Лог партии №2179563
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафиякрошка сью 
Посажен в тюрьмуЧестный жительПерсо 
УбитКомиссаргромыхало тазом 
 Честный жительGeisterfahrer 
УбитЧестный жительГордый_бронетапок 
Посажен в тюрьмуМафияKrisya 
УбитЧестный житель4eRniY13 
Посажен в тюрьмуЧестный жительInfinite 
 Честный жительсаня белый 
Лог чата

57:04 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
57:04 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
57:04 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: крошка сью, Персо, громыхало тазом, Geisterfahrer, Гордый_бронетапок, Krisya, 4eRniY13, Infinite, саня белый
57:08 [4eRniY13] to[Krisya] мур мур мур!!!
57:08 [громыхало тазом] таз
57:09 [Geisterfahrer] to[Персо] не расстраивайся, ты молодец))))
57:10 [саня белый] to[Geisterfahrer] даа)
57:13 [Гордый_бронетапок] Тапок присутствует
57:15 [Гордый_бронетапок] здрасте
57:15 [Geisterfahrer] а я чиж
57:16 [Гордый_бронетапок] ребята
57:17 [Krisya] чиж
57:18 [4eRniY13] всем драсть! Мирная!!!
57:19 [крошка сью] чижаа
57:40 [Гордый_бронетапок] дети мои
57:40 [Гордый_бронетапок] НАс трое мужиков всего осталось
57:40 [Гордый_бронетапок] нас беречь надо
57:42 [саня белый] блин, опять я бандит(
57:42 [саня белый] to[4eRniY13] ну чё мафло?)) тебя садим иль кома?)
57:44 [Geisterfahrer] to[громыхало тазом] {horovod2} тазло
57:44 [громыхало тазом] to[саня белый] Танюхо аче даже не предупреждаешь?
57:45 [Персо] to[Geisterfahrer] =) да все нормально, это же игра)
57:45 [Персо] я ЧИЖИК)
57:46 [4eRniY13] to[Персо] так, мафим?))))ъ
57:49 [4eRniY13] to[Персо] to[саня белый] ой, тут уже три мафа)))))
57:56 [громыхало тазом] to[крошка сью] и вновь мое почтение,извращенко)
58:04 [саня белый] to[громыхало тазом] да я вообще думала играть не буду, да чёт не смогла уйти)
58:05 [громыхало тазом] to[Geisterfahrer] {horovod}
58:06 [4eRniY13] to[Персо] to[саня белый] надо разобраться. кто из нас))))))
58:12 [Krisya] to[Infinite] {hi}
58:14 [крошка сью] to[громыхало тазом] о как
58:16 [громыхало тазом] to[саня белый] задрот)
58:17 [саня белый] to[4eRniY13] я!
58:18 [Krisya] to[саня белый] to[Персо] to[крошка сью] to[Geisterfahrer] to[4eRniY13] {horovod}{hor}
58:24 [саня белый] to[громыхало тазом] я?))
58:26 [громыхало тазом] to[крошка сью] угу
58:28 [4eRniY13] to[Krisya] лапулька!!!!!
58:33 [саня белый] to[Krisya] )))))
58:35 [Geisterfahrer] to[Krisya] {podderjka}{hor}
58:35 [Персо] to[4eRniY13] хеххехеех пропалила((
58:35 [громыхало тазом] to[саня белый] ну не я же))
58:47 [4eRniY13] to[саня белый] это из-за меня! я обладаю харизмой)))
59:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
59:04 [крошка сью] to[громыхало тазом] из меня извращенка как из тебя балерина
59:05 [саня белый] to[громыхало тазом] {image005}
59:35 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Infinite
59:36 [громыхало тазом] to[крошка сью] откуда ты знаешь что я балетом занимаюсь,а?)извращенка)
59:37 [саня белый] to[громыхало тазом] я тебя засажу))))или убъю!))
59:38 [Гордый_бронетапок] {rupor} Тазика - в кутузку! У него движок дряхлый!
59:39 [Персо] to[саня белый] to[4eRniY13] ладно, можно я первую ночь буду отдыхать, а то в той партии мне в конце не легко было, устала чуток мафить)))
59:39 [саня белый] to[громыхало тазом] пенёк!))))))))
59:39 [ОМОНОВЕЦ] Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
59:43 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Infinite
59:43 [ОМОНОВЕЦ] громыхало тазом xочет отправить в тюрьму Infinite
59:44 [4eRniY13] to[саня белый] to[Персо] инфинити мафит
59:56 [Krisya] to[крошка сью] эмммм.это что такое???
59:56 [ОМОНОВЕЦ] крошка сью xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
00:01 [саня белый] to[4eRniY13] чё эта?)
00:02 [громыхало тазом] to[саня белый] ненадо плз((
00:03 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
00:08 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму Infinite
00:18 [крошка сью] to[громыхало тазом] хорошему танцору знаешь что мешает
00:18 [Гордый_бронетапок] молодцы ребята
00:19 [ОМОНОВЕЦ] Персо xочет отправить в тюрьму Infinite
00:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:22 [саня белый] to[громыхало тазом] тогда говои кто я????
00:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный Infinite отправлен в тюрьму.

00:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
00:31 [саня белый] to[громыхало тазом] {diablo}
00:32 [громыхало тазом] to[крошка сью] всякие извращенки)
00:34 [крошка сью] to[Krisya] ты про чё
00:53 [Krisya] to[крошка сью] про таз
00:53 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар громыхало тазом проверил жителя крошка сью.

00:53 [Geisterfahrer] to[Персо] мафишь опять?
00:58 [Гордый_бронетапок] Тазика - на кол говорю!
00:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:58 [крошка сью] to[громыхало тазом] ну чтоб я тебе не мешала не лезь ко мне тогда
01:00 [Krisya] to[крошка сью] Это правда, что он говорит??????????
01:01 [Гордый_бронетапок] В моей смерти вините кроху!
01:02 [громыхало тазом] to[саня белый] да маф ты-кто еще))
01:08 [Персо] to[Geisterfahrer] тссссс....
01:11 [крошка сью] to[Krisya] таз он и вафрике таз
01:19 [саня белый] to[громыхало тазом] не тот ответ!)
01:23 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози крошка сью пытается убить Гордый_бронетапок.

01:29 [саня белый] to[громыхало тазом] ещё одна попытка
01:36 [громыхало тазом] to[крошка сью] хватит мафить))не буду приставать)
01:37 [саня белый] to[громыхало тазом] лан, две
01:37 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krisya пытается убить Гордый_бронетапок.

01:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:43 [громыхало тазом] to[громыхало тазом] хз кто ты)
01:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:44 [Krisya] to[крошка сью] {laugh}
01:44 [Гордый_бронетапок] {rupor} В моей смерти вините кроху1
01:45 [ОМОНОВЕЦ] Честный Гордый_бронетапок убит

01:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
02:01 [ОМОНОВЕЦ] громыхало тазом xочет отправить в тюрьму крошка сью
02:02 [4eRniY13] to[Гордый_бронетапок] аааааааааааа!!!! ЧЕШКИ МОИИИИИИИ!!!!
02:05 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
02:06 [крошка сью] to[Krisya] да посать захотел в потолок я ему говорю лучше в цветок
02:07 [Персо] кроха???
02:11 [ОМОНОВЕЦ] крошка сью xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
02:15 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
02:20 [громыхало тазом] to[крошка сью] маф-прова))))
02:24 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму крошка сью
02:36 [4eRniY13] я вообще воздержусь нафиг
02:37 [Krisya] to[крошка сью] О_о
02:39 [крошка сью] to[громыхало тазом] лжеееееееееееееееее
02:41 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму крошка сью
02:54 [ОМОНОВЕЦ] Персо xочет отправить в тюрьму крошка сью
02:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:55 [4eRniY13] to[громыхало тазом] ты ком че ль
02:56 [громыхало тазом] to[4eRniY13] кома посадите)
02:56 [громыхало тазом] to[крошка сью] МАФФФФФФФФФФФФФФ
02:57 [Krisya] to[крошка сью] ну ты.....мафка!!!!
02:58 [крошка сью] таз маффффффффффффффффффф
02:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:01 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка крошка сью отправлена в тюрьму.

03:01 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
03:07 [Krisya] to[громыхало тазом] а че так поздно то???(((
03:08 [4eRniY13] to[громыхало тазом] умничка
03:20 [саня белый] пхаха)))
03:21 [громыхало тазом] 11:01 [громыхало тазом] to[крошка сью] хватит мафить))не буду приставать)
03:25 [саня белый] блин
03:37 [Krisya] (((((
03:39 [саня белый] to[громыхало тазом] ну ты и мне говрил, что я маф)
03:40 [Geisterfahrer] to[громыхало тазом] проверь персо
03:50 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар громыхало тазом проверил жителя 4eRniY13.

03:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
03:55 [громыхало тазом] to[4eRniY13] чиш
03:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krisya пытается убить громыхало тазом.

03:57 [Персо] to[Geisterfahrer] а зачем??
03:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:02 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
04:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар громыхало тазом убит

04:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
04:09 [Geisterfahrer] to[Персо] опять добиваешь всех)
04:17 [Персо] ля ля ля
04:24 [4eRniY13] to[громыхало тазом] нахрена на меня голос потеряла?! у меня роль была в прошлой партии....
04:27 [Krisya] мдам...
04:41 [Персо] to[Geisterfahrer] {blum}
04:43 [4eRniY13] to[Krisya] и че терь делать
04:53 [Geisterfahrer] to[Krisya] ну или тут
04:54 [Krisya] to[4eRniY13] думать.....
05:07 [Krisya] to[Geisterfahrer] везде, кроме Черненькой
05:08 [Geisterfahrer] to[Персо] но я думаю всё же здесь всё рвно чижи выирают)
05:09 [саня белый] чёт я очкую славик
05:15 [Персо] ну пойдемте покурим подумаем...
05:17 [Geisterfahrer] to[Krisya] ну я думаю просто
05:32 [Geisterfahrer] to[Персо] да дым уже из жопы валит скока курить можно
05:32 [Персо] to[Geisterfahrer] ну надейся)
05:46 [Geisterfahrer] to[Персо] на что?
05:53 [Персо] to[Geisterfahrer] мафишь???
05:59 [Geisterfahrer] to[саня белый] тихая саня{laugh} и мафа не била
06:05 [Geisterfahrer] to[Персо] я не мафлю
06:05 [Персо] to[Geisterfahrer] на победу
06:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:06 [саня белый] у нуля в той партии роль была, чёрная прова
06:10 [4eRniY13] to[саня белый] санька, не Дай Бог ты мафка!!!!!!!!!!!!!
06:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:12 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:12 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:13 [Krisya] to[Персо] ты кстати хорошо мафиш, я посмотрела)
06:18 [саня белый] to[Geisterfahrer] я кома била)))
06:31 [Geisterfahrer] to[саня белый] и что что роль, это не показатель0))
06:34 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
06:36 [Персо] to[Krisya] пасиб...
06:39 [Geisterfahrer] пофиг хожу
06:43 [Персо] аааааааа
06:45 [саня белый] to[4eRniY13] правда неет
06:55 [Персо] мля мля
06:56 [4eRniY13] to[Персо] to[саня белый] остается Geisterfahrer и крися
07:03 [Персо] я так то ЧИЖИК пыжик
07:05 [Krisya] блин...лишь бы не ошибиться(((
07:06 [саня белый] to[Geisterfahrer] ну согласись редко 2-3 раза подряд попадается
07:08 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
07:13 [саня белый] to[Geisterfahrer] она мафила тогда
07:20 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму Krisya
07:31 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] вы как то странно рассчиываете
07:31 [ОМОНОВЕЦ] Персо xочет отправить в тюрьму Krisya
07:34 [Krisya] to[саня белый] иногда и по 3-4 раза сподряд мафят...так что...
07:37 [4eRniY13] to[Персо] защищайся
07:37 [саня белый] а крися комом была блин
07:37 [Персо] прости Крися
07:39 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
07:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
07:44 [4eRniY13] to[Geisterfahrer] ну не персо маф
07:45 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
07:45 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
07:47 [Krisya] Так-так-так!!!
07:48 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] нулик не маф потому что в тот раз мафил, я 5 раз подряд мафом была
07:49 [саня белый] to[Krisya] иногда вот именно
08:00 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] ну посмотрим я не мафлю сама увидишь
08:04 [саня белый] to[Geisterfahrer] ну эт редко бывает жееш
08:06 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
08:25 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
08:25 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
08:37 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
08:38 [Krisya] to[Персо] to[саня белый] вот вы щас перед концом хода хотели завалить
08:41 [Персо] to[Geisterfahrer] а че я не могу подряд тоже 5 раз мафить???
08:48 [Geisterfahrer] ой ой ой
08:56 [Geisterfahrer] to[Персо] наоборот можешь
09:00 [Geisterfahrer] to[Персо] и я о том же
09:01 [саня белый] to[Krisya] кого?
09:04 [4eRniY13] to[Geisterfahrer] так, ну тогда остается криська
09:10 [Krisya] to[саня белый] to[Персо] так что кто-то из вас запросто....чижы так не делают
09:17 [Krisya] to[саня белый] меня
09:18 [Персо] а почему меня откидываете тогда из списка мафа?
09:48 [Geisterfahrer] to[саня белый] ты б добила персо но не добила
09:48 [Персо] хотя я и не мафф
09:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:51 [саня белый] to[Krisya] я на тебя перед этим ходом ходила
09:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
09:55 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
09:56 [Geisterfahrer] минутку я в лог быстро сбегаю идея появилась
10:07 [Krisya] to[саня белый] значит у мя чат стормозил
10:13 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Krisya
10:15 [Персо] а лог где находится?
10:20 [4eRniY13] я решилась
10:23 [Krisya] to[саня белый] перед этим я и имею ввиду
10:32 [Персо] to[4eRniY13] я тоже так думаю
10:33 [4eRniY13] to[Персо] на надписи "ЗДЕСЬ"
10:34 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
10:36 [саня белый] to[Krisya] в той партии?
10:36 [ОМОНОВЕЦ] Персо xочет отправить в тюрьму Krisya
10:43 [саня белый] to[Krisya] не торопись
10:50 [Krisya] to[4eRniY13] ага, молодец...ток мимо
10:52 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
11:02 [Персо] to[4eRniY13] ааа пасиб))
11:05 [Geisterfahrer] to[саня белый] бей уже
11:09 [Krisya] to[саня белый] я не тороплюсь...ровняюсь пока
11:12 [саня белый] to[Geisterfahrer] ну чё нашла?
11:18 [Персо] to[Geisterfahrer] я злопамятная учти
11:20 [Krisya] to[саня белый] не в той партии....
11:24 [Krisya] to[саня белый] в этой
11:26 [саня белый] to[Krisya] а чёрная торопиться)
11:31 [Geisterfahrer] to[саня белый] ну били по 2 голосу но там не ясно всё равно
11:40 [Krisya] to[саня белый] ты на меня сходила, а Персо добивала
11:52 [Geisterfahrer] to[Персо] это игра чё ты как ребёнок малый, мы мафа ищем а не дружбу заводим
11:54 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:57 [Krisya] to[саня белый] я в последнюю секунду сровнялась
11:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:00 [саня белый] to[Krisya] )))я корочь запуталась)
12:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:07 [саня белый] to[Krisya] она не опытная
12:10 [Krisya] to[саня белый] дак и я(((
12:27 [Krisya] to[саня белый] запуталась...
12:32 [Geisterfahrer] to[саня белый] нолик везде добивает то ли маф, то ли не знает за кого голосовать)
12:36 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
12:53 [Персо] to[Geisterfahrer] я за крисю голосую
12:54 [ОМОНОВЕЦ] 4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Krisya
12:56 [ОМОНОВЕЦ] Персо xочет отправить в тюрьму Krisya
12:58 [Geisterfahrer] to[Персо] если не маф извини, если маф то хорошая игра
13:00 [4eRniY13] to[саня белый] to[Персо] to[Krisya] to[Geisterfahrer] либо мы щас сажаем мафа, или мы тогда проиграли..(((
13:01 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
13:15 [Персо] to[Geisterfahrer] мля не маф я
13:16 [саня белый] блин кого?
13:20 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] не проиграем там 3 будет вроде
13:24 [Krisya] to[Персо] ну естесственно...ты ж не можешь себя посадить)))
13:39 [саня белый] кого????????????
13:39 [Krisya] Да блиин...не маф я((((((((((((((
13:41 [Персо] to[Krisya] поверьте это она мафит тут
13:47 [Geisterfahrer] не очкуем чижи мы всё равно выиграем я отвечаю{horovod}
13:47 [Krisya] Проиграете.....
13:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:13 [саня белый] заново начнём)
14:13 [Krisya] to[Geisterfahrer] если не ошибемся-выйграем
14:26 [саня белый] to[Geisterfahrer] ты точно не мафишь?)
14:28 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] щас если сядет чиж, нас останется 4, ночью ещё завалят будет трое, а потом на 3 там всё понятно будет
14:30 [Персо] to[Geisterfahrer] меня убьете проиграет)))
14:55 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму Персо
14:58 [4eRniY13] to[Geisterfahrer] понимаю, а ты понимаешь, что я труп следующий?)))
14:59 [Krisya] Девочки, точно не мафит только Чрненькая!!!!
14:59 [Krisya] *Черненькая
15:00 [саня белый] короче всё
15:02 [Geisterfahrer] to[саня белый] нет, в этот раз поверь нет, я прям сама в растерянности
15:03 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
15:08 [Krisya] Остальные могут
15:11 [Персо] мдя...
15:13 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
15:14 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] ну вообще да понимаю
15:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:24 [ОМОНОВЕЦ] Честная Персо отправлена в тюрьму.

15:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:29 [Geisterfahrer] еёт
15:30 [4eRniY13] to[Geisterfahrer] блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15:36 [Krisya] черт!!!!!!!!!!!
15:45 [саня белый] ну ничё
15:47 [Geisterfahrer] to[4eRniY13] я в шоке
15:54 [Geisterfahrer] to[Krisya] to[саня белый] ну чё на 3?
15:54 [Krisya] ппц(((
15:55 [саня белый] омон
16:06 [Geisterfahrer] to[саня белый] какой омон
16:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Krisya пытается убить 4eRniY13.

16:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:08 [4eRniY13] to[саня белый] я труп
16:10 [Krisya] омон
16:11 [саня белый] to[Geisterfahrer] а точно ещё)
16:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:15 [ОМОНОВЕЦ] Честная 4eRniY13 убита

16:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:20 [Geisterfahrer] to[саня белый] вы как то счиаете неправильно)
16:37 [саня белый] to[Geisterfahrer] да я попуталась)
16:41 [Geisterfahrer] to[Krisya] to[саня белый] я в лог давайте без добивов девчонки, сыраем по честному))
16:51 [Krisya] to[саня белый] to[Geisterfahrer] давайте
16:54 [Geisterfahrer] to[Krisya] to[саня белый] вы меня интригуете
17:21 [Krisya] to[саня белый] to[Geisterfahrer] а меня вы
17:50 [Geisterfahrer] to[Krisya] тут маф или саня просто Бог мафии
17:50 [Krisya] единственная, кому я верила-Черная...
18:03 [Krisya] to[Geisterfahrer] хм.....
18:09 [Geisterfahrer] to[Krisya] ну ты жжёшь она же прова{lol}
18:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:17 [Krisya] to[Geisterfahrer] в том и дело
18:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:39 [Geisterfahrer] to[Krisya] ты просто в финальном голосовании валила тока персо меня не трогала, а саня на всех как то
18:46 [Krisya] to[Geisterfahrer] мы втроем...и каждая из нас (а точнее из вас...я за себя ручаюсь) может быть мафом
18:48 [Geisterfahrer] to[саня белый] ты тут
18:58 [саня белый] to[Geisterfahrer] тут
19:07 [Geisterfahrer] to[Krisya] я не маф, потом узнаете мне даже не стыдно я не вру)
19:13 [Krisya] to[Geisterfahrer] потому что она меня в последнбб секунду добивала...я и думала что она маф
19:32 [саня белый] to[Geisterfahrer] вообще у тебя в начале с мафом ходы совпадают, но кристя больше подозрений
19:33 [Krisya] to[Geisterfahrer] это я про Персо
19:56 [Geisterfahrer] to[саня белый] это не показатель, я уже забыла кто маф
20:00 [Geisterfahrer] to[саня белый] короче хожу
20:06 [Geisterfahrer] to[саня белый] если ты маф то тетеб респект))
20:19 [саня белый] to[Geisterfahrer] не маф я
20:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:25 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:25 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:27 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Krisya
20:42 [Krisya] только маф так быстро
20:47 [Geisterfahrer] to[Krisya] to[саня белый] ходите ничё нового мы не узнаем
20:49 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
20:57 [Krisya] to[саня белый] to[Geisterfahrer] ну да ток-то
21:00 [саня белый] to[Krisya] ты чё скажешь?
21:12 [Krisya] to[саня белый] смотри...она сходила...
21:32 [Geisterfahrer] to[саня белый] добивай если маф
21:37 [Krisya] to[саня белый] мне кажется тока маф так может решение принять...а вообще дело твое
21:37 [саня белый] to[Krisya] крисс??
21:40 [саня белый] to[Geisterfahrer] уже бы добила
21:53 [саня белый] to[Krisya] а пологу чё скажешь
21:54 [Krisya] to[саня белый] я свое мнение тебе написала....
21:57 [Geisterfahrer] to[Krisya] терь видно мафа)))))))))))))))))))))
22:00 [Geisterfahrer] to[Krisya] убеждение это перый ризнак мафиози)
22:18 [Krisya] to[Geisterfahrer] мда.......
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:30 [Krisya] to[саня белый] я думала на нее и Персо
22:30 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:30 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:41 [Geisterfahrer] to[Krisya] да маф ты саня бы добила уже а я точно чиж сама знаешь)
22:43 [Krisya] to[саня белый] но на Персо больше, потому что она меня добивала
22:44 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Krisya
22:53 [ОМОНОВЕЦ] Krisya xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
23:03 [Krisya] to[Geisterfahrer] так....а про себя забыла?
23:11 [Geisterfahrer] to[саня белый] давай саня корову не проиграем)
23:27 [саня белый] tну ппц))))))
23:28 [Krisya] to[Geisterfahrer] я не знаю чиж ты или маф
23:37 [Krisya] to[Geisterfahrer] я могу только догадываться...
23:47 [Geisterfahrer] to[саня белый] голосуй за крисю отвечаю прямо тебе)
23:49 [ОМОНОВЕЦ] саня белый xочет отправить в тюрьму Krisya
23:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:53 [саня белый] простити)
24:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:11 [Krisya] ))))))))))))))))))))
24:11 [Krisya] наконец то
24:12 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Krisya отправлена в тюрьму.

24:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2179563 (Улица Крещения, 2011-10-20 11:24:12)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: крошка сью, Персо, громыхало тазом, Geisterfahrer, Гордый_бронетапок, Krisya, 4eRniY13, Infinite, саня белый
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Infinite
Гордый_бронетапок xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Infinite
громыхало тазом xочет отправить в тюрьму Infinite
крошка сью xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
Krisya xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
саня белый xочет отправить в тюрьму Infinite
Персо xочет отправить в тюрьму Infinite
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Infinite отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар громыхало тазом проверил жителя крошка сью.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози крошка сью пытается убить Гордый_бронетапок.

Мафиози Krisya пытается убить Гордый_бронетапок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Гордый_бронетапок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
громыхало тазом xочет отправить в тюрьму крошка сью
саня белый xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
крошка сью xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
Krisya xочет отправить в тюрьму громыхало тазом
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму крошка сью
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму крошка сью
Персо xочет отправить в тюрьму крошка сью
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка крошка сью отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар громыхало тазом проверил жителя 4eRniY13.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Krisya пытается убить громыхало тазом.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар громыхало тазом убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
саня белый xочет отправить в тюрьму Krisya
Персо xочет отправить в тюрьму Krisya
Krisya xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
саня белый xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Krisya
Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
Персо xочет отправить в тюрьму Krisya
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
4eRniY13 xочет отправить в тюрьму Krisya
Персо xочет отправить в тюрьму Krisya
Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
саня белый xочет отправить в тюрьму Персо
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Персо
Krisya xочет отправить в тюрьму Персо
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Персо отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Krisya пытается убить 4eRniY13.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная 4eRniY13 убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Krisya
Krisya xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Krisya
Krisya xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
саня белый xочет отправить в тюрьму Krisya
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Krisya отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика