Лог партии №2133619
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительFral 
Посажен в тюрьмуЧестный жительZyza 
Посажен в тюрьмуЧестный жительМурзик 
УбитЧестный жительПароль 
 МафияКоломбо 
УбитЧестный жительIncognito 
УбитКомиссарAlice 
УбитМафияmurchello 
УбитЧестный жительShpilka 
Лог чата

13:26 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
13:26 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
13:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Fral, Zyza, Мурзик, Пароль, Коломбо, Incognito, Alice, murchello, Shpilka
13:34 [Пароль] to[Krossovo4ek] не иди ко мне{laugh}
13:35 [murchello] мафия жи есть
13:35 [murchello] удачи всем
13:36 [Fral] Честный я
13:41 [Коломбо] чиж
13:41 [Alice] стоппппппп
13:45 [Мурзик] всем привет
13:45 [Alice] где ева
13:48 [Мурзик] пакет
13:48 [Alice] я так не играю
13:50 [Zyza] xb;
13:50 [Fral] to[Zyza] to[Shpilka] to[Alice] {valinag}{valinag}{valinag}
13:57 [Incognito] ну ты вообще кира!
14:00 [Пароль] чч
14:00 [Коломбо] to[Alice] как?
14:05 [Zyza] прив всем)
14:05 [Zyza] я чиж)
14:06 [Мурзик] to[Zyza] to[Shpilka] to[Alice] {roza}{roza}{roza}дамы это вам)
14:06 [Alice] я да
14:08 [Incognito] я так не играю, без нолика и евы
14:13 [Пароль] to[Zyza] to[Shpilka] to[Alice] {roza}{roza}{roza}
14:24 [Alice] to[Incognito] {blush}а ты что-то такое милое
14:26 [Пароль] to[murchello] как мне кросовок игру испортил)))
14:27 [Shpilka] ой спасибо и всем привет )))
14:49 [Пароль] to[murchello] *испортила
14:55 [murchello] to[Пароль] ))))))))))да ну просто все неумные в той партии были) иначе тебя сразу посадили бы
15:03 [murchello] to[Пароль] а так и я знал кто прова
15:04 [Alice] to[Incognito] и я даже не буду спрашивать кто ты :) мне не интересно . я лучше послушаю песенку в твоей инфе
15:15 [Incognito] to[Alice] {blush} я кто-то
15:20 [Zyza] to[Мурзик] to[Incognito] to[Fral] to[Пароль] {devochka}
15:23 [Пароль] to[murchello] )))
15:26 [Incognito] to[Alice] {futhadbol}
15:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
15:31 [Alice] to[Incognito] не важно кто ты))) просто оставайся собой
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Shpilka
15:35 [ОМОНОВЕЦ] Alice xочет отправить в тюрьму Zyza
15:39 [Пароль] to[murchello] решил сдаться она бы всех уговорила))
15:39 [ОМОНОВЕЦ] Zyza xочет отправить в тюрьму Shpilka
15:43 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Zyza
15:52 [ОМОНОВЕЦ] Мурзик xочет отправить в тюрьму Zyza
15:55 [Shpilka] не трогать меня я малентькая
15:56 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму Fral
15:58 [ОМОНОВЕЦ] Fral xочет отправить в тюрьму Shpilka
15:58 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму Zyza
16:00 [murchello] to[Пароль] {laugh} ты кстати зря
16:13 [Alice] не трогать меня, я большая :)
16:15 [Пароль] to[murchello] да ладно{laugh}
16:17 [Shpilka] руки прочь от малыша
16:19 [Zyza] а я честный человек)))
16:20 [Incognito] to[Alice] и останусь, да самого бана :)
16:21 [Fral] to[Коломбо] Ты прям детективище
16:29 [ОМОНОВЕЦ] Пароль xочет отправить в тюрьму Shpilka
16:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:33 [murchello] to[Пароль] {laugh}я ы фиг сдался
16:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:37 [Коломбо] to[Коломбо] подай мою сигару
16:39 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:39 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:41 [Alice] to[Incognito] надеюсь тебя не забанят :)
16:47 [Пароль] to[murchello] {laugh}
16:48 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Zyza
16:52 [ОМОНОВЕЦ] Alice xочет отправить в тюрьму Zyza
16:58 [Incognito] to[Alice] ия :)
16:59 [murchello] {dance} Кавказ рулит
17:00 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Zyza
17:05 [murchello] to[Пароль] {laugh}
17:08 [Пароль] to[murchello] не знаю почему это вдруг но интуиция сказала сдаться
17:08 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму Zyza
17:13 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму Fral
17:14 [Пароль] {dance}ага
17:25 [Zyza] я чиж!!!!!
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Мурзик xочет отправить в тюрьму Zyza
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:33 [murchello] to[Пароль] {laugh}никогда не сдавайся
17:34 [ОМОНОВЕЦ] Честная Zyza отправлена в тюрьму.

17:34 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:37 [Alice] to[Incognito] тебе не кажется что в партии слишком многа нулей?
17:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Alice проверил жителя Пароль.

17:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:43 [ОМОНОВЕЦ] Zyza Воспользовался правом выйти из партии.
17:47 [Пароль] to[murchello] {laugh}
17:48 [Alice] to[Incognito] они прям давят на меня своим уровнем :)
17:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Alice.

18:01 [Shpilka] не трогать нулики )
18:02 [Пароль] to[Alice] 4 из 9
18:02 [Пароль] {laugh}
18:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Коломбо пытается убить Alice.

18:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:11 [Alice] to[Пароль] ч
18:12 [Пароль] to[Alice] уже 3 из 8
18:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Alice убита

18:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:14 [Shpilka] нулики всех стран обеденяйтесь !!!))
18:24 [Пароль] Бо теперь рулит)))
18:50 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Fral
19:01 [murchello] {laugh}пароль за мной сажай
19:02 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму Fral
19:06 [ОМОНОВЕЦ] Fral xочет отправить в тюрьму Коломбо
19:11 [Fral] Я чиж
19:24 [Пароль] to[murchello] я так быстро помирать не хочу{laugh}
19:25 [Коломбо] to[Fral] а я коломбо !
19:27 [ОМОНОВЕЦ] Пароль xочет отправить в тюрьму Коломбо
19:39 [Пароль] to[Коломбо] {laugh}
19:40 [Fral] to[Коломбо] Ты себе льстишь
19:42 [murchello] to[Пароль] {laugh} а ну ладно поживи пока
19:47 [Incognito] to[Alice] я отходил за кофем :(
19:52 [Пароль] to[murchello] {laugh}
20:05 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Fral
20:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:17 [Fral] to[Incognito] доббивала
20:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:19 [ОМОНОВЕЦ] Честный Fral отправлен в тюрьму.

20:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:27 [Пароль] чортов добивщик
20:28 [murchello] вы заколебали
20:32 [Incognito] ога :(
20:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Коломбо пытается убить Мурзик.

20:43 [Пароль] сажать мурча{laugh}
20:46 [murchello] to[Incognito] ты по другому не умеешь?
20:46 [Shpilka] капец теряем своих
21:00 [Incognito] только жалко, что я чиж
21:00 [Incognito] и у меня всё висит
21:00 [Incognito] Вы можете менять посадить, но подумайте о Алиске {blush}
21:00 [murchello] {laugh}мурч чиж
21:08 [murchello] {laugh}а пароль труп
21:11 [Пароль] Последнее слово Бога{laugh}
21:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Пароль.

21:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
21:19 [Пароль] to[murchello] {laugh} а ты так рад{laugh}
21:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
21:24 [murchello] to[Пароль] {laugh}ага
21:25 [Пароль] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
21:33 [Пароль] ржунимагу
21:33 [murchello] to[Пароль] {laugh}{laugh}живи
21:40 [Пароль] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
21:41 [murchello] {lol}
21:42 [Incognito] я промазал, пичалько :(
21:47 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Мурзик
22:00 [murchello] to[Shpilka] ты пиратка же?
22:02 [Пароль] прова всё ещё жива))
22:02 [ОМОНОВЕЦ] Мурзик xочет отправить в тюрьму Incognito
22:04 [Пароль] {lol}
22:18 [Shpilka] to[murchello] я чиж
22:33 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму murchello
22:35 [murchello] to[Shpilka] {laugh}ну ты маленькая пиратка же?
22:49 [Shpilka] to[murchello] нет я чиж
23:02 [Incognito] to[Пароль] ну мафит кто-то из хайлевелов, а напарник нолик бил по плану, а хайлевел бил тебя
23:08 [Shpilka] to[murchello] спорим ?
23:13 [Пароль] to[Incognito] to[Мурзик] тут 1 маф
23:15 [murchello] to[Shpilka] насчет?
23:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:25 [Shpilka] написано что 2
23:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
23:35 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму Мурзик
23:37 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Мурзик
23:41 [Пароль] to[Коломбо] to[Shpilka] а вот тут 2
23:41 [Shpilka] что я чиж вот про сто
23:50 [ОМОНОВЕЦ] Мурзик xочет отправить в тюрьму Incognito
24:02 [Incognito] to[Пароль] ну коломбо чиж, потому что сажает мафа
24:05 [murchello] а я бы шпильку сажал
24:13 [Коломбо] to[Пароль] что два?
24:18 [Пароль] to[Incognito] откуда такая уверенность?
24:25 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму murchello
24:25 [Мурзик] to[Incognito] может я ноль под пасом{laugh}
24:30 [Incognito] to[Пароль] и мурзик даже не посмеялся, когда промазали
24:30 [Incognito] to[Пароль] ибо ему было обидно
24:38 [Пароль] to[Мурзик] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
24:43 [Incognito] to[Пароль] 17:23 [Incognito] to[Пароль] ну мафит кто-то из хайлевелов, а напарник нолик бил по плану, а хайлевел бил тебя
24:52 [Shpilka] мурчело ты все время кдаешь прогу левую дизинфу
25:00 [Мурзик] to[Пароль] ровняй прова ты наша
25:00 [Incognito] to[Мурзик] если только мульт
25:02 [Shpilka] так и алису потеряли и флор
25:04 [ОМОНОВЕЦ] Пароль xочет отправить в тюрьму Мурзик
25:09 [murchello] {laugh}че ты сказала?
25:11 [Пароль] кароче
25:13 [murchello] {laugh}потвори
25:22 [Мурзик] to[Incognito] мульт это ты
25:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:27 [Incognito] надеюсь не мурчело маф :(
25:28 [Shpilka] to[murchello] агрудь выпятить не забыл ??))
25:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Мурзик отправлен(а) в тюрьму.

25:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
25:32 [Incognito] to[Мурзик] ошибаешься
25:41 [murchello] to[Shpilka] {laugh}уже давно выпятил
25:41 [Incognito] блинг
25:41 [Incognito] мурчело маф
25:43 [Shpilka] я тоже надеюсь но ...а вдруг
25:45 [Пароль] to[murchello] ТЫ...ТЫ....ТЫ
25:53 [Пароль] to[murchello] я в ярости!
26:02 [Incognito] to[Пароль] ты сам его в чижи записал
26:05 [murchello] да не я не я не я
26:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Пароль.

26:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Коломбо пытается убить Пароль.

26:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:12 [Пароль] Но Кавказ всё равно рулит{dance}
26:13 [Incognito] to[Alice] блин, я не смог вытянуть :(
26:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
26:17 [Shpilka] маффф выходи подлый трус ))
26:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Пароль убит

26:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
26:24 [murchello] {dance}да Кавказ рулит
26:40 [Shpilka] и что мурчело ты не маф да маф чистой воды
26:50 [Shpilka] кавказ рулит аты маф
26:54 [murchello] а почему я маф?
26:57 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму murchello
27:04 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Shpilka
27:15 [murchello] to[Incognito] to[Коломбо] чиж на шпильку
27:16 [Incognito] to[Коломбо] ходи
27:21 [murchello] to[Коломбо] to[Incognito] ходит
27:22 [Shpilka] бе бе бе доставай и покажи свое ружье
27:22 [Incognito] to[Коломбо] ХОДИ
27:33 [Shpilka] я чиж
27:41 [Incognito] to[Коломбо] иначе я добью
27:41 [Incognito] to[Коломбо] или на меня ходи
27:47 [Shpilka] я отвечаю я чиж
27:56 [Shpilka] не добивайте
27:58 [murchello] to[Коломбо] ходи
28:01 [murchello] to[Incognito] ходи
28:04 [Incognito] коломбо мульт походу
28:09 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму murchello
28:14 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Shpilka
28:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
28:22 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что murchello будет отправлен в тюрьму.

28:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:30 [Incognito] 2 нолика мафят :)
28:32 [Incognito] как так?
28:32 [Incognito] :)
28:37 [Incognito] я фигею:)
28:41 [Shpilka] фух спасибо
28:43 [Incognito] ахахах
28:43 [Incognito] мафы друг на друга пошли :):):)
28:49 [Incognito] to[Коломбо] шпилька мафка
28:59 [Shpilka] я не мафка
29:05 [Shpilka] я отвечаю я чистая
29:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Коломбо пытается убить Shpilka.

29:13 [Incognito] мафка и мульт
29:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:17 [Incognito] и у вас план, не бить сейчас
29:20 [Incognito] и идти на тройку
29:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
29:23 [Incognito] или омон?:)
29:23 [ОМОНОВЕЦ] Честная Shpilka убита

29:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
29:28 [ОМОНОВЕЦ] Incognito xочет отправить в тюрьму Коломбо
29:35 [Incognito] {lol}{lol}{lol} фигею
29:39 [ОМОНОВЕЦ] Коломбо xочет отправить в тюрьму Incognito
29:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:44 [Incognito] to[Коломбо] нафиг ты напарника сажал?{lol}{lol}{lol}{lol}
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:50 [Incognito] я со сторону выгляжу так глупо :)
29:50 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
29:50 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Incognito будет отправлен в тюрьму.

29:50 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2133619 (Улица Крещения, 2011-09-13 15:29:50)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Fral, Zyza, Мурзик, Пароль, Коломбо, Incognito, Alice, murchello, Shpilka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Incognito xочет отправить в тюрьму Shpilka
Alice xочет отправить в тюрьму Zyza
Zyza xочет отправить в тюрьму Shpilka
murchello xочет отправить в тюрьму Zyza
Мурзик xочет отправить в тюрьму Zyza
Коломбо xочет отправить в тюрьму Fral
Fral xочет отправить в тюрьму Shpilka
Shpilka xочет отправить в тюрьму Zyza
Пароль xочет отправить в тюрьму Shpilka
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
murchello xочет отправить в тюрьму Zyza
Alice xочет отправить в тюрьму Zyza
Incognito xочет отправить в тюрьму Zyza
Shpilka xочет отправить в тюрьму Zyza
Коломбо xочет отправить в тюрьму Fral
Мурзик xочет отправить в тюрьму Zyza
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Zyza отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Alice проверил жителя Пароль.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Zyza Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози murchello пытается убить Alice.

Мафиози Коломбо пытается убить Alice.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Alice убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
murchello xочет отправить в тюрьму Fral
Коломбо xочет отправить в тюрьму Fral
Fral xочет отправить в тюрьму Коломбо
Пароль xочет отправить в тюрьму Коломбо
Incognito xочет отправить в тюрьму Fral
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Fral отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Коломбо пытается убить Мурзик.

Мафиози murchello пытается убить Пароль.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Incognito xочет отправить в тюрьму Мурзик
Мурзик xочет отправить в тюрьму Incognito
Shpilka xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Коломбо xочет отправить в тюрьму Мурзик
Incognito xочет отправить в тюрьму Мурзик
Мурзик xочет отправить в тюрьму Incognito
Shpilka xочет отправить в тюрьму murchello
Пароль xочет отправить в тюрьму Мурзик
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Мурзик отправлен(а) в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози murchello пытается убить Пароль.

Мафиози Коломбо пытается убить Пароль.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Пароль убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Shpilka xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Shpilka
Коломбо xочет отправить в тюрьму murchello
Incognito xочет отправить в тюрьму Shpilka
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что murchello будет отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Коломбо пытается убить Shpilka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Shpilka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Incognito xочет отправить в тюрьму Коломбо
Коломбо xочет отправить в тюрьму Incognito
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что Incognito будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика