Лог партии №2162793
Лог в картинках
УбитЧестный жительКислая_Радуга 
 МафияNataXXX 
УбитЧестный житель_chez 
Посажен в тюрьмуМафияTinker_Bell 
УбитЧестный жительтеперь_я_сказка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительсосисочка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительЯнис 
Посажен в тюрьмуЧестный жительКсения 
Посажен в тюрьмуКомиссарTalvi128 
Лог чата

21:17 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
21:17 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
21:17 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Кислая_Радуга, NataXXX, _chez, Tinker_Bell, теперь_я_сказка, сосисочка, Янис, Ксения, Talvi128
21:20 [Talvi128] to[теперь_я_сказка] ты же наоборот очень просила заходить
21:25 [NataXXX] чч
21:28 [Talvi128] to[теперь_я_сказка] сама сказала, что нравится со мной играть
21:30 [сосисочка] ком
21:31 [_chez] здрасти кого не видел
21:34 [Tinker_Bell] чижик с вами)
21:35 [_chez] честный я
21:40 [Talvi128] тут я
21:40 [Кислая_Радуга] чиж
21:42 [_chez] епть, и я ком
21:43 [Ксения] я честная
21:44 [Talvi128] и не только я
21:46 [Кислая_Радуга] отдыхаю
21:49 [_chez] и че терь делать?
21:58 [Talvi128] а я...
21:59 [Янис] to[_chez] херчик!!!!! здарова
22:01 [Talvi128] ком чтоли
22:02 [теперь_я_сказка] я чижую
22:02 [теперь_я_сказка] да да
22:02 [теперь_я_сказка] прям поверте
22:04 [Ксения] to[_chez] to[сосисочка] кому верить)
22:06 [Tinker_Bell] {horovod}
22:16 [_chez] to[Янис] ааа) двуликий Анус)
22:18 [Talvi128] третьим буду
22:18 [теперь_я_сказка] to[Talvi128] {facepalm}
22:30 [сосисочка] to[Ксения] оба
22:35 [_chez] to[Ксения] to[сосисочка] а верить надо третьему)
22:47 [Ксения] to[_chez] ахахах))
23:00 [сосисочка] to[Ксения] to[_chez] что ты такое говоришь!!!!я истинный{laugh}
23:01 [Янис] to[_chez] однорукий ХЕ--ЗЗЗЗЗЗ{maniak}
23:09 [Talvi128] to[_chez] скоро четвертый появится{laugh}
23:14 [_chez] to[Янис] {fie})
23:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
23:25 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
23:28 [_chez] to[Talvi128] четвертого сразу на кол)
23:30 [Ксения] to[_chez] to[сосисочка] давайте я тоже буду тогда))
23:35 [сосисочка] to[Ксения] )
23:35 [ОМОНОВЕЦ] Talvi128 xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
23:41 [сосисочка] to[Ксения] давай
23:43 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Talvi128
23:45 [Янис] to[_chez] а че нет????? мирится будем?????
23:46 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Talvi128
23:50 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Talvi128
23:51 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму Talvi128
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму Talvi128
23:55 [_chez] to[сосисочка] to[Ксения] типо ты третей будешь) и верить тебе?)
23:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:58 [теперь_я_сказка] to[Talvi128] ты попукал что ли?
24:00 [Talvi128] я ком
24:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:02 [Talvi128] КОООМ
24:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Talvi128 отправлен в тюрьму.

24:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:10 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] {laugh}{laugh}{laugh}
24:11 [Ксения] to[_chez] to[сосисочка] я 4ая вроде))
24:11 [Кислая_Радуга] :)
24:18 [Кислая_Радуга] без кома интереснее :)
24:20 [_chez] to[Talvi128] ты знал прям
24:23 [Tinker_Bell] седня точно не комоский день
24:32 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tinker_Bell пытается убить Кислая_Радуга.

24:35 [Ксения] ахренеть
24:43 [_chez] to[сосисочка] to[Ксения] под четвертого Тилвив подписывался а вы его)
24:52 [Tinker_Bell] мы не ищем лёгких путей
25:02 [сосисочка] to[_chez] я его не трогала)
25:08 [Ксения] to[_chez] я не голосовала против него!)
25:11 [_chez] to[Янис] бум{beer}
25:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NataXXX пытается убить _chez.

25:12 [теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] попутал{laugh}я яхотела написать а не попукал
25:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
25:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
25:24 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] {lol}
25:30 [теперь_я_сказка] to[Talvi128] незаходи больше по хорошему говарю
25:36 [_chez] to[Ксения] to[сосисочка] странно, но ят ооже его не садил)
25:37 [Кислая_Радуга] to[теперь_я_сказка] {lol}{lol}{lol}
25:43 [Янис] to[_chez] {beer} ок!!!! удачной игры...
25:44 [_chez] ну мафы косят
25:52 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Ксения
25:53 [NataXXX] абзац
25:58 [Ксения] to[_chez] to[сосисочка] ахахаха общество честных людей
25:59 [Tinker_Bell] ну мафы
25:59 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
25:59 [NataXXX] ))))))
26:08 [Кислая_Радуга] нуля слить чтоли
26:13 [_chez] Ксения вроде бы в адеквате
26:22 [Ксения] я не мафия
26:27 [_chez] так что на нуля валить промах может и не стоит)
26:31 [теперь_я_сказка] НЕДОГОВАРИЛИСЬ ЗНАЧИТ НУЛИ ЗНАТ КСЕНИЯ
26:32 [Ксения] у меня баба с пышной прической нарисована
26:34 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Ксения
26:34 [Кислая_Радуга] все так гоыорят
26:41 [ОМОНОВЕЦ] _chez xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
26:48 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Ксения
26:51 [ОМОНОВЕЦ] Ксения xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
26:54 [теперь_я_сказка] о не садите меня я чесная
26:55 [_chez] не факт
27:00 [Кислая_Радуга] to[теперь_я_сказка] Алин, блин, мне тебе букварь подарить? :)
27:02 [_chez] мог быть план кривой
27:03 [Янис] to[теперь_я_сказка] красивая кошка у тебя, как зовут?
27:05 [Ксения] Следующий ход через: 0 мин. 30 сек. Моя роль в игре: Честный человек.
27:09 [_chez] или не договорились в начале
27:12 [теперь_я_сказка] идиоты вы меня убиваете своей логикой
27:14 [_chez] когото не было?
27:16 [теперь_я_сказка] to[Кислая_Радуга] да не видеш чтоли
27:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:20 [Tinker_Bell] to[Ксения] {laugh}
27:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:23 [теперь_я_сказка] to[Янис] Алина
27:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:25 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
27:26 [Ксения] to[Tinker_Bell] ))
27:39 [Янис] to[теперь_я_сказка] а кошку
27:47 [Tinker_Bell] Следующий ход через: 0 мин. 30 сек. Моя роль в игре: Маньк.
27:47 [Ксения] я не мафия народ вы чего!
27:50 [теперь_я_сказка] to[Янис] кислая радуга
27:54 [теперь_я_сказка] to[Янис] {laugh}
28:00 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Ксения
28:01 [Ксения] to[Tinker_Bell] ае
28:09 [Янис] to[теперь_я_сказка] да смешно......
28:18 [Кислая_Радуга] ей ход: Ход честных. Ищем мафию. Следующий ход через: 1 мин. 12 сек. Моя роль в игре: Водоросль.
28:19 [Ксения] to[теперь_я_сказка] за что же))
28:22 [Кислая_Радуга] :)
28:27 [теперь_я_сказка] Моя роль в игре: врач.
28:30 [Ксения] to[Кислая_Радуга] ))))
28:34 [Янис] to[теперь_я_сказка] вы на одном компе играете?{laugh}{laugh}{laugh}
28:38 [теперь_я_сказка] to[Ксения] я врач мнелучше знать
28:38 [_chez] могли бить второй голос, а второй голос сел, вот и запара
28:41 [NataXXX] to[Кислая_Радуга] четкий скрин шот)))
28:49 [теперь_я_сказка] to[Янис] нет у нее ноут в конурестоит
28:51 [Кислая_Радуга] to[NataXXX] о да :)
28:54 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
28:55 [теперь_я_сказка] to[Янис] в конурестоит
28:56 [Ксения] to[теперь_я_сказка] ну ок)
29:03 [ОМОНОВЕЦ] _chez xочет отправить в тюрьму NataXXX
29:07 [теперь_я_сказка] to[Янис] в конеру стоит
29:08 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Ксения
29:11 [Кислая_Радуга] Сама Радуга снизошла с сумрака к вам, а вы ее не слушаете :):):):)
29:11 [_chez] Натаха снова мафит)
29:12 [ОМОНОВЕЦ] Ксения xочет отправить в тюрьму NataXXX
29:15 [NataXXX] добью, сорри
29:16 [теперь_я_сказка] to[Кислая_Радуга] ты кошка кусок
29:19 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму Ксения
29:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:30 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ксения отправлена в тюрьму.

29:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
29:34 [Tinker_Bell] я добила..
29:40 [Кислая_Радуга] to[Tinker_Bell] добив ай ай ай
29:48 [_chez] ну в Натаху я думаю попал
29:55 [теперь_я_сказка] че вы мне верете что мыфа нолики{laugh}{laugh}{laugh}
29:55 [Tinker_Bell] to[Кислая_Радуга] ага...
29:57 [_chez] быстрая реакция у нее на мой хзод
30:02 [NataXXX] to[Tinker_Bell] не угадали( в первом столбике она была единственным претендентом)))
30:10 [Янис] to[теперь_я_сказка] и снова с ошибкой!!!
30:19 [NataXXX] to[_chez] в прошлой игре ты реально не попал в меня)
30:23 [теперь_я_сказка] to[Янис] что с ошибкой7
30:25 [Tinker_Bell] to[NataXXX] я тоже так думала
30:27 [теперь_я_сказка] to[Янис] {laugh}
30:27 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tinker_Bell пытается убить Янис.

30:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NataXXX пытается убить _chez.

30:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
30:37 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
30:38 [теперь_я_сказка] to[Янис] а да вижу
30:44 [теперь_я_сказка] МЫФЫ СПЯТ
30:46 [Tinker_Bell] и на время не глянула
30:47 [теперь_я_сказка] НЕТ МАФЫ НУБЫ
30:49 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму сосисочка
30:57 [Кислая_Радуга] сосиску посадить
30:59 [сосисочка] хммм
30:59 [_chez] to[NataXXX] почему же в прошлой я в тя тоже попал, но выбор там был большой
30:59 [Кислая_Радуга] надо
31:00 [теперь_я_сказка] ДА МАФЫ НУБЬЕ ЩА В КОНЦЕ ПАРТИИ ПОСМОТРИМ КТОНУБ
31:02 [Кислая_Радуга] она мафит
31:05 [NataXXX] не, ну абзац)))))))))))))))))))))))))))))))))
31:05 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму сосисочка
31:06 [Кислая_Радуга] уверена
31:09 [Янис] to[теперь_я_сказка] попробуй правильно написать, а то ночью букварь приснится
31:14 [Кислая_Радуга] если она чиж - меня на кол
31:14 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] о,давайте всех чижей посадим
31:15 [Tinker_Bell] садите меня!
31:18 [_chez] просрали кажись
31:19 [теперь_я_сказка] to[Янис] я не могу
31:19 [NataXXX] to[_chez] сначала-то не попал, согласись?
31:24 [Tinker_Bell] {rupor} я сдаюсь!
31:27 [теперь_я_сказка] to[_chez] насри
31:27 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму сосисочка
31:30 [теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] мафиш?
31:33 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
31:44 [ОМОНОВЕЦ] _chez xочет отправить в тюрьму Янис
31:49 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] да..... я туплю ппц
31:52 [Янис] to[теперь_я_сказка] тогда жди кошмарный Букварь!!!!{wow}
31:52 [_chez] а нет, промахи же были
31:56 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Янис
31:57 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] бедный напарник
32:02 [_chez] to[Tinker_Bell] ровняй
32:05 [Tinker_Bell] to[_chez] to[Янис] to[теперь_я_сказка] to[сосисочка] to[Кислая_Радуга] to[NataXXX] меня!
32:08 [Кислая_Радуга] сосиска или янис
32:13 [Кислая_Радуга] я против сосиски
32:19 [сосисочка] {sleep}
32:24 [_chez] to[Tinker_Bell] ровняй бля, потом тебя
32:26 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] сажай
32:28 [Янис] to[Кислая_Радуга] а я за чижей!!!!
32:28 [теперь_я_сказка] ВСЕ СЛЫХАЛИ САДИТ ТИНКЕР БЕЛЛ
32:28 [Tinker_Bell] {rupor}посадите меня блин
32:32 [_chez] а епть ровно же
32:35 [теперь_я_сказка] А ПОТОМ БЕДНОГО НАПАРНИКА
32:37 [NataXXX] to[Tinker_Bell] хренушки, дорогуша) ты не будешь следующей в нашем первом столбике)))
32:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:42 [_chez] маф ща напарника слить хочет
32:43 [Кислая_Радуга] to[теперь_я_сказка] потом
32:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:52 [теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] шепни напарник
32:55 [теперь_я_сказка] to[Кислая_Радуга] че потом?
32:56 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
33:00 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] нееее
33:07 [теперь_я_сказка] ТИНКЕР САДИМ
33:08 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] напарника не сдам
33:13 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
33:19 [NataXXX] to[Tinker_Bell] {kiss_bad} не обидишься?
33:23 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
33:25 [теперь_я_сказка] to[Tinker_Bell] ну шепни и ночью меня убей я не кому не скажу
33:32 [_chez] из первых ходивших второй маф будет
33:34 [ОМОНОВЕЦ] _chez xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
33:36 [Tinker_Bell] to[NataXXX] сажай.. потом расскажу как не договорились с напарником))
33:36 [теперь_я_сказка] to[NataXXX] да садиэто все равноигра
33:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:40 [Tinker_Bell] to[теперь_я_сказка] не
33:41 [_chez] если тинки мафка
33:42 [сосисочка] to[Tinker_Bell] а почему вы не договорились?
33:43 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Tinker_Bell отправлена в тюрьму.

33:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
33:52 [Кислая_Радуга] to[сосисочка] тут маф я же сказала
34:03 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] о ужас
34:06 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] не маф я
34:06 [_chez] сосиска сказка там ищем
34:12 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] может ты?
34:23 [Кислая_Радуга] to[_chez] сказка чиж, я уверена
34:23 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] ммм?
34:28 [_chez] я ща приду 1 минет плиз
34:31 [Кислая_Радуга] to[сосисочка] я чиж
34:33 [теперь_я_сказка] Я БЫ ЯНИСА
34:33 [теперь_я_сказка] Я БЫ Я НИСА ПОСАДИЛА
34:34 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] твоя уверенность меня убивает
34:40 [сосисочка] и я за яниса
34:40 [Кислая_Радуга] to[_chez] миньет? :)
34:44 [сосисочка] яниса
34:48 [сосисочка] яниса
34:55 [NataXXX] а я бы чиза))) пошлит))))
34:56 [Янис] to[теперь_я_сказка] to[сосисочка] зря!!!!!!
35:03 [сосисочка] у кого-то нет верхнего врейма???
35:04 [Кислая_Радуга] to[сосисочка] ----------------------сажаем тут, если она чиж я заслуживаю тюрьмы
35:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NataXXX пытается убить _chez.

35:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:10 [теперь_я_сказка] to[Янис] я так хочю тебя
35:11 [сосисочка] почему хода нет?
35:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:13 [ОМОНОВЕЦ] Честный _chez убит

35:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:14 [теперь_я_сказка] to[Янис] посадить
35:20 [Янис] кто-то из вас -это точно....
35:22 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Янис
35:24 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] отстань от меня{mebiro}
35:31 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму сосисочка
35:31 [Кислая_Радуга] to[сосисочка] нет
35:34 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму сосисочка
35:39 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] ты думать мне мешаешь
35:45 [Кислая_Радуга] тройка будет
35:49 [NataXXX] to[_chez] извини, но про минет было жестко)))))))))))))))))))))))))))))))
35:50 [сосисочка] to[Кислая_Радуга] ты думаешь я настолько тупа чтоб не договорится?
35:52 [ОМОНОВЕЦ] сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
35:54 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму сосисочка
35:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:59 [Кислая_Радуга] to[сосисочка] я не умею думать и тебе не дам :)
36:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
36:03 [ОМОНОВЕЦ] Честная сосисочка отправлена в тюрьму.

36:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
36:12 [Кислая_Радуга] меня на кол
36:16 [Кислая_Радуга] я тупая дура
36:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NataXXX пытается убить теперь_я_сказка.

36:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:20 [Кислая_Радуга] тупая тупая тупая
36:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:24 [Кислая_Радуга] идиотка
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Честная теперь_я_сказка убита

36:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:25 [Янис] сказка - подставила сосиску!!!!!! нехорошо!!!!!
36:38 [NataXXX] to[Кислая_Радуга] забей, это игра)
36:40 [Кислая_Радуга] сказка моя..
37:02 [NataXXX] нууу
37:09 [NataXXX] ненавижу тройки(((
37:14 [ОМОНОВЕЦ] Янис xочет отправить в тюрьму NataXXX
37:21 [ОМОНОВЕЦ] NataXXX xочет отправить в тюрьму Янис
37:28 [ОМОНОВЕЦ] Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Янис
37:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:33 [Кислая_Радуга] пробую так
37:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:37 [ОМОНОВЕЦ] Честный Янис отправлен в тюрьму.

37:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:37 [Кислая_Радуга] если что - я нуб
37:42 [Кислая_Радуга] ыыы я нубка
37:45 [Кислая_Радуга] хахахах
37:50 [Кислая_Радуга] я играть не умею
37:56 [Кислая_Радуга] диего был прав
38:00 [Кислая_Радуга] не место мне тут
38:01 [NataXXX] to[Tinker_Bell] И все равно мы это сделали)))))))))))пусть по-тупому)))
38:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози NataXXX пытается убить Кислая_Радуга.

38:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
38:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная Кислая_Радуга убита

38:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2162793 (Улица Крещения, 2011-10-06 17:38:12)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Кислая_Радуга, NataXXX, _chez, Tinker_Bell, теперь_я_сказка, сосисочка, Янис, Ксения, Talvi128
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
Talvi128 xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Talvi128
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Talvi128
NataXXX xочет отправить в тюрьму Talvi128
Янис xочет отправить в тюрьму Talvi128
Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму Talvi128
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Talvi128 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Tinker_Bell пытается убить Кислая_Радуга.

Мафиози NataXXX пытается убить _chez.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Ксения
Янис xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Ксения
_chez xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
NataXXX xочет отправить в тюрьму Ксения
Ксения xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Ксения
сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
_chez xочет отправить в тюрьму NataXXX
NataXXX xочет отправить в тюрьму Ксения
Ксения xочет отправить в тюрьму NataXXX
Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму Ксения
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Ксения отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Tinker_Bell пытается убить Янис.

Мафиози NataXXX пытается убить _chez.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму сосисочка
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму сосисочка
Янис xочет отправить в тюрьму сосисочка
сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
_chez xочет отправить в тюрьму Янис
NataXXX xочет отправить в тюрьму Янис
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
сосисочка xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
_chez xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Tinker_Bell отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози NataXXX пытается убить _chez.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный _chez убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму Янис
Янис xочет отправить в тюрьму сосисочка
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму сосисочка
сосисочка xочет отправить в тюрьму Янис
NataXXX xочет отправить в тюрьму сосисочка
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная сосисочка отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози NataXXX пытается убить теперь_я_сказка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная теперь_я_сказка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Янис xочет отправить в тюрьму NataXXX
NataXXX xочет отправить в тюрьму Янис
Кислая_Радуга xочет отправить в тюрьму Янис
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Янис отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози NataXXX пытается убить Кислая_Радуга.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Кислая_Радуга убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика