Лог партии №2115893
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияGorbunova87 
УбитЧестный жительFedos 
УбитКомиссарtweezy 
Посажен в тюрьмуЧестный жительKassiopeya 
Посажен в тюрьмуЧестный жительapaapaapa 
Посажен в тюрьмуЧестный жительТОЛСТЫЙ МАЧО 
 МафияNiXON 
УбитЧестный жительSabsan 
 МафияБуба Касторский 
Посажен в тюрьмуЧестный жительDed0k 
Посажен в тюрьмуЧестный жительArabelle 
УбитСержантIgrаshka 
Лог чата

59:19 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Gorbunova87, Fedos, tweezy, Kassiopeya, apaapaapa, ТОЛСТЫЙ МАЧО, NiXON, Sabsan, Буба Касторский, Ded0k, Arabelle, Igrаshka
59:21 [Буба Касторский] to[Kassiopeya] to[Больная Фантазия] понаденут тут пасов и разбери их потом:)
59:41 [Буба Касторский] пакетище
59:42 [Arabelle] to[Буба Касторский] to[Kassiopeya] :) ну фантазия с ним знакома, а он с фантазией-незнаю)))
59:43 [Fedos] to[apaapaapa] to[Arabelle] to[Gorbunova87] to[Igrаshka] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
59:44 [tweezy] привет я чиж
59:46 [apaapaapa] {flowers} Здравствуйте
59:47 [Буба Касторский] кого не видел приветы
59:49 [Igrаshka] to[Fedos] йолка
59:51 [Arabelle] Арабуша с вами
59:53 [Kassiopeya] to[Больная Фантазия] to[Буба Касторский] а сам то?{laugh}
59:56 [Arabelle] {flowers}Доброе утро
59:58 [Kassiopeya] to[Arabelle] {kiss_bad}
59:59 [Ded0k] to[Igrаshka] to[Gorbunova87] to[Arabelle] to[apaapaapa] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
00:01 [Буба Касторский] to[Больная Фантазия] to[Kassiopeya] {laugh}
00:04 [Gorbunova87] to[Fedos] спс
00:05 [Kassiopeya] to[Arabelle] 5 тебе к лицу))
00:06 [Gorbunova87] чиж я
00:11 [Arabelle] to[apaapaapa] {blush}а я выросла
00:12 [Gorbunova87] to[Ded0k] спс
00:12 [Буба Касторский] to[Arabelle] как так?:)
00:13 [Ded0k] to[Arabelle] Утро добрым не бывает=)
00:14 [Igrаshka] to[Gorbunova87] to[Arabelle] {podderjka}{podderjka}
00:18 [Fedos] to[Igrаshka] какая йолка????
00:19 [Igrаshka] to[Ded0k] йолка
00:20 [Arabelle] to[Kassiopeya] {blush}да))))
00:22 [Sabsan] что будет если я посажу комиссара?
00:22 [Ded0k] to[Gorbunova87] Всегда пожалуйсто=)
00:25 [Igrаshka] to[Fedos] красивая зеленая))
00:32 [Ded0k] to[Sabsan] На тебя поматерятся=)
00:34 [apaapaapa] to[Arabelle] {blush}оооо
00:39 [Kassiopeya] to[Arabelle] у меня тоже обновление) щас разденусь)))
00:41 [apaapaapa] to[Arabelle] {blush} я тебя еще двоечкой помню
00:46 [Sabsan] to[Ded0k] побоятся
00:52 [Буба Касторский] to[Arabelle] или знакомы или не знакомы, так не бывает:)
00:53 [Ded0k] to[Igrаshka] {newy} такая подайдет?=)
00:54 [apaapaapa] to[Arabelle] {facepalm} неужели к дню шахтера готовилась?
00:58 [Arabelle] to[Kassiopeya] тооооооооооооооооооооочно!!!!!!!!
01:04 [Igrаshka] to[Ded0k] да спасибо
01:14 [Ded0k] to[Igrаshka] Незачто=)
01:15 [Arabelle] to[Kassiopeya] {futura}поздравляю
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Sabsan
01:20 [Arabelle] to[Kassiopeya] {love}яв утилите видела
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
01:23 [Ded0k] to[Sabsan] Кто сказал что матом?=)
01:31 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
01:33 [Kassiopeya] to[Arabelle] а ты откуда знаешь?)))
01:34 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму Ded0k
01:39 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
01:41 [Буба Касторский] Щ-Щ
01:43 [ОМОНОВЕЦ] tweezy xочет отправить в тюрьму Sabsan
01:46 [Буба Касторский] О-о
01:48 [Arabelle] to[apaapaapa] {facepalm}нее эт меня день шахтера сподвиг на задродства
01:49 [ОМОНОВЕЦ] Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму Sabsan
01:51 [Kassiopeya] to[Arabelle] блин как новости быстро расходятся{laugh} спасибо{devochka}
01:53 [Sabsan] to[Ded0k] а как материться не матом?
01:58 [Arabelle] to[Kassiopeya] :)ага))
02:00 [Буба Касторский] мну садят)
02:13 [Sabsan] меня нубы сажают
02:30 [Ded0k] to[Sabsan] Поверь можно=)
02:42 [Буба Касторский] to[apaapaapa] моя месть будет жестока:):)
02:42 [Kassiopeya] to[Arabelle] мож ты знаешь кто этот буба кастровский? а то Фантазия не сказала)))
02:42 [apaapaapa] to[Arabelle] {blush} каска давит на мозг и от того такой дивный эффект!
02:42 [Arabelle] to[Буба Касторский] {laugh}ну фантазия то знает кто под пасом))) а буба не знает кто такая фантазия
02:43 [ОМОНОВЕЦ] ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Sabsan
02:53 [Sabsan] ну все нубы
02:53 [Sabsan] вы кома посадили
03:05 [Arabelle] to[Kassiopeya] {laugh}фантазия вредная)))))
03:07 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
03:08 [Буба Касторский] to[Kassiopeya] to[Arabelle] вот и нашли друг друга:)
03:10 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
03:14 [Kassiopeya] to[Arabelle] да вашпе)))
03:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:21 [Arabelle] а можно вопрос??
03:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:23 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:26 [Arabelle] Акакого хера садится сабсан?:)
03:33 [apaapaapa] to[Буба Касторский] {blush} сотри чат и ты не узнаешь кто тебя сажал )
03:34 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму NiXON
03:38 [Fedos] тогда нуля садим
03:39 [Igrаshka] to[Arabelle] {laugh} он им мешает)
03:41 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Fedos
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
03:53 [Sabsan] теперь сажаем тех кто меня сажал
03:55 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму Ded0k
03:55 [Буба Касторский] to[apaapaapa] {laugh}умно:)
03:56 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму NiXON
03:56 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
04:05 [Igrаshka] to[Fedos] нафига нуля садить?
04:08 [Ded0k] to[Fedos] Почему сразу нуля?
04:08 [Igrаshka] хОДИМ БЛИН
04:12 [Kassiopeya] to[Arabelle] а я в него ткнула и пошло дело, но атм его бывшие мафы сажали, а меня вон бывший ком садит, кажись тоже за прошлую{laugh}
04:24 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму NiXON
04:24 [Igrаshka] ЩА ТРИ ЧАСА БУДЕТЕ СОПЛИ ТЯНУТЬ
04:26 [Arabelle] to[Kassiopeya] {laugh}
04:26 [Kassiopeya] сабсан ты охренел
04:27 [Fedos] to[Igrаshka] лагический кого тогда
04:27 [ОМОНОВЕЦ] Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
04:30 [apaapaapa] ладно, вам пофиг и мне пофиг :)
04:37 [Sabsan] вы щас сержа спалите
04:37 [Arabelle] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
04:39 [Sabsan] умники
05:11 [Arabelle] to[apaapaapa] {maniak}ну все сажусь на тортиковую диету срочно)) спасибо{horovod2}
05:11 [Kassiopeya] to[Arabelle] горбунова опять мафит))))
05:16 [Igrаshka] to[tweezy] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] ходите блин!!
05:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:30 [Arabelle] to[Kassiopeya] кстати да)
05:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:32 [Ded0k] to[Sabsan] Как так можно??? В кого не тыкнем тот страж закона...помоему народ не доволен властью=)))
05:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:39 [tweezy] to[Igrаshka] z ytpyf. rjuj
05:41 [Буба Касторский] задрали уже
05:48 [apaapaapa] to[Arabelle] {lol}{lol} давай, ты уж постарайся))) {blush}
05:49 [Kassiopeya] to[Arabelle] или твизи) с такой радостью сабсу накидывали)
05:49 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
05:49 [Gorbunova87] я не мафлю...
05:53 [ОМОНОВЕЦ] NiXON xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
05:55 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Fedos
05:57 [ОМОНОВЕЦ] Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
05:58 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
05:58 [ОМОНОВЕЦ] ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
06:02 [ОМОНОВЕЦ] tweezy xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
06:05 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
06:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:12 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Kassiopeya отправлен(а) в тюрьму.

06:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
06:16 [Sabsan] гоооооооооооооооооооллллллл
06:17 [Igrаshka] наконец-то
06:18 [Arabelle] ахиреть
06:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар tweezy проверил жителя Gorbunova87.

06:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:22 [Arabelle] клоуны
06:27 [Sabsan] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] маф
06:28 [Буба Касторский] никто не хоче мафа моего сажать:)
06:32 [Igrаshka] to[Arabelle] зато быстро очень
06:38 [Ded0k] Мы смогли это сделать...мы ударили...правдо мимо ворот=))0
06:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Буба Касторский пытается убить Igrаshka.

06:42 [Igrаshka] to[Sabsan] прову давай ща тебя всеравно пристрелят
06:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NiXON пытается убить Igrаshka.

06:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Gorbunova87 пытается убить Igrаshka.

06:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:00 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Igrаshka убита

07:00 [Sabsan] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] чижжжжжжжжжжж
07:00 [tweezy] Ком прову!в переход
07:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:00 [Arabelle] to[Igrаshka] ну да
07:04 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
07:08 [ОМОНОВЕЦ] tweezy xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
07:09 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
07:15 [Arabelle] СТОП
07:17 [ОМОНОВЕЦ] Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
07:19 [apaapaapa] наивная такая )))
07:21 [apaapaapa] нафиг бить сабса если можно убить сержа
07:22 [Arabelle] СТОЯТЬ ВСЕМ
07:23 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] от вы стадо..досаживайте меня
07:24 [tweezy] to[Arabelle] Горбунова мафит
07:25 [Буба Касторский] {lol}{lol}{lol}нубари
07:26 [Sabsan] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] ЧИЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
07:29 [NiXON] погодите
07:37 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
07:45 [Ded0k] to[Sabsan] А почему сначало маф написал?
07:53 [Gorbunova87] to[tweezy] я не маф
07:53 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] ДОСАДИТЕ МЕНЯ
07:58 [Sabsan] to[Ded0k] чтобы не убили
08:02 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ С ТАКИМ СТАДОМ
08:03 [ОМОНОВЕЦ] Arabelle xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
08:12 [Arabelle] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] капс офф
08:15 [Gorbunova87] Я ЧИЖ
08:22 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] to[Arabelle] ты собой командуй
08:24 [tweezy] to[Gorbunova87] не ври
08:34 [tweezy] to[Gorbunova87] Ком рпову дал
08:36 [Arabelle] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] яне командую я советую
08:36 [tweezy] на тебя
08:44 [tweezy] Лог сомтри
08:46 [Gorbunova87] to[tweezy] где?
08:51 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] to[Arabelle] а я прошу ваших советов? нет? ну а чо тогда?
08:54 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
08:55 [tweezy] хорошо сомтри!
08:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:57 [tweezy] лог!
08:58 [Gorbunova87] to[tweezy] я не видела
09:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:02 [Arabelle] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] а я разрешения не спрашиваю
09:03 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Gorbunova87 отправлена в тюрьму.

09:03 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
09:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар tweezy проверил жителя Sabsan.

09:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
09:09 [Sabsan] джага джага
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Буба Касторский пытается убить tweezy.

09:15 [Arabelle] печалькак печально
09:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NiXON пытается убить tweezy.

09:30 [Arabelle] сабс не ком))))
09:30 [Arabelle] ну и ладно
09:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:31 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] ПОСАДИТЕ МЕНЯ МАФЫ
09:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар tweezy убит

09:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:51 [Arabelle] а это еще печальне
09:51 [Arabelle] е
09:55 [ОМОНОВЕЦ] ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Arabelle
09:59 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму Arabelle
10:14 [Arabelle] ???
10:19 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Fedos
10:24 [Arabelle] ну давайте
10:28 [Буба Касторский] я короче так:)
10:34 [Arabelle] объяснитепочему я маф?
10:34 [ОМОНОВЕЦ] NiXON xочет отправить в тюрьму Fedos
10:39 [Буба Касторский] думаю
10:42 [Arabelle] у васрешающий день
10:49 [Sabsan] арабель апа буба там сожать надо. какой федос
10:51 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
10:54 [Ded0k] to[Arabelle] а ты нам обьясни почему ты не маф?
11:10 [Буба Касторский] to[Sabsan] их нупов трудно понять
11:19 [Arabelle] to[Ded0k] после выших аргументов
11:21 [apaapaapa] ого) мы играем))
11:21 [apaapaapa] я немного забыла)
11:31 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan xочет отправить в тюрьму Arabelle
11:34 [Arabelle] можно сабсана посадить
11:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:36 [Буба Касторский] to[Sabsan] ночью ими рулят а днем ходят фиг поймешь как
11:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:41 [apaapaapa] я могу сделать круг для Сабсана!
11:41 [apaapaapa] я ему всегда верю, когда он мафит
11:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная Arabelle отправлена в тюрьму.

11:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NiXON пытается убить Sabsan.

12:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Буба Касторский пытается убить Sabsan.

12:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:05 [Sabsan] ах. думал федоса сажала апа
12:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:10 [ОМОНОВЕЦ] Честный Sabsan убит

12:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:16 [apaapaapa] я молодец!
12:22 [ОМОНОВЕЦ] NiXON xочет отправить в тюрьму Ded0k
12:30 [Буба Касторский] to[apaapaapa] {futura}:)
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму NiXON
12:38 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya Воспользовался правом выйти из партии.
12:55 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму Ded0k
13:01 [Буба Касторский] мачо два раза садился так и не сел:)
13:04 [apaapaapa] to[Буба Касторский] {flowers}
13:11 [Ded0k] Сажаем меня усиленно=)
13:11 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan Воспользовался правом выйти из партии.
13:20 [ОМОНОВЕЦ] ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Ded0k
13:25 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму NiXON
13:25 [Буба Касторский] дедо не может мафить
13:43 [Ded0k] Пусть сажают=)
13:45 [apaapaapa] давайте омон проведем!
13:47 [Буба Касторский] предлагаю Мачо посадить
13:49 [apaapaapa] хочу омон
13:52 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму NiXON
13:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:54 [apaapaapa] пофиг что мафа 2
13:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:58 [apaapaapa] еееее
13:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:03 [apaapaapa] омон
14:03 [apaapaapa] {podderjka}
14:14 [apaapaapa] ну, полуомон
14:17 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
14:21 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
14:59 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] даж равняццо не булу
15:38 [apaapaapa] хорошо
15:41 [apaapaapa] мы это переживем
15:50 [ТОЛСТЫЙ МАЧО] если у стада нет мозга-лично я в этом не виноват
15:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:58 [apaapaapa] ну, мы будем стараться по крайней мере
16:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный ТОЛСТЫЙ МАЧО отправлен в тюрьму.

16:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:12 [Буба Касторский] to[ТОЛСТЫЙ МАЧО] ну и глупо это
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NiXON пытается убить apaapaapa.

16:19 [apaapaapa] отлично )
16:23 [apaapaapa] мы проиграем, я обещаю ))
16:28 [apaapaapa] {flowers}
16:37 [Буба Касторский] to[apaapaapa] солнц зачем тебе очки:)
16:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Буба Касторский пытается убить Fedos.

16:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:47 [Буба Касторский] to[apaapaapa] солнце мучает:)
16:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:53 [apaapaapa] to[Буба Касторский] да )
17:06 [apaapaapa] какая интересная тактика!
17:11 [apaapaapa] узнаю почерк Дедка
17:15 [apaapaapa] ну тоооооочно он мафит
17:22 [Буба Касторский] ух ты не договорились:)
17:26 [apaapaapa] с Бубой!
17:46 [Буба Касторский] to[apaapaapa] {lol}{lol}{lol}
17:53 [Буба Касторский] to[apaapaapa] а не твой ли?:)
18:09 [apaapaapa] to[Буба Касторский] поскольку я в очках, можете сделать ход )
18:14 [Буба Касторский] {dance} буду сливщиком
18:23 [apaapaapa] to[Буба Касторский] мой ли что? :) почерк? нет, у меня другой ))
18:27 [apaapaapa] давай)
18:28 [Буба Касторский] to[apaapaapa] я пока не уверен
18:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:50 [apaapaapa] to[NiXON] to[Fedos] to[Ded0k] {hi} всем привет
18:53 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:53 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:11 [NiXON] to[apaapaapa]
19:25 [Буба Касторский] кто с дедом не договорился?:)
19:44 [Буба Касторский] не все, апу сажать нада
19:59 [Буба Касторский] че то у меня все больше в этом уверенности:)
20:05 [apaapaapa] to[Буба Касторский] ну что! давай пойдем друг на друга)
20:12 [Буба Касторский] to[Fedos] to[NiXON] to[Ded0k] вы че молчите???
20:33 [apaapaapa] to[Буба Касторский] им не о чем с нами разговаривать, это же очевидно!
20:33 [Буба Касторский] to[NiXON] to[apaapaapa] тут пара мафанов!!!
20:43 [NiXON] to[Буба Касторский] ну а че с вами разговаривать
20:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:52 [apaapaapa] to[Буба Касторский] кстати там для меня все чижи :)
21:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:02 [Буба Касторский] to[NiXON] ну понятно
21:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
21:05 [Буба Касторский] to[apaapaapa] прикинь для меня тоже:)
21:06 [apaapaapa] to[NiXON] {beer} это по-нашему! нечего болтать, нужно действовать
21:24 [apaapaapa] to[Буба Касторский] ну сделай ход ) я-то первая боюсь, нервничаю, а ты сможешь, я в тебя верю
22:08 [apaapaapa] {drink} (ситро)
22:09 [NiXON] {wb}
22:09 [Буба Касторский] to[apaapaapa] солнц у тя 10 лвл, а я двойка щас как ты можешь нас сравнитвать?:)
22:46 [apaapaapa] to[Буба Касторский] а я нас не сравниваю) нервы от уровня не зависят :)
22:54 [Буба Касторский] to[NiXON] to[Fedos] to[Ded0k] to[apaapaapa] ходите я буду вычислять кто мафит:)
23:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
23:11 [apaapaapa] to[Буба Касторский] ну ходи ) чего ты от них ждешь))
23:12 [Буба Касторский] to[apaapaapa] а ты выпей конъячку
23:16 [Буба Касторский] to[apaapaapa] :)
23:45 [apaapaapa] to[Буба Касторский] я не пью)
23:52 [Буба Касторский] to[apaapaapa] а вдруг солью, меня ж заклюют чижи на улице:)
23:53 [NiXON] ну че вы
23:59 [Буба Касторский] to[apaapaapa] ты тож не торопишся как я гляжу:)
24:02 [apaapaapa] to[Буба Касторский] я тебя даже не отговариваю на меня идти :) да и ты, собственно, свое мафство не отрицаешь .)
24:16 [Буба Касторский] to[apaapaapa] {lol}
24:16 [apaapaapa] to[Буба Касторский] у меня еще не кончились конфеты) я могу сидеть спокойно )
24:34 [Буба Касторский] to[apaapaapa] ты всегда поражала меня своей проницательностью:)
24:34 [apaapaapa] to[Буба Касторский] да кто заклюет? они с нами даже не разговаривают) им пофиг на партию )
24:43 [apaapaapa] to[Буба Касторский] :) спасибо )
24:49 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму apaapaapa
24:56 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ded0k
24:57 [Буба Касторский] to[apaapaapa] эти да а те кто сипдит и мертв?:)
25:04 [apaapaapa] я даже музыку выключила) чтобы все было серьезно
25:05 [NiXON] ))
25:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:14 [Буба Касторский] О-_о один созрел:)
25:19 [apaapaapa] Дедок не выдержал)
25:25 [apaapaapa] а кто-то не успел добить? ))
25:37 [apaapaapa] to[Ded0k] давай на бис)
25:41 [Буба Касторский] to[apaapaapa] а может он в точку попал?:)
25:47 [ОМОНОВЕЦ] Ded0k xочет отправить в тюрьму apaapaapa
25:48 [Буба Касторский] to[apaapaapa] потому и не добили?:)
25:53 [apaapaapa] Буба и Дедок - все просто как мелок
25:55 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ded0k
26:00 [apaapaapa] рифма родилась!
26:03 [apaapaapa] {flowers}
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Ded0k
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Fedos xочет отправить в тюрьму apaapaapa
26:13 [apaapaapa] to[Буба Касторский] он попал в запятую )
26:16 [Буба Касторский] to[NiXON] решай
26:28 [NiXON] ппц
26:31 [NiXON] выбор
26:31 [apaapaapa] to[NiXON] {beer}я в тебя верю
26:52 [ОМОНОВЕЦ] NiXON xочет отправить в тюрьму Ded0k
26:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:59 [Буба Касторский] to[NiXON] to[apaapaapa] в него нельзя верить, он мафит:)
27:00 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ded0k отправлен в тюрьму.

27:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:08 [apaapaapa] это было круто
27:15 [Буба Касторский] to[NiXON] ФЕдос
27:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NiXON пытается убить Fedos.

27:20 [Fedos] маф араррарарпа
27:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Буба Касторский пытается убить Fedos.

27:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:25 [apaapaapa] это была лучшая партия
27:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
27:28 [ОМОНОВЕЦ] Честный Fedos убит

27:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
27:33 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
27:38 [Буба Касторский] to[Fedos] точно она:)
27:47 [ОМОНОВЕЦ] NiXON xочет отправить в тюрьму apaapaapa
27:50 [Буба Касторский] to[apaapaapa] говрят ты мафишь:)
27:54 [ОМОНОВЕЦ] Буба Касторский xочет отправить в тюрьму apaapaapa
27:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:03 [ОМОНОВЕЦ] Честная apaapaapa отправлена в тюрьму.

28:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2115893 (Улица Крещения, 2011-08-30 10:28:03)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Gorbunova87, Fedos, tweezy, Kassiopeya, apaapaapa, ТОЛСТЫЙ МАЧО, NiXON, Sabsan, Буба Касторский, Ded0k, Arabelle, Igrаshka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Sabsan
Sabsan xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Fedos xочет отправить в тюрьму Ded0k
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
tweezy xочет отправить в тюрьму Sabsan
Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму Sabsan
ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Sabsan
Ded0k xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Arabelle xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Arabelle xочет отправить в тюрьму NiXON
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Fedos
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Fedos xочет отправить в тюрьму Ded0k
Ded0k xочет отправить в тюрьму NiXON
Sabsan xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
apaapaapa xочет отправить в тюрьму NiXON
Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
NiXON xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Fedos
Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Fedos xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
tweezy xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ded0k xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Kassiopeya отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар tweezy проверил жителя Gorbunova87.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Буба Касторский пытается убить Igrаshka.

Мафиози NiXON пытается убить Igrаshka.

Мафиози Gorbunova87 пытается убить Igrаshka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Igrаshka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ded0k xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
tweezy xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
Fedos xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
Gorbunova87 xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
Arabelle xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
Sabsan xочет отправить в тюрьму Gorbunova87
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Gorbunova87 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар tweezy проверил жителя Sabsan.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Буба Касторский пытается убить tweezy.

Мафиози NiXON пытается убить tweezy.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар tweezy убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Arabelle
Ded0k xочет отправить в тюрьму Arabelle
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Fedos
NiXON xочет отправить в тюрьму Fedos
Fedos xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
apaapaapa xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
Sabsan xочет отправить в тюрьму Arabelle
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Arabelle отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози NiXON пытается убить Sabsan.

Мафиози Буба Касторский пытается убить Sabsan.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Sabsan убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
NiXON xочет отправить в тюрьму Ded0k
Ded0k xочет отправить в тюрьму NiXON
Kassiopeya Воспользовался правом выйти из партии.
Fedos xочет отправить в тюрьму Ded0k
Sabsan Воспользовался правом выйти из партии.
ТОЛСТЫЙ МАЧО xочет отправить в тюрьму Ded0k
apaapaapa xочет отправить в тюрьму NiXON
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму NiXON
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
Ded0k xочет отправить в тюрьму ТОЛСТЫЙ МАЧО
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный ТОЛСТЫЙ МАЧО отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози NiXON пытается убить apaapaapa.

Мафиози Буба Касторский пытается убить Fedos.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ded0k xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ded0k
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ded0k xочет отправить в тюрьму apaapaapa
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Ded0k
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму Ded0k
Fedos xочет отправить в тюрьму apaapaapa
NiXON xочет отправить в тюрьму Ded0k
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Ded0k отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози NiXON пытается убить Fedos.

Мафиози Буба Касторский пытается убить Fedos.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Fedos убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
apaapaapa xочет отправить в тюрьму Буба Касторский
NiXON xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Буба Касторский xочет отправить в тюрьму apaapaapa
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная apaapaapa отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика