Лог партии №2123203
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительmerser 
Посажен в тюрьмуЧестный жительAlexBWell 
 Честный жительudin 
УбитЧестный жительТолько секс 
УбитКомиссарУникальная 
Посажен в тюрьмуМафияКАЙфанутая Герда 
 Честный жительПасик 
Посажен в тюрьмуМафияAd_57 
 Честный жительr0ma6ka 
Лог чата

29:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
29:11 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
29:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: merser, AlexBWell, udin, Только секс, Уникальная, КАЙфанутая Герда, Пасик, Ad_57, r0ma6ka
29:17 [r0ma6ka] чижка
29:18 [udin] чижик
29:20 [КАЙфанутая Герда] чижег
29:20 [udin] тут с вами
29:26 [r0ma6ka] to[Уникальная] ----------------------------------------------------тут не ноль
29:28 [Ad_57] мирный кадр
29:34 [udin] to[r0ma6ka] to[КАЙфанутая Герда] to[Уникальная] {roza}{roza}{roza}
29:38 [Уникальная] комом буду как всегда
29:43 [Только секс] пакет
29:44 [КАЙфанутая Герда] to[udin] пасибки
29:46 [Ad_57] to[Уникальная] to[КАЙфанутая Герда] to[r0ma6ka] {roza}{roza}{roza}
29:47 [merser] чижую
29:50 [r0ma6ka] to[udin] спасибо)
29:51 [Уникальная] to[udin] спасибо
29:53 [Уникальная] to[udin] спасибо
29:55 [r0ma6ka] to[Ad_57] спасиибо)
29:59 [Уникальная] to[r0ma6ka] {devochka}
30:03 [AlexBWell] чиж
30:03 [КАЙфанутая Герда] to[udin] to[r0ma6ka] to[AlexBWell] to[Ad_57] {roza}мужской
30:05 [r0ma6ka] to[Уникальная] {roza}{roza}{roza}
30:12 [AlexBWell] извиняюсь, промолчал. работа
30:16 [udin] to[r0ma6ka] {drink}{drink}{drink}
30:20 [Уникальная] to[r0ma6ka] спасибо, Дорогая, я все равно не дам себя посадить)
30:22 [Ad_57] to[КАЙфанутая Герда] мужской суровый букет ? )))
30:34 [r0ma6ka] to[udin] {beer}{beer}{beer}дааа мне бы это не помешало)))))
30:35 [udin] to[r0ma6ka] а там че мульт да? )
30:35 [КАЙфанутая Герда] to[Ad_57] почему? есть красивые )
30:47 [r0ma6ka] to[Уникальная] {devochka}и правильно зубами будем защищаться)
30:47 [merser] to[Только секс] to[Пасик] to[udin] to[AlexBWell] to[Ad_57] {beer}{beer}
30:48 [udin] to[r0ma6ka] бухальщица ))
30:48 [Уникальная] to[r0ma6ka] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
30:48 [Уникальная] to[r0ma6ka] Ромашки для мой Ромашки)
30:54 [r0ma6ka] to[КАЙфанутая Герда] я девушка
31:00 [Ad_57] to[КАЙфанутая Герда] я предпочитаю дарить, а не получать))
31:05 [КАЙфанутая Герда] to[r0ma6ka] прости {flowers}
31:06 [Уникальная] to[r0ma6ka] для моей*)
31:07 [r0ma6ka] to[Уникальная] {kiss_bad} спасибо моя хорошая)
31:10 [Ad_57] to[merser] {beer}
31:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
31:13 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму merser
31:20 [ОМОНОВЕЦ] Уникальная xочет отправить в тюрьму AlexBWell
31:20 [КАЙфанутая Герда] to[Ad_57] ну мужчинам тоже нужны знаки внимания ))
31:26 [ОМОНОВЕЦ] Только секс xочет отправить в тюрьму Уникальная
31:26 [r0ma6ka] to[udin] кто???где???лови её:)
31:31 [ОМОНОВЕЦ] AlexBWell xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
31:31 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Уникальная
31:41 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму Уникальная
31:42 [udin] to[r0ma6ka] уникальная кто?
31:45 [r0ma6ka] садите сон
31:53 [Уникальная] я ком
31:54 [r0ma6ka] to[udin] человек)
31:56 [Уникальная] написала же
31:57 [Ad_57] to[КАЙфанутая Герда] семейные трусы в подарок на 23е {laugh}
31:58 [ОМОНОВЕЦ] КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму merser
32:03 [udin] to[r0ma6ka] с каких пор нулика не садим?
32:05 [ОМОНОВЕЦ] Пасик xочет отправить в тюрьму merser
32:07 [КАЙфанутая Герда] to[Ad_57] {lol}
32:08 [Уникальная] +++++++++++++++++++++++++++ком я
32:10 [udin] to[Уникальная] а врать нехорошо )
32:14 [r0ma6ka] to[udin] потому что там не ноль))))
32:17 [Уникальная] to[udin] я не ноль
32:26 [udin] to[r0ma6ka]угу... там чиж орящий комом
32:29 [udin] бесит аж..
32:35 [udin] to[Уникальная] я тебя все равно посажу..
32:39 [Пасик] тут. привет всем
32:43 [Уникальная] to[udin] успокойся
32:47 [udin] to[Уникальная] будь ты хоть 15шкой...
32:52 [КАЙфанутая Герда] to[udin] спокйствие,только спокойствие
32:57 [udin] to[Уникальная] не ори что ком когда не ком..
33:02 [r0ma6ka] to[udin] {maniak}
33:04 [udin] to[Уникальная] бесят чижы такие..
33:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:09 [Только секс] привет привет
33:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:13 [Ad_57] если даже там не ком то он спасет настоящего кома
33:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
33:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
33:22 [Уникальная] to[udin] мне пофиг бесит тебя это или нет
33:27 [ОМОНОВЕЦ] Уникальная xочет отправить в тюрьму AlexBWell
33:47 [КАЙфанутая Герда] to[udin] to[Уникальная] не ругаться!!! это некрасиво. тем более это игра
33:49 [udin] to[Ad_57] ты уверен что нулика убьют? я в этом сильно сомневаюсь..
33:49 [Уникальная] to[udin] я не собираюсь садиться не мафом
33:49 [Пасик] to[Ad_57] главное чтоб настоящий ком не сел, только)
33:50 [ОМОНОВЕЦ] КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму merser
33:57 [AlexBWell] ну заступитесь за меня :( я чиж
33:58 [Ad_57] to[Пасик] to[КАЙфанутая Герда] на ож во сколько народ подтянется? не скоро?
33:58 [ОМОНОВЕЦ] Только секс xочет отправить в тюрьму merser
34:00 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму merser
34:15 [Ad_57] to[udin] я не уверен что там не маф - если уж там не ком)
34:16 [КАЙфанутая Герда] to[Ad_57] где-то часика через 2 будут
34:20 [Пасик] to[Ad_57] а хз
34:20 [Только секс] не плачь, будь мужиком
34:31 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму AlexBWell
34:31 [r0ma6ka] to[Только секс] +
34:32 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму AlexBWell
34:34 [merser] я чижик
34:37 [ОМОНОВЕЦ] Пасик xочет отправить в тюрьму merser
34:47 [Пасик] не нравится мне мерсер...
34:59 [ОМОНОВЕЦ] AlexBWell xочет отправить в тюрьму merser
34:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:01 [r0ma6ka] to[AlexBWell] ходи или посадим
35:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:04 [Ad_57] алекс о5 мафкует)
35:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный merser отправлен в тюрьму.

35:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
35:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Уникальная проверил жителя Только секс.

35:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:15 [Пасик] зря не нравился:(((
35:18 [AlexBWell] to[r0ma6ka] забыл походить
35:18 [Уникальная] to[Только секс] пакет тут
35:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КАЙфанутая Герда пытается убить udin.

35:37 [udin] нулик маф..
35:39 [Уникальная] to[Только секс] чиж в общем
35:45 [Уникальная] а алекса бы все же посадить
35:47 [Уникальная] не мешает
35:54 [Пасик] to[r0ma6ka] маф тут...
36:00 [r0ma6ka] да, он сядет щас
36:05 [Только секс] to[Уникальная] )
36:08 [AlexBWell] to[Уникальная] а я тебя с удовольствием посажу :) и 57
36:11 [r0ma6ka] to[Пасик] угу)
36:25 [Ad_57] алекс бушует)) стреляй уже
36:25 [Уникальная] для слепых я ком
36:33 [Уникальная] to[Только секс] прова чиж
36:35 [Пасик] to[r0ma6ka] я тебя проверила)
36:41 [Только секс] to[Уникальная] ))
36:47 [r0ma6ka] to[Пасик] спасибо, ты очень мила)))
36:56 [Ad_57] кто-то спит?
37:00 [Пасик] to[r0ma6ka] всегда пожалста)
37:00 [AlexBWell] много комов
37:05 [r0ma6ka] юдин мафит опять {facepalm}
37:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ad_57 пытается убить Уникальная.

37:10 [Пасик] to[Ad_57] Герда разве что..
37:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
37:17 [Уникальная] to[Только секс] ч
37:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
37:24 [ОМОНОВЕЦ] Только секс xочет отправить в тюрьму udin
37:26 [r0ma6ka] to[udin] to[КАЙфанутая Герда] кто тут
37:29 [udin] мдя... и кто спит?
37:35 [КАЙфанутая Герда] to[r0ma6ka] девушка
37:42 [r0ma6ka] to[КАЙфанутая Герда] ))
37:43 [Уникальная] я бы алекса посадила
37:43 [Ad_57] проспали
37:46 [Уникальная] все же
37:48 [udin] to[Только секс] to[КАЙфанутая Герда] to[r0ma6ka] для нбов я бы договорился и я тут..
37:53 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму AlexBWell
37:58 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму AlexBWell
37:58 [ОМОНОВЕЦ] AlexBWell xочет отправить в тюрьму udin
38:06 [Ad_57] алекс без аси видимо
38:15 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму AlexBWell
38:18 [r0ma6ka] тут не в асе дело ав сне
38:18 [Только секс] я в тайм
38:21 [AlexBWell] to[Ad_57] та ты маф
38:23 [udin] я как мог спасал кома и меня посадят щас )) круто ))
38:29 [Пасик] to[Только секс] тебе низя тфы прова)
38:34 [Только секс] меня убейте
38:37 [Уникальная] to[Только секс] ты проверка какой тайм
38:39 [Только секс] я ком
38:41 [r0ma6ka] ты её садить хотел вообще то
38:42 [ОМОНОВЕЦ] Уникальная xочет отправить в тюрьму AlexBWell
38:43 [Пасик] to[udin] да не садят вроде
38:43 [Только секс] лже так сядет
38:49 [AlexBWell] {bay}
38:51 [udin] to[r0ma6ka] я бы тогда своего сажал Ромаха ))
39:03 [Только секс] догадайтесь с трёх раз кто прова
39:06 [Ad_57] и герду проверить не мешало бы
39:09 [udin] надо первый ход поглядеть..
39:11 [r0ma6ka] to[udin] какого своего если ты всю партию на нуля гонишь
39:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:18 [Ad_57] ее в ход мафов не было вроде
39:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:19 [udin] да я прова че непонятного )
39:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный AlexBWell отправлен в тюрьму.

39:21 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
39:36 [udin] а герды нету совсем..
39:36 [ОМОНОВЕЦ] Только секс что-то шепнул Уникальная .
39:36 [Уникальная] {facepalm}
39:39 [Только секс] всё я пошёл
39:42 [КАЙфанутая Герда] to[Ad_57] обязательно флудить что ли без умолку?
39:42 [r0ma6ka] юдина посадить {wb}
39:45 [Пасик] Герду имхо можно даж не проверять)
39:54 [Пасик] хотя...
39:57 [r0ma6ka] to[КАЙфанутая Герда] ты тут?
39:59 [ОМОНОВЕЦ] Уникальная что-то шепнул Только секс .
40:01 [Ad_57] герда сядет так тогда)
40:04 [КАЙфанутая Герда] to[r0ma6ka] нет,меня нет
40:11 [ОМОНОВЕЦ] Уникальная что-то шепнул Только секс .
40:20 [r0ma6ka] Герды нет можно её садить
40:22 [udin] второго найдите..
40:26 [udin] ромаху проверьте че
40:39 [r0ma6ka] Юдин в глаз получит щас
40:41 [Уникальная] to[Только секс] ===========ч
40:42 [r0ma6ka] за ромаху
40:43 [Ad_57] у нас щас 7ка ?
40:46 [Ad_57] будет ?
40:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Уникальная проверил жителя Ad_57.

40:47 [Пасик] to[Ad_57] ага
40:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
40:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ad_57 пытается убить Уникальная.

40:52 [Уникальная] to[Ad_57] маф
40:53 [КАЙфанутая Герда] проверьте меня
40:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КАЙфанутая Герда пытается убить Уникальная.

41:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:07 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Уникальная убита

41:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
41:07 [Ad_57] to[Пасик] если не промахнутся)
41:13 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Ad_57
41:16 [ОМОНОВЕЦ] КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму Ad_57
41:23 [Ad_57] я кстати не прова)
41:25 [ОМОНОВЕЦ] Пасик xочет отправить в тюрьму Ad_57
41:26 [udin] ну герда всторая... появилась..
41:32 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму Ad_57
41:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:39 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Ad_57 отправлен в тюрьму.

41:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
41:40 [КАЙфанутая Герда] тута я была
41:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КАЙфанутая Герда пытается убить Только секс.

41:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:50 [Только секс] :)
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
41:53 [r0ma6ka] пасика бы посадить
41:54 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Только секс убит(а)

41:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:00 [udin] to[КАЙфанутая Герда] да ладно...в первый ход тебя не было совсем..
42:06 [r0ma6ka] {help}
42:26 [udin] to[r0ma6ka] тут чиж ..
42:32 [Пасик] ну посадите, а то еще устроят тройку вместо омона и там точно посадят пасика)
42:39 [udin] выбираем между гердой и пасиком..
42:39 [r0ma6ka] to[udin] ненавижу когда не ходят первый дни {diablo}
42:46 [КАЙфанутая Герда] to[udin] у меня чат исчез и завис.какя должна была сказать об этом?
42:56 [udin] to[r0ma6ka] я всегда не хожу... не нубь...
43:06 [udin] to[КАЙфанутая Герда] прокололась )
43:11 [r0ma6ka] to[udin] вот и бесишь этим
43:43 [КАЙфанутая Герда] to[udin] в чем?
43:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:20 [r0ma6ka] to[Пасик] зачем ты на меня лжекомила?
44:49 [Пасик] to[r0ma6ka] просто так. там очевидно было кто ком
45:10 [udin] to[Пасик] to[r0ma6ka] пасик всю первую ночь тут был...
45:10 [udin] герду сажу...
45:12 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму КАЙфанутая Герда
45:16 [r0ma6ka] 39:06 [Ad_57] и герду проверить не мешало бы
45:23 [r0ma6ka] 39:18 [Ad_57] ее в ход мафов не было вроде
45:29 [КАЙфанутая Герда] to[udin] сажай. ток ты сам мафишь
45:31 [r0ma6ka] по этим словам герда чижом выходит
45:39 [КАЙфанутая Герда] to[udin] не было. и че?
45:44 [ОМОНОВЕЦ] КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму udin
45:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:13 [КАЙфанутая Герда] to[udin] ход-то был
46:21 [КАЙфанутая Герда] to[udin] когда мафы не убили
46:28 [udin] to[КАЙфанутая Герда] в перву ночь ход был*/?
46:37 [udin] там вроде две минуты прошло..
46:46 [КАЙфанутая Герда] to[udin] 33:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:48 [Пасик] to[udin] вот я тоже хз понять не могу. вроде 2 минуты оттикали
47:33 [КАЙфанутая Герда] to[udin] to[Пасик] если я не ошибаюсь этой фразу нет,если куто-то не сходил
47:53 [udin] to[КАЙфанутая Герда] ну так он также пишет когда две минуты прошло..
48:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:19 [КАЙфанутая Герда] to[udin] ну значит ошиблась
48:28 [udin] 35:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:45 [udin] 37:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:52 [udin] ровно две минуты вроде прошло..
48:57 [Пасик] -3 секунды?
49:08 [r0ma6ka] ладно
49:10 [udin] to[Пасик] за три секунды не сходили бы..
49:13 [udin] там по 6
49:21 [r0ma6ka] в общем тут герду по логу и чату надо сажать
49:33 [КАЙфанутая Герда] to[udin] можно успеть при желании
49:35 [Пасик] to[udin] это программа. было бы 14 и 14, если б не сходили
49:38 [r0ma6ka] но я бы посадила пасик, если что пойдете на омон
49:54 [КАЙфанутая Герда] да садите. я против что ли? только удин не ходил и пасика не было
50:07 [Пасик] если герда не маф, то посадить пасик и сделать тройку будет весело
50:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:14 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
50:14 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:27 [r0ma6ka] пасик была она писала в ночь что я маф)
50:37 [udin] to[КАЙфанутая Герда] где пасика не было?
50:42 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму КАЙфанутая Герда
50:46 [Пасик] меня в первый день не было, как раз пришла, когда кома садили)
50:51 [КАЙфанутая Герда] to[udin] в ходах
51:16 [КАЙфанутая Герда] {lol}{lol}{lol} ладно. сдаюсь не мой день седня
51:20 [r0ma6ka] а вообще меня смущает что пасик на меня лжекомила для чего то
51:25 [udin] to[КАЙфанутая Герда] странная ты какая то )
51:27 [КАЙфанутая Герда] сама запуталась
51:35 [udin] to[r0ma6ka] ромаха ))
51:38 [КАЙфанутая Герда] to[udin] я сама себя запутала :)
51:41 [Пасик] to[r0ma6ka] да я тебя до сих пор подозреваю))
51:43 [r0ma6ka] to[udin] нет её)
51:47 [udin] to[r0ma6ka] она сама себя запутала уже )) то пасика не бло то удин не ходил ))
51:48 [ОМОНОВЕЦ] Пасик xочет отправить в тюрьму КАЙфанутая Герда
51:51 [r0ma6ka] to[Пасик] {yazik}
51:52 [Пасик] to[КАЙфанутая Герда] бваает)
52:07 [r0ma6ka] to[udin] да дай мне мозг утром разогнать:)
52:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:18 [udin] to[r0ma6ka] я те написал что чиж.. пасик тут всю ночь был... бить не могла только герда ))
52:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка КАЙфанутая Герда отправлена в тюрьму.

52:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2123203 (Улица Крещения, 2011-09-05 11:52:20)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: merser, AlexBWell, udin, Только секс, Уникальная, КАЙфанутая Герда, Пасик, Ad_57, r0ma6ka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму merser
Уникальная xочет отправить в тюрьму AlexBWell
Только секс xочет отправить в тюрьму Уникальная
AlexBWell xочет отправить в тюрьму r0ma6ka
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Уникальная
merser xочет отправить в тюрьму Уникальная
КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму merser
Пасик xочет отправить в тюрьму merser
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Уникальная xочет отправить в тюрьму AlexBWell
КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму merser
Только секс xочет отправить в тюрьму merser
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму merser
Ad_57 xочет отправить в тюрьму AlexBWell
merser xочет отправить в тюрьму AlexBWell
Пасик xочет отправить в тюрьму merser
AlexBWell xочет отправить в тюрьму merser
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный merser отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Уникальная проверил жителя Только секс.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози КАЙфанутая Герда пытается убить udin.

Мафиози Ad_57 пытается убить Уникальная.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Только секс xочет отправить в тюрьму udin
udin xочет отправить в тюрьму AlexBWell
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму AlexBWell
AlexBWell xочет отправить в тюрьму udin
Ad_57 xочет отправить в тюрьму AlexBWell
Уникальная xочет отправить в тюрьму AlexBWell
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный AlexBWell отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Уникальная проверил жителя Ad_57.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ad_57 пытается убить Уникальная.

Мафиози КАЙфанутая Герда пытается убить Уникальная.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Уникальная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Ad_57
КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму Ad_57
Пасик xочет отправить в тюрьму Ad_57
udin xочет отправить в тюрьму Ad_57
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Ad_57 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози КАЙфанутая Герда пытается убить Только секс.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Только секс убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
udin xочет отправить в тюрьму КАЙфанутая Герда
КАЙфанутая Герда xочет отправить в тюрьму udin
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму КАЙфанутая Герда
Пасик xочет отправить в тюрьму КАЙфанутая Герда
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка КАЙфанутая Герда отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика