Лог партии №2125589
Лог в картинках
УбитКомиссарВанилька 
УбитЧестный жительРыжая 
Посажен в тюрьмуМафияViper 
Посажен в тюрьмуЧестный жительRamones 
 Честный жительolga666 
Посажен в тюрьмуЧестный жительKirill_Robertovich 
 Честный жительTinker_Bell 
Посажен в тюрьмуМафия_BOY_ 
УбитЧестный жительArmenia 
Лог чата

36:56 [Viper] to[Mirdaf] {dance}
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ванилька, Рыжая, Viper, Ramones, olga666, Kirill_Robertovich, Tinker_Bell, _BOY_, Armenia
37:09 [Ванилька] я тут)
37:11 [Kirill_Robertovich] Здарова
37:12 [olga666] чиж
37:13 [Armenia] to[Garfield] нам нужна победа словаков над Россией мы с первого тогда можем пройти
37:16 [Ramones] я тоже
37:42 [Рыжая] так ну давай Кирилл я тя спасать буду.хДД
37:45 [Ramones] to[Armenia] да фиг вам
38:00 [Ванилька] Хоккей куда лучше)))
38:05 [Armenia] to[olga666] to[Tinker_Bell] to[Ванилька] to[Рыжая] Люди добрые помогите мне с Кириллом мы с ним девственники нам далеко за тридцать а мы все еще невинны как ангелочки памахите чем можете лишите нас девственности
38:06 [olga666] такая тишина
38:09 [Kirill_Robertovich] to[Armenia] to[Рыжая] to[Ванилька] to[Tinker_Bell] to[olga666] Девчата выручайте , мы с Армяном девственники ..........простите , меня Рыжая хочет спасти :)::)
38:12 [Armenia] to[Ramones] поживем увидим
38:19 [Ramones] дорогая маыия не убивайте
38:30 [Kirill_Robertovich] to[Рыжая] Что мне делать ?:)
38:36 [Ванилька] о боги)
38:44 [Ramones] to[Armenia] {laugh}
38:50 [olga666] to[Armenia] to[Kirill_Robertovich] ща я вам помоху{maniak}{maniak}{maniak}{maniak}{lol}
38:50 [Kirill_Robertovich] to[Рыжая] а раздеваться обязательно , а то я стесняюсь :)
38:53 [Рыжая] to[Kirill_Robertovich] я тебя так спасу всю жизнь будешь в слезах вспоминать.
38:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
39:00 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
39:18 [Armenia] to[Рыжая] to[olga666] to[Kirill_Robertovich] по ходу они извращенки
39:18 [Рыжая] to[Kirill_Robertovich] неее ты че можешь не раздеваться
39:24 [ОМОНОВЕЦ] Armenia xочет отправить в тюрьму _BOY_
39:28 [Ванилька] to[Kirill_Robertovich] to[Armenia] вы помогите друг другу.
39:34 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
39:34 [ОМОНОВЕЦ] Ramones xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
39:35 [ОМОНОВЕЦ] Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
39:58 [Ramones] маф ровняет голоса)))
40:05 [olga666] to[Рыжая] вот блин хочешь людям помочь а тебя извращенкой называют{laugh}
40:10 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
40:16 [Armenia] to[Kirill_Robertovich] по ходу тут одни лесбиянки
40:18 [ОМОНОВЕЦ] Рыжая xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
40:35 [Рыжая] to[olga666] да... {laugh}
40:39 [Armenia] to[olga666] мы хотим девственности лишиться а не первичных половых признаков
40:54 [Ramones] прову на вайпера
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:58 [Armenia] спасите Кирилла я боюсь один оставаться
40:59 [Ванилька] to[olga666] to[Рыжая] пускай сами себе помогут))) их как раз двое)
40:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:00 [Kirill_Robertovich] to[Armenia] 100% так и есть
41:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный Kirill_Robertovich отправлен в тюрьму.

41:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
41:12 [Рыжая] ой как жаль мальчишку
41:27 [olga666] to[Armenia] {lol}{lol}{lol}зачет))
41:28 [Armenia] to[Ванилька] уйди извращенка мы не такие мы тока с девушкой согласны
41:43 [Рыжая] to[Ванилька] да.. в позе 69
42:00 [Ванилька] to[Рыжая] не) в самой обычной) сзади))))))))))))
42:03 [Рыжая] to[Armenia] а чем тебе крилл не нравится? М?
42:06 [Armenia] to[Рыжая] to[Ванилька] у вас на пару походу большой опыт в этой позе давайте показывайте:)
42:12 [Armenia] to[Рыжая] он парень
42:16 [Ванилька] to[Armenia] так вы хотите девственности лишиться или что?))
42:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ванилька проверил жителя Viper.

42:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
42:29 [Armenia] to[Ванилька] с девушкой:)
42:30 [Рыжая] to[Armenia] и че?
42:47 [olga666] to[Ванилька] они ток языком чесать умеют а как до дела доходит так в кусты))
42:50 [Armenia] to[Рыжая] че че злые вы и лесбиянки уйдем мы от вас
42:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _BOY_ пытается убить Armenia.

42:59 [Ванилька] to[Armenia] это обязательное условие?))
43:00 [Рыжая] to[Armenia] давно пора
43:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Viper пытается убить Armenia.

43:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:06 [Ванилька] to[Viper] МАФ
43:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:11 [ОМОНОВЕЦ] Честный Armenia убит

43:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:17 [ОМОНОВЕЦ] Ванилька xочет отправить в тюрьму Viper
43:19 [Ванилька] to[olga666] это дааааа))))
43:20 [Ramones] оооо
43:21 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму Viper
43:24 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму Viper
43:26 [Рыжая] ура ура ура его убили
43:29 [ОМОНОВЕЦ] Ramones xочет отправить в тюрьму Viper
43:30 [ОМОНОВЕЦ] Рыжая xочет отправить в тюрьму Viper
43:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:35 [Ванилька] я не куом)))))))))))))
43:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:39 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Viper отправлен в тюрьму.

43:39 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:40 [Ванилька] я не комммммм)))))))))))
43:47 [Ванилька] ахахахахахахаххааххахаахах
43:52 [Ванилька] ну и норм)
44:03 [Рыжая] to[Ванилька] угадала типа? или ком?
44:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Ванилька проверил жителя Рыжая.

44:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _BOY_ пытается убить Ванилька.

44:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:29 [Ванилька] to[Рыжая] тут чиж)
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:33 [Ванилька] to[Рыжая] угадала)
44:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Ванилька убита

44:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:39 [olga666] to[Ramones] что молчишь
44:51 [Ramones] а че сказать
45:08 [Рыжая] ололо да она права я чиж
45:18 [Рыжая] to[Ramones] маф да?
45:24 [Ramones] to[Рыжая] нет
45:39 [Ramones] бой прохоже
45:50 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму Ramones
45:51 [Рыжая] почему бой?
46:08 [Ramones] точно он
46:08 [Рыжая] to[olga666] не спи
46:17 [Рыжая] to[olga666] нуууууууу
46:20 [Ramones] долго обьяснять
46:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:38 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ramones отправлен в тюрьму.

46:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:38 [olga666] to[Рыжая] незнаю мне рас кажется
46:50 [olga666] не он упс
46:51 [Рыжая] to[olga666] бой
46:59 [_BOY_] {facepalm}
47:03 [olga666] to[Ramones] че не ровнялся то
47:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _BOY_ пытается убить Рыжая.

47:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
47:15 [ОМОНОВЕЦ] Честная Рыжая убита

47:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:18 [olga666] to[Рыжая] почему не тинкел
47:59 [olga666] to[Tinker_Bell] ты здесь вообще??
48:00 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму olga666
48:10 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
48:28 [olga666] to[_BOY_] значит все таки ты
48:41 [olga666] to[Tinker_Bell] аллле соссосососос
49:01 [olga666] to[Tinker_Bell] доброе утро
49:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:16 [olga666] to[Tinker_Bell] проснись и пой{rog}
49:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:21 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:08 [olga666] to[_BOY_] блин сдайся а мне чуть до 3 лвл осталось
50:09 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
50:35 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму olga666
50:36 [olga666] to[Tinker_Bell] {facepalm}
50:49 [_BOY_] to[Tinker_Bell]
50:53 [olga666] to[_BOY_] я бы предложила тебе омон но не верю тебе
51:15 [_BOY_] to[Tinker_Bell] {hi}{hi}
51:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
51:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
51:46 [olga666] {sleep}
51:49 [olga666] {sleep}
51:49 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму olga666
51:54 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
51:57 [olga666] {sleep}
52:32 [_BOY_] {image005}{kngt}
53:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:32 [Tinker_Bell] простите... на работе.. отвлекли.............
53:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:42 [_BOY_] {kngt}{image005}
54:01 [olga666] to[Tinker_Bell]{pray}
54:10 [Tinker_Bell] to[olga666] ))
54:22 [ОМОНОВЕЦ] _BOY_ xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
54:23 [Tinker_Bell] ого.. тройка
54:32 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
54:33 [olga666] to[Tinker_Bell] я думала на долго тут застряну))
54:41 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму _BOY_
54:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандит _BOY_ отправлен в тюрьму.

54:50 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2125589 (Улица Крещения, 2011-09-07 12:54:50)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ванилька, Рыжая, Viper, Ramones, olga666, Kirill_Robertovich, Tinker_Bell, _BOY_, Armenia
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
_BOY_ xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Armenia xочет отправить в тюрьму _BOY_
Ванилька xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ramones xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
Kirill_Robertovich xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
Рыжая xочет отправить в тюрьму Kirill_Robertovich
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Kirill_Robertovich отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ванилька проверил жителя Viper.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _BOY_ пытается убить Armenia.

Мафиози Viper пытается убить Armenia.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Armenia убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ванилька xочет отправить в тюрьму Viper
_BOY_ xочет отправить в тюрьму Viper
olga666 xочет отправить в тюрьму Viper
Ramones xочет отправить в тюрьму Viper
Рыжая xочет отправить в тюрьму Viper
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Viper отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Ванилька проверил жителя Рыжая.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _BOY_ пытается убить Ванилька.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Ванилька убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_BOY_ xочет отправить в тюрьму Ramones
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Ramones отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози _BOY_ пытается убить Рыжая.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Рыжая убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
_BOY_ xочет отправить в тюрьму olga666
olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
_BOY_ xочет отправить в тюрьму olga666
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
_BOY_ xочет отправить в тюрьму olga666
olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
_BOY_ xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
olga666 xочет отправить в тюрьму _BOY_
Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму _BOY_
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит _BOY_ отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика