Лог партии №2126943
Лог в картинках
 СержантСиська Фриске 
Посажен в тюрьмуЧестный жительБлинчик 
УбитЧестный жительсцЫк 
 Честный жительKrossovo4ek 
Посажен в тюрьмуМафияАнархист 
 КомиссарChester 
Посажен в тюрьмуМафияMuhaMed 
Посажен в тюрьмуМафияЖизнь 
 Честный жительзеленый чай 
 Честный жительWolF_KZ 
 Честный жительZhandos 
УбитЧестный жительголос 
Лог чата

14:44 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
14:44 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
14:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Сиська Фриске, Блинчик, сцЫк, Krossovo4ek, Анархист, Chester, MuhaMed, Жизнь, зеленый чай, WolF_KZ, Zhandos, голос
14:48 [Zhandos] to[Garfield] резинка круче да?
14:50 [голос] хрена
14:50 [WolF_KZ] чиж я
14:54 [Анархист] {hi}
14:54 [голос] я либо перекурил
14:54 [Chester] {laugh}
14:56 [сцЫк] чиж
14:56 [Жизнь] Plhfdcndeqnt
14:59 [голос] либо я боссом стал
15:00 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] to[зеленый чай] to[Жизнь] to[Krossovo4ek] {roza}{valinag}{valinag}{valinag}{roza}
15:01 [Жизнь] Здравствуйте
15:01 [Анархист] {badun}
15:01 [Chester] тут{futhadbol}
15:03 [Жизнь] Честная
15:04 [Krossovo4ek] чч
15:05 [голос] {laugh}
15:08 [Zhandos] to[Анархист] пока!!!!!!!!!!!
15:11 [Chester] чижааааааа
15:12 [голос] буду пить я бульен
15:12 [Блинчик] чиж
15:13 [Chester] дааа
15:15 [Сиська Фриске] to[WolF_KZ] {kiss_bad}
15:16 [Жизнь] to[WolF_KZ] Спасибо
15:16 [голос] чтоб потом снова покурить
15:19 [зеленый чай] привет всем)) чиж я
15:20 [Zhandos] to[WolF_KZ] яица катаешь?
15:21 [голос] а то вштырит не подетски
15:26 [зеленый чай] to[WolF_KZ] спс)
15:27 [Krossovo4ek] to[WolF_KZ] спс)
15:30 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] {kiss_bad}
15:33 [Zhandos] to[зеленый чай] тты не чиж
15:34 [голос] блин маф
15:36 [голос] сто пудова
15:37 [Анархист] to[Zhandos] при чем тут пока?
15:45 [WolF_KZ] to[голос] с чего это?{laugh}
15:46 [голос] буду блина лить пока не сядет
15:51 [Жизнь] Блин всегда маф
15:53 [WolF_KZ] to[Zhandos] с чего это?{laugh}
15:55 [зеленый чай] to[Zhandos] ну да? как и ты?
15:55 [голос] to[WolF_KZ] {laugh} с сиг
16:05 [Chester] тутъ
16:10 [голос] to[WolF_KZ] я кароче чето покурил и вижу терь чужие роли
16:11 [Chester] отвлекся
16:14 [Жизнь] Простите
16:16 [зеленый чай] to[Сиська Фриске] крутой ник))
16:17 [Жизнь] Отвлекают
16:20 [Chester] to[Сиська Фриске] to[зеленый чай] to[Krossovo4ek] {valinag}{valinag}{valinag}
16:22 [WolF_KZ] to[Zhandos] ты больше с голосом не общайся{laugh}
16:22 [голос] вижу роль блина... он в чумачечих очочках
16:25 [Сиська Фриске] я первый раз серж))
16:30 [Chester] to[Жизнь] {love}
16:31 [Блинчик] :)
16:33 [Сиська Фриске] to[зеленый чай] сенкс)
16:34 [Chester] to[Жизнь] {horovod2}
16:39 [Zhandos] to[WolF_KZ] почему?
16:39 [Chester] to[Жизнь] {roza}{roza}{roza}
16:42 [голос] to[Zhandos] а то я в рожу могу дать без причины
16:42 [Жизнь] to[Chester] {horovod2}
16:43 [зеленый чай] to[Chester] спасиб{blush}
16:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
16:46 [Жизнь] to[Chester] {love}
16:49 [ОМОНОВЕЦ] Блинчик xочет отправить в тюрьму сцЫк
16:50 [ОМОНОВЕЦ] голос xочет отправить в тюрьму Блинчик
16:51 [Krossovo4ek] to[Chester] {horovod2}
16:56 [ОМОНОВЕЦ] Анархист xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
16:56 [ОМОНОВЕЦ] зеленый чай xочет отправить в тюрьму Блинчик
16:58 [Zhandos] to[голос] ахахахаха
16:58 [Chester] Мы за движняк{triple}
17:01 [Сиська Фриске] пошли по ноликам...
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
17:03 [ОМОНОВЕЦ] Жизнь xочет отправить в тюрьму сцЫк
17:06 [ОМОНОВЕЦ] Chester xочет отправить в тюрьму Блинчик
17:09 [Zhandos] to[голос] дай в рожу без причины
17:12 [WolF_KZ] to[Krossovo4ek] to[Zhandos] он накрился и т тоже походу
17:15 [WolF_KZ] to[Zhandos] {laugh}
17:16 [голос] to[Zhandos] {box}
17:17 [ОМОНОВЕЦ] Zhandos xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
17:18 [ОМОНОВЕЦ] сцЫк xочет отправить в тюрьму Блинчик
17:19 [ОМОНОВЕЦ] Сиська Фриске xочет отправить в тюрьму сцЫк
17:20 [Анархист] НУЛЯ сажайте
17:27 [Сиська Фриске] ненене,я чиж
17:27 [WolF_KZ] точпад епт
17:28 [голос] сцык - блин
17:29 [Krossovo4ek] to[WolF_KZ] кто он?
17:30 [WolF_KZ] to[Krossovo4ek]не тебе)
17:31 [голос] блин сцык
17:36 [голос] один маф другой нуб
17:38 [Zhandos] to[голос] Жанну Вписке сажай
17:38 [голос] кого посадить
17:39 [WolF_KZ] to[Krossovo4ek] не тебе)
17:44 [Chester] {laugh}
17:48 [Krossovo4ek] to[WolF_KZ] {facepalm}
17:52 [Анархист] to[голос] нуля конечно же
17:57 [Сиська Фриске] to[Zhandos] не сметь
17:58 [голос] to[голос] сиськи письки чтоль?
18:01 [WolF_KZ] to[Krossovo4ek] {blush}
18:01 [Жизнь] Мафа сажай
18:07 [Сиська Фриске] сиськи детям не игрушки!
18:11 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму MuhaMed
18:15 [Zhandos] to[Сиська Фриске] уже 4 года смею
18:18 [Сиська Фриске] не троньте сиськи
18:18 [голос] to[Анархист] или мафа?
18:27 [Chester] Ещё один Мухамед
18:28 [зеленый чай] to[Сиська Фриске] {laugh}
18:29 [Анархист] to[голос] где ты мафа видешь?
18:31 [Chester] Да ксолько же вас
18:33 [голос] сиськи у фриски)
18:34 [Zhandos] to[Сиська Фриске] Жанна Вписке
18:36 [Жизнь] Ты чего голос сливаешь?
18:37 [WolF_KZ] или сон посадить
18:40 [Блинчик] я сел?
18:41 [Chester] Вчера одного посадили
18:42 [WolF_KZ] ахах
18:42 [WolF_KZ] я ступил
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:43 [голос] to[Анархист] блин маф
18:43 [голос] to[Анархист] не видишь чтооль?
18:44 [зеленый чай] to[Сиська Фриске] сиськи это святое))
18:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный Блинчик отправлен в тюрьму.

18:48 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
18:52 [Сиська Фриске] to[зеленый чай] вот именно
18:55 [голос] обана
18:58 [голос] норма
18:58 [WolF_KZ] надо было сровнять потом его садить)
18:59 [голос] я его
18:59 [Chester] Честный
18:59 [Анархист] to[голос] ты уверен?
19:01 [голос] у меня алиби
19:02 [Chester] Вот так вот.
19:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Chester проверил жителя Жизнь.

19:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:05 [голос] я ноля спасал)
19:08 [Жизнь] Слил
19:12 [Chester] )
19:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Жизнь пытается убить голос.

19:13 [голос] to[Анархист] в рожу жать?
19:16 [Жизнь] Чижа
19:23 [голос] кто
19:23 [Жизнь] Лучше бы нолика посадили
19:27 [Chester] эээх
19:27 [голос] жизнь такая
19:29 [Chester] Ну ладно
19:31 [Zhandos] капец тут компашка
19:32 [Анархист] to[голос] давай я те пяткой в нос а ты наоборот
19:33 [голос] это не я
19:34 [Zhandos] апщение прет
19:36 [WolF_KZ] какая?
19:37 [Жизнь] Ну ты блина сажал
19:45 [Сиська Фриске] я хороший нолик,я вам петь буду
19:49 [Сиська Фриске] бесплатно
19:49 [голос] to[Анархист] лучше ты мне носом в попу?
19:52 [Chester] Не, меня как раз не прет сейчас
19:53 [Сиська Фриске] {fallen}
19:55 [Chester] Не очень
19:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анархист пытается убить голос.

19:57 [голос] {fallen}
19:59 [голос] +1
20:05 [Krossovo4ek] {lol}
20:05 [голос] а танцевать?
20:06 [Анархист] to[голос] а ты извращенец
20:09 [Zhandos] to[Сиська Фриске] Жанннаааааа ВПИСКЕ!
20:15 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] пой фриска
20:16 [Krossovo4ek] {dance}я на подтанцовке
20:20 [Zhandos] to[Сиська Фриске] я твой фанат
20:21 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] {hor}
20:22 [голос] to[Анархист] я просто не люблю мясом кидаться
20:23 [Жизнь] Мде
20:26 [Chester] В списке?
20:28 [Жизнь] Какие-то вы...
20:32 [Сиська Фриске] {bayn}
20:34 [голос] to[Анархист] я такой
20:48 [Анархист] to[голос] а чем ты любишь кидаться?
20:53 [Сиська Фриске] вам какую песню из 2х? про лалала или ху ху хуе?)
20:54 [голос] маф спит
20:54 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] а слова?
20:58 [Chester] Мафия не договорится?
20:59 [Krossovo4ek] {sleep}
21:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:06 [голос] тссс
21:06 [голос] не разбудите
21:06 [голос] щас его свои сливать будут
21:07 [голос] to[Анархист] могу писку в рот засунуть
21:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
21:21 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] хуе
21:23 [Сиська Фриске] to[WolF_KZ] хухуху е я скучаю по тебе)
21:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
21:26 [Krossovo4ek] махамед{badun}
21:29 [голос] писку {lol}
21:29 [голос] отжег
21:29 [голос] нада запомнить
21:32 [Анархист] to[голос] а не пидарок ли вы случайно?
21:32 [Chester] хм
21:37 [WolF_KZ] да))
21:41 [Chester] to[зеленый чай] Тут?)
21:47 [Chester] to[сцЫк] Ты здесь?
21:47 [голос] норма
21:48 [Жизнь] Кто сон?
21:52 [сцЫк] если шо - то я тут. Я не маф))))))
21:53 [Krossovo4ek] {laugh}
21:59 [голос] to[Анархист] отпидарка слышу)
21:59 [Сиська Фриске] to[WolF_KZ] пойдем со мной туда,пойдем со мной сюда,пойдем со мной комон)
21:59 [голос] маф сон
21:59 [зеленый чай] {lol}{lol}{lol}
22:03 [зеленый чай] to[Chester] как видишь)
22:03 [Chester] to[MuhaMed] ау
22:04 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму MuhaMed
22:10 [голос] не буди
22:10 [Анархист] to[Жизнь] надо перекличку устроить
22:19 [WolF_KZ] to[Сиська Фриске] {dance}
22:20 [голос] мухамеда не троагем.. он спит
22:22 [Krossovo4ek] пойду
22:23 [ОМОНОВЕЦ] голос xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
22:26 [Жизнь] to[Анархист] Надо
22:26 [голос] to[MuhaMed] -тут спящий маф
22:26 [Жизнь] to[Анархист] Но вроде все в чате
22:26 [WolF_KZ] мухамед сое
22:26 [WolF_KZ] сожет посадить?
22:27 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму MuhaMed
22:28 [Chester] to[MuhaMed] to[сцЫк] to[зеленый чай] я поняяяял. Наверно вы 3 мафии и ушли куда-то
22:28 [Анархист] to[Жизнь] хотя если мафа спящего посадим трупы будут а так З/Б
22:31 [Жизнь] to[Анархист] Почти
22:32 [голос] to[MuhaMed] его не трогаем
22:32 [WolF_KZ] пусть мафы тоже пиграют
22:33 [Chester] to[зеленый чай] )))
22:33 [Krossovo4ek] ну так давайте чмжей сажать
22:49 [голос] to[MuhaMed] ---------тут спящий маф..посдаите будут трупыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
22:50 [WolF_KZ] не интересно так
22:51 [WolF_KZ] давайте посадим
22:52 [ОМОНОВЕЦ] Анархист xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
22:54 [сцЫк] to[Chester] cv dsit
22:54 [сцЫк] to[Chester] см выше
22:55 [Жизнь] Не
23:02 [голос] КРОС и вольф походу мафы
23:04 [Жизнь] Не Кросса
23:04 [ОМОНОВЕЦ] Chester xочет отправить в тюрьму MuhaMed
23:05 [ОМОНОВЕЦ] сцЫк xочет отправить в тюрьму Zhandos
23:13 [Сиська Фриске] {fallen}
23:13 [Chester] +1
23:13 [Krossovo4ek] to[голос] ты балбес
23:13 [голос] to[Krossovo4ek] -тут садить
23:14 [Chester] Согласен с волком
23:15 [ОМОНОВЕЦ] Zhandos xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
23:18 [голос] да
23:18 [голос] не тпупи
23:19 [зеленый чай] to[Chester] да да) как ты догадался?)
23:25 [Krossovo4ek] вечно я у всех маф{laugh}
23:25 [голос] to[Krossovo4ek] а ты шавка
23:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:32 [Krossovo4ek] ну садите...чё
23:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:46 [Chester] to[зеленый чай] {laugh}а я с детства гениальный
23:54 [Жизнь] to[Zhandos] -------------------------Тут бы посадила
23:54 [ОМОНОВЕЦ] Бандит MuhaMed отправлен в тюрьму.

23:54 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:55 [Krossovo4ek] пересажаем чижей и мафы выйшрают
23:55 [WolF_KZ] епт а че я лагаю?
23:56 [Krossovo4ek] to[голос] следи за словами
24:00 [Chester] вот
24:01 [голос] to[Chester] чем
24:01 [голос] to[Krossovo4ek] а нафига спящего мафа саить?
24:02 [WolF_KZ] хорошо что без роли
24:10 [голос] to[Krossovo4ek] -----------маф
24:18 [голос] to[Krossovo4ek] ты тоже
24:21 [Zhandos] to[Chester] посадиииииииииии
24:21 [Анархист] здраствуй кладбище
24:21 [зеленый чай] to[Chester] иди в битву экстрасенсов)
24:22 [Krossovo4ek] to[голос] а нафига чижей сливать?!
24:36 [Chester] to[Zhandos] кого?
24:37 [Krossovo4ek] какой он тугой{facepalm}
24:37 [голос] to[Krossovo4ek] че ты мне тут лапшу вешаешь
24:37 [Сиська Фриске] to[Анархист] ты сиськафоб?
24:44 [голос] крос маф
24:44 [Krossovo4ek] to[голос] я тебя оскорбляла?
24:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Chester проверил жителя Krossovo4ek.

24:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:53 [Krossovo4ek] to[голос] афк
24:56 [Анархист] to[Сиська Фриске] нет, но разьве и фриске есть сиськи?
25:00 [WolF_KZ] да не маф она
25:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Жизнь пытается убить голос.

25:20 [Krossovo4ek] to[Chester] вот..начинается опять приём оскорблений в мой адрес{laugh}
25:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Анархист пытается убить голос.

25:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:23 [Сиська Фриске] to[Анархист] мы с ней отдельно проживаем
25:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:33 [Chester] to[зеленый чай] ))
25:33 [Chester] to[зеленый чай] Не хочу)
25:39 [Zhandos] я мафффффффффффф
25:39 [Zhandos] я думал завис чат
25:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный голос убит

25:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:51 [Krossovo4ek] принимаю сегодня сокорбления!выслушаю всех внимательно{rupor}
26:03 [WolF_KZ] а я знаю кто маф{dance}
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Zhandos xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
26:03 [ОМОНОВЕЦ] Chester xочет отправить в тюрьму Анархист
26:04 [Анархист] 17:24 [голос] крос маф
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Жизнь xочет отправить в тюрьму Zhandos
26:05 [зеленый чай] to[Chester] с твоими способностями тебе только туда и надо)
26:05 [Krossovo4ek] мафка висит....
26:13 [ОМОНОВЕЦ] сцЫк xочет отправить в тюрьму Zhandos
26:16 [Krossovo4ek] to[Анархист] и?
26:16 [Анархист] кажись кросовок мафит
26:21 [Chester] Вообще волк мцххамада просил слить. Но мафия вряд ли так пойддет
26:28 [ОМОНОВЕЦ] Сиська Фриске xочет отправить в тюрьму Zhandos
26:32 [Анархист] to[Krossovo4ek] он кажись удачно слжекомил
26:33 [Chester] to[зеленый чай] )
26:34 [ОМОНОВЕЦ] Анархист xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
26:35 [Krossovo4ek] to[Анархист] ещё один{facepalm}
26:39 [Chester] РОВНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
26:41 [Chester] скорее
26:43 [Chester] Там не мафия
26:49 [Сиська Фриске] to[Zhandos] тож сиськи не любишь?
26:50 [Krossovo4ek] to[Анархист] сади,сади...в радость вам пусть будет
26:55 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Анархист
26:56 [Chester] to[WolF_KZ] to[зеленый чай] сровняйте
27:00 [Chester] Тут партия...
27:01 [ОМОНОВЕЦ] зеленый чай xочет отправить в тюрьму Анархист
27:01 [WolF_KZ] если ком то пора кричать
27:05 [Chester] Мафия проиграет. Увы.
27:29 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Анархист
27:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:34 [Chester] to[Анархист] to[сцЫк] to[зеленый чай] тут пока надо посадить
27:36 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Анархист отправлен в тюрьму.

27:36 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
27:39 [Chester] to[Анархист] to[сцЫк] to[зеленый чай] да)
27:44 [WolF_KZ] вот)
27:50 [Krossovo4ek] {facepalm}да..кросса маф....конечно
27:50 [сцЫк] to[Chester] угу
27:52 [Chester] to[Жизнь] Солнышко, партия{love}
28:02 [Chester] to[Жизнь] Я тебя первую проверил...)
28:03 [Сиська Фриске] урааа))
28:06 [Жизнь] to[Chester] Знаю
28:06 [Жизнь] to[Chester] Молодец
28:16 [Жизнь] to[Chester] {kiss_bad}
28:16 [Chester] to[Жизнь] Меня убей, ладно?
28:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Chester проверил жителя WolF_KZ.

28:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:22 [Chester] to[Жизнь] {kiss_bad}
28:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Жизнь пытается убить сцЫк.

28:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:29 [зеленый чай] to[Chester] стала бы я своего добивть)
28:31 [Жизнь] to[Chester] Не ладно
28:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный сцЫк убит

28:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:40 [Chester] to[зеленый чай] )
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Жизнь
28:49 [Сиська Фриске] урааа я жива))
28:50 [Chester] Без моего участия...)
28:51 [ОМОНОВЕЦ] Сиська Фриске xочет отправить в тюрьму Жизнь
28:51 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Жизнь
29:07 [ОМОНОВЕЦ] зеленый чай xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
29:08 [Chester] Пойду на сержанта{laugh}
29:09 [ОМОНОВЕЦ] Chester xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
29:13 [ОМОНОВЕЦ] Zhandos xочет отправить в тюрьму Жизнь
29:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:17 [Сиська Фриске] нееет
29:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:21 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Жизнь отправлен(а) в тюрьму.

29:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2126943 (Улица Крещения, 2011-09-08 15:29:21)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Сиська Фриске, Блинчик, сцЫк, Krossovo4ek, Анархист, Chester, MuhaMed, Жизнь, зеленый чай, WolF_KZ, Zhandos, голос
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Блинчик xочет отправить в тюрьму сцЫк
голос xочет отправить в тюрьму Блинчик
Анархист xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
зеленый чай xочет отправить в тюрьму Блинчик
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
Жизнь xочет отправить в тюрьму сцЫк
Chester xочет отправить в тюрьму Блинчик
Zhandos xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
сцЫк xочет отправить в тюрьму Блинчик
Сиська Фриске xочет отправить в тюрьму сцЫк
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму MuhaMed
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Блинчик отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Chester проверил жителя Жизнь.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Жизнь пытается убить голос.

Мафиози Анархист пытается убить голос.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму MuhaMed
голос xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму MuhaMed
Анархист xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
Chester xочет отправить в тюрьму MuhaMed
сцЫк xочет отправить в тюрьму Zhandos
Zhandos xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит MuhaMed отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Chester проверил жителя Krossovo4ek.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Жизнь пытается убить голос.

Мафиози Анархист пытается убить голос.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный голос убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Zhandos xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
Chester xочет отправить в тюрьму Анархист
Жизнь xочет отправить в тюрьму Zhandos
сцЫк xочет отправить в тюрьму Zhandos
Сиська Фриске xочет отправить в тюрьму Zhandos
Анархист xочет отправить в тюрьму Krossovo4ek
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Анархист
зеленый чай xочет отправить в тюрьму Анархист
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Анархист
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Анархист отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Chester проверил жителя WolF_KZ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Жизнь пытается убить сцЫк.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный сцЫк убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Krossovo4ek xочет отправить в тюрьму Жизнь
Сиська Фриске xочет отправить в тюрьму Жизнь
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Жизнь
зеленый чай xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
Chester xочет отправить в тюрьму Сиська Фриске
Zhandos xочет отправить в тюрьму Жизнь
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Жизнь отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика