Лог партии №2151617
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительLeon233_ 
 Честный жительNight 
УбитКомиссарЗаРаЗа 
Посажен в тюрьмуМафияSunshine 
 Честный жительAugen Auf 
УбитЧестный жительMiSS KapriZZ 
Посажен в тюрьмуМафияdrakyla 
Лог чата

53:04 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
53:04 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
53:04 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Leon233_, Night, ЗаРаЗа, Sunshine, Augen Auf, MiSS KapriZZ, drakyla
53:14 [MiSS KapriZZ] {loopy}Доброе утро...)))))
53:14 [Sunshine] мирная
53:20 [drakyla] здрасти
53:27 [Night] чижик
53:32 [drakyla] самый честный среди вас
53:38 [Night] to[MiSS KapriZZ] to[ЗаРаЗа] {podderjka}{podderjka}{podderjka}
53:40 [ЗаРаЗа] чижка
53:43 [ЗаРаЗа] тут
54:06 [ЗаРаЗа] to[Night] to[MiSS KapriZZ] {girl_witch}
54:23 [drakyla] капризка мафит
54:39 [Night] и леон
54:50 [Sunshine] ночька мафит
54:57 [Night] отнють
55:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
55:09 [Sunshine] да да)
55:14 [ОМОНОВЕЦ] Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
55:17 [ОМОНОВЕЦ] MiSS KapriZZ xочет отправить в тюрьму ЗаРаЗа
55:18 [Sunshine] с заразкой)
55:19 [ОМОНОВЕЦ] drakyla xочет отправить в тюрьму MiSS KapriZZ
55:54 [ЗаРаЗа] я не мафлю
56:01 [Augen Auf] я не хочу никого садить)
56:03 [ЗаРаЗа] я делаю себе пожрать
56:24 [MiSS KapriZZ] Чо за моветон..?
56:32 [drakyla] to[Augen Auf] а нафиг играть залез???{laugh}
56:35 [ЗаРаЗа] to[Leon233_] ты тут?
56:35 [MiSS KapriZZ] Пошла красится тогла.
56:38 [MiSS KapriZZ] *тогда
56:47 [Augen Auf] из них 3х не хочу
56:53 [ЗаРаЗа] иди
57:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:04 [ЗаРаЗа] {facepalm}
57:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
57:14 [ОМОНОВЕЦ] Augen Auf xочет отправить в тюрьму Leon233_
57:15 [ОМОНОВЕЦ] drakyla xочет отправить в тюрьму MiSS KapriZZ
57:18 [ОМОНОВЕЦ] Night xочет отправить в тюрьму Leon233_
57:22 [ОМОНОВЕЦ] ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму Leon233_
57:32 [drakyla] to[MiSS KapriZZ] ты меня тыкай хоть алиби сделаем
57:34 [ОМОНОВЕЦ] MiSS KapriZZ xочет отправить в тюрьму Leon233_
57:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Leon233_ отправлен в тюрьму.

57:44 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
57:46 [drakyla] {laugh}
57:50 [Augen Auf] )
57:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ЗаРаЗа проверил жителя MiSS KapriZZ.

57:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:58 [Night] ндя..(
58:02 [ЗаРаЗа] {saint}{minzdr}
58:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози drakyla пытается убить ЗаРаЗа.

58:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sunshine пытается убить ЗаРаЗа.

58:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:16 [ЗаРаЗа] to[MiSS KapriZZ] ч
58:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
58:19 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ЗаРаЗа убита

58:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
58:45 [drakyla] ёпт мой маф оказался чижиком))))
58:57 [MiSS KapriZZ] :)ну я же солью
59:00 [MiSS KapriZZ] :)зачем проверять
59:25 [Night] предлагаю дракулу посадить..
59:40 [drakyla] саншайн и найт
59:41 [Night] больно счастливый..
59:41 [drakyla] во
59:50 [Augen Auf] я ща пойду
59:54 [drakyla] а чё как вы УГ сидеть?
59:55 [Augen Auf] на след
00:01 [Sunshine] ночьке пару не могу найти
00:05 [Augen Auf] найт и санч не пара
00:13 [ОМОНОВЕЦ] Augen Auf xочет отправить в тюрьму drakyla
00:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:16 [Night] моя пара потому что каприз
00:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:23 [ОМОНОВЕЦ] Бандит drakyla отправлен в тюрьму.

00:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:26 [Augen Auf] ой
00:30 [Augen Auf] я думала уже след ход
00:31 [Augen Auf] Оо
00:35 [Sunshine] {lol}
00:35 [Night] Огого
00:38 [Augen Auf] {lol}честно
00:41 [Augen Auf] постите
00:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sunshine пытается убить MiSS KapriZZ.

00:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:53 [ОМОНОВЕЦ] Честная MiSS KapriZZ убита

00:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:15 [Augen Auf] блин я добиламне не удобно
01:27 [Night] ничего не изменилось..
01:28 [Augen Auf] я думала уже след ход
01:47 [Night] ага, и теперь вопрос, добила напарника для алиби, или...
01:52 [Night] бзззззз
02:01 [Augen Auf] а чевы сидите
02:12 [Augen Auf] а че мне чижа не проще было?
02:16 [Sunshine] если бы она не добила я бы ночьку садила как хотела...
02:26 [Night] Саншайн буду сажать..
02:30 [Sunshine] сади
02:37 [Augen Auf] я садила его и хотела
02:37 [Night] со следующего
02:40 [Augen Auf] потмоу что в ыне пара
02:42 [Augen Auf] по 1 дню
02:44 [Augen Auf] вот и все
02:49 [Augen Auf] сразу написала что сажу его
02:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:05 [ОМОНОВЕЦ] Night xочет отправить в тюрьму Sunshine
03:14 [Night] Эх..
03:22 [ОМОНОВЕЦ] Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
04:20 [Night] ну, если Augen Auf в раздумьях, прошу обратить внимание, что в чате есть моё намерение садить дракулу
04:43 [Sunshine] эм
04:48 [Sunshine] есть НАМЕРЕНИЕ
04:50 [Sunshine] НО
04:52 [Sunshine] не посадка
04:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:02 [Sunshine] это я тоже заметила да)
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
05:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
05:10 [ОМОНОВЕЦ] Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
05:29 [Sunshine] только я все равно в нем тебе пару не могу разглядеть
05:45 [Night] Да, потому что думала что тот ход пройдет и буду садить дракулу, но Augen Auf опередила события и одним ударом отправила дракулу в тюрягу)
05:49 [ОМОНОВЕЦ] Night xочет отправить в тюрьму Sunshine
06:37 [Night] to[Sunshine] не оч поняла что ты имеешь ввиду? не можешь разглядеть пару в ком?
06:54 [Sunshine] to[Night] в дракуле, не могу понять где он твоя пара
07:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:22 [ОМОНОВЕЦ] Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
07:36 [Night] to[Sunshine] Дак он не моя пара. или ты считаешь что Augen Auf его пара? :) давно бы сидел кто то из нас уже
07:43 [Night] to[Augen Auf] Ты в эфире?
07:46 [ОМОНОВЕЦ] Night xочет отправить в тюрьму Sunshine
07:52 [Augen Auf] да
08:03 [Augen Auf] я посуду мою
08:06 [Augen Auf] {laugh}
08:08 [Sunshine] to[Night] я знаю что он не пара ей, ибо уже сел бы кто то))))пара он тебе ибо я чижка)))
08:12 [Sunshine] Оо херасе
08:16 [Sunshine] я пошла кароч
08:43 [ОМОНОВЕЦ] Augen Auf xочет отправить в тюрьму Sunshine
08:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:49 [Augen Auf] иди)
08:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:51 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Sunshine отправлен(а) в тюрьму.

08:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2151617 (Улица Крещения, 2011-09-28 09:08:51)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Leon233_, Night, ЗаРаЗа, Sunshine, Augen Auf, MiSS KapriZZ, drakyla
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
MiSS KapriZZ xочет отправить в тюрьму ЗаРаЗа
drakyla xочет отправить в тюрьму MiSS KapriZZ
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Augen Auf xочет отправить в тюрьму Leon233_
drakyla xочет отправить в тюрьму MiSS KapriZZ
Night xочет отправить в тюрьму Leon233_
ЗаРаЗа xочет отправить в тюрьму Leon233_
MiSS KapriZZ xочет отправить в тюрьму Leon233_
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Leon233_ отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ЗаРаЗа проверил жителя MiSS KapriZZ.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози drakyla пытается убить ЗаРаЗа.

Мафиози Sunshine пытается убить ЗаРаЗа.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ЗаРаЗа убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Augen Auf xочет отправить в тюрьму drakyla
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит drakyla отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Sunshine пытается убить MiSS KapriZZ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная MiSS KapriZZ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Night xочет отправить в тюрьму Sunshine
Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
Night xочет отправить в тюрьму Sunshine
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Sunshine xочет отправить в тюрьму Night
Night xочет отправить в тюрьму Sunshine
Augen Auf xочет отправить в тюрьму Sunshine
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Sunshine отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика