Лог партии №2142566
Лог в картинках
УбитЧестный жительAlexBWell 
Посажен в тюрьмуЧестный жительNataXXX 
 МафияСова 
 МафияКубанец 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMafSergio 
УбитКомиссарMoloko 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmurchello 
Лог чата

32:46 [Сова] to[murchello] to[Abrikos] {horovod2}
32:48 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
32:48 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
32:48 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: AlexBWell, NataXXX, Сова, Кубанец, MafSergio, Moloko, murchello
32:54 [MafSergio] чиж
32:59 [Moloko] честная))
33:00 [NataXXX] чч
33:09 [MafSergio] to[Сова] to[Кубанец] to[murchello] to[Moloko] to[AlexBWell] {hi}{hi}{hi} удачи
33:16 [Сова] птиц Я!
33:18 [Moloko] to[MafSergio] спаисиб
33:23 [MafSergio] первый раз играю на 7 )))
33:25 [murchello] мафия жи есть
33:26 [Сова] to[Moloko] to[NataXXX] {roza}{roza}{roza}
33:28 [murchello] удачи всем
33:31 [Moloko] to[Сова] сова!защищай меня:)
33:31 [murchello] to[MafSergio] {hi}
33:33 [murchello] to[Кубанец] {hi}
33:34 [Сова] to[Кубанец] to[murchello] to[MafSergio] to[AlexBWell] удачи
33:37 [AlexBWell] кто первый казнит тот маф
33:38 [NataXXX] to[Сова] {devochka}
33:40 [Сова] to[murchello] {horovod2}
33:43 [murchello] to[Сова] {horovod2}
33:43 [MafSergio] to[Сова] спс
33:48 [Сова] to[Moloko] {laugh}хорошо
34:02 [Moloko] to[Сова] {laugh}я же умный нолик
34:07 [Moloko] to[Сова] {laugh}скажи им
34:29 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}молоко не сажаем в первый день!!!
34:40 [Moloko] {blush}
34:41 [murchello] {rupor}че это вдруг
34:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
34:50 [NataXXX] to[AlexBWell] не стОит
34:51 [Moloko] {rupor}я умная
34:54 [ОМОНОВЕЦ] Moloko xочет отправить в тюрьму NataXXX
34:57 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}У нее мозги нормально варят
35:00 [murchello] {rupor}тыкал тыкаю и буду тыкать нолей
35:05 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму AlexBWell
35:10 [MafSergio] эт походу прову нужно в первый переход ???
35:10 [Moloko] {rupor}ну и нуб
35:21 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}Лучше меня тыкай
35:21 [murchello] {rupor}да я нуб
35:24 [Moloko] {rupor}сова лучшая
35:26 [murchello] {rupor}и не отрицаю
35:32 [Сова] to[Moloko] лн не нуб!
35:36 [Moloko] {lol}
35:48 [Сова] {lol}{lol}{lol}сову любят
35:56 [Кубанец] to[Сова] {roza}
35:58 [Moloko] to[Сова] а чо он в меня тыкать хочет?:)
36:07 [murchello] {rupor}кроме совы тут всех надо пересадить
36:11 [Сова] to[Кубанец] спасибо{blush}
36:19 [Сова] to[Moloko] {laugh}спроси его
36:29 [Moloko] to[murchello] {rupor}ты чо в меня тыкать хочешь
36:35 [NataXXX] to[murchello] злые вы)
36:36 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}Мурча не убиваем в первую ночь
36:42 [MafSergio] народ сори что подтормаживаю экран 10 дюймов .... задолбал скрол
36:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:47 [murchello] to[NataXXX] а ты мафка)
36:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:55 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}И сову не надо убивать
36:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:56 [murchello] to[Moloko] {blush}хочется мне тебя
36:58 [ОМОНОВЕЦ] Moloko xочет отправить в тюрьму NataXXX
37:01 [NataXXX] to[murchello] ну естессно, я другого и не ожидала)))
37:04 [ОМОНОВЕЦ] Сова xочет отправить в тюрьму NataXXX
37:10 [Moloko] to[murchello] {blush}не надо!нату хоти
37:15 [murchello] to[NataXXX] {blush}
37:17 [ОМОНОВЕЦ] Кубанец xочет отправить в тюрьму NataXXX
37:20 [Сова] {rupor}Мурча молоко просто любит{lol}{lol}{lol}
37:21 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму AlexBWell
37:24 [NataXXX] я чиж
37:26 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму AlexBWell
37:27 [ОМОНОВЕЦ] MafSergio xочет отправить в тюрьму AlexBWell
37:30 [ОМОНОВЕЦ] AlexBWell xочет отправить в тюрьму NataXXX
37:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:37 [murchello] {rupor}я как раз не люблю молоко
37:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная NataXXX отправлена в тюрьму.

37:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
37:48 [Moloko] to[murchello] {lol}и зря
37:53 [murchello] to[NataXXX] я тебя не трогал)
37:54 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}тогда понятно все!!!
38:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Moloko проверил жителя AlexBWell.

38:05 [murchello] to[Moloko] {laugh}вообще не люблю
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
38:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сова пытается убить Moloko.

38:11 [AlexBWell] мурча садить!!! маф голимый
38:14 [murchello] {rupor}мурч не убивайте хоть раз
38:24 [Сова] {rupor}{rupor}{rupor}мурч хороший
38:28 [MafSergio] to[AlexBWell] мурч чиж .. ты маф
38:29 [murchello] to[Сова] {laugh}кто из нас труп
38:35 [Moloko] {rupor}мурч труп
38:42 [AlexBWell] to[MafSergio] ты лже
38:46 [Сова] to[Сова] to[murchello] посмотрим щас
38:48 [murchello] {lol}не говорите что меня проверили
38:55 [murchello] {lol}я ж умру щас
38:56 [MafSergio] to[AlexBWell] епты логика ))))
38:57 [Сова] {lol}{lol}{lol}
39:03 [Сова] {lol}
39:07 [Сова] А меня убьют щас
39:18 [Сова] to[murchello] ты прова а я труп
39:19 [murchello] {lol}я ж потом кома убью
39:20 [MafSergio] to[murchello] держись
39:20 [Moloko] {lol}никого не убьют
39:26 [AlexBWell] to[MafSergio] какая логика? это правда
39:29 [MafSergio] to[Сова] он не прова
39:33 [murchello] to[Сова] {lol}
39:41 [MafSergio] to[AlexBWell] а кто сказал что я ком ))))
39:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кубанец пытается убить Moloko.

39:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:44 [Moloko] to[AlexBWell] чиж!{rupor}
39:45 [Сова] to[murchello] to[MafSergio] {lol}{lol}{lol}
39:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:49 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Moloko убита

39:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:57 [MafSergio] ппц
40:01 [murchello] {lol}
40:06 [murchello] {lol}кто кома нашел?
40:14 [MafSergio] to[Moloko] прову слабо было ((((
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Moloko Воспользовался правом выйти из партии.
40:19 [Сова] {lol}{lol}{lol}мы оба живые!О чудо!
40:25 [MafSergio] to[murchello] а реально было ????
40:33 [murchello] {lol}я вшоке
40:36 [AlexBWell] {facepalm}ой слив капец
40:46 [MafSergio] to[Сова] to[Кубанец] to[AlexBWell] а на 7 прикольно
40:46 [murchello] to[MafSergio] что?
40:54 [Сова] {lol}{lol}{lol}может молоко порчу переняла на себй?
40:57 [murchello] кубанец где
41:06 [MafSergio] to[murchello] найти кома ???
41:11 [murchello] {lol}сдается мне моя птичка мафит
41:24 [murchello] to[MafSergio] а почему нет
41:28 [Сова] {lol}{lol}{lol}вот так значит?
41:44 [murchello] {lol}ну я пока не уверен
41:46 [Сова] {lol}мне кажется что Мурча мафит
41:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:50 [MafSergio] to[murchello] я думаю молоко тебя проверил... если не крикнул значит чиж
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:57 [murchello] нет сова чиж все же
42:02 [murchello] скорее всего
42:08 [ОМОНОВЕЦ] AlexBWell xочет отправить в тюрьму MafSergio
42:15 [murchello] to[MafSergio] прова алекс
42:20 [Сова] to[murchello] {lol}{lol}{lol}мож кто то из реально мафит????раз мы оба живы!?
42:21 [MafSergio] to[Сова] молоко на мурча наезжал ... думаю он его проверил .....
42:26 [MafSergio] to[murchello] кто сказал ???
42:37 [ОМОНОВЕЦ] MafSergio xочет отправить в тюрьму AlexBWell
42:38 [murchello] to[Сова] {lol}может
42:46 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму MafSergio
42:48 [AlexBWell] вобще самые наглые полюбому мафы
42:54 [MafSergio] куда чижа
43:00 [Сова] to[murchello] {lol}тогда ты мафишь
43:03 [MafSergio] все партия ....
43:03 [murchello] сержио маф
43:11 [murchello] to[Сова] нет)))
43:15 [MafSergio] чиж ровняйте ато партия
43:26 [MafSergio] to[AlexBWell] маф
43:29 [murchello] 39:44 [Moloko] to[AlexBWell] чиж!
43:30 [MafSergio] to[murchello] чиж
43:34 [murchello] 39:44 [Moloko] to[AlexBWell] чиж!
43:37 [murchello] 39:44 [Moloko] to[AlexBWell] чиж!
43:37 [ОМОНОВЕЦ] Кубанец xочет отправить в тюрьму MafSergio
43:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:41 [MafSergio] to[murchello] опа не видел
43:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный MafSergio отправлен в тюрьму.

43:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:49 [Сова] {lol}{lol}{lol}
43:57 [murchello] {facepalm}
44:06 [murchello] {lol}а че вы спали то
44:13 [AlexBWell] to[MafSergio] надо было смотреть. изза тебя прогиграли
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сова пытается убить AlexBWell.

44:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кубанец пытается убить AlexBWell.

44:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:38 [murchello] {lol}проспите ночь а
44:40 [AlexBWell] лез со своим лжекомством
44:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный AlexBWell убит

44:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Кубанец xочет отправить в тюрьму murchello
44:53 [ОМОНОВЕЦ] Сова xочет отправить в тюрьму murchello
44:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:55 [murchello] {facepalm}
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:00 [Сова] {lol}{lol}{lol}
45:03 [ОМОНОВЕЦ] Честный murchello отправлен в тюрьму.

45:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2142566 (Улица Крещения, 2011-09-20 23:45:01)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: AlexBWell, NataXXX, Сова, Кубанец, MafSergio, Moloko, murchello
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Moloko xочет отправить в тюрьму NataXXX
NataXXX xочет отправить в тюрьму AlexBWell
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Moloko xочет отправить в тюрьму NataXXX
Сова xочет отправить в тюрьму NataXXX
Кубанец xочет отправить в тюрьму NataXXX
murchello xочет отправить в тюрьму AlexBWell
NataXXX xочет отправить в тюрьму AlexBWell
MafSergio xочет отправить в тюрьму AlexBWell
AlexBWell xочет отправить в тюрьму NataXXX
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная NataXXX отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Moloko проверил жителя AlexBWell.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Сова пытается убить Moloko.

Мафиози Кубанец пытается убить Moloko.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Moloko убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Moloko Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
AlexBWell xочет отправить в тюрьму MafSergio
MafSergio xочет отправить в тюрьму AlexBWell
murchello xочет отправить в тюрьму MafSergio
Кубанец xочет отправить в тюрьму MafSergio
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный MafSergio отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Сова пытается убить AlexBWell.

Мафиози Кубанец пытается убить AlexBWell.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный AlexBWell убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Кубанец xочет отправить в тюрьму murchello
Сова xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный murchello отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика