Лог партии №2180507
Лог в картинках
УбитЧестный жительОптимист вернулся 
Посажен в тюрьмуЧестный жительАкшолпан 
УбитКомиссарМишган 
УбитЧестный жительдэггет 
Посажен в тюрьмуЧестный жительВкусная 
УбитСержантSetday 
 МафияАндрей_Моpозов 
 Мафияnovocaine 
УбитЧестный житель_Pan_ 
 МафияMetotron 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmarlyn_moro 
Посажен в тюрьмуЧестный жительapa1apa2apa3 
Лог чата

35:29 [дэггет] у девушек спрашивают телефончик
35:30 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
35:30 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
35:30 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Оптимист вернулся, Акшолпан, Мишган, дэггет, Вкусная, Setday, Андрей_Моpозов, novocaine, _Pan_, Metotron, marlyn_moro, apa1apa2apa3
35:36 [Вкусная] я честная :))
35:39 [novocaine] йа
35:41 [novocaine] тут
35:41 [Metotron] чиж..
35:43 [Setday] з.м.м.
35:44 [Андрей_Моpозов] чиж
35:44 [apa1apa2apa3] или рацию врача!
35:44 [Оптимист вернулся] персчитал
35:44 [Мишган] чижатинка ))))))
35:47 [Оптимист вернулся] удивился
35:54 [apa1apa2apa3] {hi} Валера крутой мужик
35:57 [marlyn_moro] чижлоооооооо
36:01 [Вкусная] to[apa1apa2apa3] to[marlyn_moro] to[Акшолпан] {valinag}
36:01 [Андрей_Моpозов] to[apa1apa2apa3] to[Вкусная] to[дэггет] to[Setday] утро доброе
36:03 [Setday] to[_Pan_] to[Оптимист вернулся] to[Мишган] to[дэггет] to[Вкусная] to[Андрей_Моpозов] to[Акшолпан] to[novocaine] to[marlyn_moro] to[apa1apa2apa3] привет
36:05 [apa1apa2apa3] to[дэггет] мы потеряли Тушу!
36:07 [дэггет] {hi}
36:07 [дэггет] to[Андрей_Моpозов] Привет
36:11 [Вкусная] to[Оптимист вернулся] я когда удивляюсь я чиж обычно или ком)
36:15 [_Pan_] пакет
36:16 [apa1apa2apa3] to[Андрей_Моpозов] привет, Морозов)
36:19 [дэггет] to[apa1apa2apa3] Она отбилась от стаи
36:20 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] доброе утро)))
36:24 [Мишган] Хочу мясо и крови {maniak}{maniak}{maniak} :DDD А еще бананов :) :) :)
36:27 [_Pan_] че то я прое...начало:)
36:27 [Вкусная] to[Setday] привет
36:32 [дэггет] to[apa1apa2apa3] а нам в инфу напишут наше третье место?
36:36 [_Pan_] to[Вкусная] to[Акшолпан] to[apa1apa2apa3] to[marlyn_moro] {roza}{horovod2}
36:41 [apa1apa2apa3] to[дэггет] да( она оценила мирную? {blush}
36:43 [apa1apa2apa3] to[дэггет] думаю, да) п
37:33 [Вкусная] to[_Pan_] пасиб))
37:34 [Вкусная] to[_Pan_] пасиб))
37:35 [Вкусная] to[_Pan_] пасиб))
37:35 [Вкусная] to[_Pan_] пасиб))
37:38 [marlyn_moro] to[_Pan_] пасяба)
37:38 [marlyn_moro] to[Setday] {podderjka}
37:39 [Акшолпан] xbi
37:39 [Акшолпан] чиш
37:39 [Акшолпан] прошу посадить
37:39 [Акшолпан] я не в партии
37:39 [дэггет] to[apa1apa2apa3] {blush}она по моему до сих пор осознает что она увидела...даже за сержа играть не смогла и сейчас пропала
37:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
37:42 [marlyn_moro] to[Акшолпан] to[apa1apa2apa3] to[Вкусная] {flowers} ягодкиии{flowers}
37:44 [apa1apa2apa3] to[дэггет] просто итоги еще не написал никто))
37:55 [дэггет] to[Акшолпан] а где ты все ходишь?)
37:55 [apa1apa2apa3] to[дэггет] {lol}{lol}{lol}
37:58 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Metotron
38:00 [ОМОНОВЕЦ] apa1apa2apa3 xочет отправить в тюрьму novocaine
38:08 [ОМОНОВЕЦ] novocaine xочет отправить в тюрьму Metotron
38:11 [Вкусная] to[Metotron] если ты комиссар то скажи
38:21 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
38:22 [Мишган] эм....он что то плохое сделал ?
38:28 [дэггет] to[apa1apa2apa3] может сами подведем итоги?
38:30 [Вкусная] хотя чо я он не пишет даже ичо и не ходит
38:34 [Андрей_Моpозов] to[Мишган] он ноль и этим он опасен
38:37 [Мишган] Вы зачем моего напарника садите ?!
38:37 [Вкусная] to[Мишган] почему?
38:38 [Metotron] to[Вкусная] хм) а если нет сливать обязательно? я играл раньше..
38:54 [Мишган] ааа ну тогда ладно :DDDD
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму Metotron
38:58 [Вкусная] to[Metotron] ну хорошо) ты ком если ори всё равно)
39:04 [Вкусная] {lol}{lol}{lol}
39:05 [ОМОНОВЕЦ] Metotron xочет отправить в тюрьму novocaine
39:07 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму novocaine
39:19 [ОМОНОВЕЦ] Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму Metotron
39:21 [Мишган] Вот так у накс в мафии поступают с новенькими ахахахахахахахахахахахах :) :) :) Я под столом )))))
39:21 [_Pan_] Мишган спалился:)
39:30 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму Metotron
39:33 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму novocaine
39:36 [Вкусная] to[_Pan_] ты тоже это видел? :))
39:39 [Мишган] to[_Pan_] {facepalm}
39:39 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму novocaine
39:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:45 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:47 [Мишган] ахаха )))
39:48 [_Pan_] to[Вкусная] ага
39:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:48 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:51 [apa1apa2apa3] to[дэггет] {blush} ну, мы можем, да :) может тогда уж и не 3 место напишем в итоге?
39:51 [Мишган] я ту не причем )))
39:55 [novocaine] поровняли ноля:)
39:55 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Акшолпан
39:55 [Metotron] спс
39:55 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ xочет отправить в тюрьму Мишган
40:00 [Вкусная] ну она просила же
40:01 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Акшолпан
40:02 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Акшолпан
40:05 [Оптимист вернулся] to[Вкусная] to[Setday] зачем нулика рровняете?
40:06 [Мишган] эй эй ))) Я шутил (((
41:07 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму Акшолпан
41:09 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Акшолпан
41:15 [Вкусная] её всё равно садить придется
41:15 [Вкусная] to[Оптимист вернулся] ноль сказал что он умен
41:15 [_Pan_] Акши спит просто
41:15 [_Pan_] {facepalm}
41:15 [_Pan_] но польза буит от нее
41:15 [_Pan_] а,не видел просьбу{facepalm}
41:16 [Setday] to[Оптимист вернулся] там акшо сказала ее садить
41:16 [Андрей_Моpозов] to[Оптимист вернулся] он играл раньше
41:16 [дэггет] to[apa1apa2apa3] надо пробить "Редактор инфы"
41:16 [Мишган] Ну емое !!!!! Его вы тоже за нулика приняли или что ???????? {lol}{lol}{lol}{lol}{lol} я вашей логике поражаюсь :DDD
41:16 [Metotron] to[Оптимист вернулся] еще один) а за что меня сажать то? за то что 0?))
41:25 [Оптимист вернулся] вы че все обалдели? первым ходлм разве не надо валить стадом одного, а не искать комов?
41:38 [novocaine] я один вишу?
41:46 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
41:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
41:52 [Вкусная] to[Оптимист вернулся] всё я нашла комов успокойся
41:53 [ОМОНОВЕЦ] Честная Акшолпан отправлена в тюрьму.

41:53 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
41:53 [Оптимист вернулся] to[Вкусная] я тожек умен. прошу меня не садить
41:57 [apa1apa2apa3] to[дэггет] точно!
41:59 [_Pan_] to[Вкусная] хош скажу 2 мафов:)
42:00 [Андрей_Моpозов] ну и игра
42:07 [Оптимист вернулся] to[Вкусная] не проверять, не убивать
42:09 [_Pan_] to[Вкусная] в приват?
42:10 [Вкусная] to[Оптимист вернулся] ну вы посоревнуйтесь..)
42:16 [Вкусная] to[_Pan_] давай :))
42:17 [Мишган] Ой как неожиданно ))))
43:22 [apa1apa2apa3] а что у Мишгана случилось?
43:23 [apa1apa2apa3] а что у Мишгана случилось?
43:23 [apa1apa2apa3] я пропустила
43:28 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мишган проверил жителя Вкусная.

43:28 [Мишган] Это батл :DDD
43:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:36 [ОМОНОВЕЦ] дэггет что-то шепнул apa1apa2apa3 .
43:37 [Вкусная] to[_Pan_] ну говори :))
43:42 [Оптимист вернулся] кто меня ткнет тому ТОТЕМ Безсексия от монгольсикх бурундуков на ПОЛГОДА
43:42 [Мишган] to[apa1apa2apa3] Что ???
43:43 [Вкусная] to[_Pan_] висы закончились
43:46 [apa1apa2apa3] 504 Gateway Time-out {hi}
43:48 [Мишган] to[apa1apa2apa3] Я в порядке вроде как )))
43:48 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ что-то шепнул Вкусная .
43:53 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул _Pan_ .
43:54 [Андрей_Моpозов] нолика мафы садили ровняли чижи )
43:54 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози novocaine пытается убить Оптимист вернулся.

43:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Metotron пытается убить Оптимист вернулся.

43:56 [ОМОНОВЕЦ] apa1apa2apa3 что-то шепнул дэггет .
43:56 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ что-то шепнул Вкусная .
43:57 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить Оптимист вернулся.

43:58 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:58 [Вкусная] to[_Pan_] повтори)
44:02 [novocaine] 504 форева
44:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
44:04 [Андрей_Моpозов] мерилин надо посадить
44:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Оптимист вернулся убит

44:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
44:07 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ что-то шепнул Вкусная .
44:08 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
44:13 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
44:16 [marlyn_moro] я чижжж
44:16 [ОМОНОВЕЦ] дэггет xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
44:16 [ОМОНОВЕЦ] novocaine xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
44:17 [ОМОНОВЕЦ] apa1apa2apa3 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
44:18 [marlyn_moro] !!!!!!!!!
44:18 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
44:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
44:20 [Мишган] Эй эй а мне шепнуть че небудь ахаха :)
44:22 [marlyn_moro] да садите
44:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
44:26 [marlyn_moro] пофих
44:28 [ОМОНОВЕЦ] Честная marlyn_moro отправлена в тюрьму.

44:28 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
44:36 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ что-то шепнул Вкусная .
44:38 [Вкусная] to[_Pan_] сейчас чо точно?
44:41 [Андрей_Моpозов] вы быстрые)
44:46 [Вкусная] to[_Pan_] иди в леса
44:48 [Мишган] мда.....я не с вами...
44:52 [_Pan_] to[Вкусная] :)
44:55 [Вкусная] он мне в приват написал что мердин точно маф
45:01 [Вкусная] to[_Pan_] {girl_devil}
45:01 [дэггет] скорострелы {gun}{gun}
45:04 [_Pan_] to[Вкусная] сбился прицел:)
45:14 [novocaine] слив защитан:)
45:16 [Вкусная] я вообще не понимаю как с таким логом играть
45:19 [Андрей_Моpозов] да по посадке было видно что там чиж
45:32 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мишган проверил жителя дэггет.

45:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
45:32 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] какие мысли?
45:37 [дэггет] сейчас апа скажет прову и будет нам счастье
45:39 [Мишган] мдя...
45:40 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] думаю новокаин маф
45:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить дэггет.

45:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Metotron пытается убить дэггет.

45:47 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] ...не знаю :))
45:47 [_Pan_] to[Вкусная] тебе обезболивающее нужно?
45:50 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози novocaine пытается убить дэггет.

45:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:53 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Андрей_Моpозов .
45:55 [_Pan_] to[Вкусная] мне нет:)
45:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
45:57 [дэггет] я думаю что в игре 3 мафии
45:57 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] не темни)
46:00 [Мишган] to[Вкусная] to[дэггет] =======чижы
46:01 [ОМОНОВЕЦ] Честный дэггет убит

46:01 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
46:12 [Вкусная] to[Мишган] а серж кто?
46:16 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мишган .
46:17 [novocaine] морозов
46:22 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мишган .
46:34 [novocaine] шо гони прочь свои думы:)
46:42 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] ну ходи
47:40 [Setday] пусть вкусная первой ходит
47:41 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мишган .
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мишган .
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мишган .
47:42 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная что-то шепнул Мишган .
47:46 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] новокаин, сетдей
47:46 [ОМОНОВЕЦ] Мишган что-то шепнул Вкусная .
47:48 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Setday
47:51 [ОМОНОВЕЦ] дэггет Воспользовался правом выйти из партии.
47:54 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Metotron
47:59 [Вкусная] стойте
48:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
48:03 [Вкусная] нельзя сетдэя
48:06 [Setday] to[Андрей_Моpозов] офигел?
48:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
48:07 [novocaine] Оо
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
48:10 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
48:10 [_Pan_] стоим
48:10 [novocaine] добив?
48:12 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
48:20 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] ну ходи тогда
48:24 [Андрей_Моpозов] да какой добив
48:24 [_Pan_] to[Вкусная] новокаина можно?
48:28 [Андрей_Моpозов] я в начале ходил)
48:32 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] вы ходить должны
48:40 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
48:41 [Вкусная] to[_Pan_] да на дэггета и мишаню нельзя
48:46 [ОМОНОВЕЦ] apa1apa2apa3 xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
48:48 [Андрей_Моpозов] раз сетдея нельзя
48:51 [Андрей_Моpозов] тогда ара
48:52 [ОМОНОВЕЦ] novocaine xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
48:57 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
49:00 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
49:01 [ОМОНОВЕЦ] Metotron xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
49:05 [Андрей_Моpозов] ну меня все садят)
49:08 [Андрей_Моpозов] я чиж)
49:10 [novocaine] морозова в печь
49:12 [apa1apa2apa3] все апы мирные
49:15 [Вкусная] to[Мишган] сровняй
49:15 [ОМОНОВЕЦ] Мишган xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
49:17 [Андрей_Моpозов] to[apa1apa2apa3] to[novocaine] тут мафы
49:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
49:19 [Вкусная] to[Мишган] сровняй
49:21 [novocaine] ему пофиг кого садить
49:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
49:25 [Setday] ужас
49:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный(ая) apa1apa2apa3 отправлен(а) в тюрьму.

49:27 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
49:32 [_Pan_] пфффффффффффффффффффффф
49:32 [novocaine] говорил же
49:32 [Вкусная] to[Мишган] миша блин
50:33 [_Pan_] слили
50:33 [Setday] я в шоке со вкусной и кома
50:33 [Мишган] да я раньше нажал
50:38 [_Pan_] омон тройной
50:38 [_Pan_] фиг пройдем{facepalm}
50:39 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Мишган проверил жителя _Pan_.

50:39 [Мишган] стыдно {facepalm}
50:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
50:42 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить Мишган.

50:45 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози novocaine пытается убить Мишган.

50:48 [Вкусная] {lol}{lol}
50:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Metotron пытается убить Мишган.

50:56 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:58 [Мишган] to[_Pan_] ====чиж
51:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Мишган убит

51:04 [ОМОНОВЕЦ] Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

51:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:04 [_Pan_] {lol}
51:09 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
51:11 [_Pan_] кто бы сомневался
51:11 [Вкусная] to[_Pan_] ты ещё и чиж7
51:13 [Андрей_Моpозов] to[Setday] ну тут маф я же сказал)
51:15 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Setday
51:20 [Вкусная] to[_Pan_] сетдэй ком
51:28 [ОМОНОВЕЦ] _Pan_ xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
51:30 [Вкусная] to[_Pan_] на морозова ходи
51:33 [ОМОНОВЕЦ] Вкусная xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
51:33 [Setday] to[Вкусная] вкусная, молча ходи
51:35 [ОМОНОВЕЦ] novocaine xочет отправить в тюрьму Setday
51:37 [_Pan_] to[Вкусная] уже
51:40 [Андрей_Моpозов] я серж)
51:40 [Setday] to[Вкусная] доигрлась уже
51:45 [_Pan_] не пройдем тройной
51:46 [Андрей_Моpозов] to[Setday] маф)
51:47 [ОМОНОВЕЦ] Metotron xочет отправить в тюрьму Setday
51:50 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:54 [_Pan_] гворил вам новкаина сажать так нет
51:54 [Вкусная] to[Setday] твой ком добил чижа
51:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
51:57 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли.
51:57 [ОМОНОВЕЦ] Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что _Pan_ будет отправлен в тюрьму.

51:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
52:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Setday проверил жителя Андрей_Моpозов.

52:08 [Андрей_Моpозов] to[_Pan_] вот и я говорил
52:11 [novocaine] вин
52:30 [Setday] to[Вкусная] там думать не надо
52:34 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] ты должна была решать на предомоне
52:38 [Вкусная] to[Setday] он и не думал
52:38 [Setday] to[Вкусная] добив идет - сажаешь
52:46 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] никто не должен был ходить, походивший автоматом маф был
52:49 [Setday] to[Вкусная] добив сержа - тем более сажаешь
52:56 [Андрей_Моpозов] to[Setday] я правда не добивал
53:02 [Setday] to[Вкусная] но никак не ходишь на апу!!!
53:03 [Андрей_Моpозов] to[Setday] у меня на 40 сек ход был
53:18 [Андрей_Моpозов] to[Setday] висяки
53:19 [Вкусная] to[Setday] to[Андрей_Моpозов] у кома оставался голос
53:29 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] to[Setday] я его попросила сровнять он добил.
53:35 [Setday] to[Вкусная] плевать на его голос
54:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
54:12 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] to[Setday] и не добив это был
54:13 [Setday] to[Вкусная] у тебя свои мозги
54:18 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] там просто чиж не должен был ходить он твоего голоса должен был ждать чтоб в кома не попасть
54:34 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] а значит сходил маф)
54:40 [Setday] 40 секунд, ход раньше провы и кома - маф. это однозначно уже.
54:44 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] to[Setday] не нужно там в кома попадать там оба могли вскрыться уже
54:48 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози novocaine пытается убить Setday.

54:49 [Вкусная] to[Андрей_Моpозов] там всего лишь надо было не посадить чижа
54:52 [Setday] там поф, добив- не добив
54:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Metotron пытается убить Setday.

55:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить Setday.

55:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:14 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Setday убит

55:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:18 [ОМОНОВЕЦ] Metotron xочет отправить в тюрьму Вкусная
55:21 [ОМОНОВЕЦ] novocaine xочет отправить в тюрьму Вкусная
55:24 [Андрей_Моpозов] to[Setday] да ладно я мог чижом в чижа сходить
55:25 [ОМОНОВЕЦ] Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Вкусная
55:28 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:32 [Андрей_Моpозов] to[Вкусная] на сладкое Вкусное)
55:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:34 [ОМОНОВЕЦ] Честная Вкусная отправлена в тюрьму.

55:34 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2180507 (Улица Крещения, 2011-10-21 10:55:34)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Оптимист вернулся, Акшолпан, Мишган, дэггет, Вкусная, Setday, Андрей_Моpозов, novocaine, _Pan_, Metotron, marlyn_moro, apa1apa2apa3
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Metotron
apa1apa2apa3 xочет отправить в тюрьму novocaine
novocaine xочет отправить в тюрьму Metotron
_Pan_ xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Мишган xочет отправить в тюрьму Metotron
Metotron xочет отправить в тюрьму novocaine
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму novocaine
Оптимист вернулся xочет отправить в тюрьму Metotron
дэггет xочет отправить в тюрьму Metotron
Setday xочет отправить в тюрьму novocaine
Вкусная xочет отправить в тюрьму novocaine
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Вкусная xочет отправить в тюрьму Акшолпан
_Pan_ xочет отправить в тюрьму Мишган
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Setday xочет отправить в тюрьму Акшолпан
дэггет xочет отправить в тюрьму Акшолпан
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Акшолпан отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мишган проверил жителя Вкусная.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози novocaine пытается убить Оптимист вернулся.

Мафиози Metotron пытается убить Оптимист вернулся.

Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить Оптимист вернулся.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Оптимист вернулся убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Вкусная xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
дэггет xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
novocaine xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
apa1apa2apa3 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
_Pan_ xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная marlyn_moro отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мишган проверил жителя дэггет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить дэггет.

Мафиози Metotron пытается убить дэггет.

Мафиози novocaine пытается убить дэггет.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный дэггет убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Setday
дэггет Воспользовался правом выйти из партии.
Setday xочет отправить в тюрьму Metotron
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Setday xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
apa1apa2apa3 xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
novocaine xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
Вкусная xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
_Pan_ xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
Metotron xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
Мишган xочет отправить в тюрьму apa1apa2apa3
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный(ая) apa1apa2apa3 отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Мишган проверил жителя _Pan_.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить Мишган.

Мафиози novocaine пытается убить Мишган.

Мафиози Metotron пытается убить Мишган.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Мишган убит

Сержант получает повышение. Мои поздравления, господин комиссар.

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Setday xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Setday
_Pan_ xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
Вкусная xочет отправить в тюрьму Андрей_Моpозов
novocaine xочет отправить в тюрьму Setday
Metotron xочет отправить в тюрьму Setday
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли.
Рассвирепевший ОМОНОВЕЦ, не разбираясь, кто прав, кто виноват, решил, что _Pan_ будет отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Setday проверил жителя Андрей_Моpозов.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози novocaine пытается убить Setday.

Мафиози Metotron пытается убить Setday.

Мафиози Андрей_Моpозов пытается убить Setday.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Setday убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Metotron xочет отправить в тюрьму Вкусная
novocaine xочет отправить в тюрьму Вкусная
Андрей_Моpозов xочет отправить в тюрьму Вкусная
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Вкусная отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика