Лог партии №2119325
Лог в картинках
УбитЧестный жительGTNEIRB 
УбитМафияGraf_Rap 
Посажен в тюрьмуЧестный жительferrari_mclaren 
Посажен в тюрьмуМафияMargontsovka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительairen 
 Честный жительCore Guy 
Посажен в тюрьмуМафияJuanma 
УбитЧестный жительanchezzz 
УбитКомиссарДюшаМетелкин 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКристИ 
УбитСержантОгонек 
УбитЧестный жительRu7lan 
Лог чата

58:22 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
58:22 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
58:22 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: GTNEIRB, Graf_Rap, ferrari_mclaren, Margontsovka, airen, Core Guy, Juanma, anchezzz, ДюшаМетелкин, КристИ, Огонек, Ru7lan
58:30 [Огонек] тут
58:30 [Огонек] я
58:32 [Огонек] чишка
58:34 [Ru7lan] Всем привет!
58:35 [ДюшаМетелкин] Всем привет! чижик!
58:36 [anchezzz] первый труп тут {flowers}
58:37 [Ru7lan] чиж!
58:41 [airen] гуд
58:45 [Margontsovka] чижа
58:54 [airen] чиж я
58:58 [GTNEIRB] надеюсь мы эту партию с играем по честному. я чиж
58:59 [Ru7lan] to[Огонек] to[КристИ] to[Margontsovka] to[anchezzz] to[airen] цветочки {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
58:59 [airen] мафить не хотелось уж очень )
59:03 [КристИ] миркоо я
59:04 [Огонек] to[Ru7lan] мерси
59:06 [airen] to[Ru7lan] мерси )
59:08 [Graf_Rap] прив я чиж я отойду в ванну на пару мин)))
59:10 [Margontsovka] to[airen] to[anchezzz] to[Core Guy] to[ferrari_mclaren] пишу список
59:14 [Margontsovka] ком
59:16 [Margontsovka] провы дам
59:27 [Ru7lan] to[GTNEIRB] ага, надежда умирает последней!
59:29 [Огонек] to[anchezzz] привет
59:44 [ДюшаМетелкин] to[Огонек] привет! {roza}
59:48 [Ru7lan] to[Margontsovka] не нужен нам такой ком у нас есть серж!
59:56 [Огонек] to[ДюшаМетелкин] привет:)
00:06 [GTNEIRB] to[Ru7lan] нуу
00:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
00:26 [ОМОНОВЕЦ] Ru7lan xочет отправить в тюрьму Core Guy
00:31 [Margontsovka] to[Ru7lan] ну ок....тогда буду вас слушать)
00:32 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
00:36 [ОМОНОВЕЦ] Core Guy xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
00:37 [ДюшаМетелкин] to[Огонек] с не обычным составом ты чего то сегодня играешь)
00:38 [Ru7lan] с лёгкой руки!))
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Juanma xочет отправить в тюрьму Graf_Rap
00:49 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
00:53 [Ru7lan] to[Margontsovka] почему?
00:59 [ОМОНОВЕЦ] КристИ xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
01:08 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Core Guy
01:09 [Graf_Rap] to[Juanma] за что? я чиж
01:20 [ОМОНОВЕЦ] Graf_Rap xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
01:21 [Margontsovka] to[Ru7lan] ну ты тут с титулом шерифа?
01:25 [GTNEIRB] а че-йто у меня картинка курящего мужика.
01:25 [Огонек] to[ДюшаМетелкин] бывает
01:32 [Ru7lan] to[Margontsovka] нет вроде
01:49 [Juanma] to[Graf_Rap] все вы чижи ......поука колнец партии не при дет
01:53 [Ru7lan] to[Margontsovka] ты что кома палишь????)))
02:05 [ДюшаМетелкин] to[Juanma] {lol}
02:06 [GTNEIRB] присокединяюсь
02:09 [ОМОНОВЕЦ] GTNEIRB xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
02:15 [Graf_Rap] to[Margontsovka] зачм тебе ком?
02:15 [Ru7lan] to[Margontsovka] сажать тебя надо
02:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный ferrari_mclaren отправлен в тюрьму.

02:24 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
02:27 [anchezzz] to[Огонек] привет
02:39 [GTNEIRB] ай
02:59 [Graf_Rap] to[Ru7lan] согласен)))
03:01 [Juanma] to[Graf_Rap] а там начинается лезгинка, хоровод и высказывания какие мы чижи му....
03:29 [Margontsovka] to[Ru7lan] я не палю, просто я блондинка-думать не привыкла)))) вот и ищу ведущего(
03:44 [airen] to[Margontsovka] улыбаешь )
03:51 [Graf_Rap] to[Juanma] ((( фома неверующая
03:55 [Ru7lan] to[Margontsovka] ооо как всё сложно
03:56 [Core Guy] теперь меня
04:08 [Огонек] спящий комиссар
04:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Ru7lan.

04:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:18 [GTNEIRB] блин буду огонек
04:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Graf_Rap пытается убить Огонек.

04:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Juanma пытается убить Огонек.

04:21 [Margontsovka] to[airen] to[Ru7lan] ну не всех бог мегаразумом наградил))))
04:22 [Ru7lan] to[Огонек] я тоже заметил)
04:22 [ДюшаМетелкин] to[Огонек] да уж
04:29 [Огонек] что ты будешь
04:35 [ДюшаМетелкин] to[Огонек] кирдык по ходу партии
04:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Margontsovka пытается убить Огонек.

04:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:42 [Огонек] to[ДюшаМетелкин] пичалишко
04:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:42 [ДюшаМетелкин] to[Ru7lan] я с тобой согласен
04:44 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Огонек убита

04:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
05:02 [Graf_Rap] ((( сержик...
05:07 [ОМОНОВЕЦ] Juanma xочет отправить в тюрьму anchezzz
05:12 [Ru7lan] to[Огонек] по лвлу убирали...
05:14 [ДюшаМетелкин] я ж говорю партия труба
05:21 [ОМОНОВЕЦ] Ru7lan xочет отправить в тюрьму airen
05:23 [anchezzz] to[Огонек] эх фигово что ты самая большая
05:35 [GTNEIRB] да я в. сосал 2-литра водки мне в се равно
05:38 [ОМОНОВЕЦ] КристИ xочет отправить в тюрьму airen
05:41 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму КристИ
05:42 [anchezzz] to[Juanma] куды, я ж следующий труп :) вместо меня помереть охота? :)
05:52 [airen] я чиж
05:55 [airen] ровнйте
05:56 [Ru7lan] {rupor}{rupor}{rupor} КОМ ПРОСНИСЬ СЕРЖА УБИЛИ
06:06 [ОМОНОВЕЦ] Margontsovka xочет отправить в тюрьму airen
06:06 [ОМОНОВЕЦ] anchezzz xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
06:09 [Ru7lan] to[airen] почему?
06:16 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму КристИ
06:19 [GTNEIRB] не согласен
06:20 [Graf_Rap] to[Ru7lan] ті думаеш услішит?
06:23 [airen] to[Ru7lan] потому что я чиж
06:24 [ОМОНОВЕЦ] GTNEIRB xочет отправить в тюрьму КристИ
06:35 [Ru7lan] to[airen] буу
06:38 [ОМОНОВЕЦ] Graf_Rap xочет отправить в тюрьму КристИ
06:39 [Ru7lan] to[airen] маф
06:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:46 [airen] to[Ru7lan] нет
06:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:48 [Graf_Rap] сравни
06:48 [КристИ] я мирнаяяяяяяяяяяяяя
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Честная КристИ отправлена в тюрьму.

06:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
06:52 [Graf_Rap] вай
07:04 [airen] переровняли
07:06 [ДюшаМетелкин] ппц
07:09 [Ru7lan] только одно слово напрашивается
07:11 [Graf_Rap] to[КристИ] прости я ровнял...((((((((((((((
07:14 [Margontsovka] ком помогая блин
07:19 [Ru7lan] to[airen] да нет там "сажали"
07:21 [ДюшаМетелкин] to[Graf_Rap] на мыло
07:29 [Juanma] to[anchezzz] блин......у меня самого есть перс7левела......... мона мафом до конца так досидеть крича я следующий труп
07:37 [Graf_Rap] to[ДюшаМетелкин] я ровнял честно!!!!
07:56 [airen] to[Ru7lan] возможно и так
08:09 [ДюшаМетелкин] to[Graf_Rap] ну да конечно. я ровнял на 30 секундах а ты сажал на 12
08:13 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя anchezzz.

08:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:14 [anchezzz] to[Juanma] :) ну вот увидишь.. санчала самую большую убили, щас до меня очередь дойдёт :)
08:16 [Ru7lan] короче ком нас кинул
08:17 [Graf_Rap] to[ДюшаМетелкин] вы видели... ровнять надо было...
08:20 [anchezzz] to[Juanma] может конечно и поищут спящего кома но он же всё равно спит...
08:22 [GTNEIRB] to[Juanma] жуля вруби мозги
08:25 [Graf_Rap] to[ДюшаМетелкин] комп висит..
08:25 [ДюшаМетелкин] to[anchezzz] скажи же что сажал он его!
08:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Graf_Rap пытается убить anchezzz.

08:37 [ДюшаМетелкин] to[Graf_Rap] ну ну
08:40 [anchezzz] to[ДюшаМетелкин] хто кого? ОО
08:48 [Graf_Rap] to[anchezzz] нет я не сажал
08:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Juanma пытается убить anchezzz.

08:51 [ДюшаМетелкин] to[anchezzz] рэпер чижика
08:56 [Graf_Rap] я ровнял
08:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Margontsovka пытается убить anchezzz.

08:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:05 [ОМОНОВЕЦ] Честная anchezzz убита

09:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Ru7lan xочет отправить в тюрьму airen
09:13 [Graf_Rap] to[anchezzz] правда поверь
09:20 [Graf_Rap] чёрт
09:29 [Juanma] to[GTNEIRB] to[anchezzz] если по левелу лупят, то 0 мафят
09:31 [Ru7lan] фолов ми тэгеза
09:45 [ОМОНОВЕЦ] Juanma xочет отправить в тюрьму airen
09:47 [ОМОНОВЕЦ] Core Guy xочет отправить в тюрьму airen
09:51 [Ru7lan] to[Juanma] ьуь ьлчно маф сазел))
09:53 [ДюшаМетелкин] to[Ru7lan] ты следущий по ходу
09:57 [airen] блин
09:59 [ОМОНОВЕЦ] Margontsovka xочет отправить в тюрьму airen
10:02 [airen] ЧИИИИИЖЖЖ
10:08 [airen] а, ну вас
10:09 [ОМОНОВЕЦ] Graf_Rap xочет отправить в тюрьму airen
10:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная airen отправлена в тюрьму.

10:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:17 [GTNEIRB] to[Juanma] принял
10:31 [GTNEIRB] ну
10:33 [ДюшаМетелкин] ноликов надо сажать
10:52 [GTNEIRB] кто маф
11:08 [Graf_Rap] to[Core Guy] эй молчок! тыут спит
11:08 [GTNEIRB] я за партию
11:22 [Core Guy] не сплю я
11:26 [Graf_Rap] to[ДюшаМетелкин] ты достал про ноликов(((
11:30 [ДюшаМетелкин] to[Core Guy] to[Graf_Rap] вот его и сажаем тогда
11:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Juanma.

11:41 [Graf_Rap] to[Core Guy] нас садить хотят
11:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:45 [Core Guy] просрете инфа 100%
11:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Graf_Rap пытается убить Ru7lan.

11:59 [Ru7lan] ком провы дай а?
12:01 [Juanma] to[GTNEIRB] кто ком и молчит вот какой вопрос....провы нужны
12:07 [ДюшаМетелкин] to[Core Guy] попробуем выйгарть а вось повезёт))
12:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Juanma пытается убить Ru7lan.

12:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Margontsovka пытается убить Ru7lan.

12:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:14 [ДюшаМетелкин] to[Ru7lan]= чиж to[Juanma] =маф
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:16 [Graf_Rap] никто не молчит...
12:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ru7lan убит

12:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:23 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Juanma
12:31 [GTNEIRB] to[Juanma] согласен
12:33 [ОМОНОВЕЦ] Core Guy xочет отправить в тюрьму Juanma
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Graf_Rap xочет отправить в тюрьму Juanma
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Margontsovka xочет отправить в тюрьму Juanma
12:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:57 [Graf_Rap] to[ДюшаМетелкин] а ты на меня гнал...)))
12:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:00 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Juanma отправлен в тюрьму.

13:00 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:15 [Graf_Rap] говорил же что я чиж)))
13:15 [GTNEIRB] {laugh}{laugh}{laugh}{lol}{lol}
13:29 [ДюшаМетелкин] to[Margontsovka] мафит однозначно а кто третий ща проверим
13:53 [Margontsovka] to[ДюшаМетелкин] прову сдела й на меня
13:54 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя GTNEIRB.

13:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:57 [GTNEIRB] тавате дуууууумать
13:57 [Graf_Rap] меня проверь
14:03 [ДюшаМетелкин] to[GTNEIRB] =чиж блин
14:04 [Margontsovka] to[ДюшаМетелкин] тогда и будешь говорить
14:04 [Margontsovka] to[ДюшаМетелкин] я чиж
14:10 [Graf_Rap] to[ДюшаМетелкин] я чиж проверь
14:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Margontsovka пытается убить ДюшаМетелкин.

14:18 [ДюшаМетелкин] to[GTNEIRB] думай)) у тя терь время есть__
14:21 [ДюшаМетелкин] to[GTNEIRB] {lol}
14:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Graf_Rap пытается убить ДюшаМетелкин.

14:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:27 [GTNEIRB] to[ДюшаМетелкин] дааааа
14:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:30 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДюшаМетелкин убит

14:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
14:42 [ОМОНОВЕЦ] Margontsovka xочет отправить в тюрьму Core Guy
14:58 [Graf_Rap] to[Margontsovka] ком сказал ты мафло
14:59 [ОМОНОВЕЦ] Core Guy xочет отправить в тюрьму Margontsovka
15:04 [Graf_Rap] ребят!
15:08 [ОМОНОВЕЦ] Graf_Rap xочет отправить в тюрьму Margontsovka
15:12 [GTNEIRB] heltmi
15:36 [Margontsovka] to[GTNEIRB] ровняй я чиж
15:48 [ОМОНОВЕЦ] GTNEIRB xочет отправить в тюрьму Margontsovka
15:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Margontsovka отправлена в тюрьму.

15:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:56 [Graf_Rap] to[Margontsovka] её ком спалил((
16:14 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Graf_Rap пытается убить GTNEIRB.

16:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный GTNEIRB убит

16:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:28 [Graf_Rap] думайте кто маф))) я мир
16:41 [Core Guy] ты клоун
17:06 [ОМОНОВЕЦ] Core Guy xочет отправить в тюрьму Graf_Rap
17:10 [Graf_Rap] to[Core Guy] да... зато хороший))) никто и не заподозрил меня
17:16 [ОМОНОВЕЦ] Graf_Rap xочет отправить в тюрьму Core Guy
17:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:23 [Graf_Rap] омон
17:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
17:23 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Graf_Rap будет отправлен в тюрьму.

17:23 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2119325 (Улица Крещения, 2011-09-02 00:17:23)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: GTNEIRB, Graf_Rap, ferrari_mclaren, Margontsovka, airen, Core Guy, Juanma, anchezzz, ДюшаМетелкин, КристИ, Огонек, Ru7lan
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Ru7lan xочет отправить в тюрьму Core Guy
Огонек xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
Core Guy xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
Juanma xочет отправить в тюрьму Graf_Rap
airen xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
КристИ xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Core Guy
Graf_Rap xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
GTNEIRB xочет отправить в тюрьму ferrari_mclaren
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный ferrari_mclaren отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Ru7lan.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Graf_Rap пытается убить Огонек.

Мафиози Juanma пытается убить Огонек.

Мафиози Margontsovka пытается убить Огонек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Огонек убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Juanma xочет отправить в тюрьму anchezzz
Ru7lan xочет отправить в тюрьму airen
КристИ xочет отправить в тюрьму airen
airen xочет отправить в тюрьму КристИ
Margontsovka xочет отправить в тюрьму airen
anchezzz xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму КристИ
GTNEIRB xочет отправить в тюрьму КристИ
Graf_Rap xочет отправить в тюрьму КристИ
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная КристИ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя anchezzz.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Graf_Rap пытается убить anchezzz.

Мафиози Juanma пытается убить anchezzz.

Мафиози Margontsovka пытается убить anchezzz.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная anchezzz убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ru7lan xочет отправить в тюрьму airen
Juanma xочет отправить в тюрьму airen
Core Guy xочет отправить в тюрьму airen
Margontsovka xочет отправить в тюрьму airen
Graf_Rap xочет отправить в тюрьму airen
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная airen отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Juanma.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Graf_Rap пытается убить Ru7lan.

Мафиози Juanma пытается убить Ru7lan.

Мафиози Margontsovka пытается убить Ru7lan.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Ru7lan убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Juanma
Core Guy xочет отправить в тюрьму Juanma
Graf_Rap xочет отправить в тюрьму Juanma
Margontsovka xочет отправить в тюрьму Juanma
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Juanma отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя GTNEIRB.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Margontsovka пытается убить ДюшаМетелкин.

Мафиози Graf_Rap пытается убить ДюшаМетелкин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ДюшаМетелкин убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Margontsovka xочет отправить в тюрьму Core Guy
Core Guy xочет отправить в тюрьму Margontsovka
Graf_Rap xочет отправить в тюрьму Margontsovka
GTNEIRB xочет отправить в тюрьму Margontsovka
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Margontsovka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Graf_Rap пытается убить GTNEIRB.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный GTNEIRB убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Core Guy xочет отправить в тюрьму Graf_Rap
Graf_Rap xочет отправить в тюрьму Core Guy
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Graf_Rap будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика