Лог партии №2157953
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительМногоКрови 
Посажен в тюрьмуЧестный жительMonika 
Посажен в тюрьмуМафия_МЗю_ 
УбитЧестный жительYusika 
УбитКомиссарДюшаМетелкин 
УбитМафияспасибо маме 
Посажен в тюрьмуБоссYoou 
УбитЧестный жительsergant611 
УбитЧестный жительDenn 
УбитЧестный жительisitreal 
УбитВрачФикус 
 Честный жительGangsta RAP 
Посажен в тюрьмуСержантKyuuzuki 
УбитВнебрачная дочь боссаmadamBaterfly 
УбитЧестный жительПаул Коллин 
Посажен в тюрьмуЧестный жительlilac 
Посажен в тюрьмуМаньякRumble 
Лог чата

34:19 [_МЗю_] всё
34:20 [Паул Коллин] to[Denn] to[_МЗю_] {laugh}
34:21 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP что-то шепнул Rumble .
34:21 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
34:21 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
34:21 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: МногоКрови, Monika, _МЗю_, Yusika, ДюшаМетелкин, спасибо маме, Yoou, sergant611, Denn, isitreal, Фикус, Gangsta RAP, Kyuuzuki, madamBaterfly, Паул Коллин, lilac, Rumble
34:23 [_МЗю_] я наигралася{laugh}
34:24 [_МЗю_] я наигралася{laugh}
34:31 [Denn] to[Denn] to[_МЗю_] надо еще раз обойти)
34:32 [sergant611] чиж
34:34 [_МЗю_] to[МногоКрови] удали пожалуйста)
34:38 [Denn] чижик
34:43 [ДюшаМетелкин] всём привет! чижик
34:46 [Rumble] {hi}Привет Ребята я Мирный
34:47 [madamBaterfly] чижкО
34:48 [ДюшаМетелкин] СЫНКО точнее
34:50 [Monika] Всем приветики я чижка
34:50 [_МЗю_] to[Denn] кого обойти?
34:50 [lilac] лилак чижка
34:50 [Паул Коллин] to[_МЗю_] to[Denn] {laugh}не надо ко мне ехать я только вчера ремонт доделал
34:52 [Yusika] to[Gangsta RAP] привет)
34:52 [ДюшаМетелкин] {laugh}
34:56 [sergant611] to[isitreal] а омона и вправду не было{lol}
34:59 [Yusika] to[Rumble] привет, рубль
35:00 [Kyuuzuki] to[madamBaterfly] to[lilac] {roza}
35:02 [Gangsta RAP] to[Yusika] привет{podderjka}
35:05 [_МЗю_] to[Rumble] {gun}мафло
35:06 [lilac] to[Kyuuzuki] {horovod2}
35:15 [спасибо маме] to[Yoou] to[_МЗю_] {jumpbed}телки, я чиж
35:16 [Rumble] to[_МЗю_] Я мирное
35:23 [madamBaterfly] to[lilac] to[Kyuuzuki] {podderjka}{roza}
35:24 [Rumble] to[Yusika] приветь Юсика
35:27 [_МЗю_] to[Yoou] to[спасибо маме] {laugh}давайте помафим
35:38 [Yoou] to[_МЗю_] to[спасибо маме] {jumpbed} держимся
35:39 [_МЗю_] to[Rumble] ниври
35:47 [МногоКрови] чиж
35:48 [lilac] to[madamBaterfly] {valinag}
36:19 [_МЗю_] to[спасибо маме] to[Yoou] {hi}может потайму?
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
36:22 [Rumble] to[_МЗю_] Правда {iq}
36:29 [ОМОНОВЕЦ] madamBaterfly xочет отправить в тюрьму Rumble
36:31 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Yoou
36:31 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
36:41 [Yoou] to[спасибо маме] to[_МЗю_] {hi} думаешь?
36:44 [ОМОНОВЕЦ] Yoou xочет отправить в тюрьму lilac
36:45 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Monika
36:54 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
36:59 [_МЗю_] to[Rumble] {iq}я знаю,что ты вруша
37:00 [спасибо маме] to[_МЗю_] to[Yoou] потайму что потайму:)
37:07 [ОМОНОВЕЦ] Denn xочет отправить в тюрьму lilac
37:09 [_МЗю_] to[спасибо маме] to[Yoou] {hi}можно поробовать
37:09 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Monika
37:15 [_МЗю_] to[Yoou] to[спасибо маме] {laugh}выйти
37:19 [lilac] ну че опять лилак
37:23 [Rumble] to[_МЗю_] Строчку копирнуть?!
37:24 [Yoou] to[спасибо маме] to[_МЗю_] {hi} я не могу сержа кинуть. это по свински
37:30 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
37:31 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму isitreal
37:32 [isitreal] чижжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
37:35 [Паул Коллин] {help}
37:45 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
37:46 [ОМОНОВЕЦ] Yusika xочет отправить в тюрьму Monika
37:46 [isitreal] чижжжжжжжжжжжжжжжжжж
37:50 [Yoou] лилак мафия
37:52 [ОМОНОВЕЦ] Monika xочет отправить в тюрьму lilac
37:52 [Yoou] ребят
37:53 [Kyuuzuki] нельзя лилак
37:57 [Gangsta RAP] я боса сааю
38:01 [спасибо маме] to[Yoou] to[_МЗю_] хрю:)
38:05 [Rumble] to[_МЗю_] Моя роль в игре: Привет Ребята, я Мирный
38:06 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму lilac
38:07 [Monika] я чижка
38:10 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Monika
38:12 [Паул Коллин] {help}
38:13 [Kyuuzuki] to[Gangsta RAP] {diablo} заморожу нафиг
38:15 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму Monika
38:19 [Kyuuzuki] отстаньте от лилак уже
38:20 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму lilac
38:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:26 [_МЗю_] to[Rumble] {iq}лжекопия
38:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:29 [Rumble] Эй
38:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:32 [спасибо маме] монику опять напарники садют?:)
38:34 [Rumble] Лилак мирная
38:35 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму lilac
38:36 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул sergant611 .
38:37 [ОМОНОВЕЦ] Yoou xочет отправить в тюрьму lilac
38:37 [_МЗю_] to[Rumble] {laugh}тебя нада посадить!отомстить
38:39 [Rumble] Стопе
38:41 [Monika] к тому же я мафом все время мажу:)
38:43 [Yoou] чой то ее низя?
38:45 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму Monika
38:50 [Rumble] to[_МЗю_] Я не сяду.
38:55 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Monika
39:01 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму Monika
39:01 [Yoou] и чо из одной семьи?
39:02 [_МЗю_] to[Rumble] тогда рпидется убить!
39:02 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Monika
39:03 [ОМОНОВЕЦ] Monika xочет отправить в тюрьму lilac
39:05 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
39:05 [Yoou] пффф так играть
39:06 [ОМОНОВЕЦ] Yusika xочет отправить в тюрьму Monika
39:07 [Kyuuzuki] она мой сержант
39:07 [Yoou] как вы
39:10 [ОМОНОВЕЦ] Denn xочет отправить в тюрьму lilac
39:10 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
39:10 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
39:10 [isitreal] Дюша мафит
39:12 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
39:18 [Yoou] она твой семьянин а не сержант
39:21 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
39:21 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму Monika
39:25 [Gangsta RAP] вы понимаете что кюзуки мафка
39:25 [Yoou] вот вся и проблема
39:26 [isitreal] лилак и моника чижки, а Дюша - мафффффффффф
39:29 [Rumble] to[lilac] Тут не сажать
39:29 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
39:29 [Gangsta RAP] и лилак чижка
39:30 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул sergant611 .
39:32 [ОМОНОВЕЦ] madamBaterfly xочет отправить в тюрьму lilac
39:32 [Gangsta RAP] и моника чижка?
39:33 [Kyuuzuki] to[Gangsta RAP] {laugh} я ж из мороза не выпущу
39:41 [isitreal] там два чижа
39:48 [ОМОНОВЕЦ] lilac что-то шепнул Rumble .
39:52 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
39:55 [isitreal] Дюша боссЁ
40:02 [ОМОНОВЕЦ] lilac что-то шепнул Rumble .
40:02 [Monika] ну можете садить а то кома найдете
40:09 [ОМОНОВЕЦ] Фикус xочет отправить в тюрьму Monika
40:12 [Паул Коллин] to[МногоКрови] {iq}
40:17 [isitreal] ну не сажайте хоть монику - ее БОСС сажаетЁ
40:17 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму lilac
40:20 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
40:22 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул lilac .
40:22 [МногоКрови] to[Паул Коллин] а
40:22 [isitreal] а фикус значит тоже маф
40:26 [МногоКрови] to[Паул Коллин] чо
40:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:31 [ДюшаМетелкин] to[isitreal] отстань{iq}
40:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:37 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
40:38 [ОМОНОВЕЦ] Честная Monika отправлена в тюрьму.

40:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
40:38 [Rumble] Паул сесть захотел?
40:50 [Kyuuzuki] {iq}
40:56 [спасибо маме] кузя мафкой выходит
40:59 [Паул Коллин] to[Rumble] организуешь?
40:59 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
41:03 [madamBaterfly] to[Rumble] ты чего то разбушивался угомонись
41:06 [МногоКрови] to[Паул Коллин] ты....убьешь меня...да?
41:07 [isitreal] Фикуса проверяем, Дюшу сажаем
41:14 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
41:15 [Denn] фикус или рамбл там маф
41:15 [isitreal] или наоборот
41:20 [ОМОНОВЕЦ] lilac что-то шепнул Rumble .
41:21 [ДюшаМетелкин] to[Rumble] to[Паул Коллин] {laugh}
41:22 [Yoou] мы садим лилак
41:25 [Kyuuzuki] я босской выхожу
41:25 [Rumble] to[madamBaterfly] to[Паул Коллин] Я спокоен
41:29 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Паул Коллин.

41:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
41:31 [ОМОНОВЕЦ] Босс Yoou морозит Gangsta RAP.

41:31 [Паул Коллин] to[МногоКрови] {laugh}я умру
41:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
41:35 [madamBaterfly] рубль надо садить
41:35 [спасибо маме] ну и отлишна
41:38 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул lilac .
41:38 [спасибо маме] ну и садись:)
41:39 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble убивает madamBaterfly.

41:40 [Фикус] да я маф
41:40 [Фикус] сажайте без провы
41:40 [lilac] to[Yoou] нее не садим!!
41:42 [sergant611] to[МногоКрови] я тебя убью, не боись{laugh}
41:47 [ОМОНОВЕЦ] Врач Фикус пытается вылечить Yusika.

41:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yoou пытается убить Yusika.

41:49 [isitreal] to[Denn] почему именно фикус или рамбл?
41:53 [спасибо маме] садим лилак
41:53 [МногоКрови] to[Паул Коллин] а...ну тогда ладно))
41:53 [Kyuuzuki] а паул чижом выходит.
41:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Yusika.

41:57 [Rumble] to[madamBaterfly] будь комом
42:04 [спасибо маме] она к моему чижу пристает:(
42:05 [Yoou] to[lilac] что нее? ты мафия
42:05 [МногоКрови] to[sergant611] надеюсь ты тоже умрешь{laugh}
42:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози спасибо маме пытается убить Yusika.

42:11 [Rumble] to[Паул Коллин] Чиж.!
42:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:15 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
42:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
42:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

42:21 [lilac] to[ДюшаМетелкин] маф
42:21 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса madamBaterfly убита

42:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
42:28 [Kyuuzuki] паул чиж, фикуса посадим
42:31 [ОМОНОВЕЦ] Yoou xочет отправить в тюрьму lilac
42:34 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
42:35 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
42:43 [lilac] врачик полодец
42:43 [Denn] to[isitreal] они сажали явных чижей
42:44 [Kyuuzuki] маня Х_Х моего ребеночка убил
42:45 [ДюшаМетелкин] to[lilac] хорош лжекомить
42:48 [ОМОНОВЕЦ] lilac xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
42:48 [sergant611] to[МногоКрови] не, не умер{laugh}
42:50 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму lilac
42:56 [МногоКрови] to[Паул Коллин] to[sergant611] Ага мафики не убили меня!!!
42:56 [Паул Коллин] {laugh}а у нас есть вскрытый комиссар?
43:02 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Yusika
43:02 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
43:05 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
43:05 [Rumble] Вы совсем того?
43:05 [ОМОНОВЕЦ] Yusika xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
43:07 [lilac] to[ДюшаМетелкин] я ком ептить
43:08 [ДюшаМетелкин] КОМ
43:14 [ОМОНОВЕЦ] Фикус xочет отправить в тюрьму lilac
43:16 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
43:23 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму lilac
43:24 [ОМОНОВЕЦ] _МЗю_ xочет отправить в тюрьму lilac
43:24 [Паул Коллин] ЮСИКУ САЖАЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
43:24 [Паул Коллин] КАПС
43:33 [ОМОНОВЕЦ] Denn xочет отправить в тюрьму lilac
43:33 [ДюшаМетелкин] КОМ
43:33 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
43:34 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
43:34 [МногоКрови] врет?
43:34 [МногоКрови] ну врет же
43:34 [Паул Коллин] юсика босс
43:34 [Паул Коллин] тьфу маф
43:38 [ОМОНОВЕЦ] lilac что-то шепнул ДюшаМетелкин .
43:38 [Yoou] по моему дюша лжекомит
43:39 [Rumble] to[ДюшаМетелкин] ПРОВЕРКУ
43:39 [спасибо маме] to[ДюшаМетелкин] а кто проверка?
43:41 [ДюшаМетелкин] мадам провой была
43:42 [МногоКрови] врет-врет
43:47 [isitreal] лилак коммммЁЁЁ
43:54 [МногоКрови] ой врееееееееееееееееееет
43:56 [Rumble] Кто верит?
43:56 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул ДюшаМетелкин .
43:59 [Yoou] он как всегда сесть боится
43:59 [lilac] та е мое
43:59 [МногоКрови] врет врет
44:04 [ДюшаМетелкин] to[спасибо маме] to[Rumble] сказал уже
44:08 [sergant611] на последних секундах не ровняйте
44:09 [lilac] сровняйте
44:09 [Паул Коллин] сравняйте
44:09 [Паул Коллин] юсику посадим
44:09 [isitreal] равняяяятьЁЁЁЁЁ
44:12 [Паул Коллин] ну
44:17 [Паул Коллин] же
44:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:23 [lilac] СРОВНЯЙТЕ
44:25 [ДюшаМетелкин] если б она была комом она б не вскрылась так рано
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:30 [МногоКрови] ВАшу мать почему голос не проходит
44:30 [ОМОНОВЕЦ] Честная lilac отправлена в тюрьму.

44:30 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:30 [Паул Коллин] гы
44:40 [МногоКрови] Я НАЖАЛ 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
44:42 [МногоКрови] на кружок!!!
44:43 [МногоКрови] нехера
44:47 [Rumble] Я равнял
44:53 [isitreal] ох
44:55 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
44:59 [Rumble] но мог произойти фейл)
45:08 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
45:22 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
45:24 [Yoou] на коме равнять фу да)
45:41 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
45:42 [Паул Коллин] ю проверьте)
45:44 [isitreal] Дюша, Фикус и Рамбл - мафы!
45:46 [Rumble] to[Denn] to[Gangsta RAP] to[Yoou] чиж ком и мороз
45:46 [Паул Коллин] юсику сажать
45:47 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин что-то шепнул Паул Коллин .
45:49 [Фикус] а кто у него прова?
45:49 [Паул Коллин] мзю мороз
45:53 [Kyuuzuki] ага. на коме лучше не ровнять
46:04 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул ДюшаМетелкин .
46:14 [_МЗю_] мзя не мороз)
46:14 [Rumble] to[isitreal] Дюша мой ком
46:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Yusika.

46:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
46:28 [Gangsta RAP] я мороз, кюзуки мафка!!!!!!!!!!!!!дюша лже, врача мне
46:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Yoou морозит Фикус.

46:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
46:32 [Паул Коллин] мзя значит убийца
46:33 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP что-то шепнул Yusika .
46:34 [ДюшаМетелкин] юсика чиж
46:34 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble убивает Denn.

46:39 [Gangsta RAP] аа
46:41 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин что-то шепнул Yusika .
46:52 [Gangsta RAP] to[Kyuuzuki] МАФКА
46:54 [Gangsta RAP] юсика чижка
46:56 [Rumble] Я врач
46:56 [Rumble] так
46:56 [Kyuuzuki] врача нашли(((
46:57 [Паул Коллин] говно дела
47:02 [Gangsta RAP] дюша лже
47:12 [Паул Коллин] ходим за мной
47:14 [Gangsta RAP] садится после кюзуки
47:15 [МногоКрови] ВАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ
47:15 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
47:19 [Kyuuzuki] to[Gangsta RAP] сфига я мафка?
47:23 [Yoou] дюша врач значит
47:25 [ДюшаМетелкин] to[Gangsta RAP] {laugh}
47:27 [isitreal] мне кажется, юсика чижка, а кьюзуки мафка
47:27 [МногоКрови] мда
47:32 [Kyuuzuki] ваще фикуса сажать надо давно
47:36 [sergant611] я тут
47:37 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул lilac .
47:39 [Паул Коллин] {laugh}
47:43 [Gangsta RAP] to[Kyuuzuki] мой ком проверил
47:45 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
47:53 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] я ващё манька))
47:53 [Gangsta RAP] дюшу бейте
47:54 [Gangsta RAP] если там не маф
47:54 [Gangsta RAP] он ком
47:57 [Gangsta RAP] меня не бить
47:58 [Rumble] 23:45 [Rumble] to[Denn] to[Gangsta RAP] to[Yoou] чиж ком и мороз
48:02 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Denn.

48:12 [isitreal] дюже же босс?
48:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yoou пытается убить Denn.

48:13 [Kyuuzuki] to[Gangsta RAP] он косой у тебя
48:14 [Yoou] to[ДюшаМетелкин] ты тут)
48:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози спасибо маме пытается убить Denn.

48:16 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
48:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:23 [Gangsta RAP] я лжеком
48:23 [Gangsta RAP] сажайте кюзуки
48:24 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
48:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный Denn убит

48:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный Denn убит

48:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:29 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] ага))
48:30 [Yoou] да
48:31 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
48:35 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
48:37 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] пока)
48:37 [isitreal] стойте
48:42 [isitreal] стойте
48:42 [Паул Коллин] СТОППППППППП
48:44 [Паул Коллин] кузи ком
48:44 [ОМОНОВЕЦ] Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Фикус
48:44 [isitreal] а гангсту же оставили
48:47 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
48:48 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму МногоКрови
48:49 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
48:51 [Yoou] to[ДюшаМетелкин] пока?)
48:53 [Kyuuzuki] фикуса сажать. вон они договориться не могут, кого бить
48:53 [isitreal] гангсту не стали трогать
48:55 [Rumble] МОРОЗ кузя
48:59 [Паул Коллин] кровь сажаем
49:00 [Паул Коллин] КРОВЬ
49:04 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
49:07 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] я думал что пока)
49:08 [МногоКрови] to[Паул Коллин] КАКИМ ХЕРОМ?
49:14 [isitreal] кьюдзуки может и не маф раз гангста не умер
49:18 [спасибо маме] кузя не мороз
49:19 [Паул Коллин] to[МногоКрови] МНЕ НУЖНА КРОВЬ
49:19 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
49:20 [спасибо маме] она в чате
49:20 [Kyuuzuki] я не мороз
49:23 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
49:24 [Паул Коллин] врача не было
49:25 [Паул Коллин] )
49:25 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму МногоКрови
49:25 [МногоКрови] to[Паул Коллин] а? обьяснения!
49:28 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
49:38 [МногоКрови] to[Паул Коллин] то что я пошел за комом или лжекомом ганстой?
49:39 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму МногоКрови
49:41 [МногоКрови] ппц какая логика
49:44 [МногоКрови] ну ваще
49:44 [ДюшаМетелкин] юська мороз кажись
49:45 [Паул Коллин] to[МногоКрови] ты сажаешь за морозом
49:49 [Rumble] Дюша не мороз
49:49 [МногоКрови] боги мафки тут
49:50 [МногоКрови] жесть
49:55 [Rumble] Смотрим
49:55 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
49:55 [Паул Коллин] to[МногоКрови] когда там комиссар
50:04 [спасибо маме] а чего дюшу то не садим?
50:04 [Kyuuzuki] to[МногоКрови] ганста лже. я ком :)
50:04 [МногоКрови] to[Паул Коллин] ну, за морозом
50:05 [Паул Коллин] если есть комы
50:07 [МногоКрови] to[Паул Коллин] и там ком не вскрытый
50:07 [Паул Коллин] серж вскройся
50:13 [Паул Коллин] тогда
50:14 [ОМОНОВЕЦ] Yoou xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
50:14 [Паул Коллин] и сядет кузя и дюша
50:17 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
50:19 [Kyuuzuki] паул моя проверка чиж, и фикус маф. но никто не верит чо-то
50:21 [isitreal] ой
50:24 [Kyuuzuki] Я КОМ
50:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:26 [isitreal] я переравнял
50:26 [Kyuuzuki] вы тупые?
50:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:30 [isitreal] я случайно
50:32 [МногоКрови] {facepalm}
50:32 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Kyuuzuki отправлена в тюрьму.

50:32 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:45 [isitreal] тьфу
50:45 [Rumble] Фикус врач)
50:45 [Паул Коллин] кровь босс
50:46 [Паул Коллин] ю мафка
50:47 [Yoou] ты б еще через пол часа сказала
50:54 [МногоКрови] ахахахах
50:55 [спасибо маме] 01:50 [isitreal] ой------{lol}{lol}{lol}
51:00 [МногоКрови] паул....... ЛОГИКИ
51:03 [спасибо маме] мне так понравилось:)
51:10 [МногоКрови] ваще вырубает паул
51:14 [спасибо маме] ну фикус маф
51:15 [Yoou] to[Паул Коллин] 23:50 [Kyuuzuki] паул моя проверка чиж, и фикус маф. но никто не верит чо-то
51:15 [Паул Коллин] to[МногоКрови] ты садил сержа
51:15 [МногоКрови] откуда я стал боссом?
51:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя _МЗю_.

51:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
51:25 [МногоКрови] оттуда что пошел за морозом?
51:25 [МногоКрови] И ЧО?
51:25 [МногоКрови] паул
51:34 [ДюшаМетелкин] to[_МЗю_] =мафка
51:34 [МногоКрови] обьясни логику
51:35 [ОМОНОВЕЦ] Босс Yoou морозит Фикус.

51:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
51:37 [МногоКрови] то что я садил сержа?
51:37 [МногоКрови] это ответ?)))
51:39 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble убивает Фикус.

51:42 [МногоКрови] смех да и только
51:43 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
51:48 [isitreal] сейчас посадим дюшу
51:49 [ДюшаМетелкин] to[_МЗю_] мамка
51:49 [Паул Коллин] врач дюшу лечи
52:01 [Паул Коллин] to[_МЗю_] to[Фикус] мафы
52:07 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
52:08 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
52:09 [ДюшаМетелкин] to[isitreal] не сможете
52:17 [Yoou] врач юся в морозе
52:20 [ДюшаМетелкин] to[Паул Коллин] врач мороз
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
52:36 [спасибо маме] а кто мороз то?
52:36 [спасибо маме] юська?
52:38 [Паул Коллин] да пофиг
52:40 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] юся чиж
52:43 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
52:53 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул ДюшаМетелкин .
52:58 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
53:03 [isitreal] дюшу сажаем
53:06 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин что-то шепнул Паул Коллин .
53:07 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
53:16 [isitreal] дюшу сажаем, ком кричит все проверки в переход
53:22 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин что-то шепнул Паул Коллин .
53:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yoou пытается убить Yusika.

53:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози _МЗю_ пытается убить Yusika.

53:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози спасибо маме пытается убить Yusika.

53:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:31 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
53:33 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:33 [Паул Коллин] to[_МЗю_] маф, сажать я знаю кома
53:34 [_МЗю_] to[ДюшаМетелкин] папка
53:35 [ОМОНОВЕЦ] Честная Yusika убита

53:35 [ОМОНОВЕЦ] Врач Фикус убит

53:35 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
53:37 [Паул Коллин] to[Yusika] ч
53:37 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму _МЗю_
53:57 [ДюшаМетелкин] to[_МЗю_] мафto[Yusika] to[Паул Коллин] =чижи
54:01 [Паул Коллин] стоп
54:01 [Паул Коллин] to[ДюшаМетелкин] ю или мзю
54:05 [ОМОНОВЕЦ] Yoou xочет отправить в тюрьму _МЗю_
54:12 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму _МЗю_
54:15 [Паул Коллин] мне серж шептал
54:17 [Паул Коллин] ходим
54:21 [МногоКрови] ну лады
54:22 [ДюшаМетелкин] to[Паул Коллин] м3ю
54:22 [isitreal] дюша лжеком
54:29 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму _МЗю_
54:29 [Rumble] На меня мзю гнала
54:29 [Gangsta RAP] а мзю не мороз?
54:29 [isitreal] мзю ком!
54:29 [МногоКрови] мзю дык мзю
54:31 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму _МЗю_
54:31 [Rumble] в первый день)
54:35 [Gangsta RAP] стойте
54:36 [isitreal] дюша лжеком!
54:38 [Gangsta RAP] стоять
54:41 [isitreal] погодите
54:41 [Паул Коллин] мзю маф проверка
54:41 [Gangsta RAP] СТОП
54:42 [Yoou] нет
54:44 [Yoou] она писада
54:45 [Rumble] мороз сел)
54:46 [isitreal] ну куда вы
54:49 [Yoou] она писала в чат
54:49 [Паул Коллин] ганста так сядет и пофиг что лжемороз
54:58 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму _МЗю_
54:59 [Gangsta RAP] нет
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:02 [isitreal] тьфу
55:06 [sergant611] врач в морозе был
55:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:10 [Rumble] to[Паул Коллин] Других не может быть морозов
55:12 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка _МЗю_ отправлена в тюрьму.

55:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
55:13 [Gangsta RAP] врач был мооз
55:17 [isitreal] сейчас сажаем дюшу!
55:28 [isitreal] не ведемся - дюша босс!!!! - иначе он бы уже умер!
55:39 [Yoou] точно!
55:56 [isitreal] сажаем дюшу! - он БОСС! не ведемся на его лжепроверки!
55:56 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
55:56 [ДюшаМетелкин] to[isitreal] я ваще сынко)
56:02 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
56:02 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул sergant611 .
56:11 [ДюшаМетелкин] я ща ваще в мороз уйду
56:19 [Паул Коллин] так может мафить мама или рубль
56:24 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
56:25 [ОМОНОВЕЦ] ДюшаМетелкин что-то шепнул Паул Коллин .
56:25 [спасибо маме] to[ДюшаМетелкин] дочка труп давно
56:32 [Паул Коллин] to[спасибо маме] to[Rumble] как настрой
56:40 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
56:45 [ДюшаМетелкин] to[спасибо маме] так это дочка а я сынко)
56:47 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин что-то шепнул ДюшаМетелкин .
56:53 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
57:03 [Rumble] to[Паул Коллин] У меня на позитиве
57:03 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
57:06 [Gangsta RAP] я чето думал ю ман
57:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Yoou.

57:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
57:08 [isitreal] дюша босс, не ведитесь сейчас
57:10 [Паул Коллин] to[Rumble] че молчишь
57:10 [ОМОНОВЕЦ] Босс Yoou морозит Паул Коллин.

57:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
57:11 [Gangsta RAP] но раз я не сдох
57:13 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] =мамка
57:15 [Gangsta RAP] знач там мафка
57:20 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble убивает ДюшаМетелкин.

57:22 [МногоКрови] to[isitreal] ТУт ман!))))))))))
57:26 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
[ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул ДюшаМетелкин .
57:29 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] ==МАМКА
57:35 [МногоКрови] to[ДюшаМетелкин] тут ком
57:40 [МногоКрови] to[Yoou] тут босс
57:40 [isitreal] не торопимся сажать юююю
57:50 [isitreal] юююю не сажать
57:52 [isitreal] сажаем лжекома!
57:52 [ДюшаМетелкин] to[МногоКрови] я сынок)
57:55 [Yoou] какая еще мамка
57:55 [Yoou] мне 12!
57:59 [МногоКрови] to[isitreal] да лан тебе ты маня)
58:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози спасибо маме пытается убить ДюшаМетелкин.

58:09 [МногоКрови] to[Yoou] О_О12?О_О
58:13 [Rumble] to[Паул Коллин] На позитиве, слушаю Гвейна инфу ^^
58:14 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 что-то шепнул Паул Коллин .
58:19 [isitreal] "вскрытый ком" чтоб жил два дня немороженный? при живом боссе и мороженном враче?
58:25 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
58:32 [Rumble] Паул мороз
58:34 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
58:34 [ДюшаМетелкин] to[Yoou] ранняя мамка{laugh}
58:38 [isitreal] если я умру - сажаем лжекома!
58:54 [Rumble] to[isitreal] Кто лжеком?
58:56 [МногоКрови] to[isitreal] да ты маня=))
58:58 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Yoou пытается убить ДюшаМетелкин.

58:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:00 [ДюшаМетелкин] САЖАТЬ МАМКУ!
59:02 [isitreal] если я не умру - сажаем лжекома!
59:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:10 [Yoou] {laugh} и я слушаю инфу гвейна
59:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДюшаМетелкин убит

59:12 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДюшаМетелкин убит

59:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:16 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Yoou
59:19 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Yoou
59:20 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму Yoou
59:21 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму Yoou
59:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:21 [isitreal] тьфу
59:24 [МногоКрови] {lol}
59:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:26 [isitreal] какой палевный лжеком
59:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Yoou отправлена в тюрьму.

59:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
59:33 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble убивает Паул Коллин.

59:42 [Rumble] Мне пох я пройду
59:42 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
59:59 [МногоКрови] иситрил ман
00:05 [МногоКрови] кто рамбл?
00:08 [МногоКрови] так его наверно надо
00:17 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
00:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози спасибо маме пытается убить Паул Коллин.

00:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:21 [МногоКрови] а спасибо?
00:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:24 [МногоКрови] если ганста не умрет его посадить надо...
00:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Паул Коллин убит

00:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Паул Коллин убит

00:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
00:40 [МногоКрови] он не умер
00:40 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
00:42 [МногоКрови] ну паул прова
00:42 [МногоКрови] это да
00:44 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
00:47 [МногоКрови] блин забыл
00:51 [МногоКрови] что провы есть
01:02 [спасибо маме] кто морозы были?
01:03 [Gangsta RAP] to[МногоКрови] там других морозов не может быть
01:04 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
01:16 [спасибо маме] и кого врач лечил?:)
01:16 [спасибо маме] я все пропустила
01:20 [Rumble] Гангста мороз
01:28 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Rumble
01:31 [Rumble] Ися не маф
01:31 [МногоКрови] да?
01:36 [МногоКрови] замечатьльно
01:41 [МногоКрови] изя ман, рамбл
01:42 [Rumble] мама чиж вроде
01:42 [МногоКрови] не пались
01:57 [МногоКрови] ну значит рамбла садим
02:02 [спасибо маме] рамбл чиж
02:03 [МногоКрови] как я писал в ход мафии
02:10 [Rumble] За чат и ход в ответ
02:10 [МногоКрови] рамбл маф
02:16 [МногоКрови] на него всю партию даже писали
02:19 [Rumble] Можете посадить мафа
02:20 [Gangsta RAP] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
02:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:27 [Gangsta RAP] ыыыыыыыы
02:27 [isitreal] кровь и мама равняли мафа
02:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:36 [Rumble] Я много не скажу
02:37 [МногоКрови] рамбл палится)))
02:37 [МногоКрови] а куда мне ходить?)))
02:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
02:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
02:45 [Gangsta RAP] {laugh}серж садил кома
02:47 [МногоКрови] на чижа?))
02:47 [МногоКрови] ход в ответ.... счас не начало партии
03:06 [МногоКрови] to[isitreal] маня.... ты пожалуста не принимай участие в спорах)
03:08 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Rumble
03:20 [Rumble] to[Gangsta RAP] to[isitreal] Объясняю. Мзю на меня гнала, Кровь просит помощи в посадке у изи ибо он на меня думает
03:21 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
03:28 [спасибо маме] to[isitreal] Оо что за бред? мафы оба по проверке сели
03:36 [спасибо маме] to[isitreal] и до этого их не садили
03:38 [sergant611] to[isitreal] где кровь и мама ровняли мафа?
03:45 [спасибо маме] to[isitreal] ты где такое нашел?:)
03:55 [isitreal] я имел в виду что юююю равняла кровь
03:59 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму МногоКрови
04:07 [Gangsta RAP] я хз почему у вас ман изи
04:10 [МногоКрови] где сержант?
04:10 [МногоКрови] кстати
04:14 [МногоКрови] походу играют то
04:14 [МногоКрови] без аськи
04:14 [МногоКрови] вам так не кажется?
04:14 [МногоКрови] у меня аська есть
04:14 [МногоКрови] а вот у рамбла?
04:14 [МногоКрови] на меня ходят маф и ман)
04:15 [Gangsta RAP] но у меня ман другой{laugh}
04:27 [Rumble] Откуда у меня аська да
04:28 [МногоКрови] прикольно
04:28 [sergant611] to[Gangsta RAP] to[спасибо маме] я ровняю
04:31 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму Rumble
04:33 [МногоКрови] и чижи не сровняют
04:38 [МногоКрови] ну я не знаю есть или нет
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:49 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
04:53 [МногоКрови] я просто предположил
04:55 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Rumble
05:03 [спасибо маме] сержант чижом будет
05:05 [Rumble] Ну и сержант чиж. своим ходом
05:15 [Gangsta RAP] to[МногоКрови] to[sergant611] to[спасибо маме] почему у вас изитреал ман?
05:18 [МногоКрови] о боже)))
05:19 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму МногоКрови
05:20 [Rumble] Тут уже математически партия
05:22 [МногоКрови] ребятаааааааааа
05:25 [isitreal] когда кровь садилась - ее равняла босс.. при том что босс до этого ходила всегда одной из первых, а тут вдруг ждала - кровь скорее всего мафка
05:26 [МногоКрови] вы смешные по жести
05:30 [sergant611] to[Gangsta RAP] он у меня не ман
05:34 [МногоКрови] to[isitreal] его*
05:44 [спасибо маме] to[Gangsta RAP] он на чижа не похож:)
05:46 [isitreal] to[МногоКрови] его
05:47 [МногоКрови] счас все распишу
05:57 [спасибо маме] to[Gangsta RAP] и как-то ниочем как маф:)
05:58 [МногоКрови] ганста морозный чиж
05:58 [МногоКрови] сержант просто чиж
06:02 [МногоКрови] изи ман
06:02 [спасибо маме] to[Gangsta RAP] ман*
06:04 [sergant611] to[Gangsta RAP] to[isitreal] я опять сровняю
06:04 [МногоКрови] рамбл маф
06:11 [ОМОНОВЕЦ] sergant611 xочет отправить в тюрьму Rumble
06:32 [Rumble] Я вам мафа сажу я все объяснил
06:32 [МногоКрови] а маме совсем глупая чижка которая НЕ ПОНЯТНО КАКИМ ХЕРОМ ведется на рамбла и как на него ваще вестись можно?
06:33 [ОМОНОВЕЦ] isitreal xочет отправить в тюрьму МногоКрови
06:38 [МногоКрови] вы ваще 1 ход смотрели или нет?
06:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:45 [МногоКрови] ман
06:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:48 [МногоКрови] твою мать
06:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный МногоКрови отправлен в тюрьму.

06:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
06:51 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble убивает sergant611.

06:59 [Rumble] трололо
07:02 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
07:07 [isitreal] маф, тебя не трогаю
07:18 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
07:32 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
07:37 [isitreal] я всё
07:42 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Rumble что-то шепнул спасибо маме .
07:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози спасибо маме пытается убить isitreal.

07:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:59 [ОМОНОВЕЦ] Честный isitreal убит

07:59 [ОМОНОВЕЦ] Честный sergant611 убит

07:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
08:14 [Rumble] Ой лоло
08:33 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
08:33 [Gangsta RAP] to[Rumble] ты ман?{jumpbed}
08:52 [Rumble] to[Gangsta RAP] Идите на омон чтоли.
08:55 [Gangsta RAP] я отказываюсь от своей посадки
09:07 [Gangsta RAP] to[Rumble] нет(
09:12 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
09:19 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму спасибо маме
09:21 [спасибо маме] сади маню
09:24 [спасибо маме] или садись сам
09:55 [Gangsta RAP] ты меня убьешь
09:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:00 [Rumble] to[спасибо маме] to[Gangsta RAP] Я отказываюсь кстати
10:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
10:07 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
10:07 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
10:09 [спасибо маме] я если омон обещаю
10:12 [спасибо маме] я иду на мон
10:17 [спасибо маме] омон*
10:22 [Rumble] Для Непонятливых
10:39 [Rumble] Роль я не сливал, а просто играл игру со спасибо
10:50 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
10:56 [Rumble] трупы и т.п. я просто искал с мафией)
11:00 [Rumble] как и раньше
11:11 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму спасибо маме
11:12 [спасибо маме] пфф после трупа мадам было трудно не понять что ты ман:)
11:16 [Rumble] Итак
11:18 [Gangsta RAP] да хрен ли ты меня сажаешь
11:23 [Gangsta RAP] если хочешь омон?
11:35 [спасибо маме] так хрен ли ты на маню не ходишь?
11:38 [Rumble] to[Gangsta RAP] to[спасибо маме] Короче мама обещает омон
11:41 [спасибо маме] сходи на маню
11:42 [спасибо маме] досажу
11:48 [спасибо маме] а ты сижишь ждешь хз чего
11:51 [Rumble] to[спасибо маме] to[Gangsta RAP] Кто первым не садит меня в того тыкаю.
12:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:16 [Rumble] to[Gangsta RAP] to[спасибо маме] Я не хочу гангсту лишать очков
12:17 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму Rumble
12:24 [Gangsta RAP] я жду, чтоб ты не сходила
12:24 [Gangsta RAP] и добил тебя
12:35 [ОМОНОВЕЦ] Rumble xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
12:40 [Gangsta RAP] to[Rumble] (((((
12:42 [Rumble] to[Gangsta RAP] ходи.
12:43 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Rumble
12:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:53 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк Rumble отправлен в тюрьму.

12:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:03 [спасибо маме] {hor}мы сидели и курили
13:04 [спасибо маме] сидели
13:06 [спасибо маме] курили
13:24 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
13:29 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
13:34 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
13:37 [Gangsta RAP] я хз почему у вас изи был маном)
13:43 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме что-то шепнул Rumble .
14:34 [Gangsta RAP] хм
14:46 [Gangsta RAP] (
14:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:52 [Gangsta RAP] дядя омон
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:00 [Gangsta RAP] с меня травка
15:00 [ОМОНОВЕЦ] спасибо маме xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
15:07 [Gangsta RAP] и пиво)
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму спасибо маме
15:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:19 [Gangsta RAP] {hor}
15:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
15:19 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что спасибо маме будет отправлен в тюрьму.

15:19 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2157953 (Улица Ожидания, 2011-10-03 00:15:19)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: МногоКрови, Monika, _МЗю_, Yusika, ДюшаМетелкин, спасибо маме, Yoou, sergant611, Denn, isitreal, Фикус, Gangsta RAP, Kyuuzuki, madamBaterfly, Паул Коллин, lilac, Rumble
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
madamBaterfly xочет отправить в тюрьму Rumble
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Yoou
Yoou xочет отправить в тюрьму lilac
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Monika
Denn xочет отправить в тюрьму lilac
lilac xочет отправить в тюрьму Monika
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму isitreal
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Yusika xочет отправить в тюрьму Monika
Monika xочет отправить в тюрьму lilac
спасибо маме xочет отправить в тюрьму lilac
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Monika
sergant611 xочет отправить в тюрьму Monika
isitreal xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
спасибо маме xочет отправить в тюрьму lilac
Yoou xочет отправить в тюрьму lilac
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму Monika
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму Monika
lilac xочет отправить в тюрьму Monika
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Monika
Monika xочет отправить в тюрьму lilac
isitreal xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Yusika xочет отправить в тюрьму Monika
Denn xочет отправить в тюрьму lilac
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Rumble xочет отправить в тюрьму Monika
madamBaterfly xочет отправить в тюрьму lilac
Фикус xочет отправить в тюрьму Monika
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму lilac
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Monika отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Паул Коллин.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Yoou морозит Gangsta RAP.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк Rumble убивает madamBaterfly.

Врач Фикус пытается вылечить Yusika.

Мафиози Yoou пытается убить Yusika.

Мафиози _МЗю_ пытается убить Yusika.

Мафиози спасибо маме пытается убить Yusika.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

Внебрачная дочь босса madamBaterfly убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Yoou xочет отправить в тюрьму lilac
isitreal xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
lilac xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму lilac
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Yusika
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Yusika xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Фикус xочет отправить в тюрьму lilac
спасибо маме xочет отправить в тюрьму lilac
_МЗю_ xочет отправить в тюрьму lilac
Denn xочет отправить в тюрьму lilac
sergant611 xочет отправить в тюрьму ДюшаМетелкин
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная lilac отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Yusika.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Yoou морозит Фикус.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Rumble убивает Denn.

Мафиози _МЗю_ пытается убить Denn.

Мафиози Yoou пытается убить Denn.

Мафиози спасибо маме пытается убить Denn.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Denn убит

Честный Denn убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Kyuuzuki xочет отправить в тюрьму Фикус
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
sergant611 xочет отправить в тюрьму МногоКрови
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму МногоКрови
спасибо маме xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Yoou xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
isitreal xочет отправить в тюрьму Kyuuzuki
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант Kyuuzuki отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя _МЗю_.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Yoou морозит Фикус.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Rumble убивает Фикус.

Мафиози Yoou пытается убить Yusika.

Мафиози _МЗю_ пытается убить Yusika.

Мафиози спасибо маме пытается убить Yusika.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Yusika убита

Врач Фикус убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Yoou xочет отправить в тюрьму _МЗю_
МногоКрови xочет отправить в тюрьму _МЗю_
ДюшаМетелкин xочет отправить в тюрьму _МЗю_
sergant611 xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму _МЗю_
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка _МЗю_ отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Yoou.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Yoou морозит Паул Коллин.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Rumble убивает ДюшаМетелкин.

Мафиози спасибо маме пытается убить ДюшаМетелкин.

Мафиози Yoou пытается убить ДюшаМетелкин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ДюшаМетелкин убит

Комиcсар ДюшаМетелкин убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Yoou
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Yoou
Rumble xочет отправить в тюрьму Yoou
sergant611 xочет отправить в тюрьму Yoou
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Yoou отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Rumble убивает Паул Коллин.

Мафиози спасибо маме пытается убить Паул Коллин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Паул Коллин убит

Честный Паул Коллин убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Rumble
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Rumble
Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
isitreal xочет отправить в тюрьму МногоКрови
sergant611 xочет отправить в тюрьму Rumble
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Rumble xочет отправить в тюрьму МногоКрови
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Rumble
спасибо маме xочет отправить в тюрьму МногоКрови
sergant611 xочет отправить в тюрьму Rumble
isitreal xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный МногоКрови отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк Rumble убивает sergant611.

Мафиози спасибо маме пытается убить isitreal.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный isitreal убит

Честный sergant611 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
спасибо маме xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму спасибо маме
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
спасибо маме xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму спасибо маме
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
спасибо маме xочет отправить в тюрьму Rumble
Rumble xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Rumble
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Маньяк Rumble отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
спасибо маме xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму спасибо маме
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что спасибо маме будет отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика