Лог партии №2159936
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительAni Lorak 
УбитСержантЖасмин 
УбитЧестный жительЧерное_зло 
Посажен в тюрьмуЧестный жительlolk 
Посажен в тюрьмуЧестный жительWild 
 Мафияника 15 
УбитЧестный жительIgrаshka 
Посажен в тюрьмуМафияNumber One 
Посажен в тюрьмуЧестный жительпремьер 
УбитЧестный жительОгонек 
УбитКомиссарЯнис 
УбитЧестный жительСаранск Сити 
Посажен в тюрьмуМафияСакура 
Лог чата

46:29 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
46:29 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
46:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ani Lorak, Жасмин, Черное_зло, lolk, Wild, ника 15, Igrаshka, Number One, премьер, Огонек, Янис, Саранск Сити, Сакура
46:38 [премьер] честынй как удафф
46:42 [Черное_зло] здрасте зло чиш
46:45 [Сакура] чижка
46:47 [Саранск Сити] чижик
46:48 [Янис] to[Ani Lorak] {roza}{roza}{roza}
46:53 [Саранск Сити] я
46:54 [Ani Lorak] Каролина
46:54 [Черное_зло] молчу ибо лень
46:57 [Number One] тоже чиж!!!
46:57 [Огонек] nen
46:58 [премьер] блин меня сегодня с египтом обломали (( отпуск не дали
46:59 [Огонек] тут
47:02 [Янис] to[Черное_зло] to[Сакура] to[Огонек] to[ника 15] to[Жасмин] to[Igrаshka] {roza}{roza}{roza}
47:10 [Ani Lorak] to[Янис] добрый день
47:21 [премьер] ленивых сразу посадить.ибо смысл отних в партии
47:21 [Жасмин] чижик
47:26 [Number One] to[Ani Lorak] to[Igrаshka] to[Жасмин] to[ника 15] to[Огонек] to[Сакура] to[Черное_зло] приветик {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
47:30 [Янис] to[Ani Lorak] здрасти!!!
47:32 [Жасмин] {badun}
47:42 [Igrаshka] да я чижа
47:50 [Жасмин] to[Number One] намбе вань)))
47:51 [премьер] цветок проснулся
47:55 [ника 15] to[Number One] спс
47:55 [Ani Lorak] to[Янис] почему я отдельно от всех девушек?
48:03 [Ani Lorak] to[Number One] ))
48:05 [Igrаshka] народ слушайте подскажите пожалуйста последнйи фильм атонио бандераса там где он сыграл хирурга как называется???
48:11 [Янис] to[Ani Lorak] за заслуги!!!!
48:20 [Жасмин] to[Igrаshka] кожа
48:20 [Ani Lorak] to[Янис] какие?
48:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
48:28 [Number One] to[Жасмин] {dance}
48:30 [Жасмин] а дальше не помню
48:35 [премьер] to[Igrаshka] мачета. чтоль.
48:37 [премьер] to[Igrаshka] как то так
48:39 [Number One] to[Igrаshka] Хирург
48:39 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму премьер
48:42 [Igrаshka] to[Жасмин] о спасибо
48:45 [премьер] to[Igrаshka] Мачете... как то так
48:47 [Янис] to[Igrаshka] Шрек!!!!{laugh}{laugh}{laugh}
48:51 [премьер] ъх лорак.лорак
48:57 [Янис] to[Ani Lorak] перед родиной
49:05 [Number One] to[Igrаshka] to[Янис] {laugh}{laugh}
49:10 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Янис
49:10 [Жасмин] to[Янис] {laugh}
49:13 [Ani Lorak] to[премьер] ась, вам в Египет ехать
49:15 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму Wild
49:19 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму Wild
49:24 [Igrаshka] to[Number One] to[премьер] называется КОЖА)
49:28 [ОМОНОВЕЦ] Жасмин xочет отправить в тюрьму Wild
49:36 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму Wild
49:37 [премьер] to[Ani Lorak] мне отпуск не дали..облом с египтом теперь(
49:41 [Ani Lorak] не хотят премьера
49:44 [Wild] не не не=)
49:50 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму премьер
49:52 [ОМОНОВЕЦ] Wild xочет отправить в тюрьму премьер
49:53 [Сакура] я хочу
49:55 [ОМОНОВЕЦ] Number One xочет отправить в тюрьму Wild
49:56 [Ani Lorak] to[премьер] я видела))
49:56 [Number One] to[Igrаshka] а мне хирург больше нравиться)
49:59 [ОМОНОВЕЦ] lolk xочет отправить в тюрьму премьер
50:14 [премьер] Анька да еще и Лорак
50:16 [премьер] 2 в 1
50:21 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Wild
50:21 [ОМОНОВЕЦ] Черное_зло xочет отправить в тюрьму премьер
50:23 [Igrаshka] кого садить?
50:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:40 [Igrаshka] ну и ладно
50:41 [ОМОНОВЕЦ] Честный Wild отправлен в тюрьму.

50:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:49 [премьер] вот именно
50:50 [Ani Lorak] сказала Вильда нет
50:53 [Жасмин] to[Igrаshka] Кожа, в которой я живу во во так
50:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Янис проверил жителя Igrаshka.

50:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:11 [Ani Lorak] что значит два в одном?)
51:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Number One пытается убить Черное_зло.

51:42 [Огонек] я в тайм
51:43 [премьер] эть эвулированная скрытая только еще и с матом
51:43 [Янис] to[Ani Lorak] красавица и умная...
51:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ника 15 пытается убить Черное_зло.

51:44 [Огонек] убейте меня
51:46 [Саранск Сити] хоть не нескафе{laugh}
51:47 [премьер] удачи
51:49 [Жасмин] {svadba}
51:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Черное_зло.

51:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:59 [ОМОНОВЕЦ] Честная Черное_зло убита

51:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:02 [Ani Lorak] to[Янис] и не стыдно
52:04 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Янис .
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Янис
52:17 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Янис .
52:18 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Igrаshka
52:19 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму lolk
52:22 [ОМОНОВЕЦ] lolk xочет отправить в тюрьму Янис
52:24 [Жасмин] Честная Черное_зло звучит красиво
52:33 [премьер] to[Ani Lorak] 2 в 1)
52:38 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму lolk
52:44 [ОМОНОВЕЦ] Жасмин xочет отправить в тюрьму lolk
52:48 [Ani Lorak] куда вы на кома повалили
52:54 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму lolk
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму lolk
52:56 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму lolk
52:56 [Igrаshka] шо там?
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:58 [Ani Lorak] {facepalm}{laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
53:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:05 [lolk] убивают последний голос
53:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный lolk отправлен в тюрьму.

53:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
53:06 [Ani Lorak] ладно шутка))
53:19 [премьер] щас яниса убьют значит
53:22 [Ani Lorak] мы мафим вместе))
53:33 [Igrаshka] to[премьер] а если не убьют значит мафит
53:39 [премьер] ибо нефиг на проверки тыкать
53:39 [премьер] я пулю мафоф ловлю на себя
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Янис проверил жителя Саранск Сити.

53:42 [премьер] спасаю шкуру кома
53:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Янис.

53:44 [Огонек] to[Янис] to[Ani Lorak] чижи
53:47 [Ani Lorak] я предпоследний))
53:54 [ОМОНОВЕЦ] Огонек что-то шепнул Янис .
[ОМОНОВЕЦ] Огонек что-то шепнул Ani Lorak .
53:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ника 15 пытается убить Янис.

53:59 [Ani Lorak] может план сменят?)
54:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Number One пытается убить Янис.

54:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:10 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Огонек .
54:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:15 [Сакура] трупа не будет?
54:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Янис убит

54:15 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

54:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:16 [премьер] эх забыл что не лжекомлю
54:24 [Igrаshka] товю ж
54:25 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму премьер
54:28 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Сакура
54:31 [премьер] пф
54:31 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Янис .
54:37 [Саранск Сити] таак
54:38 [Сакура] без аси играют по плану
54:39 [премьер] to[Number One] тут посадка
54:39 [Саранск Сити] ани чиж
54:43 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму Number One
54:44 [Саранск Сити] а вторая прова?!
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Янис .
54:48 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму премьер
54:52 [Ani Lorak] да лесом вас
54:53 [ОМОНОВЕЦ] Жасмин xочет отправить в тюрьму премьер
54:54 [Жасмин] Саранск Сити и Igrаshka {horovod}
54:59 [премьер] вы че делаете
55:02 [Сакура] больше нетю
55:04 [Igrаshka] блин а фильма там еще нет
55:05 [премьер] я от кома нож спас
55:10 [премьер] посалил ЛОЛКА
55:12 [Сакура] ани ты сержа знаешь?
55:13 [премьер] я ж видел что там ком
55:19 [Igrаshka] to[Жасмин] а ты не наешь где онлайн его можно глянуть?
55:24 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Number One
55:27 [премьер] to[Ani Lorak] Анька спаси меня
55:30 [Ani Lorak] сходу знаю
55:37 [Ani Lorak] мало того, что палево
55:41 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Number One
55:45 [Жасмин] намбе вань молчит
55:53 [Ani Lorak] еще ни сержа ни второй проверки
55:56 [Number One] я так понял на мне ровняют...
56:00 [Ani Lorak] просто жуть
56:05 [премьер] to[Жасмин] to[ника 15] тут проверять нада
56:09 [Сакура] это не премьер?
56:13 [Ani Lorak] вот как дальше играть
56:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:21 [ника 15] to[премьер] проверяй
56:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:27 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму премьер
56:32 [премьер] to[ника 15] to[Жасмин] давайте тут посадим!
56:35 [Ani Lorak] to[премьер] Анька не спасатель
56:40 [премьер] огонь ну перестань пождалуйста
56:43 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму премьер
56:45 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Жасмин
56:45 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму ника 15
56:46 [ОМОНОВЕЦ] премьер xочет отправить в тюрьму Жасмин
56:49 [ника 15] to[премьер] во ппц а чё не тебя
56:49 [Жасмин] to[премьер] сажайте его
56:55 [ОМОНОВЕЦ] Number One xочет отправить в тюрьму премьер
56:56 [Ani Lorak] to[Янис] to[премьер] вот сейчас усажу твоего сержа
56:57 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму премьер
57:03 [Жасмин] А власть не трогайтеэ
57:05 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Жасмин
57:06 [ОМОНОВЕЦ] Жасмин xочет отправить в тюрьму премьер
57:07 [премьер] to[Ani Lorak] Анька имей совесть
57:08 [Ani Lorak] to[Янис]будешь тогда знать
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:14 [ОМОНОВЕЦ] Честный премьер отправлен в тюрьму.

57:14 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
57:16 [Сакура] премьер как чиж садится
57:22 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Жасмин проверил жителя Number One.

57:28 [ника 15] упс
57:28 [Ani Lorak] to[премьер] а ком ее имеет?
57:31 [Жасмин] Намбе маф
57:31 [Igrаshka] мдаааа
57:35 [Ani Lorak] ника дальше
57:40 [ОМОНОВЕЦ] Огонек что-то шепнул Ani Lorak .
57:40 [Жасмин] намбе маф
57:43 [Igrаshka] to[Number One] ммааффф
57:44 [Ani Lorak] за свое мафское и мультоводное упс
57:46 [Igrаshka] так
57:54 [Жасмин] Мааааааааф
58:01 [Сакура] видно видно
58:02 [Igrаshka] посоветуйте какой-нибдуь фильм нормаьный глянуть новый
58:07 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Огонек .
58:07 [Жасмин] Саранск Сити чиж
58:12 [Саранск Сити] щас промахиваться нельзя
58:14 [Сакура] to[Жасмин] а вторая кто проверка была?
58:14 [Жасмин] Igrаshka чиж
58:15 [ОМОНОВЕЦ] Огонек что-то шепнул Ani Lorak .
58:25 [Саранск Сити] {goodboy}
58:29 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak что-то шепнул Огонек .
58:30 [Igrаshka] to[Сакура] ее надо садить тут мафло блин
58:42 [Ani Lorak] не много ли комов?
58:44 [Сакура] to[Igrаshka] неа{fie}
58:47 [Igrаshka] to[Number One] но сначало его садите!
58:49 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити что-то шепнул Жасмин .
58:50 [Жасмин] to[Саранск Сити] {devochka}
58:53 [Igrаshka] to[Сакура] ага))
58:55 [Сакура] не много ли проверок)
58:56 [Огонек] to[Number One] ------------------мафия
58:58 [Number One] to[Igrаshka] за что?
59:00 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити что-то шепнул Жасмин .
59:02 [ОМОНОВЕЦ] Жасмин что-то шепнул Саранск Сити .
59:08 [Огонек] to[Саранск Сити] чиж
59:10 [Igrаshka] to[Number One] за мафство)
59:10 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити что-то шепнул Саранск Сити .
59:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Жасмин.

59:28 [Igrаshka] to[Number One] МААФФФ
59:28 [Igrаshka] to[Саранск Сити] чижжжжж
59:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ника 15 пытается убить Жасмин.

59:35 [Number One] to[Igrаshka] я чиж
59:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Number One пытается убить Жасмин.

59:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:38 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити что-то шепнул Жасмин .
59:39 [Igrаshka] {podderjka}{podderjka}
59:40 [Жасмин] подготовлюсь к своей{minzdr}
59:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
59:47 [Igrаshka] to[Number One] ага
59:51 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Жасмин убита

59:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
59:58 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Number One
59:58 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Number One
00:01 [ОМОНОВЕЦ] Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Number One
00:01 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Igrаshka
00:09 [Igrаshka] to[Number One] САДИТЬ ТУТ
00:16 [Сакура] {lol}{lol}
00:22 [Number One] вы что?
00:23 [Igrаshka] ну я ж говрила что сакура мафия!!!!
00:26 [Сакура] чет я промахнулась:)
00:26 [Number One] я чиж ээээ
00:36 [ОМОНОВЕЦ] Number One xочет отправить в тюрьму Igrаshka
00:36 [Сакура] ну да
00:38 [Igrаshka] to[ника 15] сади намбер
00:45 [Сакура] я мафка и не могу по проверке посадить
00:50 [Igrаshka] to[Number One] {laugh} классны й ты чиж что на прову ходишь)))
01:02 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму Number One
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:07 [Number One] to[Igrаshka] я ровняюсь
01:09 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Number One отправлен в тюрьму.

01:09 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
01:15 [Igrаshka] to[ника 15] молодец)
01:28 [Igrаshka] {lol}{lol}{lol}
01:30 [Igrаshka] to[Сакура] тут дальше садить)
01:34 [Igrаshka] to[Сакура] ДНЕМ САДИТЬ ТУТ
01:35 [Саранск Сити] ани чиж
01:36 [Огонек] МЕНЯ
01:36 [Igrаshka] {lol}{lol}{lol}
01:39 [Сакура] to[Igrаshka] ага счас
01:47 [Сакура] to[Igrаshka] размечталась
01:48 [Саранск Сити] вот эта прова у меня вопрос вызывает
01:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ника 15 пытается убить Саранск Сити.

01:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Сакура пытается убить Саранск Сити.

01:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:55 [Igrаshka] to[Огонек] to[Саранск Сити] садите сакуру)
01:57 [Ani Lorak] Игруля))
02:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный Саранск Сити убит

02:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Igrаshka xочет отправить в тюрьму Сакура
02:12 [ОМОНОВЕЦ] Сакура xочет отправить в тюрьму Igrаshka
02:15 [Ani Lorak] а как же я?)
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Сакура
02:18 [Igrаshka] to[ника 15] сакуру сади
02:18 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму ника 15
02:22 [Сакура] ты слыш
02:23 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму Сакура
02:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:25 [Igrаshka] to[Ani Lorak] аа еще ты есть))))
02:27 [Сакура] умница
02:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:34 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Сакура отправлена в тюрьму.

02:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:40 [Ani Lorak] to[Igrаshka] засранка))
02:42 [Igrаshka] {lol}{lol}
02:49 [Igrаshka] to[Ani Lorak] ани я про тебя забыла))))
02:49 [Ani Lorak] to[Сакура] Игруля кака))
02:52 [Igrаshka] to[Ani Lorak] {lol}{lol}{lol}{lol}
03:00 [Ani Lorak] to[Igrаshka] )))
03:16 [Igrаshka] to[Ani Lorak] ну тут последняя мафа)))
03:25 [Ani Lorak] to[Igrаshka] сейчас на тройке вспомнишь)
03:30 [Igrаshka] to[Ani Lorak] н бей уже никого)))
03:30 [Igrаshka] to[Ani Lorak] не бей))
03:34 [Igrаshka] {podderjka}{podderjka}{podderjka}партия чижей))
03:36 [Ani Lorak] to[Igrаshka] каза я проверка))
03:43 [Огонек] МЕНЯ УБЕЙ
03:43 [Igrаshka] to[Ani Lorak] {lol}
03:52 [Igrаshka] to[Ani Lorak] где?
04:02 [Igrаshka] to[Ani Lorak] проверка я и саранск))))
04:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ника 15 пытается убить Igrаshka.

04:04 [Igrаshka] {lol}{lol}{lol}
04:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:06 [Ani Lorak] to[Igrаshka] сейчас придушу тебя)))
04:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:14 [ОМОНОВЕЦ] Честная Igrаshka убита

04:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
04:16 [Ani Lorak] to[Igrаshka] нифига))
04:19 [ОМОНОВЕЦ] Огонек xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
04:31 [ОМОНОВЕЦ] ника 15 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ani Lorak отправлена в тюрьму.

04:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
04:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ника 15 пытается убить Огонек.

04:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:57 [ОМОНОВЕЦ] Честная Огонек убита

04:57 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2159936 (Улица Крещения, 2011-10-04 17:04:57)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ani Lorak, Жасмин, Черное_зло, lolk, Wild, ника 15, Igrаshka, Number One, премьер, Огонек, Янис, Саранск Сити, Сакура
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму премьер
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Янис
премьер xочет отправить в тюрьму Wild
ника 15 xочет отправить в тюрьму Wild
Жасмин xочет отправить в тюрьму Wild
Янис xочет отправить в тюрьму Wild
Сакура xочет отправить в тюрьму премьер
Wild xочет отправить в тюрьму премьер
Number One xочет отправить в тюрьму Wild
lolk xочет отправить в тюрьму премьер
Огонек xочет отправить в тюрьму Wild
Черное_зло xочет отправить в тюрьму премьер
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Wild отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Янис проверил жителя Igrаshka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Number One пытается убить Черное_зло.

Мафиози ника 15 пытается убить Черное_зло.

Мафиози Сакура пытается убить Черное_зло.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Черное_зло убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Огонек xочет отправить в тюрьму Янис
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Сакура xочет отправить в тюрьму lolk
lolk xочет отправить в тюрьму Янис
премьер xочет отправить в тюрьму lolk
Жасмин xочет отправить в тюрьму lolk
ника 15 xочет отправить в тюрьму lolk
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму lolk
Янис xочет отправить в тюрьму lolk
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный lolk отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Янис проверил жителя Саранск Сити.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Сакура пытается убить Янис.

Мафиози ника 15 пытается убить Янис.

Мафиози Number One пытается убить Янис.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Янис убит

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Огонек xочет отправить в тюрьму премьер
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Сакура
премьер xочет отправить в тюрьму Number One
ника 15 xочет отправить в тюрьму премьер
Жасмин xочет отправить в тюрьму премьер
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Number One
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Number One
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Огонек xочет отправить в тюрьму премьер
Igrаshka xочет отправить в тюрьму премьер
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Жасмин
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму ника 15
премьер xочет отправить в тюрьму Жасмин
Number One xочет отправить в тюрьму премьер
ника 15 xочет отправить в тюрьму премьер
Сакура xочет отправить в тюрьму Жасмин
Жасмин xочет отправить в тюрьму премьер
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный премьер отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Жасмин проверил жителя Number One.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Сакура пытается убить Жасмин.

Мафиози ника 15 пытается убить Жасмин.

Мафиози Number One пытается убить Жасмин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Жасмин убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Огонек xочет отправить в тюрьму Number One
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Number One
Саранск Сити xочет отправить в тюрьму Number One
Сакура xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Number One xочет отправить в тюрьму Igrаshka
ника 15 xочет отправить в тюрьму Number One
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Number One отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ника 15 пытается убить Саранск Сити.

Мафиози Сакура пытается убить Саранск Сити.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Саранск Сити убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Igrаshka xочет отправить в тюрьму Сакура
Сакура xочет отправить в тюрьму Igrаshka
Огонек xочет отправить в тюрьму Сакура
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму ника 15
ника 15 xочет отправить в тюрьму Сакура
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Сакура отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ника 15 пытается убить Igrаshka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Igrаshka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Огонек xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
ника 15 xочет отправить в тюрьму Ani Lorak
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Ani Lorak отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози ника 15 пытается убить Огонек.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Огонек убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика