Лог партии №2122944
Лог в картинках
 Мафияbona fide 
Посажен в тюрьмуЧестный жительshark 
УбитЧестный жительbeliefa 
УбитЧестный жительDon Antonio 
УбитЧестный жительYoJiG_X 
Посажен в тюрьмуВнебрачная дочь боссаСоколенок 
Посажен в тюрьмуКомиссарsergant611 
 Мафияmultiplayer 
Лог чата

44:58 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: bona fide, shark, beliefa, Don Antonio, YoJiG_X, Соколенок, sergant611, multiplayer
44:58 [bona fide] воет причем регулярно
45:08 [bona fide] еж блин
45:10 [Соколенок] КТО ЭТО КУЧКА ГОВНА????
45:11 [beliefa] еж, елки зеленые
45:15 [Соколенок] Я??!
45:20 [Don Antonio] да ёж постоянно спит
45:20 [Соколенок] САМА ТАКАЯ!!!!
45:22 [beliefa] удалить сложно?
45:28 [Don Antonio] {napoleom}
45:40 [bona fide] да-да, вой дальше, сучи ногами и бейся в истерике
46:03 [Соколенок] вот надо и буду!
46:23 [Don Antonio] бона чё ты ребёнка обижаешь
46:37 [Соколенок] а она долбанутая...
46:44 [bona fide] этот ребенок уже достала херней страдать
46:47 [Don Antonio] предчтавляешь твоих детей какая ни будь будет оскрблять
46:50 [Соколенок] по ней психушка плачет...
46:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
47:03 [sergant611] чиж
47:03 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
47:08 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
47:19 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
47:32 [Don Antonio] ёж конечно нафиг не нужен
47:33 [shark] быренькоооооооооооооо
47:48 [sergant611] те ещё не закончили?{laugh}
47:48 [Don Antonio] чижом спит..если маф тихарится
47:51 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
47:52 [bona fide] я не рассчитываю, что мои дети будут так себя вести. я конечно понимаю. что она считает себя такой исключительной, но реально подз.. поднаедает уже. тут не школа, я не воспитатель
48:04 [YoJiG_X] Я КОММММММММММММ
48:05 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму shark
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму shark
48:13 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
48:21 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму shark
48:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:28 [Соколенок] а тебя и не просят меня воспитывать!
48:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:39 [Don Antonio] был бы комом
48:45 [Соколенок] и я не считаю себя исключительной!
48:47 [Don Antonio] извиниля бы за косяк
48:49 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
48:51 [Don Antonio] и не молчал бы
48:56 [shark] не ком он
48:59 [Соколенок] не нравится - не играй со мной!
49:03 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
49:10 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму sergant611
49:21 [YoJiG_X] to[shark] ты ком?
49:25 [shark] ЙОЖ НЕ КОООМ
49:26 [Don Antonio] to[shark] какой есть
49:36 [shark] ЭЙ
49:37 [Don Antonio] to[shark] сажать кома тоже не айс
49:42 [bona fide] to[Соколенок] если меня не просят тебя воспитывать, то я вправе высказывать свое мнение о тебе. в последнее время ты вообще не играешь, а заходишь покапсить и ножками посучить. так что, получай как есть
49:58 [shark] блин ёж
50:15 [Don Antonio] to[Соколенок] to[bona fide] играйте
50:21 [shark] мало того что партию не снял
50:24 [bona fide] мине как бэ не предупреждали при регистрации, что я буду обязана контролировать свое поведение из-за детей
50:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:34 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:41 [beliefa] ну бона отчасти права. этот рев в партии уже как визитная карточка Соколенка. взрослей потихоньку - есть возможность )
50:56 [Соколенок] to[bona fide] я делаю то, что хочу, не нравится - не смотри! высказывай своё мнение - мне ПОФИГ!
50:56 [ОМОНОВЕЦ] Don Antonio xочет отправить в тюрьму sergant611
51:00 [sergant611] to[bona fide] ну ругаться то не надо{laugh}
51:08 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму multiplayer
51:13 [multiplayer] дайти пореветь пока есть возможность :)
51:19 [Соколенок] to[beliefa] я так и привыкла и что?
51:33 [Don Antonio] to[Соколенок] или иди спать..илит играй
51:33 [bona fide] to[sergant611] а я не ругаюсь, я высказываюсь как есть. я не хочу в игре пеленки менять
51:34 [multiplayer] {mebiro}
51:39 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
51:44 [beliefa] to[Соколенок] привыкла к чему? флудить ревом? )
51:57 [shark] to[multiplayer] Я КОМ ПОВТОРЯЮ)
52:06 [multiplayer] to[shark] а
52:11 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму multiplayer
52:12 [Соколенок] to[beliefa] я привыкла к такой манере написания текста...
52:13 [multiplayer] to[shark] терь вижу
52:17 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму sergant611
52:17 [bona fide] а как только игра подходит к финишу и соколенок случайно выживает, начинаются сопли - ой, я не знааааааааю, он чо делаааааать
52:28 [beliefa] шарк не ком, был бы комом, сажал бы лжекома ежа
52:28 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму sergant611
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:37 [multiplayer] to[shark] тока не повторяю, а говорю
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:40 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар sergant611 отправлен в тюрьму.

52:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
52:48 [multiplayer] да вы офигели
52:49 [bona fide] записякалась
52:56 [shark] блин
52:56 [Don Antonio] как же вы меня бесите
53:01 [multiplayer] :)
53:04 [bona fide] to[sergant611] извини, хотела чтоб ты походил - на время не посмотрела
53:04 [beliefa] а вот сержант за что у вас сел, вообще не понятно
53:06 [shark] блин блин блин
53:07 [Don Antonio] хрен ли вы сидете комами и тупите
53:11 [multiplayer] два кома посадили третьего
53:18 [Don Antonio] держите голос
53:18 [Don Antonio] весь день
53:27 [Don Antonio] сегодня у комов какая то апатия
53:28 [beliefa] еж посадка естественно
53:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози multiplayer пытается убить Don Antonio.

53:54 [shark] я реально думал ёж ком
53:57 [bona fide] да, еж посадка
53:59 [shark] спасал его
54:04 [Don Antonio] в том то и прикол что это ёж может и чижом лжекомить
54:21 [bona fide] хотя хз. надо лог хоть глянуть
54:23 [bona fide] а кто завис?
54:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona fide пытается убить Don Antonio.

54:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:35 [ОМОНОВЕЦ] Честный Don Antonio убит

54:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:42 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
54:51 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
55:00 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму shark
55:04 [beliefa] даже думать не собираюсь. пусть садиться лжеком
55:06 [bona fide] нет, не шарк
55:10 [shark] 23:53 [multiplayer] два кома посадили третьего
55:12 [beliefa] а мульт постоянно его равняет
55:17 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
55:19 [shark] не один не садил кстати
55:19 [multiplayer] to[beliefa] они оба
55:26 [beliefa] что ни день, то равнение. как будто у ежа голоса своего нет
55:32 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму multiplayer
55:32 [multiplayer] to[beliefa] капсили
55:48 [multiplayer] to[beliefa] по очереди
55:50 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму multiplayer
55:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:53 [beliefa] to[multiplayer] вот щас че ты его равняешь?
55:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:04 [ОМОНОВЕЦ] Соколенок xочет отправить в тюрьму shark
56:04 [shark] to[YoJiG_X] to[beliefa] to[bona fide] давайте соколёнка
56:06 [bona fide] бгг
56:15 [ОМОНОВЕЦ] beliefa xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
56:16 [multiplayer] to[beliefa] патаму что йож чиж мой
56:17 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
56:20 [Соколенок] ну конечно.....
56:30 [Соколенок] сразу меня...
56:38 [bona fide] можно и соколенка. тут вообще всех можно
56:41 [shark] я сын
56:43 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Соколенок
56:47 [Соколенок] я же самая лёгкая посадка из вас....
56:48 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму Соколенок
56:50 [shark] и мульт знает что я сын
56:52 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму Соколенок
56:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:55 [beliefa] to[multiplayer] пусть твой чиж ходит. и только потом ты, зачем равнять, если сам он не равняется.
56:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:00 [Соколенок] а я дочь...
57:02 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса Соколенок отправлена в тюрьму.

57:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:10 [shark] ё маёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
57:13 [multiplayer] to[beliefa] ну так вот
57:14 [shark] блииииииинааааааааааааа
57:18 [bona fide] еж спал чтоли?
57:19 [shark] ну ващеееееееееееееее
57:21 [YoJiG_X] to[shark] {horovod}
57:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози multiplayer пытается убить beliefa.

57:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona fide пытается убить beliefa.

57:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:41 [shark] to[YoJiG_X] на омон меня оставьте я солью
57:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:45 [ОМОНОВЕЦ] Честная beliefa убита

57:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:54 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
57:55 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
58:15 [shark] слил да?!
58:16 [bona fide] омон прокакалм(
58:20 [shark] нет?!да?!
58:25 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму shark
58:28 [shark] да?!нет?!
58:32 [bona fide] to[shark] ну да
58:34 [shark] да((
58:46 [shark] ну я мульта сажал
58:48 [bona fide] to[YoJiG_X] походи, еж
58:50 [shark] вы не хотели
58:55 [shark] так что я не сливал
59:02 [bona fide] to[YoJiG_X] куда-нибудь
59:10 [shark] ща слил
59:12 [shark] на еже
59:20 [shark] да пофиг
59:22 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму shark
59:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:25 [shark] ёж ходи уже
59:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:29 [ОМОНОВЕЦ] Честный shark отправлен в тюрьму.

59:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози multiplayer пытается убить YoJiG_X.

59:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona fide пытается убить YoJiG_X.

59:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный YoJiG_X убит

59:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2122944 (Улица Ожидания, 2011-09-04 23:59:44)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: bona fide, shark, beliefa, Don Antonio, YoJiG_X, Соколенок, sergant611, multiplayer
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
beliefa xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
shark xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
Don Antonio xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму shark
Соколенок xочет отправить в тюрьму shark
bona fide xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
sergant611 xочет отправить в тюрьму shark
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
shark xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
Don Antonio xочет отправить в тюрьму sergant611
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Don Antonio xочет отправить в тюрьму sergant611
shark xочет отправить в тюрьму multiplayer
multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
beliefa xочет отправить в тюрьму multiplayer
Соколенок xочет отправить в тюрьму sergant611
bona fide xочет отправить в тюрьму sergant611
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар sergant611 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози multiplayer пытается убить Don Antonio.

Мафиози bona fide пытается убить Don Antonio.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Don Antonio убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
beliefa xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
Соколенок xочет отправить в тюрьму shark
bona fide xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
shark xочет отправить в тюрьму multiplayer
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму multiplayer
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Соколенок xочет отправить в тюрьму shark
beliefa xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Соколенок
bona fide xочет отправить в тюрьму Соколенок
shark xочет отправить в тюрьму Соколенок
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачная дочь босса Соколенок отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози multiplayer пытается убить beliefa.

Мафиози bona fide пытается убить beliefa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная beliefa убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
shark xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
multiplayer xочет отправить в тюрьму shark
bona fide xочет отправить в тюрьму shark
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму shark
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный shark отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози multiplayer пытается убить YoJiG_X.

Мафиози bona fide пытается убить YoJiG_X.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный YoJiG_X убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика