Лог партии №2147082
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительмафия555 
УбитЧестный жительХАОС 
УбитЧестный жительТори 
Вышел по таймуЧестный жительЖени 
Посажен в тюрьмуЧестный жительzmbk 
Посажен в тюрьмуКомиссарVikkk 
 МафияMiss_Perfect 
УбитЧестный жительdetkaaa 
Посажен в тюрьмуМафияBrilliant 
Лог чата

55:20 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
55:20 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
55:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: мафия555, ХАОС, Тори, Жени, zmbk, Vikkk, Miss_Perfect, detkaaa, Brilliant
55:21 [zmbk] to[Vikkk] to[Brilliant] to[detkaaa] to[Miss_Perfect] to[Жени] to[Тори] я курну пойду наконец )
55:21 [detkaaa] to[Abrikos] нельзя так делать
55:27 [detkaaa] тут
55:28 [Жени] to[zmbk] :)
55:30 [ХАОС] ч
55:35 [zmbk] тем более чиж
55:36 [detkaaa] упорно чижую:)
55:36 [Vikkk] чижка
55:39 [Miss_Perfect] .
55:41 [zmbk] пойду курить
55:43 [Vikkk] to[zmbk] иди)))
55:44 [Brilliant] to[zmbk] )
55:45 [Brilliant] чч
55:46 [Жени] привет.ЧЧ
55:47 [detkaaa] to[zmbk] иди кури уж:)
55:47 [мафия555] всем снова прив девчонки))
55:58 [Vikkk] to[zmbk] идиии)
56:01 [Тори] Всем привет
56:02 [detkaaa] я лью нуля.
56:03 [Тори] Чиж
56:05 [Brilliant] абрикоооос
56:07 [Brilliant] вернисьэ
56:07 [detkaaa] to[Тори] привет)
56:13 [Brilliant] я все прощу!!!!
56:14 [Тори] to[detkaaa] {kiss_bad}
56:27 [Жени] слушаю музычку))){triple}
56:30 [мафия555] хм
56:36 [detkaaa] to[Жени] какуууую)
56:39 [Miss_Perfect] to[Brilliant] {roza}{roza}{roza}
56:49 [Brilliant] to[Miss_Perfect] {horovod2}{horovod2}{horovod2}
57:00 [Жени] to[detkaaa] bebe- cocaine baby
57:01 [detkaaa] ванна щаз затопит нижние этажиии:)
57:15 [detkaaa] to[Жени] siempre me quedara
57:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
57:20 [Жени] to[detkaaa] а ты в ванной?)))оооо
57:23 [detkaaa] to[Жени] да?
57:26 [Жени] to[detkaaa] аха)))
57:38 [detkaaa] to[Жени] нет... я хочу пойти)никак не дойду:)
57:39 [ОМОНОВЕЦ] мафия555 xочет отправить в тюрьму Жени
57:46 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Brilliant
57:49 [Жени] to[detkaaa] гы)))
57:53 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Жени
57:54 [ОМОНОВЕЦ] ХАОС xочет отправить в тюрьму zmbk
58:01 [Жени] to[мафия555] не параной.В каком месте я маф?
58:02 [Brilliant] типа ноль так в слив
58:04 [detkaaa] вы че
58:08 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму Brilliant
58:18 [detkaaa] соооовсем
58:21 [detkaaa] уже
58:22 [мафия555] to[Жени] а в каком месте ты не маф
58:26 [zmbk] я тут
58:35 [Жени] to[мафия555] во всех:)
58:35 [Vikkk] to[ХАОС] посадите тут
58:37 [Brilliant] вот оно че,михалыч
58:37 [detkaaa] to[zmbk] ходи
58:40 [ОМОНОВЕЦ] Brilliant xочет отправить в тюрьму Жени
58:44 [zmbk] to[detkaaa] хм
58:47 [Brilliant] я повисла
58:47 [ОМОНОВЕЦ] zmbk xочет отправить в тюрьму Brilliant
58:48 [мафия555] to[Жени] ну да щщас
58:48 [Miss_Perfect] to[Brilliant] ходи
58:51 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму Brilliant
59:02 [Brilliant] кооооом
59:02 [Brilliant] ком ком ком
59:05 [zmbk] вот те на
59:06 [Brilliant] коооооооомммммммм
59:07 [Жени] to[мафия555] не щаасс..а попозже увидишь!
59:09 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Жени
59:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:15 [Жени] to[zmbk] ппц
59:16 [мафия555] раааавнять
59:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:20 [Vikkk] to[ХАОС] тут
59:20 [Жени] ну сажайте меняяяя
59:23 [мафия555] ееес
59:26 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Brilliant
59:26 [zmbk] to[Жени] что такое
59:29 [Brilliant] ух
59:29 [ОМОНОВЕЦ] ХАОС xочет отправить в тюрьму Vikkk
59:31 [zmbk] предлагаю переключиться
59:32 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму Brilliant
59:34 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Vikkk
59:35 [ОМОНОВЕЦ] мафия555 xочет отправить в тюрьму detkaaa
59:36 [Vikkk] to[ХАОС] садить
59:36 [Brilliant] to[detkaaa] я ком, детка
59:39 [Жени] to[detkaaa] коть,он ком
59:43 [detkaaa] ой
59:44 [мафия555] ОН КОМ ВАМ НЕЕ ЯСНО
59:47 [detkaaa] тогда меня слейте
59:54 [Brilliant] to[Тори] to[detkaaa] {facepalm}
59:55 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму Тори
59:59 [zmbk] to[мафия555] она
00:03 [ОМОНОВЕЦ] zmbk xочет отправить в тюрьму Тори
00:05 [Тори] to[detkaaa] {laugh} Мы слепые))
00:09 [Brilliant] тори посадим
00:11 [Brilliant] точно
00:11 [zmbk] будем равнять всех )
00:14 [ОМОНОВЕЦ] Brilliant xочет отправить в тюрьму Тори
00:16 [мафия555] to[zmbk] коне чно конечно
00:25 [Тори] to[Brilliant] Ну прости, я музыку слушаю и не уследила
00:31 [мафия555] извеняюсь ОНА КОМ ЧТО НЕ ЯСНО))
00:34 [Тори] Да садите))
00:34 [ОМОНОВЕЦ] Vikkk xочет отправить в тюрьму Brilliant
00:34 [detkaaa] to[Тори] :):)
00:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:41 [zmbk] да тори чиж мне кажется
00:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:42 [Жени] to[Brilliant] ХАОС проверь или Мисс
00:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:47 [zmbk] хотя не )
00:50 [zmbk] или жа :)))
00:51 [Brilliant] to[Жени] окей
00:52 [detkaaa] а кто на меня пошел?:)
00:56 [Brilliant] весело
00:57 [Vikkk] to[мафия555] ви
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Vikkk
01:00 [Brilliant] блин я коооммм
01:02 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму мафия555
01:03 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму Vikkk
01:03 [Brilliant] фак зиииссссс
01:04 [ОМОНОВЕЦ] ХАОС xочет отправить в тюрьму Vikkk
01:04 [zmbk] да*
01:06 [ОМОНОВЕЦ] Brilliant xочет отправить в тюрьму Vikkk
01:08 [мафия555] to[Vikkk] что ви
01:10 [ОМОНОВЕЦ] zmbk xочет отправить в тюрьму Vikkk
01:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:16 [detkaaa] тогда по списку хожу:)
01:18 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Vikkk отправлена в тюрьму.

01:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:23 [detkaaa] а вик за что
01:28 [zmbk] ништяк
01:29 [мафия555] УРОООООООООООООООООООДКА
01:31 [zmbk] to[Brilliant] сядеш
01:34 [detkaaa] нуля!
01:34 [Тори] Хааа
01:34 [Brilliant] {blush}
01:35 [detkaaa] стадо надо лить было!
01:39 [detkaaa] выыыыыыыыыыыыыыы
01:44 [zmbk] to[Brilliant] ТУТ САДИТЬ
01:48 [ХАОС] to[Vikkk] нубло{laugh}
01:52 [Тори] Лучше б уже меня посадили)))
02:05 [zmbk] ага
02:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Brilliant пытается убить detkaaa.

02:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить detkaaa.

02:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:08 [zmbk] лучеб тори :)
02:11 [detkaaa] вторую игру не дают мне ее посадить
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:13 [Brilliant] {bayn}
02:13 [мафия555] Я ЕЁ ПОСАЖУ И ПЛЕВАТЬ ЧИЖ ОНА ИЛИ МАФА
02:14 [zmbk] она всё равно маф )))
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Честная detkaaa убита

02:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:20 [ОМОНОВЕЦ] ХАОС xочет отправить в тюрьму Brilliant
02:21 [ОМОНОВЕЦ] zmbk xочет отправить в тюрьму Brilliant
02:23 [Brilliant] муахахах
02:23 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму Brilliant
02:26 [ОМОНОВЕЦ] мафия555 xочет отправить в тюрьму Brilliant
02:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:35 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Brilliant отправлена в тюрьму.

02:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:36 [Тори] to[Brilliant] Не, ну сама виновата))
02:42 [мафия555] 1 2 и все - мафа ахахах)
02:42 [zmbk] во
02:54 [zmbk] во типилы мы )
02:54 [zmbk] над было сразу нуля
02:59 [zmbk] по стандарту
03:05 [мафия555] to[Тори] ага мафа сама виновата )))))))
03:06 [zmbk] тори мафа похожу
03:31 [Тори] to[мафия555] to[zmbk] отстаньте!
03:38 [zmbk] to[Тори] {kiss_bad}
03:47 [zmbk] точно мафа
03:53 [мафия555] to[Тори] что отстаньте мы и не лезимъ
04:00 [zmbk] по слюням чувствую :)
04:11 [мафия555] я ком
04:13 [мафия555] ))))))))))))))
04:15 [zmbk] to[Жени] что то ты притихла )
04:17 [мафия555] шучу
04:17 [Тори] to[zmbk] да садите...с нубами играть не хочется!)))
04:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:36 [zmbk] to[Тори] не нервничай ) уже ясно кто маф
04:36 [ХАОС] Тори дело говорит
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:39 [zmbk] to[Жени] маф тут
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
04:42 [Тори] to[zmbk] Просвети =)
04:51 [ОМОНОВЕЦ] zmbk xочет отправить в тюрьму Жени
04:57 [zmbk] афк
05:22 [zmbk] нус
05:22 [zmbk] чё сидим
05:29 [zmbk] ходы всё равно будут ещё
05:29 [ОМОНОВЕЦ] ХАОС xочет отправить в тюрьму zmbk
05:43 [zmbk] {facepalm}
05:44 [ОМОНОВЕЦ] мафия555 xочет отправить в тюрьму zmbk
05:52 [zmbk] to[ХАОС] Профи прям
06:00 [zmbk] Очень крутые ребята
06:15 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму zmbk
06:18 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму zmbk
06:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:20 [zmbk] to[мафия555] а ты ваще умничка
06:22 [zmbk] меня бесит когда мня чижом сажаюи
06:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:26 [ОМОНОВЕЦ] Честный zmbk отправлен в тюрьму.

06:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:41 [мафия555] блин выходит жени или тори мафа
06:52 [Тори] to[zmbk] Я тоже хочу крутой быть )))))))
07:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить ХАОС.

07:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) ХАОС убит(а)

07:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:52 [мафия555] to[ХАОС] to[Тори] to[Miss_Perfect] кто спаит
07:52 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Жени вышел из партии по таймауту.
08:16 [мафия555] дадааааам
08:28 [ОМОНОВЕЦ] ХАОС Воспользовался правом выйти из партии.
08:32 [мафия555] ну и кто мафа
09:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:11 [мафия555] блин кто мафа черт побери
10:40 [ОМОНОВЕЦ] Тори xочет отправить в тюрьму мафия555
10:49 [ОМОНОВЕЦ] мафия555 xочет отправить в тюрьму Тори
10:49 [ОМОНОВЕЦ] Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму мафия555
10:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:56 [мафия555] ИДИДИДИДДИИДОТОТТЫ
10:58 [ОМОНОВЕЦ] Честный мафия555 отправлен в тюрьму.

10:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
10:59 [Тори] to[мафия555] Сейчас узнаешь )
11:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Miss_Perfect пытается убить Тори.

11:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная Тори убита

11:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2147082 (Улица Крещения, 2011-09-24 16:11:13)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: мафия555, ХАОС, Тори, Жени, zmbk, Vikkk, Miss_Perfect, detkaaa, Brilliant
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
мафия555 xочет отправить в тюрьму Жени
detkaaa xочет отправить в тюрьму Brilliant
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Жени
ХАОС xочет отправить в тюрьму zmbk
Жени xочет отправить в тюрьму Brilliant
Brilliant xочет отправить в тюрьму Жени
zmbk xочет отправить в тюрьму Brilliant
Тори xочет отправить в тюрьму Brilliant
Vikkk xочет отправить в тюрьму Жени
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
detkaaa xочет отправить в тюрьму Brilliant
ХАОС xочет отправить в тюрьму Vikkk
Тори xочет отправить в тюрьму Brilliant
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Vikkk
мафия555 xочет отправить в тюрьму detkaaa
Жени xочет отправить в тюрьму Тори
zmbk xочет отправить в тюрьму Тори
Brilliant xочет отправить в тюрьму Тори
Vikkk xочет отправить в тюрьму Brilliant
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму Vikkk
detkaaa xочет отправить в тюрьму мафия555
Жени xочет отправить в тюрьму Vikkk
ХАОС xочет отправить в тюрьму Vikkk
Brilliant xочет отправить в тюрьму Vikkk
zmbk xочет отправить в тюрьму Vikkk
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Vikkk отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Brilliant пытается убить detkaaa.

Мафиози Miss_Perfect пытается убить detkaaa.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная detkaaa убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ХАОС xочет отправить в тюрьму Brilliant
zmbk xочет отправить в тюрьму Brilliant
Тори xочет отправить в тюрьму Brilliant
мафия555 xочет отправить в тюрьму Brilliant
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Brilliant отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
zmbk xочет отправить в тюрьму Жени
ХАОС xочет отправить в тюрьму zmbk
мафия555 xочет отправить в тюрьму zmbk
Тори xочет отправить в тюрьму zmbk
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму zmbk
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный zmbk отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Miss_Perfect пытается убить ХАОС.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный(ая) ХАОС убит(а)

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Игрок Жени вышел из партии по таймауту.
ХАОС Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Тори xочет отправить в тюрьму мафия555
мафия555 xочет отправить в тюрьму Тори
Miss_Perfect xочет отправить в тюрьму мафия555
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный мафия555 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Miss_Perfect пытается убить Тори.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Тори убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика