Лог партии №2155248
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияChampion 
УбитЧестный жительЛюбаша 
 Честный жительBill 
УбитКомиссарyakovelli 
 Честный жительКруче BMW только BMW M 
Посажен в тюрьмуМафияsuloj 
Посажен в тюрьмуЧестный жительУдаленный 
УбитЧестный жительКоньНеваляка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительколя 
Лог чата

39:19 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
39:19 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
39:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Champion, Любаша, Bill, yakovelli, Круче BMW только BMW M, suloj, Удаленный, КоньНеваляка, коля
39:23 [Круче BMW только BMW M] Туц
39:27 [yakovelli] тут
39:32 [Удаленный] приветствую
39:35 [suloj] всем приветики
39:35 [КоньНеваляка] пурум пум пум
39:42 [Bill] ну и ну
39:42 [КоньНеваляка] я старый и толстый =)
39:45 [yakovelli] to[Любаша] to[suloj] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
39:45 [Любаша] тут
39:53 [Bill] типа все конают под четсных
39:55 [Удаленный] to[КоньНеваляка] поздравляю{lol}
39:55 [Любаша] to[yakovelli] спасибо,милый
40:00 [suloj] to[yakovelli] спасибо)
40:02 [Champion] dctv ghbdtn
40:05 [Champion] всем привет
40:08 [yakovelli] to[Любаша] {kiss_good}{love}{kiss_good}{love}{kiss_good}
40:18 [КоньНеваляка] to[Удаленный] ахаххаха =) дак дак =) хорошо мне =)
40:22 [Bill] {badun}{badun}
40:22 [yakovelli] to[Любаша] люблю тебя,очень
40:38 [Bill] интрига
40:51 [КоньНеваляка] можно мне ругнуться будет? =)
40:56 [suloj] {laugh}какая интрига
40:58 [Любаша] to[yakovelli] {kiss_good}{kiss_good}{kiss_good}
41:08 [suloj] ты сел{laugh}
41:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
41:26 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Bill
41:28 [ОМОНОВЕЦ] yakovelli xочет отправить в тюрьму коля
41:29 [КоньНеваляка] вот это поворот =)
41:31 [Удаленный] to[yakovelli] to[Любаша] тут же люди{blush}
41:32 [Bill] вначале интрига
41:34 [ОМОНОВЕЦ] Champion xочет отправить в тюрьму коля
41:39 [Bill] to[suloj] не понял )
41:40 [ОМОНОВЕЦ] Круче BMW только BMW M xочет отправить в тюрьму Bill
41:45 [suloj] to[Bill] ))
41:48 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Любаша
41:58 [Удаленный] ужас какой
41:59 [suloj] to[Bill] я злопамятна
42:08 [Удаленный] как во Вьетнаме
42:16 [suloj] {laugh}ну конь чиж
42:19 [Bill] to[suloj] а я нет)
42:30 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму коля
42:31 [Любаша] to[КоньНеваляка] коняка, тут не шахматная доска)) и ты не конь))
42:32 [yakovelli] to[Удаленный] типа ты был?
42:37 [suloj] {laugh}кривой ход его выдал
42:38 [КоньНеваляка] to[Удаленный] {laugh}{laugh}{laugh} выходит ты тоже старый и толстый {laugh}{laugh}
42:44 [Удаленный] to[yakovelli] АГА как ща помню
42:55 [Bill] to[suloj] {hor}
43:02 [yakovelli] to[Удаленный] {facepalm}
43:03 [ОМОНОВЕЦ] Bill xочет отправить в тюрьму коля
43:11 [suloj] {laugh}блин...киры не хватает
43:15 [yakovelli] to[Удаленный] не шутят такими вещами
43:16 [КоньНеваляка] да ничего подобного =) у меня каждый раз что то новенькое =)
43:16 [Удаленный] to[КоньНеваляка] еще с поствьетнамским синдромом{laugh}
43:23 [ОМОНОВЕЦ] Игрок коля вышел из партии по таймауту.
43:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:30 [ОМОНОВЕЦ] Честный коля отправлен в тюрьму.

43:30 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:30 [suloj] to[Bill] {laugh}это серенада?
43:44 [Удаленный] нас коля дважды покинул
43:46 [Bill] ну типа - не виноват я)
43:48 [Champion] мимо
43:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар yakovelli проверил жителя suloj.

43:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:58 [Удаленный] to[yakovelli] я не шучу
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить yakovelli.

44:05 [КоньНеваляка] to[Удаленный] жжешь {laugh}{laugh}
44:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Champion пытается убить yakovelli.

44:17 [suloj] {laugh}
44:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:22 [yakovelli] to[suloj] маф прова
44:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар yakovelli убит

44:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:35 [ОМОНОВЕЦ] Удаленный xочет отправить в тюрьму suloj
44:36 [ОМОНОВЕЦ] Любаша xочет отправить в тюрьму suloj
44:40 [Champion] to[yakovelli] слава Богу ті успел єто сказать!!!!
44:41 [Bill] упс, мафия метко стреляет
44:42 [ОМОНОВЕЦ] Champion xочет отправить в тюрьму suloj
44:42 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму suloj
44:43 [suloj] {laugh}
44:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:53 [Champion] to[yakovelli] спс тебе!!!!!!!!!!!
44:56 [Удаленный] to[Bill] да вы молодцы!!!
44:56 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка suloj отправлена в тюрьму.

44:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Champion пытается убить Любаша.

45:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:08 [КоньНеваляка] ну я знаю кто вторАЯ
45:11 [КоньНеваляка] АЯ
45:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Любаша убита

45:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:25 [ОМОНОВЕЦ] Bill что-то шепнул suloj .
45:29 [Champion] to[КоньНеваляка] Кто, ті?
45:31 [Удаленный] эммм
45:34 [КоньНеваляка] мозговой штурм
45:34 [ОМОНОВЕЦ] Bill xочет отправить в тюрьму Удаленный
45:43 [ОМОНОВЕЦ] Удаленный xочет отправить в тюрьму Bill
45:43 [Удаленный] to[Bill] совещаешься???
45:45 [ОМОНОВЕЦ] Любаша Воспользовался правом выйти из партии.
45:51 [Удаленный] to[Bill] она уже не ответит
45:59 [КоньНеваляка] to[Удаленный] взывает к духам =)
46:01 [ОМОНОВЕЦ] Champion xочет отправить в тюрьму Bill
46:03 [Удаленный] если что я как бы чиж
46:06 [Bill] не с кем совещаться
46:20 [Bill] я тоже чиж
46:23 [ОМОНОВЕЦ] Круче BMW только BMW M xочет отправить в тюрьму Удаленный
46:25 [ОМОНОВЕЦ] КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Удаленный
46:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:28 [Удаленный] to[Bill] убили партнера, да?
46:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный Удаленный отправлен в тюрьму.

46:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
46:35 [КоньНеваляка] блин
46:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Champion пытается убить КоньНеваляка.

46:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:43 [Champion] пипец
46:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
46:47 [КоньНеваляка] я не то хотел
46:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный КоньНеваляка убит

46:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
47:03 [Bill] обалдеть
47:04 [Champion] последний шанс.
47:10 [Круче BMW только BMW M] to[Bill] проверку видел ?
47:24 [Круче BMW только BMW M] to[Bill] [Champion маф сажай его
47:26 [ОМОНОВЕЦ] Круче BMW только BMW M xочет отправить в тюрьму Champion
47:28 [ОМОНОВЕЦ] Bill что-то шепнул Круче BMW только BMW M .
47:34 [ОМОНОВЕЦ] Champion xочет отправить в тюрьму Круче BMW только BMW M
47:37 [ОМОНОВЕЦ] Bill xочет отправить в тюрьму Champion
47:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:43 [Champion] ПОРОВ не было
47:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:45 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Champion отправлен в тюрьму.

47:45 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2155248 (Улица Крещения, 2011-09-30 23:47:45)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Champion, Любаша, Bill, yakovelli, Круче BMW только BMW M, suloj, Удаленный, КоньНеваляка, коля
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
suloj xочет отправить в тюрьму Bill
yakovelli xочет отправить в тюрьму коля
Champion xочет отправить в тюрьму коля
Круче BMW только BMW M xочет отправить в тюрьму Bill
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Любаша
Любаша xочет отправить в тюрьму коля
Bill xочет отправить в тюрьму коля
Игрок коля вышел из партии по таймауту.
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный коля отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар yakovelli проверил жителя suloj.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози suloj пытается убить yakovelli.

Мафиози Champion пытается убить yakovelli.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар yakovelli убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Удаленный xочет отправить в тюрьму suloj
Любаша xочет отправить в тюрьму suloj
Champion xочет отправить в тюрьму suloj
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму suloj
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка suloj отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Champion пытается убить Любаша.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Любаша убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Bill xочет отправить в тюрьму Удаленный
Удаленный xочет отправить в тюрьму Bill
Любаша Воспользовался правом выйти из партии.
Champion xочет отправить в тюрьму Bill
Круче BMW только BMW M xочет отправить в тюрьму Удаленный
КоньНеваляка xочет отправить в тюрьму Удаленный
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Удаленный отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Champion пытается убить КоньНеваляка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный КоньНеваляка убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Круче BMW только BMW M xочет отправить в тюрьму Champion
Champion xочет отправить в тюрьму Круче BMW только BMW M
Bill xочет отправить в тюрьму Champion
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Champion отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика