Лог партии №2137283
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительLark_a 
УбитЧестный жительLion 
УбитЧестный жительПасик 
УбитВрачСтаффордшир 
Посажен в тюрьмуЧестный жительpoliphonic 
УбитЧестный жительЧудо 
Посажен в тюрьмуМафияNikeRTJ 
Посажен в тюрьмуБоссLiar 
УбитЧестный жительПоследний воин 
УбитКомиссарbona fide 
УбитСержантAd_57 
 Внебрачный сын боссаMarcus 
Посажен в тюрьмуЧестный жительМальок 
Посажен в тюрьмуМафияНа попе родинка 
 Честный жительshark 
УбитМаньякКрышняк 
 Честный жительChris 
Лог чата

15:46 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
15:47 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Lark_a, Lion, Пасик, Стаффордшир, poliphonic, Чудо, NikeRTJ, Liar, Последний воин, bona fide, Ad_57, Marcus, Мальок, На попе родинка, shark, Крышняк, Chris
15:58 [Пасик] всем привет
15:59 [Стаффордшир] стаф не маф
15:59 [Чудо] здрасьтииииииииииииииииииииииииииииииииииии
16:00 [poliphonic] xb;kj
16:01 [Lark_a] чижик я просто чижик
16:04 [Lark_a] to[bona fide] to[poliphonic] to[На попе родинка] to[Чудо] {podderjka}
16:05 [poliphonic] чижло
16:07 [На попе родинка] маф йя
16:08 [Ad_57] мирный
16:09 [Мальок] хай все
16:10 [NikeRTJ] чиж я
16:11 [Ad_57] персонаж
16:13 [Чудо] to[Lark_a] {hi}
16:14 [Lark_a] to[Ad_57] to[Chris] to[Liar] to[Lion] to[Marcus] to[NikeRTJ] to[shark] to[Крышняк] to[Мальок] to[Пасик] to[Последний воин] to[Стаффордшир] {devochka}
16:18 [На попе родинка] to[Lark_a] {devochka}
16:18 [Пасик] to[Lark_a] ;)
16:24 [poliphonic] to[Lark_a] привет!! {devochka}
16:29 [Chris] чижатина
16:30 [Lark_a] to[Chris] to[Liar] to[NikeRTJ] to[Крышняк] to[Стаффордшир] {kiss_bad}
16:33 [Liar] крис
16:38 [Ad_57] to[Lark_a] {hi}{podderjka}
16:41 [Последний воин] яхиж, но кто поверит
16:43 [Крышняк] оу началось
16:45 [Крышняк] всем привет
16:46 [Крышняк] чиж
16:47 [NikeRTJ] to[Lark_a] =
16:50 [bona fide] спасибо шарку
16:50 [bona fide] за наше счастливое детство
16:52 [Крышняк] всем удачи
16:55 [Крышняк] и честной игры!
16:56 [NikeRTJ] to[poliphonic] телефоник, привет)
17:26 [poliphonic] to[NikeRTJ] и ты тут, маленький злобный гоблин {laugh}
17:31 [Последний воин] to[bona fide] спасибо что собрал?
17:35 [Lark_a] to[NikeRTJ] {mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}
17:42 [NikeRTJ] to[poliphonic] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}меня так еще никто не называл
17:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
17:45 [bona fide] to[Последний воин] что не выпустил паразит
17:46 [ОМОНОВЕЦ] Стаффордшир xочет отправить в тюрьму Мальок
17:53 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Мальок
17:54 [Пасик] в мафку не везет... в офисе 4 человека... все свалили на корпоратив на Майорку... ппц какое-то....
17:55 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Marcus
18:03 [poliphonic] to[NikeRTJ] {laugh} и в будущем никто не назовет {laugh}
18:03 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Liar
18:03 [ОМОНОВЕЦ] Liar xочет отправить в тюрьму Marcus
18:04 [ОМОНОВЕЦ] Чудо xочет отправить в тюрьму Marcus
18:12 [NikeRTJ] to[poliphonic] какой кошмар!
18:17 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму Мальок
18:20 [poliphonic] to[NikeRTJ] кроме меня разве что {laugh}
18:22 [ОМОНОВЕЦ] На попе родинка xочет отправить в тюрьму Пасик
18:29 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Marcus
18:30 [Чудо] to[Пасик] только прыщавых задротов работать оставили?
18:35 [poliphonic] to[NikeRTJ] не бойсь, я еще выскажусь {laugh}
18:37 [ОМОНОВЕЦ] Marcus xочет отправить в тюрьму Мальок
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму Liar
18:43 [Крышняк] to[Пасик] {laugh}
18:55 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Стаффордшир
19:00 [NikeRTJ] to[poliphonic] я тебя уже боюсь{laugh}
19:06 [Ad_57] лиара свои тыкают {lol}
19:12 [Мальок] я чиж если че
19:18 [Последний воин] to[Chris] чем он маф
19:19 [Liar] конечно свои=)
19:22 [Liar] мирные=)
19:25 [Ad_57] воин лиар мальок троица
19:27 [poliphonic] to[NikeRTJ] ты меня всегда боишься, потому на меня и лжекомишь {laugh}
19:32 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму Мальок
19:39 [Крышняк] {laugh}
19:41 [Chris] to[Последний воин] мелкого сливает как напарника, а ты его адвокат?
19:41 [NikeRTJ] to[poliphonic] {laugh}
19:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:44 [Liar] ком врач и сержант=)
19:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:48 [NikeRTJ] шарке врач
19:49 [Мальок] to[Стаффордшир] прову сюда
19:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок отправлен в тюрьму.

19:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:55 [Крышняк] эх(
19:57 [Пасик] маня, пожалуйсто, убей Чудо..
19:58 [poliphonic] to[Liar] {laugh}
20:05 [Пасик] это будет такой добрый жест...
20:23 [Последний воин] to[Chris] я должен быть в курсе всего)
20:29 [poliphonic] to[NikeRTJ] будем отныне друг друга любить, и хотя бы не лжекомить.... {laugh}
20:30 [Ad_57] вот посадили чижика бедного, а ведь он мазал бы будь мафом
20:32 [Liar] от сквернословия?=)
20:35 [NikeRTJ] чуда вам чо, нубка что ль? мб она и грубовата, но играть умеет
20:42 [Последний воин] to[Chris] чтоб продуктивней искать
20:45 [NikeRTJ] to[poliphonic] {horovod2}
20:49 [Chris] to[Последний воин] поздравляю, сам предпочитаю не быть кому то должным )
20:53 [poliphonic] to[Ad_57] да оба вродь чижики были
20:56 [Крышняк] главное чтоб маня меня не бил)
21:08 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bona fide проверил жителя Крышняк.

21:08 [poliphonic] to[NikeRTJ] {kiss_bad}
21:08 [Чудо] to[NikeRTJ] {futura} подмаслил, те сливать буду теперь
21:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
21:14 [ОМОНОВЕЦ] Босс Liar морозит shark.

21:17 [Ad_57] to[poliphonic] мальок без аськи гоняет просто
21:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
21:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози На попе родинка пытается убить Последний воин.

21:22 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Крышняк убивает Стаффордшир.

21:22 [ОМОНОВЕЦ] Врач Стаффордшир пытается вылечить NikeRTJ.

21:24 [NikeRTJ] to[Чудо] ае!)
21:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liar пытается убить Последний воин.

21:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NikeRTJ пытается убить Последний воин.

21:33 [poliphonic] to[Крышняк] так я маня, нафик ты мне {laugh}
21:33 [Последний воин] итак стаф сливал
21:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
21:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный Последний воин убит

21:43 [ОМОНОВЕЦ] Врач Стаффордшир убит

21:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
21:46 [Chris] ну что, посадим мафа али дальше мелочь сливать будете?
21:48 [Крышняк] {laugh}
21:50 [ОМОНОВЕЦ] Чудо xочет отправить в тюрьму poliphonic
21:53 [NikeRTJ] стааааааааааааааааф
21:54 [Крышняк] злой мнаьяк)
22:02 [NikeRTJ] ты второй раз подряд от мани мрешь
22:02 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму poliphonic
22:06 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму Liar
22:07 [Пасик] маня-маня...
22:11 [Chris] странно, у манов всегда один и тот же труп :)
22:20 [poliphonic] to[Lark_a] to[Чудо] вы просто верх безобразия {laugh}
22:21 [Крышняк] to[NikeRTJ] просто он наверху по картинкам{laugh}
22:23 [ОМОНОВЕЦ] poliphonic xочет отправить в тюрьму Liar
22:29 [Крышняк] to[NikeRTJ] мане легко успеть тыкнуть{laugh}
22:32 [Liar] а кто впролшлой маньяком был?=)
22:33 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму На попе родинка
22:35 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Liar
22:40 [NikeRTJ] to[Крышняк] {laugh}{laugh}
22:42 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму Liar
22:49 [poliphonic] to[NikeRTJ] to[Крышняк] значит ларка
22:55 [ОМОНОВЕЦ] Liar xочет отправить в тюрьму poliphonic
22:57 [Чудо] to[poliphonic] не очкуй, за мной как за нубкой никто более не ходит
22:58 [Liar] ад ваша троица уже развалилась=)
22:58 [NikeRTJ] на лиара была прова?
23:18 [NikeRTJ] лиар шарящий, чо ег осажать
23:22 [NikeRTJ] пробел -_-
23:26 [poliphonic] to[Чудо] ларка и лиар нубы тогда {laugh}
23:27 [ОМОНОВЕЦ] Пасик xочет отправить в тюрьму poliphonic
23:28 [Liar] to[NikeRTJ] меня свои льют=)
23:32 [ОМОНОВЕЦ] На попе родинка xочет отправить в тюрьму poliphonic
23:37 [bona fide] лиар босс просто
23:38 [Крышняк] {laugh}
23:39 [NikeRTJ] to[Liar] {laugh}мафы или чижи?
23:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:41 [poliphonic] to[NikeRTJ] а я хрень собачья, так?? {laugh}
23:45 [Чудо] to[poliphonic] а то! нубее меня еще
23:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Честная poliphonic отправлена в тюрьму.

23:49 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
23:54 [Chris] да, пожалуй, соглашусь с боной
23:55 [Крышняк] ну хоть не дочь)
23:57 [Ad_57] босса сровняли еп
23:59 [NikeRTJ] to[poliphonic] нет конечно!{laugh}
24:00 [Ad_57] {laugh}
24:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bona fide проверил жителя Пасик.

24:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
24:07 [На попе родинка] пичалька{weep}
24:19 [NikeRTJ] мороз хто?
24:23 [ОМОНОВЕЦ] Босс Liar морозит shark.

24:24 [Ad_57] кто морозец?
24:24 [Чудо] to[poliphonic] чета ты не маф
24:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
24:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози На попе родинка пытается убить Lion.

24:31 [Liar] бона уйдет в мороз=)
24:34 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Крышняк убивает Чудо.

24:40 [Крышняк] п
24:40 [Ad_57] бить могли в 1ый раз пред посл голос)
24:41 [Пасик] to[Marcus] а тут отровняли и забыли.. странно...
24:43 [Liar] что бы не повадно было=)
24:46 [bona fide] лиар задумался - стоит ли морозить чижа бону или бить кома крышняка?
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NikeRTJ пытается убить Lion.

24:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liar пытается убить Lion.

24:58 [Крышняк] {laugh}
24:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:59 [NikeRTJ] бона шарит
25:00 [Крышняк] кома{laugh}
25:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Lion убит

25:06 [ОМОНОВЕЦ] Честная Чудо убита

25:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:07 [Пасик] to[Ad_57] тогда Крис маф?
25:20 [Пасик] Лион вообще не ходил...
25:24 [Liar] да кэп=)
25:24 [NikeRTJ] чуду зарезали
25:28 [Пасик] так что явно не план)
25:28 [Крышняк] мафский ман?
25:30 [ОМОНОВЕЦ] bona fide xочет отправить в тюрьму Lark_a
25:33 [Ad_57] to[Пасик] пока не знаю -я высказал предположение
25:37 [NikeRTJ] что за странный труп?
25:43 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму На попе родинка
25:45 [Lark_a] народ а проверкі былі? я то сяду
25:48 [Пасик] у манечки видимо к Стафу свои счеты были. Спасибо манечка
26:00 [ОМОНОВЕЦ] Пасик xочет отправить в тюрьму Marcus
26:00 [Lark_a] но вообще сча нет от мира сего
26:02 [Chris] to[Пасик] пжлста
26:07 [ОМОНОВЕЦ] Lark_a xочет отправить в тюрьму Marcus
26:12 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму Lark_a
26:12 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 что-то шепнул Пасик .
26:15 [bona fide] to[Крышняк] тебе пасик спасибо говорит
26:18 [bona fide] маркус мороз
26:27 [bona fide] ларка ты блин мафом поаккуратней
26:27 [Liar] маркуса отравняли в первый день хорошо=)
26:30 [Крышняк] to[bona fide] {laugh}
26:32 [NikeRTJ] ларку сажать надо
26:32 [На попе родинка] to[Chris] у меня сисек нет это все знают так что можешь удрать руки с моей жопы
26:35 [Lark_a] предлагаю садить как я садила с первого хода
26:38 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Lark_a
26:43 [Крышняк] to[bona fide] геениальная ты{laugh}
26:53 [Lark_a] to[bona fide] боначка солнышко---что ж так ошибаешься в отношении меня всегда
26:55 [bona fide] to[Крышняк] эт чо есть, то есть)
27:00 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 xочет отправить в тюрьму Lark_a
27:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:05 [Chris] to[На попе родинка] тыкаю под ребра, попа не интересует
27:05 [bona fide] я солнышко
27:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:10 [ОМОНОВЕЦ] Честная Lark_a отправлена в тюрьму.

27:10 [Пасик] to[Крышняк] :-*
27:10 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
27:10 [bona fide] это приятно
27:17 [Крышняк] to[bona fide] и скромная{laugh}
27:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар bona fide проверил жителя Liar.

27:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
27:22 [Пасик] Маркус мафит все ж...
27:25 [bona fide] ну лиар босс
27:26 [На попе родинка] to[Chris] под ребра больно
27:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Liar морозит bona fide.

27:31 [shark] 2 раза в морозе ёмаё
27:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
27:35 [Chris] to[На попе родинка] ты не мазо?
27:36 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Крышняк убивает Ad_57.

27:36 [NikeRTJ] маркус 2 хода мороз или нет?
27:40 [Liar] опять босс?=)
27:40 [shark] to[На попе родинка] хватит уже
27:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liar пытается убить Пасик.

27:42 [NikeRTJ] ааа, шарке
27:45 [Крышняк] бедный шарк
27:46 [Ad_57] to[bona fide] врача! сюда
27:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози На попе родинка пытается убить Пасик.

27:47 [Ad_57] врачега нет
27:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NikeRTJ пытается убить Пасик.

27:57 [shark] попа босс прова
27:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:00 [На попе родинка] to[shark] не хватит
28:02 [ОМОНОВЕЦ] Ad_57 что-то шепнул Пасик .
28:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:05 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Пасик убит(а)

28:05 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Ad_57 убит

28:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:12 [На попе родинка] to[Chris] я садо
28:13 [Крышняк] что за маня
28:14 [Крышняк] ёпт
28:25 [Liar] а маркус морозом не был значит)
28:26 [NikeRTJ] критический день
28:41 [NikeRTJ] если шарке 2 раза мороз
28:41 [Chris] to[На попе родинка] садо сажать тада
28:44 [NikeRTJ] то маркус спит
28:44 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму На попе родинка
28:45 [Крышняк] дока зарезал теперь серж
28:54 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму На попе родинка
28:59 [На попе родинка] to[Chris] {laugh}хер я сяду
28:59 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму На попе родинка
29:02 [Chris] вам шарк че сказал?
29:05 [NikeRTJ] крыша ман
29:07 [Крышняк] по мафски накину 3 голос
29:08 [ОМОНОВЕЦ] На попе родинка xочет отправить в тюрьму Chris
29:10 [Chris] to[На попе родинка] угу
29:12 [Крышняк] я не ман
29:13 [Крышняк] ёпт
29:18 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму На попе родинка
29:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:27 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка На попе родинка отправлена в тюрьму.

29:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
29:28 [bona fide] лиар босс - маня блин. я ж тебя не слила с первой провы. будь человеком
29:29 [bona fide] лиар босс - маня блин. я ж тебя не слила с первой провы. будь человеком
29:29 [bona fide] лиар босс - маня блин. я ж тебя не слила с первой провы. будь человеком
29:31 [Liar] а кто маньяк?
29:31 [bona fide] лиар босс - маня блин. я ж тебя не слила с первой провы. будь человеком
29:31 [bona fide] лиар босс - маня блин. я ж тебя не слила с первой провы. будь человеком
29:32 [Крышняк] был бы я маном я бы не был крышой)
29:35 [Крышняк] ес
29:43 [shark] нармально
29:44 [NikeRTJ] боссяра)
29:48 [Крышняк] to[Liar] хз
29:50 [ОМОНОВЕЦ] Босс Liar морозит bona fide.

29:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
29:54 [Chris] лиар, уважуха за план конечно, но ты посадка
29:55 [NikeRTJ] ну тут партия ,если ман не зарежет кома
30:02 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Крышняк убивает bona fide.

30:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NikeRTJ пытается убить Крышняк.

30:20 [Крышняк] угу
30:24 [shark] я тут
30:43 [Liar] ман не зарежет=)
30:43 [Liar] мы зарежем же=)
30:45 [NikeRTJ] лиар опять по плану)
30:59 [Liar] я всегда по плану=)
31:03 [NikeRTJ] асю заведииииииииииии{laugh} не мучайся
31:11 [Крышняк] {laugh}
31:14 [Liar] to[Chris] а вы маньяк?=)
31:14 [Крышняк] я раньше без аси играл)
31:21 [Крышняк] горестные времена были)
31:22 [Chris] to[Liar] можно на ты )
31:25 [Крышняк] крис походу маня да
31:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Liar пытается убить bona fide.

31:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар bona fide убита

31:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
31:54 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Liar
31:57 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму Liar
31:57 [Liar] =)эх
32:00 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Liar
32:00 [Крышняк] маня ёпт
32:02 [Крышняк] достал
32:07 [Крышняк] иди наиг
32:14 [Liar] кома вне не писал чтоли=)
32:19 [ОМОНОВЕЦ] Liar xочет отправить в тюрьму Крышняк
32:21 [Liar] опять=)
32:23 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму Liar
32:23 [NikeRTJ] досадите
32:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Liar отправлен в тюрьму.

32:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
32:34 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Крышняк убивает Marcus.

32:40 [NikeRTJ] убейте сон маркуса)
32:41 [Chris] а теперь маня вскрывается
32:44 [NikeRTJ] а то скучно)
32:47 [Крышняк] сложно всё
32:51 [Chris] маркус маня по ходу
32:52 [NikeRTJ] да крис, ты ман
32:58 [NikeRTJ] или маркус
33:03 [NikeRTJ] он меня зарэжет
33:04 [Chris] нет, я не ман
33:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NikeRTJ пытается убить Крышняк.

33:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:08 [Крышняк] крис мне кажется маня
33:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
33:13 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Крышняк убит

33:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
33:28 [NikeRTJ] шарк мороз?
33:38 [Chris] крышняк, ты смешной )) так на себя ругаццо ))
33:52 [Chris] нет морозов больше
34:04 [NikeRTJ] где шарк хоть?
34:11 [NikeRTJ] я в лог пожалуй
34:16 [shark] хадите
34:29 [NikeRTJ] to[shark] в какой ход ты был мороз?
34:48 [shark] и в первый и во второй
34:52 [shark] ходы
34:58 [NikeRTJ] ща проверю
35:05 [Chris] to[Marcus] ход твой хочу видеть
35:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:12 [shark] чё вы ждёте то
35:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:15 [NikeRTJ] ладно, шарке был мороз, больше некому
36:35 [Chris] маркус не сон, он был в партии
36:50 [NikeRTJ] пойду гляну лог криса
37:00 [shark] to[NikeRTJ] to[Chris] ну какой лог то)
37:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:17 [NikeRTJ] to[shark] я не знаю, моветонит ли маркус
37:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:23 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:23 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:24 [Chris] to[shark] все очевидно?
37:29 [NikeRTJ] to[shark] мафом может быть крис или он
37:45 [Chris] так, начну, пожалуй
37:47 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Marcus
38:34 [NikeRTJ] крис сажал родинку и босса для алиби?
38:44 [Chris] на лог маркуса смареть бесполезно, кроме первого хода нет ничего, шарк мороз, а найк мне чиж
38:51 [NikeRTJ] может такое быть?
39:10 [Chris] все может быть, никита
39:18 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
39:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:42 [NikeRTJ] не может так маркус играть, на грани)
39:43 [Chris] to[NikeRTJ] вопросы есть?
39:45 [NikeRTJ] я не верю)
39:47 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Marcus
39:55 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
39:56 [Chris] на грани чего?
40:07 [shark] ой
40:10 [NikeRTJ] на грани быть посаженным
40:14 [shark] у нас ребёнок жив
40:20 [shark] да?
40:31 [Chris] да, кстати, ребенок жив
40:33 [NikeRTJ] вроде как
41:16 [shark] маркус ребёнок
41:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:27 [NikeRTJ] н ефакт
41:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:34 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:35 [NikeRTJ] опять пробел -_-
41:35 [shark] спящий
41:52 [Chris] да, маркус, зная что он ребенок, самоустранился, зачем если чо на омоне равняться
42:03 [NikeRTJ] зная????
42:03 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Marcus
42:08 [NikeRTJ] откуда?
42:10 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
42:18 [Chris] вот именно, откуда
42:35 [shark] ну и крис чиж вроде
43:17 [shark] да
43:20 [NikeRTJ] тада я маф выходит?) Я мог маркуса досадить сразу же, он бы не сровнялся и омон в кармане
43:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:38 [shark] маркус или крис ребёнок
43:39 [shark] найк маф
43:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
43:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
43:48 [NikeRTJ] ну да
44:00 [NikeRTJ] а то чт оя могу быть сыном ты не подумал?
44:08 [shark] нахера крис ходит на маркуса? тогда?
44:19 [NikeRTJ] слить сон и на омон
44:29 [Chris] ну лог найка не айс конечно, досаживал ларку, сажающую маркуса зачем-то
44:30 [NikeRTJ] если там сон)
44:50 [Chris] ходил в последних рядах
45:03 [shark] лан
45:09 [shark] давайте маркуса
45:10 [NikeRTJ] чтобы ровнять комов, врачей и прочую нечисть
45:19 [Chris] я ребенок, думаю, не хочу омон правда
45:30 [Chris] не в фаворе я у него
45:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:56 [Marcus] О-о меня не посадили?????????????????????????????????????
46:04 [NikeRTJ] ОПА
46:06 [NikeRTJ] проснулся
46:07 [Chris] да, маркус, ты живой
46:07 [Marcus] {lol}{lol}{lol}{lol}
46:11 [Marcus] я думал я сел
46:18 [Chris] че скажешь?
46:20 [NikeRTJ] мы тебя ждем
46:25 [Marcus] {lol}{lol}{lol}{lol} ешкин кот я думал меня слили в первый день
46:39 [NikeRTJ] и я все больше думаю, что зря тебя спас от посадки криса
46:55 [Chris] да лан там 3 голоса всего было, не плачь
47:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:04 [NikeRTJ] to[Marcus] расклад такой - шарк двойной мороз
48:05 [Chris] нет, маркус не маф все же
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму NikeRTJ
48:12 [NikeRTJ] to[Marcus] больше информации нет
48:21 [NikeRTJ] {facepalm}
48:32 [NikeRTJ] крис испугался
48:32 [shark] бугага
48:34 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
48:39 [Marcus] to[NikeRTJ] ну шарк и по логу у мну чиж вышел
48:46 [Chris] босс на него навешивал голос, он мог сесть, лиар бы не сливал своего напарника нвачале партии
48:53 [shark] to[Marcus] ходи на ника
49:16 [NikeRTJ] я мог добить маркуса
49:19 [NikeRTJ] какой я маф?
49:27 [NikeRTJ] мы бы уже тут не сидели
49:29 [Chris] да, но не добил
49:40 [NikeRTJ] знаешь почему?
49:41 [shark] ну чё сидишь то
49:44 [Chris] кстати, че не добил?
49:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:53 [NikeRTJ] потому что пока я не разберусь кто маф, никто не сядет
49:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
50:02 [NikeRTJ] а маф ты
50:07 [NikeRTJ] ты сажал сон маркуса
50:18 [NikeRTJ] и думал что его не будут ровнять
50:20 [ОМОНОВЕЦ] NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
50:24 [Chris] лиар не стал бы навешивать на маркуса в первый день и рисковать его посадкой
50:27 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму NikeRTJ
50:30 [NikeRTJ] а я сровнял
50:36 [Marcus] а сжать сон мафу не кактит
50:47 [NikeRTJ] катит
50:50 [NikeRTJ] тут выход на омон
50:53 [NikeRTJ] был бы
51:04 [Chris] маркус не мафит все же, думаю, его правда в партии не было потом
51:17 [shark] лан я пошёл
51:20 [ОМОНОВЕЦ] shark xочет отправить в тюрьму NikeRTJ
51:28 [NikeRTJ] ой шарке
51:28 [Marcus] я буду чи мафом оставил бы сон на омон
51:35 [NikeRTJ] ну я ж все объяснил
51:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:02 [ОМОНОВЕЦ] Бандит NikeRTJ отправлен в тюрьму.

52:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2137283 (Улица Ожидания, 2011-09-16 17:52:02)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Lark_a, Lion, Пасик, Стаффордшир, poliphonic, Чудо, NikeRTJ, Liar, Последний воин, bona fide, Ad_57, Marcus, Мальок, На попе родинка, shark, Крышняк, Chris
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Стаффордшир xочет отправить в тюрьму Мальок
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Мальок
Lark_a xочет отправить в тюрьму Marcus
Мальок xочет отправить в тюрьму Liar
Liar xочет отправить в тюрьму Marcus
Чудо xочет отправить в тюрьму Marcus
Крышняк xочет отправить в тюрьму Мальок
На попе родинка xочет отправить в тюрьму Пасик
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Marcus
Marcus xочет отправить в тюрьму Мальок
Последний воин xочет отправить в тюрьму Liar
Chris xочет отправить в тюрьму Стаффордшир
shark xочет отправить в тюрьму Мальок
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Мальок отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар bona fide проверил жителя Крышняк.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Liar морозит shark.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Мафиози На попе родинка пытается убить Последний воин.

Маньяк Крышняк убивает Стаффордшир.

Врач Стаффордшир пытается вылечить NikeRTJ.

Мафиози Liar пытается убить Последний воин.

Мафиози NikeRTJ пытается убить Последний воин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Последний воин убит

Врач Стаффордшир убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Чудо xочет отправить в тюрьму poliphonic
Lark_a xочет отправить в тюрьму poliphonic
bona fide xочет отправить в тюрьму Liar
poliphonic xочет отправить в тюрьму Liar
Chris xочет отправить в тюрьму На попе родинка
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Liar
Крышняк xочет отправить в тюрьму Liar
Liar xочет отправить в тюрьму poliphonic
Пасик xочет отправить в тюрьму poliphonic
На попе родинка xочет отправить в тюрьму poliphonic
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная poliphonic отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар bona fide проверил жителя Пасик.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Liar морозит shark.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Мафиози На попе родинка пытается убить Lion.

Маньяк Крышняк убивает Чудо.

Мафиози NikeRTJ пытается убить Lion.

Мафиози Liar пытается убить Lion.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Lion убит

Честная Чудо убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
bona fide xочет отправить в тюрьму Lark_a
Chris xочет отправить в тюрьму На попе родинка
Пасик xочет отправить в тюрьму Marcus
Lark_a xочет отправить в тюрьму Marcus
Крышняк xочет отправить в тюрьму Lark_a
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Lark_a
Ad_57 xочет отправить в тюрьму Lark_a
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Lark_a отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар bona fide проверил жителя Liar.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Liar морозит bona fide.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Крышняк убивает Ad_57.

Мафиози Liar пытается убить Пасик.

Мафиози На попе родинка пытается убить Пасик.

Мафиози NikeRTJ пытается убить Пасик.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Пасик убит(а)

Сержант Ad_57 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Chris xочет отправить в тюрьму На попе родинка
shark xочет отправить в тюрьму На попе родинка
Крышняк xочет отправить в тюрьму На попе родинка
На попе родинка xочет отправить в тюрьму Chris
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму На попе родинка
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка На попе родинка отправлена в тюрьму.

Ход босса

Босс Liar морозит bona fide.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Крышняк убивает bona fide.

Мафиози NikeRTJ пытается убить Крышняк.

Мафиози Liar пытается убить bona fide.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар bona fide убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Chris xочет отправить в тюрьму Liar
Крышняк xочет отправить в тюрьму Liar
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Liar
Liar xочет отправить в тюрьму Крышняк
shark xочет отправить в тюрьму Liar
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Liar отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Крышняк убивает Marcus.

Мафиози NikeRTJ пытается убить Крышняк.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Маньяк Крышняк убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Chris xочет отправить в тюрьму Marcus
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Chris xочет отправить в тюрьму Marcus
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Chris xочет отправить в тюрьму Marcus
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Chris xочет отправить в тюрьму NikeRTJ
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
NikeRTJ xочет отправить в тюрьму Chris
Chris xочет отправить в тюрьму NikeRTJ
shark xочет отправить в тюрьму NikeRTJ
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит NikeRTJ отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика