Лог партии №2149806
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияRimochka 
УбитЧестный жительИосиф 
УбитЧестный жительRioka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительбродяга ветер 
Посажен в тюрьмуЧестный жительSolnishko 
УбитЧестный жительDREW 
УбитКомиссарЗаРаЗа 
Посажен в тюрьмуЧестный жительбуть_мужиком 
 МафияКира 
Лог чата

50:35 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Rimochka, Иосиф, Rioka, бродяга ветер, Solnishko, DREW, ЗаРаЗа, буть_мужиком, Кира
50:43 [Rioka] чиже)
50:47 [Solnishko] .
50:52 [Rioka] to[ЗаРаЗа] to[буть_мужиком] to[Solnishko] to[Rimochka] {valinag}
50:52 [DREW] to[ЗаРаЗа] to[буть_мужиком] to[Solnishko] to[Rioka] to[Rimochka] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
50:54 [Rimochka] мафка)))))))))
50:59 [Кира] с вами господин надворный советник {napoleom}
51:02 [бродяга ветер] чч
51:04 [Кира] не флужу особо
51:09 [Solnishko] to[DREW] спасибо
51:16 [Rimochka] to[DREW] {devochka}
51:31 [Rimochka] to[Rioka] приветик)))))))
51:32 [буть_мужиком] to[DREW] to[Rioka] спс
51:36 [буть_мужиком] чиж
51:57 [ЗаРаЗа] чижка
52:16 [ЗаРаЗа] я нокоть сломала{mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}{mebiro}
52:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
52:36 [DREW] to[ЗаРаЗа] ))) Ничего. Новый наростишь :)
52:39 [Rimochka] to[ЗаРаЗа] бедняжка)))))))))
52:43 [ОМОНОВЕЦ] бродяга ветер xочет отправить в тюрьму Rimochka
52:48 [Кира] to[Rioka] тут роль имхо)
52:50 [буть_мужиком] to[ЗаРаЗа] о таже фигня седня 2 паламала
52:52 [Rioka] to[Кира] увы
53:00 [Rioka] to[Кира] тут мама (
53:01 [ОМОНОВЕЦ] DREW xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
53:09 [ОМОНОВЕЦ] Rimochka xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
53:10 [ОМОНОВЕЦ] Иосиф xочет отправить в тюрьму буть_мужиком
53:11 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Иосиф
53:17 [Кира] афка
53:19 [Кира] садим
53:32 [Кира] а не, проснулся)
54:05 [Кира] иосифа все равно посадите
54:11 [ЗаРаЗа] to[DREW] у меня свои
54:19 [ОМОНОВЕЦ] ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
54:29 [ОМОНОВЕЦ] буть_мужиком xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
54:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:35 [DREW] to[ЗаРаЗа] Аааа. Тогда да. Жалко
54:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:40 [ЗаРаЗа] to[буть_мужиком] что не ровнялась
54:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный бродяга ветер отправлен в тюрьму.

54:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
54:55 [Кира] печаль
55:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ЗаРаЗа проверил жителя Rimochka.

55:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:15 [ЗаРаЗа] печалька((
55:15 [буть_мужиком] to[ЗаРаЗа] {laugh}да мне не доэтого я так проголосую и бегу дальше интересную пакасть читать
55:20 [Кира] а я ведь говорил вам, кого сажать надобно)
55:37 [ЗаРаЗа] to[буть_мужиком] {laugh}
55:38 [буть_мужиком] to[Иосиф] а ты че на меня ходиш я не поняла?=)
55:38 [Rioka] я с вами
55:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Rimochka пытается убить DREW.

56:16 [ЗаРаЗа] ВИС
56:24 [буть_мужиком] мм у меня чаттупит?
56:36 [Кира] видно тебя
56:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кира пытается убить DREW.

57:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:04 [Rimochka] to[буть_мужиком] а что за пакасть?)))))))
57:05 [ЗаРаЗа] to[Rimochka] МАФ
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:11 [ОМОНОВЕЦ] Честный DREW убит

57:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:17 [ОМОНОВЕЦ] Иосиф xочет отправить в тюрьму Rimochka
57:18 [ОМОНОВЕЦ] ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму Rimochka
57:22 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Rimochka
57:30 [Rimochka] to[ЗаРаЗа] лжеком)))))))
57:33 [Иосиф] to[буть_мужиком] мафишь:)
57:39 [буть_мужиком] to[Rimochka] новости вк{laugh}
57:42 [ЗаРаЗа] to[Rimochka] МАААФ
57:53 [буть_мужиком] to[Иосиф] да че я ваще чиж всех чижей
58:01 [ОМОНОВЕЦ] буть_мужиком xочет отправить в тюрьму Rimochka
58:02 [ЗаРаЗа] to[буть_мужиком] to[Solnishko] САЖАЙТЕ
58:03 [Rimochka] to[ЗаРаЗа] {yazik}
58:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:13 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Rimochka отправлена в тюрьму.

58:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
58:15 [буть_мужиком] to[ЗаРаЗа] да да я просто забыла{laugh}
58:39 [Кира] иосиф 2й, как я и говорил)
58:46 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ЗаРаЗа проверил жителя Иосиф.

58:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
58:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кира пытается убить ЗаРаЗа.

58:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:56 [ЗаРаЗа] to[Иосиф] чиж
59:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:09 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ЗаРаЗа убита

59:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:14 [Кира] да ну нафиг)
59:16 [буть_мужиком] to[ЗаРаЗа] {mebiro}{saint}{minzdr}
59:23 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму буть_мужиком
59:27 [Кира] а так подходил отлично
59:38 [буть_мужиком] to[Solnishko] ну куда ходиш?ъ
59:58 [Кира] to[Rioka] to[буть_мужиком] тут маф в общем
00:04 [Solnishko] to[буть_мужиком] ты же не прова, значит можно)
00:10 [Rioka] to[Кира] не тут
00:15 [буть_мужиком] блин ну садите
00:22 [буть_мужиком] посмотрите кокая я мафка
00:29 [ОМОНОВЕЦ] буть_мужиком xочет отправить в тюрьму Solnishko
00:36 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму буть_мужиком
00:46 [буть_мужиком] to[Кира] {facepalm}
00:56 [буть_мужиком] to[Кира] с виду вроде не глупый
01:09 [буть_мужиком] ОТРОВНЯЛИ МЕНЯ БЫСТРО НЕРУСИ
01:13 [Кира] опсано такие вещи говорить
01:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:18 [Кира] опасно*
01:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:21 [ОМОНОВЕЦ] Честная буть_мужиком отправлена в тюрьму.

01:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кира пытается убить Иосиф.

01:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:04 [ОМОНОВЕЦ] Честный Иосиф убит

02:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:14 [Rioka] ну куда прову
02:43 [Rioka] между двумя пятерками {facepalm}
02:54 [Кира] я к кандидатуре риоки склоняюсь
03:33 [Rioka] солнце может гениально мафить
04:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:09 [Кира] вылетел
04:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:14 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:14 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:34 [Rioka] to[Solnishko] тут?
04:51 [Кира] да епт
04:53 [Кира] снова
05:51 [Кира] тест
06:05 [Rioka] подождем тайма или как?
06:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:22 [Solnishko] тут
06:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:27 [Кира] вряд ли она тайм
06:27 [Solnishko] вылетела
06:48 [Solnishko] не дождетесь тайма{laugh}
07:00 [Rioka] to[Solnishko] ))
07:00 [Кира] о5 же, я за риоку
08:05 [Solnishko] {laugh}если сольем, Ленка ругаться будет{laugh}
08:21 [Rioka] {laugh}
08:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:27 [Rioka] ну риока чиж
08:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
08:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
08:38 [Rioka] солнце гений
08:48 [Solnishko] {laugh}я солью
08:54 [Rioka] а вот киру плохо знаю
09:07 [Solnishko] to[Rioka] не я нуб
09:11 [Solnishko] to[Rioka] так лучше{laugh}
09:35 [Кира] вылетел снова
09:38 [Rioka] to[Solnishko] ну оке, но ты гениальный нуб
09:46 [Solnishko] {laugh}короче хожу
09:53 [Rioka] to[Solnishko] вот даже не спорь
09:54 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Кира
10:06 [Кира] добивай)
10:09 [Кира] маф)
10:14 [Solnishko] to[Rioka] не буду{laugh}
10:24 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Solnishko
10:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:34 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:34 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:45 [Кира] to[Solnishko] зря сходила 1й, я на риоку идти хотел)
10:45 [ОМОНОВЕЦ] Solnishko xочет отправить в тюрьму Кира
10:49 [Rioka] на время не гланула
10:50 [ОМОНОВЕЦ] Кира xочет отправить в тюрьму Solnishko
11:00 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
11:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:07 [ОМОНОВЕЦ] Честная Solnishko отправлена в тюрьму.

11:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
11:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кира пытается убить Rioka.

11:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:15 [Кира] всем спс
11:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:19 [Rioka] эх.
11:21 [ОМОНОВЕЦ] Честная Rioka убита

11:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2149806 (Улица Крещения, 2011-09-26 19:11:21)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Rimochka, Иосиф, Rioka, бродяга ветер, Solnishko, DREW, ЗаРаЗа, буть_мужиком, Кира
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
бродяга ветер xочет отправить в тюрьму Rimochka
DREW xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
Rimochka xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
Иосиф xочет отправить в тюрьму буть_мужиком
Кира xочет отправить в тюрьму Иосиф
ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
буть_мужиком xочет отправить в тюрьму бродяга ветер
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный бродяга ветер отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ЗаРаЗа проверил жителя Rimochka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Rimochka пытается убить DREW.

Мафиози Кира пытается убить DREW.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный DREW убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Иосиф xочет отправить в тюрьму Rimochka
ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму Rimochka
Rioka xочет отправить в тюрьму Rimochka
буть_мужиком xочет отправить в тюрьму Rimochka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Rimochka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ЗаРаЗа проверил жителя Иосиф.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Кира пытается убить ЗаРаЗа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ЗаРаЗа убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Solnishko xочет отправить в тюрьму буть_мужиком
буть_мужиком xочет отправить в тюрьму Solnishko
Кира xочет отправить в тюрьму буть_мужиком
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная буть_мужиком отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Кира пытается убить Иосиф.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Иосиф убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Solnishko xочет отправить в тюрьму Кира
Кира xочет отправить в тюрьму Solnishko
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Solnishko xочет отправить в тюрьму Кира
Кира xочет отправить в тюрьму Solnishko
Rioka xочет отправить в тюрьму Solnishko
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Solnishko отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Кира пытается убить Rioka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Rioka убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика