Лог партии №2130061
Лог в картинках
 Честный жительkill_by_kiss 
Посажен в тюрьмуЧестный жительдрина 
 КомиссарАкшолпан 
 Честный жительбрррр 
УбитЧестный жительudin 
Посажен в тюрьмуМафияroot 
Посажен в тюрьмуМафияFlashboy 
Посажен в тюрьмуЧестный жительs_dols 
УбитЧестный жительUralochka 
Лог чата

46:10 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
46:10 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
46:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: kill_by_kiss, дрина, Акшолпан, брррр, udin, root, Flashboy, s_dols, Uralochka
46:20 [root] Здесь.
46:20 [s_dols] мафы прювед!
46:21 [Flashboy] тут
46:24 [дрина] чиж
46:32 [дрина] мат его
46:34 [Flashboy] to[kill_by_kiss] to[Uralochka] to[Акшолпан] to[дрина] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
46:35 [root] to[брррр] to[Акшолпан] to[Uralochka] to[udin] to[s_dols] to[kill_by_kiss] Добрый вечер!
46:39 [Uralochka] тут
46:39 [дрина] мать *
46:43 [Uralochka] to[Flashboy] спасибо
46:45 [Flashboy] to[root] to[udin] to[Uralochka] to[брррр] {drink}{drink}{drink}{drink}{drink}
46:46 [s_dols] to[root] куку на!
46:51 [udin] чижик
46:56 [Акшолпан] всем привет
46:59 [Акшолпан] я вишу
46:59 [udin] комары надоели
47:02 [Uralochka] to[root] и тебе добрый)))
47:04 [Flashboy] to[Uralochka] трезвей давай{diablo}
47:14 [Uralochka] to[брррр] to[udin] to[root] {drink}{drink}{drink}
47:14 [udin] to[kill_by_kiss] to[Uralochka] to[Акшолпан] to[дрина] {roza}{roza}{roza}
47:14 [Акшолпан] и смотрю дневник бриджит джонс
47:14 [Акшолпан] так что извольте простить меня
47:18 [Flashboy] to[Uralochka] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
47:26 [Акшолпан] если вдруг потеряюси)
47:26 [Акшолпан] to[udin] пасиб
47:27 [Uralochka] to[Flashboy] сам спаиваешь, а потом трезвей:):):)
47:29 [udin] to[Flashboy] to[брррр] {drink}{drink}{drink}
47:40 [Акшолпан] to[root] to[Flashboy] мальчики привет)
47:47 [s_dols] to[Акшолпан] то есть сразу тебя сажать нельзя, а потом можно?
47:51 [udin] to[Uralochka] ниче ты пила))
47:53 [Акшолпан] to[дрина] to[Uralochka] to[kill_by_kiss] {flowers}вот
47:59 [Акшолпан] to[s_dols] меня можно сажать всегда
48:01 [Uralochka] to[Flashboy] спасибо, мась, я печаю с ошибками представляешь:)
48:01 [root] to[Акшолпан] Говорите, что нет Вас, а больше всех в чате.)
48:08 [Uralochka] to[Акшолпан] {flowers}и вам)
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
48:16 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму дрина
48:17 [Flashboy] to[Акшолпан] Привет Акош))
48:18 [дрина] to[Акшолпан] вот ?лёво
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Flashboy xочет отправить в тюрьму s_dols
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Uralochka xочет отправить в тюрьму s_dols
48:34 [Акшолпан] to[root] я подвисаю
48:36 [ОМОНОВЕЦ] s_dols xочет отправить в тюрьму дрина
48:40 [Акшолпан] to[root] вот сейчас у мня нет фрейма:)
48:49 [ОМОНОВЕЦ] дрина xочет отправить в тюрьму udin
48:55 [root] to[Акшолпан] Да я верю, верю.)
48:59 [Uralochka] to[udin] с уровнем! поздраляю!!! не видела пока)
48:59 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму дрина
49:05 [Акшолпан] ооо
49:07 [udin] to[Uralochka] меня игнорят
49:09 [ОМОНОВЕЦ] kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму s_dols
49:13 [Акшолпан] супер
49:13 [Акшолпан] я в игре
49:21 [Uralochka] to[udin] кто?ъ
49:26 [дрина] мир дружба жвачка )
49:30 [udin] to[Акшолпан] ты че в игре а?
49:38 [s_dols] а ведь надо было молчуна сажать
49:38 [udin] to[Uralochka] ты)
49:41 [Акшолпан] to[udin] играть хочу)
49:54 [Акшолпан] Дрину садить за третий голос влево
49:55 [udin] to[s_dols] а то молчун?
50:03 [udin] дрина села
50:04 [s_dols] to[udin] бррррр
50:07 [ОМОНОВЕЦ] udin xочет отправить в тюрьму дрина
50:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:10 [Uralochka] to[udin] я??? я первый раз иградю за несколько дней))
50:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:16 [ОМОНОВЕЦ] Честная дрина отправлена в тюрьму.

50:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:22 [udin] to[Uralochka] я и говорю ниче ты пила)))
50:32 [s_dols] молчащий чиж -- наполовину ма
50:33 [s_dols] ф
50:34 [Акшолпан] гхххмммм
50:38 [Акшолпан] как можно чижом так криво ходит
50:38 [Акшолпан] *ь
50:48 [Акшолпан] я вот мафом криво тока хожу:)
50:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Акшолпан проверил жителя kill_by_kiss.

50:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:57 [udin] to[Акшолпан] она меня мафом всегда считает)
51:02 [Uralochka] to[udin] я не пила)) у меня с инетом проблемы были)
51:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози root пытается убить udin.

51:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Flashboy пытается убить udin.

51:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:13 [Акшолпан] труп ничо так
51:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный udin убит

51:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:19 [Uralochka] to[udin] а тебя с уровнем) и с ролью:)
51:30 [Uralochka] черт, ую
51:31 [Uralochka] убили
51:35 [Акшолпан] to[udin] тя за кома приняли:)
51:48 [s_dols] последний голос? :)
51:54 [Акшолпан] to[udin] должны были меня:)
52:00 [Акшолпан] пойду-ка я первой:)
52:04 [s_dols] короче я так
52:07 [ОМОНОВЕЦ] s_dols xочет отправить в тюрьму брррр
52:08 [ОМОНОВЕЦ] kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму s_dols
52:10 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму брррр
52:12 [ОМОНОВЕЦ] Flashboy xочет отправить в тюрьму s_dols
52:16 [s_dols] to[Акшолпан] фиг тебе
52:17 [Акшолпан] ооогооо
52:19 [root] Его точно нет.
52:19 [kill_by_kiss] а че флеш не труп
52:20 [ОМОНОВЕЦ] Uralochka xочет отправить в тюрьму s_dols
52:20 [s_dols] to[Акшолпан] я первый
52:25 [kill_by_kiss] давайте флеша посадим
52:30 [s_dols] пипец вы клоуны
52:30 [kill_by_kiss] потому что он не труп
52:30 [Акшолпан] to[s_dols] что? ты меня опередил
52:33 [ОМОНОВЕЦ] брррр xочет отправить в тюрьму s_dols
52:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:37 [Flashboy] to[kill_by_kiss] не не
52:38 [Акшолпан] блин
52:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный s_dols отправлен в тюрьму.

52:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:42 [Акшолпан] не надо куклу
52:47 [kill_by_kiss] ПРОВЕРТЕ МНЕ ФЛЕША
52:49 [root] А.. вот и есть.)
52:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Акшолпан проверил жителя брррр.

52:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:11 [брррр] тут
53:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Flashboy пытается убить Uralochka.

53:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози root пытается убить Uralochka.

53:34 [Акшолпан] кто там по плану?:)
53:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная Uralochka убита

53:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
53:47 [Акшолпан] to[kill_by_kiss] to[брррр] чижи:)
53:50 [kill_by_kiss] ПРОКЕРКИ
53:55 [kill_by_kiss] все
53:56 [kill_by_kiss] ок
53:59 [брррр] {laugh}
54:02 [Акшолпан] ахаххах:)
54:07 [ОМОНОВЕЦ] брррр xочет отправить в тюрьму root
54:08 [ОМОНОВЕЦ] kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму Flashboy
54:09 [Акшолпан] to[kill_by_kiss] читай
54:14 [Акшолпан] кого первым
54:17 [kill_by_kiss] я же говорю флеша мне))))
54:18 [Акшолпан] вашу машу
54:18 [Акшолпан] куда вы прете
54:19 [root] Мда.
54:23 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму root
54:28 [kill_by_kiss] тиха
54:34 [ОМОНОВЕЦ] root xочет отправить в тюрьму Flashboy
54:34 [брррр] не ной
54:36 [kill_by_kiss] успокойся
54:37 [брррр] возьми просто добей
54:40 [Акшолпан] куда ты лезешь вперед
54:40 [ОМОНОВЕЦ] Flashboy xочет отправить в тюрьму Акшолпан
54:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:44 [Акшолпан] только б и тыкнуть
54:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:47 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
54:47 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
54:49 [Акшолпан] Флеш добей там
54:54 [ОМОНОВЕЦ] брррр xочет отправить в тюрьму root
54:56 [kill_by_kiss] успокойся
54:56 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму root
55:00 [kill_by_kiss] чиж не сядет
55:02 [ОМОНОВЕЦ] kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму root
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:05 [брррр] куда хочу туда и лезу
55:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:10 [ОМОНОВЕЦ] Бандит root отправлен в тюрьму.

55:10 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:11 [Акшолпан] я спокойна
55:14 [Акшолпан] у мня нет медленный
55:14 [Акшолпан] я его провода
55:20 [брррр] чскажи спасибо что не тя тыкнул
55:22 [ОМОНОВЕЦ] s_dols Воспользовался правом выйти из партии.
55:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Акшолпан проверил жителя Flashboy.

55:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:28 [Акшолпан] щас лог посмотрю
55:36 [Акшолпан] слава тебе господи
55:36 [Акшолпан] что ты не додумался до этого
55:45 [брррр] а вобще я очень сегодня разговорчив)
56:01 [Акшолпан] я курить
56:04 [брррр] помолчишь может?ололо?
56:08 [Акшолпан] в палате что ли покурить
56:14 [Акшолпан] меня выгонят с больницы?
56:31 [Акшолпан] я не могу молчать
57:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:26 [Акшолпан] флеш
57:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:31 [Акшолпан] ты чо там уснул?)
57:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
57:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:36 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму Flashboy
57:39 [Акшолпан] оспади
57:42 [ОМОНОВЕЦ] Flashboy xочет отправить в тюрьму kill_by_kiss
57:44 [Акшолпан] какой благородный маф
57:55 [ОМОНОВЕЦ] брррр xочет отправить в тюрьму Акшолпан
58:08 [Flashboy] to[Акшолпан] {yazik}
58:23 [ОМОНОВЕЦ] kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму Flashboy
58:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:24 [Акшолпан] to[брррр] какой великолепны
58:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:30 [Акшолпан] to[брррр] *й ход, сударь
58:31 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Flashboy отправлен в тюрьму.

58:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2130061 (Улица Крещения, 2011-09-10 20:58:31)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: kill_by_kiss, дрина, Акшолпан, брррр, udin, root, Flashboy, s_dols, Uralochka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
root xочет отправить в тюрьму дрина
Flashboy xочет отправить в тюрьму s_dols
Uralochka xочет отправить в тюрьму s_dols
s_dols xочет отправить в тюрьму дрина
дрина xочет отправить в тюрьму udin
Акшолпан xочет отправить в тюрьму дрина
kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму s_dols
udin xочет отправить в тюрьму дрина
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная дрина отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Акшолпан проверил жителя kill_by_kiss.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози root пытается убить udin.

Мафиози Flashboy пытается убить udin.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный udin убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
s_dols xочет отправить в тюрьму брррр
kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму s_dols
Акшолпан xочет отправить в тюрьму брррр
Flashboy xочет отправить в тюрьму s_dols
Uralochka xочет отправить в тюрьму s_dols
брррр xочет отправить в тюрьму s_dols
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный s_dols отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Акшолпан проверил жителя брррр.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Flashboy пытается убить Uralochka.

Мафиози root пытается убить Uralochka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Uralochka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
брррр xочет отправить в тюрьму root
kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму Flashboy
Акшолпан xочет отправить в тюрьму root
root xочет отправить в тюрьму Flashboy
Flashboy xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
брррр xочет отправить в тюрьму root
Акшолпан xочет отправить в тюрьму root
kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму root
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит root отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
s_dols Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар Акшолпан проверил жителя Flashboy.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Акшолпан xочет отправить в тюрьму Flashboy
Flashboy xочет отправить в тюрьму kill_by_kiss
брррр xочет отправить в тюрьму Акшолпан
kill_by_kiss xочет отправить в тюрьму Flashboy
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Flashboy отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика