Лог партии №2231889
Лог в картинках
УбитЧестный жительsnik 
Посажен в тюрьмуЧестный жительmaugli1979 
 Мафияdetkaaa 
УбитКомиссар_Kenny_ 
УбитЧестный жительVikki_vi 
Посажен в тюрьмуЧестный жительLeska 
Посажен в тюрьмуМафияWinstrol 
Лог чата

10:53 [snik] to[Winstrol] аргумент кени сильно подействовал)
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
10:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: snik, maugli1979, detkaaa, _Kenny_, Vikki_vi, Leska, Winstrol
11:01 [detkaaa] че там)
11:03 [Leska] Главная сука проекта
11:07 [Vikki_vi] всем привет
11:08 [Vikki_vi] чирикаю
11:10 [detkaaa] кто меня мазохисткой:)
11:11 [Winstrol] чиж
11:12 [snik] мааафф сливальщик!!
11:20 [_Kenny_] to[detkaaa] to[Leska] to[Vikki_vi] {roza}{roza}{roza}
11:21 [detkaaa] обозвааал?:)
11:23 [Winstrol] сядешь
11:29 [_Kenny_] чиж
11:29 [Vikki_vi] to[_Kenny_] спасипик=)
11:31 [Winstrol] тьфу на вас
11:31 [detkaaa] to[_Kenny_] спасибо.
11:33 [_Kenny_] to[detkaaa] я
11:34 [Leska] Товарищи нубы будете меня сажать сольтет партию ога :)
11:38 [_Kenny_] to[detkaaa] тебя
11:42 [_Kenny_] to[detkaaa] назвал
11:44 [detkaaa] to[_Kenny_] за что:)
11:45 [Leska] Я если что орать умею :)
11:48 [_Kenny_] to[detkaaa] мазахисткой
11:56 [detkaaa] to[_Kenny_] так за что:)
12:04 [Leska] Синка посадим
12:10 [Leska] там нубский ноль или маф
12:14 [_Kenny_] to[detkaaa] {facepalm}с ремнем баловаться любишь, да?
12:14 [Leska] а точнее мафский ноль
12:17 [Winstrol] to[detkaaa] ну кстати в той партии ты и правда на мафку была похожа
12:18 [detkaaa] сника ремнем.
12:30 [snik] to[Leska] может тебя всетки?))
12:38 [Leska] to[snik] Меня не вариант :)
12:40 [detkaaa] to[_Kenny_] нет. не баловаться.) сник знает за что)
12:51 [Leska] to[snik] Я поэтому сажаем ьебя :)
12:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
12:54 [maugli1979] понял
12:56 [detkaaa] to[Winstrol] та я всегада)
13:01 [_Kenny_] to[detkaaa] {lol}{lol}ролевые игры
13:02 [Winstrol] to[maugli1979] как не играют?
13:03 [maugli1979] уже хорошо
13:07 [ОМОНОВЕЦ] Leska xочет отправить в тюрьму snik
13:14 [detkaaa] to[_Kenny_] {lol}{lol}нечего)
13:21 [Leska] to[maugli1979] тут тоже маф
13:23 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму _Kenny_
13:25 [detkaaa] мауглиии{blush}
13:38 [maugli1979] to[Winstrol] не тратят внемя привата на переписку с другими...:)))
13:39 [Leska] Сажайте за мнйо :)
13:42 [detkaaa] сегодня я хочу его{blush}
13:44 [Winstrol] to[maugli1979] я когда играю я в чате роль вообще не палю
13:46 [Leska] и будет вам счстье :)
13:48 [Winstrol] to[maugli1979] да ладно
13:58 [Winstrol] to[maugli1979] а если в асю добавились по бырячку
14:07 [_Kenny_] to[detkaaa] да да да, звезди больше{lol}{lol}{lol}
14:16 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму _Kenny_
14:21 [ОМОНОВЕЦ] _Kenny_ xочет отправить в тюрьму snik
14:23 [detkaaa] to[_Kenny_] че там куда уж:)
14:24 [Leska] вы не туда сажаете :)
14:26 [maugli1979] to[Winstrol] это время не видит никто, не чижи, не мафка!:))
14:31 [Leska] Отвалите от кени :)
14:32 [detkaaa] Вииииииииииииииииииииик.
14:38 [snik] хм..
14:39 [Vikki_vi] ааааа
14:43 [snik] подожду
14:44 [Winstrol] to[maugli1979] :):)
14:46 [detkaaa] и сники не трогать:)
14:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
14:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
14:59 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
14:59 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
14:59 [Leska] Снки маф
15:04 [ОМОНОВЕЦ] Leska xочет отправить в тюрьму snik
15:05 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму _Kenny_
15:08 [_Kenny_] to[detkaaa] {facepalm}извращенцв
15:12 [ОМОНОВЕЦ] _Kenny_ xочет отправить в тюрьму Winstrol
15:12 [Winstrol] кенни равняется
15:20 [ОМОНОВЕЦ] maugli1979 xочет отправить в тюрьму _Kenny_
15:21 [Leska] Хотя мог добить :)
15:25 [Winstrol] теперь на меня голос
15:26 [snik] вот же леска прицепилась
15:30 [_Kenny_] ком
15:31 [detkaaa] to[_Kenny_] не кричи:)
15:32 [Winstrol] вы еще думаете
15:34 [_Kenny_] задрали
15:39 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму snik
15:43 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Winstrol
15:55 [_Kenny_] to[detkaaa] да я так то тихий {facepalm}
16:00 [maugli1979] to[_Kenny_] значит, не нужный ком
16:02 [Winstrol] еп
16:07 [snik] ну? начнем игру?
16:10 [detkaaa] to[_Kenny_] и скромный)
16:12 [Winstrol] to[maugli1979] нет, нужный
16:15 [detkaaa] to[_Kenny_] я помню)
16:22 [Winstrol] to[maugli1979] я и так его вскрыл не хочу просрать партию
16:24 [ОМОНОВЕЦ] snik xочет отправить в тюрьму Leska
16:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:34 [ОМОНОВЕЦ] snik xочет отправить в тюрьму Leska
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Leska xочет отправить в тюрьму maugli1979
16:47 [ОМОНОВЕЦ] Winstrol xочет отправить в тюрьму Leska
16:47 [_Kenny_] to[detkaaa] {facepalm}да ты прям хз кто
16:47 [ОМОНОВЕЦ] _Kenny_ xочет отправить в тюрьму maugli1979
16:47 [maugli1979] to[Winstrol] не боись, не сольют!:)
16:50 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Leska
16:52 [Leska] я уже маугли хочу
16:58 [Leska] Ну и че вы делаете ?
17:02 [Leska] я Очевидны чиж
17:02 [detkaaa] to[_Kenny_] а че я. я детка)
17:10 [Leska] Я вам епта кома спасала
17:13 [snik] to[Leska] хотелкина)
17:13 [Winstrol] to[maugli1979] надо чтобы он меня проверил
17:16 [detkaaa] я маугли первая хочу. в очередь.
17:19 [Leska] Лан поф я сяду
17:19 [Winstrol] to[maugli1979] я знаю уже одного мафа
17:20 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
17:23 [Leska] что бы вы слили
17:29 [ОМОНОВЕЦ] maugli1979 xочет отправить в тюрьму Leska
17:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:38 [ОМОНОВЕЦ] Честная Leska отправлена в тюрьму.

17:38 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:46 [maugli1979] леска и кени........... вы помоему уже все....
17:49 [_Kenny_] to[detkaaa] {facepalm}детка, это ласкательное слово ребенка{facepalm}
17:55 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар _Kenny_ проверил жителя Winstrol.

17:56 [Winstrol] ваще уже
17:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози detkaaa пытается убить _Kenny_.

18:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Winstrol пытается убить _Kenny_.

18:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:06 [_Kenny_] to[Winstrol] маф
18:06 [detkaaa] to[_Kenny_] так я ж дитя)
18:07 [Winstrol] пацаны ваще ребята
18:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:09 [maugli1979] хотя детка тоже радует!:)) неужели снова мафка
18:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар _Kenny_ убит

18:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:20 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму Winstrol
18:21 [ОМОНОВЕЦ] snik xочет отправить в тюрьму Winstrol
18:22 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Winstrol
18:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:30 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Winstrol отправлен в тюрьму.

18:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:36 [detkaaa] нет. я просто хочу)
18:45 [maugli1979] первый раз ком сыграл!!!!!!!
18:54 [maugli1979] я в это не верю!!!:)))
19:04 [detkaaa] ну дык:)
19:11 [maugli1979] to[detkaaa] притормози
19:13 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози detkaaa пытается убить snik.

19:14 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:19 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:21 [ОМОНОВЕЦ] Честный snik убит

19:21 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
19:49 [detkaaa] Виииииииииииииииииииик
19:55 [maugli1979] я за винстрола играл
19:59 [Vikki_vi] Гюююнн
20:05 [maugli1979] честно скажу
20:15 [detkaaa] ты тута
20:20 [Vikki_vi] маугли мафия
20:22 [Vikki_vi] тут
20:24 [maugli1979] трижды ощибся, но он хорош!Ё
20:35 [detkaaa] я вон с утра говорю.
21:06 [maugli1979] to[detkaaa] голосуй первая если уверена, что я чиж
21:19 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
21:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
21:26 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
21:26 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
21:42 [Vikki_vi] стоп
21:44 [Vikki_vi] сча
21:50 [detkaaa] to[maugli1979] я вообще-то тебе не верю
22:12 [Vikki_vi] магли молчал все утро
22:20 [maugli1979] to[detkaaa] это хорошо!:)) верить тут ваще вредно!:))
22:22 [Vikki_vi] когда приват выклчен, вот это?
22:26 [Vikki_vi] 12:54 [maugli1979] понял
22:31 [Vikki_vi] что понял-то?
22:49 [detkaaa] не знаю я. что.
22:58 [Vikki_vi] to[maugli1979] что?
23:03 [maugli1979] to[detkaaa] хочешь - я за вики проголосую, а дальше ты?
23:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
23:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
23:31 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
23:31 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
23:31 [Vikki_vi] to[maugli1979] ты ответишь??????
23:42 [detkaaa] to[maugli1979] ты ответь что понял?
23:55 [maugli1979] to[detkaaa] поймакт она нас на последней секунде, и будет права!:))
24:15 [Vikki_vi] ясно
24:19 [maugli1979] to[Vikki_vi] to[detkaaa] что ответить, простите?
24:27 [Vikki_vi] to[maugli1979] 12:54 [maugli1979] понял
24:31 [Vikki_vi] to[maugli1979] что понял-то?
24:40 [detkaaa] to[maugli1979] ты чат так читаешь кроме желтенького?))))
24:57 [Vikki_vi] to[maugli1979] вам чат неинтересн? смотр, не читаете..вас тут ужеполдня допрашиваю
25:01 [maugli1979] to[detkaaa] я чат помню и так
25:20 [maugli1979] to[detkaaa] я щнаю, что ты чиж, вики маф
25:29 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
25:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
25:45 [Vikki_vi] to[maugli1979]на меня тогда
25:52 [maugli1979] to[detkaaa] ладно
26:06 [maugli1979] to[detkaaa] ок
26:10 [maugli1979] to[detkaaa] предположим, я маф
26:24 [detkaaa] to[maugli1979] что ок. ты меня не убедил.
26:34 [maugli1979] to[detkaaa] ход конем - что скажешь, то и сделаю
27:06 [detkaaa] to[maugli1979] ответь на Вики н вопрос.
27:14 [maugli1979] to[detkaaa] ну? за кого проголосовать? за тебя, за вики? за себя, сорри, нге могу
27:34 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:39 [maugli1979] to[detkaaa] какой? вы меня замучили?
27:39 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:41 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
27:41 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:09 [Vikki_vi] мдее....окулист не помешает))))
28:13 [detkaaa] to[maugli1979] после выключения привата ты написал, что понял
28:24 [detkaaa] to[maugli1979] вопрос. что ты понял?
29:03 [maugli1979] to[detkaaa] я в привате с аинстоном общался, я-ж это сказал уже., но был уверен, что он чиж
29:07 [detkaaa] все.
29:22 [detkaaa] to[maugli1979] хорошо.
29:23 [Vikki_vi] маугли маф
29:26 [Vikki_vi] по мне маф
29:33 [Vikki_vi] а если нет,то для меня все ранво он маф
29:38 [detkaaa] на след пойду.
29:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:44 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
29:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
29:50 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
29:53 [Vikki_vi] все, я спать..всем споки ноки!!!
29:55 [detkaaa] так.
30:08 [maugli1979] to[detkaaa] ну ты дааааешь????????????????????????????????????7
30:16 [Vikki_vi] правильно че!
30:24 [detkaaa] to[maugli1979] что я даююю)
30:36 [maugli1979] to[Vikki_vi] вали уже что ждешь?
30:51 [detkaaa] я решила. и пошла.
30:52 [ОМОНОВЕЦ] maugli1979 xочет отправить в тюрьму detkaaa
30:59 [Vikki_vi] to[maugli1979] тебе не кажется, что ты много говоришь?
31:29 [Vikki_vi] на след круге решу
31:35 [maugli1979] to[Vikki_vi] ты чиж??????
31:44 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:49 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:51 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:51 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
31:54 [Vikki_vi] to[maugli1979] мама Мия, вы со мной заговорили....
31:58 [Vikki_vi] Непонятно?
32:09 [ОМОНОВЕЦ] maugli1979 xочет отправить в тюрьму detkaaa
32:20 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
32:34 [detkaaa] Вика. ходи
32:35 [maugli1979] to[Vikki_vi] ты зачем так на меня наезжала, если чиж?
32:47 [Vikki_vi] to[maugli1979] где?
32:57 [Vikki_vi] to[maugli1979] Я не могла ответа добиться на свой единственный вопрос
33:05 [Vikki_vi] to[maugli1979] это во-первых
33:18 [Vikki_vi] to[maugli1979] во-вторых, ты меня фижом даже н рассматривал
33:27 [Vikki_vi] чижом*
33:35 [maugli1979] to[Vikki_vi] да не могу я четко ответить на то, что было в начале партии!!!! пойми ты это!
33:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:53 [detkaaa] как не могу.
33:54 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:55 [Vikki_vi] to[maugli1979] ты посадка
33:56 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
33:56 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
34:01 [detkaaa] ответил же
34:07 [maugli1979] to[Vikki_vi] это да, чижом ты у сеня не была ни разу!
34:08 [detkaaa] мне до этого.
34:09 [Vikki_vi] хочу тебя посадить...
34:42 [maugli1979] to[Vikki_vi] жавай уже кончай корову за хвост тянуть!
35:03 [maugli1979] to[Vikki_vi] кого хочешь, того сади
35:10 [Vikki_vi] to[maugli1979] ты такой нудный, прости...
35:16 [detkaaa] Вик решаййй
35:32 [ОМОНОВЕЦ] Vikki_vi xочет отправить в тюрьму maugli1979
35:35 [ОМОНОВЕЦ] detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
35:37 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:39 [Vikki_vi] тыпкусть сядет
35:41 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:42 [Vikki_vi] пусть*
35:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный maugli1979 отправлен в тюрьму.

35:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:46 [Vikki_vi] ты маф)
35:54 [detkaaa] да(
36:16 [detkaaa] to[Vikki_vi] {flowers} сладких че
36:22 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози detkaaa пытается убить Vikki_vi.

36:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:26 [Vikki_vi] to[detkaaa] спокойной ночки))){flowers}
36:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:29 [ОМОНОВЕЦ] Честная Vikki_vi убита

36:29 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2231889 (Улица Крещения, 2011-12-08 01:36:29)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: snik, maugli1979, detkaaa, _Kenny_, Vikki_vi, Leska, Winstrol
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Leska xочет отправить в тюрьму snik
Winstrol xочет отправить в тюрьму _Kenny_
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму _Kenny_
_Kenny_ xочет отправить в тюрьму snik
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Leska xочет отправить в тюрьму snik
Winstrol xочет отправить в тюрьму _Kenny_
_Kenny_ xочет отправить в тюрьму Winstrol
maugli1979 xочет отправить в тюрьму _Kenny_
detkaaa xочет отправить в тюрьму snik
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Winstrol
snik xочет отправить в тюрьму Leska
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
snik xочет отправить в тюрьму Leska
Leska xочет отправить в тюрьму maugli1979
Winstrol xочет отправить в тюрьму Leska
_Kenny_ xочет отправить в тюрьму maugli1979
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Leska
detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
maugli1979 xочет отправить в тюрьму Leska
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Leska отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар _Kenny_ проверил жителя Winstrol.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози detkaaa пытается убить _Kenny_.

Мафиози Winstrol пытается убить _Kenny_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар _Kenny_ убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
detkaaa xочет отправить в тюрьму Winstrol
snik xочет отправить в тюрьму Winstrol
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму Winstrol
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Winstrol отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози detkaaa пытается убить snik.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный snik убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
maugli1979 xочет отправить в тюрьму detkaaa
Ход №10.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
maugli1979 xочет отправить в тюрьму detkaaa
detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
Ход №11.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Vikki_vi xочет отправить в тюрьму maugli1979
detkaaa xочет отправить в тюрьму maugli1979
Ход №12.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный maugli1979 отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози detkaaa пытается убить Vikki_vi.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Vikki_vi убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика