Лог партии №2142845
Лог в картинках
УбитЧестный жительChris 
УбитЧестный жительgoodluckxxxx 
 Мафияolga666 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmarlyn_moro 
 Мафияголос 
Посажен в тюрьмуЧестный жительFox92 
Посажен в тюрьмуЧестный жительРучка 
Вышел по таймуЧестный жительКрышняк 
УбитЧестный жительapaapaapa 
УбитКомиссарsamira 
 МафияГордый_бронетапок 
Посажен в тюрьмуСержантШекли 
Лог чата

01:44 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
01:44 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
01:44 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Chris, goodluckxxxx, olga666, marlyn_moro, голос, Fox92, Ручка, Крышняк, apaapaapa, samira, Гордый_бронетапок, Шекли
01:52 [samira] чижка
01:52 [голос] чижак
01:54 [marlyn_moro] чижло туть
01:55 [apaapaapa] Добрый день, ребята
01:57 [samira] привет всем
01:58 [marlyn_moro] {podderjka}
02:01 [Крышняк] всем привет
02:05 [голос] где этот тугой ноль
02:05 [apaapaapa] to[Шекли] привет, Шекли)
02:08 [Крышняк] ушлёпок нублан конечноже я чижлан
02:08 [Chris] чижик-пыжик
02:09 [Шекли] to[olga666] Только меня первым не убивай, мафка ))
02:10 [olga666] чиж
02:13 [goodluckxxxx] честный
02:16 [Ручка] привет всем
02:18 [Chris] to[apaapaapa] добрый
02:21 [Шекли] to[apaapaapa] Приветик )
02:23 [olga666] не бейте меня а{blush}
02:27 [голос] to[apaapaapa] апа епту
02:37 [голос] to[olga666] тя ман убьет
02:42 [olga666] to[Шекли] нужен ты мне
02:45 [голос] to[apaapaapa] {valinag}{valinag}{valinag}
02:59 [Гордый_бронетапок] здрааасте, ребята!{napoleom}
03:04 [olga666] to[голос] сама тя убью
03:05 [голос] to[Ручка] to[Fox92] 123465798
03:06 [Гордый_бронетапок] че то тормозит всё..
03:09 [apaapaapa] to[голос] {devochka} привет)))
03:17 [голос] to[olga666] {blush}
03:30 [goodluckxxxx] to[olga666] {kiss_good}
03:36 [goodluckxxxx] тапку привет
03:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
03:42 [olga666] to[голос] {maniak}{maniak}{maniak}
03:43 [Гордый_бронетапок] to[olga666] привет, дьяволенок)
03:47 [ОМОНОВЕЦ] samira xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
03:49 [ОМОНОВЕЦ] Крышняк xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
03:52 [olga666] to[goodluckxxxx] {kiss_good}{kiss_good}
03:52 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
03:52 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
03:55 [Ручка] to[голос] ты случайно не ошибся?
03:58 [голос] эээ
04:00 [голос] чейто вы его
04:07 [ОМОНОВЕЦ] Fox92 xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
04:08 [olga666] to[Гордый_бронетапок]ооо тапок привет {laugh}
04:10 [голос] to[Ручка] красный коныерт есть?
04:13 [goodluckxxxx] молодцы
04:16 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Ручка
04:21 [ОМОНОВЕЦ] голос xочет отправить в тюрьму Fox92
04:24 [Шекли] to[goodluckxxxx] За что тебя?
04:27 [Гордый_бронетапок] to[olga666] :)
04:31 [голос] у нас нолики аж целых два
04:32 [goodluckxxxx] даже ровнять не буду
04:35 [ОМОНОВЕЦ] Шекли xочет отправить в тюрьму Fox92
04:35 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму Fox92
04:39 [голос] to[goodluckxxxx] че тыв им наговоарил такого)
04:40 [goodluckxxxx] to[Шекли] ебну...сь
04:41 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Fox92
04:47 [ОМОНОВЕЦ] Ручка xочет отправить в тюрьму Fox92
04:51 [olga666] я не хочу мужа сажать{girl_devil}
04:52 [goodluckxxxx] to[голос] хер пойми
04:59 [Крышняк] mr. FOX
05:01 [голос] to[goodluckxxxx] )
05:01 [Chris] уговор посадить мафа с первого хода работает, вы чего его ровняете?
05:08 [goodluckxxxx] я ваще сказал что чиж и работаю вы че гонимые то какие
05:14 [голос] to[goodluckxxxx] убей ноля спаси партию)
05:15 [Крышняк] ПРОСТИТЕ МЕНЯ НО Я В ТАЙМ
05:17 [Крышняк] СРОЧНО
05:29 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Fox92
05:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:31 [голос] СТОЯТЬ
05:33 [Шекли] to[голос] {laugh}
05:33 [голос] МАТЬ ТВОЮ
05:34 [goodluckxxxx] пох
05:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:37 [ОМОНОВЕЦ] Честная Fox92 отправлена в тюрьму.

05:37 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
05:45 [goodluckxxxx] хоть не ком
05:46 [Гордый_бронетапок] to[Крышняк] я отпускаю тебе сей грех{saint}
05:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар samira проверил жителя Chris.

05:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
05:53 [Chris] мафа отравняли {facepalm}
06:12 [goodluckxxxx] to[Chris] конешно мафа
06:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози olga666 пытается убить samira.

06:25 [goodluckxxxx] to[Chris] сажай второй раз
06:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози голос пытается убить samira.

06:26 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить samira.

06:26 [Chris] to[goodluckxxxx] не бей, крышняка бей
06:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
06:33 [olga666] to[Chris] он не маф{girl_devil}
06:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар samira убита

06:33 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

06:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
06:53 [голос] вот как
06:59 [голос] вот как
07:01 [Chris] to[olga666] сокрытие преступника - преступление!
07:09 [Гордый_бронетапок] метко однако..
07:19 [olga666] to[Chris] а если он не преступник?
07:29 [goodluckxxxx] хммм
07:35 [Chris] to[olga666] то я выживу
07:39 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Ручка
07:56 [Гордый_бронетапок] to[apaapaapa] молчишь...затеваешь чего то?
08:12 [apaapaapa] to[Гордый_бронетапок] да) преступление)
08:23 [голос] апа не могла..я верю апе
08:24 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
08:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:33 [Гордый_бронетапок] to[apaapaapa] :) только не против меня!
08:34 [goodluckxxxx] to[Chris] зачем ты мне сказал крышу бить а сам ходишь криво
08:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
08:38 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
08:45 [Гордый_бронетапок] to[apaapaapa] но если сексуальное преступление..то.
08:55 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Ручка
08:57 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
09:01 [apaapaapa] to[Гордый_бронетапок] то?)))
09:01 [Chris] to[goodluckxxxx] чтоб никто не догадался и ты тоже запутался, а чего ручку не сажаешь?
09:03 [Гордый_бронетапок] {rupor} Зачем равнять того, кто сам не равняется?
09:12 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Ручка
09:17 [Гордый_бронетапок] to[apaapaapa] то да!!!!:)
09:18 [goodluckxxxx] to[Chris] а она прова на мафа чтоли
09:19 [apaapaapa] Ручки здесь нет
09:19 [apaapaapa] давайте мафа искать
09:19 [ОМОНОВЕЦ] Шекли xочет отправить в тюрьму Ручка
09:20 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
09:23 [голос] РУЧКА НОЛЬ
09:24 [apaapaapa] а не Ручку сливать
09:27 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму Ручка
09:32 [Chris] to[goodluckxxxx] ты прова на мафа )
09:36 [apaapaapa] ну конечно Ручка сядет
09:43 [ОМОНОВЕЦ] Ручка xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
09:44 [goodluckxxxx] to[Chris] молодец
09:44 [ОМОНОВЕЦ] Fox92 Воспользовался правом выйти из партии.
09:46 [Chris] to[goodluckxxxx] а она чиж спящий
09:48 [apaapaapa] короче мне не нравится эта партия)
09:49 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Ручка
09:51 [apaapaapa] to[Ручка] ЧИЖЖЖЖЖ
09:56 [goodluckxxxx] to[Chris] ммм
10:08 [goodluckxxxx] to[apaapaapa] так я тоже чижжжж зачем садишь то
10:13 [Chris] крышняк ушел, он нам не поможет, чижи (
10:14 [apaapaapa] уже не отравнять
10:17 [apaapaapa] Крышняк тайм
10:18 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Крышняк вышел из партии по таймауту.
10:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:19 [apaapaapa] добейте уж
10:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:25 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ручка отправлена в тюрьму.

10:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
10:27 [apaapaapa] to[goodluckxxxx] нет, ты мафка
10:33 [apaapaapa] to[goodluckxxxx] *маф, сорри
10:40 [Chris] гудлака посадите уже
10:50 [Chris] мэрилин тоже
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Шекли проверил жителя Гордый_бронетапок.

12:10 [Гордый_бронетапок] to[Chris] а им походу пофиг:)
12:22 [Шекли] to[Гордый_бронетапок] садить!
12:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
12:26 [Chris] to[Гордый_бронетапок] да, вы победите {facepalm}
12:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози olga666 пытается убить apaapaapa.

12:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози голос пытается убить apaapaapa.

13:04 [Гордый_бронетапок] to[Шекли] кого?
13:08 [Chris] все прову на мафа увидели? сажаем бронетапка
13:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить apaapaapa.

13:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
13:18 [голос] to[olga666] to[marlyn_moro] чижы
13:18 [ОМОНОВЕЦ] Честная apaapaapa убита

13:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
13:26 [ОМОНОВЕЦ] Шекли xочет отправить в тюрьму Гордый_бронетапок
13:26 [Гордый_бронетапок] to[Chris] чушЬ бронетапочная!
13:30 [Гордый_бронетапок] я чиж
13:33 [Шекли] За мной
13:34 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Шекли
13:41 [голос] стоять
13:42 [Chris] to[Гордый_бронетапок] ты зачем апу убил?
13:49 [ОМОНОВЕЦ] голос xочет отправить в тюрьму Шекли
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму Гордый_бронетапок
13:57 [голос] я ком
13:59 [голос] мать вашу
13:59 [olga666] {girl_devil}
14:04 [Гордый_бронетапок] to[Chris] это не я!
14:07 [Шекли] Я КОМ
14:09 [Chris] голос тоже маф, он лжекомит, не верьте голосу
14:16 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму Шекли
14:19 [goodluckxxxx] так я отвлекался че тут происходит
14:19 [Chris] голос не ком!!!
14:19 [Гордый_бронетапок] ёптель
14:21 [Шекли] to[Chris] Чиж прова
14:23 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Шекли
14:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:26 [голос] to[Chris] ты че ваще в своем умие?
14:28 [Гордый_бронетапок] я чииииииж
14:28 [Chris] бронетапок МАФ
14:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:30 [Шекли] я КОМ!!!!
14:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Шекли отправлен в тюрьму.

14:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:40 [голос] криса
14:41 [голос] бьем
14:44 [Chris] to[голос] да
14:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози голос пытается убить Chris.

14:52 [Chris] сливщицы
14:56 [Chris] {weep}
14:59 [marlyn_moro] {facepalm}
15:02 [голос] кто)
15:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози olga666 пытается убить Chris.

15:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить Chris.

15:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:08 [голос] to[Chris] сюда бить
15:09 [ОМОНОВЕЦ] apaapaapa Воспользовался правом выйти из партии.
15:10 [olga666] to[Chris] {doktor}
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный Chris убит

15:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:16 [Гордый_бронетапок] шикарно
15:24 [ОМОНОВЕЦ] голос xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
15:24 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Гордый_бронетапок
15:29 [голос] не тяниите
15:36 [ОМОНОВЕЦ] olga666 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
15:39 [голос] мердин садим
15:39 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
15:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:40 [голос] и все
15:42 [голос] еп
15:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Честная marlyn_moro отправлена в тюрьму.

15:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози голос пытается убить goodluckxxxx.

15:55 [olga666] to[goodluckxxxx] прости{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
15:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить goodluckxxxx.

16:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози olga666 пытается убить goodluckxxxx.

16:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:04 [Гордый_бронетапок] to[голос] всё ровно..
16:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный goodluckxxxx убит

16:07 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2142845 (Улица Крещения, 2011-09-21 10:16:07)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Chris, goodluckxxxx, olga666, marlyn_moro, голос, Fox92, Ручка, Крышняк, apaapaapa, samira, Гордый_бронетапок, Шекли
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
samira xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Крышняк xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Chris xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
apaapaapa xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Fox92 xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Ручка
голос xочет отправить в тюрьму Fox92
Шекли xочет отправить в тюрьму Fox92
olga666 xочет отправить в тюрьму Fox92
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Fox92
Ручка xочет отправить в тюрьму Fox92
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Fox92
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Fox92 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар samira проверил жителя Chris.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози olga666 пытается убить samira.

Мафиози голос пытается убить samira.

Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить samira.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар samira убита

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Chris xочет отправить в тюрьму Ручка
apaapaapa xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Ручка
apaapaapa xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Ручка
Шекли xочет отправить в тюрьму Ручка
Chris xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
olga666 xочет отправить в тюрьму Ручка
Ручка xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Fox92 Воспользовался правом выйти из партии.
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Ручка
Игрок Крышняк вышел из партии по таймауту.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Ручка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Шекли проверил жителя Гордый_бронетапок.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози olga666 пытается убить apaapaapa.

Мафиози голос пытается убить apaapaapa.

Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить apaapaapa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная apaapaapa убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Шекли xочет отправить в тюрьму Гордый_бронетапок
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму Шекли
голос xочет отправить в тюрьму Шекли
Chris xочет отправить в тюрьму Гордый_бронетапок
olga666 xочет отправить в тюрьму Шекли
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Шекли
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Шекли отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози голос пытается убить Chris.

Мафиози olga666 пытается убить Chris.

Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить Chris.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
apaapaapa Воспользовался правом выйти из партии.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Chris убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
голос xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Гордый_бронетапок
olga666 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная marlyn_moro отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози голос пытается убить goodluckxxxx.

Мафиози Гордый_бронетапок пытается убить goodluckxxxx.

Мафиози olga666 пытается убить goodluckxxxx.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный goodluckxxxx убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика