Лог партии №2144181
Лог в картинках
 Честный жительairen 
 Честный житель4eRniY13 
 КомиссарLegacy 
Посажен в тюрьмуМафияmarlyn_moro 
 Честный жительЗаРаЗа 
 Честный жительNoclip 
 Честный жительgoodluckxxxx 
Посажен в тюрьмуМафияmagalejka 
 Честный жительMaximusM 
Лог чата

51:00 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
51:00 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
51:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: airen, 4eRniY13, Legacy, marlyn_moro, ЗаРаЗа, Noclip, goodluckxxxx, magalejka, MaximusM
51:07 [ЗаРаЗа] чижка
51:10 [Noclip] привет всем)))
51:11 [airen] чиж я
51:14 [Legacy] тут
51:15 [4eRniY13] всем привет, чижик!
51:15 [goodluckxxxx] чижка
51:17 [MaximusM] to[4eRniY13] to[airen] to[Legacy] to[magalejka] to[marlyn_moro] to[ЗаРаЗа] {roza}
51:21 [magalejka] mirnaja
51:21 [Noclip] to[MaximusM] мы в малине))))))
51:25 [Legacy] to[MaximusM] спс)
51:26 [MaximusM] чишъ
51:30 [magalejka] mirnaja
51:33 [4eRniY13] to[ЗаРаЗа] to[marlyn_moro] to[magalejka] to[Legacy] to[airen] девчонкам привет!
51:33 [ЗаРаЗа] у меня стресс ушла курить{banghead}{napoleom}
51:36 [marlyn_moro] чижло
51:37 [Noclip] to[goodluckxxxx] мы в малине))
51:37 [airen] to[MaximusM] спасибо )
51:40 [marlyn_moro] to[MaximusM] {devochka}
51:45 [4eRniY13] to[MaximusM] удачной игры)
51:46 [airen] to[4eRniY13] привет-привет!
51:46 [magalejka] to[4eRniY13] spasibko
51:48 [Noclip] to[MaximusM] to[goodluckxxxx] {beer}
51:48 [goodluckxxxx] to[Noclip] ага
51:49 [Legacy] to[ЗаРаЗа] ну попозже сходишь ) сиди
51:51 [ЗаРаЗа] to[MaximusM] {devochka}
51:57 [ЗаРаЗа] to[Legacy] нее
51:59 [MaximusM] to[Noclip] {beer}
52:00 [goodluckxxxx] to[Noclip] я с утра тут в малине
52:01 [Noclip] чижую кстати...
52:04 [ЗаРаЗа] to[Legacy] я прям 5 сек
52:12 [Legacy] to[ЗаРаЗа] ну бегом
52:14 [Noclip] to[goodluckxxxx] {laugh}
52:23 [Noclip] to[goodluckxxxx] мужик)))
52:29 [airen] to[ЗаРаЗа] сиди, я тоже терплю )
52:37 [goodluckxxxx] to[Noclip] {laugh}{laugh}
52:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
53:00 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
53:05 [ОМОНОВЕЦ] Legacy xочет отправить в тюрьму magalejka
53:12 [ОМОНОВЕЦ] Noclip xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
53:18 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму magalejka
53:19 [ОМОНОВЕЦ] magalejka xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
53:27 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму magalejka
53:32 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму magalejka
53:36 [goodluckxxxx] нихуа хуа
53:39 [4eRniY13] ошибаетесь! блин!
53:40 [Legacy] а за что все черную садят? ))
53:42 [magalejka] da jA MAFIII
53:50 [Noclip] to[goodluckxxxx] {laugh}
54:01 [4eRniY13] to[Legacy] ник мой им не нравится(((
54:04 [magalejka] POKAAA VI MOLODCI
54:04 [Legacy] to[4eRniY13] не кипишуй )
54:16 [4eRniY13] to[Legacy] молчу.....(((
54:19 [Legacy] to[4eRniY13] надо менять )
54:29 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
54:34 [goodluckxxxx] сровняю пока
54:39 [Legacy] to[goodluckxxxx] ну нафига ровняешь??
54:41 [magalejka] MERLYN MONRO MAFAAAAA
54:45 [goodluckxxxx] to[magalejka] не кипиши ты так
54:46 [4eRniY13] to[Legacy] не могу, я родилась 13-го в пятницу... и мне не 13 лет
54:48 [ЗаРаЗа] я тут
54:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:57 [goodluckxxxx] to[Legacy] жалко нолика
55:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
55:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
55:04 [Noclip] to[magalejka] с чего вдруг?
55:06 [Legacy] to[4eRniY13] понятно
55:10 [ОМОНОВЕЦ] ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму MaximusM
55:11 [magalejka] to[goodluckxxxx] ]NU blinnn ja mirnaaja
55:17 [ЗаРаЗа] {dance}
55:24 [Legacy] to[goodluckxxxx] да этот нолик хитрожопый )))
55:25 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму MaximusM
55:25 [ОМОНОВЕЦ] magalejka xочет отправить в тюрьму ЗаРаЗа
55:28 [ОМОНОВЕЦ] Legacy xочет отправить в тюрьму magalejka
55:28 [goodluckxxxx] по списку
55:35 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму MaximusM
55:35 [goodluckxxxx] to[Legacy] да нее
55:40 [goodluckxxxx] to[Legacy] не думаю
55:43 [MaximusM] двух новых кандидатов..кома ищем
55:44 [Noclip] to[magalejka] {lol}
55:50 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму magalejka
55:53 [Noclip] to[magalejka] ты уж определись))
55:54 [Legacy] to[goodluckxxxx] ну я хз тогда
55:59 [goodluckxxxx] Ударилась лягушка о землю головой и стала девицей прекрасной. Ударилась второй раз и стала... месивом кровавым. Раз на раз не приходится.
56:02 [ОМОНОВЕЦ] Noclip xочет отправить в тюрьму magalejka
56:07 [MaximusM] Лене голову открутить надо
56:07 [goodluckxxxx] {laugh}
56:08 [magalejka] to[MaximusM] {beer}{beer}{beer}{beer}{beer}
56:08 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму magalejka
56:14 [marlyn_moro] :)
56:15 [ЗаРаЗа] {laugh}теперь мне все верят.но ща я не уверенна
56:33 [magalejka] {futyel}{futyel}{futyel} merlyn monrooo maaaFAAA
56:53 [Noclip] to[magalejka] так почему не против неё голосовала?
56:53 [Legacy] to[marlyn_moro] тут на тебя наговаривают )))
56:56 [marlyn_moro] to[magalejka] ИННА
57:01 [magalejka] to[ЗаРаЗа] merlyn monro maaafa i ja toze :)))
57:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:09 [marlyn_moro] to[magalejka] понятно? иННа!!
57:09 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка magalejka отправлена в тюрьму.

57:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
57:15 [Legacy] во!
57:16 [goodluckxxxx] о как
57:18 [4eRniY13] ес!
57:20 [Legacy] я ж говорила )
57:27 [Noclip] to[magalejka] теперь понятно))))
57:29 [goodluckxxxx] to[Legacy] подстава или каr ?????
57:31 [marlyn_moro] to[Legacy] {yazik} пусть мну проверят
57:35 [airen] мде
57:42 [goodluckxxxx] ком проверь монро
57:43 [Legacy] to[goodluckxxxx] то есть?
57:56 [goodluckxxxx] to[Legacy] я про манро
58:00 [Legacy] не надо монро
58:04 [Legacy] на нее ноль гнал
58:12 [Legacy] to[goodluckxxxx] так ноль орал что она мафка.
58:31 [goodluckxxxx] to[Legacy] может слить хотел партию
58:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Legacy проверил жителя marlyn_moro.

58:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:34 [airen] она орала сначала, что она маф и Монро тоже
58:38 [Legacy] to[marlyn_moro] маф
58:41 [goodluckxxxx] пусть ком проверит монро и все
58:41 [Legacy] to[marlyn_moro] не бей
58:49 [goodluckxxxx] ну вот
58:51 [marlyn_moro] to[Legacy] {mebiro}
58:54 [Legacy] to[marlyn_moro] мафочка наша )
58:54 [Legacy] to[marlyn_moro] {kiss_bad}
58:56 [marlyn_moro] тупой ноль
58:58 [airen] to[marlyn_moro] сочувствую )
58:59 [marlyn_moro] {mebiro}
59:10 [Noclip] мдяяяяяяяяя(((((((
59:17 [goodluckxxxx] to[Legacy] а ты говоришь ноль гнал )))
59:20 [Legacy] to[marlyn_moro] не плакай моя хорошая )
59:23 [goodluckxxxx] to[Legacy] она слила проста партию и все
59:26 [marlyn_moro] to[airen] повезло, да)
59:26 [ЗаРаЗа] {laugh}свою здала ппц
59:26 [Noclip] очень интересная партия(((
59:34 [ЗаРаЗа] to[marlyn_moro] {m16}{m16}{m16}
59:34 [goodluckxxxx] to[marlyn_moro] бывает и такое
59:41 [marlyn_moro] to[airen] порикол в том, что только уже при посадке ее я поняла что я маф))
59:42 [Legacy] to[goodluckxxxx] ну ноль просто правда хитрожопый )) я ж тебе говорила )
59:44 [marlyn_moro] to[airen] я думала чижка:)
59:52 [airen] to[marlyn_moro] {valinag}
00:02 [airen] to[marlyn_moro] ахахаха
00:03 [marlyn_moro] to[airen] не увидела картинку:)
00:12 [marlyn_moro] {lol}{lol}{lol}
00:18 [goodluckxxxx] to[Legacy] )))) хотела монро засадить что б потом типа смотрите я мафа садила так чтоль???
00:23 [airen] to[marlyn_moro] жжошь )
00:33 [Legacy] to[goodluckxxxx] да я хз ))) либо просто тупой ноль )
00:33 [marlyn_moro] to[airen] ну это я про первый ход имеюж ввиду)
00:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:48 [ОМОНОВЕЦ] Legacy xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
00:48 [goodluckxxxx] to[Legacy] я второго мнения ))))))
00:50 [ОМОНОВЕЦ] MaximusM xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
00:50 [marlyn_moro] to[airen] я в партию зашла, по привычке написала чижка и работать)
00:51 [ОМОНОВЕЦ] Noclip xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
00:51 [airen] to[marlyn_moro] бывает ))
00:53 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
00:54 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
00:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:01 [airen] to[marlyn_moro] гыыы
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка marlyn_moro отправлена в тюрьму.

01:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2144181 (Улица Крещения, 2011-09-22 12:01:02)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: airen, 4eRniY13, Legacy, marlyn_moro, ЗаРаЗа, Noclip, goodluckxxxx, magalejka, MaximusM
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
MaximusM xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
Legacy xочет отправить в тюрьму magalejka
Noclip xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму magalejka
magalejka xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
airen xочет отправить в тюрьму magalejka
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму magalejka
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму 4eRniY13
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму MaximusM
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму MaximusM
magalejka xочет отправить в тюрьму ЗаРаЗа
Legacy xочет отправить в тюрьму magalejka
airen xочет отправить в тюрьму MaximusM
MaximusM xочет отправить в тюрьму magalejka
Noclip xочет отправить в тюрьму magalejka
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму magalejka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка magalejka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Legacy проверил жителя marlyn_moro.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Legacy xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
MaximusM xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Noclip xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка marlyn_moro отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика