Лог партии №2160312
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительtoogle 
УбитЧестный жительjorjeta 
Посажен в тюрьмуЧестный жительsparr0w 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКапля_Света 
 МафияКейлин Макгонари 
 МафияDenimus 
УбитЧестный жительSpartak 
УбитЧестный жительr0ma6ka 
Посажен в тюрьмуКомиссарGrigoriy 
Лог чата

30:02 [Капля_Света] to[r0ma6ka] {kiss_bad}{kiss_bad}
30:07 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
30:07 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
30:07 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: toogle, jorjeta, sparr0w, Капля_Света, Кейлин Макгонари, Denimus, Spartak, r0ma6ka, Grigoriy
30:16 [toogle] тут
30:18 [sparr0w] ку. чиж
30:21 [toogle] как же тупит этот сайт
30:21 [Кейлин Макгонари] ПАКЕТ
30:25 [Капля_Света] всем привет)))
30:27 [Denimus] чичижа шишига
30:29 [sparr0w] to[toogle] to[Spartak] to[Grigoriy] to[Denimus] {beer}
30:29 [Denimus] to[Капля_Света] to[r0ma6ka] to[jorjeta] {yazik}
30:35 [r0ma6ka] to[Капля_Света] {kiss_bad}{kiss_bad}привет)
30:35 [Капля_Света] to[r0ma6ka] {kiss_bad}{kiss_bad}
30:46 [Капля_Света] to[Denimus] тю))
30:46 [Капля_Света] to[r0ma6ka] как дела?))
30:47 [toogle] to[sparr0w] {beer}
30:47 [Кейлин Макгонари] to[toogle] {kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
30:49 [sparr0w] давно я не заходил(
31:11 [toogle] to[Кейлин Макгонари] {kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
31:18 [Кейлин Макгонари] to[r0ma6ka] давно тебя тут не видела)
31:31 [r0ma6ka] to[Капля_Света] да вроде ничего, ты как?)
31:37 [sparr0w] сайт только сегодня тупит?
31:37 [jorjeta] извиняюсь отходила
31:41 [jorjeta] всем удачной)
31:44 [jorjeta] чтжка
32:08 [Капля_Света] to[r0ma6ka] я хорошо)))
32:10 [r0ma6ka] to[Кейлин Макгонари] да я редко щас захожу
32:12 [toogle] to[jorjeta] написала план?))
32:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
32:15 [sparr0w] to[jorjeta] правда?)
32:16 [Spartak] мирный-я
32:20 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму sparr0w
32:21 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
32:29 [ОМОНОВЕЦ] Spartak xочет отправить в тюрьму toogle
32:30 [ОМОНОВЕЦ] sparr0w xочет отправить в тюрьму jorjeta
32:33 [jorjeta] to[toogle] конечно!!а ты что не прочитал ещё))))
32:40 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму sparr0w
32:45 [jorjeta] to[sparr0w] конечно)
32:49 [toogle] to[jorjeta] не-а))
33:02 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Spartak
33:03 [jorjeta] to[toogle] давай читай)))
33:14 [toogle] to[jorjeta] ночью прочитаю)))
33:17 [sparr0w] to[jorjeta] надеюсь на то)
33:24 [Grigoriy] to[r0ma6ka] ужс
33:32 [jorjeta] to[toogle] ))))ну ладно)
33:36 [r0ma6ka] to[Grigoriy] ага
33:39 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму sparr0w
33:55 [toogle] он скорее чиж, чем маф
34:08 [sparr0w] пока?
34:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:17 [sparr0w] пока
34:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:18 [Spartak] да
34:19 [ОМОНОВЕЦ] Честный sparr0w отправлен в тюрьму.

34:19 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
34:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Grigoriy проверил жителя r0ma6ka.

34:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
34:35 [toogle] ком скорострел
34:41 [Spartak] а капля то мафка
34:51 [Кейлин Макгонари] скоро схавают весь этот мир{serenade}
35:04 [Капля_Света] to[Spartak] здраааасьте))
35:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Denimus пытается убить Spartak.

35:25 [Spartak] to[Капля_Света] привет)
35:40 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кейлин Макгонари пытается убить Spartak.

35:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:42 [Капля_Света] to[Spartak] какая я тебе мафка?:)
35:45 [Grigoriy] to[r0ma6ka] лол чо
35:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:50 [ОМОНОВЕЦ] Честный Spartak убит

35:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:59 [Кейлин Макгонари] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
36:05 [Капля_Света] :) ну ясно же, что подстава)))
36:17 [r0ma6ka] to[Grigoriy] ага
36:18 [toogle] подставили или Спартак угадал?
36:23 [Капля_Света] to[toogle] to[jorjeta] вы голоса держали)))
36:23 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
36:34 [toogle] to[Капля_Света] а зачем чижа сажать?
36:38 [Капля_Света] :) уж я бы точно не стала так палиться))
36:51 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
36:59 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму jorjeta
37:01 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
37:09 [Капля_Света] to[toogle] можно было сровнять, например))
37:18 [Капля_Света] или Жоржета, или Тугл
37:26 [toogle] to[Капля_Света] на себе?
37:26 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму jorjeta
37:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:58 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:58 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:59 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
38:03 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
38:03 [Кейлин Макгонари] я туплю
38:06 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму jorjeta
38:20 [jorjeta] а мне что то так не кажется
38:20 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму jorjeta
38:31 [Капля_Света] to[toogle] нет, конечно) просто меня настораживает, когда так голоса держат)
38:35 [Grigoriy] Lady lady :D
38:35 [jorjeta] стоп я чиж
38:40 [jorjeta] просто вылитела
38:45 [Grigoriy] и я одна
38:56 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму Denimus
39:00 [toogle] to[Капля_Света] я обычно не держу, но тут явный чиж садился
39:02 [toogle] to[Капля_Света] думал на мне сравняют
39:23 [Капля_Света] to[toogle] понятно)
39:30 [Grigoriy] to[Кейлин Макгонари] любого
39:41 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму jorjeta
39:50 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
39:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
40:04 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] любого
40:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
40:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
40:14 [Grigoriy] to[Кейлин Макгонари] вижу)
40:18 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] не знаю я кого садить
40:23 [Капля_Света] to[Кейлин Макгонари] странно как-то..)
40:26 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] мне кажиться там два чижа
40:32 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
40:39 [Grigoriy] to[Кейлин Макгонари] сади дена
40:39 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
40:49 [Капля_Света] ком, а может прову дашь? нам бы попроще было
40:52 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
41:01 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
41:14 [Кейлин Макгонари] да ком вскройся я не могу определиться
41:33 [toogle] пффффф
41:35 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Капля_Света
41:38 [Grigoriy] Да ком вскройся
41:38 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] ну ваще так каплю садить хочу там видимо спартак угадал
41:42 [Grigoriy] а то заепал уже
42:10 [Капля_Света] to[Кейлин Макгонари] неужели ты считаешь, я бы так спалилась?))
42:11 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
42:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
42:20 [jorjeta] можноч я добью
42:21 [Кейлин Макгонари] to[Капля_Света] ну фиг знает
42:28 [Grigoriy] to[Кейлин Макгонари] Дена сади
42:30 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
42:34 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Капля_Света
42:35 [Капля_Света] to[Spartak] спасибо тебе большое за твое лжекомство... еще и чижом оказался
42:40 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
42:54 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму Капля_Света
42:59 [Капля_Света] to[Кейлин Макгонари] фиг не знает, а я знаю)
43:00 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] поздно
43:16 [Grigoriy] ведь не добиваешь
43:16 [Grigoriy] зачем справшивала?
43:16 [Кейлин Макгонари] ну капля мафка
43:22 [Кейлин Макгонари] по чату
43:28 [Кейлин Макгонари] и лог у нее не очень
43:31 [jorjeta] не успела
43:33 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
43:40 [jorjeta] у меня нет тормозит
43:53 [Grigoriy] не успела добить?)
44:01 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму toogle
44:03 [Grigoriy] это же полным нулем надо быть)
44:04 [Капля_Света] беда с вами:) или Жоржета, или Тугл)) еще меня вспомните))
44:09 [Кейлин Макгонари] у всех тормозит
44:14 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму toogle
44:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:17 [Кейлин Макгонари] это не нет а сам сайт
44:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
44:34 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму jorjeta
44:34 [jorjeta] я чиж
44:34 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму jorjeta
44:47 [jorjeta] я вылитела реально
44:57 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
45:03 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
45:07 [jorjeta] и ночью не могла бы сходить
45:12 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Капля_Света
45:20 [Кейлин Макгонари] не меняю
45:20 [jorjeta] ну садите меня вам может легче будет
45:30 [Grigoriy] to[jorjeta] АХАХАХАХАХ)
45:37 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму toogle
45:46 [jorjeta] ????
45:47 [toogle] сажайте тугла, запарили уже
45:48 [Grigoriy] to[jorjeta] и щас висит да?)
46:00 [Капля_Света] ком, сЧастье мое, что же ты молчишь?:)
46:04 [jorjeta] to[Grigoriy] щас нет
46:08 [Кейлин Макгонари] to[jorjeta] у тебя появился шанс добить аахахахах
46:09 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
46:22 [jorjeta] to[Кейлин Макгонари] не не буду
46:24 [toogle] to[jorjeta] добей
46:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:37 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
46:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:48 [Кейлин Макгонари] to[jorjeta] добивай а то мы так и будем сидеть
46:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
46:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
46:54 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
46:57 [jorjeta] to[toogle] ))))))))да не успеваю я
46:58 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
47:00 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
47:25 [Кейлин Макгонари] я кароч в тупике
47:35 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
47:42 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
47:47 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
48:03 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
48:07 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
48:07 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
48:11 [jorjeta] раскажите нам
48:16 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] to[r0ma6ka] давайте без шопота
48:29 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
48:36 [toogle] я добью
48:44 [ОМОНОВЕЦ] toogle xочет отправить в тюрьму Denimus
48:46 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму toogle
48:47 [jorjeta] ахахаааа давай
48:48 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму toogle
48:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:49 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
48:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный toogle отправлен в тюрьму.

49:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:01 [jorjeta] {laugh}
49:11 [Кейлин Макгонари] я
49:12 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
49:13 [Denimus] to[toogle] добиватель
49:21 [Капля_Света] упс...
49:23 [Кейлин Макгонари] ржу
49:26 [Кейлин Макгонари] истерика
49:29 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
49:38 [jorjeta] ваще
49:41 [jorjeta] этот что то
49:42 [Denimus] {facepalm}
49:42 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
49:47 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
49:54 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
50:16 [Кейлин Макгонари] to[r0ma6ka] to[Grigoriy] вы можите не шептаться
50:20 [Капля_Света] ком еще и спит?(((
50:23 [Denimus] to[toogle] на всякую силу найдется другая
50:27 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy что-то шепнул r0ma6ka .
50:29 [jorjeta] реальног ребята
50:29 [ОМОНОВЕЦ] r0ma6ka что-то шепнул Grigoriy .
50:46 [r0ma6ka] у нас интим отстанте
50:46 [jorjeta] завязывайте
50:47 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Grigoriy проверил жителя Кейлин Макгонари.

50:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:57 [Grigoriy] to[Кейлин Макгонари] м
51:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Denimus пытается убить r0ma6ka.

51:11 [Капля_Света] to[Grigoriy] а первая прова кто?
51:16 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] ухахахаха я не маф
51:24 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] ЛЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
51:28 [Grigoriy] to[Капля_Света] тупая чтоли?)
51:32 [jorjeta] ещё прова
51:33 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кейлин Макгонари пытается убить r0ma6ka.

51:36 [Grigoriy] to[Капля_Света] без обид)
51:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:49 [Denimus] to[jorjeta] чиж
51:49 [Denimus] to[jorjeta] ЧИЖ
51:50 [Капля_Света] to[Grigoriy] убили чтоли?
51:57 [ОМОНОВЕЦ] Честная r0ma6ka убита

51:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
52:08 [Капля_Света] ну блин...
52:09 [Grigoriy] интересно)
52:09 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Grigoriy
52:10 [ОМОНОВЕЦ] Grigoriy xочет отправить в тюрьму Кейлин Макгонари
52:12 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Grigoriy
52:20 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму Кейлин Макгонари
52:28 [Кейлин Макгонари] to[Grigoriy] ТУТ МАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФф
52:34 [Denimus] to[Grigoriy] мне тоже
52:34 [Кейлин Макгонари] to[Капля_Света] нубка
52:41 [jorjeta] аааааааааааааааааа
52:43 [Denimus] to[jorjeta] ты чиж...прова
52:45 [Кейлин Макгонари] to[jorjeta] григорий лже
52:48 [Капля_Света] to[Кейлин Макгонари] да неужели?
52:48 [ОМОНОВЕЦ] jorjeta xочет отправить в тюрьму Grigoriy
52:48 [Grigoriy] to[Denimus] :DDDDDDDDDDDDDD
52:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:50 [Grigoriy] to[Denimus] ты маф без провы просто)
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:02 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Grigoriy отправлен в тюрьму.

53:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:05 [Denimus] to[jorjeta] молодцом
53:12 [Denimus] to[Grigoriy] я маф с провой
53:12 [jorjeta] я нубка
53:16 [jorjeta] )))))))))))))))
53:16 [jorjeta] ))))))))))))))))))))
53:23 [jorjeta] ахахахаха
53:26 [Кейлин Макгонари] уххахаахах
53:32 [jorjeta] пипец
53:33 [Denimus] to[jorjeta] нет...ты чиж ) я проверил )
53:44 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Denimus пытается убить jorjeta.

53:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Кейлин Макгонари пытается убить jorjeta.

53:49 [Капля_Света] это караул какой-то
53:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:52 [jorjeta] to[Denimus] да да))))
53:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
53:58 [ОМОНОВЕЦ] Честная jorjeta убита

53:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Капля_Света
54:36 [ОМОНОВЕЦ] Капля_Света xочет отправить в тюрьму Denimus
54:41 [ОМОНОВЕЦ] Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Капля_Света
54:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:06 [ОМОНОВЕЦ] Честная Капля_Света отправлена в тюрьму.

55:06 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2160312 (Улица Крещения, 2011-10-04 21:55:06)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: toogle, jorjeta, sparr0w, Капля_Света, Кейлин Макгонари, Denimus, Spartak, r0ma6ka, Grigoriy
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Grigoriy xочет отправить в тюрьму sparr0w
Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
Spartak xочет отправить в тюрьму toogle
sparr0w xочет отправить в тюрьму jorjeta
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму sparr0w
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Spartak
Denimus xочет отправить в тюрьму sparr0w
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный sparr0w отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Grigoriy проверил жителя r0ma6ka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Denimus пытается убить Spartak.

Мафиози Кейлин Макгонари пытается убить Spartak.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Spartak убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
Капля_Света xочет отправить в тюрьму jorjeta
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
Denimus xочет отправить в тюрьму jorjeta
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
Капля_Света xочет отправить в тюрьму jorjeta
Denimus xочет отправить в тюрьму jorjeta
jorjeta xочет отправить в тюрьму Denimus
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму jorjeta
Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Denimus xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Grigoriy xочет отправить в тюрьму Denimus
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
jorjeta xочет отправить в тюрьму Капля_Света
toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Denimus xочет отправить в тюрьму toogle
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму toogle
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Grigoriy xочет отправить в тюрьму jorjeta
Denimus xочет отправить в тюрьму jorjeta
Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
toogle xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Капля_Света
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму toogle
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
r0ma6ka xочет отправить в тюрьму Denimus
Капля_Света xочет отправить в тюрьму toogle
toogle xочет отправить в тюрьму Denimus
Denimus xочет отправить в тюрьму toogle
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму toogle
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный toogle отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Grigoriy проверил жителя Кейлин Макгонари.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Denimus пытается убить r0ma6ka.

Мафиози Кейлин Макгонари пытается убить r0ma6ka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная r0ma6ka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Grigoriy
Grigoriy xочет отправить в тюрьму Кейлин Макгонари
Denimus xочет отправить в тюрьму Grigoriy
Капля_Света xочет отправить в тюрьму Кейлин Макгонари
jorjeta xочет отправить в тюрьму Grigoriy
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Grigoriy отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Denimus пытается убить jorjeta.

Мафиози Кейлин Макгонари пытается убить jorjeta.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная jorjeta убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Denimus xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Капля_Света xочет отправить в тюрьму Denimus
Кейлин Макгонари xочет отправить в тюрьму Капля_Света
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Капля_Света отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика