Лог партии №2134152
Лог в картинках
 Честный жительSветлый 
УбитЧестный жительsheqq 
УбитЧестный жительБезответственность 
Посажен в тюрьмуЧестный жительTriton 6 
Посажен в тюрьмуМаньякmultiplayer 
УбитВрачКрышняк 
 Внебрачная дочь боссаРайская 
УбитКомиссарRecky 
УбитСержантМакс1м4ек 
УбитЧестный жительGangsta RAP 
Посажен в тюрьмуМафияШабаш 
Посажен в тюрьмуМафияSabsan 
Посажен в тюрьмуЧестный жительфырь 
УбитЧестный жительЗлой стрелок 
 Честный жительViper 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКрокодил Гена 
Посажен в тюрьмуБоссYoJiG_X 
Лог чата

57:24 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
57:24 [Крокодил Гена] to[Gangsta RAP] привед)
57:25 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
57:25 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Sветлый, sheqq, Безответственность, Triton 6, multiplayer, Крышняк, Райская, Recky, Макс1м4ек, Gangsta RAP, Шабаш, Sabsan, фырь, Злой стрелок, Viper, Крокодил Гена, YoJiG_X
57:31 [Крышняк] все привет
57:32 [Крышняк] врач
57:34 [Viper] Почему я не сел за добив?
57:35 [Макс1м4ек] чч
57:35 [sheqq] Мир......
57:35 [Крокодил Гена] {napoleom}гениальный Гена
57:36 [Райская] чикаааааа
57:39 [Шабаш] чиж
57:46 [Sветлый] светлый чижик
57:47 [фырь] 7 раз чижую..
57:50 [Triton 6] {image005}
57:52 [фырь] или 8..
58:11 [Крышняк] {image005}
58:15 [Gangsta RAP] to[Злой стрелок] здоров братан{drink}
58:17 [Крышняк] мафы сдавайес
58:17 [Sветлый] to[Безответственность] здравствуй )
58:20 [Крышняк] тут без вариантов
58:25 [Крокодил Гена] можете сдавать ся
58:32 [Крокодил Гена] хм
58:40 [Sabsan] все сдаюсь
58:47 [Крышняк] ок
58:53 [Крышняк] кто второй?
58:56 [Крышняк] и третий?
59:01 [Безответственность] to[Sветлый] привет)
59:15 [sheqq] брр)) у нас никто врача там и не бил..
59:17 [Крышняк] короч предлагаю всем
59:20 [Крышняк] посадить гену
59:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
59:25 [Крышняк] чисто по логике вещей
59:31 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
59:34 [ОМОНОВЕЦ] sheqq xочет отправить в тюрьму Sветлый
59:35 [ОМОНОВЕЦ] Triton 6 xочет отправить в тюрьму фырь
59:35 [Злой стрелок] to[Gangsta RAP] привет){drink}
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
59:38 [ОМОНОВЕЦ] Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Райская
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
59:41 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
59:45 [ОМОНОВЕЦ] sheqq что-то шепнул Recky .
59:49 [Крокодил Гена] вах)
59:50 [Recky] чёт-то гену не комильфо
59:51 [Recky] не?
59:53 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan xочет отправить в тюрьму Райская
59:56 [ОМОНОВЕЦ] Крокодил Гена xочет отправить в тюрьму Sветлый
00:04 [ОМОНОВЕЦ] Recky xочет отправить в тюрьму Sветлый
00:04 [sheqq] Здарова, Шаб)
00:04 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Райская
00:13 [Макс1м4ек] to[Шабаш] на сына ходишь?
00:16 [Крокодил Гена] to[Recky] я тут после призовой самое главное г ожиданки..))
00:18 [Крышняк] ужас
00:20 [Крышняк] кома ищем
00:27 [Макс1м4ек] to[Шабаш] я всем так отвечать буду:)
00:32 [Recky] to[Крокодил Гена] а чё ты сделал?
00:40 [Шабаш] to[Макс1м4ек] да
00:42 [Крокодил Гена] to[Recky] я был маней)
00:43 [Райская] пф
00:44 [sheqq] Я и Рекки комы
00:48 [sheqq] Рай врач
00:59 [Макс1м4ек] to[sheqq] а я сын
01:03 [Райская] {laugh}
01:05 [Крышняк] я вач
01:07 [Sabsan] а маня кто?
01:07 [Крышняк] вобщето
01:11 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
01:11 [Крышняк] я рвач вернее
01:13 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
01:16 [Recky] to[Крокодил Гена] ну и чё, за мафов сыграл? )
01:17 [Шабаш] Добив нужен
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Безответственность xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
01:22 [Крышняк] а маня гангт
01:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:24 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
01:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:30 [ОМОНОВЕЦ] sheqq что-то шепнул Райская .
01:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный Крокодил Гена отправлен в тюрьму.

01:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
01:33 [Крышняк] гангста
01:38 [Крышняк] мимо
01:39 [Gangsta RAP] +
01:42 [Sabsan] замочили тушканчика
01:51 [Gangsta RAP] бью ежика
02:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Recky проверил жителя Райская.

02:01 [ОМОНОВЕЦ] sheqq что-то шепнул Райская .
02:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
02:08 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Безответственность.

02:13 [Sabsan] бью светлого
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
02:18 [Triton 6] {image005}
02:19 [Крышняк] немороз
02:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Крышняк.

02:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Шабаш пытается убить Крышняк.

02:24 [Крышняк] немороз
02:30 [sheqq] Светлого да.
02:31 [ОМОНОВЕЦ] Врач Крышняк пытается вылечить YoJiG_X.

02:35 [Макс1м4ек] а райская врач:)
02:35 [sheqq] днем его)
02:35 [Gangsta RAP] +
02:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sabsan пытается убить Крышняк.

02:42 [Recky] Тритона посадим
02:42 [Макс1м4ек] а не крышняк=)
02:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:45 [YoJiG_X] .
02:46 [Райская] to[Шабаш] МАААААААААААФ
02:46 [Viper] плакать хоцца
02:48 [Крышняк] я врач
02:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:51 [Макс1м4ек] to[Райская] лечи меня=)
02:52 [ОМОНОВЕЦ] Врач Крышняк убит

02:52 [ОМОНОВЕЦ] Честная убита

02:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:55 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму Шабаш
02:59 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Шабаш
03:02 [Sabsan] ай ай ай
03:03 [Макс1м4ек] блин крышняк врач:)
03:03 [ОМОНОВЕЦ] sheqq xочет отправить в тюрьму Sветлый
03:04 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Шабаш
03:04 [Шабаш] to[Райская] где?
03:07 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Шабаш
03:15 [Sabsan] не успел походить
03:16 [Шабаш] вот так всегда
03:19 [Sветлый] чет не верится, что это прова
03:19 [Viper] не понял
03:20 [Райская] to[Шабаш] МАФ
03:21 [Viper] Связь
03:22 [Шабаш] лже коммам верите
03:23 [Viper] ты очешуела?
03:26 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Sветлый
03:30 [sheqq] {laugh}Не сравняется он на светлом)
03:32 [Viper] какого фига ты мне прогрузить не можешь
03:44 [ОМОНОВЕЦ] Triton 6 xочет отправить в тюрьму Шабаш
03:55 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
03:58 [sheqq] {laugh}ой меня гасить светлый будет
04:04 [Sветлый] ну если шабаш маф, то надо искать второго
04:09 [ОМОНОВЕЦ] sheqq что-то шепнул Райская .
04:10 [Sabsan] светлый спит
04:14 [Sветлый] шегг, отстань, ты не в моем вкусе )
04:22 [ОМОНОВЕЦ] Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Шабаш
04:28 [Шабаш] to[Sветлый] {laugh}ты ваще не палишься
04:32 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
04:36 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
04:39 [Sветлый] to[Шабаш] ага
04:42 [Recky] to[Злой стрелок] я кстати тебя не заметил ))
04:48 [Viper] Блин
04:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:55 [Макс1м4ек] {sleep}
04:56 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Шабаш отправлен в тюрьму.

04:56 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
04:56 [Viper] Охренел чтоль, интерент?
04:58 [ОМОНОВЕЦ] sheqq что-то шепнул Райская .
05:03 [Злой стрелок] to[Recky] даров Петь)
05:09 [Райская] уруру
05:12 [Райская] {devochka}
05:17 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
05:18 [Recky] to[Злой стрелок] {beer}
05:29 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек что-то шепнул Райская .
05:32 [Gangsta RAP] мультиплеер босс
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Recky проверил жителя Viper.

05:37 [Злой стрелок] to[Recky] {beer}ща винца се для аппетита крымского налью))){beer}
05:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
05:41 [Безответственность] чем я вас так привлекаю? то мороз то труп
05:45 [Viper] Дуров, срака, контакт отладил мне
05:46 [multiplayer] to[Gangsta RAP] пока
05:48 [ОМОНОВЕЦ] sheqq что-то шепнул Райская .
05:50 [Viper] Контакт мне отладил!
05:51 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек что-то шепнул Райская .
05:53 [Triton 6] {fallen}
05:57 [Gangsta RAP] to[multiplayer] привет
05:58 [Recky] to[Злой стрелок] лучше рома )
05:58 [Viper] давай отлаживай
05:59 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Злой стрелок.

06:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
06:02 [Sветлый] to[Безответственность] ник наверное их привлек
06:03 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк multiplayer убивает Gangsta RAP.

06:04 [Райская] to[Viper] ЧИЖ
06:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить sheqq.

06:13 [Райская] прова
06:13 [multiplayer] to[Gangsta RAP] {hi}
06:17 [Viper] to[Райская] это печально
06:21 [Безответственность] to[Sветлый] дак и без паса привлекаю чем-то
06:22 [sheqq] Светлый маня?)
06:26 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул Viper .
06:26 [Gangsta RAP] to[multiplayer] я написал так, чтоб ты меня убил
06:29 [sheqq] {hi}{hi}{hi}я был чижом
06:32 [Gangsta RAP] to[multiplayer] лень даже ходить
06:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sabsan пытается убить sheqq.

06:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:41 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
06:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:44 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул sheqq .
06:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный sheqq убит

06:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Gangsta RAP убит

06:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:45 [Viper] to[Райская] а это ещё печальнее
06:46 [Sветлый] to[Безответственность] ну может тебе шеггом второым назваться? )
06:53 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму фырь
06:56 [Райская] to[Viper] бу
06:58 [ОМОНОВЕЦ] Recky xочет отправить в тюрьму Triton 6
06:58 [ОМОНОВЕЦ] Triton 6 xочет отправить в тюрьму фырь
06:59 [Sветлый] у шега паранойя ))
07:02 [Viper] а вот это уже кривые руки
07:06 [Макс1м4ек] а чо рай не труп:)
07:08 [Viper] не ходите за мной
07:11 [Viper] я случайно:)
07:15 [фырь] непонятные и комы имафы..
07:20 [Sветлый] он в светлом видит маню ))
07:26 [Recky] это Тритон лохонулся, не убил комиссара )
07:32 [Безответственность] to[Sветлый] тогда сольют как дублекат, чтоб не путаться{lol}
07:37 [Sветлый] часто видать прилетало ))
07:44 [Sветлый] to[Безответственность] ага ))
07:45 [Triton 6] to[Recky] клевета
07:56 [Безответственность] а райская не ком
07:57 [Безответственность] она дочь
07:57 [Recky] to[Triton 6] Пиф - Паф, Ой Ой Ой
07:59 [фырь] я чиж..
08:17 [Райская] to[Безответственность] я ком
08:22 [фырь] не знаю даже на ком ровнять..
08:32 [ОМОНОВЕЦ] фырь xочет отправить в тюрьму Triton 6
08:37 [Безответственность] to[Райская] дочь ты и не спорь, врача нету)
08:40 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму фырь
08:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный фырь отправлен в тюрьму.

08:51 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:52 [Макс1м4ек] блин я реально тыкнул?
08:54 [Макс1м4ек] ...
08:57 [Райская] to[Безответственность] а может я маф
09:11 [Recky] to[Макс1м4ек] ты гонишь, надо было Тритона
09:14 [Triton 6] to[Макс1м4ек] бандит
09:16 [Безответственность] to[Райская] нее врядли
09:17 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул Макс1м4ек .
09:28 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул Макс1м4ек .
09:31 [Sветлый] по плану наверное играют, вот и не бьют кома
09:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Recky проверил жителя Sabsan.

09:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
09:38 [Viper] Я говорил вам
09:38 [Злой стрелок] 21:06 [ОМОНОВЕЦ] pri vate[Злой стрелок] Вас отвлекает сутенёр.
09:41 [Viper] не ходить за мной
09:42 [Triton 6] я доктор
09:42 [Злой стрелок] морозззззззззззззз
09:44 [ОМОНОВЕЦ] Макс1м4ек что-то шепнул Райская .
09:48 [Злой стрелок] босс олух))))))))))))))))
09:52 [Райская] to[Sabsan] МААААААААФ
09:59 [Безответственность] to[Злой стрелок] меян морозят и тебя морозят))
10:00 [Райская] прова
10:18 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Макс1м4ек.

10:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
10:21 [Злой стрелок] to[Безответственность] боятся что ли?)))))))))
10:26 [Безответственность] .
10:27 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк multiplayer убивает Макс1м4ек.

10:29 [Райская] ПАПА Я ТЕБЯ НАЙДУ
10:35 [Райская] {kiss_good}
10:40 [Безответственность] to[Злой стрелок] похоже им наши ники приглянулись))
10:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sabsan пытается убить Макс1м4ек.

10:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Макс1м4ек.

10:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:53 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Макс1м4ек убит

10:53 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Макс1м4ек убит

10:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:53 [Райская] to[multiplayer] не трожь меня!
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Sabsan
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Sabsan
11:03 [ОМОНОВЕЦ] Recky xочет отправить в тюрьму Sabsan
11:06 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму Sabsan
11:06 [ОМОНОВЕЦ] Безответственность xочет отправить в тюрьму Sabsan
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Sabsan
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Triton 6 xочет отправить в тюрьму Sabsan
11:12 [Viper] сердце чё-то прихватило
11:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:15 [Recky] Ну и Тритон босс тогда
11:15 [Viper] ребятки
11:17 [Безответственность] допедрили мафы кто ком
11:17 [Безответственность] обидно
11:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:19 [Viper] коль помру
11:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Sabsan отправлен в тюрьму.

11:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
11:20 [Viper] Знайте
11:25 [ОМОНОВЕЦ] Sabsan Воспользовался правом выйти из партии.
11:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Recky проверил жителя multiplayer.

11:26 [Viper] Я вас таки ненавижу:)
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
11:27 [Triton 6] to[Recky] ты чо
11:28 [ОМОНОВЕЦ] Райская что-то шепнул multiplayer .
11:32 [Triton 6] [Злой стрелок] босс олух))))))))))))))))
11:39 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Безответственность.

11:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
11:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Recky.

11:44 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer что-то шепнул Райская .
11:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:51 [Recky] to[Triton 6] это ты чё промахнулся )
11:53 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Recky убит

11:53 [ОМОНОВЕЦ] Честная убита

11:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
12:01 [ОМОНОВЕЦ] Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Triton 6
12:04 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму Triton 6
12:13 [Triton 6] подставил
12:17 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Triton 6
12:22 [ОМОНОВЕЦ] Triton 6 xочет отправить в тюрьму Viper
12:23 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму Triton 6
12:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:28 [Triton 6] [Злой стрелок] босс олух))))))))))))))))
12:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:31 [ОМОНОВЕЦ] Честный Triton 6 отправлен в тюрьму.

12:31 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
12:35 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Безответственность.

12:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
12:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Злой стрелок.

12:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:44 [Sветлый] да, нехорошо ком на него так
12:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный Злой стрелок убит

12:49 [ОМОНОВЕЦ] Честная убита

12:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
13:14 [multiplayer] босс ты казёл
13:18 [multiplayer] :)
13:18 [Sветлый] еж или вайпер?
13:22 [Viper] ну шо теперь
13:24 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму Безответственность
13:28 [Viper] Какой Вайпер, лопух
13:30 [Viper] Я прова
13:42 [Sветлый] to[multiplayer] она ж мороз
13:47 [Sветлый] to[multiplayer] была
13:51 [Viper] ну за лопуха извиняюсь, погярчился
13:56 [multiplayer] to[Sветлый] ничо не знаю
14:05 [Райская] сажаем маню
14:08 [multiplayer] to[Sветлый] проспал всё
14:12 [Райская] так лучше для чижей
14:21 [Viper] сажаем мафа, а не маню
14:21 [multiplayer] да сажайте мне по барабану
14:21 [Sветлый] кто маня?
14:24 [Райская] чтобы был омон
14:26 [Райская] если то
14:30 [Райская] мульти
14:32 [Viper] {facepalm}гуманистка хренова
14:40 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
14:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:54 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:54 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:58 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму multiplayer
15:00 [Viper] Ну что
15:06 [Viper] Таки Светлого чтоль
15:08 [Viper] ?
15:08 [Sветлый] может все-таки мафа усадим?
15:08 [ОМОНОВЕЦ] multiplayer xочет отправить в тюрьму Безответственность
15:18 [Райская] ты сажаешь мороз
15:21 [Райская] сажаем маню
15:23 [Райская] бегом
15:26 [Sветлый] а маня тыкает в мороз
15:29 [multiplayer] мне всё равно
15:32 [Viper] не буду сажать маню
15:42 [Райская] нубятины
15:43 [Райская] ох
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму multiplayer
15:55 [Райская] to[YoJiG_X] to[Sветлый] чиж сажает маню
15:57 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму Sветлый
16:03 [Viper] СВЕТЛОГО САЖАЙТЕ
16:16 [Райская] мы сажаем маню
16:19 [Райская] ты совсем?
16:24 [Райская] меня маня убить может
16:25 [Sветлый] вайпер, спокойно, все там будем
16:26 [Viper] Разгильдяи{facepalm}
16:30 [ОМОНОВЕЦ] YoJiG_X xочет отправить в тюрьму multiplayer
16:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:31 [Viper] Ну НАХЕРА вы маню сажаете
16:33 [Райская] to[multiplayer] {kiss_bad}
16:34 [Viper] Мафу труп даёте?
16:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:38 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк multiplayer отправлен в тюрьму.

16:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
16:40 [Безответственность] мне кажется еж боссит
16:46 [Viper] Ох я не знаю
16:51 [Безответственность] хотя может и нет)
16:53 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X морозит Безответственность.

16:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
16:53 [Sветлый] еж мафит, думаю
17:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози YoJiG_X пытается убить Безответственность.

17:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:06 [Viper] Просрите
17:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:08 [Viper] Просрите вы
17:09 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Безответственность убит(а)

17:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:10 [Viper] Просрите
17:12 [Райская] думаешь?
17:16 [Viper] Вот прям
17:18 [Viper] Просрите
17:19 [Райская] у тебя нет другого выбора
17:22 [Viper] Маф, победы тебе
17:28 [Sветлый] райскую в мороз отправил, хитер бобер
17:32 [Райская] ну тут походу так
17:45 [Sветлый] а нет, убил свой же мороз
17:52 [Sветлый] и терь лжеморозится
18:01 [Райская] еж морозом прикидывается
18:08 [Sветлый] to[Райская] на вайпера точно прова была? чет я не вижу
18:11 [Райская] to[Sветлый] сходи на ежа
18:13 [Viper] to[YoJiG_X]
18:16 [Viper] to[YoJiG_X]
18:16 [Viper] to[Sветлый]
18:16 [Viper] to[YoJiG_X]
18:16 [Райская] to[Райская] чтоб добить не мог
18:17 [Viper] ой
18:22 [Viper] to[YoJiG_X] вейк ап
18:34 [Райская] пф
18:37 [Райская] какие же вы
18:38 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
18:45 [Viper] to[YoJiG_X] Встань и иди!
19:01 [Райская] to[Sветлый] вайп прова я дочь..что тебе еще надо?
19:05 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму Sветлый
19:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:14 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:14 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:19 [ОМОНОВЕЦ] Viper xочет отправить в тюрьму Sветлый
19:23 [Райская] светлый ровнял мороз
19:26 [Sветлый] тада больше ничего не надо
19:31 [Viper] Победы тебе
19:31 [ОМОНОВЕЦ] Sветлый xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
19:35 [Райская] to[Sветлый] ровняйся
19:35 [Райская] to[Sветлый] епт ровняйся
19:37 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
19:44 [Viper] Победы тебе, маф
19:54 [Райская] ну вот и наш лжеморозик
20:17 [Райская] to[Viper] ты понимаешь что ежиг босс!
20:24 [Райская] to[Viper] он лжеморозился
20:29 [Viper] Победы тебе, босс
20:30 [ОМОНОВЕЦ] Безответственность Воспользовался правом выйти из партии.
20:36 [Sветлый] вайпер, странный ты, если так чижуешь
20:45 [Райская] я надеюсь я не тупанула
20:55 [Viper] надеюсь
20:59 [Viper] Победы тебе, босс
21:05 [Райская] а может он просто спит
21:11 [Viper] {pray} омон, если что - меня усади
21:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:16 [Viper] Не думал, что скажу такое
21:18 [Viper] Но сделай так
21:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:21 [ОМОНОВЕЦ] Босс YoJiG_X отправлен в тюрьму.

21:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2134152 (Улица Ожидания, 2011-09-13 22:21:21)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Sветлый, sheqq, Безответственность, Triton 6, multiplayer, Крышняк, Райская, Recky, Макс1м4ек, Gangsta RAP, Шабаш, Sabsan, фырь, Злой стрелок, Viper, Крокодил Гена, YoJiG_X
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Крышняк xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
sheqq xочет отправить в тюрьму Sветлый
Triton 6 xочет отправить в тюрьму фырь
Райская xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Райская
Sветлый xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
Шабаш xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
Sabsan xочет отправить в тюрьму Райская
Крокодил Гена xочет отправить в тюрьму Sветлый
Recky xочет отправить в тюрьму Sветлый
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму Райская
фырь xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
Безответственность xочет отправить в тюрьму Крокодил Гена
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Крокодил Гена отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Recky проверил жителя Райская.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс YoJiG_X морозит Безответственность.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Мафиози YoJiG_X пытается убить Крышняк.

Мафиози Шабаш пытается убить Крышняк.

Врач Крышняк пытается вылечить YoJiG_X.

Мафиози Sabsan пытается убить Крышняк.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Врач Крышняк убит

Честная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Viper xочет отправить в тюрьму Шабаш
Райская xочет отправить в тюрьму Шабаш
sheqq xочет отправить в тюрьму Sветлый
фырь xочет отправить в тюрьму Шабаш
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму Шабаш
Шабаш xочет отправить в тюрьму Sветлый
Triton 6 xочет отправить в тюрьму Шабаш
Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Шабаш
Sветлый xочет отправить в тюрьму Макс1м4ек
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Шабаш отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Recky проверил жителя Viper.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс YoJiG_X морозит Злой стрелок.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк multiplayer убивает Gangsta RAP.

Мафиози YoJiG_X пытается убить sheqq.

Мафиози Sabsan пытается убить sheqq.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный sheqq убит

Честный Gangsta RAP убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Viper xочет отправить в тюрьму фырь
Recky xочет отправить в тюрьму Triton 6
Triton 6 xочет отправить в тюрьму фырь
фырь xочет отправить в тюрьму Triton 6
Макс1м4ек xочет отправить в тюрьму фырь
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный фырь отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Recky проверил жителя Sabsan.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс YoJiG_X морозит Макс1м4ек.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк multiplayer убивает Макс1м4ек.

Мафиози Sabsan пытается убить Макс1м4ек.

Мафиози YoJiG_X пытается убить Макс1м4ек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Макс1м4ек убит

Сержант Макс1м4ек убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Райская xочет отправить в тюрьму Sabsan
Sветлый xочет отправить в тюрьму Sabsan
Recky xочет отправить в тюрьму Sabsan
multiplayer xочет отправить в тюрьму Sabsan
Безответственность xочет отправить в тюрьму Sabsan
Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Sabsan
Triton 6 xочет отправить в тюрьму Sabsan
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Sabsan отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Sabsan Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар Recky проверил жителя multiplayer.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс YoJiG_X морозит Безответственность.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Мафиози YoJiG_X пытается убить Recky.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Recky убит

Честная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Злой стрелок xочет отправить в тюрьму Triton 6
Sветлый xочет отправить в тюрьму Triton 6
Райская xочет отправить в тюрьму Triton 6
Triton 6 xочет отправить в тюрьму Viper
multiplayer xочет отправить в тюрьму Triton 6
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Triton 6 отправлен в тюрьму.

Ход босса

Босс YoJiG_X морозит Безответственность.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Мафиози YoJiG_X пытается убить Злой стрелок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Злой стрелок убит

Честная убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
multiplayer xочет отправить в тюрьму Безответственность
Sветлый xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Райская xочет отправить в тюрьму multiplayer
multiplayer xочет отправить в тюрьму Безответственность
Sветлый xочет отправить в тюрьму multiplayer
Viper xочет отправить в тюрьму Sветлый
YoJiG_X xочет отправить в тюрьму multiplayer
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Маньяк multiplayer отправлен в тюрьму.

Ход босса

Босс YoJiG_X морозит Безответственность.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози YoJiG_X пытается убить Безответственность.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Безответственность убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Райская xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Viper xочет отправить в тюрьму Sветлый
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Viper xочет отправить в тюрьму Sветлый
Sветлый xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Райская xочет отправить в тюрьму YoJiG_X
Безответственность Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс YoJiG_X отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика