Лог партии №2240813
Лог в картинках
УбитКомиссарSnus 
УбитЧестный жительСервиус 
 Честный жительтрололоо 
Посажен в тюрьмуМафиясобаки 
Посажен в тюрьмуМафияlafala 
 Честный жительБанифаций 
Посажен в тюрьмуЧестный жительНиче Так Нуб 
Лог чата

51:16 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
51:16 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Snus, Сервиус, трололоо, собаки, lafala, Банифаций, Ниче Так Нуб
51:21 [Банифаций] to[Aлиса] ну чего ну чего??))
51:23 [Сервиус] чииииииж
51:25 [трололоо] пакет
51:27 [lafala] не люблю я мафить
51:30 [Ниче Так Нуб] {brsh1}чиж
51:32 [lafala] и не умею
51:34 [Банифаций] туту я
51:35 [Сервиус] не судьба мне больше сегодня помафить =_=
51:37 [собаки] шабаш странный
51:40 [Snus] чиж
51:43 [lafala] мирр и тишина
51:46 [собаки] создал отменил и не пришел
51:54 [Сервиус] to[lafala] а вот я обожаю блин, и не дают
52:02 [трололоо] не успел
52:13 [Сервиус] ночью почти воообще не мафил =_=
52:16 [Ниче Так Нуб] to[lafala] to[Банифаций] {roza}{roza}{roza}
52:22 [lafala] to[Сервиус] а умеешь?
52:26 [Банифаций] to[Ниче Так Нуб] мурмерси
52:30 [трололоо] бани мафит
52:33 [собаки] to[Сервиус] {beer} отдыхаем чо
52:35 [lafala] to[Ниче Так Нуб] спс
52:43 [Сервиус] to[lafala] лицемерить то. Вполне
52:46 [трололоо] с нубом
52:52 [Банифаций] to[трололоо] геде? а почему я обэтом не знаю????
52:57 [Ниче Так Нуб] to[трололоо] с тобой
53:02 [Сервиус] to[собаки] а я не пьющий =_=
53:03 [lafala] to[Ниче Так Нуб] собаки тоже ж.р.
53:07 [трололоо] to[Банифаций] см выше:) опять все пропустила
53:10 [Ниче Так Нуб] to[трололоо] ололодечка в бейся в стену
53:10 [собаки] :)
53:11 [lafala] to[Сервиус] а я вот не могу
53:14 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
53:22 [собаки] to[Сервиус] эка жалость
53:25 [трололоо] to[Ниче Так Нуб] давай др на др алиби делать
53:28 [Банифаций] to[трололоо] :):):):)я с ним ни-ни,я не маф
53:32 [Сервиус] to[собаки] не жалуюсь___
53:35 [ОМОНОВЕЦ] собаки xочет отправить в тюрьму Snus
53:37 [трололоо] to[Банифаций] лан
53:42 [Ниче Так Нуб] to[трололоо] уйди от меня а
53:47 [ОМОНОВЕЦ] Snus xочет отправить в тюрьму собаки
53:54 [ОМОНОВЕЦ] Сервиус xочет отправить в тюрьму Snus
53:57 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Snus
53:59 [Ниче Так Нуб] to[трололоо] бесит с нубами играть тем более общаться с ними
53:59 [трололоо] to[Ниче Так Нуб] нуб чтоле
53:59 [Snus] ровняйте я ком
54:02 [ОМОНОВЕЦ] Банифаций xочет отправить в тюрьму собаки
54:04 [Snus] Я КОМММ
54:08 [трололоо] to[Ниче Так Нуб] сам такой
54:08 [ОМОНОВЕЦ] Ниче Так Нуб xочет отправить в тюрьму собаки
54:09 [ОМОНОВЕЦ] трололоо xочет отправить в тюрьму собаки
54:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:14 [Банифаций] to[трололоо] я даж кома ровняю
54:14 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
54:16 [собаки] to[Snus] извини друг - ты мое новое увлечение)
54:16 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) собаки отправлен(а) в тюрьму.

54:16 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
54:20 [Сервиус] to[Snus] не возвращай на первом ходу. Самоубийство
54:23 [lafala] о
54:26 [трололоо] смотрите ее инфу иногда там ком был 100% :)
54:35 [Ниче Так Нуб] to[Snus] сервиус проверб
54:36 [трололоо] я и так собак хотела сажать так что норм)
54:36 [Snus] to[собаки] =)
54:43 [трололоо] нет
54:45 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Snus проверил жителя Сервиус.

54:45 [трололоо] не сервиуса
54:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
54:48 [Сервиус] to[собаки] каааак тебе не стыдно?)))
54:50 [Snus] to[Сервиус] ЧИЖ
54:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози lafala пытается убить Snus.

54:57 [трололоо] да епт
54:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:01 [трололоо] кого ты слушаешь
55:01 [Сервиус] ДА НА КОЙ МЕНЯ =_=
55:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
55:04 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Snus убита

55:04 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
55:14 [трололоо] он чиж по чату крытый
55:20 [lafala] {sleep}
55:27 [ОМОНОВЕЦ] Ниче Так Нуб xочет отправить в тюрьму lafala
55:45 [lafala] неее
55:49 [Сервиус] по собаке скучаю {mebiro}
56:10 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Ниче Так Нуб
56:18 [Ниче Так Нуб] ну там маф так и так
56:28 [Ниче Так Нуб] накинула третий голос на кома
56:31 [Сервиус] окей
56:35 [ОМОНОВЕЦ] Сервиус xочет отправить в тюрьму Ниче Так Нуб
56:44 [Ниче Так Нуб] прова нуб
56:53 [Сервиус] ага
57:01 [lafala] to[Ниче Так Нуб] я до кома ходила
57:02 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:06 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
57:08 [ОМОНОВЕЦ] Честный Ниче Так Нуб отправлен в тюрьму.

57:08 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
57:16 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози lafala пытается убить Сервиус.

57:17 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
57:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
57:22 [Сервиус] ну не поверил я ему =_=
57:23 [Банифаций] ой
57:23 [ОМОНОВЕЦ] Честный Сервиус убит

57:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
57:27 [Банифаций] не успела ткнууууть
57:42 [lafala] to[Банифаций] в кого не успела?
57:54 [Банифаций] to[lafala] сровнять думала
57:58 [lafala] to[Банифаций] досадить?
58:06 [lafala] to[Банифаций] ааа
58:10 [Банифаций] to[lafala] сровнять
58:32 [lafala] в лог
58:49 [Банифаций] to[трололоо] вот так и хоцца тя посадить за то что на мя говорилто)
59:21 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
59:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
59:27 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
59:27 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
59:33 [трололоо] to[Банифаций] это все?:)
59:34 [Банифаций] to[трололоо] но ты мафффку посадил
59:47 [трололоо] to[Банифаций] говорить тут запрещено? я мысли высказывал
59:55 [Банифаций] to[трололоо] :):):)у мя повода нет
00:02 [трололоо] to[Банифаций] да я б кома добила посадили меня и напарник вывез бы партию
00:04 [lafala] троло чиж мне кажется не стала бы она садить свою первым ходом
00:09 [трололоо] to[Банифаций] или бы отровнял
00:16 [трололоо] конеш
00:20 [трололоо] так что др на др
00:26 [трололоо] и доказывайте%:)
00:32 [трололоо] чиж пошел бы уже давно
00:36 [трололоо] че сидит
00:40 [ОМОНОВЕЦ] Банифаций xочет отправить в тюрьму lafala
00:47 [Банифаций] лан сливать так сливать
01:02 [Банифаций] 51:27 [lafala] не люблю я мафить
01:05 [lafala] я после первой минуты первой не хожу
01:09 [lafala] блеать
01:14 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Банифаций
01:17 [Банифаций] тем более эта фраза мне как ком в горле
01:18 [трололоо] to[lafala] ровняйся я не буду тебя ровнять
01:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:29 [lafala] to[Банифаций] это про прошлую партию
01:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
01:32 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
01:32 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
01:39 [трололоо] она в прошлой мафила
01:48 [трололоо] ну че лафа тебе лафа:)
01:51 [Банифаций] to[трололоо] ты определись ты м илиж{lol}
02:03 [трололоо] to[Банифаций] я среднее:)
02:13 [трололоо] to[Банифаций] на о заканчивается средний род)
02:16 [Банифаций] to[трололоо] и что?
02:22 [lafala] to[трололоо] ты ж))) ты говорила))
02:29 [Банифаций] to[трололоо] :):):):)хорошо
02:37 [трололоо] to[lafala] я как ж и как м говорил:)
02:41 [ОМОНОВЕЦ] Банифаций xочет отправить в тюрьму lafala
02:51 [Банифаций] ткнуть опять забыла
02:58 [Банифаций] вот я чудовище то
03:01 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Банифаций
03:12 [трололоо] to[lafala] добью тебя твое последнее слово
03:23 [трололоо] {lol}{lol}{lol}
03:29 [lafala] to[трололоо] проиграем че
03:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
03:33 [lafala] to[трололоо] бей
03:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
03:36 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
03:40 [трололоо] вы такие чижы крутые не могу с вас
03:40 [ОМОНОВЕЦ] Банифаций xочет отправить в тюрьму lafala
03:48 [трололоо] to[lafala] нафиг нолю 3й голос навесила?
03:57 [lafala] to[трололоо] у меня 3 получилось))))))
04:01 [Банифаций] to[трололоо] я лошарикус чижакус
04:09 [ОМОНОВЕЦ] lafala xочет отправить в тюрьму Банифаций
04:28 [lafala] to[трололоо] а хз как обычно сливала
04:29 [ОМОНОВЕЦ] трололоо xочет отправить в тюрьму lafala
04:30 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
04:34 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
04:36 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка lafala отправлена в тюрьму.

04:36 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2240813 (Улица Крещения, 2011-12-13 06:04:36)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Snus, Сервиус, трололоо, собаки, lafala, Банифаций, Ниче Так Нуб
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
собаки xочет отправить в тюрьму Snus
Snus xочет отправить в тюрьму собаки
Сервиус xочет отправить в тюрьму Snus
lafala xочет отправить в тюрьму Snus
Банифаций xочет отправить в тюрьму собаки
Ниче Так Нуб xочет отправить в тюрьму собаки
трололоо xочет отправить в тюрьму собаки
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) собаки отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Snus проверил жителя Сервиус.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози lafala пытается убить Snus.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Snus убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ниче Так Нуб xочет отправить в тюрьму lafala
lafala xочет отправить в тюрьму Ниче Так Нуб
Сервиус xочет отправить в тюрьму Ниче Так Нуб
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Ниче Так Нуб отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози lafala пытается убить Сервиус.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Сервиус убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Банифаций xочет отправить в тюрьму lafala
lafala xочет отправить в тюрьму Банифаций
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Банифаций xочет отправить в тюрьму lafala
lafala xочет отправить в тюрьму Банифаций
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Банифаций xочет отправить в тюрьму lafala
lafala xочет отправить в тюрьму Банифаций
трололоо xочет отправить в тюрьму lafala
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка lafala отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика