Лог партии №2241316
Лог в картинках
 МафияЛюблю Казу 
Посажен в тюрьмуЧестный жительМариса 
УбитЧестный жительСчастливчик Лаки 
Посажен в тюрьмуКомиссарPostscript 
 МафияRandomElf 
УбитЧестный жительBusinka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительseliff 
Лог чата

12:39 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
12:39 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
12:39 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Люблю Казу, Мариса, Счастливчик Лаки, Postscript, RandomElf, Businka, seliff
12:49 [Люблю Казу] мирнаЯ
12:52 [Счастливчик Лаки] Чиж ай мЭ
12:53 [Businka] Буся
12:53 [Postscript] xbim rb,fkmxbim
12:59 [Мариса] to[Shim] Няшу моего забрали т.т
13:04 [Businka] to[Счастливчик Лаки] квакун {horovod2}
13:08 [Postscript] чиш кибальчиш
13:10 [Postscript] епт
13:16 [Счастливчик Лаки] всем привет и удачной игры
13:29 [Счастливчик Лаки] to[Businka] жОпээээээ))ой жабкОООО
13:30 [Мариса] Убейте,выкиньте,посадите.но я должна отсюдова уйти
13:31 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] лаааааааки приветище
13:47 [Мариса] Меня садитееее!
13:49 [Businka] to[Счастливчик Лаки] {iq} щас я тебя покусать
13:58 [Мариса] Плиз,мне надо к няше моему =)
13:58 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] приииивет любящий козу))))
14:09 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] погоди кто там под гримом?)
14:10 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] я любящая:)
14:24 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки]твоя вчерашняя подружка
14:27 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] омг сори)
14:33 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] несчастная лаки:)
14:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
14:42 [Мариса] Меня садите Т_Т
14:46 [ОМОНОВЕЦ] Businka xочет отправить в тюрьму Мариса
14:47 [Мариса] Мну садите!
14:50 [ОМОНОВЕЦ] Люблю Казу xочет отправить в тюрьму Мариса
14:52 [Счастливчик Лаки] to[Businka] меня кусать?Тьфу ты бактериальный я)
14:53 [Мариса] Спс ребят :)
15:02 [Мариса] спасиба =))
15:03 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] Несчастливая лаки чтоль?))))
15:08 [Businka] to[seliff] {blush}
15:17 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] ес
15:24 [Люблю Казу] :):):)
15:25 [Мариса] Активно меня садим людь!
15:26 [Businka] to[Счастливчик Лаки] :) я ЖопЭ, я ещё бактериальнее:)
15:48 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] {lol}где моя сосну??!!!!!!!!!
15:55 [Мариса] У мну днюха,исполняйте мои желания =)
16:13 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] ты же сказал у тебя есть кто тебе делает сосну:)
16:18 [Счастливчик Лаки] to[Мариса] с днем рожденияяяяяяяяяяяяяяяяяяя
16:27 [Люблю Казу] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
16:28 [Мариса] to[Счастливчик Лаки] Сенк.
16:38 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:40 [Мариса] Садим мну люди!
16:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Честная Мариса отправлена в тюрьму.

16:44 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
16:54 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] {lol}я думал ты мужик че)
17:08 [seliff] тут
17:10 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
17:11 [seliff] отходил
17:19 [seliff] чиж
17:23 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] а теперь не отказываешься от сасну
17:27 [Счастливчик Лаки] to[Businka] ты гигеническая))))
17:37 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] {lol}{lol}{lol}{lol}{lol}
17:45 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] отказваюсь)просто так спросил)хах
17:53 [Люблю Казу] не ищи кома
18:17 [Счастливчик Лаки] to[Люблю Казу] я бабло выбираю)))1000 маф и твой)эмммммм
18:40 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] ты альфонс
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Люблю Казу пытается убить Businka.

18:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози RandomElf пытается убить Businka.

18:49 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:56 [ОМОНОВЕЦ] Честная Businka убита

18:56 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:57 [Люблю Казу] to[Счастливчик Лаки] или проститут:)
18:59 [RandomElf] to[Postscript] маф
19:01 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму Postscript
19:09 [ОМОНОВЕЦ] Люблю Казу xочет отправить в тюрьму Postscript
19:19 [ОМОНОВЕЦ] seliff xочет отправить в тюрьму Postscript
19:20 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:25 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:27 [RandomElf] to[Люблю Казу] Счастливчик Лаки
19:27 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Postscript отправлен в тюрьму.

19:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози RandomElf пытается убить Счастливчик Лаки.

19:35 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Люблю Казу пытается убить Счастливчик Лаки.

19:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:39 [seliff] круто
19:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
19:43 [ОМОНОВЕЦ] Честный Счастливчик Лаки убит

19:43 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
19:49 [ОМОНОВЕЦ] RandomElf xочет отправить в тюрьму seliff
19:51 [ОМОНОВЕЦ] Люблю Казу xочет отправить в тюрьму seliff
19:52 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:56 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:58 [ОМОНОВЕЦ] Честный seliff отправлен в тюрьму.

19:58 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Мафия победила.
Краткий лог игры
Игра №2241316 (Улица Крещения, 2011-12-13 15:19:58)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Люблю Казу, Мариса, Счастливчик Лаки, Postscript, RandomElf, Businka, seliff
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Businka xочет отправить в тюрьму Мариса
Люблю Казу xочет отправить в тюрьму Мариса
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Мариса отправлена в тюрьму.

Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Люблю Казу пытается убить Businka.

Мафиози RandomElf пытается убить Businka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Businka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RandomElf xочет отправить в тюрьму Postscript
Люблю Казу xочет отправить в тюрьму Postscript
seliff xочет отправить в тюрьму Postscript
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Комиcсар Postscript отправлен в тюрьму.

Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози RandomElf пытается убить Счастливчик Лаки.

Мафиози Люблю Казу пытается убить Счастливчик Лаки.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Счастливчик Лаки убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
RandomElf xочет отправить в тюрьму seliff
Люблю Казу xочет отправить в тюрьму seliff
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный seliff отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Мафия победила.
Яндекс.Метрика