Лог партии №2145958
Лог в картинках
 Честный жительrockgrav 
Посажен в тюрьмуЧестный жительPakhomoV 
 Комиссарkirill19 
 Честный жительLuxure 
Посажен в тюрьмуЧестный жительgoodluckxxxx 
Вышел по таймуЧестный жителькисуня99 
Посажен в тюрьмуМафияmerser 
УбитЧестный жительMalush 
Вышел по таймуМафиякотик89 
Лог чата

33:19 [kirill19] to[angel_valo] понятно было что ты маф
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: rockgrav, PakhomoV, kirill19, Luxure, goodluckxxxx, кисуня99, merser, Malush, котик89
33:29 [kirill19] чиж)
33:30 [goodluckxxxx] приятной партии я чижкааааааааааа
33:35 [merser] чиж
33:38 [Malush] прив {hi}
33:43 [Luxure] о Кирилл)
33:47 [Luxure] привет)
33:47 [rockgrav] всем привет
33:48 [Luxure] )
33:49 [goodluckxxxx] to[Malush] to[кисуня99] {roza}
33:49 [PakhomoV] привет всем! удачи! чиж
33:50 [merser] to[кисуня99] to[Malush] {valinag}{valinag}{valinag}
33:50 [rockgrav] всем удачи
33:51 [Malush] я опять чижик
33:54 [Luxure] я чижую=)
33:54 [kirill19] to[Luxure] да вроде)
33:59 [Malush] to[merser] to[goodluckxxxx] спасибочки )
34:01 [goodluckxxxx] to[kirill19] {beer}{beer}
34:04 [rockgrav] а почему на семь нельзя партию создать?
34:10 [kirill19] to[goodluckxxxx] {beer}{beer}{beer}
34:19 [Malush] алкоголики ))
34:30 [Luxure] to[kirill19] го сделам тупых мафов в этой партии)
34:31 [goodluckxxxx] to[кисуня99] to[rockgrav] мы значит первые на влет ))))))))
34:41 [Luxure] to[kirill19] а то они обнаглели)
34:47 [merser] to[котик89] to[goodluckxxxx] to[kirill19] {beer}
34:50 [kirill19] to[Luxure] го а че так?
34:53 [rockgrav] to[goodluckxxxx] может быть
34:55 [kirill19] to[merser] {beer}{beer}{beer}
34:59 [goodluckxxxx] to[merser] ооо привет не заметил тебя
35:05 [goodluckxxxx] to[merser] {beer}{beer}
35:14 [Luxure] to[kirill19] я уже в 3 партиях подряд проигрываю мафам)
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
35:24 [ОМОНОВЕЦ] rockgrav xочет отправить в тюрьму PakhomoV
35:26 [kirill19] to[Luxure] понятно
35:26 [merser] to[kirill19] а я думал что ты маф(
35:28 [rockgrav] начну
35:29 [Luxure] ого
35:33 [Luxure] так сразу
35:42 [kirill19] to[merser] нет)
35:44 [ОМОНОВЕЦ] Malush xочет отправить в тюрьму Luxure
35:45 [PakhomoV] клас...идите все в попу...
35:51 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Luxure
35:56 [Luxure] да ё
35:58 [kirill19] to[PakhomoV] за оскорбление
36:00 [Luxure] я чиииииииж)
36:01 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму PakhomoV
36:08 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму PakhomoV
36:12 [goodluckxxxx] to[Malush] о малыш и ты тут ))
36:12 [Malush] to[Luxure] ---------- тут чижик
36:17 [Luxure] to[PakhomoV] {wb}
36:18 [PakhomoV] ровняй =) правильно
36:19 [ОМОНОВЕЦ] PakhomoV xочет отправить в тюрьму Luxure
36:25 [goodluckxxxx] {val}
36:27 [Malush] to[goodluckxxxx] {laugh} ага
36:32 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму PakhomoV
36:38 [PakhomoV] to[Luxure] давай
36:49 [PakhomoV] а я то чиж =))
36:50 [merser] to[PakhomoV] не обзыватся
36:51 [Luxure] to[PakhomoV] не за что меня
36:57 [goodluckxxxx] to[Luxure] ты типа голос накинул
37:05 [Luxure] я как бэ тоже
37:05 [PakhomoV] to[Luxure] я ровнял
37:08 [Luxure] чиж.
37:09 [kirill19] to[Luxure] зачем добивать?
37:16 [Luxure] to[PakhomoV] я тоже)
37:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:22 [Luxure] to[kirill19] я ровнял
37:24 [ОМОНОВЕЦ] Честный PakhomoV отправлен в тюрьму.

37:24 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
37:30 [Luxure] to[kirill19] иначе меня посадят
37:34 [rockgrav] нуу
37:37 [goodluckxxxx] to[Luxure] ты накинул а не ровнял
37:41 [Luxure] to[kirill19] а в тюрьме плохо)
37:42 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар kirill19 проверил жителя Luxure.

37:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:55 [Luxure] to[goodluckxxxx] я не хочу в тюрьму
37:57 [goodluckxxxx] {saint}{minzdr}
38:07 [goodluckxxxx] to[Luxure] а никто не хочет
38:08 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози merser пытается убить rockgrav.

38:16 [goodluckxxxx] to[Luxure] но кого то нада и сажать
38:17 [Luxure] to[goodluckxxxx] ну вот
38:22 [Luxure] to[goodluckxxxx] пришлось
38:32 [goodluckxxxx] to[котик89] провааааааааааааааааааа
38:36 [Luxure] to[goodluckxxxx] пришлось против него проголосовать
38:39 [goodluckxxxx] to[котик89] чиж
38:46 [rockgrav] рано еще, какие провы
38:51 [merser] to[rockgrav] to[котик89] вы здесь?
39:06 [rockgrav] to[merser] я здесь
39:15 [rockgrav] я скоро буду
39:38 [goodluckxxxx] черт ком спящий это хренова
39:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:48 [kirill19] Luxure - чиж
39:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
39:51 [ОМОНОВЕЦ] Игрок кисуня99 вышел из партии по таймауту.
39:51 [ОМОНОВЕЦ] Игрок котик89 вышел из партии по таймауту.
40:01 [Malush] круто
40:01 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
40:14 [goodluckxxxx] to[kirill19] дурак чтоли
40:15 [kirill19] гудлак лже ком и сказал что котик тоесть маф - чиж
40:21 [ОМОНОВЕЦ] Malush xочет отправить в тюрьму merser
40:25 [goodluckxxxx] to[kirill19] я мафов от кома хотел увести
40:27 [kirill19] 17:38 [goodluckxxxx] to[котик89] чиж
40:34 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
40:35 [kirill19] to[goodluckxxxx] конечно и сказал что маф чиж
40:39 [merser] один маф ушел :)
40:42 [kirill19] не нубите
40:53 [goodluckxxxx] to[kirill19] я могу на любого сказать что он чиж меня бы убили
41:05 [merser] to[goodluckxxxx] я думаю ты чиж
41:06 [goodluckxxxx] to[kirill19] а ком бы жил еще
41:12 [kirill19] люди он лже ком сказал что котик - маф чиж
41:16 [merser] to[goodluckxxxx] давай ровнять
41:17 [goodluckxxxx] to[kirill19] точнее жил бы ты ептя
41:23 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму merser
41:35 [goodluckxxxx] to[kirill19] и ходишь еще на меня
41:37 [kirill19] to[merser] не нуби выгоняй гудлака
41:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
41:52 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
41:53 [kirill19] to[goodluckxxxx] все равно партия наша)
41:53 [goodluckxxxx] to[kirill19] походу нуб как раз ты
41:57 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
42:02 [goodluckxxxx] to[kirill19] ну сади тогда
42:08 [kirill19] to[goodluckxxxx] посмотрит кто нуб
42:10 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
42:11 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
42:14 [merser] to[kirill19] ну смотри
42:21 [kirill19] to[goodluckxxxx] посмотрим*
42:25 [goodluckxxxx] to[kirill19] ты нуб
42:26 [ОМОНОВЕЦ] Malush xочет отправить в тюрьму merser
42:39 [kirill19] ну по идее должен гудлак быть мафом
42:41 [goodluckxxxx] to[kirill19] я даже ровнять не буду
42:47 [rockgrav] оу, я живой
42:48 [kirill19] to[goodluckxxxx] ок
42:55 [ОМОНОВЕЦ] rockgrav xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
42:58 [goodluckxxxx] to[kirill19] по идее ты заблуждаешься сильно
42:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:03 [rockgrav] у нас еще и ком живой
43:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный goodluckxxxx отправлен в тюрьму.

43:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:16 [kirill19] ну как так((((
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар kirill19 проверил жителя merser.

43:26 [Luxure] ,kby
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:29 [Luxure] Блин
43:29 [kirill19] merser - маф
43:37 [kirill19] прова мерсер маф!!!!!
43:39 [rockgrav] ком, в переход кидай провы
43:40 [rockgrav] спс
43:44 [kirill19] все пока я труп
43:51 [rockgrav] супер
43:55 [rockgrav] пупер
44:09 [kirill19] to[merser] может уже не кого не убьешь?
44:20 [merser] to[Malush] за то что меня садил)
44:20 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози merser пытается убить Malush.

44:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:39 [ОМОНОВЕЦ] Честная Malush убита

44:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:49 [ОМОНОВЕЦ] kirill19 xочет отправить в тюрьму merser
44:51 [ОМОНОВЕЦ] rockgrav xочет отправить в тюрьму merser
45:02 [kirill19] to[merser] зря убил
45:08 [merser] {triniti}
45:23 [ОМОНОВЕЦ] merser xочет отправить в тюрьму kirill19
45:39 [merser] to[Luxure] ровняй)
45:46 [kirill19] я маф )))
45:46 [ОМОНОВЕЦ] Luxure xочет отправить в тюрьму merser
45:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:01 [ОМОНОВЕЦ] Бандит merser отправлен в тюрьму.

46:01 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2145958 (Улица Крещения, 2011-09-23 18:46:00)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: rockgrav, PakhomoV, kirill19, Luxure, goodluckxxxx, кисуня99, merser, Malush, котик89
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
rockgrav xочет отправить в тюрьму PakhomoV
Malush xочет отправить в тюрьму Luxure
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Luxure
kirill19 xочет отправить в тюрьму PakhomoV
merser xочет отправить в тюрьму PakhomoV
PakhomoV xочет отправить в тюрьму Luxure
Luxure xочет отправить в тюрьму PakhomoV
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный PakhomoV отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар kirill19 проверил жителя Luxure.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози merser пытается убить rockgrav.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок кисуня99 вышел из партии по таймауту.
Игрок котик89 вышел из партии по таймауту.
kirill19 xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Malush xочет отправить в тюрьму merser
Luxure xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму merser
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
kirill19 xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
merser xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Luxure xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Malush xочет отправить в тюрьму merser
rockgrav xочет отправить в тюрьму goodluckxxxx
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный goodluckxxxx отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар kirill19 проверил жителя merser.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози merser пытается убить Malush.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Malush убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
kirill19 xочет отправить в тюрьму merser
rockgrav xочет отправить в тюрьму merser
merser xочет отправить в тюрьму kirill19
Luxure xочет отправить в тюрьму merser
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит merser отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика