Лог партии №2182449
Лог в картинках
УбитЧестный жительAshen 
Посажен в тюрьмуЧестный жительDenimus 
 МафияGeisterfahrer 
 МафияValeri 
УбитЧестный жительМурик 
Посажен в тюрьмуЧестный жительне_твоя_сказка 
УбитКомиссарсанитар 
Посажен в тюрьмуЧестный жительFraide 
Посажен в тюрьмуЧестный жительblack_cat 
Лог чата

46:52 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
46:52 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
46:52 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Ashen, Denimus, Geisterfahrer, Valeri, Мурик, не_твоя_сказка, санитар, Fraide, black_cat
46:56 [black_cat] to[jensen] а кто ты?
47:01 [санитар] Ч.И.Ж.
47:01 [black_cat] чОрт
47:17 [black_cat] там такая драмма
47:20 [black_cat] и мы ка краз в партию
47:20 [black_cat] пичаль
47:20 [black_cat] to[Ashen] Я ждала тебя. Хоть поговорить есть с кем
47:22 [Ashen] являюсь вашим комиссаром.)
47:22 [Ashen] правда сомневаюсь, что вы мне поверите:)
47:22 [не_твоя_сказка] чиж
47:24 [black_cat] Блондинка
47:27 [black_cat] Нулей не сливаю
47:28 [Geisterfahrer] меня в одноклассниках взломали и терь секс услуги шлют от моего имени{lol}
47:34 [Denimus] to[не_твоя_сказка] to[Valeri] to[Geisterfahrer] to[black_cat] {yazik}
47:42 [Ashen] to[black_cat] а я тебя сажать хотел.) но теперь не буду) поговорим))
47:42 [не_твоя_сказка] to[Geisterfahrer] фуууууууууу
47:49 [не_твоя_сказка] to[Geisterfahrer] вот теперь реально фу
47:49 [Мурик] to[Geisterfahrer] и че по чем?! :):)::)
47:52 [не_твоя_сказка] to[Geisterfahrer] {laugh}
48:11 [Valeri] to[Denimus] эт вообще к чему?
48:16 [black_cat] to[Ashen] это за то что я тбя в личк выгнала?))
48:22 [Geisterfahrer] to[Мурик] дёшево чёт меня спамщики оценили{diablo}
48:25 [Denimus] to[Valeri] к добру :)
48:32 [Ashen] to[black_cat] нет. за то что ты мафишь:)
48:35 [Geisterfahrer] to[Denimus] {laugh} пупсик я ща к тебе зайду
48:39 [Fraide] тут...
48:42 [Ashen] to[black_cat] норм?))
48:57 [black_cat] to[Ashen] ну тогда у тебя прицел сбился XD
48:59 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
49:02 [ОМОНОВЕЦ] не_твоя_сказка xочет отправить в тюрьму Valeri
49:02 [Мурик] to[Geisterfahrer] 3000 один час7! :)
49:05 [ОМОНОВЕЦ] black_cat xочет отправить в тюрьму санитар
49:06 [ОМОНОВЕЦ] Ashen xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
49:06 [ОМОНОВЕЦ] Мурик xочет отправить в тюрьму Denimus
49:11 [не_твоя_сказка] to[Valeri] Я ВИЖУ ЗДЕСЬ НЕ ХОРОШУЮ РОЛЬ
49:12 [Geisterfahrer] за что я такая везучая{lol}{lol}{lol}
49:12 [ОМОНОВЕЦ] санитар xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
49:19 [не_твоя_сказка] попомните мои слова
49:26 [Valeri] to[не_твоя_сказка] почему?
49:28 [Ashen] to[black_cat] ну может быть))
49:32 [Geisterfahrer] to[Мурик] {laugh} пятихатка за час плюс рыба и пиво
49:34 [ОМОНОВЕЦ] Fraide xочет отправить в тюрьму Valeri
49:34 [black_cat] я тоже там ее вижу
49:50 [ОМОНОВЕЦ] Valeri xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
49:51 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Valeri
49:51 [не_твоя_сказка] to[Valeri] сказала вижу
49:56 [black_cat] но дайте ему хотя бы день пожить)
49:56 [black_cat] все равно сядет)
50:00 [не_твоя_сказка] to[Geisterfahrer] ну
50:01 [black_cat] to[Ashen] что за неуверенность в голосе?)
50:03 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
50:05 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
50:10 [Valeri] to[Denimus] {lol}
50:10 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
50:12 [ОМОНОВЕЦ] Честная не_твоя_сказка отправлена в тюрьму.

50:12 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
50:12 [black_cat] to[Ashen] и ты после этого колличество требуешь повышать?)
50:19 [Valeri] to[не_твоя_сказка] не туда смотришь
50:20 [Geisterfahrer] to[не_твоя_сказка] чё ну чё ну я теья добила{laugh}
50:27 [Мурик] to[Geisterfahrer] ооо слушай тогда я беру...ток без рыбы...просто с пивом !:)
50:29 [Ashen] to[black_cat] повышать что?:)
50:48 [black_cat] to[Ashen] тех самых {laugh}
50:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар санитар проверил жителя Fraide.

50:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
51:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Valeri пытается убить санитар.

51:04 [Geisterfahrer] to[Мурик] в смысле ты мне пиво а я тебе своё общество{laugh} можно кальмаров
51:06 [black_cat] to[Ashen] я же не могу на всю партию спалить{laugh}
51:15 [Ashen] to[black_cat] :)
51:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Geisterfahrer пытается убить санитар.

51:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
51:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
51:30 [Ashen] фрэйд вроде чиж)
51:30 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар санитар убит

51:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
51:37 [black_cat] XD
51:49 [Denimus] не повезло парню...
51:52 [Geisterfahrer] {wow}{wow}{wow}{wow}ничё се
51:59 [Ashen] давайте Валера тоже будет честной женщиной
52:12 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Fraide
52:15 [Ashen] и мурик.)
52:15 [Ashen] честной:)
52:17 [Мурик] to[Geisterfahrer] :)
52:29 [Geisterfahrer] to[Мурик] это да?{laugh}
52:31 [ОМОНОВЕЦ] Мурик xочет отправить в тюрьму Fraide
52:39 [Fraide] to[Ashen] to[Мурик] кто то из вас мафит
52:42 [ОМОНОВЕЦ] Fraide xочет отправить в тюрьму Мурик
52:48 [Мурик] to[Geisterfahrer] адрес я те в личку догда напишу !:)
52:49 [black_cat] не нравятся мне такие ходы Оо
52:53 [Geisterfahrer] to[Denimus] а пупсик тоже добивал{blush}
52:57 [ОМОНОВЕЦ] Valeri xочет отправить в тюрьму Fraide
52:59 [Мурик] to[Fraide] to[Ashen] из нас ты и мафиш
53:05 [ОМОНОВЕЦ] black_cat xочет отправить в тюрьму Мурик
53:08 [ОМОНОВЕЦ] Ashen xочет отправить в тюрьму Мурик
53:23 [Ashen] я хочу сажать денимиуса))
53:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:34 [Fraide] предлогаю нуля
53:34 [Ashen] у него ночного чата нет
53:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:38 [Fraide] а потом ясно будет)
53:38 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
53:38 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
53:39 [Ashen] вот:)
53:46 [Geisterfahrer] to[Мурик] {laugh} ты охренел за пятихатку ещё и домой ктебе?? сам выежай, ожешь прям щас
53:47 [Ashen] и котэ) она опасна{badun}
53:52 [black_cat] нуля теперь нельзя
53:52 [Denimus] to[Geisterfahrer] я не пупсик
53:55 [black_cat] у нас три на три
54:16 [black_cat] врядли мафы за разных ходили
54:17 [ОМОНОВЕЦ] Fraide xочет отправить в тюрьму Valeri
54:18 [Geisterfahrer] to[Мурик] и не забудь кальмаров, ток копчененьких, сухие на мыло похожи{laugh}
54:22 [black_cat] получается
54:22 [black_cat] фрайд+ ашен
54:26 [Ashen] to[Мурик] to[Geisterfahrer] так это все же не спамщики?:)
54:28 [black_cat] или денимус валери мурик
54:40 [Ashen] to[black_cat] а чижи у тебя естЬ?
55:00 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Fraide
55:01 [Valeri] to[black_cat] у меня всего 5 игр я вообще непонимаю что тут надо делать!(
55:02 [ОМОНОВЕЦ] Ashen xочет отправить в тюрьму black_cat
55:05 [black_cat] to[Ashen] я и двойка пока
55:05 [Мурик] to[Geisterfahrer] а куда ехать адрес давай))
55:11 [Geisterfahrer] to[Ashen] {laugh} спамщики но я вдруг передумала, и им благодарна теперь{lol}
55:13 [Мурик] to[Ashen] Конечно нет это реклама была !:)
55:13 [Ashen] to[black_cat] {futyel}
55:19 [ОМОНОВЕЦ] Мурик xочет отправить в тюрьму Fraide
55:22 [Fraide] посадите нуля
55:23 [Geisterfahrer] to[Мурик] гоу то Волгоград{laugh}
55:23 [black_cat] to[Valeri] ну знаешь, вот ща такую фразу и сесть можно)))
55:30 [ОМОНОВЕЦ] Valeri xочет отправить в тюрьму Denimus
55:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:38 [Мурик] to[Geisterfahrer] Оо да тут рукой подать три доктя по карте то! :)
55:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:42 [Fraide] ужасные вы
55:43 [Ashen] to[Fraide] ты ушлеп)) нафиг нуля
55:44 [ОМОНОВЕЦ] Честный Fraide отправлен в тюрьму.

55:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
55:45 [Valeri] to[black_cat] знаю но вы посадите честную)))
55:47 [black_cat] аррр
55:50 [Valeri] и вам же хуже :Р
55:57 [Geisterfahrer] to[Мурик] {laugh} к новому году как раз приедишь
55:58 [Ashen] я знал, что этот дигор честный)
56:02 [black_cat] что ж вы не ровняете
56:02 [black_cat] арррр
56:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Valeri пытается убить Мурик.

56:09 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Geisterfahrer пытается убить Мурик.

56:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:15 [Ashen] to[black_cat] ты сама не рвоняла)
56:16 [Мурик] to[Geisterfahrer] да ладно на мшине 12 часов))
56:16 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мурик убит

56:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:36 [ОМОНОВЕЦ] Ashen xочет отправить в тюрьму Denimus
56:40 [black_cat] омг
56:44 [Geisterfahrer] эээээ
56:47 [black_cat] у мну пары пропали xD
56:48 [black_cat] j
56:55 [black_cat] мммм
56:59 [Ashen] to[Denimus] {hi}
56:59 [black_cat] Аш
57:02 [black_cat] че ты по всем бегаешь?
57:06 [Ashen] кот и денимиус)
57:06 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Ashen
57:23 [Denimus] to[Ashen] пока пока )
57:24 [Denimus] to[Ashen] кот и ты )
57:28 [black_cat] вот лучше бы на меня пошелл
57:28 [black_cat] если бы добили
57:28 [black_cat] то дальше пошли играть
57:29 [Ashen] я по мафам бегаю) раз не добили
57:32 [black_cat] если не добили
57:37 [black_cat] я бы знала что ты маф
57:41 [black_cat] а тут сиди и думай кто из вас
58:02 [Ashen] to[Geisterfahrer] to[Valeri] вы мне верите?) мненет смысла мурку убивать)
58:02 [Ashen] to[Geisterfahrer] to[Valeri] а денимиус только молчит, причем в ход мафии)
58:04 [black_cat] вы ходите друг на друга и при этом я пара вам обоим? XDDD
58:07 [Geisterfahrer] to[Denimus] крольчёнок жди меня
58:10 [Ashen] to[Valeri] to[Geisterfahrer] он с котэ мафит
58:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:23 [ОМОНОВЕЦ] Ashen xочет отправить в тюрьму Denimus
58:32 [black_cat] пичалька)))
58:36 [black_cat] такая пичалька)))
58:40 [ОМОНОВЕЦ] Denimus xочет отправить в тюрьму Ashen
58:45 [Valeri] to[Ashen] хм... может быть ты прав!
58:46 [black_cat] to[Valeri] to[Geisterfahrer] девушки, а вы че думаете то?
58:49 [Geisterfahrer] to[Ashen] да пупсик сёдня странный
58:49 [Ashen] to[Valeri] to[Geisterfahrer] трупы не мои, ход мой чижовский, я не понимаю, чего вы ждете)
59:06 [black_cat] ход чижовский?))
59:07 [Ashen] to[Geisterfahrer] to[Valeri] вперед, сажать мафию!)
59:13 [ОМОНОВЕЦ] Valeri xочет отправить в тюрьму Denimus
59:17 [Denimus] второй маф ждет ошибки чижей
59:18 [Ashen] to[Geisterfahrer] to[Valeri] потом я умру---посадите кота
59:20 [Geisterfahrer] to[Ashen] мафы тоже так говорят{laugh} а потом выигрываю
59:24 [Denimus] браво
59:27 [Valeri] to[Ashen] я подумаю над этим)
59:27 [black_cat] такс.
59:30 [Denimus] пока пока
59:34 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Denimus
59:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный Denimus отправлен в тюрьму.

59:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
59:51 [black_cat] ээээ
59:56 [Ashen] меня развели:)
59:57 [black_cat] я ваще не причем XD
59:59 [Geisterfahrer] хмхм
00:02 [Ashen] жесть:)
00:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Valeri пытается убить Ashen.

00:05 [black_cat] Ты сам всех развел XD
00:08 [Geisterfahrer] to[Ashen] кто говоришь мафит?
00:14 [Ashen] to[Denimus] вот ты дуболом))
00:19 [Ashen] to[Geisterfahrer] я маф
00:29 [Geisterfahrer] to[Valeri] кого вдарила?
00:38 [Valeri] to[Ashen] давай тогда днем за 1 голосовать
00:39 [Geisterfahrer] to[Valeri] кошку бей
00:39 [black_cat] убейте меня
00:48 [Valeri] to[Geisterfahrer] ашена
00:51 [black_cat] я не хочу это видеть{laugh}{laugh}{laugh}
00:59 [Valeri] to[Geisterfahrer] поздно
00:59 [Geisterfahrer] to[Valeri] ок ашена
01:00 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Geisterfahrer пытается убить Ashen.

01:00 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
01:07 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ashen убит

01:07 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
01:28 [Valeri] to[Ashen] за кота!
01:29 [black_cat] я не всб, за что меня на десерт{laugh}{laugh}{laugh}
01:37 [black_cat] я кошка
01:40 [black_cat] ну так между прочим
01:40 [Geisterfahrer] to[Valeri] ну можешь за меня
02:00 [Geisterfahrer] to[black_cat] я говорила ты кошка
02:01 [ОМОНОВЕЦ] Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму black_cat
02:02 [Valeri] to[Geisterfahrer] зачем? давай против кота и все!
02:05 [ОМОНОВЕЦ] black_cat xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
02:06 [ОМОНОВЕЦ] Valeri xочет отправить в тюрьму black_cat
02:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
02:07 [Geisterfahrer] to[black_cat] {laugh} неубиваемая
02:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная black_cat отправлена в тюрьму.

02:13 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2182449 (Улица Крещения, 2011-10-23 11:02:13)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Ashen, Denimus, Geisterfahrer, Valeri, Мурик, не_твоя_сказка, санитар, Fraide, black_cat
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
не_твоя_сказка xочет отправить в тюрьму Valeri
black_cat xочет отправить в тюрьму санитар
Ashen xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
Мурик xочет отправить в тюрьму Denimus
санитар xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
Fraide xочет отправить в тюрьму Valeri
Valeri xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
Denimus xочет отправить в тюрьму Valeri
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму не_твоя_сказка
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная не_твоя_сказка отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар санитар проверил жителя Fraide.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Valeri пытается убить санитар.

Мафиози Geisterfahrer пытается убить санитар.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар санитар убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Denimus xочет отправить в тюрьму Fraide
Мурик xочет отправить в тюрьму Fraide
Fraide xочет отправить в тюрьму Мурик
Valeri xочет отправить в тюрьму Fraide
black_cat xочет отправить в тюрьму Мурик
Ashen xочет отправить в тюрьму Мурик
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Fraide xочет отправить в тюрьму Valeri
Denimus xочет отправить в тюрьму Fraide
Ashen xочет отправить в тюрьму black_cat
Мурик xочет отправить в тюрьму Fraide
Valeri xочет отправить в тюрьму Denimus
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Fraide отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Valeri пытается убить Мурик.

Мафиози Geisterfahrer пытается убить Мурик.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Мурик убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ashen xочет отправить в тюрьму Denimus
Denimus xочет отправить в тюрьму Ashen
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ashen xочет отправить в тюрьму Denimus
Denimus xочет отправить в тюрьму Ashen
Valeri xочет отправить в тюрьму Denimus
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму Denimus
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Denimus отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Valeri пытается убить Ashen.

Мафиози Geisterfahrer пытается убить Ashen.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Ashen убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Geisterfahrer xочет отправить в тюрьму black_cat
black_cat xочет отправить в тюрьму Geisterfahrer
Valeri xочет отправить в тюрьму black_cat
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная black_cat отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика