Лог партии №2159222
Лог в картинках
УбитКомиссарUstasAlex 
УбитЧестный жительТвое ИскуШение 
Посажен в тюрьмуЧестный жительРаз_два 
 Мафияka4ok 
УбитЧестный жительMrKhmelko 
УбитЧестный жительАнЖелика 
Посажен в тюрьмуЧестный житель_Miss Summer_ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительDaNte 
Посажен в тюрьмуМафияSp1tf1r3 
Лог чата

34:14 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: UstasAlex, Твое ИскуШение, Раз_два, ka4ok, MrKhmelko, АнЖелика, _Miss Summer_, DaNte, Sp1tf1r3
34:15 [Твое ИскуШение] to[MrKhmelko] я вот тебя никогда не бью!11
34:21 [АнЖелика] чижик
34:26 [UstasAlex] hi all !
34:27 [DaNte] чиж
34:34 [Раз_два] {hi}{hi}{hi}{hi}{hi}
34:37 [ka4ok] Всем доброго вечера и удачной игры
34:37 [Sp1tf1r3] чижую молча... мой малыш не успел((
34:39 [Твое ИскуШение] честная я
34:42 [MrKhmelko] to[UstasAlex] {diablo}
34:44 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] это было бы очень логично...ну или хорошая подстава
34:46 [UstasAlex] to[Раз_два] взаимно
34:46 [АнЖелика] {hi}
34:54 [UstasAlex] to[MrKhmelko] и вам того же )
34:55 [_Miss Summer_] честная
34:58 [Твое ИскуШение] to[UstasAlex] не all, а everybody))
35:10 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] я всё ещё в шоке)
35:22 [UstasAlex] to[Твое ИскуШение] так короче
35:26 [Раз_два] to[UstasAlex] что взаимно
35:38 [UstasAlex] to[Раз_два] привет всмысле !
35:38 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] на меня или хмелько?
35:47 [MrKhmelko] to[UstasAlex] {diablo}{diablo}{diablo}
35:50 [Раз_два] to[UstasAlex] м
35:55 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] от него
36:05 [АнЖелика] {sleep}
36:13 [UstasAlex] to[MrKhmelko] бойтесь ноликов ставших единичками !
36:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
36:15 [Твое ИскуШение] чё вы все на него погнали?? я чё то пропустила????
36:16 [ОМОНОВЕЦ] MrKhmelko xочет отправить в тюрьму UstasAlex
36:28 [ОМОНОВЕЦ] ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
36:35 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] а ну да...согласись если бы он тебя не убил ты бы его садила)
36:44 [ОМОНОВЕЦ] Раз_два xочет отправить в тюрьму UstasAlex
36:45 [ОМОНОВЕЦ] Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму UstasAlex
36:51 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] ннет..
36:51 [ОМОНОВЕЦ] DaNte xочет отправить в тюрьму UstasAlex
36:53 [UstasAlex] тихо !!
36:58 [UstasAlex] я ком !!
36:58 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму DaNte
37:02 [ОМОНОВЕЦ] UstasAlex xочет отправить в тюрьму DaNte
37:03 [ka4ok] зачем его ?
37:04 [Твое ИскуШение] да за что вы его??)
37:08 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму DaNte
37:12 [Раз_два] ровнять
37:31 [Твое ИскуШение] да вы ппц
37:41 [АнЖелика] вскрылся(((
37:46 [Твое ИскуШение] ))))))))))
37:51 [ОМОНОВЕЦ] Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму MrKhmelko
37:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:55 [UstasAlex] to[АнЖелика] куда деваться
37:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:03 [ОМОНОВЕЦ] ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
38:04 [Твое ИскуШение] чтоб не ждать!
38:05 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] ход шикарный))) :)
38:06 [АнЖелика] to[UstasAlex] да блин(((
38:21 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] ахаха)) меесть)
38:25 [UstasAlex] to[АнЖелика] что значит блин - слили бы кома
38:25 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму Раз_два
38:42 [ОМОНОВЕЦ] Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму DaNte
38:46 [ОМОНОВЕЦ] Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму Раз_два
38:49 [АнЖелика] to[UstasAlex] ну дя
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Раз_два xочет отправить в тюрьму DaNte
38:55 [Раз_два] {lol}опять я
39:00 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] :)
39:08 [ОМОНОВЕЦ] DaNte xочет отправить в тюрьму Раз_два
39:09 [_Miss Summer_] to[Раз_два] снова
39:19 [Твое ИскуШение] to[Раз_два] ты вечный подозреваемый))
39:39 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] ты кстати заметила? в начале партии нам никто цветов не дарил..обнаглели они у нас))
39:49 [Раз_два] да я вечный маф))
39:52 [АнЖелика] ну давайте посадим?
39:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:03 [Раз_два] to[_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] {roza}{roza}{roza}{roza}
40:03 [АнЖелика] эх
40:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:10 [Раз_два] исправлюсь
40:26 [Твое ИскуШение] to[Раз_два] ахаха)) молодеец)
40:28 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] ёлки подарят ещё)))один исправился)
40:31 [ОМОНОВЕЦ] ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
40:36 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму Раз_два
40:38 [ОМОНОВЕЦ] Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму Раз_два
40:41 [_Miss Summer_] to[Раз_два] хороший мальчик {goodboy}
40:44 [ОМОНОВЕЦ] Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму DaNte
40:46 [ОМОНОВЕЦ] Раз_два xочет отправить в тюрьму DaNte
40:59 [_Miss Summer_] to[Раз_два] но это тебя не спасет)))
41:00 [Раз_два] {blush}
41:05 [ОМОНОВЕЦ] DaNte xочет отправить в тюрьму Раз_два
41:13 [Раз_два] да я уже понял)))
41:17 [Раз_два] садите)
41:18 [Sp1tf1r3] {lol}
41:24 [Раз_два] я не обижусь
41:39 [АнЖелика] и правильно
41:46 [Sp1tf1r3] это не партия даже, я не знаю, как это назвать. Кома вскрыли, теперь думают 3 часа кого посадить
41:49 [_Miss Summer_] to[Раз_два] ты просто анжелике не подарил,искушение то тебя не садит)) :)
41:55 [Sp1tf1r3] молчу дальше
42:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:10 [UstasAlex] to[Sp1tf1r3] пишите кого проверить - будет легче
42:10 [АнЖелика] to[_Miss Summer_] {laugh}
42:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:12 [Раз_два] to[АнЖелика] {roza}{roza}{roza}
42:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:22 [Раз_два] вот
42:27 [Sp1tf1r3] to[UstasAlex] меня проверь
42:27 [Твое ИскуШение] to[Sp1tf1r3] +1
42:32 [АнЖелика] to[Раз_два] раньше надо было
42:41 [UstasAlex] to[Sp1tf1r3] got it !
42:41 [MrKhmelko] что, без меня даже посадить не можете? {facepalm}
42:50 [Твое ИскуШение] давайте уже садить кого нить блиин!
42:52 [ОМОНОВЕЦ] ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
42:54 [_Miss Summer_] to[Раз_два] теперь не прокатит
43:00 [Sp1tf1r3] уговорили
43:00 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму Раз_два
43:13 [ka4ok] Народ ходить будем или так же как и прошлые 3 хода ?
43:13 [ОМОНОВЕЦ] Раз_два xочет отправить в тюрьму DaNte
43:20 [ОМОНОВЕЦ] Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму DaNte
43:20 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] тебя как зовут то?)
43:20 [Твое ИскуШение] to[MrKhmelko] ойй.. самоуверенный блин
43:20 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму DaNte
43:28 [ОМОНОВЕЦ] DaNte xочет отправить в тюрьму Раз_два
43:30 [Sp1tf1r3] добью
43:30 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] Вика)) а тебя?
43:33 [ОМОНОВЕЦ] Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму DaNte
43:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:38 [DaNte] мимо
43:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
43:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный DaNte отправлен в тюрьму.

43:40 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:40 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] солько играем уже.. а всё не знаю)
43:56 [Твое ИскуШение] to[UstasAlex] сразу прову только
43:59 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] Настя)) дак да...неудобно как то))
44:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар UstasAlex проверил жителя Sp1tf1r3.

44:03 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
44:04 [Раз_два] цветы творят чудеса)))
44:04 [АнЖелика] to[Sp1tf1r3] зачем меняешь?{girl_devil}
44:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ka4ok пытается убить UstasAlex.

44:08 [UstasAlex] to[Sp1tf1r3] маф !!!!
44:18 [Sp1tf1r3] to[АнЖелика] потому, что мы еще 3 дня будем так сажать
44:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Sp1tf1r3 пытается убить UstasAlex.

44:24 [Твое ИскуШение] to[UstasAlex] молодец))
44:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:31 [АнЖелика] to[Sp1tf1r3] мафуууля=)
44:31 [Sp1tf1r3] to[UstasAlex] спасибо, друг :*
44:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар UstasAlex убит

44:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:36 [ka4ok] to[Sp1tf1r3] {lol}хитрый
44:38 [ОМОНОВЕЦ] ka4ok xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
44:39 [ОМОНОВЕЦ] АнЖелика xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
44:43 [ОМОНОВЕЦ] Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
44:43 [ОМОНОВЕЦ] MrKhmelko xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
44:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:52 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Sp1tf1r3 отправлен в тюрьму.

44:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ka4ok пытается убить АнЖелика.

45:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная АнЖелика убита

45:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:26 [ОМОНОВЕЦ] MrKhmelko xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
45:30 [Твое ИскуШение] to[Sp1tf1r3] ну чё толку.. всё равно ждать нас.. ахха
45:39 [ka4ok] сек сек
45:41 [ka4ok] я лог прочитаю
45:43 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] ээй,что опять не так?
46:03 [ka4ok] подождите до след хода
46:04 [MrKhmelko] to[_Miss Summer_] ты просто все время нелогичные убийства делаешь
46:15 [MrKhmelko] убить анжелику {lol} фейспалм
46:46 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму MrKhmelko
47:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:14 [Твое ИскуШение] to[ka4ok] а ты чё ваще ни разу не ходил?
47:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:24 [ka4ok] to[Твое ИскуШение] ходил
47:26 [ОМОНОВЕЦ] MrKhmelko xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
47:32 [ka4ok] to[Твое ИскуШение] я лог анализирую
47:41 [MrKhmelko] а где джеральд???
47:46 [MrKhmelko] он что, не пришел???
47:47 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] он каждый раз ходил
47:50 [MrKhmelko] :(
47:51 [Раз_два] в логе не че интересного нет
47:57 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] внимааательный)
48:07 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] он чай пошел делать
48:08 [MrKhmelko] садите её уже :)
48:08 [Твое ИскуШение] to[ka4ok] всё вижу.. просто ты первый ходил, вот и не заметила
48:18 [MrKhmelko] to[_Miss Summer_] так он вернется?
48:29 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] да
48:38 [MrKhmelko] to[_Miss Summer_] эт хорошо)) {valinag}
48:43 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] максимум минут на 10
48:49 [ОМОНОВЕЦ] _Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму MrKhmelko
48:57 [MrKhmelko] короче
49:11 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] ему наверное не мне
49:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:21 [MrKhmelko] не хотите садить - не надо. как надумает посадить саммер, напишите, остальных ровняю
49:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
49:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
49:27 [MrKhmelko] to[_Miss Summer_] тебе-тебе :)
49:33 [MrKhmelko] to[_Miss Summer_] за убийство анжелики :)
49:47 [Твое ИскуШение] я вот тоже про труп думаю.. кто бы ещё Анжелику убил
49:52 [_Miss Summer_] to[MrKhmelko] да не я,я бы тебя или искушение прикончила
50:12 [ka4ok] to[_Miss Summer_] to[MrKhmelko] я вот думаю кто из вас маф ?
50:13 [Твое ИскуШение] to[_Miss Summer_] не стала бы ты меня бить.. знаю
50:18 [MrKhmelko] дальше молчу
50:19 [MrKhmelko] всё
50:26 [ОМОНОВЕЦ] Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
50:28 [MrKhmelko] все што нада сказал :)
50:32 [ka4ok] не думаю что искушение мафит
50:34 [ОМОНОВЕЦ] Раз_два xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
50:38 [ОМОНОВЕЦ] MrKhmelko xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
50:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:40 [_Miss Summer_] to[Твое ИскуШение] анжелика вообще мне не мешалась
50:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:43 [Раз_два] пусть так будет
50:44 [Твое ИскуШение] пофиг... чё ждать то
50:45 [_Miss Summer_] браво
50:45 [ka4ok] да еп
50:46 [ОМОНОВЕЦ] Честная _Miss Summer_ отправлена в тюрьму.

50:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:47 [ka4ok] что вы делаете
50:53 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ka4ok пытается убить Твое ИскуШение.

50:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:56 [Твое ИскуШение] опп.
50:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:01 [ka4ok] {facepalm}
51:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная Твое ИскуШение убита

51:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:10 [MrKhmelko] to[_Miss Summer_] ну... прости? {lol}
51:38 [MrKhmelko] to[Твое ИскуШение] знаю что ты думаешь) не я
51:46 [ka4ok] to[Раз_два] to[MrKhmelko] омг ну кто из вас ?
51:55 [Раз_два] to[ka4ok] to[MrKhmelko] кто то из вас
52:07 [MrKhmelko] to[ka4ok] я уверен, что раз-два, но на счет тебя ещё убедиться надо
52:10 [Раз_два] {lol}
52:48 [ka4ok] народ
52:52 [ka4ok] не добивайте
52:56 [ka4ok] я в лог на сек
53:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:04 [MrKhmelko] ладно
53:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:13 [MrKhmelko] to[ka4ok] если ты, то правда очень хорошо сыграл
53:16 [ОМОНОВЕЦ] MrKhmelko xочет отправить в тюрьму Раз_два
53:30 [ОМОНОВЕЦ] ka4ok xочет отправить в тюрьму Раз_два
53:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:36 [MrKhmelko] я мудак)))
53:36 [ka4ok] to[MrKhmelko] {laugh}
53:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Честный Раз_два отправлен в тюрьму.

53:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ka4ok пытается убить MrKhmelko.

53:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:46 [MrKhmelko] {lol}
53:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:51 [ОМОНОВЕЦ] Честный MrKhmelko убит

53:51 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2159222 (Улица Крещения, 2011-10-03 23:53:51)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: UstasAlex, Твое ИскуШение, Раз_два, ka4ok, MrKhmelko, АнЖелика, _Miss Summer_, DaNte, Sp1tf1r3
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
MrKhmelko xочет отправить в тюрьму UstasAlex
ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
Раз_два xочет отправить в тюрьму UstasAlex
Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму UstasAlex
DaNte xочет отправить в тюрьму UstasAlex
АнЖелика xочет отправить в тюрьму DaNte
UstasAlex xочет отправить в тюрьму DaNte
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму DaNte
Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму MrKhmelko
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
АнЖелика xочет отправить в тюрьму Раз_два
Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму DaNte
Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму Раз_два
Раз_два xочет отправить в тюрьму DaNte
DaNte xочет отправить в тюрьму Раз_два
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
АнЖелика xочет отправить в тюрьму Раз_два
Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму Раз_два
Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму DaNte
Раз_два xочет отправить в тюрьму DaNte
DaNte xочет отправить в тюрьму Раз_два
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
ka4ok xочет отправить в тюрьму DaNte
АнЖелика xочет отправить в тюрьму Раз_два
Раз_два xочет отправить в тюрьму DaNte
Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму DaNte
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму DaNte
DaNte xочет отправить в тюрьму Раз_два
Sp1tf1r3 xочет отправить в тюрьму DaNte
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный DaNte отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар UstasAlex проверил жителя Sp1tf1r3.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ka4ok пытается убить UstasAlex.

Мафиози Sp1tf1r3 пытается убить UstasAlex.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар UstasAlex убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ka4ok xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
АнЖелика xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
MrKhmelko xочет отправить в тюрьму Sp1tf1r3
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Sp1tf1r3 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ka4ok пытается убить АнЖелика.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная АнЖелика убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
MrKhmelko xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму MrKhmelko
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
MrKhmelko xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
_Miss Summer_ xочет отправить в тюрьму MrKhmelko
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Твое ИскуШение xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
Раз_два xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
MrKhmelko xочет отправить в тюрьму _Miss Summer_
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная _Miss Summer_ отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ka4ok пытается убить Твое ИскуШение.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Твое ИскуШение убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
MrKhmelko xочет отправить в тюрьму Раз_два
ka4ok xочет отправить в тюрьму Раз_два
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Раз_два отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ka4ok пытается убить MrKhmelko.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный MrKhmelko убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика