Лог партии №2138377
Лог в картинках
 Честный жительpumochka 
Посажен в тюрьмуМафиявечный маф 
Вышел по таймуМафияxr127 
 Честный жительПросто_Егор 
 Честный жительbonfire 
 КомиссарМаршал Хобокен 
Посажен в тюрьмуЧестный жительгромыхало тазом 
 Честный жительmafiya_anna 
Посажен в тюрьмуЧестный жительЛиличка 
Лог чата

04:00 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
04:00 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
04:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: pumochka, вечный маф, xr127, Просто_Егор, bonfire, Маршал Хобокен, громыхало тазом, mafiya_anna, Лиличка
04:06 [xr127] ну где все
04:08 [Маршал Хобокен] +
04:08 [вечный маф] to[Лиличка] to[pumochka] to[mafiya_anna] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
04:15 [mafiya_anna] {triple}{triple}{triple}{triple}{triple}
04:18 [Просто_Егор] Чей ход: Дадим мафии договориться. Следующий ход через: 2 мин. 0 сек. Моя роль в игре: Честный человек.
04:23 [громыхало тазом] маф
04:26 [Просто_Егор] to[mafiya_anna] тебе повезло)))
04:29 [громыхало тазом] чесный маф
04:35 [xr127] мир
04:37 [pumochka] всем привет
04:44 [Просто_Егор] to[Лиличка] to[pumochka] to[mafiya_anna] {roza}{roza}{roza}
04:45 [Лиличка] to[вечный маф] {devochka}
04:50 [pumochka] to[mafiya_anna] вообще атас игра была)))))
04:54 [mafiya_anna] to[Просто_Егор] Ага)) А ты прям молодец
04:55 [Просто_Егор] to[pumochka] привет!))))))))))))
04:58 [вечный маф] to[Просто_Егор] ЧЁ ЗА МОВИТОН
05:04 [pumochka] to[Просто_Егор] {devochka}
05:05 [вечный маф] to[Просто_Егор] *Е
05:16 [pumochka] to[mafiya_anna] )))))))))))))))))))
05:17 [pumochka] to[Просто_Егор] аг.. привет)))
05:21 [Просто_Егор] to[mafiya_anna] с чего это?
05:23 [mafiya_anna] to[pumochka] точно!!!!)))Как тебя зовут?
05:26 [громыхало тазом] to[Лиличка] груди круглые?
05:43 [pumochka] to[mafiya_anna] Нюта
05:51 [pumochka] to[mafiya_anna] оч приятно)
05:56 [Лиличка] to[громыхало тазом] НЕ ТОРМОЗИ
05:58 [громыхало тазом] to[Лиличка] маф
05:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
06:00 [mafiya_anna] to[Просто_Егор] такой прям боевой,так утверждал,что я мафия
06:03 [Просто_Егор] to[pumochka] я же говорил Нюта)))))
06:10 [ОМОНОВЕЦ] громыхало тазом xочет отправить в тюрьму Лиличка
06:13 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму xr127
06:16 [ОМОНОВЕЦ] xr127 xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
06:18 [Просто_Егор] to[mafiya_anna] всёравно никто не послушал))
06:22 [Лиличка] to[mafiya_anna] вы идете сегодня с нами на денюху к валере???
06:24 [pumochka] to[Просто_Егор] ))))))))))))))))
06:25 [mafiya_anna] to[pumochka] ты моя теска))
06:31 [ОМОНОВЕЦ] вечный маф xочет отправить в тюрьму Лиличка
06:35 [Лиличка] to[громыхало тазом] сам ты маф
06:37 [pumochka] to[Просто_Егор] а вот и не угадал... Анюта)))))
06:39 [pumochka] to[mafiya_anna] язаметила)
06:46 [ОМОНОВЕЦ] Лиличка xочет отправить в тюрьму вечный маф
06:55 [ОМОНОВЕЦ] Просто_Егор xочет отправить в тюрьму Лиличка
07:01 [Маршал Хобокен] to[xr127] вот сразу видно подумал все взвесил и сходид! молодец
07:01 [mafiya_anna] to[Просто_Егор] ну да))
07:03 [Просто_Егор] to[pumochka] {laugh}
07:05 [ОМОНОВЕЦ] pumochka xочет отправить в тюрьму Лиличка
07:11 [громыхало тазом] to[Лиличка] я определяю кто маф по грудям..ты свои скрываешь-вероятно ты маф...логично?))
07:12 [mafiya_anna] to[pumochka] прикольно))
07:24 [mafiya_anna] to[Лиличка] а куда?
07:34 [Лиличка] to[mafiya_anna] в бар
07:37 [ОМОНОВЕЦ] mafiya_anna xочет отправить в тюрьму вечный маф
07:39 [pumochka] to[mafiya_anna] тебе вчера никто не писал левый в приват.... не говорил что ошибся?)
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:01 [Лиличка] to[громыхало тазом] а ты оказывается иностранец
08:03 [ОМОНОВЕЦ] Честная Лиличка отправлена в тюрьму.

08:03 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:04 [mafiya_anna] to[pumochka] писали,да)
08:20 [pumochka] to[mafiya_anna] меня искали))))
08:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Маршал Хобокен проверил жителя mafiya_anna.

08:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози вечный маф пытается убить Просто_Егор.

08:55 [mafiya_anna] to[pumochka] ааа тогда понятно)) А ты откуда?
09:30 [pumochka] to[mafiya_anna] to[Просто_Егор] мне скоро над будет отлучиться, а позже еще прийду
09:32 [Маршал Хобокен] to[mafiya_anna] {blush}{roza} ня ромашку
09:39 [pumochka] to[mafiya_anna] Украина, а ты?:)
09:43 [Просто_Егор] to[pumochka] ок!)
09:55 [Просто_Егор] to[pumochka] а адрес даш?
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Лиличка Воспользовался правом выйти из партии.
10:07 [pumochka] to[Просто_Егор] ))))))))))))))))))))))
10:15 [mafiya_anna] to[pumochka] ((( жалко,ну значит попозже встретимся)) ого а я Россия
10:22 [Просто_Егор] to[pumochka] ну дай!
10:29 [mafiya_anna] to[Маршал Хобокен] благодарю))
10:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:46 [ОМОНОВЕЦ] mafiya_anna xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
10:49 [громыхало тазом] мафия спит
10:50 [Маршал Хобокен] to[mafiya_anna] хорошей девочке не жалко {blush}
11:12 [mafiya_anna] to[Маршал Хобокен] а откуда знаешь,что я хорошая?
11:23 [вечный маф] давай те узнаем кто сон?
11:23 [ОМОНОВЕЦ] Просто_Егор xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
11:25 [Маршал Хобокен] to[mafiya_anna] ну это и так видно )
11:31 [pumochka] to[Маршал Хобокен] да ее усыпать цветами нужно.....!!!
11:35 [громыхало тазом] to[xr127] сон
11:37 [вечный маф] to[Просто_Егор] to[Маршал Хобокен] to[громыхало тазом] to[вечный маф] to[xr127] to[pumochka] to[mafiya_anna] to[bonfire] тут???
11:45 [Маршал Хобокен] to[pumochka] да)
11:48 [pumochka] to[вечный маф] тут)
11:49 [Маршал Хобокен] +6
11:50 [громыхало тазом] но его надо оставить чтоб ночь спокойной была
11:53 [Просто_Егор] to[вечный маф] тут
11:57 [pumochka] to[вечный маф] не замтно?)
11:58 [mafiya_anna] to[вечный маф] КОНЕЧНО
11:59 [ОМОНОВЕЦ] pumochka xочет отправить в тюрьму вечный маф
12:09 [ОМОНОВЕЦ] громыхало тазом xочет отправить в тюрьму вечный маф
12:17 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
12:31 [mafiya_anna] to[Маршал Хобокен] ммм...Как зовут
12:31 [ОМОНОВЕЦ] вечный маф xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
12:34 [pumochka] блин не ту ткнула)
12:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:44 [Маршал Хобокен] bonfire маф)
12:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:47 [ОМОНОВЕЦ] Честный громыхало тазом отправлен в тюрьму.

12:47 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:00 [Маршал Хобокен] to[bonfire] тут сон. это спящий маф
13:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Маршал Хобокен проверил жителя вечный маф.

13:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:05 [Просто_Егор] ком провы!!!
13:10 [Маршал Хобокен] to[вечный маф] маф
13:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози вечный маф пытается убить pumochka.

13:13 [Маршал Хобокен] to[mafiya_anna] чижечка
13:24 [Маршал Хобокен] to[bonfire] to[вечный маф] тут садить
13:26 [вечный маф] to[Маршал Хобокен] с чего бы это?
13:41 [вечный маф] to[Маршал Хобокен] ЛЖЕ Я КОМ
13:41 [pumochka] to[вечный маф] а вот и проверим - с чего)
13:42 [Маршал Хобокен] to[вечный маф] просто факты в слух
13:54 [mafiya_anna] to[Маршал Хобокен] хм...ну это мы посмотрим
14:00 [Маршал Хобокен] to[mafiya_anna] {blush} Махмуд
14:10 [pumochka] )))))))))))))))
14:21 [вечный маф] to[mafiya_anna] to[pumochka] ЧИЖИ ПРОВЫ
14:34 [pumochka] хм...
14:39 [Маршал Хобокен] to[вечный маф] да лан. все равно тебе напарник слил. не старайся)
14:51 [mafiya_anna] to[pumochka] нют,а что значит провы?
15:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:06 [вечный маф] to[Маршал Хобокен] ти напарник
15:07 [Маршал Хобокен] to[вечный маф] МАФИЯ. садим тут
15:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:12 [вечный маф] to[Маршал Хобокен] ти слил?
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму вечный маф
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Игрок xr127 вышел из партии по таймауту.
15:21 [ОМОНОВЕЦ] mafiya_anna xочет отправить в тюрьму вечный маф
15:21 [pumochka] to[mafiya_anna] это кого проверил комисар ночью.. роли озвучивают
15:27 [Маршал Хобокен] ооооо все партия
15:30 [вечный маф] ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ КККККООООООООООММММММММ
15:35 [ОМОНОВЕЦ] вечный маф xочет отправить в тюрьму bonfire
15:36 [ОМОНОВЕЦ] Просто_Егор xочет отправить в тюрьму вечный маф
15:40 [pumochka] to[mafiya_anna] и в приват никогда после первого голосования не пиши - все видят шепот)
15:52 [Маршал Хобокен] а че нолик же в 1 ход был. :) лан затупил я
16:03 [ОМОНОВЕЦ] pumochka xочет отправить в тюрьму bonfire
16:21 [Маршал Хобокен] to[bonfire] инквизиция снимает подозрения с антона Городецкого
16:33 [Просто_Егор] to[bonfire] не спи!!!!!!!!!!!!
16:42 [Маршал Хобокен] to[вечный маф] {beer} спасибо ... ну хотя бы за то что без трупов
16:43 [mafiya_anna] to[pumochka] хорошо. А как в приват писать?
16:57 [вечный маф] to[Маршал Хобокен] это нуб тупил
17:04 [mafiya_anna] to[bonfire] сравняй
17:09 [вечный маф] to[Маршал Хобокен] убить бы его
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:16 [Просто_Егор] to[bonfire] добей
17:16 [ОМОНОВЕЦ] Бандит вечный маф отправлен в тюрьму.

17:16 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2138377 (Улица Крещения, 2011-09-17 17:17:16)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: pumochka, вечный маф, xr127, Просто_Егор, bonfire, Маршал Хобокен, громыхало тазом, mafiya_anna, Лиличка
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
громыхало тазом xочет отправить в тюрьму Лиличка
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму xr127
xr127 xочет отправить в тюрьму Маршал Хобокен
вечный маф xочет отправить в тюрьму Лиличка
Лиличка xочет отправить в тюрьму вечный маф
Просто_Егор xочет отправить в тюрьму Лиличка
pumochka xочет отправить в тюрьму Лиличка
mafiya_anna xочет отправить в тюрьму вечный маф
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Лиличка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Маршал Хобокен проверил жителя mafiya_anna.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози вечный маф пытается убить Просто_Егор.
Лиличка Воспользовался правом выйти из партии.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
mafiya_anna xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
Просто_Егор xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
pumochka xочет отправить в тюрьму вечный маф
громыхало тазом xочет отправить в тюрьму вечный маф
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
вечный маф xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный громыхало тазом отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Маршал Хобокен проверил жителя вечный маф.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози вечный маф пытается убить pumochka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Маршал Хобокен xочет отправить в тюрьму вечный маф
Игрок xr127 вышел из партии по таймауту.
mafiya_anna xочет отправить в тюрьму вечный маф
вечный маф xочет отправить в тюрьму bonfire
Просто_Егор xочет отправить в тюрьму вечный маф
pumochka xочет отправить в тюрьму bonfire
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит вечный маф отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика