Лог партии №2172680
Лог в картинках
 Честный жительAlexandeRus 
 МаньякPakhomoV 
Посажен в тюрьмуМафияЖени 
УбитСержантLady_in_dreams 
 ВрачЭфрит 
УбитВнебрачный сын боссаLayder 
Посажен в тюрьмуМафияGoddess 
Посажен в тюрьмуЧестный жительairen 
УбитЧестный жительKrisya 
УбитКомиссарPOZITIV77 
 Честный жительYoda 
Посажен в тюрьмуБоссФикус 
Лог чата

37:01 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
37:01 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
37:01 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: AlexandeRus, PakhomoV, Жени, Lady_in_dreams, Эфрит, Layder, Goddess, airen, Krisya, POZITIV77, Yoda, Фикус
37:09 [Жени] ЧЧ
37:10 [airen] приветы )
37:13 [airen] я чижик )
37:15 [Yoda] чиж тут.
37:16 [Эфрит] Маня - Играет за себя цель набрать максимум трупов...
37:17 [Goddess] to[Эфрит] шлю открытку:)
37:20 [Krisya] чч
37:27 [AlexandeRus] Офигенно))) Столько ждать)))))
37:30 [Эфрит] to[Goddess] давай){laugh}
37:33 [PakhomoV] чиж обыкновенный =)
37:36 [Фикус] to[Эфрит] njkmrj hflb nt,z)
37:38 [Фикус] to[Эфрит] только ради тебя)
37:44 [Эфрит] КТО НЕ ИГРАЛ СЛУШАЕМ!
37:46 [POZITIV77] чиж
37:55 [Эфрит] to[Фикус] {beer}
37:59 [Lady_in_dreams] чиж
38:09 [Krisya] to[Эфрит] внимателно!{pioneer}
38:10 [POZITIV77] слушаем
38:14 [Эфрит] СЫН - роль не знает видит себя чижом убить мафы не могут
38:19 [AlexandeRus] to[Эфрит] слушак=ем
38:30 [Эфрит] Маня - Играет за себя цель набрать максимум трупов...
38:44 [Эфрит] Врач лечит того кого бьет мафия
38:50 [Жени] to[airen] ну ты точно до часу неуспеешь)
38:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
39:15 [Эфрит] Бос ночью может заморозить игрока ....он неможет общаться и голосовать
39:21 [Эфрит] Босс
39:23 [Yoda] в 12 у нас есть маня уже?
39:26 [AlexandeRus] кому там уйти надо?
39:36 [Эфрит] ну серж ка и на крестах на 12
39:42 [Эфрит] to[Yoda] да
39:50 [ОМОНОВЕЦ] Фикус xочет отправить в тюрьму airen
39:55 [airen] to[Жени] ну я чиж... если чо - попрошу убить ))
39:56 [Эфрит] или убрали?)
40:01 [Lady_in_dreams] to[Эфрит] а маньяк?
40:02 [Krisya] стока всего...
40:04 [Жени] to[airen] ну ок))))
40:14 [Yoda] не знаю, знаю что в 13 точно есть)
40:19 [Эфрит] to[Goddess] спасибо)
40:19 [Фикус] to[Эфрит] нет, тоже есть)
40:22 [ОМОНОВЕЦ] airen xочет отправить в тюрьму Layder
40:28 [Эфрит] to[Lady_in_dreams] Маня - Играет за себя цель набрать максимум трупов...
40:35 [Lady_in_dreams] to[Эфрит] аа
40:40 [ОМОНОВЕЦ] Layder xочет отправить в тюрьму airen
40:41 [Эфрит] to[Фикус] во)
40:43 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
40:54 [Эфрит] грубо но смысл вроде передал)
40:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:03 [ОМОНОВЕЦ] Честная airen отправлена в тюрьму.

41:03 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
41:04 [Goddess] to[Эфрит] не за что) ты сделал невозможное на данный момент:)
41:19 [Lady_in_dreams] to[Эфрит] в общих чертах вроде ясно
41:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар POZITIV77 проверил жителя Жени.

41:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
41:46 [POZITIV77] to[Эфрит] вопрос моно
41:48 [Эфрит] to[Lady_in_dreams] ну дальше партий с 6 разберетесь{laugh}
41:54 [Эфрит] to[POZITIV77] давай)
41:54 [PakhomoV] dfkzq
41:58 [PakhomoV] валяй вопрос =)
41:58 [ОМОНОВЕЦ] Босс Фикус морозит Yoda.

41:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
42:02 [ОМОНОВЕЦ] Врач Эфрит пытается вылечить Goddess.

42:04 [Lady_in_dreams] to[Эфрит] спасибо)
42:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фикус пытается убить Эфрит.

42:16 [ОМОНОВЕЦ] POZITIV77 что-то шепнул Эфрит .
42:19 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк PakhomoV убивает Layder.

42:32 [Krisya] хм...так то прикилно)))
42:34 [ОМОНОВЕЦ] Фикус что-то шепнул Goddess .
42:38 [ОМОНОВЕЦ] Эфрит что-то шепнул POZITIV77 .
42:41 [AlexandeRus] to[POZITIV77] да ладно, снова ты?
42:45 [Krisya] to[AlexandeRus] где пропал???
42:59 [Layder] Я сын
43:03 [ОМОНОВЕЦ] Goddess что-то шепнул Жени .
[ОМОНОВЕЦ] Goddess что-то шепнул Фикус .
43:08 [PakhomoV] to[Эфрит] я тож вопрос хочу =))))) играл тут всего раз 5, почему партии именно на 17 ??? {iq}
43:15 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Goddess пытается убить Эфрит.

43:17 [AlexandeRus] to[Krisya] я себя чувствую не очень поэтому сегодня молчаливый
43:20 [ОМОНОВЕЦ] Жени что-то шепнул Goddess .
43:22 [POZITIV77] to[AlexandeRus] я что?
43:31 [Krisya] to[AlexandeRus] ((((
43:33 [ОМОНОВЕЦ] Фикус что-то шепнул Goddess .
43:35 [Эфрит] to[PakhomoV] эээ ну так интереснее)
43:35 [ОМОНОВЕЦ] Жени что-то шепнул POZITIV77 .
43:36 [POZITIV77] to[AlexandeRus] не маф
43:36 [AlexandeRus] to[POZITIV77] опять маф
43:40 [Эфрит] to[PakhomoV] и более сбалансированная игра..
43:41 [ОМОНОВЕЦ] Goddess что-то шепнул Эфрит .
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Эфрит что-то шепнул Goddess .
44:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:02 [ОМОНОВЕЦ] Жени что-то шепнул Фикус .
44:04 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса Layder убит

44:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:04 [PakhomoV] to[Эфрит] ну там 15 или 19 =)) или вообще 21 =D
44:13 [POZITIV77] to[AlexandeRus] {fie}
44:17 [ОМОНОВЕЦ] AlexandeRus xочет отправить в тюрьму POZITIV77
44:21 [ОМОНОВЕЦ] Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Жени
44:26 [PakhomoV] f jnrelf jy pyfk? xnj jy csy&&
44:26 [PakhomoV] ой
44:29 [Эфрит] эээ Маня убил дочь
44:33 [ОМОНОВЕЦ] POZITIV77 xочет отправить в тюрьму Жени
44:33 [PakhomoV] а откуда он знал что он сын???
44:38 [Фикус] to[Эфрит] это сын:)
44:39 [Жени] to[Lady_in_dreams] ану-ка стоп!
44:54 [Эфрит] to[Фикус] а блин да{laugh}
44:58 [ОМОНОВЕЦ] Жени xочет отправить в тюрьму POZITIV77
44:59 [Lady_in_dreams] to[Жени] ТЫ мафка
45:03 [Lady_in_dreams] to[Жени] мне так кажетс
45:11 [PakhomoV] to[Lady_in_dreams] а ты ком чели?
45:13 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Фикус
45:14 [POZITIV77] to[Lady_in_dreams] согл
45:17 [Жени] to[Lady_in_dreams] бред
45:25 [Lady_in_dreams] to[PakhomoV] голосуй
45:33 [Lady_in_dreams] to[PakhomoV] против нее
45:38 [Жени] to[Lady_in_dreams] потому,что на тебя пошла в прошлый ход?))) ну тогда конечно!:)
45:47 [Эфрит] to[Фикус] ходи...
45:48 [ОМОНОВЕЦ] Goddess xочет отправить в тюрьму Жени
45:50 [Lady_in_dreams] to[Жени] нет не поэтому
46:00 [PakhomoV] to[Lady_in_dreams] так ты ком? тогда проголосую
46:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
46:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
46:08 [Эфрит] Йода мороз..
46:09 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Жени отправлена в тюрьму.

46:09 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
46:27 [AlexandeRus] А то что позитив шептаться начал это ничего?
46:37 [PakhomoV] так бы и сказала....
46:48 [POZITIV77] to[AlexandeRus] я предупредил
46:52 [PakhomoV] ато голосуй-голосуй
46:56 [Эфрит] to[AlexandeRus] он вопрос задал
47:07 [POZITIV77] to[AlexandeRus] что впросить надо эфрита
47:14 [AlexandeRus] to[POZITIV77] ну теперь верю конечно
47:17 [PakhomoV] {iq}
47:21 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар POZITIV77 проверил жителя AlexandeRus.

47:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход босса!!!
47:24 [ОМОНОВЕЦ] Босс Фикус морозит Эфрит.

47:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!
47:28 [Goddess] to[PakhomoV] голосуй не голосуй все равно:)
47:29 [Yoda] угу..мороз.=)
47:40 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк PakhomoV убивает POZITIV77.

47:41 [Yoda] а терь врача морлзнули
47:43 [PakhomoV] {laugh}{laugh}{laugh}
47:52 [Фикус] ой сорри
47:53 [PakhomoV] ой мороз-мороооооз....не мороооозь меняяя =)
48:04 [Фикус] отходил
48:05 [Yoda] :)
48:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Фикус пытается убить Lady_in_dreams.

48:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Goddess пытается убить Lady_in_dreams.

48:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
48:24 [Lady_in_dreams] AlexandeRus ЧИЖ
48:26 [ОМОНОВЕЦ] Сержант Lady_in_dreams убита

48:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар POZITIV77 убит

48:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
48:39 [Yoda] нефига себе)
48:41 [PakhomoV] {lol}{laugh}{lol}
48:42 [Krisya] мда...
48:43 [ОМОНОВЕЦ] AlexandeRus xочет отправить в тюрьму Фикус
48:44 [Goddess] to[AlexandeRus] наш костЯк и надежда:)
48:48 [PakhomoV] вот это ночка
48:57 [Yoda] ага
48:59 [AlexandeRus] Я Чижа надеюсь прову видели
49:02 [ОМОНОВЕЦ] Фикус xочет отправить в тюрьму Krisya
49:08 [Фикус] я чиж
49:11 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Фикус
49:11 [Фикус] отходил
49:17 [Фикус] ровнять
49:21 [PakhomoV] а прова есть? или нет? 1 была да?
49:35 [Goddess] to[PakhomoV] здрасьте попа:)
49:36 [AlexandeRus] to[PakhomoV] одна вроде
49:42 [Goddess] to[PakhomoV] новый год:)
49:44 [Фикус] крыся мафка
49:46 [Фикус] ровнять
49:53 [Goddess] to[PakhomoV] александер наш защитник:)
49:57 [PakhomoV] {laugh}{laugh}
49:57 [Фикус] to[Эфрит] to[Yoda] to[PakhomoV] to[Goddess] ровняйте
50:01 [AlexandeRus] to[PakhomoV] 2 штуки. по первой бандита посадили по 2 я чиж
50:06 [Yoda] {facepalm}{facepalm}
50:14 [PakhomoV] окЭ
50:14 [Фикус] to[AlexandeRus] ты прова куда ходишь первым?
50:19 [Krisya] to[Фикус] и совсем нет
50:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:25 [PakhomoV] ааа вижу =)
50:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:30 [ОМОНОВЕЦ] Босс Фикус отправлен в тюрьму.

50:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
50:31 [PakhomoV] рули Александр
50:33 [Krisya] to[Фикус] не нервничаи
50:35 [Эфрит] мороз был(
50:36 [Goddess] урра:)
50:36 [AlexandeRus] to[Фикус] а в чем проблема?
50:39 [ОМОНОВЕЦ] Врач Эфрит пытается вылечить AlexandeRus.

50:44 [Yoda] о)
50:44 [Yoda] норм так
50:50 [Krisya] Вот так!
50:54 [Эфрит] to[Goddess] мафка)
50:54 [Эфрит] {laugh}
50:54 [AlexandeRus] так ребята
51:00 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк PakhomoV убивает Krisya.

51:06 [PakhomoV] как?
51:06 [PakhomoV] рули
51:08 [AlexandeRus] to[Эфрит] ты так думаешь?
51:18 [Эфрит] to[AlexandeRus] да{laugh}
51:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Goddess пытается убить AlexandeRus.

51:35 [AlexandeRus] да че то никто себя не выдает млин
51:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:38 [PakhomoV] {laugh}{laugh}{laugh}
51:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:40 [PakhomoV] кто спит? емае
51:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

51:42 [ОМОНОВЕЦ] Честная Krisya убита

51:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:57 [Эфрит] {laugh}
51:58 [PakhomoV] док крут!
52:02 [Эфрит] кто маня?
52:03 [PakhomoV] =)
52:10 [ОМОНОВЕЦ] PakhomoV xочет отправить в тюрьму Yoda
52:11 [Yoda] 5 человек
52:11 [Yoda] 1 врач 1 мафф и 1 маня
52:12 [Yoda] :)
52:21 [Эфрит] to[PakhomoV] не Йода мороз был
52:22 [ОМОНОВЕЦ] AlexandeRus xочет отправить в тюрьму Yoda
52:22 [PakhomoV] думаю там
52:26 [Yoda] я чиж. на меня мороз был. не тупите
52:38 [PakhomoV] ну маня ты знч
52:42 [PakhomoV] хотя не
52:45 [PakhomoV] равнять!
52:48 [AlexandeRus] to[Yoda] блин сори. Я этих тонкостей не знал
52:51 [PakhomoV] маня ни разу не спал
52:58 [PakhomoV] РАВНЯТЬ!!!
53:17 [AlexandeRus] ровняйте народ
53:22 [PakhomoV] ну!
53:27 [PakhomoV] дока ща посадим
53:28 [Эфрит] to[Yoda] ходить будешь?{laugh}
53:30 [ОМОНОВЕЦ] Yoda xочет отправить в тюрьму PakhomoV
53:38 [ОМОНОВЕЦ] Эфрит xочет отправить в тюрьму PakhomoV
53:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:47 [PakhomoV] и мафка ща посадит
53:49 [PakhomoV] а не
53:56 [AlexandeRus] Годнесс молчит и молчит
54:04 [Yoda] не дока а чижа. я 1 ход мороз был.
54:12 [Эфрит] to[AlexandeRus] to[Goddess] to[PakhomoV] ху из мань?{laugh}
54:32 [AlexandeRus] to[Эфрит] Я же прова что я чиж
54:33 [Yoda] мане еще 1 ход выгодно, чтоб еще 1 труп сделать)
54:39 [PakhomoV] лан, над Годдес садить
54:46 [ОМОНОВЕЦ] AlexandeRus xочет отправить в тюрьму Goddess
55:02 [AlexandeRus] to[PakhomoV] я так думаю
55:19 [ОМОНОВЕЦ] Эфрит xочет отправить в тюрьму Goddess
55:21 [PakhomoV] ну там точно кто-то есть
55:21 [PakhomoV] но кто
55:31 [Yoda] маня/врач или мафф
55:31 [PakhomoV] и не ровняется
55:32 [Yoda] :)
55:43 [PakhomoV] {laugh}
55:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:50 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Goddess отправлена в тюрьму.

55:50 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2172680 (Улица Ожидания, 2011-10-14 12:55:50)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: AlexandeRus, PakhomoV, Жени, Lady_in_dreams, Эфрит, Layder, Goddess, airen, Krisya, POZITIV77, Yoda, Фикус
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Фикус xочет отправить в тюрьму airen
airen xочет отправить в тюрьму Layder
Layder xочет отправить в тюрьму airen
Жени xочет отправить в тюрьму Lady_in_dreams
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная airen отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар POZITIV77 проверил жителя Жени.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Фикус морозит Yoda.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Врач Эфрит пытается вылечить Goddess.

Мафиози Фикус пытается убить Эфрит.

Маньяк PakhomoV убивает Layder.

Мафиози Goddess пытается убить Эфрит.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Внебрачный сын босса Layder убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
AlexandeRus xочет отправить в тюрьму POZITIV77
Lady_in_dreams xочет отправить в тюрьму Жени
POZITIV77 xочет отправить в тюрьму Жени
Жени xочет отправить в тюрьму POZITIV77
Krisya xочет отправить в тюрьму Фикус
Goddess xочет отправить в тюрьму Жени
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Жени отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар POZITIV77 проверил жителя AlexandeRus.
Наступила ночь!!! Ход босса!!!

Босс Фикус морозит Эфрит.
Наступила ночь!!! Ход мафии и маньяка!!

Маньяк PakhomoV убивает POZITIV77.

Мафиози Фикус пытается убить Lady_in_dreams.

Мафиози Goddess пытается убить Lady_in_dreams.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Сержант Lady_in_dreams убита

Комиcсар POZITIV77 убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
AlexandeRus xочет отправить в тюрьму Фикус
Фикус xочет отправить в тюрьму Krisya
Krisya xочет отправить в тюрьму Фикус
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Босс Фикус отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Врач Эфрит пытается вылечить AlexandeRus.

Маньяк PakhomoV убивает Krisya.

Мафиози Goddess пытается убить AlexandeRus.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Мафия хотела убить жителя города, но врач успел вовремя и спас игрока от смертельных ран.

Честная Krisya убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
PakhomoV xочет отправить в тюрьму Yoda
AlexandeRus xочет отправить в тюрьму Yoda
Yoda xочет отправить в тюрьму PakhomoV
Эфрит xочет отправить в тюрьму PakhomoV
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
AlexandeRus xочет отправить в тюрьму Goddess
Эфрит xочет отправить в тюрьму Goddess
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Goddess отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика