Лог партии №2184869
Лог в картинках
УбитЧестный жительRioka 
Посажен в тюрьмуМафияglot 
УбитЧестный жительSetday 
 МафияУшлепок 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmurchello 
УбитЧестный жительПлюша 
Посажен в тюрьмуЧестный жительТвой малыш 
УбитЧестный жительAni Lorak 
Посажен в тюрьмуКомиссарАкшолпан 
Лог чата

18:25 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок что-то шепнул Ani Lorak .
18:25 [Rioka] to[murchello] {omonw}
18:28 [Акшолпан] ааа
18:28 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
18:28 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
18:28 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Rioka, glot, Setday, Ушлепок, murchello, Плюша, Твой малыш, Ani Lorak, Акшолпан
18:29 [Акшолпан] чорт
18:32 [Акшолпан] куда я прыгнула:)
18:33 [Твой малыш] ага
18:34 [Плюша] to[murchello] риока ещё какая то{facepalm}
18:40 [Твой малыш] 06:18 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок что-то шепнул Ани Лорак .
18:40 [Твой малыш] 06:18 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок что-то шепнул Ани Лорак .
18:41 [murchello] мафия жи есть
18:41 [Rioka] эй
18:42 [Плюша] тут
18:42 [Акшолпан] to[Ani Lorak] {valinag}привет)
18:43 [Rioka] чат
18:43 [murchello] удачи мне
18:44 [glot] {napoleom}
18:44 [Плюша] чиж
18:46 [Ушлепок] довольный
18:46 [Твой малыш] 06:18 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок что-то шепнул Ани Лорак .
18:47 [Rioka] ты гдееееее
18:49 [Твой малыш] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
18:49 [murchello] to[Плюша] {facepalm}мы друзья
18:54 [Setday] а мурча вредный и мафить не дает
18:57 [Плюша] to[Акшолпан] to[Rioka] to[Ani Lorak] {valinag}
18:59 [Ушлепок] to[Setday] {drink}{drink}{drink}{drink}
19:01 [Setday] з.м.м.
19:01 [Акшолпан] to[Твой малыш] {serenade}твой малыш растет не по годам
19:02 [Rioka] так
19:04 [Rioka] есть чат
19:07 [murchello] {laugh}я тебе мщу
19:08 [Акшолпан] to[Rioka] to[Плюша] {valinag}жуйте)
19:11 [Setday] to[Ушлепок] to[Твой малыш] to[Плюша] to[Акшолпан] to[Rioka] to[murchello] to[glot] to[Ani Lorak] привет
19:11 [Твой малыш] а да я малыш
19:13 [Rioka] to[Ani Lorak] {valinag}
19:14 [Ушлепок] to[Акшолпан] {pray}{pray}{pray}великая акши
19:14 [Плюша] to[murchello] меня друзья так не целуют)
19:17 [Твой малыш] to[Акшолпан] {lol}{lol}{lol}{lol}
19:20 [Rioka] to[Setday] привет)
19:20 [Акшолпан] to[Setday] привет Сет
19:22 [Setday] to[murchello] а я не паранойко, не надо мне тут
19:38 [Акшолпан] to[Ушлепок] {blush}да это я)
19:46 [murchello] to[Плюша] да ну нафиг))) а почему я постоянно вижу что целуют?)
19:54 [Твой малыш] все я нимагу играть
19:57 [murchello] to[Setday] {lol}параноик тот еще
19:58 [Твой малыш] {laugh}{laugh}
20:04 [Ушлепок] to[Rioka] первый раз тебя без паса вижу
20:07 [Плюша] to[murchello] это я постоянно вижуууу))
20:12 [Твой малыш] мои кот сеичас убют овчарку
20:14 [Setday] to[murchello] не правда. ты обманываешь)
20:18 [Rioka] to[Ушлепок] Таки да)
20:21 [murchello] to[Плюша] я тоже)
20:22 [Твой малыш] {laugh}{laugh}{laugh}{laugh}
20:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
20:28 [murchello] to[Setday] как есть говорю)
20:29 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму glot
20:32 [murchello] to[Rioka] как дела)
20:33 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Акшолпан
20:39 [ОМОНОВЕЦ] Плюша xочет отправить в тюрьму glot
20:40 [ОМОНОВЕЦ] glot xочет отправить в тюрьму Акшолпан
20:44 [ОМОНОВЕЦ] Акшолпан xочет отправить в тюрьму glot
20:48 [glot] to[murchello] привет кстати
20:49 [Setday] to[murchello] не вводи людей хоть остальных в заблуждение
20:55 [Акшолпан] to[Ani Lorak] Лорак спаси мой зз:)
20:55 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму glot
21:01 [murchello] to[glot] салют)
21:04 [glot] Я КОМ ВЫ ЧЁ
21:09 [murchello] to[Setday] {laugh}не прикидывайся шлангом
21:19 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Акшолпан
21:19 [murchello] кома ровняйтен а
21:20 [glot] to[Ani Lorak] to[Setday] Ровняйте я ком
21:28 [Setday] я не шланг
21:32 [Ушлепок] ну равняйте
21:42 [murchello] to[Твой малыш] to[Ani Lorak] ровняйтеееееееееееееее
21:47 [Setday] я шизлонг)
21:52 [Акшолпан] хахах:)
21:52 [murchello] {laugh}
21:54 [Акшолпан] ты фонарик)
21:59 [Ушлепок] )))))
22:01 [Setday] а они оба мафы
22:01 [Плюша] {laugh}
22:06 [Ушлепок] ты мирный молчцун)
22:06 [glot] to[Твой малыш] рровняй
22:07 [Setday] спалились)
22:07 [murchello] {laugh}шланг ты я сказал
22:08 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Акшолпан
22:16 [Ani Lorak] я перезагрузилась
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Твой малыш xочет отправить в тюрьму Акшолпан
22:24 [Акшолпан] Я КОМ{podderjka}
22:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:34 [Setday] ужос(
22:34 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Акшолпан отправлена в тюрьму.

22:34 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
22:35 [Ani Lorak] о ужас
22:40 [Твой малыш] блять
22:41 [murchello] {laugh}{laugh}
22:43 [murchello] ееееееееееееееееееее
22:45 [Rioka] ой мрааак
22:45 [Плюша] капец
22:46 [Ani Lorak] to[Твой малыш] куда ты пошел
22:47 [Ушлепок] мда
22:52 [murchello] {lol}
22:56 [Плюша] экстрим начинается{laugh}
22:58 [Твой малыш] to[glot] ты сел наxер
23:00 [glot] Победы мафам
23:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ушлепок пытается убить Плюша.

23:05 [Setday] а было интересно)
23:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози glot пытается убить Плюша.

23:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:12 [Ani Lorak] to[glot] нубище
23:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:17 [Ушлепок] глос сел
23:18 [ОМОНОВЕЦ] Честная Плюша убита

23:18 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
23:19 [glot] to[Твой малыш] не ругайся
23:21 [Setday] мафы победили кста
23:23 [ОМОНОВЕЦ] Твой малыш xочет отправить в тюрьму glot
23:24 [murchello] to[Плюша] {blush}как ты
23:25 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму glot
23:26 [Ani Lorak] to[Акшолпан] спасла на свою голову
23:28 [Setday] глот чиж
23:30 [ОМОНОВЕЦ] Ani Lorak xочет отправить в тюрьму glot
23:32 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму glot
23:32 [glot] to[Ani Lorak] это ты нубище
23:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:34 [murchello] {weep}за что ее
23:37 [Ушлепок] если чиж убью нафиг
23:38 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:38 [Ani Lorak] to[Акшолпан] я перезагружалась
23:41 [ОМОНОВЕЦ] Бандит glot отправлен в тюрьму.

23:41 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
23:47 [Ani Lorak] to[glot] на три буквы сходи
23:48 [Rioka] и то хлеб
23:49 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ушлепок пытается убить Ani Lorak.

23:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
23:57 [ОМОНОВЕЦ] Честная Ani Lorak убита

23:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:02 [murchello] да не глот молодец) кома убрал)
24:18 [ОМОНОВЕЦ] Твой малыш xочет отправить в тюрьму Rioka
24:18 [Setday] ага, глот молодчинка)
24:30 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
24:38 [Ушлепок] риока садила мафа
24:40 [Твой малыш] ага глот красавчик
24:40 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
24:47 [Твой малыш] 4 голосом
24:50 [Rioka] многараз причем
24:51 [murchello] риоку не трогайте пока
24:52 [Твой малыш] навешивала
24:56 [Rioka] до этого смотри
25:16 [Твой малыш] ну
25:21 [Твой малыш] 1-ыи xод
25:32 [Твой малыш] навесила голас
25:35 [Setday] to[Ушлепок] to[Твой малыш] to[murchello] сдавайтесь)
25:50 [murchello] to[Setday] фиг тебе{laugh}
25:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:59 [Твой малыш] я малыш мне поx
26:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:01 [Ушлепок] мурч или сет
26:02 [Rioka] сета хочу
26:02 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:02 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:03 [murchello] to[Setday] {lol}{lol}это ты как маф чижам предлагаешь?
26:04 [ОМОНОВЕЦ] Твой малыш xочет отправить в тюрьму Rioka
26:10 [Setday] to[murchello] мурча, щас параною включу )
26:14 [Твой малыш] если бы мафил я бы здался , как в прошлои
26:19 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
26:21 [Ушлепок] to[Твой малыш] поясни ход
26:29 [Setday] малыш сесть хочет(
26:30 [Ушлепок] to[Твой малыш] почему риока?
26:39 [Твой малыш] to[Ушлепок] она голоса накидывает
26:42 [Setday] риока явно не посадка тут(
26:46 [murchello] включай)
26:55 [Rioka] вообще за добив малыш сесть должен
27:01 [Ушлепок] риока не должна тут сесть
27:03 [Твой малыш] етот
27:04 [Rioka] а сет по логу
27:06 [Твой малыш] не добив
27:06 [Rioka] по чату точнее
27:09 [Ушлепок] мурч или сет
27:14 [Твой малыш] у меня голос решаюшии был
27:20 [Твой малыш] так что
27:22 [Твой малыш] оибломитесь
27:31 [Setday] to[Ушлепок] да ты тоже 1-ым ходом на напарника ходишь. знаю я тебя
27:48 [Rioka] у меня синхронно прошло, как переровнение
27:52 [Ушлепок] to[Setday] иногда да
28:01 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:08 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:08 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:12 [Rioka] вообще сет на первом ходу глота ровнял
28:18 [Твой малыш] все равно длаj меня ирока мафит
28:19 [Rioka] правда тот комом орал
28:22 [Rioka] хз короче
28:24 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
28:25 [Твой малыш] Риока
28:28 [ОМОНОВЕЦ] Твой малыш xочет отправить в тюрьму Rioka
28:35 [Ушлепок] to[Rioka] тот комом орал сет ранвял
28:47 [Ушлепок] я бы мурча посадил
28:47 [Rioka] to[Ушлепок] я это тоже написала
28:55 [Твой малыш] и темполее ани не мои труп
29:09 [Твой малыш] темболее*
29:11 [murchello] ну быстрее
29:20 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Твой малыш
29:42 [Setday] после малыша мурча сажу
29:47 [Ушлепок] мурча надо
29:53 [Ушлепок] to[Rioka] я сравняю на тебе
29:55 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Rioka
30:04 [murchello] после малыша сета сажу
30:04 [Rioka] to[Ушлепок] молодец
30:06 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:08 [Rioka] сет
30:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:13 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:13 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:16 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
30:17 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
30:25 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму Setday
30:35 [Setday] {facepalm}
30:52 [Rioka] давайте сначала сета потом малыша если что
30:56 [Твой малыш] 06:29 [Setday] после малыша мурча сажу
31:00 [Rioka] сет - навеска голоса
31:12 [Твой малыш] откуда знаеш что после меня ище голосование будет
31:16 [Setday] я особо болтать не могу
31:24 [Setday] тут работа если что
31:34 [Ушлепок] по логу мурчело
31:37 [Ушлепок] он равнял мафа
31:40 [Setday] to[Rioka] так он ком орал, конечно я его отровнял
31:46 [Ушлепок] риока чиж тут
31:49 [Rioka] to[Setday] я не о том уже
31:54 [Ушлепок] сет чижовее мурча
32:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
32:19 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
32:19 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
32:24 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
32:27 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
32:43 [Setday] to[Твой малыш] ну сходи ты
32:44 [murchello] быстрее
32:53 [Setday] в конце то концов
33:04 [Твой малыш] to[Setday] ну xоди
33:17 [Твой малыш] to[murchello] я тебя сеичас посажу
33:24 [Твой малыш] to[murchello] надоел уже
33:28 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Твой малыш
33:36 [murchello] to[Твой малыш] {lol}
33:40 [Setday] ну пошел
33:46 [murchello] to[Твой малыш] ты меня испугать так решил?{lol}
33:55 [Твой малыш] to[murchello] {lol} ну немнога
33:56 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму murchello
34:11 [Твой малыш] to[Rioka] у меня всои голас был
34:17 [Твой малыш] to[Rioka] сам бы сровнялся
34:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:24 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
34:24 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:27 [ОМОНОВЕЦ] Твой малыш xочет отправить в тюрьму murchello
34:28 [ОМОНОВЕЦ] murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
34:30 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму murchello
34:31 [Ушлепок] to[Rioka] тту точно чиж
34:34 [murchello] быстрее а
34:36 [murchello] вы заколебали
34:38 [Твой малыш] to[Rioka] ну все равно спс
34:40 [Setday] to[murchello] все мурча, сел ты)
34:41 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
34:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
34:44 [murchello] что за трусливые чижи))
34:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
34:49 [ОМОНОВЕЦ] Честный murchello отправлен в тюрьму.

34:49 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ушлепок пытается убить Rioka.

35:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
35:17 [ОМОНОВЕЦ] Честная Rioka убита

35:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
35:18 [Setday] а можно меня?
35:22 [Setday] эх..
35:29 [Ушлепок] друг на друга
35:32 [Твой малыш] .. нашли кого
35:43 [Setday] о_0 ?
35:44 [Твой малыш] на 3 оставлять
35:44 [Твой малыш] маф нуб
35:47 [Твой малыш] я же
35:52 [Твой малыш] чижа посажу
35:56 [Ушлепок] вам объяснить где я чиж?
35:56 [Setday] to[Ушлепок] почему?..
36:11 [Setday] to[Ушлепок] давай)
36:12 [Ушлепок] to[Setday] ты во мне чижа видишь?
36:17 [ОМОНОВЕЦ] Rioka Воспользовался правом выйти из партии.
36:31 [Ушлепок] to[Setday] первое ясажал мафа
36:40 [Ушлепок] to[Setday] он он поздно в чате появисля
36:51 [Ушлепок] to[Setday] второе за мафа я бы не равнял малыша
36:56 [Твой малыш] to[Ушлепок] ну вот иммено у тебя большое алиби, но ты не труп
37:02 [Ушлепок] to[Setday] и наконец я искал себе чижей
37:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:20 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:20 [Setday] равнял бы..
37:22 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
37:22 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
37:35 [Ушлепок] to[Setday] и труп риоки не мой
37:37 [Setday] ты мог хотеть его с собой на 3-ке
37:46 [Ушлепок] to[Setday] to[Твой малыш] раскажите каждый чем чиж
37:57 [Ушлепок] to[Твой малыш] to[Setday] поясните ходы
38:04 [Твой малыш] у меня алиби нxе
38:09 [Твой малыш] ря кома посадил
38:27 [Твой малыш] 1. xод ровнял типа кома <<
38:41 [Твой малыш] 2. риока для меня мафоф была
38:43 [Setday] ладно, буду по логу играть
38:45 [Твой малыш] так . так
38:49 [Setday] завтра
38:52 [Твой малыш] навшывала 4 голас на всеx
39:12 [Твой малыш] на мурча xод мои был
39:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:26 [Твой малыш] я ему обещал его посадить
39:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
39:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
39:30 [Setday] пусть ушлепок выиграет если что - алиби хорошее, заслуженная победа
39:37 [ОМОНОВЕЦ] Setday xочет отправить в тюрьму Твой малыш
39:40 [ОМОНОВЕЦ] Ушлепок xочет отправить в тюрьму Твой малыш
39:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
39:44 [Ушлепок] выиграет
39:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
39:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный Твой малыш отправлен в тюрьму.

39:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
39:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ушлепок пытается убить Setday.

39:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
40:01 [Ушлепок] гип гип ура
40:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
40:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный Setday убит

40:06 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2184869 (Улица Крещения, 2011-10-25 14:40:06)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Rioka, glot, Setday, Ушлепок, murchello, Плюша, Твой малыш, Ani Lorak, Акшолпан
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Ушлепок xочет отправить в тюрьму glot
murchello xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Плюша xочет отправить в тюрьму glot
glot xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Акшолпан xочет отправить в тюрьму glot
Rioka xочет отправить в тюрьму glot
Setday xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Твой малыш xочет отправить в тюрьму Акшолпан
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Акшолпан отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ушлепок пытается убить Плюша.

Мафиози glot пытается убить Плюша.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Плюша убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Твой малыш xочет отправить в тюрьму glot
Ушлепок xочет отправить в тюрьму glot
Ani Lorak xочет отправить в тюрьму glot
Rioka xочет отправить в тюрьму glot
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит glot отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ушлепок пытается убить Ani Lorak.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Ani Lorak убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Твой малыш xочет отправить в тюрьму Rioka
Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Твой малыш xочет отправить в тюрьму Rioka
murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Твой малыш xочет отправить в тюрьму Rioka
Setday xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Rioka
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Rioka xочет отправить в тюрьму Setday
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
Setday xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Rioka xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Твой малыш xочет отправить в тюрьму murchello
murchello xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Setday xочет отправить в тюрьму murchello
Ушлепок xочет отправить в тюрьму murchello
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный murchello отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ушлепок пытается убить Rioka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Rioka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Rioka Воспользовался правом выйти из партии.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Setday xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Ушлепок xочет отправить в тюрьму Твой малыш
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Твой малыш отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ушлепок пытается убить Setday.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Setday убит

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика