Лог партии №2180709
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуКомиссар4r4l 
Посажен в тюрьмуЧестный жительтолько_небо_не_двоится 
УбитЧестный жительне_твоя_сказка 
Посажен в тюрьмуМафияTinker_Bell 
 Мафиякисуня99 
Вышел по таймуЧестный жительGurami1986 
Посажен в тюрьмуЧестный жительtimonik 
УбитЧестный жительiwishican 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmarlyn_moro 
Лог чата

02:43 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
02:43 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
02:43 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: 4r4l, только_небо_не_двоится, не_твоя_сказка, Tinker_Bell, кисуня99, Gurami1986, timonik, iwishican, marlyn_moro
02:52 [не_твоя_сказка] чиж
02:52 [marlyn_moro] чижло
02:55 [кисуня99] всем прива и приятной игры)))
02:56 [marlyn_moro] я
02:56 [marlyn_moro] усем приветец
02:59 [не_твоя_сказка] РАНЕЕ ИГРАВШАЯ БУТЬ_МУЖИКОМ
03:00 [кисуня99] а моя чиж))
03:11 [не_твоя_сказка] И ТЕПЕРЬ_Я_СКАЗКА тоже мой перс
03:14 [4r4l] висяк я
03:14 [только_небо_не_двоится] кисуня тинкер небо щульц гурмил ком провы вне
03:15 [только_небо_не_двоится] !!!
03:15 [Tinker_Bell] чуть не проспала)
03:19 [4r4l] чижаный
03:33 [iwishican] Привет всем!
03:41 [iwishican] я честный пречестный мирный житель)
04:00 [4r4l] какой еще шульц?
04:14 [только_небо_не_двоится] где?
04:23 [только_небо_не_двоится] :)
04:34 [4r4l] у нас
04:39 [timonik] блин не че не вижу
04:41 [кисуня99] to[iwishican] привет))тут се честные-перестные:) а в результате-темные очки и пистолет:)
04:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
04:49 [ОМОНОВЕЦ] только_небо_не_двоится что-то шепнул iwishican .
05:00 [marlyn_moro] :)
05:01 [ОМОНОВЕЦ] кисуня99 xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
05:04 [ОМОНОВЕЦ] не_твоя_сказка xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
05:09 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
05:10 [ОМОНОВЕЦ] только_небо_не_двоится xочет отправить в тюрьму iwishican
05:12 [ОМОНОВЕЦ] Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
05:18 [ОМОНОВЕЦ] iwishican что-то шепнул только_небо_не_двоится .
05:19 [ОМОНОВЕЦ] 4r4l xочет отправить в тюрьму Gurami1986
05:38 [iwishican] [только_небо_не_двоится] подстава чего шепчешь пустой?
05:42 [ОМОНОВЕЦ] timonik xочет отправить в тюрьму iwishican
05:44 [ОМОНОВЕЦ] iwishican xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
05:44 [ОМОНОВЕЦ] только_небо_не_двоится что-то шепнул iwishican .
05:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
05:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
05:57 [ОМОНОВЕЦ] Честный только_небо_не_двоится отправлен в тюрьму.

05:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
06:04 [marlyn_moro] нда
06:10 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
06:13 [ОМОНОВЕЦ] не_твоя_сказка что-то шепнул только_небо_не_двоится .
06:26 [ОМОНОВЕЦ] iwishican что-то шепнул timonik .
06:28 [не_твоя_сказка] to[iwishican] to[timonik] милые мои палитесь
06:33 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар 4r4l проверил жителя marlyn_moro.

06:36 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Gurami1986 вышел из партии по таймауту.
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
06:46 [iwishican] to[не_твоя_сказка] мы не палимся, хочешь - проверь
07:06 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул не_твоя_сказка .
07:07 [iwishican] to[не_твоя_сказка] с каких это пор приват привилегия мафии?ты тоже шепнула только что
07:07 [Tinker_Bell] офигеть
07:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози кисуня99 пытается убить не_твоя_сказка.

07:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Tinker_Bell пытается убить не_твоя_сказка.

07:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
07:15 [marlyn_moro] ком, две провы в переход!
07:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
07:27 [ОМОНОВЕЦ] Честная не_твоя_сказка убита

07:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
07:35 [timonik] не ведитесь на развод люди!
07:38 [marlyn_moro] ком
07:38 [marlyn_moro] провы
07:39 [timonik] ))
07:42 [marlyn_moro] КОМ
07:44 [marlyn_moro] ПРОВЫ
07:54 [timonik] to[marlyn_moro] ну и кто
07:58 [iwishican] to[timonik]как думаешь кто маф?
08:00 [marlyn_moro] to[timonik] я не ком))
08:01 [кисуня99] to[marlyn_moro] там пров-то:)
08:15 [timonik] to[iwishican] хер знает
08:29 [iwishican] to[timonik] я думаю мэрлин монро мирная
08:29 [timonik] to[marlyn_moro] надеюсь))
08:48 [timonik] to[iwishican] я тебе верю
08:48 [ОМОНОВЕЦ] iwishican xочет отправить в тюрьму 4r4l
08:57 [ОМОНОВЕЦ] 4r4l xочет отправить в тюрьму кисуня99
08:59 [iwishican] мне кажется так
09:04 [timonik] 4r4r xчто молчишь??
09:12 [4r4l] to[timonik] я думаю
09:18 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул 4r4l .
09:20 [ОМОНОВЕЦ] кисуня99 xочет отправить в тюрьму 4r4l
09:27 [кисуня99] to[4r4l] ну и наглость:)
09:27 [4r4l] КООМ
09:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
09:30 [4r4l] провнять
09:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
09:34 [4r4l] екоооом
09:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар 4r4l отправлен в тюрьму.

09:37 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
09:38 [timonik] ребята погодь
09:46 [Tinker_Bell] .....................................
09:51 [кисуня99] блиин(((
09:53 [Tinker_Bell] че так быстро-то(
09:58 [timonik] блииииииииииииииииииин
10:01 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози кисуня99 пытается убить iwishican.

11:26 [timonik] to[iwishican] врал мне
11:26 [timonik] 4r4r МОЛЧАЛ!!!!
11:26 [timonik] почему?
11:29 [кисуня99] я дура-убейте меня
11:30 [timonik] to[iwishican] врал мне
11:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
11:45 [кисуня99] to[timonik] надеялся на то что его не тронут
11:46 [iwishican] to[timonik] я не вру
11:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
11:52 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
11:52 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
11:56 [iwishican] to[timonik] увидишь в конце
11:58 [кисуня99] ЧЁ-Т ЧАТ БАРАХЛИТ. Пну-ка я его ботинком
12:31 [iwishican] to[timonik] я мирная
12:35 [ОМОНОВЕЦ] iwishican xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
12:43 [кисуня99] не поняла???
12:47 [timonik] to[iwishican] кто по твоему?????????77
12:47 [timonik] у нас последний шанс если ты мирный!!!!!
12:51 [Tinker_Bell] пинаем все чат)))
12:51 [Tinker_Bell] я обновлюсь
12:58 [ОМОНОВЕЦ] timonik xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
13:09 [iwishican] to[timonik] может ты маф?
13:33 [iwishican] я уже ни в ком не уверена
13:33 [iwishican] хоть бы одного раскрыть
13:40 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
14:12 [Tinker_Bell] обновлялась
14:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:18 [iwishican] to[timonik] я мирный
14:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:22 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Tinker_Bell отправлена в тюрьму.

14:22 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
15:20 [timonik] у меня нет других вариантов ребята, либо убейте меня если я неправ((
15:20 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
15:42 [ОМОНОВЕЦ] iwishican что-то шепнул timonik .
15:42 [iwishican] to[timonik] осталось ещё одного раскрыть!
15:42 [iwishican] урааа!
15:42 [iwishican] to[timonik] если кого то из нас сейчас не убьют!
15:45 [timonik] у меня нет других вариантов ребята, либо убейте меня если я неправ((
15:45 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
15:51 [iwishican] to[timonik] я думаю ты бы своего так не сдавал
15:51 [iwishican] короче мы тут вдвоём играем)))
15:53 [timonik] у меня нет других вариантов ребята, либо убейте меня если я неправ((
15:53 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
15:53 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
15:55 [timonik] у меня нет других вариантов ребята, либо убейте меня если я неправ((
15:55 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
15:55 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул iwishican .
16:06 [marlyn_moro] а мну вообще авывкинуло
16:18 [marlyn_moro] ппц
16:18 [marlyn_moro] тока отвисло.......
16:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:24 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
16:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:29 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:29 [ОМОНОВЕЦ] iwishican что-то шепнул timonik .
16:40 [ОМОНОВЕЦ] кисуня99 xочет отправить в тюрьму iwishican
17:06 [iwishican] to[timonik] ахахаха глупые мафы не договорились
17:07 [ОМОНОВЕЦ] iwishican xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
17:10 [ОМОНОВЕЦ] iwishican что-то шепнул timonik .
17:10 [iwishican] to[marlyn_moro] только отвисла и не успела никого убить
17:10 [timonik] to[iwishican] меня ща убьют либо тебя(
17:11 [кисуня99] висыыыыыы
17:13 [кисуня99] to[marlyn_moro] у тя тоже,да?
17:29 [iwishican] to[кисуня99] ты глупая?посмотри кто мафа вынес первого
17:33 [marlyn_moro] и кто тут чиж
17:34 [iwishican] to[кисуня99] а ты скорее всего второй
17:43 [ОМОНОВЕЦ] timonik что-то шепнул marlyn_moro .
17:46 [ОМОНОВЕЦ] iwishican что-то шепнул timonik .
17:55 [кисуня99] to[iwishican] да не я этоооо
17:59 [marlyn_moro] to[кисуня99] угумс))
18:06 [кисуня99] to[iwishican] это не яяяяяя
18:09 [ОМОНОВЕЦ] timonik xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
18:12 [ОМОНОВЕЦ] marlyn_moro xочет отправить в тюрьму iwishican
18:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:19 [marlyn_moro] ток давайте
18:21 [marlyn_moro] без добивов
18:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:24 [iwishican] to[кисуня99] всё равно мне кажется ты скорее мирная чем мэрлин
18:32 [marlyn_moro] едва сровнялась
18:32 [marlyn_moro] уфф
18:34 [кисуня99] to[marlyn_moro] вынесло напрочь а мафа я ровняла из-за того что еетож вынесло а так сажать нечестно((
18:36 [ОМОНОВЕЦ] timonik xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
18:41 [iwishican] to[marlyn_moro] ты маф
18:45 [ОМОНОВЕЦ] iwishican xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
18:52 [ОМОНОВЕЦ] кисуня99 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
18:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:57 [кисуня99] to[iwishican] правда))
19:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:02 [ОМОНОВЕЦ] Честная marlyn_moro отправлена в тюрьму.

19:02 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози кисуня99 пытается убить iwishican.

19:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:19 [iwishican] to[кисуня99] ахахаха всё таки ты
19:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:25 [кисуня99] увы и ах)))
19:27 [ОМОНОВЕЦ] Честный iwishican убит

19:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
19:32 [кисуня99] to[iwishican] а ты труп))
20:49 [кисуня99] to[timonik] ходи
21:05 [ОМОНОВЕЦ] кисуня99 xочет отправить в тюрьму timonik
21:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:34 [ОМОНОВЕЦ] Честный timonik отправлен в тюрьму.

21:34 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2180709 (Улица Крещения, 2011-10-21 15:21:34)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: 4r4l, только_небо_не_двоится, не_твоя_сказка, Tinker_Bell, кисуня99, Gurami1986, timonik, iwishican, marlyn_moro
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
кисуня99 xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
не_твоя_сказка xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
только_небо_не_двоится xочет отправить в тюрьму iwishican
Tinker_Bell xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
4r4l xочет отправить в тюрьму Gurami1986
timonik xочет отправить в тюрьму iwishican
iwishican xочет отправить в тюрьму только_небо_не_двоится
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный только_небо_не_двоится отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар 4r4l проверил жителя marlyn_moro.
Игрок Gurami1986 вышел из партии по таймауту.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози кисуня99 пытается убить не_твоя_сказка.

Мафиози Tinker_Bell пытается убить не_твоя_сказка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная не_твоя_сказка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
iwishican xочет отправить в тюрьму 4r4l
4r4l xочет отправить в тюрьму кисуня99
кисуня99 xочет отправить в тюрьму 4r4l
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар 4r4l отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози кисуня99 пытается убить iwishican.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
iwishican xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
timonik xочет отправить в тюрьму Tinker_Bell
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Tinker_Bell отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
кисуня99 xочет отправить в тюрьму iwishican
iwishican xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
timonik xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
marlyn_moro xочет отправить в тюрьму iwishican
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
timonik xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
iwishican xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
кисуня99 xочет отправить в тюрьму marlyn_moro
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная marlyn_moro отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози кисуня99 пытается убить iwishican.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный iwishican убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
кисуня99 xочет отправить в тюрьму timonik
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный timonik отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика