Лог партии №2136014
Лог в картинках
 Честный жительmarlyn_moro 
Посажен в тюрьмуЧестный жительNensy 
Посажен в тюрьмуМафияИрере 
 Честный жительairen 
 Честный жительЧерное_зло 
 КомиссарGans89 
 Честный жительWolF_KZ 
 Честный жительShpilka 
Посажен в тюрьмуМафияRimochka 
Лог чата

46:32 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
46:32 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
46:32 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: marlyn_moro, Nensy, Ирере, airen, Черное_зло, Gans89, WolF_KZ, Shpilka, Rimochka
46:37 [Ирере] хелоу
46:38 [Черное_зло] чиш я
46:39 [marlyn_moro] чижло
46:40 [airen] о, отлично
46:42 [Черное_зло] лень трындеть
46:44 [marlyn_moro] {yazik}
46:44 [airen] я пошла на перекур
46:45 [Gans89] приветы
46:47 [WolF_KZ] to[Черное_зло] одиннаково мыслим)
46:48 [airen] я чиж потому что
46:53 [Rimochka] Всем хорошей игры)
46:54 [Черное_зло] так что по фик
46:55 [Shpilka] чижую
46:59 [marlyn_moro] to[Черное_зло] грила жежь мы тебе не бум тыкать с гансом:)
47:00 [Черное_зло] to[WolF_KZ] я причем по чату тупо
47:00 [Nensy] чижка
47:04 [airen] не сливать меня!
47:06 [WolF_KZ] to[airen] to[marlyn_moro] to[Nensy] to[Rimochka] to[Shpilka] to[Ирере] to[Черное_зло] сколько ж тут вса{valinag}{roza}{roza}{roza}{valinag}
47:12 [Черное_зло] to[marlyn_moro] {yazik}я опять не угадала с ролями
47:13 [Gans89] to[airen] to[marlyn_moro] to[Nensy] to[Rimochka] to[Shpilka] to[Ирере] to[Черное_зло] милые дамы{roza}{roza}{roza}{roza}{roza}мужиков не сливаем))
47:14 [Nensy] to[airen] to[Gans89] to[marlyn_moro] to[Rimochka] to[Shpilka] to[WolF_KZ] to[Ирере] to[Черное_зло] {jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}{jumpbed}
47:17 [marlyn_moro] to[WolF_KZ] {devochka}
47:19 [Черное_зло] to[WolF_KZ] спасибо
47:19 [Shpilka] ребзя я напишу в приват я хочу проверить могу ли писать
47:27 [Nensy] to[Gans89] to[WolF_KZ] {devochka}{devochka}{devochka}{kiss_bad}{kiss_bad}
47:28 [WolF_KZ] to[Черное_зло] я тоже думал сергея проверю если не маф то розрулит партию
47:30 [Черное_зло] to[Gans89] щас ога
47:30 [Ирере] to[WolF_KZ] to[Gans89] to[Nensy] флудері)
47:34 [marlyn_moro] to[Черное_зло] да лан бывает..)))
47:40 [Shpilka] не не могу жмакаю на письмо и не пишет
47:47 [Черное_зло] to[WolF_KZ] ты оч палевно на меня написал)))
47:50 [marlyn_moro] to[Nensy] че распрыгалась?!
47:56 [WolF_KZ] to[Ирере] Украiна?
47:59 [marlyn_moro] to[Nensy] :)
48:05 [Nensy] to[Ирере] нуу))
48:06 [Ирере] to[WolF_KZ] так
48:08 [Gans89] to[Черное_зло] красивая аватарка)
48:11 [Черное_зло] {devochka}ща ненси посажу
48:14 [Shpilka] to[Ирере] я Украина
48:16 [WolF_KZ] to[Черное_зло] есть шанс что убьют)
48:22 [Черное_зло] to[Gans89] спасибо
48:22 [Nensy] to[marlyn_moro] впрыгать зову))
48:27 [Nensy] to[Черное_зло] за что??))
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
48:31 [Черное_зло] {devochka}прыгающую
48:37 [Черное_зло] to[Nensy] {devochka}за эмоции
48:39 [ОМОНОВЕЦ] Черное_зло xочет отправить в тюрьму Nensy
48:45 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Rimochka
48:51 [ОМОНОВЕЦ] Nensy xочет отправить в тюрьму Черное_зло
49:00 [Gans89] римочка подозрительна по логу
49:09 [Черное_зло] to[Gans89] это еще пока не лог
49:10 [marlyn_moro] to[Nensy] попрыгунья пусть ивет пока))
49:10 [Nensy] to[Черное_зло] на тебе в ответку))
49:19 [Черное_зло] to[Gans89] это еще пока тупой чат{laugh}
49:22 [Gans89] to[Черное_зло] а что это?)
49:23 [Nensy] to[Черное_зло] настроение у меня сеня хорошее вот эмоции и прут))
49:28 [Черное_зло] to[Nensy] {devochka}ну роль у тебя точно
49:30 [marlyn_moro] to[Gans89] дак тыкни ее)))
49:31 [Shpilka] to[WolF_KZ] ты что на меня обижаешься ?
49:34 [Gans89] to[Черное_зло] хорошо, по тупому чату
49:36 [ОМОНОВЕЦ] Gans89 xочет отправить в тюрьму Rimochka
49:39 [WolF_KZ] to[Ирере] у меня в Крыму родственники живут)
49:42 [Nensy] to[marlyn_moro] ))
49:45 [WolF_KZ] to[Shpilka] {horovod2}
49:45 [Черное_зло] to[Gans89] {laugh}вот
49:46 [Nensy] to[Черное_зло] чиженций)
49:51 [WolF_KZ] to[Shpilka] почему это?)
50:01 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Rimochka
50:03 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Nensy
50:05 [Shpilka] {devochka}
50:13 [WolF_KZ] {blush}
50:15 [Shpilka] to[WolF_KZ] так показалось
50:20 [Nensy] to[Черное_зло] а хотелось кем нить другим(
50:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:32 [Черное_зло] {devochka}римочки нету
50:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Rimochka отправлена в тюрьму.

50:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:35 [Черное_зло] {devochka}с нами
50:39 [marlyn_moro] ооо
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Gans89 проверил жителя airen.

50:42 [marlyn_moro] класс
50:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:45 [WolF_KZ] так и знал{armenia}
50:49 [marlyn_moro] все видят что я чижка?:)
50:50 [Черное_зло] {devochka}ее посадка никому алиби кстати не делает
50:53 [marlyn_moro] {podderjka}
51:04 [WolF_KZ] 3 чижа есть
51:10 [Nensy] to[marlyn_moro] ага))
51:13 [Gans89] ))
51:15 [Черное_зло] to[WolF_KZ] нету)
51:24 [WolF_KZ] to[Черное_зло] есть)
51:26 [Черное_зло] to[WolF_KZ] от нее была одна фраза и никакого хода
51:47 [airen] что-то долго
51:50 [WolF_KZ] to[Черное_зло] думаешь свои слили?
51:50 [Черное_зло] to[WolF_KZ] че бы ей не сесть{devochka}
52:04 [Черное_зло] to[WolF_KZ] не думаю но предполагаю такой вариант
52:08 [Gans89] интересно почему маф тормозит
52:16 [Черное_зло] to[WolF_KZ] в любом случае эти трое ща не посадки это факт
52:19 [marlyn_moro] маф спит наверное)) или ищети кома:)
52:24 [airen] на 9 свой мог слить только если он хай и уверен в себе )
52:32 [WolF_KZ] to[Черное_зло] да вряд ли)
52:35 [Черное_зло] {devochka}ненси посадим
52:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:41 [WolF_KZ] to[Черное_зло] маф тут или ариен или иреере
52:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
52:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
52:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:54 [Черное_зло] to[WolF_KZ] сейчас ненси буду садить
52:58 [WolF_KZ] to[Черное_зло] ариен скорей всего проверили
52:59 [WolF_KZ] а нет ненси
53:02 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Nensy
53:08 [airen] кто спит?
53:08 [ОМОНОВЕЦ] Черное_зло xочет отправить в тюрьму Nensy
53:08 [WolF_KZ] to[Черное_зло] ариен проверили
53:11 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Nensy
53:20 [ОМОНОВЕЦ] Shpilka xочет отправить в тюрьму Nensy
53:22 [Черное_зло] to[WolF_KZ] дак и пусть)
53:27 [Черное_зло] to[WolF_KZ] я тока за
53:28 [WolF_KZ] to[Черное_зло] и раз не кричат партия там чиж)
53:28 [marlyn_moro] а я думаю на ире
53:30 [Gans89] кто спит то?
53:30 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Ирере
53:33 [Gans89] кст
53:40 [Nensy] to[Черное_зло] да хватит на ненси уже....))
53:47 [Черное_зло] {devochka}ире тож нету
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Nensy xочет отправить в тюрьму Ирере
53:52 [Черное_зло] {devochka}кстати да
53:58 [airen] а, Ненси здесь
54:00 [Nensy] чииииж
54:07 [WolF_KZ] наша Американская подруга
54:11 [marlyn_moro] прыгунья слили карочи((
54:11 [Черное_зло] {devochka}но ненси села
54:13 [Gans89] народ
54:16 [WolF_KZ] ненси чиж
54:21 [WolF_KZ] кароче партия
54:25 [Черное_зло] ире мафит чо
54:25 [airen] не сравнять уже
54:29 [Черное_зло] партия да
54:30 [Nensy] to[WolF_KZ] вот)))
54:33 [marlyn_moro] чиж ровнять ненси!!
54:43 [Черное_зло] to[marlyn_moro] уже все
54:43 [Nensy] to[Черное_зло] чиж я блин харе сливать!
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:53 [ОМОНОВЕЦ] Честная Nensy отправлена в тюрьму.

54:53 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
54:56 [Черное_зло] to[Nensy] {devochka}я не сливаю
55:01 [Черное_зло] to[Nensy] {devochka}я нагло сажаю
55:03 [Shpilka] капец какойто
55:06 [WolF_KZ] а ком ганс или шпилка)
55:16 [Shpilka] я чижка
55:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Gans89 проверил жителя Shpilka.

55:24 [Shpilka] а вот ты явно маф или фея
55:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:26 [Черное_зло] to[Nensy] ты была не проверкой 100% и не комом че бы не посадить{devochka}
55:26 [Gans89] to[Shpilka] ч
55:26 [WolF_KZ] ипепе проверь
55:32 [Shpilka] ком провы давай
55:35 [Gans89] to[airen] ч
55:36 [Черное_зло] нееее ирере мафит
55:37 [Gans89] )))
55:42 [Gans89] забыл)))
55:45 [Черное_зло] элементарно же
55:48 [Черное_зло] трупа ща не буит
55:56 [marlyn_moro] {sleep}
55:57 [WolF_KZ] ком шпилька меня проверила(
56:05 [WolF_KZ] и зло
56:10 [Shpilka] не ври ..
56:16 [marlyn_moro] спят усталые игрушки.. мафы спяят.. тарарарара{hor}
56:17 [WolF_KZ] )
56:19 [Shpilka] давайте садим волка
56:22 [marlyn_moro] {sleep}{sleep}{sleep}
56:29 [Shpilka] он наверняка мафит и пургометит специально
56:34 [Gans89] ирере значит м
56:36 [WolF_KZ] to[Shpilka] не посадят меня)
56:46 [Черное_зло] нет давайте уж посадим ирере и все спокойно перейдем в следущую
56:57 [Shpilka] to[WolF_KZ] не посадят значит я тебя сама загрызу
57:04 [airen] омг
57:05 [WolF_KZ] to[Ирере] {rog}
57:05 [marlyn_moro] ире как всегда
57:13 [Shpilka] to[Gans89] to[Черное_зло] ганс кого?
57:14 [WolF_KZ] to[Shpilka] оО
57:15 [marlyn_moro] в партию залещзла и по работе свалила:)
57:17 [Shpilka] ирейру ?
57:20 [marlyn_moro] {lol}{lol}{lol}
57:22 [Shpilka] но не она наверно маф
57:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:27 [marlyn_moro] она часто так делает:)
57:27 [Gans89] to[Shpilka] ирере
57:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:31 [Черное_зло] она она
57:34 [Черное_зло] ща глупо не бить
57:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
57:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:37 [WolF_KZ] ирейра{laugh}
57:38 [ОМОНОВЕЦ] Черное_зло xочет отправить в тюрьму Ирере
57:40 [ОМОНОВЕЦ] Gans89 xочет отправить в тюрьму Ирере
57:40 [ОМОНОВЕЦ] WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Ирере
57:42 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Ирере
57:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Ирере отправлена в тюрьму.

57:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2136014 (Улица Крещения, 2011-09-15 14:57:51)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: marlyn_moro, Nensy, Ирере, airen, Черное_зло, Gans89, WolF_KZ, Shpilka, Rimochka
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Черное_зло xочет отправить в тюрьму Nensy
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Rimochka
Nensy xочет отправить в тюрьму Черное_зло
Gans89 xочет отправить в тюрьму Rimochka
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Rimochka
airen xочет отправить в тюрьму Nensy
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Rimochka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Gans89 проверил жителя airen.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Nensy
Черное_зло xочет отправить в тюрьму Nensy
airen xочет отправить в тюрьму Nensy
Shpilka xочет отправить в тюрьму Nensy
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Ирере
Nensy xочет отправить в тюрьму Ирере
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Nensy отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Gans89 проверил жителя Shpilka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Черное_зло xочет отправить в тюрьму Ирере
Gans89 xочет отправить в тюрьму Ирере
WolF_KZ xочет отправить в тюрьму Ирере
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Ирере
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Ирере отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика