Лог партии №2109998
Лог в картинках
УбитЧестный жительКот в ведерке 
Вышел по таймуЧестный жительMC KnockOut 
Посажен в тюрьмуБоссМата Хари 
Вышел по таймуЧестный жительLady EL 
 Мафияфырь 
УбитСержантДо_Ре_Ми 
Вышел по таймуЧестный жительrole2005 
УбитЧестный жительSico 
УбитЧестный жительKyuuzuki 
УбитВрачEuropean 
Вышел по таймуЧестный жительkill_by_kiss 
Посажен в тюрьмуМаньякпаренек из KZ 
УбитКомиссарzvezda_v_shoke 
Посажен в тюрьмуВнебрачный сын боссаНога возмездия 
УбитЧестный жительВ_Костюме_Курицы 
 МафияСоколенок 
Посажен в тюрьмуЧестный жительAzzy 
Лог чата

55:14 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
55:14 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
55:14 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Кот в ведерке MC KnockOut Мата Хари Lady EL фырь До_Ре_Ми role2005 Sico Kyuuzuki European kill_by_kiss паренек из KZ zvezda_v_shoke Нога возмездия В_Костюме_Курицы Соколенок Azzy
55:19 [В_Костюме_Курицы] to[Miss_Perfect] пока)
55:19 [Соколенок] я буду всю партию молчать....
55:19 [Kyuuzuki] пышечка
55:19 [role2005] чиж
55:20 [Нога возмездия] третью партию не могу никого вылечить:(
55:21 [Lady EL] тут
55:22 [В_Костюме_Курицы] .
55:23 [Мата Хари] привет
55:23 [zvezda_v_shoke] чикса
55:24 [В_Костюме_Курицы] чиж
55:24 [Соколенок] тут
55:25 [Sico] фига се
55:25 [паренек из KZ] Маня .
55:26 [Lady EL] снежинка
55:27 [Kyuuzuki] to[паренек из KZ] привет)
55:29 [Соколенок] чижка
55:30 [паренек из KZ] наконец то)
55:35 [фырь] чижую..
55:35 [Нога возмездия] to[Соколенок] не всю, только первый ход - а потом мы тебя посадим
55:36 [Sico] я думала мы еще минут 20 будем ждать
55:36 [zvezda_v_shoke] где эта карамель хренова
55:37 [паренек из KZ] to[Kyuuzuki] привет)))
55:55 [До_Ре_Ми] to[Sico] нее там нас быстро усадили))
55:55 [паренек из KZ] если меня убьют до реми мафит))))
56:00 [Sico] to[MC KnockOut] {dhorovod}
56:02 [паренек из KZ] ибо там первый труп)
56:05 [Мата Хари] to[До_Ре_Ми] как дела?))
56:08 [MC KnockOut] to[Соколенок] кстати твоя боязнь мячиков это так) мне на физре мячиком руку выбили в запястье - 2 недели в гипсе ходил) а люблю футбол как раньше)
56:13 [Kyuuzuki] to[паренек из KZ] сумрак надоел?
56:13 [MC KnockOut] to[Sico] {horovod}
56:20 [Sico] to[До_Ре_Ми] чот не прет те седня с мафией)
56:21 [До_Ре_Ми] to[Мата Хари] нормально) морозила сержа и врача) убивала чижей)
56:40 [До_Ре_Ми] to[Sico] а я первый раз вроде мафила))))
56:52 [Нога возмездия] {lol}{lol}{lol}{lol}
56:56 [До_Ре_Ми] to[Sico] а нет второй) тогда новенькая нас сдала)
57:04 [Нога возмездия] я не скажу с чего я смеюсь но это ржачно{lol}
57:05 [Sico] to[До_Ре_Ми] агаа)
57:10 [До_Ре_Ми] to[Нога возмездия] уже не прилично столько врачить подряд))
57:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
57:15 [ОМОНОВЕЦ] role2005 xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
57:18 [ОМОНОВЕЦ] Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
57:20 [Нога возмездия] to[До_Ре_Ми] так все бес толку:(
57:23 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму фырь
57:24 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму role2005
57:27 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Azzy
57:31 [В_Костюме_Курицы] моя мафовская ответка
57:33 [В_Костюме_Курицы] ибо нех
57:39 [ОМОНОВЕЦ] Мата Хари xочет отправить в тюрьму role2005
57:45 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
57:56 [Lady EL] {laugh}
57:56 [Нога возмездия] to[Off Private] босссссссссссссссссссссссс
58:02 [До_Ре_Ми] to[Нога возмездия] ну так что ыт лечешь не тех кого убивают то{laugh} тыб спросил кого я бью, я бы ответила{laugh}
58:07 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму role2005
58:09 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Azzy
58:10 [фырь] я кнчн понимаю, что на мне равняются каждый первый день..но это уже немного поднаедает..
58:15 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму фырь
58:18 [ОМОНОВЕЦ] Sico xочет отправить в тюрьму role2005
58:19 [MC KnockOut] to[Ленука] БОООООООССССССССССССССССССССССССССССССС
58:20 [паренек из KZ] to[Lady EL] О_о щас:)
58:26 [Нога возмездия] to[До_Ре_Ми] ты считаешь меня таким немощным?:)
58:31 [ОМОНОВЕЦ] Игрок kill_by_kiss вышел из партии по таймауту.
58:34 [В_Костюме_Курицы] to[фырь] досади его
58:42 [zvezda_v_shoke] ну уважайте друг друга немного
58:45 [В_Костюме_Курицы] пошли таймы
58:45 [Кот в ведерке] {laugh}
58:46 [В_Костюме_Курицы] мило
58:47 [Lady EL] to[паренек из KZ] {laugh}вот и мы с такими же глазами
58:47 [Нога возмездия] ну фырь же когда то должен быть мафом
58:57 [Нога возмездия] и чем чаще его сажать первым тем чаще он будет мафом
58:59 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму фырь
59:04 [MC KnockOut] :)
59:04 [Кот в ведерке] to[Kyuuzuki] хочу рыбы вяленой )
59:05 [фырь] to[Нога возмездия] логика железна..
59:08 [До_Ре_Ми] to[Нога возмездия] как ыт мог так подумать?) просто ыт расстраиваешься что никого не лечишь, а все боссы быстро садятся, скорее мы немощные{laugh}
59:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:14 [В_Костюме_Курицы] :)
59:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:22 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Azzy
59:22 [В_Костюме_Курицы] ну там чиж)
59:25 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму фырь
59:27 [ОМОНОВЕЦ] Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
59:29 [Нога возмездия] to[До_Ре_Ми] {laugh}
59:31 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Azzy
59:45 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму фырь
59:47 [ОМОНОВЕЦ] Мата Хари xочет отправить в тюрьму фырь
59:48 [В_Костюме_Курицы] {laugh}аззи сажать 1 днем вы шикарны
59:50 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Azzy
59:53 [Мата Хари] бессовестные вы
59:59 [Нога возмездия] to[фырь] ты вот когда на ожиданку пришел такой говорливый был, а потом что случилось?
00:02 [фырь] да садите мне до ламрочки..
00:09 [Мата Хари] нельзя так
00:14 [Кот в ведерке] to[Kyuuzuki] сейчас пойду в магазик, куплю рыбы и корковки
00:15 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Azzy
00:17 [До_Ре_Ми] ну фырь чиж
00:22 [zvezda_v_shoke] егму до ламрочки тем более
00:23 [Кот в ведерке] to[Kyuuzuki] *морковки
00:26 [До_Ре_Ми] хотя аззи тоже может чиж
00:27 [В_Костюме_Курицы] самая печалька что там явный чиж
00:31 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Azzy
00:35 [В_Костюме_Курицы] но все просто не хотят этого понят
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму фырь
00:41 [В_Костюме_Курицы] ь
00:45 [фырь] to[Нога возмездия] а потом меня запарило, что меня напостой в первый день сливают..
00:48 [Kyuuzuki] to[Кот в ведерке] ем только жаренную))))
00:56 [Нога возмездия] там не чиж
00:59 [Sico] жалко мозги нельзя купить
01:00 [Нога возмездия] на что спорим?
01:01 [Мата Хари] давайте оставим ази(
01:09 [zvezda_v_shoke] о боги это первый день
01:13 [Azzy] я маф меня надо сажать)
01:14 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму фырь
01:16 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Azzy
01:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:20 [фырь] to[Нога возмездия] я с тобой поспорю..
01:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:24 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
01:28 [Sico] хреновый добив
01:30 [Кот в ведерке] to[Kyuuzuki] морковку?
01:32 [Нога возмездия] to[фырь] ты сын:)
01:32 [Мата Хари] два добивалы
01:34 [zvezda_v_shoke] to[MC KnockOut] зачем сровнял?
01:34 [Lady EL] {facepalm}
01:34 [Sico] довайте кота сольем
01:36 [До_Ре_Ми] я думала уже кто-то сел
01:42 [MC KnockOut] дая и не добивал)
01:44 [Sico] она собрлась в магаз
01:47 [ОМОНОВЕЦ] Sico xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
01:47 [MC KnockOut] to[zvezda_v_shoke] затем
01:49 [Kyuuzuki] to[Кот в ведерке] рыбу
01:50 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Azzy
01:52 [ОМОНОВЕЦ] Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
01:55 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
01:56 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Azzy
01:59 [фырь] to[Нога возмездия] вот и посадите..пусть вам же назло..
02:01 [Мата Хари] to[MC KnockOut] скажи еще ровнял:)
02:02 [До_Ре_Ми] ну если она собралась уходить то надо
02:03 [ОМОНОВЕЦ] role2005 xочет отправить в тюрьму Azzy
02:03 [zvezda_v_shoke] to[MC KnockOut] не понимаю
02:11 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
02:12 [Нога возмездия] to[фырь] так я маф:)
02:16 [Кот в ведерке] to[Kyuuzuki] почему?
02:18 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
02:22 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму фырь
02:24 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Azzy
02:26 [MC KnockOut] to[zvezda_v_shoke] не понимаешь - не тычь в меня :)
02:31 [ОМОНОВЕЦ] Мата Хари xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
02:34 [Кот в ведерке] врач
02:35 [фырь] to[Нога возмездия] лучше б я был мафом..
02:42 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
02:42 [До_Ре_Ми] {lol}{lol}{lol}{lol}
02:44 [zvezda_v_shoke] to[MC KnockOut] я тычу в тех кто мне непонятен
02:44 [Соколенок] {yazik}тому, кто за мной следит...
02:51 [До_Ре_Ми] сровняйте врача)
02:52 [Кот в ведерке] ВРАЧ!
02:52 [Lady EL] {facepalm}как всё уныло
02:52 [Соколенок] {yazik}ты следишь?
02:58 [Соколенок] {yazik}точно?
03:02 [zvezda_v_shoke] дотыкались?
03:05 [фырь] ага..а я комисар и сержант..
03:06 [Кот в ведерке] {facepalm}
03:07 [Kyuuzuki] to[Кот в ведерке] не люблю другую
03:07 [До_Ре_Ми] соколенок маня?) ей что-то совсем все равно кого сажать)
03:09 [Lady EL] маня, будь добр, убей меня..................
03:12 [Кот в ведерке] грр
03:16 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Azzy
03:21 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
03:22 [MC KnockOut] to[Соколенок] ла я за тобой слежу че неясно {facepalm}
03:22 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ xочет отправить в тюрьму Azzy
03:22 [Мата Хари] есть люди которые могут сровнять
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:22 [До_Ре_Ми] вы сравняете или как?)
03:24 [Соколенок] {yazik}за мной следят
03:25 [Мата Хари] вот они)
03:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:33 [В_Костюме_Курицы] :)
03:34 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
03:34 [ОМОНОВЕЦ] Sico xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
03:35 [ОМОНОВЕЦ] MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Azzy
03:36 [До_Ре_Ми] {lol}{lol}{lol}{lol}
03:38 [Нога возмездия] {lol}
03:40 [ОМОНОВЕЦ] Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
03:43 [Кот в ведерке] добивают мафы
03:46 [Соколенок] {yazik}мне терь надо хорошо играть
03:47 [zvezda_v_shoke] пффффффф
03:51 [Кот в ведерке] и сико непонятная
03:51 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
03:53 [Соколенок] {yazik}иначе забанят
03:55 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму Azzy
03:55 [В_Костюме_Курицы] {lol}вы надоели
03:57 [фырь] нога вообще всех сажает..и его никто не трогает..
03:58 [До_Ре_Ми] to[Нога возмездия] ты щас намекнул что 4 раз врач?{laugh}
03:59 [Sico] врач ага
04:04 [Нога возмездия] to[Kyuuzuki] какой врач будет писать что он идет в магазин посреди партии?
04:09 [Соколенок] to[MC KnockOut] что не ясно?
04:09 [Нога возмездия] Я врач
04:17 [Sico] ну аззи вообще не вариант
04:17 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
04:18 [ОМОНОВЕЦ] Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
04:21 [Kyuuzuki] to[Нога возмездия] она не сказала, что прям щас сваливает
04:22 [zvezda_v_shoke] ее нога она моя:)
04:22 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
04:25 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
04:27 [фырь] ещё один врач..
04:36 [фырь] а почему не ком..?
04:38 [Kyuuzuki] я коту верю
04:44 [zvezda_v_shoke] не трожьте бригаду:)
04:47 [Соколенок] ну и я тогда ВРАЧ
04:48 [До_Ре_Ми] а я ноге верю)))
04:49 [ОМОНОВЕЦ] Мата Хари xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
04:49 [Azzy] меня чет сажают сажают а я все никак не сяду)
04:58 [Мата Хари] врач кот
05:02 [До_Ре_Ми] он уже вечный врач ожиданки)))
05:05 [Соколенок] раз все врачи, то и я ВРАЧ
05:07 [Мата Хари] to[Azzy] я упрашиваю оставить:)
05:12 [Нога возмездия] некоторые чат совсем не читают
05:22 [Azzy] to[Мата Хари] зря подозрительных надо сразу сажать)
05:25 [До_Ре_Ми] to[Azzy] признак что ыт босс{laugh}
05:27 [Azzy] to[Мата Хари] чтобы потом не думалось)
05:27 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
05:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:31 [MC KnockOut] to[Соколенок] Высший авторитет MC KnockOut посадил под арест игрока Соколенок на 1 год. Причина: ст. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10.2, 22.3 УоНа :)
05:31 [zvezda_v_shoke] не умерший врач маф на след день посадим чо вы а
05:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:33 [Соколенок] о, нет кома
05:34 [Lady EL] to[Нога возмездия] to[Кот в ведерке] to[Соколенок] а кто какой врач то?
05:34 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Нога возмездия отправлен в тюрьму.

05:34 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
05:42 [Мата Хари] to[Azzy] я-то знаю что ты не подозрительный, у тебя чат хороший))
05:44 [фырь] ништяк..
05:44 [Соколенок] тогда я КОМ
05:49 [Sico] хорошо
05:49 [фырь] досажался..
05:51 [zvezda_v_shoke] to[Нога возмездия] и какого ты лжеврачишь
05:51 [Кот в ведерке] to[Нога возмездия] и зачем было добивать?
05:52 [Соколенок] to[MC KnockOut] ты не автор
05:56 [zvezda_v_shoke] бездарь
06:00 [Kyuuzuki] наф ребенок врача добивает. хотя наф ваще чиж добивает
06:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя Sico.

06:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
06:04 [ОМОНОВЕЦ] Босс Мата Хари морозит Кот в ведерке.

06:05 [Azzy] to[Мата Хари] я всего то пару фраз сказал)
06:06 [Соколенок] to[Кот в ведерке] to[Нога возмездия] to[Lady EL] я пошутила, я не врач
06:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
06:10 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк паренек из KZ убивает До_Ре_Ми.

06:16 [ОМОНОВЕЦ] Врач European пытается вылечить До_Ре_Ми.

06:21 [Мата Хари] to[Azzy] больше) не выдумывай
06:22 [Соколенок] а вообще....
06:23 [Lady EL] МАНЯ, КИЛЛ МИ
06:24 [паренек из KZ] {fut2mesto}
06:25 [Соколенок] кто я?
06:27 [До_Ре_Ми] to[Мата Хари] ты у меян мафлюганишь чтоле))))
06:34 [паренек из KZ] я уже убил до ре ми)
06:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози фырь пытается убить Sico.

06:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить Sico.

06:44 [Мата Хари] to[До_Ре_Ми] неа))
06:51 [MC KnockOut] to[Соколенок] {yazik} я высший но хожу без мухи чтобы не палиться)
06:52 [Мата Хари] to[До_Ре_Ми] у меня тоже чат хороший))
06:58 [Мата Хари] to[До_Ре_Ми] просто его не видно)
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мата Хари пытается убить Sico.

07:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:05 [Соколенок] to[MC KnockOut] ага)
07:05 [До_Ре_Ми] тогда парня сажать) если я труп))))
07:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:09 [ОМОНОВЕЦ] Честная Sico убита

07:09 [ОМОНОВЕЦ] Сержант До_Ре_Ми убит(а)

07:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:10 [zvezda_v_shoke] я доиграла в покер наконец
07:15 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Мата Хари
07:18 [Мата Хари] аааа
07:18 [Мата Хари] это не прова
07:18 [паренек из KZ] пока)
07:21 [zvezda_v_shoke] to[паренек из KZ] ну ты фрукт
07:23 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
07:24 [В_Костюме_Курицы] мата села
07:25 [European] врач жива
07:26 [Мата Хари] маня ублюдок:)
07:28 [В_Костюме_Курицы] ..))
07:31 [Kyuuzuki] 19:07 [До_Ре_Ми] тогда парня сажать) если я труп))))
07:31 [ОМОНОВЕЦ] Azzy xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
07:32 [Lady EL] маня глуховат на ухо видать.............
07:33 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
07:36 [паренек из KZ] да сажайте)
07:42 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
07:43 [Kyuuzuki] {laugh} да посадим
07:48 [В_Костюме_Курицы] 20:06 [До_Ре_Ми] to[Мата Хари] ты у меян мафлюганишь чтоле))))
07:51 [MC KnockOut] не ну он ман
07:53 [ОМОНОВЕЦ] Lady EL xочет отправить в тюрьму Мата Хари
07:54 [паренек из KZ] я свою миссию выполнил)
07:55 [Мата Хари] to[В_Костюме_Курицы] я видела
07:55 [В_Костюме_Курицы] ничо не?
07:57 [zvezda_v_shoke] да не вопрос:)
07:59 [ОМОНОВЕЦ] role2005 xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
07:59 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ xочет отправить в тюрьму Мата Хари
08:01 [Мата Хари] но хочу сказать что это не прова
08:04 [Мата Хари] точна
08:05 [В_Костюме_Курицы] to[Мата Хари] я всем показываю)
08:12 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Мата Хари
08:13 [zvezda_v_shoke] to[паренек из KZ] цель твоей жизни бить ее?
08:14 [Azzy] to[Мата Хари] да и так ясно)
08:15 [European] пох ровняю
08:21 [European] пускай мафов убивает, баланс уже есть
08:22 [Мата Хари] to[В_Костюме_Курицы] желтым-то у меня))
08:24 [Azzy] to[Мата Хари] но нам пофиг ком сказала сажать мы посадим)
08:35 [Мата Хари] фу вы
08:37 [В_Костюме_Курицы] to[Мата Хари] бывает)
08:43 [zvezda_v_shoke] to[European] он не будет мафов бить
08:46 [Kyuuzuki] парня садите
08:52 [паренек из KZ] зачем сажать маньяка?
08:56 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
09:03 [Lady EL] отровняйте
09:04 [паренек из KZ] :)
09:05 [Lady EL] ппц
09:06 [В_Костюме_Курицы] вот я тоже незнаю
09:07 [В_Костюме_Курицы] :)
09:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:08 [Lady EL] вот вы лошары
09:09 [European] to[zvezda_v_shoke] да и пох, его усадили уже
09:09 [Kyuuzuki] {laugh} а зачем нам тушки комов
09:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:14 [zvezda_v_shoke] он убьет кома и врача
09:14 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк паренек из KZ отправлен в тюрьму.

09:14 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:21 [В_Костюме_Курицы] вы лолища
09:23 [Lady EL] {rupor}вы все унылые лошары
09:26 [В_Костюме_Курицы] вам скрытая на мафа
09:28 [фырь] ну и нафиг было ровнять..?
09:32 [В_Костюме_Курицы] вы сажете маньяка
09:35 [Azzy] это же паренек он за город сроду не играл
09:40 [В_Костюме_Курицы] печальные придурки
09:40 [Lady EL] {rupor}мне пофиг, я тайм
09:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя MC KnockOut.

09:42 [фырь] to[В_Костюме_Курицы] где..?
09:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
09:52 [zvezda_v_shoke] to[Lady EL] не наадо
09:53 [Кот в ведерке] мороз
09:56 [ОМОНОВЕЦ] Босс Мата Хари морозит zvezda_v_shoke.

09:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
10:00 [ОМОНОВЕЦ] Врач European пытается вылечить Azzy.

10:06 [В_Костюме_Курицы] to[Мата Хари] МАФ
10:09 [В_Костюме_Курицы] посадите
10:12 [В_Костюме_Курицы] я не успокоюсь
10:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить Kyuuzuki.

10:28 [Мата Хари] to[В_Костюме_Курицы] врет врет врет
10:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Мата Хари пытается убить Kyuuzuki.

11:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози фырь пытается убить Kyuuzuki.

11:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:11 [ОМОНОВЕЦ] Честная Kyuuzuki убита

11:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:20 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Мата Хари
11:26 [В_Костюме_Курицы] в любом случае
11:27 [В_Костюме_Курицы] там не ком
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Мата Хари
11:38 [European] мату
11:45 [Мата Хари] котюмная уцепилась за псевдопрову))
11:46 [В_Костюме_Курицы] а я искрени верю что это скрытая была:)
11:47 [ОМОНОВЕЦ] European xочет отправить в тюрьму Мата Хари
11:53 [Мата Хари] ей отчего-то это надо)
12:01 [В_Костюме_Курицы] ну все же знают что я лолка
12:04 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Мата Хари
12:08 [В_Костюме_Курицы] ибо тебя просто не посадят
12:18 [В_Костюме_Курицы] без криков)
12:21 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Мата Хари
12:25 [ОМОНОВЕЦ] role2005 xочет отправить в тюрьму Мата Хари
12:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Босс Мата Хари отправлена в тюрьму.

12:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
12:38 [zvezda_v_shoke] мороз
12:43 [В_Костюме_Курицы] {lol}{lol}{lol}врач
12:45 [В_Костюме_Курицы] лечи
12:49 [zvezda_v_shoke] я свободна:)
13:02 [Кот в ведерке] вот кто меня морозил
13:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя role2005.

13:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
13:16 [ОМОНОВЕЦ] Врач European пытается вылечить В_Костюме_Курицы.

13:24 [Кот в ведерке] to[В_Костюме_Курицы] to[zvezda_v_shoke] {horovod}
13:35 [zvezda_v_shoke] to[role2005] to[MC KnockOut] чижи
13:35 [zvezda_v_shoke] полечите
13:38 [zvezda_v_shoke] меня
13:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози фырь пытается убить European.

14:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить European.

14:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:07 [ОМОНОВЕЦ] Врач European убит

14:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:11 [ОМОНОВЕЦ] European Воспользовался правом выйти из партии.
14:14 [В_Костюме_Курицы] печалька
14:15 [zvezda_v_shoke] а чорт:)
14:23 [ОМОНОВЕЦ] Игрок MC KnockOut вышел из партии по таймауту.
14:29 [В_Костюме_Курицы] нас 9
14:32 [В_Костюме_Курицы] нас 8
14:34 [В_Костюме_Курицы] 2 мафа
14:37 [В_Костюме_Курицы] ком вскройся
14:38 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму Azzy
14:39 [В_Костюме_Курицы] 2 мороза
14:41 [В_Костюме_Курицы] и я
14:46 [zvezda_v_shoke] мата хари ази не садила
14:51 [В_Костюме_Курицы] это уже 5
14:53 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Lady EL вышел из партии по таймауту.
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Azzy xочет отправить в тюрьму Соколенок
15:04 [В_Костюме_Курицы] идите в жопу
15:06 [zvezda_v_shoke] садила фыря и роль
15:06 [В_Костюме_Курицы] бесите
15:09 [фырь] она меня кстати сажала..
15:10 [В_Костюме_Курицы] унылые ублюдки
15:16 [zvezda_v_shoke] чижи стоять!!!!!!!!!
15:17 [В_Костюме_Курицы] ком дай провы
15:20 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Соколенок
15:23 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Azzy
15:29 [zvezda_v_shoke] to[В_Костюме_Курицы] я дала уже
15:37 [zvezda_v_shoke] to[MC KnockOut] to[role2005] чижи
15:38 [ОМОНОВЕЦ] паренек из KZ Воспользовался правом выйти из партии.
15:43 [В_Костюме_Курицы] to[zvezda_v_shoke] ок
15:47 [zvezda_v_shoke] кто еще хочет в тайм??
15:49 [zvezda_v_shoke] валите
15:52 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Соколенок
15:56 [zvezda_v_shoke] САДИМ АЗИ
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Azzy
16:02 [В_Костюме_Курицы] сама сравняется
16:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:11 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:15 [Azzy] а че все валят то?
16:17 [ОМОНОВЕЦ] zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму Azzy
16:18 [ОМОНОВЕЦ] Azzy xочет отправить в тюрьму Соколенок
16:23 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Azzy
16:23 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Azzy
16:29 [zvezda_v_shoke] афигели потому что
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Lady EL Воспользовался правом выйти из партии.
16:46 [фырь] куда все валят..???
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Azzy
17:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:26 [фырь] короче пофиг..
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный Azzy отправлен в тюрьму.

17:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:35 [В_Костюме_Курицы] мда
17:36 [zvezda_v_shoke] чорт
17:38 [zvezda_v_shoke] ошипка
17:48 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя Соколенок.

17:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:52 [В_Костюме_Курицы] норм впринципе
17:52 [zvezda_v_shoke] to[Соколенок] ну маф
17:55 [В_Костюме_Курицы] прову7
17:59 [В_Костюме_Курицы] ну пичаль
18:05 [zvezda_v_shoke] to[role2005] ты чиж
18:08 [В_Костюме_Курицы] ну и фырь второй
18:11 [zvezda_v_shoke] курице верю
18:11 [В_Костюме_Курицы] уже явно
18:13 [Соколенок] to[zvezda_v_shoke] ytn//
18:14 [ОМОНОВЕЦ] До_Ре_Ми Воспользовался правом выйти из партии.
18:19 [zvezda_v_shoke] фыря босс садила
18:21 [Кот в ведерке] to[В_Костюме_Курицы] так пров и морозов достаточно
18:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить zvezda_v_shoke.

18:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози фырь пытается убить zvezda_v_shoke.

18:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:30 [Соколенок] to[zvezda_v_shoke] нет...
18:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:34 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар zvezda_v_shoke убита

18:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:35 [Соколенок] to[zvezda_v_shoke] я не мафка..
18:36 [ОМОНОВЕЦ] Игрок role2005 вышел из партии по таймауту.
18:41 [В_Костюме_Курицы] to[Кот в ведерке] а ты уверенна в своем морозе?
18:46 [Соколенок] to[zvezda_v_shoke] неа
18:51 [В_Костюме_Курицы] я тащусь
18:53 [В_Костюме_Курицы] все
18:57 [В_Костюме_Курицы] задолбали
19:05 [ОМОНОВЕЦ] В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Соколенок
19:09 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
19:20 [Соколенок] омон)
19:30 [В_Костюме_Курицы] это не чижи
19:34 [В_Костюме_Курицы] это унылые бараны
19:38 [В_Костюме_Курицы] испортившие игру
19:41 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
19:41 [В_Костюме_Курицы] задолбали
19:42 [Кот в ведерке] to[В_Костюме_Курицы] конечно
19:44 [ОМОНОВЕЦ] Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Соколенок
19:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:49 [В_Костюме_Курицы] им похер ну и нахер заходят?
19:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:53 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
19:53 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что В_Костюме_Курицы будет отправлен в тюрьму.

19:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить Кот в ведерке.

20:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози фырь пытается убить Кот в ведерке.

20:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:19 [ОМОНОВЕЦ] Честная Кот в ведерке убита

20:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2109998 (Улица Ожидания, 2011-08-25 20:20:19)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Кот в ведерке MC KnockOut Мата Хари Lady EL фырь До_Ре_Ми role2005 Sico Kyuuzuki European kill_by_kiss паренек из KZ zvezda_v_shoke Нога возмездия В_Костюме_Курицы Соколенок Azzy
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
role2005 xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму фырь
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму role2005
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Azzy
Мата Хари xочет отправить в тюрьму role2005
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
European xочет отправить в тюрьму role2005
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Azzy
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму фырь
Sico xочет отправить в тюрьму role2005
Игрок kill_by_kiss вышел из партии по таймауту.
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму фырь
Ход № 1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Azzy
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму фырь
Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Azzy
European xочет отправить в тюрьму фырь
Мата Хари xочет отправить в тюрьму фырь
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Azzy
фырь xочет отправить в тюрьму Azzy
Соколенок xочет отправить в тюрьму Azzy
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму фырь
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму фырь
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Azzy
Ход № 2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Sico xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Azzy
Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму MC KnockOut
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Azzy
role2005 xочет отправить в тюрьму Azzy
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Соколенок xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
European xочет отправить в тюрьму фырь
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Azzy
Мата Хари xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
фырь xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Azzy
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
паренек из KZ xочет отправить в тюрьму Azzy
Ход № 3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
Sico xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
MC KnockOut xочет отправить в тюрьму Azzy
Lady EL xочет отправить в тюрьму фырь
паренек из KZ xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму Azzy
фырь xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
Нога возмездия xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
European xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
До_Ре_Ми xочет отправить в тюрьму Кот в ведерке
Мата Хари xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Нога возмездия
Ход № 4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный сын босса Нога возмездия отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя Sico.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Мата Хари морозит Кот в ведерке.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк паренек из KZ убивает До_Ре_Ми.

Врач European пытается вылечить До_Ре_Ми.

Мафиози фырь пытается убить Sico.

Мафиози Соколенок пытается убить Sico.

Мафиози Мата Хари пытается убить Sico.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Sico убита

Сержант До_Ре_Ми убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Мата Хари
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
Azzy xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
Соколенок xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
Lady EL xочет отправить в тюрьму Мата Хари
role2005 xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
паренек из KZ xочет отправить в тюрьму Мата Хари
European xочет отправить в тюрьму Мата Хари
фырь xочет отправить в тюрьму паренек из KZ
Ход № 5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Маньяк паренек из KZ отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя MC KnockOut.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Мата Хари морозит zvezda_v_shoke.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач European пытается вылечить Azzy.

Мафиози Соколенок пытается убить Kyuuzuki.

Мафиози Мата Хари пытается убить Kyuuzuki.

Мафиози фырь пытается убить Kyuuzuki.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Kyuuzuki убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Мата Хари
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Мата Хари
European xочет отправить в тюрьму Мата Хари
фырь xочет отправить в тюрьму Мата Хари
Соколенок xочет отправить в тюрьму Мата Хари
role2005 xочет отправить в тюрьму Мата Хари
Ход № 6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Мата Хари отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя role2005.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач European пытается вылечить В_Костюме_Курицы.

Мафиози фырь пытается убить European.

Мафиози Соколенок пытается убить European.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Врач European убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
European Воспользовался правом выйти из партии.
Игрок MC KnockOut вышел из партии по таймауту.
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму Azzy
Игрок Lady EL вышел из партии по таймауту.
Azzy xочет отправить в тюрьму Соколенок
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Соколенок
фырь xочет отправить в тюрьму Azzy
паренек из KZ Воспользовался правом выйти из партии.
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Соколенок
Соколенок xочет отправить в тюрьму Azzy
Ход № 7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
zvezda_v_shoke xочет отправить в тюрьму Azzy
Azzy xочет отправить в тюрьму Соколенок
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Azzy
Соколенок xочет отправить в тюрьму Azzy
Lady EL Воспользовался правом выйти из партии.
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Azzy
Ход № 8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Azzy отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар zvezda_v_shoke проверил жителя Соколенок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
До_Ре_Ми Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Соколенок пытается убить zvezda_v_shoke.

Мафиози фырь пытается убить zvezda_v_shoke.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар zvezda_v_shoke убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок role2005 вышел из партии по таймауту.
В_Костюме_Курицы xочет отправить в тюрьму Соколенок
Соколенок xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
фырь xочет отправить в тюрьму В_Костюме_Курицы
Кот в ведерке xочет отправить в тюрьму Соколенок
Ход № 9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что В_Костюме_Курицы будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Соколенок пытается убить Кот в ведерке.

Мафиози фырь пытается убить Кот в ведерке.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Кот в ведерке убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика