Лог партии №2119320
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительG e s 
УбитСержантweleton 
 МафияЕсеня 
 МафияDead Angel 
Посажен в тюрьмуЧестный жительRimochka 
УбитКомиссарГрустинка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительБлинчик 
УбитЧестный жительSLSLSL 
Посажен в тюрьмуЧестный жительWinstrol 
УбитЧестный жительАлетейа 
 МафияМикаэль_Шульц 
УбитЧестный жительКоньНеваляка 
Лог чата

45:42 [Dead Angel] вишу
45:53 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
45:54 [Dead Angel] т ут
45:55 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
45:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: G e s, weleton, Есеня, Dead Angel, Rimochka, Грустинка, Блинчик, SLSLSL, Winstrol, Алетейа, Микаэль_Шульц, КоньНеваляка
46:03 [Dead Angel] чиж
46:03 [Dead Angel] вишу
46:04 [Есеня] чиж
46:12 [Winstrol] чиж
46:12 [Winstrol] обидненько
46:13 [Алетейа] to[Dead Angel] отвисни
46:14 [Грустинка] чч
46:14 [Dead Angel] to[Алетейа] to[Грустинка] to[Есеня] {roza}
46:21 [Алетейа] чижко
46:26 [Алетейа] to[Dead Angel] спс
46:27 [SLSLSL] {facepalm} дайте роль
46:29 [Есеня] to[Dead Angel] спасибо)
46:31 [Грустинка] to[Dead Angel] спасибо)
46:35 [Микаэль_Шульц] чиж
46:35 [SLSLSL] а все
46:39 [SLSLSL] to[Блинчик] блинчик прову успей дать{laugh}
46:39 [weleton] чиж
46:40 [Dead Angel] to[Есеня] to[Грустинка] to[Алетейа] незачто)
46:45 [Алетейа] to[SLSLSL] даю{dance}
46:51 [Микаэль_Шульц] to[Блинчик] to[SLSLSL] {laugh}{laugh}{laugh}
46:53 [Блинчик] тута чиж
46:53 [SLSLSL] to[Грустинка] {roza}{roza}{roza} и не грусти
46:55 [Грустинка] to[Блинчик] блииииннннн:)
46:59 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[КоньНеваляка] to[Есеня] to[Грустинка] to[Блинчик] to[Алетейа] to[Winstrol] to[SLSLSL] to[G e s] to[Dead Angel] не сливать раньше играл
47:11 [Блинчик] to[SLSLSL] я написал "ч" но не успел ентер нажать(((
47:12 [Грустинка] to[SLSLSL] не буду) в такой хорошей компании, разве можно?)
47:13 [weleton] to[Rimochka] to[Алетейа] to[Есеня] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
47:13 [Winstrol] ахахах
47:14 [Есеня] to[weleton] )))
47:20 [Блинчик] to[Грустинка] {roza}
47:20 [Микаэль_Шульц] to[Блинчик] to[SLSLSL] он тогда дал прову на все времена {laugh}
47:28 [Грустинка] to[weleton] я помню)
47:30 [Есеня] to[weleton] спасибо)
47:30 [Алетейа] to[weleton] спс
47:36 [G e s] не сливать я чиж
47:37 [weleton] to[Dead Angel] to[G e s] to[SLSLSL] to[Winstrol] to[Блинчик] to[КоньНеваляка] to[Микаэль_Шульц] {beer}{beer}{beer}{beer}{beer}
47:47 [Грустинка] to[weleton] чет ты меня цветами обделил:(
47:51 [G e s] мафы могут меня кокнуть разрешаю я отличный ком
47:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
47:52 [weleton] to[Грустинка] to[Есеня] to[Алетейа] нз)
47:52 [Winstrol] to[weleton] удачной игры!)
47:54 [G e s] to[weleton] {beer}
47:56 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:05 [weleton] to[Грустинка] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
48:08 [ОМОНОВЕЦ] Блинчик xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:09 [G e s] с римочки начнем
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:18 [weleton] to[Грустинка] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
48:20 [Грустинка] to[weleton] )
48:23 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Winstrol
48:23 [ОМОНОВЕЦ] Есеня xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:26 [ОМОНОВЕЦ] Rimochka xочет отправить в тюрьму Dead Angel
48:28 [Грустинка] to[weleton] выпросила:)
48:28 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Блинчик
48:32 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Winstrol
48:36 [weleton] to[Грустинка] {laugh})
48:38 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:39 [ОМОНОВЕЦ] weleton xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:41 [КоньНеваляка] to[Алетейа] я опять заснул =)
48:41 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:54 [Алетейа] to[КоньНеваляка] проснись!
48:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Rimochka отправлена в тюрьму.

48:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:03 [Алетейа] to[КоньНеваляка] мафа садим
49:17 [ОМОНОВЕЦ] Rimochka Воспользовался правом выйти из партии.
49:23 [Dead Angel] {laugh}
49:23 [Алетейа] to[КоньНеваляка] злостную мафку посадили
49:34 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Грустинка проверил жителя Микаэль_Шульц.

49:35 [SLSLSL] {laugh} рюмочка
49:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
49:37 [Алетейа] to[КоньНеваляка] она даж от стыда вышла
49:45 [КоньНеваляка] to[Алетейа] дак кого ткни палкой =)
49:45 [Есеня] эх)
49:53 [Блинчик] to[Грустинка] грустя не убивай меня :(
49:54 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц что-то шепнул Грустинка .
49:56 [Dead Angel] to[weleton] тут проверить не чисто
49:57 [SLSLSL] маф эх сказал
50:01 [Алетейа] to[КоньНеваляка] щас ткну
50:05 [Алетейа] to[КоньНеваляка] кого-нить
50:10 [Грустинка] to[Блинчик] ну что ты....я люблю блины)
50:13 [weleton] to[Dead Angel] чист!
50:17 [Алетейа] to[weleton] to[Dead Angel] да там роль
50:21 [КоньНеваляка] to[Алетейа] давай.. а я у тебя на поводке пойду =)
50:24 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка что-то шепнул Микаэль_Шульц .
50:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Алетейа.

50:36 [SLSLSL] орлы нинче комят
50:36 [Dead Angel] to[weleton] ты маф
50:36 [G e s] to[Грустинка] пожареные или недожареные?
50:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Есеня пытается убить Алетейа.

50:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dead Angel пытается убить Алетейа.

50:45 [Алетейа] to[КоньНеваляка] велетон моя наводка
50:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:47 [Dead Angel] to[weleton] да?ведь маф
50:47 [Dead Angel] to[weleton] мафло тыыы
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
50:52 [weleton] to[Dead Angel] нет отвечаю!
50:53 [ОМОНОВЕЦ] Честная Алетейа убита

50:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
50:54 [Блинчик] мафы ну давайте уже
50:57 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel xочет отправить в тюрьму weleton
51:00 [Грустинка] to[G e s] да все)
51:06 [Грустинка] Оо
51:08 [Блинчик] алетею слили? ну тогда шульц маф
51:10 [Грустинка] вот это смелый труп
51:11 [ОМОНОВЕЦ] Блинчик xочет отправить в тюрьму Dead Angel
51:15 [Dead Angel] to[weleton] без моветона ток
51:21 [Dead Angel] ВЕЛЕТОНА САДИМ
51:25 [КоньНеваляка] to[Алетейа] ну и что мне теперь делать?
51:26 [Dead Angel] там маф и моветон)
51:30 [Winstrol] кстати да
51:31 [weleton] to[Dead Angel] нет
51:36 [Микаэль_Шульц] {laugh}
51:41 [weleton] to[Dead Angel] лжекомммммммммммммммммммммммм
51:45 [Winstrol] высокие уровни мафы
51:46 [Микаэль_Шульц] to[weleton] ты маф и моветон!
51:50 [Есеня] да ну
52:02 [Dead Angel] to[weleton] так я и не ком я знаю) но ты сядешь аз моветон
52:05 [SLSLSL] {laugh} это скрытая на меня?
52:08 [Блинчик] to[Dead Angel] садим тут!
52:08 [КоньНеваляка] ну можно.. ток там чиж скорее всего
52:15 [Dead Angel] to[Блинчик] ты нуб честно
52:18 [Dead Angel] ВЕЛЕТОНА
52:24 [Блинчик] оставьте нолика на закуску
52:26 [Dead Angel] не тупите а:?
52:26 [weleton] to[Dead Angel] смысл?
52:28 [Блинчик] :(
52:32 [Winstrol] а если он не маф, то тебя?
52:33 [Dead Angel] нолик старый игрок
52:33 [ОМОНОВЕЦ] weleton что-то шепнул Dead Angel .
52:35 [Dead Angel] и он моветонит
52:35 [Winstrol] дед энжел
52:38 [Dead Angel] to[Winstrol] да
52:47 [SLSLSL] я бы гесса сажал бы
52:50 [Winstrol] to[Dead Angel] та ну да
52:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:54 [Dead Angel] to[Winstrol] если не он то садите меня я чиж но там маф паленый
52:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
52:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
52:58 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel что-то шепнул weleton .
53:01 [Winstrol] to[Dead Angel] честного сольем щас
53:02 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму G e s
53:07 [Dead Angel] хотя стойте
53:12 [Winstrol] to[Dead Angel] потом ход мафии - 1 игрок еще
53:12 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму SLSLSL
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка xочет отправить в тюрьму G e s
53:21 [ОМОНОВЕЦ] Блинчик xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
53:27 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Есеня
53:38 [Dead Angel] а Грустинка типа не причем{laugh}
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Есеня xочет отправить в тюрьму G e s
53:43 [Dead Angel] за что геса??
53:44 [Блинчик] to[Микаэль_Шульц] {m16}
53:46 [SLSLSL] {laugh} ой в мининого напарника попал
53:47 [Блинчик] тыкает кто куда хочет
53:48 [ОМОНОВЕЦ] weleton xочет отправить в тюрьму G e s
53:49 [SLSLSL] микиного
53:50 [Грустинка] to[Dead Angel] я принем
53:50 [Блинчик] :)
53:58 [Dead Angel] что он вам сделал
54:01 [SLSLSL] за сон
54:02 [Dead Angel] to[Грустинка] {laugh}
54:06 [Есеня] to[КоньНеваляка] Это вот что такое ?!
54:12 [Winstrol] воздерживаюсь пока
54:22 [Winstrol] а толку за сон
54:23 [Микаэль_Шульц] ГЕС СЕРЖ
54:25 [Winstrol] мафия попала
54:27 [SLSLSL] to[Winstrol] {laugh} воздерживаться долго нельзя
54:28 [ОМОНОВЕЦ] G e s xочет отправить в тюрьму Есеня
54:33 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
54:42 [Dead Angel] епт криво ровняешься ты
54:43 [G e s] я тут паралельно общаюсь
54:46 [Winstrol] to[SLSLSL] да реально просто не знаю за кого голосовать
54:51 [G e s] все полка
54:55 [Блинчик] to[Dead Angel] ты сержа посадил
54:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный G e s отправлен в тюрьму.

55:04 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:12 [Winstrol] to[SLSLSL] можешь высадить меня
55:12 [Dead Angel] to[Блинчик] не посадил)облом)))
55:14 [Блинчик] to[Dead Angel] хотя не, чижа
55:32 [Блинчик] to[Dead Angel] если не умреш то ты маф
55:39 [SLSLSL] а я знаю кома{laugh}
55:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Грустинка проверил жителя Dead Angel.

55:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Есеня пытается убить Грустинка.

55:48 [Dead Angel] to[Блинчик] я вам предлагал велетона)сами винвоаты сливщики
55:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Грустинка.

56:02 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Грустинка .
56:03 [Микаэль_Шульц] to[Winstrol] ПРОВУ ДАЙ
56:06 [Блинчик] to[Грустинка] ЧИЖЖЖЖ
56:11 [Winstrol] to[Микаэль_Шульц] херову
56:18 [Winstrol] to[SLSLSL] to[Микаэль_Шульц] знатоки
56:20 [weleton] to[Winstrol] дай прову
56:21 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка что-то шепнул SLSLSL .
56:23 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel что-то шепнул weleton .
56:35 [Winstrol] to[weleton] лови
56:39 [Winstrol] to[weleton] ты маф
56:41 [Микаэль_Шульц] to[Winstrol] ПРОВУ ДАВАЙ!!!!
56:44 [Блинчик] знатоки ето кто оО
56:44 [Есеня] ужс
56:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dead Angel пытается убить Грустинка.

56:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:53 [Блинчик] омфг я в шоке
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:54 [ОМОНОВЕЦ] Грустинка что-то шепнул Микаэль_Шульц .
[ОМОНОВЕЦ] Грустинка что-то шепнул Dead Angel .
56:56 [Dead Angel] НОЛКИ ЧИЖ ПРВОА!ГУРСТИКНА КОМММ
56:56 [Dead Angel] Нолик чиж прова
56:57 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Грустинка убита

56:57 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

56:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel xочет отправить в тюрьму Блинчик
57:09 [ОМОНОВЕЦ] weleton что-то шепнул Dead Angel .
57:10 [Микаэль_Шульц] оёёёй
57:11 [Dead Angel] за мной
57:30 [Блинчик] to[Микаэль_Шульц] как ты посмел грустю бить?
57:30 [Блинчик] to[Микаэль_Шульц] :(
57:33 [ОМОНОВЕЦ] Блинчик xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
57:33 [Dead Angel] за мной
57:33 [Dead Angel] Не добивают
57:35 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL что-то шепнул Грустинка .
57:39 [weleton] to[Dead Angel] to[Микаэль_Шульц] мафыыыыыыыыыыыы проваааааааааааааа
57:39 [Микаэль_Шульц] пойду за другной провой
57:40 [Dead Angel] на блина
57:42 [Dead Angel] я ком
57:44 [ОМОНОВЕЦ] weleton xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
57:48 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Блинчик
57:48 [Dead Angel] to[weleton] нуб)0
57:51 [ОМОНОВЕЦ] SLSLSL xочет отправить в тюрьму Блинчик
57:51 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму Блинчик
57:59 [Блинчик] я чиж то
58:00 [Dead Angel] to[Есеня] to[КоньНеваляка] я ком не тупите
58:08 [weleton] to[Dead Angel] to[Микаэль_Шульц] МАфффффффыыыыыыыы проваааааааааааааааааа
58:09 [ОМОНОВЕЦ] Есеня xочет отправить в тюрьму Блинчик
58:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:10 [Блинчик] че тычите?
58:14 [Блинчик] to[Dead Angel] ты воше нубо ком...
58:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:17 [ОМОНОВЕЦ] Честный Блинчик отправлен в тюрьму.

58:17 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
58:19 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[Dead Angel] Ком Я мафффыыыыыыыыыы
58:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар weleton проверил жителя Есеня.

58:35 [weleton] to[Есеня] to[Микаэль_Шульц] to[Dead Angel] мафыыыыыыыыыыыыыыыыы
58:37 [Есеня] to[Dead Angel] ппц с тебя ком..
58:44 [weleton] to[Dead Angel] to[Микаэль_Шульц] to[Есеня] МАФЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
58:47 [Dead Angel] извините чижи((
58:51 [Winstrol] хм
58:53 [Микаэль_Шульц] to[weleton] мы провы чижи
59:00 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[Dead Angel] to[Есеня] ПРОВААААААА Я КОММММММ МАФЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
59:08 [SLSLSL] to[weleton] туговат ты немного где раньше то был
59:22 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[Есеня] to[Dead Angel] мАФЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
59:22 [Микаэль_Шульц] to[weleton] не ори, мы провы чижи
59:27 [Dead Angel] to[weleton] я знал что ыт ком))))давно)подставли тя очень клево)
59:29 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[Есеня] to[Dead Angel] мАФЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
59:49 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[Есеня] to[Dead Angel] маФыыыыыыыыыыы
59:56 [Winstrol] да поняли уже
59:56 [SLSLSL] to[weleton] еще раз крикни
59:57 [Dead Angel] да пофиг
59:59 [weleton] to[Микаэль_Шульц] to[Есеня] to[Dead Angel] Я КОМММММ ЧТО бы они не говорили они мафыыыыыыыыыыыыыы
00:02 [Dead Angel] конь и мика напарнкиик
00:02 [Микаэль_Шульц] аська показала днюху романтика
00:04 [Dead Angel] идем на тройной
00:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dead Angel пытается убить SLSLSL.

00:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить SLSLSL.

00:31 [Dead Angel] to[Микаэль_Шульц] ога
00:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Есеня пытается убить SLSLSL.

00:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный SLSLSL убит

00:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:43 [weleton] to[Dead Angel] мы шульца первые проверили потом тебя а потом есеню
00:44 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel xочет отправить в тюрьму weleton
00:53 [ОМОНОВЕЦ] weleton xочет отправить в тюрьму Dead Angel
00:53 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму Dead Angel
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Есеня xочет отправить в тюрьму weleton
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму weleton
01:02 [Dead Angel] to[weleton] вы убокомы)я тя подставила мог убить)
01:07 [weleton] to[КоньНеваляка] деад ангела
01:09 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Dead Angel
01:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:16 [Dead Angel] to[КоньНеваляка] я ком
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что weleton будет отправлен в тюрьму.

01:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:20 [КоньНеваляка] вовремя я проснулся =)
01:27 [Winstrol] мда
01:30 [КоньНеваляка] но тут уже залет =)
01:38 [Микаэль_Шульц] ну хоть не ждать
01:45 [КоньНеваляка] а ну вот =)
01:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Dead Angel пытается убить КоньНеваляка.

01:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить КоньНеваляка.

02:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Есеня пытается убить КоньНеваляка.

02:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:09 [Dead Angel] to[Есеня] to[Микаэль_Шульц] {drink}{horovod2} с победой нас)
02:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный КоньНеваляка убит

02:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:14 [ОМОНОВЕЦ] Dead Angel xочет отправить в тюрьму Winstrol
02:22 [Микаэль_Шульц] to[Есеня] to[Dead Angel] {drink}
02:22 [Есеня] to[Dead Angel] to[Микаэль_Шульц] {triple}
02:26 [ОМОНОВЕЦ] Есеня xочет отправить в тюрьму Winstrol
02:26 [ОМОНОВЕЦ] Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Winstrol
02:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный Winstrol отправлен в тюрьму.

02:33 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2119320 (Улица Крещения, 2011-09-02 00:02:33)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: G e s, weleton, Есеня, Dead Angel, Rimochka, Грустинка, Блинчик, SLSLSL, Winstrol, Алетейа, Микаэль_Шульц, КоньНеваляка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Dead Angel xочет отправить в тюрьму Rimochka
Блинчик xочет отправить в тюрьму Rimochka
Алетейа xочет отправить в тюрьму Rimochka
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Winstrol
Есеня xочет отправить в тюрьму Rimochka
Rimochka xочет отправить в тюрьму Dead Angel
G e s xочет отправить в тюрьму Блинчик
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Winstrol
Грустинка xочет отправить в тюрьму Rimochka
weleton xочет отправить в тюрьму Rimochka
Winstrol xочет отправить в тюрьму Rimochka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Rimochka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Rimochka Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар Грустинка проверил жителя Микаэль_Шульц.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Алетейа.

Мафиози Есеня пытается убить Алетейа.

Мафиози Dead Angel пытается убить Алетейа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Алетейа убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Dead Angel xочет отправить в тюрьму weleton
Блинчик xочет отправить в тюрьму Dead Angel
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
SLSLSL xочет отправить в тюрьму G e s
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму SLSLSL
Грустинка xочет отправить в тюрьму G e s
Блинчик xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Есеня
Есеня xочет отправить в тюрьму G e s
weleton xочет отправить в тюрьму G e s
G e s xочет отправить в тюрьму Есеня
Dead Angel xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный G e s отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Грустинка проверил жителя Dead Angel.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Есеня пытается убить Грустинка.

Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить Грустинка.

Мафиози Dead Angel пытается убить Грустинка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Грустинка убита

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Dead Angel xочет отправить в тюрьму Блинчик
Блинчик xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
weleton xочет отправить в тюрьму Микаэль_Шульц
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Блинчик
SLSLSL xочет отправить в тюрьму Блинчик
Winstrol xочет отправить в тюрьму Блинчик
Есеня xочет отправить в тюрьму Блинчик
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Блинчик отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар weleton проверил жителя Есеня.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Dead Angel пытается убить SLSLSL.

Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить SLSLSL.

Мафиози Есеня пытается убить SLSLSL.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный SLSLSL убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Dead Angel xочет отправить в тюрьму weleton
weleton xочет отправить в тюрьму Dead Angel
Winstrol xочет отправить в тюрьму Dead Angel
Есеня xочет отправить в тюрьму weleton
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму weleton
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Dead Angel
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что weleton будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Dead Angel пытается убить КоньНеваляка.

Мафиози Микаэль_Шульц пытается убить КоньНеваляка.

Мафиози Есеня пытается убить КоньНеваляка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный КоньНеваляка убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Dead Angel xочет отправить в тюрьму Winstrol
Есеня xочет отправить в тюрьму Winstrol
Микаэль_Шульц xочет отправить в тюрьму Winstrol
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Winstrol отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика