Лог партии №2232749
Лог в картинках
УбитЧестный жительМальок 
 Честный жительByka 
Посажен в тюрьмуМафияLublu 
 КомиссарKhabarovskDJ 
Посажен в тюрьмуМафияпарус 
 Честный жительDimasik 
 Честный житель_Четкая_ 
Лог чата

38:54 [ОМОНОВЕЦ] _Четкая_ что-то шепнул KhabarovskDJ .
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
38:55 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Мальок, Byka, Lublu, KhabarovskDJ, парус, Dimasik, _Четкая_
39:03 [парус] всем пивет
39:04 [Мальок] чч
39:06 [парус] ===чижжжж
39:12 [Byka] хай всем
39:12 [KhabarovskDJ] to[Byka] to[Lublu] to[_Четкая_] {roza}{roza}{roza}{roza}{roza}
39:18 [Dimasik] Honest
39:19 [Byka] банан
39:19 [Lublu] ghbdtn!!!
39:22 [Lublu] черт)))
39:23 [парус] to[_Четкая_] to[Lublu] to[Byka] {roza}{roza}{roza}
39:25 [Byka] to[KhabarovskDJ] спасибо
39:27 [Lublu] привет всем)))
39:30 [_Четкая_] to[KhabarovskDJ] спс
39:30 [Lublu] чижка)
39:33 [Byka] to[парус] спасибо, спасибо
39:33 [KhabarovskDJ] to[Dimasik] to[Мальок] to[парус] {beer}{beer}{beer}
39:35 [Lublu] to[парус] спс))
39:39 [парус] to[Byka] ахах, с чего эт так?
39:41 [_Четкая_] to[парус] спасибо{kiss_bad}{devochka}
39:43 [парус] to[KhabarovskDJ] {beer}
39:43 [Dimasik] to[KhabarovskDJ] {beer}
39:53 [Byka] надоели серые будни
40:02 [Dimasik] :) ты хотя б был честным мафом
40:14 [парус] to[_Четкая_] {blush}
40:29 [Dimasik] to[KhabarovskDJ] в отличии от напарника, который на добиве чуть не сыграл
40:41 [Byka] to[парус] хочется общения... а все странные какие то
40:47 [Lublu] {hor}
40:50 [_Четкая_] to[парус] {blush}:)
40:51 [Byka] to[парус] батаны что ли
40:53 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
41:00 [парус] to[Byka] почему же)))
41:04 [парус] to[Byka] ахахах,
41:04 [ОМОНОВЕЦ] Byka xочет отправить в тюрьму Lublu
41:06 [KhabarovskDJ] to[Dimasik] :):):)
41:11 [Мальок] мафия спалилась
41:15 [ОМОНОВЕЦ] _Четкая_ xочет отправить в тюрьму Lublu
41:18 [парус] to[Byka] со мной поболтай)))
41:19 [ОМОНОВЕЦ] Мальок xочет отправить в тюрьму Dimasik
41:23 [Dimasik] to[Byka] оскорбила? сажу сразу!:)
41:24 [Lublu] to[Byka] почему всегда с меня?
41:29 [Byka] to[парус] ща
41:34 [ОМОНОВЕЦ] Lublu xочет отправить в тюрьму Byka
41:45 [Byka] to[Lublu] потому что ты маф
41:47 [KhabarovskDJ] to[Мальок] Хто спалился? Хдеее?
41:50 [Byka] to[Dimasik] ха
42:04 [Lublu] to[Byka]почему?
42:11 [Dimasik] ну ладно, че уж ровнять?
42:17 [Dimasik] to[Byka] помилую
42:27 [Мальок] to[KhabarovskDJ] я тебе могу назвать чижа одного точно
42:30 [Byka] to[Lublu] смайлики не лепость какая то
42:35 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму Lublu
42:40 [KhabarovskDJ] to[Мальок] Кто же это?
42:43 [Мальок] to[KhabarovskDJ] ето мои шифры
42:48 [Мальок] to[KhabarovskDJ] паус
42:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
42:52 [Byka] to[Lublu] извини... но яя так думаю
42:55 [Мальок] to[KhabarovskDJ] парус
42:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
42:57 [Мальок] to[KhabarovskDJ] димасик маф
42:58 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Lublu отправлена в тюрьму.

42:58 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
43:13 [Byka] яяяяяяяяяяяяяхууууууууууууу
43:21 [_Четкая_] блин тут и так понятно было что она
43:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар KhabarovskDJ проверил жителя Dimasik.

43:26 [_Четкая_] тепер ком проверь
43:26 [Byka] нелепость
43:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
43:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози парус пытается убить Мальок.

43:32 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
43:33 [_Четкая_] мальок
43:36 [KhabarovskDJ] to[Dimasik] чиж прова
43:37 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
43:39 [ОМОНОВЕЦ] Честный Мальок убит

43:39 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
43:45 [_Четкая_] to[KhabarovskDJ] провермалька нужно
43:52 [_Четкая_] to[KhabarovskDJ] ок забецй
43:54 [Dimasik] to[KhabarovskDJ] а че меня то?:)
43:56 [Byka] парус наверно
44:08 [парус] навено)))
44:20 [KhabarovskDJ] to[Dimasik] Ну а кого есЧО?:)
44:20 [_Четкая_] теперь так или бука хотела слить за сон или парус
44:28 [Byka] to[парус] Мишаня я на тебя хожу
44:31 [ОМОНОВЕЦ] Byka xочет отправить в тюрьму парус
44:32 [Dimasik] to[KhabarovskDJ] паруса
44:39 [парус] to[Byka] ходи
44:50 [ОМОНОВЕЦ] _Четкая_ xочет отправить в тюрьму парус
44:53 [парус] я голос против себя)))
44:54 [Byka] я экстрасенс...
44:57 [KhabarovskDJ] Ходите, я поЗЫРЮ
45:02 [ОМОНОВЕЦ] Dimasik xочет отправить в тюрьму парус
45:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
45:04 [_Четкая_] все равно даже если бука маф то партия чижей
45:08 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
45:10 [ОМОНОВЕЦ] Бандит парус отправлен в тюрьму.

45:10 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2232749 (Улица Крещения, 2011-12-08 17:45:10)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Мальок, Byka, Lublu, KhabarovskDJ, парус, Dimasik, _Четкая_
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Byka xочет отправить в тюрьму Lublu
_Четкая_ xочет отправить в тюрьму Lublu
Мальок xочет отправить в тюрьму Dimasik
Lublu xочет отправить в тюрьму Byka
Dimasik xочет отправить в тюрьму Lublu
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Lublu отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар KhabarovskDJ проверил жителя Dimasik.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози парус пытается убить Мальок.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Мальок убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Byka xочет отправить в тюрьму парус
_Четкая_ xочет отправить в тюрьму парус
Dimasik xочет отправить в тюрьму парус
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит парус отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика