Лог партии №2156433
Лог в картинках
 КомиссарBarbieGirl 
Посажен в тюрьмуМафияMetstaghlar 
Посажен в тюрьмуМафияelnar 
 Честный жительWinstrol 
УбитЧестный жительВирсавия 
 Честный жительМакова 
 Честный жительsuloj 
Лог чата

13:08 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
13:08 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
13:08 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: BarbieGirl, Metstaghlar, elnar, Winstrol, Вирсавия, Макова, suloj
13:15 [Metstaghlar] я чиж
13:19 [Макова] чижую)
13:24 [BarbieGirl] to[elnar] to[Metstaghlar] to[suloj] to[Winstrol] to[Вирсавия] to[Макова] Усем приятной игры))
13:29 [suloj] всем привет
13:29 [Metstaghlar] to[Макова] to[Вирсавия] to[suloj] to[BarbieGirl] {roza}{roza}{roza}
13:34 [BarbieGirl] to[suloj] to[Вирсавия] to[Макова] {kiss_bad}{roza}{roza}{roza}{blush}
13:34 [elnar] чиж(((
13:34 [Вирсавия] фух...теперь я точно чиж
13:34 [suloj] to[BarbieGirl] {kiss_bad}и тебе
13:35 [Winstrol] чижую де
13:38 [BarbieGirl] to[elnar] to[Metstaghlar] to[Winstrol] {horovod}
13:40 [Winstrol] to[BarbieGirl] взаимно
13:41 [Вирсавия] to[BarbieGirl] спасибо, дорогая
13:41 [suloj] to[Metstaghlar] спасибо)
13:57 [suloj] {rupor}все за мной...кома сажать будем
13:59 [BarbieGirl] to[Metstaghlar] Пасиба))Соберу все цветы и пойду продавать:)
14:04 [BarbieGirl] to[suloj] to[Winstrol] to[Вирсавия] {devochka}{blush}
14:05 [Metstaghlar] to[BarbieGirl] не за)
14:05 [Metstaghlar] to[suloj] )
14:15 [Winstrol] to[suloj] я ком!
14:15 [Metstaghlar] to[BarbieGirl] )
14:20 [elnar] {dub}{dub}{dub}{dub}{dub}
14:20 [Winstrol] to[BarbieGirl] {roza}
14:22 [suloj] to[Metstaghlar] ))
14:28 [Winstrol] to[suloj] сажай меня
14:29 [Вирсавия] to[Winstrol] круто
14:36 [BarbieGirl] to[Winstrol] Пасяб)
14:41 [suloj] to[Winstrol] не сбивай{laugh}все равно найду
14:59 [Макова] to[Winstrol] анал?{laugh}
15:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
15:11 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму elnar
15:11 [ОМОНОВЕЦ] BarbieGirl xочет отправить в тюрьму Макова
15:23 [ОМОНОВЕЦ] Metstaghlar xочет отправить в тюрьму elnar
15:31 [ОМОНОВЕЦ] Вирсавия xочет отправить в тюрьму Макова
15:34 [Winstrol] to[Макова] орал :)
15:36 [ОМОНОВЕЦ] elnar xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
15:45 [Metstaghlar] to[elnar] кричи. пора
15:45 [Макова] to[Winstrol] {laugh}{laugh}ну забавно же было)
15:48 [Winstrol] to[Макова] шо, опять мафишь?
15:56 [Metstaghlar] to[elnar] криво
16:00 [Winstrol] to[Макова] ну да, не спорю :)
16:00 [Metstaghlar] to[elnar] )
16:07 [Макова] to[Winstrol] неа) я радуюсь наконец-таки, не люблю мафить)
16:14 [Winstrol] to[Metstaghlar] там нолик, че ты хочешь
16:25 [Winstrol] to[Metstaghlar] ты кстати мафишь
16:32 [Winstrol] to[Макова] ну давай тебя посадим, а там посмотрим
16:35 [Metstaghlar] to[Winstrol] может мульт
16:35 [Макова] to[Winstrol] мне лучше посидеть, повычислять, подумать))
16:37 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму Макова
16:43 [Winstrol] to[Макова] главное, чтобы не ком
16:44 [Metstaghlar] to[Winstrol] знаю
16:50 [Макова] to[Winstrol] да давай, сажай чижку))
16:53 [Metstaghlar] to[Winstrol] )
16:53 [Winstrol] to[Макова] не в обиду, если че
16:55 [Макова] to[Winstrol] не, не ком)
17:00 [ОМОНОВЕЦ] Макова xочет отправить в тюрьму elnar
17:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:09 [Макова] to[Winstrol] да какая обида))
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:14 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму elnar
17:20 [Winstrol] to[Макова] а че раняешься тогда? :) мафишь значит
17:28 [Winstrol] to[Макова] проверю тебя
17:33 [Макова] to[Winstrol] просто не хочется из игры выходить))
17:47 [Metstaghlar] to[Winstrol] не докапывайся
17:54 [ОМОНОВЕЦ] Вирсавия xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
18:00 [Макова] to[Макова] to[Metstaghlar] да ладно, его дело))
18:03 [Metstaghlar] to[Winstrol] роль же
18:06 [Winstrol] to[Metstaghlar] хочу и докапываюсь) чего ты
18:10 [ОМОНОВЕЦ] BarbieGirl xочет отправить в тюрьму Макова
18:19 [Вирсавия] to[Metstaghlar] чего тто ты подозрительно тихий
18:24 [Metstaghlar] to[Winstrol] значит ты с ролью
18:29 [ОМОНОВЕЦ] elnar xочет отправить в тюрьму Макова
18:32 [Winstrol] to[Metstaghlar] ага
18:41 [Winstrol] че делать?
18:44 [ОМОНОВЕЦ] Макова xочет отправить в тюрьму elnar
18:46 [Metstaghlar] to[Вирсавия] )
18:47 [Макова] я чижую))
18:59 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму elnar
19:04 [suloj] что делать....ходить уже
19:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:08 [Winstrol] можете потом меня
19:09 [Winstrol] если там ком
19:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:19 [ОМОНОВЕЦ] Бандит elnar отправлен в тюрьму.

19:19 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:20 [suloj] to[elnar] ты комиссар?
19:25 [Макова] ееее)
19:31 [suloj] родили
19:33 [Metstaghlar] to[suloj] )
19:33 [Макова] а вы не хотели его сажать)
19:34 [Winstrol] а, ну бари проверьте
19:37 [Winstrol] барби*
19:54 [suloj] to[Metstaghlar] ))
20:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар BarbieGirl проверил жителя Макова.

20:02 [Metstaghlar] to[suloj] to[Winstrol] тут проверю щас
20:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
20:22 [Winstrol] to[Metstaghlar] а я тебя
20:26 [Metstaghlar] to[Winstrol] to[suloj] ну, кого?
20:38 [Winstrol] to[Metstaghlar] кого убивать? меня
20:46 [Metstaghlar] to[Winstrol] ок
20:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Metstaghlar пытается убить Вирсавия.

21:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
21:11 [BarbieGirl] to[Макова] ч
21:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Вирсавия убита

21:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
21:23 [ОМОНОВЕЦ] Metstaghlar xочет отправить в тюрьму Winstrol
21:27 [BarbieGirl] маф сдается =Р
21:27 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Winstrol
21:33 [Winstrol] а, ну тут партия
21:35 [Winstrol] сажайте
21:35 [Winstrol] я чиж
21:37 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
21:38 [Metstaghlar] to[Winstrol] )
21:43 [Metstaghlar] to[BarbieGirl] стоппппппп
21:45 [Winstrol] сулой или метс
21:46 [suloj] мет значит
21:50 [Metstaghlar] сдаюсьььььььь
21:58 [Winstrol] а, или стоп
21:59 [ОМОНОВЕЦ] Макова xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
22:00 [Winstrol] тьфу ты
22:02 [Winstrol] я думал, ком жив
22:04 [Winstrol] уравняйте
22:05 [suloj] to[Metstaghlar] ))
22:08 [Metstaghlar] to[BarbieGirl] to[Макова] сдался)
22:29 [ОМОНОВЕЦ] BarbieGirl xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
22:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:34 [Metstaghlar] to[Макова] to[Вирсавия] to[Winstrol] to[suloj] to[BarbieGirl] 7-ку давно не играл
22:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:35 [Winstrol] по логу барби
22:38 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Metstaghlar отправлен в тюрьму.

22:38 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2156433 (Улица Крещения, 2011-10-01 22:22:38)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: BarbieGirl, Metstaghlar, elnar, Winstrol, Вирсавия, Макова, suloj
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
suloj xочет отправить в тюрьму elnar
BarbieGirl xочет отправить в тюрьму Макова
Metstaghlar xочет отправить в тюрьму elnar
Вирсавия xочет отправить в тюрьму Макова
elnar xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
Winstrol xочет отправить в тюрьму Макова
Макова xочет отправить в тюрьму elnar
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
suloj xочет отправить в тюрьму elnar
Вирсавия xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
BarbieGirl xочет отправить в тюрьму Макова
elnar xочет отправить в тюрьму Макова
Макова xочет отправить в тюрьму elnar
Winstrol xочет отправить в тюрьму elnar
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит elnar отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар BarbieGirl проверил жителя Макова.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Metstaghlar пытается убить Вирсавия.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Вирсавия убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Metstaghlar xочет отправить в тюрьму Winstrol
suloj xочет отправить в тюрьму Winstrol
Winstrol xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
Макова xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
BarbieGirl xочет отправить в тюрьму Metstaghlar
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Metstaghlar отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика