Лог партии №2178336
Лог в картинках
УбитЧестный жительSlepoy_Kot 
 Честный жительсаня белый 
 Честный жительТигрраша 
Посажен в тюрьмуМафияlia_na13 
 Честный жительЛеся 
 Честный жительтеперь_я_сказка 
 КомиссарXenie 
Посажен в тюрьмуМафияMORE 
 Честный жительРеймонд Марлоу 
Лог чата

49:48 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
49:48 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
49:48 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Slepoy_Kot, саня белый, Тигрраша, lia_na13, Леся, теперь_я_сказка, Xenie, MORE, Реймонд Марлоу
49:55 [Slepoy_Kot] to[саня белый] to[теперь_я_сказка] Одно проверяет меня другая убивает сразу же... вы поиграть дайте да
49:58 [теперь_я_сказка] чиж чиж чиж
50:01 [саня белый] честная я
50:05 [Slepoy_Kot] якот
50:15 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] играй играй
50:17 [Slepoy_Kot] Моя роль в игре: Кот
50:17 [саня белый] to[Slepoy_Kot] ща я уйду и поиграешь){laugh}
50:31 [Xenie] чиж
50:36 [Xenie] всем привет
50:37 [Xenie] удачной игры
50:37 [Леся] чиж
50:38 [Slepoy_Kot] to[саня белый] to[теперь_я_сказка] ток попробуйте )
50:43 [саня белый] to[Xenie] и тебе))
50:44 [Slepoy_Kot] to[Тигрраша] to[теперь_я_сказка] to[саня белый] to[Леся] to[MORE] to[lia_na13] {valinag}
50:50 [lia_na13] привет
51:00 [теперь_я_сказка] to[Slepoy_Kot] {devochka}
51:03 [Xenie] to[саня белый] =))
51:03 [саня белый] to[Slepoy_Kot] ______маф!!! прова)))){laugh}{laugh}
51:07 [Реймонд Марлоу] чиж
51:08 [Леся] to[Slepoy_Kot] спасибо)
51:09 [lia_na13] последнего?
51:13 [саня белый] to[Slepoy_Kot] пасиб)))
51:18 [Slepoy_Kot] to[саня белый] не ари да :)
51:28 [lia_na13] to[Slepoy_Kot] спасибки-спасибки :))
51:31 [теперь_я_сказка] to[lia_na13] всмысле последнего?
51:47 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
51:51 [саня белый] to[Slepoy_Kot] а чё?)))) я ком, мне можно)))){laugh}
51:53 [Xenie] 11:51 [lia_na13] последнего?
51:53 [Xenie] ПАЛЕВО
51:54 [Slepoy_Kot] я мафа нашел
51:54 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму lia_na13
51:55 [MORE] to[lia_na13] его первого?саня белый
51:56 [ОМОНОВЕЦ] Xenie xочет отправить в тюрьму lia_na13
52:00 [теперь_я_сказка] to[Xenie] сади
52:02 [Xenie] ПАЛЕВОООООООООООООООООО
52:06 [ОМОНОВЕЦ] Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму lia_na13
52:08 [Slepoy_Kot] хех
52:08 [ОМОНОВЕЦ] MORE xочет отправить в тюрьму саня белый
52:11 [Xenie] to[теперь_я_сказка] посадила уже
52:15 [теперь_я_сказка] --------------------------------------13:51 [lia_na13] последнего?
52:15 [lia_na13] to[теперь_я_сказка] кого последнего в прошлый раз убили..я не дожила
52:19 [ОМОНОВЕЦ] Леся xочет отправить в тюрьму lia_na13
52:26 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму lia_na13
52:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
52:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
52:33 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка lia_na13 отправлена в тюрьму.

52:33 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:40 [Тигрраша] я уходила сорри
52:45 [теперь_я_сказка] to[lia_na13] и щас не дожила{lol}
52:48 [Slepoy_Kot] нули плохо мафят
52:55 [Slepoy_Kot] кароч
53:03 [теперь_я_сказка] to[MORE] напарника не ровняют
53:04 [саня белый] to[Slepoy_Kot] дак научи))
53:06 [Slepoy_Kot] ксайн на прову нуля сажаем
53:09 [Slepoy_Kot] to[Xenie] ТУТ ПРОВА
53:13 [Slepoy_Kot] to[MORE] ТУТ ПОСАД
53:14 [теперь_я_сказка] to[MORE] особено при таком раскладе
53:19 [Slepoy_Kot] всё я сказал )
53:21 [Xenie] ахахах ксайн
53:29 [Xenie] что-то новенькое
53:30 [саня белый] {lol}
53:46 [Slepoy_Kot] to[Xenie] НА ПРОВУ ВСМЫСЛЕ
53:59 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Xenie проверил жителя саня белый.

54:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
54:05 [Slepoy_Kot] to[Xenie] я слепой мне можно
54:23 [Slepoy_Kot] тока убей меня !
54:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози MORE пытается убить Slepoy_Kot.

54:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:27 [Xenie] to[саня белый] {devochka}
54:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:30 [Slepoy_Kot] парву {diablo}
54:30 [ОМОНОВЕЦ] Честный Slepoy_Kot убит

54:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:35 [Xenie] я нуб
54:50 [Xenie] {facepalm}
55:08 [ОМОНОВЕЦ] Леся xочет отправить в тюрьму MORE
55:09 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму MORE
55:12 [Xenie] и компьютер мой тоже
55:13 [саня белый] to[Xenie] и тебе спасиб))){devochka}
55:18 [Реймонд Марлоу] to[теперь_я_сказка] Тут маф, она любит кота убивать
55:23 [Тигрраша] {umn}
55:29 [ОМОНОВЕЦ] Реймонд Марлоу xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
55:33 [Xenie] to[саня белый] ну пожалуйста
55:35 [ОМОНОВЕЦ] MORE xочет отправить в тюрьму Леся
55:36 [ОМОНОВЕЦ] Xenie xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
55:39 [теперь_я_сказка] to[Реймонд Марлоу] ии?
55:42 [теперь_я_сказка] ВЫ УПАЛИ
55:45 [ОМОНОВЕЦ] Тигрраша xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
55:49 [теперь_я_сказка] НЕ Я ЕГО УБИЛА
55:53 [теперь_я_сказка] {facepalm}
55:59 [Реймонд Марлоу] to[теперь_я_сказка] Я так думаю, хау
56:19 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму MORE
56:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:22 [Xenie] зачем так много
56:22 [Xenie] ???
56:23 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка что-то шепнул Реймонд Марлоу .
56:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
56:25 [теперь_я_сказка] to[Реймонд Марлоу] думалку свою почини
56:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
56:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
56:28 [Xenie] не надо нервничать
56:30 [теперь_я_сказка] to[Реймонд Марлоу] нубло
56:34 [Xenie] сая
56:35 [Леся] НАРОД МОРЕ РОВНЯЛА МАФКУ!
56:41 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму MORE
56:45 [Xenie] сань, не надо ровнять
56:48 [ОМОНОВЕЦ] Леся xочет отправить в тюрьму MORE
56:48 [ОМОНОВЕЦ] Xenie xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
56:50 [теперь_я_сказка] to[Леся] я им о том же твержу а они меня садят
56:51 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму MORE
57:08 [теперь_я_сказка] to[Xenie] не позорь свой лвл
57:08 [ОМОНОВЕЦ] MORE xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
57:11 [ОМОНОВЕЦ] Реймонд Марлоу что-то шепнул теперь_я_сказка .
57:27 [ОМОНОВЕЦ] Реймонд Марлоу xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
57:31 [Xenie] to[теперь_я_сказка] ацтань
57:32 [ОМОНОВЕЦ] теперь_я_сказка что-то шепнул Реймонд Марлоу .
57:35 [Леся] to[теперь_я_сказка] да ужс
57:37 [саня белый] to[Xenie] да сказка самая первая крикнула, что маф спалился
57:49 [теперь_я_сказка] to[Леся] короче досажиш ее после меня
57:56 [теперь_я_сказка] to[Леся] досадиш*
57:58 [ОМОНОВЕЦ] Тигрраша xочет отправить в тюрьму MORE
57:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:59 [Xenie] to[саня белый] ок, делай как хочешь...
58:01 [Леся] ПОСМОТРИТЕ ПЕВЫЙ ДЕНЬ!!!!
58:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:03 [теперь_я_сказка] to[Тигрраша] ну добей меня или его
58:04 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка MORE отправлена в тюрьму.

58:04 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2178336 (Улица Крещения, 2011-10-19 11:58:04)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Slepoy_Kot, саня белый, Тигрраша, lia_na13, Леся, теперь_я_сказка, Xenie, MORE, Реймонд Марлоу
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму lia_na13
Xenie xочет отправить в тюрьму lia_na13
Slepoy_Kot xочет отправить в тюрьму lia_na13
MORE xочет отправить в тюрьму саня белый
Леся xочет отправить в тюрьму lia_na13
саня белый xочет отправить в тюрьму lia_na13
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка lia_na13 отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Xenie проверил жителя саня белый.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози MORE пытается убить Slepoy_Kot.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Slepoy_Kot убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Леся xочет отправить в тюрьму MORE
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму MORE
Реймонд Марлоу xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
MORE xочет отправить в тюрьму Леся
Xenie xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
Тигрраша xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
саня белый xочет отправить в тюрьму MORE
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
теперь_я_сказка xочет отправить в тюрьму MORE
Леся xочет отправить в тюрьму MORE
Xenie xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
саня белый xочет отправить в тюрьму MORE
MORE xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
Реймонд Марлоу xочет отправить в тюрьму теперь_я_сказка
Тигрраша xочет отправить в тюрьму MORE
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка MORE отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика