Лог партии №2160120
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияtochka 
УбитЧестный жительГаврюша 
 Честный жительchivas_regal 
 Честный жительШабаш 
УбитКомиссарPauk 
Посажен в тюрьмуМафияGangsta RAP 
 Честный жительDiego Kelevra 
 Честный жительformula 
 Честный жительйцук 
 Честный жительРайская 
Посажен в тюрьмуВнебрачная дочь боссаКапля_Света 
Лог чата

07:04 [Райская] to[Gangsta RAP] {saint}
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
07:06 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: tochka, Гаврюша, chivas_regal, Шабаш, Pauk, Gangsta RAP, Diego Kelevra, formula, йцук, Райская, Капля_Света
07:10 [formula] 1
07:16 [Гаврюша] здрасьте
07:16 [formula] 2
07:17 [Райская] чижка
07:17 [Pauk] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
07:17 [chivas_regal] сижу пью шнапс...
07:17 [formula] роль!
07:21 [Diego Kelevra] {serenade}
07:22 [Шабаш] {laugh}зря асю копировал
07:27 [Gangsta RAP] граж
07:28 [йцук] {drink}
07:28 [tochka] привет ребят я мир)
07:29 [Капля_Света] чижик-пыжик)
07:32 [Diego Kelevra] все помнять что я на 5 чижем не ровняюсь?)))
07:33 [Diego Kelevra] {laugh}
07:34 [Гаврюша] мне нравится состав){laugh}
07:39 [Pauk] to[Diego Kelevra] to[йцук] ох что ща будет что ща будет0
07:39 [Гаврюша] все свои и все родные)
07:44 [Райская] мне тоже){laugh}
07:46 [Райская] как не странно)
07:48 [tochka] to[йцук] to[йцук] ребята, привет!
07:49 [Шабаш] to[Diego Kelevra] не не попрошу
07:49 [formula] to[Шабаш] конечно зря. надо было напарнику отправить)
07:53 [Капля_Света] to[Гаврюша] to[Райская] to[tochka] to[formula] девчонкам отдельный привет)
07:57 [Гаврюша] Диего привет)
07:57 [Gangsta RAP] а мне не нравится
07:58 [йцук] to[formula] Автомат могу дать, мне ща не нужен))
08:05 [Гаврюша] to[Капля_Света] привет)
08:10 [Шабаш] to[formula] что за наезд?)
08:10 [Diego Kelevra] to[Шабаш] {laugh} я подумал что так можно играть просто))
08:10 [йцук] to[tochka] to[tochka] Привет, девчонки)))
08:10 [Gangsta RAP] {laugh}
08:11 [tochka] to[Капля_Света] привет)
08:12 [Райская] to[Капля_Света] шалом)
08:13 [formula] to[йцук] {laugh}автомат сегодня мне будет нужен
08:18 [Гаврюша] че это тебе не нравится?
08:21 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] ды до 5ти доживи... :)
08:22 [Diego Kelevra] to[Шабаш] ты меня сраняешь на 5 и все я буду чижем и мы тупо сажаем того кто меня сажал и партия
08:25 [tochka] to[йцук] to[йцук] удачи)
08:27 [formula] to[йцук] ага, спасибо) он хорошо стреляет то?
08:28 [Капля_Света] и еще я в основном разговариваю исключительно по делу)
08:33 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] {laugh} я уверен что я жить буду
08:35 [Райская] to[Gangsta RAP] чой то тебе не нарвится?)
08:36 [formula] to[Капля_Света] салют)
08:38 [Pauk] и ради этого я бежал с учебы?)
08:49 [Шабаш] to[Diego Kelevra] {laugh}ты уже всё продумал
08:51 [Gangsta RAP] to[Райская] есть игроки)
08:52 [Шабаш] to[Diego Kelevra] вообще до 5 не надо дело доводить
08:52 [йцук] to[tochka] to[tochka] to[tochka] to[tochka] И вам!)
08:54 [Гаврюша] я постараюсь еще не параноить)
08:54 [tochka] да уж
08:58 [formula] to[Шабаш] ну а ты как хотел. мне лень твои инфу смотреть
08:59 [йцук] to[formula] Просто отлично)
09:04 [tochka] а у вас не подвисает?
09:04 [Райская] шо такое
09:05 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
09:08 [Райская] ноу
09:16 [Гаврюша] у меня нет
09:24 [йцук] to[formula] Я как-то уже мафил тут на турнире, в кома так и не попал, но стреляет он отлично))
09:25 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму chivas_regal
09:26 [tochka] а райскую моветон сажать?
09:27 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму formula
09:31 [chivas_regal] вроде все ровно работает
09:31 [Diego Kelevra] to[Шабаш] даа у меня давно был полан с того дня как я проиграл тупо за мафа из за этого бреда
09:39 [formula] to[йцук] если целишься в право, а стреляешь влево он попадет вправо?
09:42 [Капля_Света] Точку буду садить
09:44 [Гаврюша] если в первый день то да)
09:46 [Gangsta RAP] to[tochka] райская ком
09:48 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму tochka
09:54 [Райская] за какой моветон?О_О
09:55 [Шабаш] to[Diego Kelevra] СОГЛАСЕН НЕ КРАСИВО
09:55 [tochka] у меня переодически
09:55 [chivas_regal] to[Шабаш] dc, сажаешь?
09:57 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму Гаврюша
09:57 [chivas_regal] to[Шабаш] *ВСБ
10:00 [Шабаш] ой
10:00 [Шабаш] сори за капс
10:02 [йцук] to[formula] Посередине попадёт))
10:04 [Diego Kelevra] to[Шабаш] поэтому тепреь я спокоен))
10:06 [chivas_regal] эко вас разметало?
10:07 [tochka] притормаживает при обновлениях
10:09 [tochka] капля почему меня?
10:19 [formula] to[йцук] я пока еще помафить не успела
10:23 [Гаврюша] что за распыление голосов?)
10:24 [Diego Kelevra] to[Шабаш] и думаю пренесу еще много красивых побед
10:26 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
10:34 [Шабаш] to[chivas_regal] это алиби себе делаю
10:34 [tochka] лог делают :)
10:38 [Gangsta RAP] to[Райская] )
10:39 [formula] to[йцук] ну хотя бы так) а вообще главное, чтоб в кома попал
10:44 [Шабаш] Стойте
10:47 [chivas_regal] to[Шабаш] на ВСБ?
10:48 [Шабаш] не вешайте 2
10:50 [Райская] я его хочу сажать)
10:51 [йцук] to[Гаврюша] Обычный поиск кома, что те не нравится?))
10:51 [chivas_regal] to[Шабаш] ты гениален..
10:51 [Шабаш] кома найдём
10:58 [Райская] он ролька
11:01 [Гаврюша] вообще я бы формулу посадила)
11:02 [tochka] я думаю формулу можно посадить
11:05 [Капля_Света] to[tochka] извини, но ты какая-то ты тихая очень) сама же знаешь, первый ход, выбрать трудно
11:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:10 [formula] кстати, странно что висов нет
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:10 [Шабаш] to[chivas_regal] Что на всб что на мафа в первый день токо чиж может сходить)
11:10 [Гаврюша] to[йцук] я не поддерживаю такую идею)
11:10 [tochka] гаврюша не повторяй за мной
11:11 [Gangsta RAP] лан
11:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:20 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Капля_Света
11:20 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму Гаврюша
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Гаврюша xочет отправить в тюрьму formula
11:22 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
11:23 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Pauk
11:23 [tochka] to[Капля_Света] да ничего) предлагаю подумать просто)
11:24 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму Капля_Света
11:25 [Diego Kelevra] ой я знаю мафа
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму tochka
11:27 [ОМОНОВЕЦ] tochka xочет отправить в тюрьму formula
11:28 [chivas_regal] to[Шабаш] под себя сходи лучше...:)
11:29 [Gangsta RAP] все
11:29 [Gangsta RAP] я решил)
11:35 [Гаврюша] тебе жалко?)
11:39 [Капля_Света] to[tochka] я и так думаю)
11:40 [Gangsta RAP] паук маф
11:45 [Pauk] to[Gangsta RAP] пИчаль)
11:45 [йцук] Какие вы шустрые))
11:48 [formula] {val}я всех записала
11:48 [ОМОНОВЕЦ] chivas_regal xочет отправить в тюрьму formula
11:49 [Diego Kelevra] ой что то все атк походили так походили
11:51 [Gangsta RAP] to[Pauk] да)
11:54 [Шабаш] to[chivas_regal] ладно ладно я понял что ты не вариант посадки щас
11:55 [Pauk] to[Gangsta RAP] я маня) и тебе иммун даю))))))
12:00 [chivas_regal] to[formula] меня не забудь...
12:09 [Шабаш] to[йцук] Ровняешь?
12:09 [ОМОНОВЕЦ] йцук xочет отправить в тюрьму Капля_Света
12:15 [chivas_regal] to[Шабаш] сообразительный..
12:16 [Райская] а то)
12:18 [tochka] как то дружно все ход сделали
12:20 [Райская] да за что вы ее опять сажаете)
12:21 [йцук] to[Шабаш] Я не равняю, я сажаю))
12:24 [Diego Kelevra] каплю или формулу там один маф полюмбасу
12:26 [Gangsta RAP] to[Pauk] тоесть тебя не сажать?)
12:32 [formula] to[chivas_regal] нет) тебя потом так посадят
12:34 [tochka] кого формулу?
12:37 [tochka] я могу сказать
12:40 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Капля_Света
12:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:41 [Pauk] to[Gangsta RAP] да не, сажай))))))))
12:45 [chivas_regal] to[formula] ок...
12:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:47 [Капля_Света] ребят, я заметила особенность: как меня сажают в 1-ый день, так чижи проигрывают:)
12:50 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачная дочь босса Капля_Света отправлена в тюрьму.

12:50 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
12:51 [Райская] нет
12:51 [formula] формулу не надо
12:54 [chivas_regal] to[formula] но дамы вперед... ©
12:54 [Райская] не фомулу
12:56 [йцук] еее
12:56 [Райская] а каплю
12:58 [Шабаш] {laugh}накосячил
12:58 [chivas_regal] фигасе
13:00 [tochka] мда
13:03 [chivas_regal] вы жжоте
13:07 [Райская] пф.
13:07 [tochka] вы жжете :)
13:08 [Гаврюша] шабаш
13:08 [Diego Kelevra] {laugh} ну значит формула
13:14 [Гаврюша] айяяяй)
13:16 [Pauk] а мне кажется здорово)
13:17 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Pauk проверил жителя formula.

13:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:23 [Gangsta RAP] нормально
13:29 [Гаврюша] точка,диего тожк за тобой повторяет
13:32 [Diego Kelevra] {laugh} ну или шабаш например))
13:33 [chivas_regal] to[Шабаш] что за добивы?
13:34 [tochka] ну обидно мальца
13:38 [Gangsta RAP] я кажется не так сходил
13:42 [Шабаш] Я что бы дальше пойти без тыков и не найти кома добил
13:42 [Pauk] to[formula] ВСБ)
13:43 [Diego Kelevra] я ваще не за кем не повтаряю
13:43 [йцук] to[Diego Kelevra] Хорошо что дочь только одна))
13:44 [tochka] а я повторяю за чивасом
13:46 [Gangsta RAP] надо было райскую
13:47 [formula] to[chivas_regal] {laugh}вот вы всегда такие. как на опасность идти, то сразу девушку вперед
13:51 [Gangsta RAP] за ее наивыный ход)
13:54 [Шабаш] to[chivas_regal] я выше написал
13:56 [Шабаш] Я правильно
13:56 [Шабаш] сделал
13:57 [tochka] я тоже не совсем поняла почему капля села
13:59 [Гаврюша] тогда не бузи что я за тобой повторяю
13:59 [Diego Kelevra] to[йцук] хорочто что чижей много))
14:01 [Шабаш] Не надо гнать щас
14:03 [Pauk] to[formula] вторая)))))))){laugh}{laugh}
14:05 [formula] to[Pauk] еще одна что ли?
14:09 [Райская] да конечно
14:09 [Райская] {laugh}
14:10 [tochka] хорошо не буду :)
14:15 [йцук] to[Diego Kelevra] Иногда это не спасает))
14:17 [Gangsta RAP] вобщем
14:22 [Gangsta RAP] райская и хз
14:23 [Райская] мой ход был вполне адекватен
14:24 [Pauk] to[formula] ага)))
14:26 [Gangsta RAP] {laugh}
14:28 [chivas_regal] to[Шабаш] видю
14:29 [Райская] в отличие от твоего
14:34 [Гаврюша] формула)
14:36 [formula] to[Pauk] мафы видно плодовитые попались
14:41 [Diego Kelevra] to[йцук] {laugh} сегодня спасет
14:42 [tochka] вы думаете мы выбирали между мафом и дочкой?
14:44 [Pauk] to[formula] а почему бы нет))) буду ходить за тобой)))
14:47 [Шабаш] {laugh}мафия думает убить шабаша
14:48 [formula] to[Гаврюша] чего?
14:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози tochka пытается убить Гаврюша.

14:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Gangsta RAP пытается убить Гаврюша.

14:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:53 [Шабаш] to[chivas_regal] зато мы знаем что ты не всб уже)
14:55 [Райская] {laugh} гангсту сажала и он решил что надо говорить что я афка и тогда он выиграет
14:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:58 [tochka] шабаш вы убиты :)
15:00 [ОМОНОВЕЦ] Честная Гаврюша убита

15:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:00 [Pauk] to[formula] ходи вон на Гаврюшу)) мне кажется там кто-0о)
15:04 [chivas_regal] to[Шабаш] согласен
15:06 [Pauk] to[formula] мимо))))))))
15:09 [Gangsta RAP] to[tochka] так точно
15:11 [chivas_regal] прелестный труп
15:12 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
15:18 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Райская
15:21 [Diego Kelevra] {laugh} ну арестотелей убили можно дальше не играть))){laugh}
15:23 [formula] to[Pauk] как я на нее пойду, если мои родители ее убили?
15:28 [Райская] в ответку)
15:29 [Райская] оу е)
15:32 [Gangsta RAP] мм
15:33 [tochka] хм
15:35 [Шабаш] Самое херовое что я мафа не вижу
15:38 [Pauk] to[formula] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
15:39 [Gangsta RAP] я мульт
15:41 [tochka] ну рйская не хотела каплю чажать
15:43 [Gangsta RAP] мне все можно)
15:44 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
15:46 [tochka] райская*
15:47 [Gangsta RAP] просто ты сажаешь меня
15:50 [Gangsta RAP] просто так
15:55 [tochka] так что туда зря пока
15:55 [Gangsta RAP] без обьяснения
15:59 [Шабаш] Кстати да
16:03 [Шабаш] Маф должен был ровнять каплю
16:05 [Gangsta RAP] точа чижка
16:07 [tochka] вот гангста в ответ пошел тоже не очень
16:10 [formula] ага. я вот тоже сейчас о точке подумала
16:12 [Gangsta RAP] по чату
16:14 [Шабаш] ЁПт у нас такая посадка)хорошая
16:20 [Gangsta RAP] шабаш тоже чиж
16:24 [Pauk] to[Gangsta RAP] одного хм хватает)) что бы её посадить)
16:24 [Райская] дыа
16:25 [йцук] to[Pauk] Ты тоже заметил что она написала в 19:15?))
16:27 [tochka] ну капля меня хотела сажать да
16:33 [Райская] зато ты по чату не чиж
16:37 [Pauk] to[йцук] да)
16:47 [Diego Kelevra] to[йцук] оо йцук ты зачем всб сажал за мной?)))
16:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:02 [Райская] да кого хотела сажать капля ваще неважно.
17:10 [formula] еще чиваса можно. оба дочь равняли
17:10 [Gangsta RAP] to[Pauk] за хм сажали раньше{laugh}
17:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:15 [йцук] to[Diego Kelevra] Я думал что ты знаешь что делаешь))
17:15 [Pauk] to[йцук] мне кажется пока этого хватает))))))
17:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
17:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
17:15 [Шабаш] Паук зачем тыкал Гаврюшу?
17:17 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
17:18 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Райская
17:20 [Diego Kelevra] to[Pauk] to[йцук] фу у вас своя читерская тактика
17:20 [chivas_regal] не нравиццо мне Диего..
17:20 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму tochka
17:22 [Pauk] to[Gangsta RAP] а я сажаю и сейчас)
17:29 [Шабаш] to[Pauk] Почему гаврюшу сажал
17:31 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
17:32 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
17:37 [tochka] ну диего бы наверно не стал будь мафом ходить на дочь
17:43 [Райская] ты на кнопке сидел чтоб меня опередить?:)
17:45 [formula] to[chivas_regal] да ну. он первый в каплю тыкал
17:46 [tochka] а за что меня сажают? поясните хоть
17:46 [Diego Kelevra] тем более первым
17:46 [Gangsta RAP] to[Pauk] старая школа, лучше новой)
17:47 [Diego Kelevra] {laugh}
17:52 [Pauk] to[Шабаш] думал что маф))) мне кажется нелогично убивать того кого сажаешь)
17:59 [formula] to[chivas_regal] думаешь, такой наглый маф?)
18:02 [Diego Kelevra] мне не понравилась чт окапля точке написала мне это мафской фразой показалось
18:03 [tochka] вот формула ты меня за что сажаешь?
18:06 [Gangsta RAP] to[Pauk] давай посадим райскую, а я проверю точку
18:10 [chivas_regal] to[formula] а чо?
18:11 [Шабаш] Не добивайте
18:13 [Шабаш] токо
18:19 [Pauk] to[Gangsta RAP] давай наоборот)
18:21 [Райская] да гангста не ком
18:25 [Diego Kelevra] ой ой ой шабаш шабаш шабаш
18:25 [formula] to[tochka] за то что дочь равняла. или не дочь сажала
18:29 [Райская] чо вы не говорите
18:31 [tochka] to[formula] ты мне ответишь?
18:31 [Райская] мне*
18:38 [Diego Kelevra] не пиши такое я сразу в тебя ткнуть хочу
18:45 [йцук] to[Шабаш] Да мы ваще не большие любители добивать на турнире))
18:45 [tochka] to[formula] оу, я ровняла?
18:51 [chivas_regal] to[formula] 19:08 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] ды до 5ти доживи... === 19:08 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] я уверен что я жить буду ===
18:54 [formula] to[chivas_regal] по мне так он не похож на наглого
19:01 [tochka] и правда
19:06 [tochka] странная логика
19:09 [formula] to[tochka] я же говорю: или
19:09 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] ну и что? я бы такое стал писать будучи мафом?
19:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:21 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
19:21 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
19:27 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] я бы стал... :)
19:27 [tochka] to[formula] а в чем логика?
19:32 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
19:32 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
19:34 [Pauk] to[Gangsta RAP] согласен?)))
19:37 [Шабаш] {laugh}я согласен щас сажать Гансту или паука
19:42 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] {laugh} у нас разные представления об игре просто))
19:43 [tochka] to[formula] ну мне просто интересно, у меня такое ощущение, что ты просто решила прицепиться
19:46 [Шабаш] Я обдумал
19:47 [Pauk] to[йцук] ну а ты чего сидишь молчишь?)
19:50 [ОМОНОВЕЦ] йцук xочет отправить в тюрьму tochka
19:51 [formula] to[tochka] в том, что мафу нужно найти кома в первый ход) будто бы не знаешь сама
19:53 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму tochka
19:53 [Райская] да гангста либо маф.
19:58 [Райская] либо ужасный чиж
19:58 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] у нас разные команды просто... :)
19:59 [ОМОНОВЕЦ] tochka xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
20:00 [Шабаш] Кто из них щас мне объяснит что он больше чиж того не посажу
20:00 [йцук] to[Шабаш] Ну раз согласен, то сажай)
20:03 [Райская] чо уж там
20:06 [tochka] ребята, сровняйте
20:08 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] и это тоже)){laugh}
20:09 [tochka] я чиж
20:09 [йцук] to[Pauk] У меня полёт мысли))
20:11 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
20:12 [tochka] глупо сажать
20:16 [Gangsta RAP] оО
20:17 [tochka] потому что я каплю не сажала
20:18 [Райская] точка чижка мне кажетсяэ
20:23 [tochka] вот реально
20:26 [formula] to[tochka] и сажать известного чижа не стоит мафу в первый ход
20:30 [tochka] мне формула не нравится
20:38 [tochka] она прицепилась
20:40 [Шабаш] to[йцук] да я пока обдумываю
20:41 [Diego Kelevra] ну вы там доходите что ли
20:41 [tochka] после паука сразу
20:44 [Gangsta RAP] to[tochka] я же щас тебя посажу за такой ход
20:53 [chivas_regal] Диего согласился что мы в разных командах... а я чиж!!!! {rog}
20:58 [tochka] за ним пошла на меня и обосновывает только тем, что я якобы дочь не сажала
21:06 [Pauk] to[йцук] долгий полет)
21:10 [Райская] to[tochka] to[Gangsta RAP] за какой ход? она ровнялась
21:12 [tochka] to[Gangsta RAP] пффф
21:12 [formula] да ладно. а я себе нравлюсь
21:18 [tochka] to[Gangsta RAP] я ровнялась
21:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
21:33 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
21:34 [tochka] я предлагаю формулу
21:35 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
21:38 [tochka] даже настаиваю
21:39 [Gangsta RAP] to[tochka] ты равнялась на того, ан кого думают 2-3 чела
21:45 [Райская] вот гангста бред пишет
21:48 [formula] to[tochka] по мне так хороший аргумент
21:49 [йцук] to[Pauk] Да ваще) Улетела, а мне теперь ловить её)
21:49 [Шабаш] to[Pauk] почему точка?
21:55 [Gangsta RAP] to[tochka] и ты гонишь на формулу
21:55 [tochka] но вам пофигу видимо
21:56 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму tochka
22:00 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
22:01 [Pauk] to[Шабаш]выше читай))))))
22:01 [Райская] не сажайте точу пока...
22:05 [Gangsta RAP] to[tochka] при этом не равняешся на ней
22:08 [tochka] to[Gangsta RAP] а что мне сидеть, ждать пока я сяду? это ты в ответку пошел
22:09 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму tochka
22:11 [tochka] to[Gangsta RAP] а не я
22:11 [йцук] Мы ща кого-то найдём))
22:13 [Diego Kelevra] даваите шабаша за лог почсадим все же?))
22:15 [chivas_regal] а кстати вместо формулы села Дочь... так на всякий случай...:)
22:16 [ОМОНОВЕЦ] tochka xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
22:23 [Gangsta RAP] ладно
22:23 [Pauk] to[йцук] мафа найдем)))
22:28 [formula] to[Райская] это почему?)
22:29 [Gangsta RAP] согласен с посадкой точи
22:38 [Райская] посадите гангсту
22:40 [tochka] пф
22:45 [Шабаш] to[Diego Kelevra] давай без давай ладно
22:48 [Райская] to[formula] да потому что она чижка!)
22:51 [formula] to[chivas_regal] из этого следует, что шабаш чиж
23:03 [Pauk] to[formula] а мне кажется шабаш маф)
23:04 [Diego Kelevra] to[Шабаш] ты почитай что ты написал там и добив всб все же на 5 оставлять как то совсем грутсно))
23:05 [formula] to[Райская] а ход то мафский
23:07 [chivas_regal] to[formula] {lol} гениально
23:16 [Райская] да шабаш тоже не чистый.
23:23 [Райская] {laugh}рыльцо у него в пушку
23:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:34 [Gangsta RAP] шабаш чиж
23:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:43 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
23:44 [formula] to[Pauk] но если он маф, то ему выгоднее посадить неизвестного, чем дочь
23:45 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Шабаш
23:48 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму tochka
23:50 [ОМОНОВЕЦ] Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
23:53 [formula] to[Pauk] тк можно было и в кома попасть
24:00 [Шабаш] to[Diego Kelevra] Если бы я добил формулу и будь она чиж в случаи если я маф посадка капли очевидна мне нет смысла добивать дочь мафом и ещё по одной причине формула могла быть и комом
24:01 [Gangsta RAP] я уже согласен с посадкой точки
24:03 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму tochka
24:05 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
24:05 [Pauk] to[formula] мммммм ну логика есть)) но не всегда)
24:07 [Gangsta RAP] за ее равнения
24:12 [formula] to[Pauk] его ход был решающим
24:15 [Шабаш] to[Diego Kelevra] сам подумай и не пори горячку
24:34 [Райская] ненада точууууууууууууууу!
24:39 [chivas_regal] to[Шабаш] согласен с тобой пока
24:44 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
24:44 [Райская] неееееееееееееееееееееееет!
24:44 [Райская] сажайте гангсту
24:46 [ОМОНОВЕЦ] chivas_regal xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
24:47 [Райская] :)
24:53 [йцук] to[Райская] А паук говорит что надо)
24:54 [Diego Kelevra] to[Шабаш] ну хорошо ладно пусть так...допустим ты чиж тогда кто мафы?
24:58 [Райская] о
25:06 [Райская] как мой ор
25:10 [ОМОНОВЕЦ] йцук xочет отправить в тюрьму tochka
25:14 [Райская] действует
25:18 [Pauk] to[formula] ну ты могла быть комом))) и сесть)
25:22 [Шабаш] to[Diego Kelevra] Ганста паук у меня там взор пал и ещё я не пому йцук что делает в партии
25:32 [formula] to[Шабаш] а почему ганста то? чем точка чиж?
25:34 [Райская] to[йцук] ну малоли что он говорит)
25:37 [Шабаш] to[tochka] Ровняйся
25:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка tochka отправлена в тюрьму.

25:59 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
26:00 [Шабаш] Твою меть жеж
26:00 [formula] to[Pauk] вот. поэтому он скорее чиж, чем маф
26:02 [йцук] Ну вот и порешили)
26:07 [Райская] пф.
26:10 [chivas_regal] ого
26:12 [Райская] блин
26:12 [Райская] я без алиби
26:20 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Pauk проверил жителя chivas_regal.

26:20 [Шабаш] {laugh}
26:21 [Райская] :)
26:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
26:24 [formula] to[Pauk] делать такое алиби это слегка замороченно
26:24 [Pauk] вот и все)
26:26 [Шабаш] опять я что ужасен)
26:33 [Райская] ну непохожа она была на мафку!
26:35 [Шабаш] Ну я думал рай ком точа прова
26:41 [Pauk] to[formula] нормальтно)
26:41 [Шабаш] Вот хоть убей
26:46 [formula] to[Райская] ну чем не похожа то?)
27:00 [йцук] to[Райская] А как же её "хм"?))
27:04 [Pauk] ща помру)))
27:04 [Pauk] я ком) у меня 2 проверки чижа)
27:16 [Шабаш] Нет я умру
27:16 [Pauk] to[Gangsta RAP] вот тебе и хмм)))))))
27:20 [Gangsta RAP] те кто меня сажают
27:20 [Gangsta RAP] я требую
27:20 [Gangsta RAP] чтоб вы обьяснили
27:24 [Райская] to[formula] чат чижовый
27:25 [chivas_regal] меня не проверять.. я и так сяду... :)
27:27 [formula] to[Pauk] но в первую очередь мафам нужно найти кома
27:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Gangsta RAP пытается убить Pauk.

27:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:41 [Райская] гангста маф
27:46 [Pauk] формула чиж, чивас чиж
27:47 [Райская] я вам точно говорю
27:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
27:52 [chivas_regal] to[Gangsta RAP] я ровнял точку..
27:52 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Pauk убит

27:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:03 [Райская] диего
28:03 [Райская] гангста
28:07 [Райская] шабаш
28:08 [йцук] Какой честный))
28:09 [Райская] и йцук
28:10 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
28:13 [chivas_regal] to[formula] нам рулить... :)
28:13 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
28:15 [formula] to[chivas_regal] вот блин)
28:17 [йцук] Обещал две проверки чижей - сказал) Обещал умереть - умер))
28:22 [Diego Kelevra] мне бы ускорится)))
28:28 [formula] to[chivas_regal] а у меня так рука чесалась
28:44 [chivas_regal] to[formula] {lol}{lol}{lol}
28:44 [Райская] вам обьяснить почему гангста маф?
28:45 [Райская] почитайте его чат
28:46 [Райская] и во 2х
28:59 [Gangsta RAP] to[Райская] ты у меня чижка по чату, я не думаю, что маф так бы сравнял напарника, но если ты будешь продолжать сажать меня
29:03 [Gangsta RAP] to[Райская] я посажу тебя
29:05 [Райская] они неохотно с точей друг друга сажали
29:09 [Gangsta RAP] to[Райская] ты не видешь во мне чижа
29:19 [Gangsta RAP] to[Райская] я могу ради тебя даже обьяснить
29:21 [Райская] 19:29 [Gangsta RAP] to[Райская] ты у меня чижка по чату
29:22 [Diego Kelevra] райская сядит только за то что тыкает постоянно в гангсту..
29:22 [Gangsta RAP] to[Райская] почему я чиж
29:24 [formula] to[chivas_regal] ганста, райская по логу смотрятся неплохо, как мафы
29:29 [Шабаш] to[formula] to[chivas_regal] Ганста маф или диего
29:29 [Райская] 19:29 [Gangsta RAP] to[Райская] я посажу тебя
29:31 [Шабаш] у меня такие варианты
29:34 [Райская] это нормально да?
29:37 [chivas_regal] ну по логу пока вылезает Райская
29:40 [Райская] ты для меня чиж
29:47 [Шабаш] Рай бы мафа так не спасала
29:48 [Райская] но я посажу
29:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:05 [Райская] тебя за то
30:05 [Райская] что ты меня сажаеш
30:09 [Gangsta RAP] ты чат заного читай
30:12 [Шабаш] to[Diego Kelevra] Диегушка скажи мне что нить
30:14 [formula] так. йцук бы добил с точкой на пару гансту
30:16 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
30:25 [Райская] да вы почитайте что он пишет!
30:29 [Diego Kelevra] to[Шабаш] я говорю что надо посадить райскую за ее упертость))
30:34 [Gangsta RAP] ладно
30:37 [Gangsta RAP] я обясню 1 раз за игру
30:37 [Gangsta RAP] почему я чиж
30:38 [Шабаш] to[formula] Йцук чиж
30:38 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
30:46 [chivas_regal] хотя стоп!!!!
30:47 [Diego Kelevra] to[Шабаш] еще можно меня посадить за то что я точку не сажал а равнял))
30:48 [йцук] to[formula] Да я бы её ваще сажать не стал в той ситуации, в которой она села)
30:48 [Gangsta RAP] и почему сажал точку
30:54 [formula] значит выбор из 2-х: ганста и райская
31:00 [Райская] я все читаю
31:00 [Райская] поэтому и сажаю тебя
31:00 [Райская] я ваще вас непонимаюю
31:01 [formula] to[Шабаш] ну я про тоже говорю
31:11 [chivas_regal] Диего всю дорогу спасал точку... и пытался перевести стрелки на Шабаша!!!!
31:15 [Шабаш] А диего у тебя чиж?
31:16 [formula] to[йцук] ну я вижу, что ты чиж)
31:18 [Райская] чиж не пишет
31:18 [Райская] что посадит того кто для него чиж лишь потому что тот его сажает
31:22 [Райская] ты хотел сажать меня
31:25 [Райская] во 2 день
31:28 [chivas_regal] to[Diego Kelevra]
31:31 [Райская] но перешел на точку
31:34 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] Диего всю дорогу спасал точку... и пытался перевести стрелки на Шабаша!!!!
31:35 [formula] у меня диего чиж
31:36 [Райская] потому то видел что она садится
31:36 [Шабаш] to[formula] РАйская чиж
31:39 [Gangsta RAP] да
31:50 [Шабаш] Маф Ганста или Диего
31:52 [Райская] и вообще
31:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:02 [Diego Kelevra] еще есть йцук кстати))
32:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:04 [Шабаш] Если диего у тебя чиж то ганста маф
32:06 [Райская] я не сталабы так точу защищать
32:06 [Райская] будь я мафкой
32:06 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:06 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:07 [formula] to[Шабаш] да, я тоже думаю, что из райской и гансты, райская чиж
32:10 [Diego Kelevra] не забывайте йцук это ключ к победе
32:13 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
32:17 [Шабаш] Йцук чиж 2
32:26 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
32:38 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] Йцук добил Точку...:)
32:39 [ОМОНОВЕЦ] chivas_regal xочет отправить в тюрьму Diego Kelevra
32:39 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
32:45 [Шабаш] Йцук сказал что он не ровняет формулу а сажает Дочь Это раз Два они бы с точей досадили Гансту три 4 не фига не маф йцук
32:47 [Gangsta RAP] у меня райская чижка, хоть и раздражает меня, вы можете 1 мин не писать
32:50 [Gangsta RAP] и дать мне сказать
32:53 [Gangsta RAP] почему я чиж
32:57 [Gangsta RAP] и тут уже партия
33:11 [Райская] to[Шабаш] может ты хоть им донесешь?
33:14 [Шабаш] to[Gangsta RAP] ровняйся
33:14 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Diego Kelevra
33:15 [Райская] to[Шабаш] ты видел что мне гангста писал
33:15 [formula] to[Шабаш] да кто его мафом считает то?
33:27 [Райская] to[Шабаш] чиж так не пишет!
33:35 [formula] 18:06 [Gangsta RAP] to[Pauk] давай посадим райскую, а я проверю точку
33:39 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] ну я мог не перекидывать голос на шабаша зная что мой напарник под ударом
34:03 [formula] ганста не хотел точку тыкать
34:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:08 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] как раз наоборот...
34:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:13 [Шабаш] В принципе
34:13 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] кидаешь голос на Шабаша... вдруг еще кто пойдет
34:15 [Шабаш] тянуть не фиг
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:19 [Gangsta RAP] короче
34:28 [Шабаш] и сажать гансту и диего поочереди
34:31 [formula] to[Gangsta RAP] что короче?
34:33 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] и ломаешь голосование с точкой
34:34 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
34:40 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] ну в итоге то я бы раскидал голоса и все..точка бы все равно села
34:43 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
34:43 [Gangsta RAP] вы меня мешаете мафа искать
34:48 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] ну не логично это былобы с моей стороны
34:49 [formula] не, диего чиж
34:52 [Gangsta RAP] я не собераюсь час сидеть и обяснить почему я чиж
35:02 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
35:03 [Gangsta RAP] потому что никто не соберается слушать
35:06 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
35:07 [Райская] короче
35:07 [Райская] я утомилась писать
35:10 [Райская] все что хотела
35:11 [Gangsta RAP] райская тыкает
35:13 [Gangsta RAP] за ней формула
35:15 [chivas_regal] to[Diego Kelevra] а это что за ход?
35:15 [formula] to[Gangsta RAP] кстати, как поиски?
35:21 [Райская] я написала
35:22 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
35:34 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] это ход в райскую которую я сажаю после смерти кома
35:40 [chivas_regal] to[Gangsta RAP] ты решил сесть?
35:43 [ОМОНОВЕЦ] chivas_regal xочет отправить в тюрьму Райская
35:43 [Райская] гангста уже всех перетыкал
35:44 [Diego Kelevra] to[chivas_regal] потому что она для меня мафка на данный момент
35:48 [Райская] у него стремный чат
35:49 [ОМОНОВЕЦ] йцук xочет отправить в тюрьму Райская
35:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:53 [Райская] что вам еще надо?
35:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
35:57 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
36:04 [Gangsta RAP] to[chivas_regal] а че делать, если никто не хочет меня слушать?
36:09 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
36:10 [Шабаш] to[chivas_regal] зафиг ты сровнял?
36:14 [Diego Kelevra] рай щас фигню пишет
36:17 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
36:23 [Шабаш] to[chivas_regal] кто твои чижы скажи мне
36:23 [Gangsta RAP] я решил короче
36:31 [Райская] я пишу то что вы не хотите в упор видеть
36:40 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
36:48 [Шабаш] to[formula] заметь диего не садит гансту
36:49 [Gangsta RAP] смотрите
36:49 [Gangsta RAP] я быстро напишу
36:53 [chivas_regal] to[Шабаш] формула и ты пока + Йцук
36:53 [formula] to[chivas_regal] так. у меня по логу вышли чижи шабаш, диего, йцук. осталась райская и ганста. но ганста больше на мафа похож
36:55 [Gangsta RAP] почему я чиж
36:55 [Diego Kelevra] где йцук в чате?))
37:15 [йцук] to[Diego Kelevra] йцук в чате десять минут назад)
37:15 [formula] to[Шабаш] ну и? мне сделать вывод, что ганста сын?
37:19 [chivas_regal] to[Шабаш] + Ганста по чиижовому ровнялся в прошлый ход
37:24 [Шабаш] to[chivas_regal] Так смотри у формулы чиж Диего остаётся Ганста и Райская
37:29 [Diego Kelevra] to[йцук] так вот щас уже пора в чат вернутся тут без тебя скучно
37:45 [formula] to[chivas_regal] давай просто поочереди посадим
37:45 [chivas_regal] to[Шабаш] у меня остается Диего и райская
37:51 [Шабаш] to[chivas_regal] по это главное твоей фразе может быть)
37:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:00 [йцук] to[Diego Kelevra] А мне кажется что тут как раз без меня весело)
38:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:03 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
38:03 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
38:06 [Шабаш] to[formula] нет то что он садит не пойми покой райскую
38:12 [Райская] to[chivas_regal] ы пишешь, он ровнялся по чижовому
38:20 [Diego Kelevra] to[йцук] ты вообще чего думаешь то там поделись со мной
38:21 [Райская] to[chivas_regal] может это и плюс
38:23 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
38:27 [Gangsta RAP] я че то не так смотрел
38:27 [chivas_regal] to[Райская] да
38:29 [formula] to[Шабаш] ладно. можно мне кратко, почему ганста чиж?
38:31 [Райская] to[chivas_regal] но его бредовый чат...и 2 ход...все перекрывают
38:31 [Шабаш] to[formula] я бы не был на стоко удивлён если бы он меня к примеру садил) но вот райская тут причём я не понимаю
38:36 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
38:40 [Gangsta RAP] или как то не так)
38:41 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
38:42 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
38:45 [Райская] to[chivas_regal] говорит ваще не в тему.
38:47 [Шабаш] to[formula] он не чиж
38:53 [Шабаш] to[formula] Он маф больше всех
39:06 [chivas_regal] to[Райская] второй ход в Паука?
39:10 [Gangsta RAP] to[formula] ты можешь понять, что на меня сравняли мафку?
39:11 [Райская] to[chivas_regal] выбирайте между мной и гангстой.
39:26 [formula] to[Шабаш] ну так я и пишу, что хочу сажать гансту. а ты мне про диего говоришь
39:30 [ОМОНОВЕЦ] chivas_regal xочет отправить в тюрьму Райская
39:38 [Gangsta RAP] to[formula] и можешь понять, что мафом у меня первый труп был бы паук?
39:39 [Райская] to[chivas_regal] нет
39:48 [Diego Kelevra] то что гангста щас говорит что на нем сравняли мафку как то странно выглидит)0
39:51 [formula] to[Gangsta RAP] нет, не могу. но если ты чиж, посадим райскую
39:57 [Райская] to[chivas_regal] перед 2 ходом ночью..они писал что я мафка и искал мне пару
39:57 [Райская] to[chivas_regal] но.
39:59 [chivas_regal] to[Райская] а каой 2й ход?
40:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:12 [Gangsta RAP] to[formula] райская чижка
40:13 [formula] to[Gangsta RAP] 18:39 [Gangsta RAP] to[formula] и можешь понять, что мафом у меня первый труп был бы паук?------- этого не понимаю
40:15 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
40:25 [Шабаш] to[Diego Kelevra] {pray}о светлая мысль в твою голову
40:33 [Райская] to[chivas_regal] когда он сначала сажал меня..а потом увидел что сажают точу....дал ей сровняться на тебе..а со следущего пошел на нее за всеми
40:38 [Gangsta RAP] to[formula] смотри 1 день
40:38 [Gangsta RAP] to[formula] когда я сажал паука
40:40 [Райская] to[chivas_regal] на себе?
40:41 [Шабаш] Вы у гансты спросите щас почему я маф)
40:43 [Райская] to[chivas_regal] ой
40:45 [Райская] to[chivas_regal] на себе*
40:48 [Шабаш] что он вам ответит
40:50 [formula] to[Gangsta RAP] с чего пауку быть трупом?)
40:52 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
40:56 [Diego Kelevra] to[Шабаш] светлая мысль в том что йцук тихии тихии и то что он посадил мафку еще как то более странно
40:59 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
41:03 [Райская] я влегкую сяду
41:04 [Gangsta RAP] to[formula] 11:55 [Pauk] to[Gangsta RAP] я маня) и тебе иммун даю))))))
41:09 [Райская] но посадите ли вы потом гангсту
41:20 [Gangsta RAP] to[formula] он мне намекал, чтоб я его не сажал
41:39 [Diego Kelevra] вы у рая спросите кого она после гангсты сажать будет???
41:40 [Gangsta RAP] to[formula] мафом, он бы у меня был 1 трупом
41:42 [Шабаш] to[Diego Kelevra] там есть в первый день у меня с ним иолог я ему пишу ровняешь он сровнял формулу на дочь и сказал я сажаю
41:49 [Diego Kelevra] а то она уперто и свято верит что там маф
41:50 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Шабаш
41:56 [Diego Kelevra] я сравняю
41:58 [Шабаш] to[Diego Kelevra] а райская чем маф?
42:03 [Райская] я верю
42:03 [Райская] и надеюсь.
42:07 [йцук] to[Diego Kelevra] Конечно посадка мафа мной - это чертовски неожиданный ход, но иногда у меня бывает просветление))
42:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:12 [Шабаш] to[Diego Kelevra] я не понимаю зачем ты садишь её
42:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:17 [formula] to[Gangsta RAP] {laugh}я тоже много что могу сказать
42:18 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:18 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:20 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
42:21 [Diego Kelevra] to[Шабаш] узкомыслием тем что она уперлась в одного и даже не старается мыслить дальше
42:25 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
42:31 [Gangsta RAP] да шабаш мафит
42:34 [Gangsta RAP] to[formula] за много что и убивают
42:39 [Diego Kelevra] to[йцук] {laugh}
42:45 [Шабаш] to[Diego Kelevra] {laugh}ты посмотри что ганста пишет
42:51 [Шабаш] to[Diego Kelevra] 19:42 [Gangsta RAP] да шабаш мафит
43:01 [йцук] to[Diego Kelevra] Зачем ей думать кого сажать дальше, если она считает что Гангста маф?)) Посадим гангсту - и всего делов))
43:01 [chivas_regal] to[Gangsta RAP] тебе уже всеравно кто маф?
43:25 [Райская] да посадите вы гангсту уже
43:25 [Diego Kelevra] to[Шабаш] в словах гангсты есть что то сдравое..то что ты мафишь или нет другой разговор но оправдания в том что он чиж есть
43:25 [formula] to[Gangsta RAP] ну с этим я бы поспорила
43:30 [Gangsta RAP] to[chivas_regal] у меня маф шабаш
43:30 [Шабаш] to[Diego Kelevra] {laugh}смешной парень я у обих проверок чиж а он говорит что я маф его мнение 2 чижей не волнует чижей который по факту а не в предположениях
43:30 [Шабаш] to[Diego Kelevra] И он чиж*????
43:34 [formula] to[Gangsta RAP] почему шабаш маф?
43:49 [Gangsta RAP] to[formula] да он так чижом не играет
43:50 [chivas_regal] to[Gangsta RAP] почему???
43:52 [formula] to[Gangsta RAP] ему как мафу было проще добить не дочь, а чижа
43:58 [Gangsta RAP] to[formula] у него в 1 ночь пустой чат
44:01 [Diego Kelevra] to[Шабаш] ну тогда сажай его и что?))) он чижем будет что дальше делать??
44:03 [formula] to[Gangsta RAP] играет как так?
44:06 [Райская] мне больше сказать нечего{flowers}
44:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:20 [Райская] я не попугай)
44:20 [Шабаш] to[Diego Kelevra] там нет ничего здравого я просил объяснить почему я маф минут 7 назад он не чего не ответил
44:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:33 [Шабаш] to[Diego Kelevra] Тебя сажать
44:34 [chivas_regal] ну по моему сейчас садится Ганста... за чат..
44:36 [formula] to[Gangsta RAP] {laugh}это разве пустой?
44:36 [Gangsta RAP] у шабаша в 1 ночь пустой чат
44:40 [ОМОНОВЕЦ] йцук xочет отправить в тюрьму Райская
44:43 [Шабаш] to[Diego Kelevra] Я написал что у меня маф или ты или ганста что тут не ясно
44:46 [Diego Kelevra] to[Шабаш] вот поэтому я и буду сажать своего мафа
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
44:48 [ОМОНОВЕЦ] Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
44:52 [formula] to[Gangsta RAP] {laugh}или непустой, когда 20 фраз в секунду?
45:00 [ОМОНОВЕЦ] formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
45:01 [ОМОНОВЕЦ] Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
45:04 [Райская] to[йцук] почему же я маф друг мой?)
45:11 [Gangsta RAP] ладно
45:11 [Gangsta RAP] не пиши мне
45:11 [Diego Kelevra] to[Шабаш] что бы когда я сяду если вдруг то я буду рад
45:17 [Gangsta RAP] я не собераюсь тебе че нить докозать
45:17 [Diego Kelevra] to[Шабаш] потому чтоя сажал мафку
45:21 [ОМОНОВЕЦ] Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
45:31 [Gangsta RAP] шабаш маф
45:33 [йцук] to[Райская] Да потому что кроме тебя тут уже некому быть мафом))
45:37 [ОМОНОВЕЦ] chivas_regal xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
45:38 [Gangsta RAP] и точка
45:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:51 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Gangsta RAP отправлен в тюрьму.

45:58 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2160120 (Улица Ожидания/VIP-клуб, 2011-10-04 19:45:58)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: tochka, Гаврюша, chivas_regal, Шабаш, Pauk, Gangsta RAP, Diego Kelevra, formula, йцук, Райская, Капля_Света
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Шабаш xочет отправить в тюрьму chivas_regal
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму formula
Капля_Света xочет отправить в тюрьму tochka
Pauk xочет отправить в тюрьму Гаврюша
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Pauk xочет отправить в тюрьму Гаврюша
Гаврюша xочет отправить в тюрьму formula
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Pauk
formula xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Капля_Света xочет отправить в тюрьму tochka
tochka xочет отправить в тюрьму formula
chivas_regal xочет отправить в тюрьму formula
йцук xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Шабаш xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Внебрачная дочь босса Капля_Света отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Pauk проверил жителя formula.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози tochka пытается убить Гаврюша.

Мафиози Gangsta RAP пытается убить Гаврюша.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Гаврюша убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Райская
Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Райская
formula xочет отправить в тюрьму tochka
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
йцук xочет отправить в тюрьму tochka
formula xочет отправить в тюрьму tochka
tochka xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
formula xочет отправить в тюрьму tochka
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму tochka
tochka xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Шабаш
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму tochka
Pauk xочет отправить в тюрьму tochka
formula xочет отправить в тюрьму tochka
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
chivas_regal xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
йцук xочет отправить в тюрьму tochka
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка tochka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Pauk проверил жителя chivas_regal.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Gangsta RAP пытается убить Pauk.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Pauk убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
chivas_regal xочет отправить в тюрьму Diego Kelevra
formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Diego Kelevra
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
chivas_regal xочет отправить в тюрьму Райская
йцук xочет отправить в тюрьму Райская
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
chivas_regal xочет отправить в тюрьму Райская
Ход №13.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Шабаш
Ход №14.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №15.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
йцук xочет отправить в тюрьму Райская
Diego Kelevra xочет отправить в тюрьму Райская
Райская xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
formula xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Шабаш xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Gangsta RAP xочет отправить в тюрьму Шабаш
chivas_regal xочет отправить в тюрьму Gangsta RAP
Ход №16.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Gangsta RAP отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика