Лог партии №2158439
Лог в картинках
УбитЧестный жительУшлепок 
Посажен в тюрьмуЧестный жительВиктор67 
УбитЧестный жительМальок 
Посажен в тюрьмуКомиссарБез_насков 
 Мафияsuloj 
Посажен в тюрьмуЧестный жительБекси 
 МафияMaRgO 
УбитЧестный жительGarfield 
Посажен в тюрьмуЧестный жительОхотник 
Лог чата

09:13 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
09:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ушлепок, Виктор67, Мальок, Без_насков, suloj, Бекси, MaRgO, Garfield, Охотник
09:14 [Ушлепок] to[Sunshine] кого ушлепать?
09:20 [MaRgO] чижка
09:21 [suloj] всем приветик
09:21 [Ушлепок] маф
09:26 [Ушлепок] просто маф
09:27 [Без_насков] to[Ушлепок] to[Охотник] to[Мальок] to[Виктор67] to[Бекси] to[suloj] to[MaRgO] to[Garfield] драааааааааасти
09:27 [Garfield] to[Ушлепок] to[Охотник] to[Мальок] to[Виктор67] to[Без_насков] {beer}{beer}{hi}{hi}
09:28 [Виктор67] Чиж
09:30 [Бекси] чииж
09:30 [suloj] {triniti}чиж..ком...маф
09:31 [Охотник] почти маньяк{iq}
09:31 [Garfield] to[MaRgO] to[suloj] to[Бекси] {horovod2}{horovod2}
09:31 [MaRgO] to[Бекси] to[suloj] {roza}{roza}{roza}
09:33 [Ушлепок] to[MaRgO] to[suloj] to[Бекси] {roza}{roza}{roza}{roza}
09:34 [MaRgO] to[suloj] {kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
09:38 [Garfield] видите как хорошо?)
09:40 [Охотник] to[Ушлепок] {maniak}
09:41 [Бекси] to[Без_насков] привет-привет)
09:43 [MaRgO] to[Garfield] to[Без_насков] to[Виктор67] to[Мальок] to[Охотник] to[Ушлепок] {devochka}{devochka}{devochka}{yazik}{yazik}
09:43 [suloj] to[Garfield] {horovod2}
09:45 [Бекси] to[Ушлепок] to[MaRgO] to[Garfield] {devochka}
09:47 [Мальок] ура без ноликов{super}{super}{super}
09:49 [MaRgO] to[Ушлепок] спасибке
09:52 [suloj] to[Ушлепок] спасибо))
09:55 [Виктор67] to[suloj] {kiss_bad}
09:55 [Ушлепок] to[Garfield] плохо сносить некого)
09:57 [Без_насков] to[Ушлепок] to[Охотник] to[Мальок] to[Виктор67] to[Garfield] {beer}{beer}{beer}
09:57 [Мальок] to[Ушлепок] to[Охотник] to[Виктор67] to[Без_насков] to[Garfield] {drink}{drink}
09:59 [suloj] to[MaRgO] {kiss_bad}
10:00 [Бекси] to[Мальок] редкость :)
10:03 [Без_насков] to[Бекси] to[suloj] to[MaRgO] {roza}{roza}{roza}
10:10 [Мальок] to[Бекси] to[suloj] to[MaRgO] {valinag}
10:12 [Garfield] to[Ушлепок] бекса)
10:13 [MaRgO] to[suloj] жопка ты наверно мафиш как всегда))
10:14 [suloj] to[Без_насков] спасибо))
10:17 [Виктор67] to[Бекси] to[suloj] to[MaRgO] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
10:17 [Бекси] to[Мальок] to[Без_насков] {devochka}
10:21 [suloj] to[Мальок] спасиб)))
10:22 [MaRgO] to[Без_насков] to[Мальок] спасибо мальчики)))
10:27 [Ушлепок] to[Garfield] бекса ком ее сажаем
10:27 [suloj] to[Виктор67] спасибо))
10:30 [Ушлепок] to[Garfield] ага
10:36 [Бекси] to[Виктор67] {devochka}
10:37 [Мальок] to[Виктор67] витек звеняй за прошлую партию){mebiro}
10:40 [suloj] to[MaRgO] {laugh}ага...ты первая по плану
10:53 [Виктор67] to[Мальок] Да брось ты
10:57 [MaRgO] to[suloj] полюбас{blum}{laugh}{laugh}
11:07 [MaRgO] to[suloj] чтоб непалить тебе малину))
11:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
11:13 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Бекси
11:13 [suloj] to[MaRgO] {laugh}{laugh}{laugh}бойся меня
11:14 [ОМОНОВЕЦ] Garfield xочет отправить в тюрьму Бекси
11:17 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Бекси
11:20 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму Ушлепок
11:23 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Ушлепок
11:24 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Ушлепок
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Ушлепок
11:32 [Garfield] аааааааааааа
11:33 [Охотник] to[Ушлепок] {maniak}
11:33 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Бекси
11:34 [Ушлепок] to[Охотник] ты мстю и мстю твои страшны
11:36 [Garfield] равнять
11:38 [Garfield] БЫСТРО
11:47 [Garfield] ппц
11:51 [Бекси] дща сровняли уже
11:55 [Garfield] {banghead}
12:05 [Охотник] to[Ушлепок] ну хоть разок тя посажу и успокоюсь{lol}
12:11 [Виктор67] to[Garfield] Ровно
12:17 [Ушлепок] to[Garfield] обчыно хаев не саядт первыми))))))))
12:18 [MaRgO] to[suloj] {blum}{blum}если меня грохнут..значит ты мафка{lol}{lol}
12:24 [Garfield] to[Ушлепок] {banghead}
12:34 [Garfield] после этого сдаим виктора
12:45 [suloj] to[MaRgO] {laugh}{laugh}{laugh}если меня посадят...я тебя в реале грохну
12:54 [Garfield] хоть он и спас
12:55 [Без_насков] to[Garfield] ты че там весь убился то?)))
12:56 [Garfield] ушлепка
12:56 [Виктор67] to[Garfield] За то что сровнял?
13:01 [Garfield] но жизнь несправедлива
13:08 [MaRgO] to[suloj] вау приедиш ко мне??ты с Москвы?)ъ
13:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:13 [Охотник] to[Garfield] {laugh}
13:13 [Garfield] to[Виктор67] {laugh}{laugh}{laugh}
13:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:17 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:17 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:19 [Garfield] я шучу ЕПТ ПОСАДИТЕ БЕКСИ
13:21 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Без_насков
13:22 [Garfield] оона могла добить
13:24 [Garfield] тока что
13:26 [suloj] {laugh}кстати...кот наверное по углам гадит
13:28 [Garfield] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
13:30 [Ушлепок] бекси бы меня досадила
13:39 [Ушлепок] вот
13:41 [Бекси] с чего меня-то?
13:44 [Garfield] тоже мне выучили выраение п оуглам гадит
13:45 [Охотник] to[Garfield] гарф, ты мне опять мафа напоминаешь{laugh}
13:46 [Бекси] сижу мирно тут
13:49 [Garfield] такие коты как я не по углам гадят
13:51 [ОМОНОВЕЦ] Без_насков xочет отправить в тюрьму Ушлепок
13:52 [suloj] какого вы кома искать начали
13:53 [MaRgO] {laugh}{laugh}{laugh}не по углам метит епт
13:57 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Без_насков
14:00 [Garfield] и в кастрюлечки
14:03 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Ушлепок
14:05 [suloj] {laugh}
14:10 [Виктор67] Без насков садим
14:10 [Ушлепок] такого
14:13 [Мальок] кого садить когда все адекват(((
14:13 [Garfield] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
14:14 [Ушлепок] я не сажу бетти
14:18 [Garfield] ушлепок не садится
14:19 [Garfield] зас
14:21 [Ушлепок] значит сажу третьего
14:22 [suloj] {lol}в кастрюлечки..ааааа
14:35 [Без_насков] to[Виктор67] щаз
14:37 [Garfield] вообще вЫУЧИТЕ УШЛЕПОК НЕ СДАИТСЯ ЬБЕЗ ПРОВЫ
14:37 [Ушлепок] ребят
14:42 [Ушлепок] без носков чата нет
14:51 [Ушлепок] левое равнение
14:53 [Garfield] у вити всега чата нет)
14:55 [Ушлепок] ответка
14:58 [Garfield] с ним все ок
14:58 [suloj] да бекси нужно
15:02 [suloj] запарили
15:04 [MaRgO] у него никогда нету его
15:04 [Garfield] если он начнет говорить хначит мафит
15:07 [Garfield] а пока все ок
15:08 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Без_насков
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Охотник xочет отправить в тюрьму Без_насков
15:11 [Ушлепок] бекси не нужно
15:13 [Бекси] to[suloj] да-да. меня нужно
15:15 [Охотник] ладно
15:16 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:16 [Ушлепок] бекси бы меня досадила
15:18 [Виктор67] to[suloj] Бекси не добила
15:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Без_насков отправлен в тюрьму.

15:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:30 [Ушлепок] мда
15:31 [Garfield] ррррррррррррррр
15:32 [Бекси] хааа. молодцы блин
15:33 [MaRgO] пипец
15:35 [suloj] {lol}{lol}{lol}
15:35 [Охотник] охренеть
15:39 [Garfield] все я ушел курить играйте сами
15:40 [Мальок] {facepalm} провал я нуб{rupor}
15:42 [Виктор67] Ну что стратеги?
15:43 [Ушлепок] ком сам виноват
15:49 [Garfield] to[Виктор67] to[Охотник] to[Мальок] ВОТ ХДЕСЬ ПОСАДИТЕ
15:53 [Garfield] удачи
15:57 [Бекси] и молчал
16:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaRgO пытается убить Мальок.

16:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить Мальок.

16:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:09 [Garfield] молодец что молчала правильно делал
16:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:10 [Garfield] я за него
16:11 [Ушлепок] марго посадим
16:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок убит

16:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:21 [Виктор67] to[Garfield] Сейчас понаворотим
16:23 [MaRgO] ну уж точно не меня не надо
16:23 [ОМОНОВЕЦ] Garfield xочет отправить в тюрьму Охотник
16:23 [Ушлепок] стоп
16:32 [Ушлепок] предполсднтй голс
16:35 [Ушлепок] левый труп
16:36 [Garfield] вот тепреь чтоно курить ушел
16:38 [Ушлепок] тут план
16:39 [Виктор67] Стоп
16:40 [Ушлепок] кажется
16:44 [Garfield] охотник убил мальока
16:48 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Охотник
16:52 [Garfield] чтоб как я сказал когоа садим типа все там чижи
16:52 [Охотник] to[Ушлепок] to[Garfield] вы не в открытую случаем
16:55 [ОМОНОВЕЦ] Бекси xочет отправить в тюрьму Охотник
16:59 [MaRgO] я как думала так и хожу
17:02 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Охотник
17:04 [Бекси] охотник
17:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:10 [Ушлепок] чиж там
17:11 [ОМОНОВЕЦ] Честный Охотник отправлен в тюрьму.

17:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:14 [Виктор67] Предлагаю Гарфилда пока он не взял партию в свои руки
17:23 [Бекси] :) я нуб. убейте меня
17:23 [Ушлепок] гарфилдж уже рулит
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaRgO пытается убить Ушлепок.

17:25 [Garfield] ну вот как и говорил
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить Ушлепок.

17:27 [Ушлепок] сулой
17:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:28 [Garfield] бекси
17:30 [Garfield] и ушлепок
17:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
17:32 [Garfield] ))))))))))
17:33 [Ушлепок] бексичиж
17:34 [Garfield] молодцы
17:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ушлепок убит

17:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
17:36 [suloj] {laugh}
17:36 [MaRgO] ушлепок маф по ходу
17:38 [Бекси] спасибо
17:42 [Бекси] мляяя
17:45 [ОМОНОВЕЦ] Виктор67 xочет отправить в тюрьму Garfield
17:46 [ОМОНОВЕЦ] Garfield xочет отправить в тюрьму Бекси
17:47 [MaRgO] {facepalm}{facepalm}{facepalm}{laugh}{laugh}
17:49 [suloj] {laugh}спасибо за завещание
17:52 [Garfield] я солью если что
17:56 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Бекси
17:56 [Виктор67] Я на Гарфилда
18:00 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Бекси
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:07 [ОМОНОВЕЦ] Честная Бекси отправлена в тюрьму.

18:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози suloj пытается убить Garfield.

18:27 [Garfield] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
18:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MaRgO пытается убить Garfield.

18:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:32 [Garfield] какой чстол такой и стул
18:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный Garfield убит

18:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:37 [suloj] {laugh}кот гадит все же
18:40 [Виктор67] Пипец
18:46 [ОМОНОВЕЦ] suloj xочет отправить в тюрьму Виктор67
18:55 [ОМОНОВЕЦ] MaRgO xочет отправить в тюрьму Виктор67
18:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:00 [MaRgO] to[suloj] {kiss_bad}{kiss_bad}
19:01 [Виктор67] Эх а я вам верил
19:02 [ОМОНОВЕЦ] Честный Виктор67 отправлен в тюрьму.

19:02 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2158439 (Улица Крещения, 2011-10-03 13:19:02)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ушлепок, Виктор67, Мальок, Без_насков, suloj, Бекси, MaRgO, Garfield, Охотник
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Бекси
Garfield xочет отправить в тюрьму Бекси
suloj xочет отправить в тюрьму Бекси
Охотник xочет отправить в тюрьму Ушлепок
MaRgO xочет отправить в тюрьму Ушлепок
Без_насков xочет отправить в тюрьму Ушлепок
Мальок xочет отправить в тюрьму Ушлепок
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Бекси
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Без_насков
Без_насков xочет отправить в тюрьму Ушлепок
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Без_насков
MaRgO xочет отправить в тюрьму Ушлепок
Мальок xочет отправить в тюрьму Без_насков
Охотник xочет отправить в тюрьму Без_насков
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Без_насков отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози MaRgO пытается убить Мальок.

Мафиози suloj пытается убить Мальок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Мальок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Garfield xочет отправить в тюрьму Охотник
MaRgO xочет отправить в тюрьму Охотник
Бекси xочет отправить в тюрьму Охотник
suloj xочет отправить в тюрьму Охотник
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Охотник отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози MaRgO пытается убить Ушлепок.

Мафиози suloj пытается убить Ушлепок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Ушлепок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Виктор67 xочет отправить в тюрьму Garfield
Garfield xочет отправить в тюрьму Бекси
MaRgO xочет отправить в тюрьму Бекси
suloj xочет отправить в тюрьму Бекси
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Бекси отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози suloj пытается убить Garfield.

Мафиози MaRgO пытается убить Garfield.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Garfield убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
suloj xочет отправить в тюрьму Виктор67
MaRgO xочет отправить в тюрьму Виктор67
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Виктор67 отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика