Лог партии №2161020
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуЧестный жительValkiriya 
УбитЧестный жительСкальд 
УбитКомиссарzloy котЭ 
УбитЧестный жительНюшечка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительДикобраз 
Посажен в тюрьмуМафияP1Tbull 
УбитЧестный жительVatya 
Посажен в тюрьмуЧестный жителькарась мафиози 
 МафияSetday 
Лог чата

50:31 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
50:31 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
50:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Valkiriya, Скальд, zloy котЭ, Нюшечка, Дикобраз, P1Tbull, Vatya, карась мафиози, Setday
50:44 [Setday] з.м.м.
50:50 [Нюшечка] to[Vatya] ты специально к ноликам прыгаешь?{laugh}
50:50 [карась мафиози] Я чижик
50:53 [Нюшечка] чижа
50:54 [Setday] to[Нюшечка] to[Дикобраз] to[Vatya] привет
50:55 [Нюшечка] здрасти
51:00 [Valkiriya] прив {hi}
51:01 [Нюшечка] to[Setday] привеет,сетик)
51:03 [zloy котЭ] АААААААААА! МНЕ СЕДНЯ РОЛЬ ДАДУТ ИИЛ НЕ Т В КОНЦЕ КОНЦОВ?
51:04 [P1Tbull] прива
51:08 [Скальд] to[Vatya] сори за ту игру ))) туплю {blush}
51:09 [Дикобраз] чиж
51:09 [Дикобраз] to[Setday] {hi}
51:11 [Valkiriya] снова чижик
51:11 [Скальд] чиж
51:18 [Vatya] to[Нюшечка] ну мне весело тут :)
51:21 [карась мафиози] А где цветы дамам?
51:21 [zloy котЭ] to[Vatya] да кстати) я тоже)
51:24 [Дикобраз] to[Valkiriya] to[карась мафиози] to[Нюшечка] {roza}{roza}{roza}
51:24 [Valkiriya] to[Нюшечка] to[карась мафиози] {hi}
51:28 [zloy котЭ] to[Vatya] ты заколебал комить!
51:31 [Valkiriya] to[Дикобраз] спасиб )
51:35 [Нюшечка] to[Vatya] оборжаться прям{laugh}
51:37 [Vatya] to[Скальд] нормуль :)
51:44 [Нюшечка] to[Дикобраз] {blush}
51:46 [zloy котЭ] to[Vatya] то окм, то лжеком...
51:46 [карась мафиози] to[Дикобраз] Хоть один джентельмен
52:02 [Нюшечка] ща питбуля посажу
52:07 [Нюшечка] и не орать
52:08 [Vatya] to[zloy котЭ] привыкай :
52:08 [Дикобраз] to[Нюшечка] {facepalm}долго ты че то лвлы набираешь
52:13 [zloy котЭ] to[Vatya] харе уже)
52:25 [zloy котЭ] to[P1Tbull] to[Setday] to[Valkiriya] to[Vatya] to[Дикобраз] to[Нюшечка] to[Скальд] меня не сливать!
52:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
52:31 [Нюшечка] to[Дикобраз] да я и играю редко) а ты кто?
52:32 [Vatya] to[zloy котЭ] ща не буду. уговорил.
52:36 [ОМОНОВЕЦ] Нюшечка xочет отправить в тюрьму P1Tbull
52:38 [Vatya] напарник адекватный.
52:41 [ОМОНОВЕЦ] zloy котЭ xочет отправить в тюрьму P1Tbull
52:43 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози xочет отправить в тюрьму P1Tbull
52:44 [Дикобраз] to[Нюшечка] человек
52:44 [Valkiriya] to[zloy котЭ] ты когда мафить то уже будешь ? ))
52:53 [zloy котЭ] to[Нюшечка] прислушаюсь к мнению страшего
52:55 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya xочет отправить в тюрьму P1Tbull
52:56 [Нюшечка] to[Дикобраз] охренеть{laugh}
53:02 [Дикобраз] to[Нюшечка] я что не зайду, все время тебя вижу))
53:04 [zloy котЭ] to[Valkiriya] да я ваще хз
53:05 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму P1Tbull
53:06 [Скальд] to[Valkiriya] какая милая девочка {blush}
53:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:07 [Нюшечка] to[Дикобраз] я поняла кто ты{brsh1}
53:08 [Дикобраз] to[Нюшечка] сам в шоке))
53:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:14 [ОМОНОВЕЦ] Бандит P1Tbull отправлен в тюрьму.

53:14 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
53:15 [zloy котЭ] to[Valkiriya] да я ваще хз
53:22 [Valkiriya] to[Скальд] {devochka}
53:26 [Vatya] упс.
53:27 [Дикобраз] to[Нюшечка] {brsh1}молодец чо
53:31 [Нюшечка] to[zloy котЭ] я плохому не научу{blush}
53:37 [Vatya] я алиби делал если чо :):):)
53:39 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар zloy котЭ проверил жителя Дикобраз.

53:39 [Valkiriya] {wow}
53:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:43 [Скальд] to[Valkiriya] а ты откуда? )
53:47 [Нюшечка] to[zloy котЭ] ток сливать профессионально и нубить{laugh}
53:48 [Setday] а я не сделал алиби)
53:49 [zloy котЭ] to[Нюшечка] аах) точно)
53:57 [Valkiriya] to[Скальд] СПб )
54:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Setday пытается убить zloy котЭ.

54:01 [zloy котЭ] to[Нюшечка] у меня так же сливать иногда получается
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:04 [Нюшечка] я умру,да?
54:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар zloy котЭ убит

54:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:15 [Нюшечка] оо
54:25 [ОМОНОВЕЦ] Дикобраз xочет отправить в тюрьму Нюшечка
54:25 [Vatya] учимся играть без пров
54:28 [Valkiriya] to[zloy котЭ] ну как же так
54:32 [Скальд] to[Valkiriya] ясно ) а я туда на ноябрьские праздники собирался )
54:36 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози xочет отправить в тюрьму Vatya
54:42 [Нюшечка] так
54:57 [Vatya] нюшу не трогать
55:08 [Setday] у меня вот при такой ситуации на лвл параноя начинается сразу..
55:10 [Valkiriya] to[Скальд] откуда собрался? и зачем?)
55:13 [Нюшечка] да, меня не трогать, отгрызу уши
55:49 [Vatya] ща я вам тыкну в мафа.
55:53 [Setday] нюша вроде прова
56:00 [Setday] если 0 скрытые умел делать
56:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:10 [Скальд] to[Valkiriya] из Обнинска ))) это 90 км от москвы ) собирался к брату ) да и Питер посмотреть )
56:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:14 [Нюшечка] вряд ли умел
56:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:20 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Valkiriya
56:23 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози xочет отправить в тюрьму Vatya
56:30 [Нюшечка] хотя кто знает
56:32 [ОМОНОВЕЦ] Нюшечка xочет отправить в тюрьму Valkiriya
56:35 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya xочет отправить в тюрьму Vatya
56:38 [Нюшечка] согласна с ватей
56:41 [Valkiriya] таакккк, меня не сажать
56:56 [Valkiriya] to[Скальд] спаси меня )
56:57 [Скальд] нууу ))) не сливайте валькирию {blush}
57:10 [Vatya] я вам так скажу
57:17 [Vatya] мафа сливали свои
57:31 [Нюшечка] и это были не нули
57:36 [Valkiriya] я чижик {pray}{pray}{pray}
57:44 [Скальд] не факт что свои
57:44 [Vatya] нюша чиж
57:51 [ОМОНОВЕЦ] Дикобраз xочет отправить в тюрьму Valkiriya
57:56 [ОМОНОВЕЦ] Скальд xочет отправить в тюрьму Vatya
58:01 [Нюшечка] дикобраз, а дикобраз
58:05 [Valkiriya] to[Дикобраз] ща тебя посажу
58:10 [Нюшечка] ты чего так мнение резко меняешь?
58:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:17 [Дикобраз] ячего
58:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:23 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Valkiriya .
58:28 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози xочет отправить в тюрьму Vatya
58:43 [Дикобраз] если бы я на тебя щас сходил, сказали бы что тупо голоса слмваю
58:47 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya что-то шепнул Скальд .
58:47 [Нюшечка] to[карась мафиози] почему думаешь, что ватя?
59:03 [Vatya] to[карась мафиози] ты прекратишь параноить?:
59:05 [Нюшечка] тогда вообще не надо было ходить
59:09 [Нюшечка] а ты накинул голос
59:16 [Vatya] пора бы уже и думать
59:20 [карась мафиози] to[Нюшечка] А он последний против мафа голосовал
59:24 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Valkiriya .
59:24 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Valkiriya
59:28 [Дикобраз] ну и что
59:35 [Setday] у меня в общем раздвоние логик
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya xочет отправить в тюрьму Vatya
59:44 [Setday] на счет вати
59:46 [ОМОНОВЕЦ] Дикобраз xочет отправить в тюрьму Valkiriya
59:57 [Setday] вроде он думает как чиж
00:07 [Vatya] to[Setday] в каком месте раздвоение? :)
00:22 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:26 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:30 [Setday] но добив, не спросив про комство, как будто указывает на знание роли у перса
00:47 [Нюшечка] короче
00:53 [ОМОНОВЕЦ] Нюшечка xочет отправить в тюрьму Дикобраз
00:57 [Vatya] to[Setday] персонально для тебя скажу.
01:02 [ОМОНОВЕЦ] Дикобраз xочет отправить в тюрьму Нюшечка
01:02 [Нюшечка] я так,пожалуй
01:09 [Дикобраз] правильно
01:14 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Дикобраз
01:15 [Vatya] to[Setday] когда я добивал он уже сидел.
01:30 [ОМОНОВЕЦ] Скальд xочет отправить в тюрьму Дикобраз
01:34 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya что-то шепнул Скальд .
01:36 [Setday] нюша в любом случае сейчас не садится
01:42 [Дикобраз] н.шу садить потом
01:49 [Дикобраз] если ее не убьют
01:53 [Дикобраз] нюшу
02:01 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Valkiriya .
02:06 [Vatya] ее не убьют.
02:06 [Нюшечка] {facepalm}
02:09 [ОМОНОВЕЦ] Vatya xочет отправить в тюрьму Дикобраз
02:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Дикобраз отправлен в тюрьму.

02:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
02:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Setday пытается убить Vatya.

02:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
02:31 [Нюшечка] to[Дикобраз] вот. и ты тоже на чижа ходил
02:33 [ОМОНОВЕЦ] Честный Vatya убит

02:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:43 [Нюшечка] мило
02:45 [Скальд] не оставляйте меня на тройку
02:49 [Скальд] я всегда ошибаюсь )
02:59 [Valkiriya] круто
02:59 [Valkiriya] to[Скальд] ты чиж?
03:04 [Скальд] да
03:08 [Скальд] посадите ) плиз )
03:14 [Нюшечка] глупая смерть вати
03:20 [Нюшечка] абсолютно не логичная
03:28 [Скальд] я даже ровняться не буду
03:40 [Скальд] to[Valkiriya] прости милая, я думаю это ты )
03:40 [Valkiriya] to[Скальд] сдаешься ))
03:43 [Setday] валькирия вроде
03:46 [Скальд] или сетдэй )
03:46 [Valkiriya] to[Скальд] нееетттт, это не я
03:53 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози xочет отправить в тюрьму Нюшечка
03:53 [Нюшечка] поэтому на сета пока не думаю
03:58 [Нюшечка] о епт
04:01 [Нюшечка] наимудрейшая ты моя
04:03 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Valkiriya
04:20 [Setday] to[Скальд] или я )
04:26 [Скальд] ладно, давайте сетдэя, только если я тройку солью, не говорите, что я не предупреждал )
04:33 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
04:40 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
04:51 [Нюшечка] я бы карася на тройку не оставляла
04:57 [Нюшечка] ибо там всё туго
05:08 [Valkiriya] to[Нюшечка] меня ночью грохните пож-та
05:11 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya xочет отправить в тюрьму карась мафиози
05:23 [Скальд] у меня тоже все туго )
05:31 [Нюшечка] to[Valkiriya] это не ко мне
05:35 [Скальд] но вы ж меня оставляете )
05:36 [карась мафиози] я ЧИЖ
05:40 [Setday] to[Нюшечка] нюш, 0 может и нубит, но она кома вряд ли могла убить
05:46 [Valkiriya] to[Нюшечка] ну я ко всем )
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Скальд xочет отправить в тюрьму Setday
06:01 [Нюшечка] to[Setday] ком не палился...я думаю там из других побуждений убили...
06:02 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Valkiriya
06:22 [Setday] to[Нюшечка] возможно
06:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:53 [Setday] убийство вати меня наталкивает на валькирию немного
07:07 [Valkiriya] to[Setday] ))) ну-ну
07:11 [Нюшечка] скальд
07:12 [Скальд] а на нюшу почему не думает никто? )
07:15 [Скальд] и на меня? )
07:18 [Нюшечка] вот он возможно
07:20 [Valkiriya] to[Скальд] на тебя кстати тоже ))
07:51 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya xочет отправить в тюрьму карась мафиози
07:54 [Нюшечка] короче
07:59 [Нюшечка] нас там люди ждут
08:04 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози xочет отправить в тюрьму Valkiriya
08:13 [карась мафиози] to[Valkiriya] Я ЧИЖ
08:17 [Нюшечка] сейчас садим либо карася либо скальда
08:18 [Скальд] я думаю сетдэй все равно...
08:24 [Нюшечка] по трупу ночному уже решим
08:25 [Скальд] to[Нюшечка] я согласен )
08:32 [ОМОНОВЕЦ] Скальд xочет отправить в тюрьму карась мафиози
08:33 [Valkiriya] да сажайте меня тогда
08:40 [Нюшечка] и на тройке разберемся
08:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:51 [ОМОНОВЕЦ] Честная карась мафиози отправлена в тюрьму.

08:51 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:56 [Скальд] ну понятно
08:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Setday пытается убить Нюшечка.

08:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:59 [Скальд] меня оставят блин
09:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
09:03 [Скальд] пристрелитееее
09:04 [ОМОНОВЕЦ] Честная Нюшечка убита

09:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
09:14 [Скальд] ааааааа
09:16 [Valkiriya] ёклмн
09:17 [Скальд] милая...я не верю, что это ты )
09:28 [Valkiriya] to[Скальд] ты же не можешь мне соврать? мм?
09:47 [Скальд] to[Valkiriya] я то нет ) а вот женщины коварные )
10:03 [Setday] нюшу убили.. теперь совсем все плохо(
10:04 [Valkiriya] to[Скальд] смотри, а то я больше с тобой не дружу ))
10:11 [Скальд] ну воооотт )
10:15 [Скальд] так нечестно )
10:33 [Valkiriya] to[Скальд] очень хочется тебя посадить
10:41 [Valkiriya] to[Скальд] а ты говоришь что чиж
10:45 [Setday] давайте уже маф на меня пойдет
10:46 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Valkiriya .
11:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
11:09 [Setday] а то на одну я параною, второй навешивает постоянно
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
11:13 [Скальд] чеееееррррт
11:16 [Valkiriya] кароч я чиж
11:20 [Скальд] ну вот не хотел же на тройку оставаться )
11:26 [Valkiriya] сэтдэй тоже на чижа похож
11:41 [Скальд] ай ай
11:46 [Valkiriya] ааа... все чижи ((
11:51 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Setday .
11:53 [Valkiriya] to[Скальд] кароч ходите
12:06 [Setday] to[Скальд] а че не ты? )
12:16 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Valkiriya .
12:27 [Скальд] to[Setday] по определению )
12:33 [Valkiriya] я хоть мафа сажала, а вы нет
12:41 [ОМОНОВЕЦ] Valkiriya что-то шепнул Скальд .
12:43 [Setday] to[Скальд] кто знает твое определение)
12:53 [Скальд] монетку кидаю )
13:07 [ОМОНОВЕЦ] карась мафиози Воспользовался правом выйти из партии.
13:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:19 [Скальд] по монетке сэтдей )
13:24 [Valkiriya] ну ходите уже
13:30 [Скальд] а по игре валькирия )
13:47 [Setday] ага, бракованная момнетка
13:52 [ОМОНОВЕЦ] Скальд что-то шепнул Valkiriya .
14:13 [Скальд] эх
14:16 [Valkiriya] {weep}
14:29 [Скальд] слейте меня )
14:41 [Setday] ну серьезно трудно с вами играть (
14:50 [Скальд] ладно, надоело сидеть ) прости милая )
14:52 [ОМОНОВЕЦ] Скальд xочет отправить в тюрьму Valkiriya
14:59 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Valkiriya
14:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:03 [Setday] to[Скальд] прощаю
15:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:06 [ОМОНОВЕЦ] Честная Valkiriya отправлена в тюрьму.

15:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:10 [Скальд] аааааа
15:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Setday пытается убить Скальд.

15:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:17 [Скальд] {girl_devil}
15:20 [ОМОНОВЕЦ] Честный Скальд убит

15:20 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2161020 (Улица Крещения, 2011-10-05 14:15:20)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Valkiriya, Скальд, zloy котЭ, Нюшечка, Дикобраз, P1Tbull, Vatya, карась мафиози, Setday
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Нюшечка xочет отправить в тюрьму P1Tbull
zloy котЭ xочет отправить в тюрьму P1Tbull
карась мафиози xочет отправить в тюрьму P1Tbull
Valkiriya xочет отправить в тюрьму P1Tbull
Vatya xочет отправить в тюрьму P1Tbull
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит P1Tbull отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар zloy котЭ проверил жителя Дикобраз.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Setday пытается убить zloy котЭ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар zloy котЭ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Дикобраз xочет отправить в тюрьму Нюшечка
карась мафиози xочет отправить в тюрьму Vatya
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Vatya xочет отправить в тюрьму Valkiriya
карась мафиози xочет отправить в тюрьму Vatya
Нюшечка xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Valkiriya xочет отправить в тюрьму Vatya
Дикобраз xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Скальд xочет отправить в тюрьму Vatya
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
карась мафиози xочет отправить в тюрьму Vatya
Vatya xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Valkiriya xочет отправить в тюрьму Vatya
Дикобраз xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Нюшечка xочет отправить в тюрьму Дикобраз
Дикобраз xочет отправить в тюрьму Нюшечка
Setday xочет отправить в тюрьму Дикобраз
Скальд xочет отправить в тюрьму Дикобраз
Vatya xочет отправить в тюрьму Дикобраз
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Дикобраз отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Setday пытается убить Vatya.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Vatya убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
карась мафиози xочет отправить в тюрьму Нюшечка
Setday xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Valkiriya xочет отправить в тюрьму карась мафиози
Скальд xочет отправить в тюрьму Setday
Setday xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Valkiriya xочет отправить в тюрьму карась мафиози
карась мафиози xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Скальд xочет отправить в тюрьму карась мафиози
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная карась мафиози отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Setday пытается убить Нюшечка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Нюшечка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
карась мафиози Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Скальд xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Setday xочет отправить в тюрьму Valkiriya
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Valkiriya отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Setday пытается убить Скальд.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Скальд убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика