Лог партии №2118224
Лог в картинках
УбитЧестный жительТринадцатая 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMaxx 
Посажен в тюрьмуВнебрачный сын боссаМакс1м4ек 
Вышел по таймуЧестный жительСакура 
УбитЧестный жительbeliefa 
Посажен в тюрьмуЧестный жительKyuuzuki 
УбитЧестный жительCelmz 
 МафияKassiopeya 
УбитВрачГрин 
УбитЧестный жительGangsta RAP 
Посажен в тюрьмуМафияСоколенок 
УбитЧестный жительshark 
УбитКомиссарSoyer 
УбитСержантНаташка89 
УбитЧестный жительМуффточка 
УбитМаньякDrunk 
Посажен в тюрьмуБоссYoJiG_X 
Лог чата

30:42 [Kassiopeya] to[Макс1м4ек] я вернулась)
30:42 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
30:42 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
30:42 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Тринадцатая, Maxx, Макс1м4ек, Сакура, beliefa, Kyuuzuki, Celmz, Kassiopeya, Грин, Gangsta RAP, Соколенок, shark, Soyer, Наташка89, Муффточка, Drunk, YoJiG_X
30:42 [Муффточка] to[_МЗю_] в ублю ходила??
30:45 [Celmz] to[Kassiopeya] приветики)
30:48 [Maxx] чиж
30:49 [Наташка89] чиж
30:50 [Грин] как всегда
30:50 [Соколенок] тут
30:52 [Соколенок] чижка
30:52 [shark] {pioneer}
30:54 [Celmz] ххххх
30:55 [Soyer] to[Kassiopeya] привет)
30:56 [Kyuuzuki] to[Drunk] {kiss_bad} привет
30:56 [Муффточка] я честный человек
31:02 [Kyuuzuki] to[Сакура] {devochka}
31:11 [Drunk] хэлло
31:15 [Макс1м4ек] чч
31:21 [Drunk] {flowers}я завязал {flowers}
31:38 [Drunk] to[beliefa] to[Kyuuzuki] to[Муффточка] to[Наташка89] to[Сакура] to[Соколенок] to[Тринадцатая] {love}
31:42 [Муффточка] все врут...что ж это делается
31:43 [Наташка89] to[YoJiG_X] муж,а че сын у нас какой то непослушный
31:49 [Drunk] to[Kyuuzuki] при{horovod2}
31:59 [Муффточка] to[Drunk] {devochka}
32:00 [Наташка89] to[Drunk] {kiss_bad}
32:01 [YoJiG_X] to[Наташка89] да, совсем от рук отбился (
32:07 [Соколенок] to[Drunk] =)
32:12 [Kassiopeya] to[Gangsta RAP] привет)
32:16 [Наташка89] to[YoJiG_X] займись его воспитанием
32:17 [Kassiopeya] а где максимка то?
32:24 [YoJiG_X] to[Drunk] с чем ты завязал?
32:34 [Soyer] ужас
32:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
32:44 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму Maxx
32:45 [Drunk] to[YoJiG_X] боссить
32:46 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
32:49 [YoJiG_X] to[Наташка89] через полчаса будет ясно кто победил в Скорпионской игре ))
32:50 [ОМОНОВЕЦ] Грин xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
32:51 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Maxx
32:51 [Celmz] to[Kassiopeya] он тут, план пишет)
32:52 [ОМОНОВЕЦ] Муффточка xочет отправить в тюрьму Maxx
32:52 [ОМОНОВЕЦ] Maxx xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
32:57 [Gangsta RAP] to[Kassiopeya] привет)
32:58 [YoJiG_X] to[Drunk] врёшь и не краснеешь :)
33:06 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Maxx
33:07 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
33:17 [Gangsta RAP] макс пичаль ходячий
33:17 [Kyuuzuki] макса однозначно :)
33:17 [Наташка89] to[YoJiG_X] в какой??
33:25 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму shark
33:25 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Maxx
33:26 [YoJiG_X] to[Наташка89] я там первый пока
33:26 [Kassiopeya] to[Celmz] точно с тобой то не поздоровалась) приветик)
33:26 [Kyuuzuki] {laugh} ага
33:33 [Drunk] to[YoJiG_X] {blush}
33:33 [YoJiG_X] to[Наташка89] у мя в инфе ссылка
33:34 [Maxx] {weep}{facepalm}
33:35 [Наташка89] to[YoJiG_X] что за игра
33:41 [Соколенок] {blush}не сажайте папу...
33:42 [Kassiopeya] to[Celmz] хороший хоть план то написал?)
33:50 [YoJiG_X] to[Drunk] ВООООО, точно боссс ты :)
33:53 [Kyuuzuki] to[Maxx] {facepalm} ком на 7 говорит проверку в первый же переход. чему ты на крестах учился
33:54 [Соколенок] {blush}а то я обижусь...
33:57 [Celmz] to[Kassiopeya] нормальный, ищи врача:)
34:04 [Соколенок] {blush}и истерить буду..
34:08 [Drunk] to[YoJiG_X] яш пакраснел {facepalm}{laugh}
34:09 [Соколенок] {blush}снова..
34:12 [Наташка89] to[YoJiG_X] ааа,поняла
34:16 [Gangsta RAP] to[Соколенок] {blush}кому то уже спать пора, не думаешь?)
34:24 [beliefa] обе посадки, обе нормальные
34:30 [Муффточка] to[Соколенок] а кто у тебя папа?
34:45 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Maxx
34:45 [Наташка89] to[YoJiG_X] я почитаю пока
34:46 [Соколенок] to[Gangsta RAP] {blush}я в 00:00 спать лягу..
34:47 [Kyuuzuki] to[Соколенок] {blush} кстати да, детское время кончилось
34:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:51 [Соколенок] to[Муффточка] {blush}гангста..
34:54 [ОМОНОВЕЦ] Честный Maxx отправлен в тюрьму.

34:54 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
35:06 [Gangsta RAP] муффточка и шарк мафы
35:06 [Муффточка] to[Соколенок] бедная деточка
35:09 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Сакура вышел из партии по таймауту.
35:10 [Gangsta RAP] шарк босс даже
35:12 [Соколенок] to[Kyuuzuki] {blush}знаю...
35:20 [Соколенок] to[Муффточка] {blush}почему?
35:23 [Муффточка] to[Соколенок] ты папу , наверное, не всегда узнаешь)
35:28 [Kyuuzuki] to[Соколенок] {blush} надо тебя посадить, чтобы ты ко сну готовилась. завтра 1 сентября
35:33 [Gangsta RAP] to[Муффточка] to[Соколенок] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
35:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Soyer проверил жителя Соколенок.

35:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
35:36 [Соколенок] to[Муффточка] {blush}ну да...
35:46 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Наташка89.

35:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
35:47 [Kassiopeya] вроде и на улице потеплело, а мне все равно холодно
35:50 [Drunk] я в аське {blush}
35:54 [ОМОНОВЕЦ] Врач Грин пытается вылечить Gangsta RAP.

35:54 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Drunk убивает shark.

36:00 [Муффточка] to[Gangsta RAP] {badun}что ты там на Муффточку плохое говоришь
36:11 [Kyuuzuki] to[Drunk] {blush} соколентка убивать
36:12 [Gangsta RAP] грин маф, сажаем соера
36:14 [Соколенок] to[Kyuuzuki] {blush}я ж сказала: лягу в 00:00
36:21 [shark] {pioneer}
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Soyer.

36:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить Soyer.

36:24 [Soyer] to[Gangsta RAP] сначала гансту)
36:25 [Муффточка] to[Kassiopeya] {badun}а ты чего там все мерзнешь
36:28 [Макс1м4ек] to[Соколенок] Удачи в 8 классе)
36:33 [Drunk] to[Kyuuzuki] в след раз..у нас план
36:33 [Kyuuzuki] to[Соколенок] {blush} ну так то ляжешь, а в ванну там сходить?
36:42 [Gangsta RAP] to[Муффточка] {pray}я думал ты мафка, но согрешил
36:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kassiopeya пытается убить Soyer.

36:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Soyer убит

36:52 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

36:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный shark убит

36:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:54 [Gangsta RAP] to[YoJiG_X] маф маф маф
36:55 [Соколенок] to[Kyuuzuki] {blush}сходила уже...
37:00 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
37:08 [YoJiG_X] to[Gangsta RAP] гав-гав а не маф
37:14 [Муффточка] to[Gangsta RAP] {blush}хорошо, что понял свою ошибку
37:14 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Наташка89
37:14 [Kyuuzuki] to[Соколенок] ого, ну тогда сиди {blush}
37:15 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
37:15 [ОМОНОВЕЦ] Муффточка xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
37:20 [YoJiG_X] to[Gangsta RAP] иди нафиг
37:28 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
37:37 [Соколенок] {blush}мне ктото в аську пишет, и не говорит кто он
37:40 [Муффточка] 23:36 [Soyer] to[Gangsta RAP] сначала гансту)
37:43 [Муффточка] 23:36 [Soyer] to[Gangsta RAP] сначала гансту)
37:44 [Соколенок] {blush}мне страшно...
37:46 [Муффточка] 23:36 [Soyer] to[Gangsta RAP] сначала гансту)
37:53 [Drunk] to[Соколенок] это я небойся)
37:54 [Kyuuzuki] to[Соколенок] {blush} это не я. я тебя в скайп напишу если что
37:57 [Gangsta RAP] 23:36 [Soyer] to[Gangsta RAP] сначала гансту)
38:02 [Kassiopeya] он ком
38:03 [Gangsta RAP] 23:36 [Soyer] to[Gangsta RAP] сначала гансту)
38:10 [Kassiopeya] соер всмысли
38:12 [Муффточка] {blush}хотя может это он просто сесть не хотел
38:13 [Соколенок] {blush}это не ты
38:22 [Соколенок] {blush}он сказал кто он...
38:26 [ОМОНОВЕЦ] Грин xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
38:35 [ОМОНОВЕЦ] Celmz xочет отправить в тюрьму Муффточка
38:39 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
38:39 [Drunk] to[Соколенок] это я сказал)
38:41 [Kyuuzuki] сойер был комом. комы провы не говорят :)
38:47 [Соколенок] {blush}это чел который меня ненавидит...
38:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:53 [Drunk] to[Соколенок] а ты мне поверила))
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X отправлен в тюрьму.

38:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
39:00 [Соколенок] {blush}недоразумением считает...
39:03 [Наташка89] СОКОЛ МАФ.ЗЛАЯ ПТИЦА
39:05 [Gangsta RAP] кто по вашему будет проверять нуба 2 левела?
39:08 [Наташка89] to[Соколенок] мафффффффффффф
39:11 [Муффточка] to[Kyuuzuki] но он умер)
39:13 [Соколенок] to[Наташка89] {blush}нет...
39:13 [Наташка89] я мороз
39:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Наташка89 проверил жителя Gangsta RAP.

39:21 [Kyuuzuki] to[Муффточка] {laugh} и что
39:21 [Муффточка] офигеть)) он посадил босса)))
39:22 [Наташка89] to[Gangsta RAP] чиж
39:23 [Kassiopeya] ну в общем это и по логу видно)
39:27 [Наташка89] to[Соколенок] маффффффффф
39:33 [Наташка89] СЕРЖ
39:35 [Наташка89] ВРАЧА
39:37 [Kassiopeya] а смысл проверять гангсту?
39:41 [Соколенок] to[Наташка89] лжееееееееееееее
39:42 [Наташка89] Я СЕРЖ.ВРАЧА
39:42 [Kyuuzuki] to[Наташка89] {laugh} отстань от соколенка
39:43 [Муффточка] to[Gangsta RAP] ты в курсе, что ты босса посадил?))
39:44 [Kassiopeya] он босса сажал первый
39:46 [Наташка89] to[Соколенок] МАФФФФФФ
39:47 [Gangsta RAP] {laugh}
39:48 [Kassiopeya] и етбя выпустил с мороза
39:49 [Тринадцатая] {badun}
39:53 [Соколенок] to[Наташка89] ---------------------------------------------ОНА МЕНЯ НЕНАВИДИТ ПРОСТО
40:03 [Соколенок] to[Наташка89] --------------------------------------ВОТ И ЛЖЕКОМИТ
40:04 [Наташка89] to[Соколенок] ОНА МАФ
40:05 [Gangsta RAP] to[Муффточка] да, я милаха{laugh}
40:07 [Celmz] {laugh}{laugh}{laugh}
40:12 [Наташка89] to[Gangsta RAP] ЧИЖ
40:15 [Наташка89] ЭТО ПРОВЫ
40:17 [Kyuuzuki] to[Соколенок] {laugh} да мы ей не верим
40:22 [Gangsta RAP] to[Kassiopeya] to[Муффточка] {horovod}
40:28 [Муффточка] to[Gangsta RAP] {laugh}странно, да?))
40:35 [Наташка89] КТО НЕ ПОСАДИТ ПОЙДЕТ В СЛИВ
40:36 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X Воспользовался правом выйти из партии.
40:39 [Соколенок] to[Наташка89] -------------------------------------------------ОНА ЧЕСТНО ЛЖЕ
40:40 [Kyuuzuki] to[Наташка89] {laugh} шепни чижу напарника
40:46 [Gangsta RAP] врач лечи меня{horovod2}
40:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
40:56 [Gangsta RAP] to[Муффточка] да{laugh}
40:58 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Drunk убивает Gangsta RAP.

40:58 [Наташка89] to[Kyuuzuki] дура что ли
40:59 [ОМОНОВЕЦ] Врач Грин пытается вылечить Наташка89.

41:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kassiopeya пытается убить Gangsta RAP.

41:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Соколенок пытается убить Gangsta RAP.

41:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:16 [Kassiopeya] to[Kyuuzuki] там напарник помер)
41:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный Gangsta RAP убит

41:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный Gangsta RAP убит

41:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:20 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 xочет отправить в тюрьму Соколенок
41:22 [Kyuuzuki] to[Наташка89] {laugh} ты шибко умная что ли
41:30 [Соколенок] {mebiro}папу убилиииииииииииии
41:31 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Соколенок
41:33 [ОМОНОВЕЦ] Drunk xочет отправить в тюрьму Соколенок
41:33 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму Наташка89
41:35 [Наташка89] to[Kyuuzuki] говорю маф там
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Муффточка xочет отправить в тюрьму Соколенок
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Грин xочет отправить в тюрьму Соколенок
41:41 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP Воспользовался правом выйти из партии.
41:41 [Наташка89] to[Kyuuzuki] значит маф
41:46 [Kyuuzuki] to[Соколенок] {laugh} видишь, все таки спать пора
41:51 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму Соколенок
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:54 [Соколенок] {mebiro}бякииииииииииииииииии
41:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:59 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Соколенок отправлена в тюрьму.

41:59 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
42:10 [Наташка89] ВРАЧ СИДИ НА КНОПКЕ
42:12 [Муффточка] я бы поверила))
42:17 [Kyuuzuki] to[Соколенок] эх,снов там :)
42:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Наташка89 проверил жителя Тринадцатая.

42:24 [Celmz] to[Соколенок] столько капсить и мафка:):):)
42:25 [Муффточка] to[Наташка89] {pioneer}
42:28 [beliefa] сижу, на канцелярской
42:28 [Наташка89] to[Тринадцатая] чиж
42:30 [Kassiopeya] ну грин чиж
42:34 [Celmz] to[Наташка89] долго не тяни
42:36 [Макс1м4ек] ВРАЧ нажми на кнопку получишь реазультат
42:48 [Наташка89] to[Celmz] ход сержа 2 минуты
42:54 [Kyuuzuki] {laugh} у врача инэт медленный
43:04 [Celmz] to[Наташка89] блин, а я обновляю:)
43:05 [Drunk] лучше меня лечите..
43:06 [Муффточка] to[Тринадцатая] to[Наташка89] шепни ей что-нибудь))
43:16 [Kassiopeya] грин еще какой скоростной{laugh}
43:19 [Наташка89] to[Муффточка] зачем
43:21 [ОМОНОВЕЦ] Муффточка что-то шепнул Тринадцатая .
[ОМОНОВЕЦ] Муффточка что-то шепнул Наташка89 .
43:22 [Kassiopeya] вы просто не знаете)
43:31 [ОМОНОВЕЦ] Наташка89 что-то шепнул Муффточка .
43:33 [Kyuuzuki] {laugh} врач вскрылся
43:45 [Наташка89] to[Kyuuzuki] --------сажать тут
43:50 [Drunk] где врач?
43:55 [Kyuuzuki] to[Наташка89] {laugh} без проблем сяду
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
43:58 [Муффточка] to[Kyuuzuki] {laugh}жми на кнопку
43:59 [Celmz] to[Kyuuzuki] тиха:)
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Drunk убивает Наташка89.

44:02 [ОМОНОВЕЦ] Врач Грин пытается вылечить Наташка89.

44:07 [Celmz] все
44:11 [Kyuuzuki] to[Celmz] to[Муффточка] {laugh} не успела
44:11 [Celmz] готова:)
44:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kassiopeya пытается убить Celmz.

44:14 [Наташка89] to[Kyuuzuki] сокола защищала слишком
44:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный Celmz убит

44:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Наташка89 убита

44:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:28 [Kyuuzuki] to[Наташка89] {laugh} и чо? она хороший ребенок
44:33 [Drunk] to[Celmz] {laugh}
44:33 [Kyuuzuki] to[Наташка89] {laugh} а ты труп
44:34 [Муффточка] офигеть
45:00 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
45:09 [Kassiopeya] грин тринашка муффта чижи
45:16 [Drunk] to[beliefa] ты чо зхатихла?
45:19 [Kyuuzuki] красиопия будет чижом пока :0 алиби есть
45:31 [Kassiopeya] белка дранк кузуки и максимка)
45:31 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму beliefa
45:40 [beliefa] to[Drunk] занята чуток
45:42 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
45:53 [Drunk] to[beliefa] оке ...памагаю)
45:55 [beliefa] кузя маня вроде
45:59 [beliefa] не?
45:59 [ОМОНОВЕЦ] Drunk xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
46:06 [Kyuuzuki] {laugh}не надо тыкаться за комом. она не там смотрела
46:11 [ОМОНОВЕЦ] Муффточка xочет отправить в тюрьму beliefa
46:14 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму beliefa
46:19 [ОМОНОВЕЦ] Грин xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
46:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:31 [ОМОНОВЕЦ] Честная Kyuuzuki отправлена в тюрьму.

46:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
46:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kassiopeya пытается убить Муффточка.

46:37 [ОМОНОВЕЦ] Врач Грин пытается вылечить Тринадцатая.

46:37 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Drunk убивает Грин.

46:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:40 [beliefa] не маня
46:41 [Макс1м4ек] значит этооооооооооо
46:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:45 [ОМОНОВЕЦ] Честная Муффточка убита

46:45 [ОМОНОВЕЦ] Врач Грин убит

46:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:52 [Макс1м4ек] барабанная дробь
46:54 [Макс1м4ек] не грин и не муфта
46:59 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Drunk
47:04 [beliefa] прову не убили
47:07 [Drunk] не дранк это
47:07 [beliefa] ее не видели )))
47:10 [Макс1м4ек] и того
47:10 [Kassiopeya] 2 моих чижей убили
47:21 [ОМОНОВЕЦ] Drunk xочет отправить в тюрьму beliefa
47:24 [Kassiopeya] а я вам говорила что грин врач{laugh}
47:33 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму Drunk
47:37 [Макс1м4ек] {blush}
47:48 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму beliefa
47:55 [beliefa] to[Макс1м4ек] ман?
48:00 [Макс1м4ек] to[Kassiopeya] у вас 4
48:03 [Kassiopeya] кто маньяк из вас?
48:05 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
48:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:12 [Drunk] я маня ..хоть и мафский..лучше маню ишите)
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:17 [Drunk] ой мафа*)
48:22 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Drunk
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Drunk xочет отправить в тюрьму beliefa
48:34 [Kassiopeya] to[Drunk] to[Макс1м4ек] вы 2 мана?)
48:42 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
48:51 [Drunk] to[Kassiopeya] макс разве гворил что маня?
48:52 [Макс1м4ек] to[Drunk] to[Kassiopeya] нет нас не двое
49:04 [beliefa] не, не макс, я передумала
49:14 [Kassiopeya] to[Drunk] он сказал что у нас 4 я восприняла это как вскрытие
49:27 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
49:41 [beliefa] касси с хорошим ходом на ежа ) алиби в принципе вполне
50:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:12 [Kassiopeya] на ежа?
50:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:19 [Kassiopeya] я ежа не сажала
50:22 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Drunk
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Drunk xочет отправить в тюрьму beliefa
50:52 [Kassiopeya] толи белка уже заговарвиается толи что
50:59 [Kassiopeya] меня мафка сажала
51:04 [beliefa] to[Kassiopeya] точно. муфта. я спутала.
51:06 [Kassiopeya] и я говорила что грин врач
51:29 [Тринадцатая] или дарнк или максим
51:32 [beliefa] to[Тринадцатая] ты не считаешь дранка маней?
51:32 [Тринадцатая] быстро сажаем
51:39 [Тринадцатая] to[beliefa] нет
51:42 [Drunk] я МАНЯ
51:50 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму Drunk
51:58 [Макс1м4ек] to[Kassiopeya] что или дранк или максим?
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму beliefa
52:13 [Kassiopeya] to[Макс1м4ек] нет
52:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
52:25 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
52:29 [Kassiopeya] to[Макс1м4ек] или мафит
52:34 [ОМОНОВЕЦ] Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
52:35 [Kassiopeya] to[Макс1м4ек] ты ман?
52:38 [Тринадцатая] ок
52:40 [Макс1м4ек] to[Тринадцатая] что или дранк или максим?
52:46 [Тринадцатая] масима тогда сажаю
52:53 [Тринадцатая] to[Макс1м4ек] мафло
53:01 [Макс1м4ек] to[Kassiopeya] я не обязан отвечать на ваш вопрос мадам
53:06 [beliefa] макс там так четвертый ход сделал, что касси могла добить. как-то не совсем вроде по мафски
53:08 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Тринадцатая
53:11 [Тринадцатая] to[Kassiopeya] to[beliefa] хватит титьки мять
53:14 [Kassiopeya] to[Макс1м4ек] в решающий день обязан
53:23 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
53:27 [Тринадцатая] to[beliefa] to[Kassiopeya] взрослые девки не можете выяснить кто маф
53:34 [Drunk] 13проверка
53:35 [Kassiopeya] ладно будет тройка
53:36 [Макс1м4ек] to[Kassiopeya] нет мне поебать.
53:42 [beliefa] to[Kassiopeya] to[Тринадцатая] {laugh}
53:46 [Kassiopeya] я знаю
53:49 [Kassiopeya] что тринашка прова
53:50 [beliefa] тринашка спать хочет
54:01 [Drunk] я для макса)
54:04 [Kassiopeya] to[Макс1м4ек] максим ты чего?
54:14 [beliefa] и я знаю. не знали только дранк и макс
54:16 [Макс1м4ек] я космонафт вашу мать{laugh}
54:17 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
54:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:21 [Тринадцатая] to[beliefa] я спать не хочу у меня ногти накрашены а вы нуждаете меня опять лаком из покрывать
54:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:25 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Макс1м4ек отправлен в тюрьму.

54:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
54:29 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Drunk убивает Тринадцатая.

54:38 [beliefa] аррр
54:55 [Drunk] я 13 тыкал
54:55 [Kassiopeya] настроение у него что-то сегодня не очень
55:02 [Kassiopeya] кто его разозлил?
55:03 [Тринадцатая] все пусть идет в топку
55:18 [Тринадцатая] или лучше на кол
55:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kassiopeya пытается убить beliefa.

55:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:32 [ОМОНОВЕЦ] Честная beliefa убита

55:32 [ОМОНОВЕЦ] Честная Тринадцатая убита

55:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:36 [ОМОНОВЕЦ] Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Drunk
55:40 [Drunk] to[Kassiopeya] так и знал)
55:43 [ОМОНОВЕЦ] Drunk xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
55:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
55:50 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Drunk будет отправлен в тюрьму.

55:50 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2118224 (Улица Ожидания, 2011-08-31 23:55:50)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Тринадцатая, Maxx, Макс1м4ек, Сакура, beliefa, Kyuuzuki, Celmz, Kassiopeya, Грин, Gangsta RAP, Соколенок, shark, Soyer, Наташка89, Муффточка, Drunk, YoJiG_X
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
beliefa xочет отправить в тюрьму Maxx
shark xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Грин xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Maxx
Муффточка xочет отправить в тюрьму Maxx
Maxx xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Соколенок xочет отправить в тюрьму Maxx
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму shark
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Maxx
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Maxx
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Maxx отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Игрок Сакура вышел из партии по таймауту.

Комиссар Soyer проверил жителя Соколенок.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс YoJiG_X морозит Наташка89.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Врач Грин пытается вылечить Gangsta RAP.

Маньяк Drunk убивает shark.

Мафиози YoJiG_X пытается убить Soyer.

Мафиози Соколенок пытается убить Soyer.

Мафиози Kassiopeya пытается убить Soyer.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Soyer убит

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Честный shark убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Наташка89
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Муффточка xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Грин xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Celmz xочет отправить в тюрьму Муффточка
Соколенок xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс YoJiG_X отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Наташка89 проверил жителя Gangsta RAP.
YoJiG_X Воспользовался правом выйти из партии.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк Drunk убивает Gangsta RAP.

Врач Грин пытается вылечить Наташка89.

Мафиози Kassiopeya пытается убить Gangsta RAP.

Мафиози Соколенок пытается убить Gangsta RAP.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Gangsta RAP убит

Честный Gangsta RAP убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Наташка89 xочет отправить в тюрьму Соколенок
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Соколенок
Drunk xочет отправить в тюрьму Соколенок
Соколенок xочет отправить в тюрьму Наташка89
Муффточка xочет отправить в тюрьму Соколенок
Грин xочет отправить в тюрьму Соколенок
Gangsta RAP Воспользовался правом выйти из партии.
beliefa xочет отправить в тюрьму Соколенок
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Соколенок отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Наташка89 проверил жителя Тринадцатая.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк Drunk убивает Наташка89.

Врач Грин пытается вылечить Наташка89.

Мафиози Kassiopeya пытается убить Celmz.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Celmz убит

Комиcсар Наташка89 убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму beliefa
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Drunk xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Муффточка xочет отправить в тюрьму beliefa
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму beliefa
Грин xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Kyuuzuki отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Мафиози Kassiopeya пытается убить Муффточка.

Врач Грин пытается вылечить Тринадцатая.

Маньяк Drunk убивает Грин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Муффточка убита

Врач Грин убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Drunk
Drunk xочет отправить в тюрьму beliefa
beliefa xочет отправить в тюрьму Drunk
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму beliefa
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Drunk
Drunk xочет отправить в тюрьму beliefa
beliefa xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Drunk
Drunk xочет отправить в тюрьму beliefa
beliefa xочет отправить в тюрьму Drunk
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму beliefa
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Тринадцатая xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Тринадцатая
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
beliefa xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачный сын босса Макс1м4ек отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Drunk убивает Тринадцатая.

Мафиози Kassiopeya пытается убить beliefa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная beliefa убита

Честная Тринадцатая убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Kassiopeya xочет отправить в тюрьму Drunk
Drunk xочет отправить в тюрьму Kassiopeya
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Drunk будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика