Лог партии №2144709
Лог в картинках
УбитКомиссарМила Забава 
УбитЧестный жительСкорпион1995 
УбитЧестный жительМакс1м4ек 
УбитЧестный жительSoftwarer 
Посажен в тюрьмуМафияairen 
Посажен в тюрьмуМаньякrusel 
УбитЧестный жительSub Zero Cool 
Посажен в тюрьмуБоссПоследний воин 
 Внебрачная дочь боссаАрибет 
 Честный жительScream09 
Посажен в тюрьмуЧестный житель_МЗю_ 
УбитЧестный жительyulya91 
Посажен в тюрьмуВрачAdele 
УбитЧестный жительDirty Love 
Посажен в тюрьмуЧестный жительБарс БКС 
Посажен в тюрьмуМафияYayayayaya 
УбитСержантGangsta RAP 
Лог чата

29:31 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Мила Забава, Скорпион1995, Макс1м4ек, Softwarer, airen, rusel, Sub Zero Cool, Последний воин, Арибет, Scream09, _МЗю_, yulya91, Adele, Dirty Love, Барс БКС, Yayayayaya, Gangsta RAP
29:33 [Sub Zero Cool] 1 место в вип игре!
29:34 [Макс1м4ек] to[Арибет] как бы на пианино по тиху гитаре учусь
29:37 [Мила Забава] все зю залезла
29:38 [Макс1м4ек] чч
29:40 [Арибет] to[Softwarer] ну потому что то что я о себе слышу ни как не совпадает воедино)
29:43 [Gangsta RAP] граж
29:43 [Scream09] ну чиж.
29:45 [_МЗю_] to[Scream09] {roza}
29:45 [Scream09] стремно.
29:47 [airen] приветы
29:47 [Мила Забава] чижую тут
29:48 [Скорпион1995] чиж
29:49 [Adele] чижка
29:49 [Gangsta RAP] to[yulya91] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
29:49 [airen] чижую
29:51 [Dirty Love] пакетос)))
29:52 [Sub Zero Cool] Блин ну как я так мог в той игре сесть врачом?{mebiro}
29:53 [yulya91] to[Gangsta RAP] {jumpbed}люблю тебя
29:53 [yulya91] {napoleom}я чиж!
29:57 [_МЗю_] to[yulya91] привет?
29:58 [Yayayayaya] хай бледнолицим
30:00 [Арибет] to[Макс1м4ек] а я в этом плане полная неумеха))
30:02 [Sub Zero Cool] Я жалею что отошел тогда:)
30:02 [Scream09] to[_МЗю_] {valinag}{valinag}{valinag}
30:05 [_МЗю_] to[yulya91] {laugh}или ыиделись?
30:11 [Softwarer] to[Арибет] Это ещё ничего. Когда мне рассказывают обо мне, я обычно вообще лежу от хохота.
30:14 [Арибет] to[Макс1м4ек] да у меня и слуха совсем нет(
30:14 [Sub Zero Cool] А сейчас просто чиж:(
30:17 [Yayayayaya] to[_МЗю_] {wow}{wow}
30:19 [yulya91] to[_МЗю_] Сеня виделись)
30:31 [yulya91] to[Gangsta RAP] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
30:31 [Мила Забава] to[Sub Zero Cool] жала больше если бы маней была
30:41 [_МЗю_] to[Yayayayaya] чивоо
30:44 [Мила Забава] to[Sub Zero Cool] {laugh}
30:52 [Sub Zero Cool] to[Мила Забава] Ага, но я мужчина
30:52 [_МЗю_] to[Yayayayaya] {laugh}я на партейку проснулася
30:59 [Gangsta RAP] to[yulya91] люблю тебя{love}
31:04 [Adele] Скорп снова боссит
31:05 [Yayayayaya] to[_МЗю_] хотел быстро слить. а ща всё может затянуться :(
31:10 [Мила Забава] to[Sub Zero Cool] точно, не заметила
31:12 [_МЗю_] to[Yayayayaya] опшли что ли уже проиграешь желание мне)
31:15 [Макс1м4ек] to[Арибет] спой мне чтонибудь)))
31:20 [_МЗю_] to[Yayayayaya] {laugh}я помогу
31:20 [yulya91] to[Dirty Love] {rupor}{rupor}не пиши план я тебе сазала
31:22 [Арибет] to[Softwarer] и чтоже о тебе такое говорят?)
31:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
31:31 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Барс БКС
31:32 [Yayayayaya] to[_МЗю_] ЕСССсссссссссссссс{horovod}
31:32 [Sub Zero Cool] Давайте по накатанной посадим скорпа?:)
31:32 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
31:37 [ОМОНОВЕЦ] yulya91 xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
31:42 [Арибет] to[Макс1м4ек] а ты услышишь?) вообще я предпочитаю не петь) медведь на ухо наступил)
31:43 [ОМОНОВЕЦ] Sub Zero Cool xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
31:46 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму Барс БКС
31:46 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму airen
31:47 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава xочет отправить в тюрьму Dirty Love
31:47 [yulya91] {laugh}да! согласна
31:51 [Скорпион1995] я чиж накатанный
31:51 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Барс БКС
31:52 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму Барс БКС
31:56 [Мила Забава] попутыюсь отровнять
32:05 [Последний воин] to[_МЗю_] не задумавшись
32:05 [Скорпион1995] морозьте роль увидите
32:10 [Мила Забава] нитуда чет
32:14 [ОМОНОВЕЦ] Dirty Love xочет отправить в тюрьму Барс БКС
32:14 [ОМОНОВЕЦ] Softwarer xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
32:15 [Adele] какой?))
32:19 [Последний воин] to[Мила Забава] ровняльщица
32:27 [Макс1м4ек] to[Арибет] ну я сметься не буду громко{laugh}
32:27 [Мила Забава] to[Последний воин] а то
32:30 [_МЗю_] to[Последний воин] что?
32:39 [ОМОНОВЕЦ] rusel xочет отправить в тюрьму Барс БКС
32:40 [Мила Забава] to[Последний воин] лог делаю, вдруг на 3 выйду
32:42 [ОМОНОВЕЦ] Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Барс БКС
32:44 [Макс1м4ек] to[Арибет] ты петь же не ухом будешь а ротом:)
32:51 [Yayayayaya] барс мороз?
33:03 [Sub Zero Cool] to[Макс1м4ек] Если барс Маф то я обречен
33:05 [airen] ага
33:06 [Последний воин] to[Мила Забава] слив голоса не очень в плюс
33:07 [Yayayayaya] или врач который отошёл?
33:07 [Скорпион1995] to[Yayayayaya] {lol}
33:18 [Арибет] to[Макс1м4ек] это ты сейчас так говоришь))) хотя на поле танки грохоьтали нормально пою) если не одна конечно))
33:24 [Макс1м4ек] to[Sub Zero Cool] а я тут причем?)
33:24 [Мила Забава] to[Последний воин] пусть в минус
33:25 [Yayayayaya] to[Скорпион1995] :)
33:26 [Sub Zero Cool] Я буду у вас под колпаком если барс Маф
33:26 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Барс БКС
33:27 [Softwarer] to[Арибет] Ну, начиная с того, что гипотезы о моём возрасте строили в диапазоне примерно от 15 до 50.
33:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:29 [Sub Zero Cool] Окей?
33:32 [Макс1м4ек] to[Арибет] {laugh}
33:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:38 [Sub Zero Cool] to[Макс1м4ек] Я случайно тебе написал
33:39 [ОМОНОВЕЦ] Честный Барс БКС отправлен в тюрьму.

33:39 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
33:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мила Забава проверил жителя yulya91.

33:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
33:53 [Sub Zero Cool] to[Макс1м4ек] Я не хотел его никому адрессовывать:)
33:55 [Yayayayaya] максимчег босс?
33:55 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин морозит Dirty Love.

33:59 [Арибет] to[Макс1м4ек] {blush} это наша главная застольная песня))
33:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
34:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози airen пытается убить Скорпион1995.

34:04 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк rusel убивает yulya91.

34:07 [ОМОНОВЕЦ] Врач Adele пытается вылечить rusel.

34:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последний воин пытается убить Скорпион1995.

34:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yayayayaya пытается убить Скорпион1995.

34:12 [Мила Забава] to[Yayayayaya] ну спит как босс
34:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:16 [Арибет] to[Softwarer] а на самом деле тебе сколько? честно гоовря ниразу не задумывалась)
34:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
34:20 [Gangsta RAP] to[airen] босс
34:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный Скорпион1995 убит

34:21 [ОМОНОВЕЦ] Честная yulya91 убита

34:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
34:24 [Yayayayaya] to[Мила Забава] сажаем...чё
34:28 [Последний воин] to[Yayayayaya] это скрытая?
34:30 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму airen
34:30 [Арибет] ааааааааааааа
34:31 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава xочет отправить в тюрьму airen
34:33 [airen] to[Gangsta RAP] не ври )
34:33 [Арибет] кто посмел
34:36 [Gangsta RAP] МАНЯ!!!!!!!!!!!!!!
34:37 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму airen
34:37 [ОМОНОВЕЦ] rusel xочет отправить в тюрьму airen
34:37 [Softwarer] to[Арибет] В том числе поэтому я тебя и ценю.
34:38 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму airen
34:39 [airen] ЛЖЕ ТАМ
34:46 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму airen
34:46 [Yayayayaya] to[Последний воин] походу. ща поглядим на аллиби
34:47 [Gangsta RAP] {m16}{m16}{m16}{m16}{m16}
34:49 [Макс1м4ек] to[Арибет] ой попьяни все поют{laugh}
34:55 [Макс1м4ек] to[Арибет] {laugh}даже те кто совсем не умеют
35:05 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Softwarer
35:07 [Макс1м4ек] to[Арибет] не я не про себя я и так умею{laugh}
35:07 [Последний воин] to[Yayayayaya] чье
35:13 [Softwarer] to[Арибет] Почти все мафиозные девушки меня об этом спрашивали, и большинство удивлялось совету посмотреть в аське.
35:15 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму airen
35:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:22 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка airen отправлена в тюрьму.

35:23 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
35:25 [Yayayayaya] to[Последний воин] макса
35:38 [Арибет] to[Макс1м4ек] да)))) у нас еще раньше караоке было) вот тогда когда мы часто пели подвыпив)
35:41 [Yayayayaya] to[Последний воин] но уже неважно
35:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мила Забава проверил жителя Scream09.

35:43 [Арибет] to[Softwarer] щас гляну))
35:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
35:45 [Dirty Love] морос. {facepalm}{facepalm} мне врача.
35:50 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP что-то шепнул Scream09 .
35:53 [Yayayayaya] врач не тупит
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин морозит Макс1м4ек.

35:56 [rusel] лучше морозу да
35:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
36:02 [ОМОНОВЕЦ] Врач Adele пытается вылечить Gangsta RAP.

36:05 [Мила Забава] ну гансту лечат чо
36:06 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк rusel убивает Gangsta RAP.

36:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последний воин пытается убить Sub Zero Cool.

36:15 [Gangsta RAP] не мороз
36:15 [rusel] интересно маня балансер?
36:17 [Мила Забава] а мороз кто
36:23 [Softwarer] Не, я лечу скрима.
36:25 [Арибет] to[Softwarer] оо) это правда?))
36:26 [Adele] я лечу мороз,мне пофиг ))
36:33 [Арибет] а мороз юля умирла
36:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yayayayaya пытается убить Sub Zero Cool.

36:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:40 [Gangsta RAP] to[rusel] босс
36:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Sub Zero Cool убит

36:45 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Gangsta RAP убит

36:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:45 [Мила Забава] веселый мороз
36:51 [Последний воин] to[Арибет] похоже
36:51 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму rusel
36:52 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму rusel
36:52 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава xочет отправить в тюрьму rusel
36:54 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму rusel
36:56 [ОМОНОВЕЦ] Softwarer xочет отправить в тюрьму rusel
36:58 [rusel] Я ВРАЧ
36:58 [rusel] ВРАЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ
36:58 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму rusel
36:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:00 [Последний воин] to[rusel] иолоток
37:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:06 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк rusel отправлен в тюрьму.

37:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
37:09 [Мила Забава] ыы
37:09 [Последний воин] не успел
37:13 [Dirty Love] нахер нам такой маня
37:20 [Adele] ччччччччччччччч)
37:20 [Dirty Love] мне врача..
37:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мила Забава проверил жителя Арибет.

37:22 [Adele] ой(
37:23 [ОМОНОВЕЦ] rusel Воспользовался правом выйти из партии.
37:30 [Yayayayaya] этобыла месть :)
37:30 [Dirty Love] !
37:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
37:30 [Арибет] to[Gangsta RAP] {blush} ну ты за себя и жену отомстил)
37:37 [Последний воин] to[Макс1м4ек] to[Yayayayaya] тут чтоли
37:38 [Макс1м4ек] to[Арибет] чот заболтался я... морознули{laugh}{laugh}
37:41 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин морозит Scream09.

37:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
37:45 [Softwarer] По-прежнему лечу скрима.
37:46 [ОМОНОВЕЦ] Врач Adele пытается вылечить Scream09.

37:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последний воин пытается убить Макс1м4ек.

37:49 [Макс1м4ек] to[Последний воин] я мороз был
38:01 [Макс1м4ек] хмм
38:03 [Yayayayaya] to[Последний воин] {wow}
38:03 [Арибет] to[Макс1м4ек] это воин был)))))
38:06 [Мила Забава] да скрима он кома знает лечим
38:08 [Арибет] to[Макс1м4ек] наверное))
38:09 [Последний воин] to[Макс1м4ек] аааа , не знал
38:17 [Макс1м4ек] ксттаи
38:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yayayayaya пытается убить Макс1м4ек.

38:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:22 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Scream09 .
38:24 [Макс1м4ек] я думаю таня ты босс=)
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:26 [ОМОНОВЕЦ] Честный Макс1м4ек убит

38:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:34 [Adele] скрима не бьют,потому что его лечат
38:40 [Adele] все же просто
38:49 [Мила Забава] а скрим мороз?
38:50 [Арибет] to[Макс1м4ек] а зажигают и танцуют на всяких гулянках под Аллегрову и как ее там Сердючку))
38:57 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ что-то шепнул Scream09 .
39:03 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму _МЗю_
39:07 [Арибет] to[Макс1м4ек] еще все мы бабы стервы часто исполняют по кафешкам и караоке)
39:09 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава xочет отправить в тюрьму Dirty Love
39:13 [Adele] ой
39:14 [Softwarer] Ну и пусть его не бьют.
39:20 [Adele] я до шепота ее тыкала
39:22 [Adele] дирти мороз
39:25 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Последний воин
39:31 [Dirty Love] нет
39:33 [Dirty Love] я была мороз
39:35 [Adele] дерти)
39:36 [Dirty Love] сейчас нет уже
39:38 [ОМОНОВЕЦ] Softwarer xочет отправить в тюрьму Мила Забава
39:44 [Dirty Love] дирти
39:47 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Арибет .
39:47 [Adele] дёрти ))
39:50 [Последний воин] разбросец
39:52 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму Мила Забава
39:56 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму _МЗю_
39:57 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму _МЗю_
39:59 [Adele] дёрти )
40:00 [Softwarer] Вряд ли ком стал бы сажать мороз.
40:05 [Yayayayaya] в атаку чтоле
40:09 [Softwarer] Так что милу.
40:10 [Adele] дирти это как щед))
40:12 [Мила Забава] to[Scream09] да тут мороз
40:19 [Мила Забава] to[Softwarer] в пень иди
40:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:26 [Dirty Love] :)
40:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:32 [ОМОНОВЕЦ] Честная _МЗю_ отправлена в тюрьму.

40:32 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:42 [Softwarer] to[Мила Забава] Рекомендуешь?
40:44 [Dirty Love] воин или мила
40:45 [Dirty Love] выбирацте
40:49 [Dirty Love] выбирайте*
40:50 [Dirty Love] мне врача
40:53 [Мила Забава] to[Softwarer] советую
40:54 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Мила Забава .
40:56 [Yayayayaya] а причём там мзюка была?
41:08 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Арибет .
41:12 [Adele] to[Dirty Love] я воина выбираю)
41:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мила Забава проверил жителя Yayayayaya.

41:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
41:23 [Dirty Love] to[Adele] ну ок
41:24 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Мила Забава .
41:25 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Арибет .
41:26 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин морозит Softwarer.

41:28 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
41:29 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Арибет .
41:31 [ОМОНОВЕЦ] Врач Adele пытается вылечить Dirty Love.

41:33 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Арибет .
41:43 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Мила Забава .
41:46 [Adele] to[Dirty Love] и дальше чо?:)
41:53 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Мила Забава .
41:57 [Adele] ушла вот в мороз )))
41:59 [Dirty Love] to[Adele] садить его) днем
42:01 [Последний воин] по мне мила тут
42:06 [ОМОНОВЕЦ] Мила Забава что-то шепнул Арибет .
42:10 [Adele] to[Dirty Love] аа)
42:17 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Мила Забава .
42:18 [Adele] to[Dirty Love] а я думала ты мороз?)
42:22 [Последний воин] to[Adele] ну и зря
42:24 [ОМОНОВЕЦ] Арибет что-то шепнул Мила Забава .
42:27 [Yayayayaya] софта прозвените
42:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yayayayaya пытается убить Мила Забава.

42:45 [Adele] to[Dirty Love] {laugh}я тя не полечила, прости
42:54 [Последний воин] to[Dirty Love] ты не была разве морозом?
42:56 [Adele] to[Последний воин] я вообще жду проверок)))
42:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последний воин пытается убить Мила Забава.

42:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:58 [Dirty Love] to[Adele] {laugh}
42:59 [Мила Забава] to[Scream09] to[Арибет] чиж и дете, яя маф
43:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Мила Забава убита

43:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:08 [Арибет] to[Yayayayaya] БОСС
43:12 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
43:12 [Yayayayaya] лжееее
43:14 [ОМОНОВЕЦ] Dirty Love xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
43:17 [Yayayayaya] слили ёпт
43:18 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
43:19 [Dirty Love] ари верю
43:20 [Арибет] ну врачик канечно
43:22 [Dirty Love] с комом шепталась
43:29 [Арибет] ну он не босс(
43:32 [Арибет] он маф просто
43:32 [Yayayayaya] да куда вы
43:35 [Adele] {laugh}лжеее
43:38 [Yayayayaya] врач :)
43:41 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
43:42 [Adele] {laugh}полюбому лже
43:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:45 [Dirty Love] ну отлично
43:46 [Dirty Love] хоть маф
43:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Yayayayaya отправлен в тюрьму.

43:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
43:51 [Adele] {laugh}ком кричи!
43:51 [Последний воин] за ари она шепталасть
43:55 [Softwarer] Ну мороз.
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин морозит Softwarer.

44:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!
44:05 [ОМОНОВЕЦ] Врач Adele пытается вылечить Softwarer.

44:08 [Арибет] а кто атм морозился то?)
44:15 [Adele] {laugh}софт
44:16 [Dirty Love] я была морозом первым
44:17 [Арибет] вообще канеш странно проверить айрен и меня)
44:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последний воин пытается убить Dirty Love.

44:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:27 [Adele] воин выходит последний боссяка?))
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Dirty Love убит(а)

44:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:28 [Последний воин] я врач
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму Adele
44:38 [Арибет] а чож врач тогда тебя не лечит
44:39 [Adele] я врач
44:42 [Последний воин] to[Adele] я врач вообщето
44:44 [Adele] врет!
44:44 [Adele] Я ВРАЧ
44:50 [Adele] to[Последний воин] врет!!!!!!!!!!!1
44:50 [Последний воин] ари лечил
44:53 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму Последний воин
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму Adele
45:11 [Scream09] аделе реще
45:14 [Adele] :)я писала дерти что я ее не поличала - я в тот ход ее лечила
45:14 [Adele] Я ВРАЧ
45:16 [Арибет] to[Последний воин] а зачем меня лечить если я ребенок?)
45:18 [Последний воин] врач!
45:24 [Adele] сроянвйте
45:24 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Последний воин
45:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:29 [Adele] я нормально все напишу ща
45:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:31 [Последний воин] to[Арибет] где ты ребенок
45:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
45:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
45:40 [Adele] первого руссела лечила
45:42 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму Adele
45:42 [ОМОНОВЕЦ] Последний воин xочет отправить в тюрьму Adele
45:44 [ОМОНОВЕЦ] Adele xочет отправить в тюрьму Последний воин
45:48 [Арибет] to[Последний воин] ну как где на картинке))
45:51 [Scream09] to[Арибет] сади быстрее аделе
45:56 [Adele] потом скрима, потом ганту,потом дерти лечила
45:59 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Adele
46:00 [Последний воин] to[Adele] это просто смешно
46:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:01 [Adele] счас софта лечила
46:02 [Арибет] to[Scream09] ну ладно
46:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:07 [Adele] да епт
46:07 [ОМОНОВЕЦ] Врач Adele отправлена в тюрьму.

46:07 [ОМОНОВЕЦ] Ход босса
46:15 [Scream09] а ну да
46:19 [Арибет] to[Scream09] но я думаю не на нее
46:29 [Scream09] вот что значит не следить за игрой
46:31 [Последний воин] to[Scream09] бить будешь?
46:32 [Softwarer] Ну они были одинаковые. А ари небось дочь.
46:49 [Последний воин] to[Scream09] ари убьешь?
46:57 [Арибет] to[Softwarer] я и есть дочь проверенная) они были не одинаковые)
47:00 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин морозит Softwarer.

47:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
47:01 [Scream09] to[Последний воин] да
47:18 [Арибет] неееееееееееееееееееееееет
47:18 [Арибет] нельзя меня
47:23 [Арибет] я хорошка
47:28 [Последний воин] to[Scream09] тогда я с тобой на омон
47:40 [Scream09] to[Последний воин] да
47:40 [Scream09] to[Последний воин] бей софта
47:49 [Последний воин] to[Scream09] он мороз уже
47:56 [Scream09] to[Последний воин] и что ?
48:02 [Scream09] to[Последний воин] мы омонимся
48:05 [Последний воин] to[Арибет] ты обшиблась(
48:06 [Scream09] to[Последний воин] я ари убил
48:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Последний воин пытается убить Softwarer.

48:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:15 [Последний воин] to[Scream09] гуд
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:18 [ОМОНОВЕЦ] Честный Softwarer убит

48:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:21 [ОМОНОВЕЦ] Арибет xочет отправить в тюрьму Последний воин
48:22 [ОМОНОВЕЦ] Scream09 xочет отправить в тюрьму Последний воин
48:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:26 [Арибет] нет ошибся ты)
48:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:29 [Арибет] мана давно нет)
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Последний воин отправлен в тюрьму.

48:30 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2144709 (Улица Ожидания, 2011-09-22 19:48:30)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Мила Забава, Скорпион1995, Макс1м4ек, Softwarer, airen, rusel, Sub Zero Cool, Последний воин, Арибет, Scream09, _МЗю_, yulya91, Adele, Dirty Love, Барс БКС, Yayayayaya, Gangsta RAP
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Adele xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
yulya91 xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Sub Zero Cool xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Арибет xочет отправить в тюрьму airen
Мила Забава xочет отправить в тюрьму Dirty Love
airen xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Последний воин xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Dirty Love xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Softwarer xочет отправить в тюрьму Скорпион1995
rusel xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Скорпион1995 xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Барс БКС
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Барс БКС отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мила Забава проверил жителя yulya91.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Последний воин морозит Dirty Love.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Мафиози airen пытается убить Скорпион1995.

Маньяк rusel убивает yulya91.

Врач Adele пытается вылечить rusel.

Мафиози Последний воин пытается убить Скорпион1995.

Мафиози Yayayayaya пытается убить Скорпион1995.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Скорпион1995 убит

Честная yulya91 убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму airen
Мила Забава xочет отправить в тюрьму airen
Арибет xочет отправить в тюрьму airen
rusel xочет отправить в тюрьму airen
Последний воин xочет отправить в тюрьму airen
Adele xочет отправить в тюрьму airen
airen xочет отправить в тюрьму Softwarer
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму airen
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка airen отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мила Забава проверил жителя Scream09.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Последний воин морозит Макс1м4ек.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Врач Adele пытается вылечить Gangsta RAP.

Маньяк rusel убивает Gangsta RAP.

Мафиози Последний воин пытается убить Sub Zero Cool.

Мафиози Yayayayaya пытается убить Sub Zero Cool.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Sub Zero Cool убит

Сержант Gangsta RAP убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Арибет xочет отправить в тюрьму rusel
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму rusel
Мила Забава xочет отправить в тюрьму rusel
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму rusel
Softwarer xочет отправить в тюрьму rusel
Adele xочет отправить в тюрьму rusel
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Маньяк rusel отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мила Забава проверил жителя Арибет.
rusel Воспользовался правом выйти из партии.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Последний воин морозит Scream09.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач Adele пытается вылечить Scream09.

Мафиози Последний воин пытается убить Макс1м4ек.

Мафиози Yayayayaya пытается убить Макс1м4ек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Макс1м4ек убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Adele xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Мила Забава xочет отправить в тюрьму Dirty Love
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Последний воин
Softwarer xочет отправить в тюрьму Мила Забава
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму Мила Забава
Арибет xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Последний воин xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная _МЗю_ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мила Забава проверил жителя Yayayayaya.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Последний воин морозит Softwarer.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач Adele пытается вылечить Dirty Love.

Мафиози Yayayayaya пытается убить Мила Забава.

Мафиози Последний воин пытается убить Мила Забава.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Мила Забава убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Арибет xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
Dirty Love xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
Последний воин xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
Adele xочет отправить в тюрьму Yayayayaya
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Yayayayaya отправлен в тюрьму.

Ход босса

Босс Последний воин морозит Softwarer.
Наступила ночь!!! Ход мафии и врача!!!

Врач Adele пытается вылечить Softwarer.

Мафиози Последний воин пытается убить Dirty Love.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) Dirty Love убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Scream09 xочет отправить в тюрьму Adele
Adele xочет отправить в тюрьму Последний воин
Последний воин xочет отправить в тюрьму Adele
Арибет xочет отправить в тюрьму Последний воин
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Scream09 xочет отправить в тюрьму Adele
Последний воин xочет отправить в тюрьму Adele
Adele xочет отправить в тюрьму Последний воин
Арибет xочет отправить в тюрьму Adele
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Врач Adele отправлена в тюрьму.

Ход босса

Босс Последний воин морозит Softwarer.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Последний воин пытается убить Softwarer.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Softwarer убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Арибет xочет отправить в тюрьму Последний воин
Scream09 xочет отправить в тюрьму Последний воин
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Последний воин отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика