Лог партии №2145416
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жителькотик89 
 КомиссарNewmoon 
УбитЧестный жительSolnishko 
Посажен в тюрьмуМафияVikkk 
 Честный жительДругаЯ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительАлетейа 
Посажен в тюрьмуМафияmurchello 
УбитЧестный жительLipka 
УбитЧестный жительОхотник 
Лог чата

13:03 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
13:03 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
13:03 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: котик89, Newmoon, Solnishko, Vikkk, ДругаЯ, Алетейа, murchello, Lipka, Охотник
13:08 [Newmoon] привет
13:09 [Lipka] ойойой
13:10 [Solnishko] тут
13:10 [Vikkk] чижня
13:10 [Newmoon] ой
13:12 [Newmoon] привет
13:12 [Алетейа] чижую
13:13 [murchello] мафия жи есть
13:14 [Алетейа] тут
13:15 [murchello] удачи мне
13:17 [Newmoon] чиж
13:18 [Алетейа] всем привет
13:18 [Охотник] чижег молча
13:22 [Newmoon] отойду на минутку
13:24 [ДругаЯ] тут чиж
13:24 [Lipka] чижжэ
13:45 [Lipka] {sleep}
14:45 [Vikkk] to[ДругаЯ] to[Алетейа] to[Solnishko] to[Newmoon] to[Lipka] {flowers}{flowers}{flowers}{flowers}
14:46 [murchello] че флудить никто не будет что ли
14:51 [ДругаЯ] to[Vikkk]
14:58 [Lipka] да ну...
15:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
15:03 [ДругаЯ] to[Vikkk] {hi}
15:07 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму Solnishko
15:09 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
15:09 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Lipka
15:10 [Vikkk] to[murchello] to[котик89] to[Охотник] {dv}{kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
15:16 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Solnishko
15:18 [ДругаЯ] я не ком
15:27 [Алетейа] липка с ролью сидит, комка нааверное
15:27 [ОМОНОВЕЦ] котик89 xочет отправить в тюрьму Solnishko
15:28 [murchello] to[Vikkk] {blush}
15:33 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Lipka
15:44 [Lipka] to[Алетейа] {wow}
15:45 [Vikkk] to[murchello] хах)
15:54 [Solnishko] to[Newmoon] возращайся, меня сажают{laugh}
15:58 [murchello] {lol}тыкнула и говоришь комка наверное
16:05 [Алетейа] to[Lipka] {triple}
16:07 [Lipka] вово)
16:11 [Newmoon] пришла
16:13 [Lipka] ща и посадите кома
16:15 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Lipka
16:15 [Алетейа] to[murchello] кто ж знает
16:27 [murchello] to[Алетейа] {laugh}
16:32 [Solnishko] to[ДругаЯ] голос слей
16:32 [murchello] to[Lipka] ходи
16:44 [ДругаЯ] не буду добивать
16:47 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму котик89
16:48 [Newmoon] как же солнце и не отравнять))
16:50 [Lipka] добить чтои? не хочу
16:53 [Охотник] а кота сажать надо
17:00 [ОМОНОВЕЦ] Lipka xочет отправить в тюрьму котик89
17:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:12 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму котик89
17:14 [Алетейа] добила бы
17:17 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму котик89
17:18 [Алетейа] че сидеть-то
17:18 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму котик89
17:19 [Lipka] не фига
17:23 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму котик89
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Lipka xочет отправить в тюрьму котик89
17:28 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Vikkk
17:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:33 [Newmoon] ужс
17:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:35 [ОМОНОВЕЦ] Честный котик89 отправлен в тюрьму.

17:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:42 [Алетейа] ищите дале
17:43 [Newmoon] опять я даже проголосовать не успеваю
17:45 [ДругаЯ] быстро так..
17:46 [Охотник] честный блин
17:46 [Алетейа] ровнятели
17:51 [Lipka] так-то лучше {laugh}
17:56 [Solnishko] {laugh}у кота явно пара была
18:05 [ДругаЯ] а у меня справа списка нет(((
18:05 [Solnishko] {laugh}и зачем слили
18:06 [Алетейа] to[Solnishko] невидимая?
18:08 [murchello] {laugh}второй кот
18:10 [Алетейа] to[Solnishko] пара?
18:17 [Newmoon] котёнка нету))
18:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Newmoon проверил жителя Lipka.

18:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:26 [murchello] я не хотел кота сажать{laugh}
18:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Solnishko.

18:34 [Newmoon] кстати
18:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Vikkk пытается убить Solnishko.

18:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:42 [Solnishko] to[Алетейа] я про то что ее не было)) и его слили))
18:42 [Newmoon] я липке йолки не подарила)
18:43 [ОМОНОВЕЦ] Честная Solnishko убита

18:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:55 [Алетейа] так липка знач не ком
18:57 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Lipka
19:00 [Lipka] to[Newmoon] вот-вот! хде йолки мои??
19:00 [Newmoon] to[Lipka] {newy}{newy}{newy}{newy}{newy}
19:06 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Алетейа
19:09 [Lipka] to[Алетейа] чой-та я не ком?
19:12 [Newmoon] to[Lipka] исправляюсь{kiss_good}
19:19 [Алетейа] to[Lipka] гони мне провку
19:24 [Алетейа] to[Lipka] я б тебя убила
19:25 [Lipka] to[Newmoon] {valinag}
19:33 [Алетейа] to[Lipka] ночью)
19:42 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Алетейа
19:42 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму Lipka
19:42 [Lipka] to[Алетейа] нет провы {weep}
19:57 [Алетейа] кста викк, очень интересно
20:00 [Алетейа] и мурч
20:09 [Алетейа] to[Lipka] шо убили?
20:10 [Vikkk] всё банально
20:14 [Newmoon] to[ДругаЯ] сходишь?
20:14 [murchello] липку не трогать
20:24 [Lipka] to[Алетейа] нет, она против меня голосит...{facepalm}
20:27 [ДругаЯ] to[Newmoon] я не знаю
20:27 [Алетейа] to[Vikkk] а да члив чижей, все банально
20:32 [Алетейа] to[Vikkk] слив*
20:38 [Newmoon] to[ДругаЯ] а тогда не ходи)
20:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:51 [Алетейа] to[Lipka] {lol}садим мурча
20:53 [Lipka] ладно, хрен с вами. я не ком, бдеан, садите меня
20:54 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму murchello
20:55 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Алетейа
20:57 [Lipka] to[Алетейа] неа
20:59 [Vikkk] to[Алетейа] я так не делаю ни ка да
21:07 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Алетейа
21:08 [Newmoon] to[Lipka] ещё чего)))
21:09 [murchello] алетейю сажайте
21:12 [Алетейа] to[Vikkk] а щас делаешь
21:17 [Newmoon] to[Lipka] сиди играй)
21:18 [Алетейа] да мурча
21:21 [Алетейа] мурча
21:21 [murchello] липку оставьте
21:25 [Lipka] to[Newmoon] {laugh}
21:29 [Vikkk] to[Алетейа] щас и посмотрим
21:34 [ОМОНОВЕЦ] Lipka xочет отправить в тюрьму Алетейа
21:39 [Vikkk] to[Алетейа] {laugh}
21:42 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Алетейа
21:43 [Алетейа] ню пофих
21:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:46 [Алетейа] сяду
21:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:50 [ОМОНОВЕЦ] Честная Алетейа отправлена в тюрьму.

21:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
22:02 [Vikkk] to[Алетейа] {roza}{blush}
22:04 [murchello] to[Lipka] тут чиж если че
22:05 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Newmoon проверил жителя Охотник.

22:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:09 [murchello] по логу
22:41 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози murchello пытается убить Охотник.

23:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Vikkk пытается убить Охотник.

23:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:08 [Newmoon] to[Охотник] to[Lipka] ЧИЖИ
23:10 [Lipka] странная штука этот лог...
23:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:11 [murchello] to[Newmoon] мафффффффф липка чижжжжж
23:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный Охотник убит

23:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:20 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Newmoon
23:24 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Newmoon
23:25 [murchello] Я ТУТ КОМ
23:28 [Lipka] вот ёпт
23:29 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму murchello
23:30 [murchello] я давал скрытую
23:38 [murchello] Я ОРАЛ ЛИПКУ НЕ ТРОГАТЬ
23:38 [Newmoon] to[Lipka] я давала скрытую
23:40 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму murchello
23:46 [Vikkk] проверка на мафа!
23:49 [Newmoon] to[Lipka] если помнишь, даже в переход
23:51 [ДругаЯ] to[Newmoon] я видела твои провы все
23:58 [Vikkk] to[ДругаЯ] чё делаешь???
24:03 [murchello] to[Lipka] я говорил тебя не трогать я тебя спасал
24:07 [ДругаЯ] to[Lipka] сажай мурча
24:12 [murchello] to[Lipka] когда тебя сливали
24:17 [Newmoon] to[Lipka] я ком
24:18 [murchello] to[Lipka] потому что ты моя прова была
24:20 [Lipka] to[murchello] да, я была уверена что ты ком. но тебя не убили??!
24:27 [ДругаЯ] to[Vikkk] не сажаю кома
24:30 [Lipka] to[murchello] почему ты не труп?
24:43 [Vikkk] to[ДругаЯ] она не ком!
24:43 [murchello] to[Lipka] а как меня убьют если я не вскрывался?
24:43 [murchello] другая вторая
24:58 [murchello] to[Lipka] я же не вскрылся комом!
24:59 [Vikkk] to[ДругаЯ] 99%
25:01 [Lipka] to[murchello] это было видно твою скрыьую
25:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:18 [Vikkk] to[ДругаЯ] на чижей провы это смех
25:24 [Newmoon] to[Lipka] он мою скрытую увидел)
25:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:34 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:34 [Vikkk] to[ДругаЯ] to[Lipka] луну садите
25:42 [Newmoon] to[Vikkk] угу, провы только на мафов бывают
25:42 [murchello] to[Lipka] либо не видели либо оставили чтоб нью лжекомила
25:53 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Newmoon
25:53 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Newmoon
25:53 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму murchello
25:56 [Newmoon] to[Vikkk] я ж гений
26:13 [Newmoon] to[Lipka] никогда не лжекомлю
26:14 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму murchello
26:24 [Vikkk] to[ДругаЯ] to[Lipka] ком не уби садим прову на мафа!!!
26:30 [murchello] to[Lipka] я давал скрытую я тебя защищал что еще надо?
26:31 [Lipka] да нет..
26:31 [Vikkk] to[Lipka] to[ДругаЯ] т*
26:45 [murchello] to[Lipka] нафиг мне тебя защищать было?
26:46 [Vikkk] во тупые
26:51 [Lipka] мурч дал прову в то время, когда если бы он был убит его крик не прошел
26:56 [Lipka] to[murchello] чтобы посадить Алетайю
27:05 [Vikkk] {maniak}
27:09 [Lipka] {facepalm}
27:13 [Newmoon] to[Lipka] липка, я давала скрытую, он не труп
27:13 [murchello] to[Lipka] я мог бы и тебя посадить
27:14 [Newmoon] to[Lipka] я давала скрытую в ночь
27:19 [murchello] to[Lipka] я прову в переход дал
27:19 [ОМОНОВЕЦ] Lipka xочет отправить в тюрьму murchello
27:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:22 [ДругаЯ] to[Lipka] на тебя прова и в 1 ночь была от луны
27:22 [Vikkk] ушла
27:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:27 [Lipka] to[murchello] лучше бы ты меня посадил
27:28 [ОМОНОВЕЦ] Бандит murchello отправлен в тюрьму.

27:28 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
27:41 [Lipka] неплохо
27:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Newmoon проверил жителя ДругаЯ.

27:55 [Newmoon] to[Lipka] умничка
27:55 [Lipka] Викк второй
27:55 [Lipka] *вторая
27:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
28:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Vikkk пытается убить Lipka.

28:00 [Newmoon] to[Lipka] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
28:01 [ДругаЯ] to[Vikkk] насчет тупых интересно...
28:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:10 [Newmoon] to[ДругаЯ] ты тоже0
28:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:15 [ОМОНОВЕЦ] Честная Lipka убита

28:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:19 [Newmoon] to[ДругаЯ] умничка)
28:23 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Newmoon
28:23 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Vikkk
28:46 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Vikkk
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:55 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Vikkk отправлена в тюрьму.

28:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2145416 (Улица Крещения, 2011-09-23 11:28:55)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: котик89, Newmoon, Solnishko, Vikkk, ДругаЯ, Алетейа, murchello, Lipka, Охотник
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Охотник xочет отправить в тюрьму Solnishko
Solnishko xочет отправить в тюрьму ДругаЯ
Алетейа xочет отправить в тюрьму Lipka
murchello xочет отправить в тюрьму Solnishko
котик89 xочет отправить в тюрьму Solnishko
Vikkk xочет отправить в тюрьму Lipka
Newmoon xочет отправить в тюрьму Lipka
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму котик89
Lipka xочет отправить в тюрьму котик89
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Vikkk xочет отправить в тюрьму котик89
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму котик89
Охотник xочет отправить в тюрьму котик89
Алетейа xочет отправить в тюрьму котик89
Lipka xочет отправить в тюрьму котик89
murchello xочет отправить в тюрьму Vikkk
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный котик89 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Newmoon проверил жителя Lipka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози murchello пытается убить Solnishko.

Мафиози Vikkk пытается убить Solnishko.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Solnishko убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Алетейа xочет отправить в тюрьму Lipka
Vikkk xочет отправить в тюрьму Алетейа
murchello xочет отправить в тюрьму Алетейа
Охотник xочет отправить в тюрьму Lipka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Алетейа xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Алетейа
Vikkk xочет отправить в тюрьму Алетейа
Lipka xочет отправить в тюрьму Алетейа
Newmoon xочет отправить в тюрьму Алетейа
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Алетейа отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Newmoon проверил жителя Охотник.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози murchello пытается убить Охотник.

Мафиози Vikkk пытается убить Охотник.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Охотник убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
murchello xочет отправить в тюрьму Newmoon
Vikkk xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму murchello
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
murchello xочет отправить в тюрьму Newmoon
Vikkk xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму murchello
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму murchello
Lipka xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит murchello отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Newmoon проверил жителя ДругаЯ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Vikkk пытается убить Lipka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Lipka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Vikkk xочет отправить в тюрьму Newmoon
Newmoon xочет отправить в тюрьму Vikkk
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму Vikkk
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Vikkk отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика