Лог партии №2159401
Лог в картинках
 Мафияbijo666 
УбитКомиссарMaverik 
 МафияАлетейа 
УбитЧестный жительxodun 
Посажен в тюрьмуЧестный жительЯковелли 
Посажен в тюрьмуЧестный жительAreyon 
Посажен в тюрьмуЧестный жительМногоКрови 
Лог чата

38:49 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
38:49 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
38:49 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: bijo666, Maverik, Алетейа, xodun, Яковелли, Areyon, МногоКрови
38:52 [МногоКрови] чиж
38:55 [Яковелли] тут
38:56 [Алетейа] чижую
38:57 [bijo666] чиж
39:00 [Алетейа] тут
39:02 [xodun] ч
39:03 [Areyon] gfrtn
39:04 [xodun] прив
39:08 [Яковелли] to[Алетейа] {valinag}{valinag}{valinag}
39:09 [Areyon] пакет
39:09 [МногоКрови] ай лан помолчу тут мультики посмотрю
39:11 [xodun] to[Алетейа] {roza}
39:25 [Maverik] тут
39:25 [Maverik] чижкэнома
39:35 [bijo666] буду погибать молодым :)
39:35 [Алетейа] to[Яковелли] хотела спросить че ты на сумрак не пошел))забыла))яшка обнуленный)
39:38 [xodun] чайку пойду заварю
39:41 [Алетейа] to[xodun] спасиб
39:45 [Maverik] to[Алетейа] {valinag}{valinag}{valinag}единственной даме=)
39:56 [Алетейа] to[Maverik] спасиб
39:58 [МногоКрови] to[Алетейа] {hi}
39:58 [bijo666] епт я токо свою роль увидел :)
39:58 [Яковелли] to[Алетейа] я бы уж давно ушел )))
40:30 [МногоКрови] to[xodun] to[bijo666] {hi}ожиданщики
40:34 [Maverik] to[Алетейа] та нема за шо)
40:34 [Алетейа] to[Яковелли] ну тоже так подумала)
40:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
40:52 [ОМОНОВЕЦ] Areyon xочет отправить в тюрьму Maverik
40:56 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму xodun
40:58 [Яковелли] to[Алетейа] тебе чего не спиться?)
41:14 [bijo666] побежали
41:17 [Алетейа] to[Яковелли] щас скоро уже будет спиться))
41:25 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму МногоКрови
41:30 [Maverik] это ещё не побежали
41:36 [Maverik] вот когда трое разом голоснут)
41:37 [ОМОНОВЕЦ] Яковелли xочет отправить в тюрьму МногоКрови
41:39 [Maverik] тогда побежали)
41:55 [bijo666] нашли кого искали ?
42:01 [Maverik] =))))
42:07 [Maverik] молчит
42:11 [Яковелли] to[Алетейа] дорогая,мне без тебя не спиться, приезжай,будем спиваться вместе{laugh}{laugh}{laugh}
42:19 [Алетейа] тут половина молчат
42:40 [bijo666] to[Яковелли] тебе ненадоело персонажы менять ?
42:41 [Maverik] =(ну так то да
42:46 [Алетейа] to[Яковелли] {laugh}{laugh}{laugh}начинай{drink}
42:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:47 [bijo666] to[МногоКрови] ало
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:53 [ОМОНОВЕЦ] Честный МногоКрови отправлен в тюрьму.

42:53 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
42:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Maverik проверил жителя xodun.

42:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:02 [bijo666] нормально
43:06 [Алетейа] оо
43:08 [bijo666] чиж спит себе
43:08 [Яковелли] to[bijo666] так получается,я ж не специально
43:19 [Алетейа] странно че не ровнялся
43:30 [bijo666] to[Яковелли] ненадоело со всеми базарить ?
43:59 [Maverik] to[xodun] ты вообще тут?)
44:02 [Яковелли] to[bijo666] надоело,а куда деваться
44:13 [bijo666] to[Maverik] он притаился
44:19 [Maverik] to[bijo666] =(
44:24 [Maverik] to[bijo666] не к добру=(
44:28 [bijo666] to[Areyon] нашел что нибудь :)
44:28 [Алетейа] все затаились и ждем
44:41 [Areyon] 02:39 [МногоКрови] ай лан помолчу тут мультики посмотрю
44:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить xodun.

44:43 [Areyon] to[bijo666] )
44:46 [xodun] to[bijo666] to[Maverik] вы как мафы разговариваете :)
44:48 [bijo666] мдааааааааа
44:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bijo666 пытается убить xodun.

44:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:54 [Maverik] to[xodun] чиииииж=( печально но факт=(
44:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Честный xodun убит

44:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
45:06 [bijo666] лол
45:14 [Maverik] нда
45:17 [Maverik] =(ненуачо он
45:18 [Алетейа] ноль пров
45:24 [bijo666] to[xodun] да чиж с комом разговаривает :)
45:44 [Maverik] у меня тока ареон
45:49 [Maverik] на прицеле=(
45:52 [Maverik] второго хз=(
45:57 [Алетейа] хожу как думаю
46:00 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Areyon
46:12 [ОМОНОВЕЦ] Areyon xочет отправить в тюрьму Алетейа
46:26 [Areyon] to[Maverik] тыкай тогда поскорее
46:30 [Maverik] ну как бы кто то попал)
46:41 [Алетейа] так маф значит
46:50 [Алетейа] не добивают
46:55 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму Яковелли
46:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:02 [bijo666] to[Яковелли] сходи на меня
47:04 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
47:04 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
47:08 [Алетейа] пара чтоле
47:13 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Areyon
47:14 [Maverik] издеваетесь чтоль?
47:15 [ОМОНОВЕЦ] Areyon xочет отправить в тюрьму Алетейа
47:15 [Maverik] оО
47:26 [ОМОНОВЕЦ] Яковелли xочет отправить в тюрьму bijo666
47:27 [bijo666] to[Maverik] я сливаю голос нафиг
47:33 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму Яковелли
47:40 [Алетейа] сливщеги
47:41 [Maverik] ёшкин крот
47:42 [Maverik] блин
47:46 [ОМОНОВЕЦ] Maverik xочет отправить в тюрьму Яковелли
47:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
47:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
47:53 [ОМОНОВЕЦ] Честный Яковелли отправлен в тюрьму.

47:53 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
47:59 [Maverik] мать вашу
48:03 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Maverik проверил жителя Areyon.

48:03 [bijo666] вот красавчик да
48:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
48:06 [Areyon] пофиг
48:07 [Maverik] (
48:10 [bijo666] :)
48:10 [Maverik] угу
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Алетейа пытается убить Maverik.

48:14 [Areyon] другого и быть не могло
48:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bijo666 пытается убить Maverik.

48:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Maverik убит

48:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:30 [ОМОНОВЕЦ] bijo666 xочет отправить в тюрьму Areyon
48:30 [ОМОНОВЕЦ] Areyon xочет отправить в тюрьму Алетейа
48:33 [Алетейа] все могло
48:36 [ОМОНОВЕЦ] Алетейа xочет отправить в тюрьму Areyon
48:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) Areyon отправлен(а) в тюрьму.

48:43 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2159401 (Улица Крещения, 2011-10-04 02:48:43)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: bijo666, Maverik, Алетейа, xodun, Яковелли, Areyon, МногоКрови
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Areyon xочет отправить в тюрьму Maverik
Maverik xочет отправить в тюрьму xodun
Алетейа xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Яковелли xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный МногоКрови отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Maverik проверил жителя xodun.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Алетейа пытается убить xodun.

Мафиози bijo666 пытается убить xodun.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный xodun убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Алетейа xочет отправить в тюрьму Areyon
Areyon xочет отправить в тюрьму Алетейа
bijo666 xочет отправить в тюрьму Яковелли
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Алетейа xочет отправить в тюрьму Areyon
Areyon xочет отправить в тюрьму Алетейа
Яковелли xочет отправить в тюрьму bijo666
bijo666 xочет отправить в тюрьму Яковелли
Maverik xочет отправить в тюрьму Яковелли
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Яковелли отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Maverik проверил жителя Areyon.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Алетейа пытается убить Maverik.

Мафиози bijo666 пытается убить Maverik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Maverik убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
bijo666 xочет отправить в тюрьму Areyon
Areyon xочет отправить в тюрьму Алетейа
Алетейа xочет отправить в тюрьму Areyon
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) Areyon отправлен(а) в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика