Лог партии №2229216
Лог в картинках
 МафияKseni4ka_42 
УбитЧестный жительTaffy 
Посажен в тюрьмуЧестный жительnesquik 
Посажен в тюрьмуЧестный жительSuperHero 
 МафияКоТеНьКа 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmafka_mafka 
УбитКомиссарСУРОВАЯ 
Лог чата

02:31 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
02:31 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
02:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Kseni4ka_42, Taffy, nesquik, SuperHero, КоТеНьКа, mafka_mafka, СУРОВАЯ
02:44 [Taffy] мирная))
02:44 [mafka_mafka] to[Kseni4ka_42] to[nesquik] to[SuperHero] to[Taffy] to[КоТеНьКа] to[СУРОВАЯ] ,f, совету, привет :)
02:48 [КоТеНьКа] тут чч
02:48 [SuperHero] на этот раз чиж)
02:51 [Kseni4ka_42] чиж)
02:55 [nesquik] я чиж)))
02:56 [mafka_mafka] to[Kseni4ka_42] to[nesquik] to[SuperHero] to[Taffy] to[КоТеНьКа] to[СУРОВАЯ] баб совету привет :)
02:57 [SuperHero] to[mafka_mafka] привет)
02:59 [СУРОВАЯ] не чиж
03:06 [Kseni4ka_42] to[mafka_mafka] привет ))))
03:09 [Taffy] to[mafka_mafka] и тебе
03:12 [nesquik] to[mafka_mafka] )))
03:13 [КоТеНьКа] to[mafka_mafka] прет)
03:21 [SuperHero] to[СУРОВАЯ] to[КоТеНьКа] to[Taffy] to[nesquik] to[mafka_mafka] to[Kseni4ka_42] я так чую щас меня сразу сольете:)
03:36 [mafka_mafka] to[SuperHero] может быть :)
03:52 [Taffy] to[SuperHero] возможно
03:53 [nesquik] to[SuperHero] ахаха мб)
03:53 [SuperHero] баб совет это сила{triniti}
04:04 [mafka_mafka] to[Kseni4ka_42] to[nesquik] to[SuperHero] to[Taffy] to[КоТеНьКа] to[СУРОВАЯ] {roza}{roza}{roza}удачной игры :)
04:04 [Kseni4ka_42] to[SuperHero] ))))хи
04:05 [КоТеНьКа] to[SuperHero] )))не обязательно)я лично не мстительная)
04:07 [nesquik] ееее)))
04:20 [SuperHero] to[СУРОВАЯ] to[КоТеНьКа] to[Taffy] to[nesquik] to[mafka_mafka] to[Kseni4ka_42] {roza}{roza}{roza}
04:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
04:32 [SuperHero] to[КоТеНьКа] =))
04:36 [Taffy] to[mafka_mafka] и тебе
04:41 [КоТеНьКа] to[SuperHero] че подмазываешься?)))))
04:42 [Taffy] to[SuperHero] мерси
04:43 [Kseni4ka_42] to[mafka_mafka] и теБЕ)))
04:52 [Kseni4ka_42] to[SuperHero] =**
04:55 [КоТеНьКа] to[mafka_mafka] и те)
04:56 [mafka_mafka] to[SuperHero] {devochka} спасибушки :)
05:04 [SuperHero] to[СУРОВАЯ] to[КоТеНьКа] to[Taffy] to[nesquik] to[mafka_mafka] to[Kseni4ka_42] я не буду голосовать, рука на девушку не поднимется))
05:13 [КоТеНьКа] to[Kseni4ka_42] а че значит 42?)
05:18 [nesquik] to[SuperHero] ахаах и правильно))
05:30 [Kseni4ka_42] to[КоТеНьКа] это регион)
05:34 [Taffy] to[SuperHero] в прошлой партии ты меня легко убил
05:37 [Kseni4ka_42] to[КоТеНьКа] кемерово
05:41 [SuperHero] to[nesquik] вот и я так думаю)
05:46 [КоТеНьКа] to[SuperHero] {horovod2}
05:53 [SuperHero] to[Taffy] тут у вас явное большинство))
05:53 [КоТеНьКа] to[Kseni4ka_42] аа)
06:08 [SuperHero] to[Taffy] не обижайся пожалуйста)
06:22 [Kseni4ka_42] to[SuperHero] да ладно те)
06:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
06:33 [Taffy] to[SuperHero] да я не обижась))
06:33 [SuperHero] to[Kseni4ka_42] что)
06:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
06:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
06:38 [SuperHero] to[Taffy] =)
07:00 [Kseni4ka_42] to[SuperHero] рука не поднимится)
07:06 [Taffy] мафы сдавайтесь!!!
07:11 [SuperHero] to[Kseni4ka_42] нет)
07:24 [SuperHero] да, лучше сразу сдайтесь))
07:27 [Kseni4ka_42] to[SuperHero] {kiss_good}{goodboy}
07:56 [СУРОВАЯ] to[Taffy]
08:05 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму nesquik
08:12 [СУРОВАЯ] to[Taffy] случайно)
08:12 [Taffy] to[СУРОВАЯ] что?
08:17 [mafka_mafka] я отойду минут на 5, не убивать не сажать
08:18 [Taffy] to[СУРОВАЯ] аа
08:25 [Taffy] to[Kseni4ka_42] не сливаай
08:31 [nesquik] to[Kseni4ka_42] эййй, я чиж!! :р
08:35 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
08:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
08:41 [ОМОНОВЕЦ] Честная nesquik отправлена в тюрьму.

08:41 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
08:41 [Kseni4ka_42] to[Taffy] ну ок
08:44 [SuperHero] ровнчю
08:46 [Kseni4ka_42] поздняк
08:48 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар СУРОВАЯ проверил жителя SuperHero.

08:49 [SuperHero] блинннн
08:50 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
08:50 [Kseni4ka_42] ((
09:00 [Taffy] to[Kseni4ka_42] молодец
09:17 [СУРОВАЯ] to[SuperHero] чиж
09:36 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КоТеНьКа пытается убить СУРОВАЯ.

09:47 [Taffy] to[СУРОВАЯ] зря написала
10:03 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kseni4ka_42 пытается убить СУРОВАЯ.

10:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
10:06 [КоТеНьКа] to[СУРОВАЯ] надо было в переход
10:07 [СУРОВАЯ] да пофиг. судьба значит)
10:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
10:11 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар СУРОВАЯ убита

10:11 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
10:45 [SuperHero] эх
10:53 [ОМОНОВЕЦ] Taffy xочет отправить в тюрьму Kseni4ka_42
10:59 [КоТеНьКа] to[SuperHero] я значит с тобой)
11:02 [SuperHero] у нас 2 чижа и 2 мафа
11:05 [Taffy] интуиция
11:11 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 что-то шепнул SuperHero .
11:27 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Taffy
11:39 [ОМОНОВЕЦ] SuperHero что-то шепнул Kseni4ka_42 .
11:48 [SuperHero] to[КоТеНьКа] =)
12:00 [SuperHero] to[КоТеНьКа] ну если мы чижи то они мафят)
12:04 [Taffy] to[СУРОВАЯ] to[SuperHero] давайте
12:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:10 [SuperHero] to[КоТеНьКа] но вряд ли маф будет голосовать против мафа)
12:13 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
12:15 [Taffy] to[SuperHero] я чиж
12:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
12:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
12:17 [КоТеНьКа] to[SuperHero] так то да)еще мафка мафка)
12:56 [КоТеНьКа] to[SuperHero] здесь всякое можно ожидать..)
13:00 [Taffy] мафка мафит?
13:03 [SuperHero] to[КоТеНьКа] это да)
13:10 [SuperHero] to[Taffy] никто не знает
13:15 [Kseni4ka_42] мафка мафка по-любому мафка :)
13:16 [ОМОНОВЕЦ] Taffy xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
13:23 [ОМОНОВЕЦ] SuperHero xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
13:30 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
13:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:36 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:39 [ОМОНОВЕЦ] Честная mafka_mafka отправлена в тюрьму.

13:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
13:45 [SuperHero] ааааааа
13:50 [Kseni4ka_42] упс
13:53 [Taffy] капец
14:00 [SuperHero] to[КоТеНьКа] неужели ты))))
14:07 [КоТеНьКа] ваще короче
14:10 [Taffy] котенька ксеничка
14:21 [Taffy] поверьтее
14:24 [КоТеНьКа] to[Kseni4ka_42] кого?)
14:29 [SuperHero] to[Taffy] да
14:32 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 что-то шепнул КоТеНьКа .
14:39 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози КоТеНьКа пытается убить Taffy.

14:42 [SuperHero] to[Taffy] поздно..
14:43 [КоТеНьКа] to[Kseni4ka_42] ок
14:45 [Taffy] спалились
14:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Kseni4ka_42 пытается убить Taffy.

14:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
14:55 [ОМОНОВЕЦ] Честная Taffy убита

14:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
15:01 [ОМОНОВЕЦ] Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму SuperHero
15:06 [SuperHero] девушки))
15:07 [КоТеНьКа] to[SuperHero] сорри)))))))
15:11 [Kseni4ka_42] умница))
15:11 [SuperHero] может договоримся))))))
15:13 [ОМОНОВЕЦ] КоТеНьКа xочет отправить в тюрьму SuperHero
15:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:22 [ОМОНОВЕЦ] Честный SuperHero отправлен в тюрьму.

15:22 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2229216 (Улица Крещения, 2011-12-06 16:15:22)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Kseni4ka_42, Taffy, nesquik, SuperHero, КоТеНьКа, mafka_mafka, СУРОВАЯ
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму nesquik
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная nesquik отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар СУРОВАЯ проверил жителя SuperHero.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози КоТеНьКа пытается убить СУРОВАЯ.

Мафиози Kseni4ka_42 пытается убить СУРОВАЯ.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар СУРОВАЯ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Taffy xочет отправить в тюрьму Kseni4ka_42
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму Taffy
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Taffy xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
SuperHero xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму mafka_mafka
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная mafka_mafka отправлена в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози КоТеНьКа пытается убить Taffy.

Мафиози Kseni4ka_42 пытается убить Taffy.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Taffy убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Kseni4ka_42 xочет отправить в тюрьму SuperHero
КоТеНьКа xочет отправить в тюрьму SuperHero
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный SuperHero отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика