Лог партии №2129871
Лог в картинках
УбитЧестный жительВиктор67 
УбитЧестный жительБогиня 
Посажен в тюрьмуЧестный жительДругаЯ 
УбитЧестный жительЖени 
 МафияЛюбаша 
Посажен в тюрьмуЧестный жительInFame 
Посажен в тюрьмуЧестный жительChristine_sunshine 
Вышел по таймуКомиссарsegik16 
 Мафиямэн Serg 
Лог чата

39:44 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
39:44 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
39:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Виктор67, Богиня, ДругаЯ, Жени, Любаша, InFame, Christine_sunshine, segik16, мэн Serg
39:52 [ДругаЯ] чишшш
39:58 [Жени] привет всем. ЧИжка!)
40:01 [Жени] to[Виктор67] пришла))
40:04 [мэн Serg] я чиж
40:05 [segik16] привет
40:06 [ДругаЯ] скучно
40:07 [Любаша] {hi} всем хорошего настроения!))
40:09 [InFame] Чиженька ))
40:09 [мэн Serg] привет всем
40:20 [Богиня] чиж
40:34 [Жени] to[Любаша] спасибо и тебе)
40:39 [Christine_sunshine] привет)
40:53 [Любаша] to[Жени] {kiss_bad}
40:57 [Виктор67] Привет
41:04 [Виктор67] Чиж
41:09 [Жени] to[Любаша] {roza}{kiss_bad}
41:10 [мэн Serg] to[Любаша] и теб всего хорошего в игре
41:26 [Любаша] to[Жени] {valinag}
41:26 [Любаша] to[мэн Serg] {beer}
41:30 [Виктор67] to[Жени] Любимая я тебя дождался
41:32 [мэн Serg] чет знакомых никого
41:42 [Жени] to[мэн Serg] :) такое пожелание,прям как на ДР:)
41:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
41:44 [мэн Serg] to[Любаша] я н пью пиво
41:46 [Жени] to[Виктор67] ага)
41:56 [Жени] to[Виктор67] {kiss_good}
41:57 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Богиня
41:59 [Любаша] to[мэн Serg] это лимонад))))
42:00 [мэн Serg] to[Жени] эт я в ответ
42:02 [Виктор67] to[Любаша] to[Жени] to[ДругаЯ] to[Богиня] to[segik16] to[InFame] to[Christine_sunshine] {roza}{roza}{roza}{roza}
42:10 [ОМОНОВЕЦ] Богиня xочет отправить в тюрьму InFame
42:13 [ДругаЯ] to[Виктор67] спасибо
42:14 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
42:14 [Жени] to[Виктор67] не буду тебе верить в игре...а то опять солью(
42:14 [InFame] to[Виктор67] {devochka}
42:20 [Богиня] to[Виктор67] пасибо)
42:25 [Любаша] to[Виктор67] спасибо))
42:30 [Виктор67] to[Жени] {love}{love}{love}{love}{love}
42:30 [ОМОНОВЕЦ] InFame xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
42:35 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму Богиня
42:44 [ОМОНОВЕЦ] Christine_sunshine xочет отправить в тюрьму InFame
42:47 [Жени] to[Виктор67] подлиза)))))
42:49 [ОМОНОВЕЦ] мэн Serg xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
42:55 [Виктор67] to[Жени] Зая я чиж
43:07 [Жени] to[Виктор67] смотри мне)
43:17 [Виктор67] to[Жени] Не Любящее сердце
43:24 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму InFame
43:31 [Жени] to[Виктор67] {devochka}
43:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:45 [ДругаЯ] to[segik16] сон????
44:01 [Жени] to[Виктор67] очень даже любящее...)
44:05 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Christine_sunshine xочет отправить в тюрьму Любаша
44:17 [Виктор67] to[Жени] {horovod2}
44:25 [Жени] to[Виктор67] ...люблю...
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Богиня xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
44:27 [Christine_sunshine] честный чек я
44:37 [мэн Serg] ого в начале игры на 6лвл идут..опасно это
44:38 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму Богиня
44:41 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
44:45 [ОМОНОВЕЦ] мэн Serg xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
44:53 [Виктор67] to[Жени] Сердце не только любещее но и огромное
44:57 [ДругаЯ] ну в этой посадке есть логика
45:05 [мэн Serg] Богиня вроде тоже чишка
45:09 [ОМОНОВЕЦ] InFame xочет отправить в тюрьму Жени
45:15 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму segik16
45:15 [Жени] to[Виктор67] ))))))))))
45:25 [Богиня] to[мэн Serg] вот именно
45:28 [Жени] кто в лес, кто по дрова...
45:36 [Christine_sunshine] ну ну
45:37 [ДругаЯ] to[segik16] ты здесь?
45:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:47 [мэн Serg] у каждого свое мнение
45:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная Christine_sunshine отправлена в тюрьму.

45:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
46:10 [ДругаЯ] надеюсь сон мафит
46:13 [Виктор67] Ком Меня и Любимую проверь
46:22 [ОМОНОВЕЦ] Christine_sunshine Воспользовался правом выйти из партии.
46:29 [Любаша] одновременно?))
46:41 [Жени] to[Любаша] ага:)
46:46 [Жени] to[Виктор67] ))
46:52 [Виктор67] to[Жени] to[Виктор67] Да этих двоих
46:55 [Любаша] ))))
46:58 [Жени] это чтоб мы не параноили друг на друга!)
46:58 [ОМОНОВЕЦ] Игрок segik16 вышел из партии по таймауту.
47:11 [Жени] епс тудей.............................
47:14 [ДругаЯ] вот и ком)))))
47:16 [Жени] офигенно
47:16 [Виктор67] Проверились
47:17 [InFame] афигеть...
47:20 [Любаша] красаааава
47:39 [Жени] to[Виктор67] ага...а я уже анализы приготовила:)
47:47 [мэн Serg] ком спит что ли?
47:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:54 [ДругаЯ] афы меня мочить
48:07 [Виктор67] to[Жени] У меня они стоят постоянно
48:19 [Жени] to[ДругаЯ] стопээээ....играем вместе!)))
48:19 [Жени] to[Виктор67] :)
48:26 [Виктор67] to[ДругаЯ] Ты сама себя не можеш
48:40 [ДругаЯ] to[Виктор67] да не из чего еще
48:54 [ДругаЯ] никл
48:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози мэн Serg пытается убить Виктор67.

48:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Любаша пытается убить Виктор67.

48:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
49:05 [Жени] to[мэн Serg] to[Богиня] to[InFame] чего притихли?
49:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Виктор67 убит

49:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
49:10 [ДругаЯ] ому не верю, ни с кем не играю, хочу убиться
49:11 [мэн Serg] кто о чем
49:21 [ОМОНОВЕЦ] Богиня xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
49:22 [мэн Serg] to[Жени] я не притих. сижу жду
49:29 [Любаша] вот и проверили виктора
49:30 [Богиня] to[Жени] а че те сказать?
49:35 [Жени] to[Виктор67] {mebiro}{mebiro}{mebiro}
49:40 [InFame] to[Жени] ждала пока мафы договорятся ))
49:43 [ДругаЯ] м клево
49:45 [Жени] to[Богиня] ну к примеру-мафишь?
50:00 [Богиня] to[Жени] нет
50:13 [ОМОНОВЕЦ] InFame xочет отправить в тюрьму мэн Serg
50:29 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму мэн Serg
50:31 [мэн Serg] to[InFame] я чиж. эээээ
50:38 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
50:40 [ОМОНОВЕЦ] мэн Serg xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
50:40 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
50:40 [InFame] думаю один из мафов может быть мэн . Извени если ошибаюсь
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:43 [Любаша] сравняю
50:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:48 [ОМОНОВЕЦ] Честная ДругаЯ отправлена в тюрьму.

50:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:53 [Жени] to[Любаша] сровняли:)
50:56 [Жени] ппц
50:58 [мэн Serg] абалдеть я чиж
51:03 [Любаша] to[Жени] {facepalm}
51:04 [Жени] to[ДругаЯ] прости.мы одновр.
51:26 [Жени] to[Любаша] мафка
51:28 [ОМОНОВЕЦ] segik16 Воспользовался правом выйти из партии.
51:29 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози мэн Serg пытается убить Богиня.

51:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Любаша пытается убить Богиня.

51:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:36 [InFame] to[Жени] неужели ты любимого убила в ночь? ))
51:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная Богиня убита

51:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:43 [Любаша] to[Жени] ты?
51:55 [Жени] to[InFame] я бы не смогла так....(
52:00 [Жени] to[Любаша] не-а. А вот ты-похожа по чату
52:12 [InFame] блин,так мы еще ни одного мафа не убили???
52:18 [Любаша] to[Жени] а что с моим чатом не так?
52:21 [Жени] to[InFame] и ты мафка
52:27 [InFame] to[Жени] я могу тебе верить?
52:36 [InFame] я не мафка! честное слово
52:48 [InFame] реально-честное слово даю
52:50 [Жени] to[InFame] это моветон. Мне-верь
52:56 [Жени] to[InFame] почему-нет
53:06 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму мэн Serg
53:14 [InFame] to[Жени] как могу доказать?
53:19 [мэн Serg] стопппппппппппппппппппппппппп
53:20 [InFame] я чиж
53:27 [InFame] to[мэн Serg] что скажешь?
53:27 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму InFame
53:29 [ОМОНОВЕЦ] InFame xочет отправить в тюрьму Любаша
53:30 [Жени] to[InFame] не нужно жоказывать.Я уже верю
53:31 [мэн Serg] я чиж ы че5 делаете
53:32 [ОМОНОВЕЦ] мэн Serg xочет отправить в тюрьму InFame
53:33 [InFame] ровняю
53:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:39 [Жени] to[Любаша] тут маф
53:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная InFame отправлена в тюрьму.

53:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:44 [Жени] to[мэн Serg] и тут маф
53:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Любаша пытается убить Жени.

53:57 [мэн Serg] to[Жени] я нет
53:59 [Жени] to[InFame] не надо было ровнять((
54:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози мэн Serg пытается убить Жени.

54:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:12 [Жени] to[мэн Serg] да уже можешь прямо пиать...
54:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Жени убита

54:14 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2129871 (Улица Крещения, 2011-09-10 18:54:14)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Виктор67, Богиня, ДругаЯ, Жени, Любаша, InFame, Christine_sunshine, segik16, мэн Serg
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Богиня
Богиня xочет отправить в тюрьму InFame
Любаша xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
InFame xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
Жени xочет отправить в тюрьму Богиня
Christine_sunshine xочет отправить в тюрьму InFame
мэн Serg xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
Виктор67 xочет отправить в тюрьму InFame
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Любаша xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
Christine_sunshine xочет отправить в тюрьму Любаша
Богиня xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
Жени xочет отправить в тюрьму Богиня
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
мэн Serg xочет отправить в тюрьму Christine_sunshine
InFame xочет отправить в тюрьму Жени
Виктор67 xочет отправить в тюрьму segik16
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Christine_sunshine отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Christine_sunshine Воспользовался правом выйти из партии.
Игрок segik16 вышел из партии по таймауту.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози мэн Serg пытается убить Виктор67.

Мафиози Любаша пытается убить Виктор67.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Виктор67 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Богиня xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
InFame xочет отправить в тюрьму мэн Serg
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму мэн Serg
Любаша xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
мэн Serg xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
Жени xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная ДругаЯ отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
segik16 Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози мэн Serg пытается убить Богиня.

Мафиози Любаша пытается убить Богиня.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Богиня убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Жени xочет отправить в тюрьму мэн Serg
Любаша xочет отправить в тюрьму InFame
InFame xочет отправить в тюрьму Любаша
мэн Serg xочет отправить в тюрьму InFame
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная InFame отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Любаша пытается убить Жени.

Мафиози мэн Serg пытается убить Жени.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Жени убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика