Лог партии №2241124
Лог в картинках
Посажен в тюрьмуМафияНе знаем и не узнаем 
Посажен в тюрьмуЧестный жительPostscript 
УбитЧестный жительNewmoon 
Посажен в тюрьмуЧестный жительDonCroleone 
 МафияBill Metzger 
УбитКомиссарRioka 
УбитЧестный жительFreem 
Лог чата

11:13 [Rioka] to[Оптимист вернулся] ну как не ходить если на ней два было, а на мне один?)) тогда бы она села ())
11:14 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
11:14 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
11:14 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Не знаем и не узнаем, Postscript, Newmoon, DonCroleone, Bill Metzger, Rioka, Freem
11:20 [Postscript] Чижую )
11:20 [Freem] ком
11:20 [Rioka] to[Не знаем и не узнаем] я знаю ))
11:31 [Rioka] где опти епт
11:33 [Rioka] чижло
11:33 [Bill Metzger] to[Freem] валю)
11:33 [Newmoon] играю за светлую сторону)
11:37 [DonCroleone] привет)
11:41 [Не знаем и не узнаем] to[Rioka] всё таки я не унылый чижик)
11:44 [Не знаем и не узнаем] to[Rioka] :)
11:45 [Rioka] а у меня печеньки )
11:48 [Freem] to[Bill Metzger] роль хоть шепни, чтоб я знал:)
11:55 [Rioka] to[Не знаем и не узнаем] Шепни мне кто под пасом пожалуйста )
12:19 [Bill Metzger] to[Newmoon] так больше не пиши - так вечно одна гнилушка писала
12:21 [Не знаем и не узнаем] to[Rioka] во время игры шепну, создаду интригу :)
12:26 [Не знаем и не узнаем] to[Rioka] согласна? :)
12:27 [DonCroleone] нуу..) тут все свои, чую в первом ходе уйду)
12:34 [Rioka] to[Не знаем и не узнаем] нет ) сейчас хочу ))
12:40 [Newmoon] to[Bill Metzger] я ж откуда знала
12:45 [Не знаем и не узнаем] кто рискнет
12:45 [Bill Metzger] to[Freem] ну кто еще может вальнуть кома?) разумеется маф:)
12:46 [Newmoon] to[Bill Metzger] что за гнилушка?
12:49 [Не знаем и не узнаем] с интригой сыграть? )
12:58 [Bill Metzger] to[Freem] те сказать напарника дим?)
13:06 [Rioka] to[Не знаем и не узнаем] да какая интрига в шепоте ))
13:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
13:19 [Не знаем и не узнаем] ну сразу начнутся подозрения)
13:22 [Freem] to[Bill Metzger] говори
13:24 [ОМОНОВЕЦ] Rioka xочет отправить в тюрьму DonCroleone
13:26 [Newmoon] нулика? или где там постскрипт?
13:28 [Не знаем и не узнаем] так же интереснее)
13:28 [ОМОНОВЕЦ] Freem xочет отправить в тюрьму DonCroleone
13:30 [Rioka] чушь )
13:34 [ОМОНОВЕЦ] Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму DonCroleone
13:35 [Freem] to[Bill Metzger] мнее просто щас пофиг
13:40 [Postscript] to[Newmoon] тут )
13:42 [Bill Metzger] to[Freem] его уже садяяяят:(
13:44 [Freem] to[Bill Metzger] меня тут отвлекли и разозлили
13:46 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму DonCroleone
13:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:55 [ОМОНОВЕЦ] Честный DonCroleone отправлен в тюрьму.

13:55 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
13:55 [Newmoon] дадим билли шанс пройти мафом
13:57 [Bill Metzger] to[Freem] кто посмел?
14:08 [Freem] to[Bill Metzger] да есть тут одна подруга
14:09 [Не знаем и не узнаем] дадим
14:10 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Rioka проверил жителя Freem.

14:10 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
14:14 [Postscript] меня проверь, ком :)
14:29 [Newmoon] билли маф -_-
14:31 [Не знаем и не узнаем] и всё
14:32 [Postscript] а то не знаем мы и не узнаем, кто мафит
14:32 [ОМОНОВЕЦ] DonCroleone Воспользовался правом выйти из партии.
14:37 [Не знаем и не узнаем] и тишина
14:47 [Bill Metzger] to[Newmoon] это понятно)))
14:49 [Rioka] на кнопках сидят )
14:57 [Не знаем и не узнаем] сидит кто-то
14:58 [Bill Metzger] to[Newmoon] вопрос кто мой напарник:)
15:06 [Newmoon] to[Bill Metzger] щас буду напарника вычислять)
15:16 [Не знаем и не узнаем] хотя фрем думаю не маф
15:18 [Bill Metzger] to[Newmoon] давай ога:)
15:41 [Postscript] кто спит ) или, кто без аси?
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Не знаем и не узнаем пытается убить Freem.

15:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bill Metzger пытается убить Freem.

15:47 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:49 [Rioka] фрим чижик
15:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
15:54 [ОМОНОВЕЦ] Честный Freem убит

15:54 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
16:05 [Bill Metzger] епть
16:09 [Bill Metzger] димк
16:11 [Rioka] нельзя так :):)
16:13 [Не знаем и не узнаем] прова убита
16:23 [Newmoon] to[Bill Metzger] сходи на напарника, облегчи мне выбор)
16:25 [Bill Metzger] кто там на мну лжекомил?
16:27 [Не знаем и не узнаем] шестерку сыграем
16:28 [Не знаем и не узнаем] с комом
16:30 [Postscript] ) там лже ком ) но она чиж ) я ее проверил
16:35 [Не знаем и не узнаем] У НАС ШЕСТЬ С КОМОМ
16:49 [Newmoon] у нас пятёрка
16:53 [Newmoon] какое 6?
16:56 [Postscript] не совсем ) у нас 5 с комом
16:58 [Не знаем и не узнаем] а да
16:59 [Rioka] с чего шесть правда что
17:01 [Не знаем и не узнаем] да туплю сори
17:01 [Bill Metzger] to[Не знаем и не узнаем] грамотей
17:04 [Не знаем и не узнаем] выход был
17:12 [Не знаем и не узнаем] у меня 6 по фрейму игроков висит
17:26 [Не знаем и не узнаем] луна
17:32 [Bill Metzger] ну я бы фрима не валил - во первых без него скучно
17:33 [Postscript] to[Не знаем и не узнаем] их там шесть. ноль вышел из партии
17:39 [Не знаем и не узнаем] что скажешь, кто маф для тебя?
17:41 [Bill Metzger] да и явно не ком там был
17:45 [Newmoon] солнце
17:46 [Не знаем и не узнаем] to[Newmoon] что скажешь, кто для тебя маф?
17:52 [Rioka] зато он вырулит, и явный чиж был
17:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
18:00 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
18:05 [Newmoon] куда он вырулит?
18:06 [Bill Metzger] еслиб был мафом бил бы луну - что на меня ночью писала
18:10 [Rioka] to[Не знаем и не узнаем] ты чей рип кстати?
18:11 [Не знаем и не узнаем] to[Newmoon] думаю ты чиж просто
18:17 [Rioka] вырулил бы )
18:21 [Newmoon] колеблюсь
18:26 [Newmoon] между билли и пасом
18:28 [Postscript] короче, для меня вероятность попасть в мафа - 23. я тыкаю )
18:29 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
18:36 [Не знаем и не узнаем] ну
18:38 [ОМОНОВЕЦ] Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму Postscript
18:44 [Не знаем и не узнаем] это маф пошел
18:53 [Не знаем и не узнаем] не выдержал)
19:00 [Не знаем и не узнаем] сдали нервишки у скрипта?
19:03 [Не знаем и не узнаем] фрем труп не мой никак
19:07 [Не знаем и не узнаем] если только наводку нашить.
19:07 [Bill Metzger] я ваще думаю там мафы друг на друга пошли
19:10 [Postscript] я так полагаю, то был комментарий к сделанному ей ходу
19:13 [Newmoon] а чей тогда?)
19:17 [Не знаем и не узнаем] да и на кнопках никто не сидел, и сначала игры я написал
19:19 [Bill Metzger] самый клевый вариант на 5-ке
19:28 [Rioka] луны или билли кстати вполне
19:29 [Newmoon] мой? билли?
19:32 [Не знаем и не узнаем] что чиж вообще.
19:36 [Bill Metzger] тут по чату луна чиш
19:43 [Newmoon] ну хотя б мы выяснили
19:47 [Не знаем и не узнаем] мне думать нечего - напарник его боится походить сейчас
19:47 [Newmoon] что билли и я не пара)
19:52 [Postscript] ) бил, я в твою напрницу попал и ты счас на меня гнать начнешь ) все равно пофиг же кого сажать?
19:55 [Не знаем и не узнаем] Луна чиж - по логу я решил для себя.
19:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:05 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
20:05 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
20:06 [Bill Metzger] to[Newmoon] да это понятно
20:07 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
20:08 [Newmoon] чо-то я у всех чиж
20:08 [Не знаем и не узнаем] Потому - что она добивающий чиж.
20:10 [Не знаем и не узнаем] А билли делает сейчас чат мафом)
20:12 [Не знаем и не узнаем] думаю так)
20:15 [Bill Metzger] to[Не знаем и не узнаем] и кто у вас второй?
20:17 [ОМОНОВЕЦ] Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму Postscript
20:25 [Rioka] у меня ты не чиж :)
20:26 [Не знаем и не узнаем] to[Bill Metzger] думаю вы - сэр.
20:30 [Newmoon] to[Bill Metzger] может,, добьём уже, не будем мучить народ?)))
20:33 [Не знаем и не узнаем] почему?
20:39 [Не знаем и не узнаем] to[Rioka] почему?
20:43 [Rioka] я про луну
20:47 [Rioka] параною потому что
20:53 [Не знаем и не узнаем] Луна блин
20:55 [Не знаем и не узнаем] прова у нас.
21:00 [Newmoon] я у тебя никогда не чиж, поэтому я не парюсь
21:00 [Не знаем и не узнаем] Она добила же...
21:04 [Newmoon] далее
21:08 [Не знаем и не узнаем] что за бред.
21:09 [Newmoon] постскрипт
21:10 [Newmoon] !
21:12 [Rioka] у неё может быть идеальный чат-лог за чижа и все равно мафить )
21:16 [Newmoon] to[Postscript] у тебя кто мафы?
21:17 [Bill Metzger] to[Newmoon] кого? ты видешь кого? мне нужна чОткая пара - потому что если я ошибся ..
21:22 [Не знаем и не узнаем] мне кажется билли второй :)
21:26 [Не знаем и не узнаем] молчит сейчас)
21:28 [Newmoon] to[Rioka] какой чудный комплимент)
21:29 [Не знаем и не узнаем] хм
21:30 [Postscript] to[Newmoon] один маф у меня есть. второго буду смотреть позже
21:37 [Rioka] to[Newmoon] ты ж такая )
21:37 [Newmoon] to[Bill Metzger] ты-пас?)
21:41 [Не знаем и не узнаем] билли точно думаю по чату мафит вот :) а так не скажешь.
21:51 [Newmoon] to[Postscript] м, а как ты выбрал этого?
21:52 [Postscript] to[Newmoon] думаю второй билли, но там я меньше уверен
21:54 [Bill Metzger] to[Newmoon] думаю пасс и ноль
22:00 [Bill Metzger] а не 2-ка
22:03 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:07 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:07 [Не знаем и не узнаем] скажу одно, маф боится добить напарника просто
22:09 [Не знаем и не узнаем] на алиби
22:09 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:09 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:12 [Не знаем и не узнаем] боится делать 3.
22:16 [Bill Metzger] to[Не знаем и не узнаем] я всех мелких нулями считаю)) ссори
22:17 [Не знаем и не узнаем] думаю так)
22:28 [ОМОНОВЕЦ] Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму Postscript
22:31 [Newmoon] да чо там, 2, 0
22:34 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
22:41 [Postscript] to[Newmoon] по ходу так - вероятность как я и писал, у меня 23,
22:46 [Postscript] to[Newmoon] я делаю ход
22:48 [ОМОНОВЕЦ] Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
22:51 [Postscript] to[Newmoon] с комментарием.
22:55 [Bill Metzger] чат не нравится
22:56 [Не знаем и не узнаем] хах.
23:01 [Newmoon] вот теперь
23:03 [Postscript] to[Newmoon] и жду реакции
23:04 [Не знаем и не узнаем] спасите партию!
23:06 [Newmoon] почти уверена в своей паре
23:09 [Не знаем и не узнаем] спасите!
23:18 [Newmoon] to[Rioka] тебе равнять? я бы паса
23:19 [Bill Metzger] не ровнять
23:27 [Bill Metzger] я походу попал
23:44 [Rioka] да пожалуй нет. я тоже думаю на него. (
23:47 [Не знаем и не узнаем] ПООБЕЩАЙТЕ ОМОН
23:48 [Newmoon] так, я и пас тоже не пара)
23:50 [Не знаем и не узнаем] ПООБЕЩАЙТЕ!
23:51 [Bill Metzger] маф еще может сделать алиби
23:55 [Не знаем и не узнаем] ПООБЕЩАЙТЕ ОМОН
23:57 [Rioka] но мне простительно, я нубко
24:01 [Bill Metzger] если там не пара
24:05 [Postscript] еслиб ты не была мафом
24:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:09 [Не знаем и не узнаем] нубы всё таки
24:11 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:12 [Newmoon] а не
24:13 [ОМОНОВЕЦ] Бандит(ка) Не знаем и не узнаем отправлен(а) в тюрьму.

24:13 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
24:18 [Bill Metzger] ооо
24:19 [Newmoon] я и пост не пара)
24:20 [Bill Metzger] норм
24:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар Rioka проверил жителя Newmoon.

24:24 [Newmoon] билли
24:24 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
24:25 [Postscript] проверьте мне билли :)
24:30 [Rioka] луна чиж епт
24:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bill Metzger пытается убить Rioka.

24:31 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:35 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
24:37 [Rioka] сами посадите. (
24:38 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Rioka убита

24:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
24:42 [Bill Metzger] to[Newmoon] я тебе говорил
24:43 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
24:46 [ОМОНОВЕЦ] Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
24:47 [Newmoon] билли, ты ж сядешь
24:58 [Bill Metzger] to[Newmoon] ума много - сади
25:01 [Postscript] to[Newmoon] луна, как я и сказал, когда билли начал гнать, что там мафы друг на друга пошли
25:13 [Postscript] to[Newmoon] сажай
25:16 [Postscript] to[Newmoon] билли
25:20 [Postscript] смело
25:22 [Newmoon] лан, я щас пойду подумаю
25:24 [Bill Metzger] to[Newmoon] я полный расклад дал почему мафам выгодно друг на друга идти
25:32 [Postscript] to[Newmoon] не думай
25:36 [Postscript] to[Newmoon] намудришь
25:50 [Bill Metzger] to[Newmoon] ты пойми епть один садится у второго алиби - ну это же классика
25:59 [Bill Metzger] ладно
26:03 [Bill Metzger] замолкаю
26:06 [Postscript] to[Newmoon] билли сажай
26:11 [Postscript] to[Newmoon] ) смело )
26:17 [Postscript] to[Newmoon] мне больше нечего сказать
26:22 [Postscript] to[Newmoon] умничитьб не буду
26:34 [Bill Metzger] вам и до этого нечего было сказать
26:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
26:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
26:43 [Bill Metzger] обычные галимые штампы
26:44 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
26:44 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
26:48 [ОМОНОВЕЦ] Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
26:54 [Postscript] посмтори, как он старается )
26:58 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
27:16 [Bill Metzger] прежде хоть почитали бы - какие выражения не должен использовать маф
27:19 [Postscript] другого выхода то у него нет теперь. ) тока стараться и изворачиваться
27:37 [Postscript] он намудрил на 5ке
27:43 [Postscript] своего сажал
27:50 [Postscript] ему теперь позарез побудп нужна
27:57 [Postscript] не распыляйся билли )
28:02 [Bill Metzger] задолбал чушь нести
28:06 [Postscript] ) мун, сажай билли
28:26 [Postscript] ) ты красиво все говоришь
28:29 [Postscript] ты молодец
28:36 [Postscript] цтолько вот тебе расклад
28:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:42 [Postscript] на 5ке ком еще жив был
28:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:48 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
28:54 [Postscript] мун чижовая была.
28:56 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
29:06 [Postscript] мне своего сажать
29:13 [Postscript] первым ходом не резон было
29:22 [Postscript] ты был так же маф
29:27 [Postscript] как и пасс
29:31 [Postscript] я мог легко
29:38 [Postscript] тем же способом тыкнуть в тебя
29:42 [Postscript] а вот тебе
29:46 [Postscript] делать было нечего
29:48 [Postscript] кроме как
29:52 [Postscript] идти потом за мной
29:55 [Postscript] и много кричать
29:58 [Postscript] и позировать
30:08 [Postscript] мун
30:12 [Postscript] смело сажай билли
30:16 [ОМОНОВЕЦ] Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
30:45 [Bill Metzger] to[Newmoon] живее епть там давно уже маф изнылся
30:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
30:52 [Postscript] ты кстати и в жтот раз ровняться что то не торопился. пробуешь все, что можно? )
30:52 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
30:54 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
30:54 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
30:56 [ОМОНОВЕЦ] Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
31:03 [Newmoon] мне, ёпт, подумать надо)
31:03 [Postscript] ноешь ты )
31:05 [ОМОНОВЕЦ] Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
31:07 [Postscript] причем все больше
31:12 [Postscript] я вполне спокоен )
31:14 [Newmoon] короче
31:16 [Newmoon] по трупу
31:20 [Newmoon] сажу
31:24 [ОМОНОВЕЦ] Newmoon xочет отправить в тюрьму Postscript
31:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:28 [Postscript] дура
31:30 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:32 [ОМОНОВЕЦ] Честный Postscript отправлен в тюрьму.

31:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
31:43 [Bill Metzger] и правильно
31:52 [Newmoon] зря я передумала
31:54 [Bill Metzger] он своим чатом сам себя посадил
31:57 [Newmoon] а труп паса, да
32:09 [Bill Metzger] to[Newmoon] нет не зря - нельзя так ныть
32:11 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bill Metzger пытается убить Newmoon.

32:12 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
32:16 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
32:18 [ОМОНОВЕЦ] Честная Newmoon убита

32:18 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2241124 (Улица Крещения, 2011-12-13 13:32:18)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Не знаем и не узнаем, Postscript, Newmoon, DonCroleone, Bill Metzger, Rioka, Freem
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Rioka xочет отправить в тюрьму DonCroleone
Freem xочет отправить в тюрьму DonCroleone
Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму DonCroleone
Newmoon xочет отправить в тюрьму DonCroleone
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный DonCroleone отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Rioka проверил жителя Freem.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
DonCroleone Воспользовался правом выйти из партии.

Мафиози Не знаем и не узнаем пытается убить Freem.

Мафиози Bill Metzger пытается убить Freem.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Freem убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Postscript xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму Postscript
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Postscript xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму Postscript
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Не знаем и не узнаем xочет отправить в тюрьму Postscript
Postscript xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Не знаем и не узнаем
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит(ка) Не знаем и не узнаем отправлен(а) в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар Rioka проверил жителя Newmoon.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Bill Metzger пытается убить Rioka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар Rioka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
Ход №7.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
Ход №8.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Postscript xочет отправить в тюрьму Bill Metzger
Bill Metzger xочет отправить в тюрьму Postscript
Newmoon xочет отправить в тюрьму Postscript
Ход №9.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Postscript отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Bill Metzger пытается убить Newmoon.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Newmoon убита

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика