Лог партии №2242598
Лог в картинках
 Честный жительПрестижиратор 
Посажен в тюрьмуМафияМногоКрови 
УбитЧестный жительзапутавшаяся в шнурках 
Посажен в тюрьмуМафияALSUhka 
Посажен в тюрьмуЧестный жительМила я 
 Честный жительтолько неба больше нет 
УбитКомиссарgoodluckxxxx 
Лог чата

49:28 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
49:28 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
49:28 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Престижиратор, МногоКрови, запутавшаяся в шнурках, ALSUhka, Мила я, только неба больше нет, goodluckxxxx
49:32 [запутавшаяся в шнурках] там
49:35 [МногоКрови] чч
49:37 [goodluckxxxx] мирный
49:47 [Мила я] Приветик всем
49:49 [ALSUhka] мирная
49:49 [Мила я] чижка
49:55 [запутавшаяся в шнурках] сушка тут КАРАУЛ!
49:57 [goodluckxxxx] to[ALSUhka] to[запутавшаяся в шнурках] to[Мила я] to[только неба больше нет] {roza}
50:00 [Престижиратор] чиЖУЮ
50:02 [МногоКрови] офигеть
50:08 [Мила я] to[запутавшаяся в шнурках] to[ALSUhka] {horovod}
50:09 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] {beer}
50:15 [запутавшаяся в шнурках] СПАСАЙСЯ!
50:17 [goodluckxxxx] to[Престижиратор] {beer}
50:18 [Мила я] to[goodluckxxxx] спс
50:19 [МногоКрови] как так можно играть за кома
50:25 [goodluckxxxx] to[Престижиратор] с утра начнем чтоль
50:41 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] пофыг все равно сливают
50:47 [запутавшаяся в шнурках] to[Мила я] {wc}
50:50 [только неба больше нет] {devochka}{sleep}
50:53 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] кого сливают
51:01 [goodluckxxxx] сушка сон чтоли ???
51:08 [Мила я] to[запутавшаяся в шнурках] {dont}
51:10 [запутавшаяся в шнурках] не
51:14 [запутавшаяся в шнурках] не сон она
51:23 [запутавшаяся в шнурках] хотя может и вылетела
51:25 [ALSUhka] да тут я не не сон
51:27 [запутавшаяся в шнурках] to[ALSUhka] СУШКАААА
51:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
51:31 [запутавшаяся в шнурках] во
51:36 [ОМОНОВЕЦ] ALSUhka xочет отправить в тюрьму Престижиратор
51:41 [ALSUhka] to[запутавшаяся в шнурках] ааааааааааааааааааааааааа
51:45 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Мила я
51:57 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] :) так ты спеуом подставляешься
52:04 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму МногоКрови
52:05 [МногоКрови] сливооооооооооооооооооооооооооты
52:06 [МногоКрови] )
52:07 [ОМОНОВЕЦ] Мила я xочет отправить в тюрьму МногоКрови
52:14 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Мила я
52:18 [Престижиратор] to[запутавшаяся в шнурках] :)зато знаешь как мафы ведут себя в таких случаях?
52:31 [запутавшаяся в шнурках] to[Мила я] пришло время кричать что ты ком
52:31 [Престижиратор] Алсучку хочу посадить
52:38 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] неа(
52:53 [запутавшаяся в шнурках] криков не будет?
52:57 [ALSUhka] to[Престижиратор] {newy} как елку
53:10 [Престижиратор] to[запутавшаяся в шнурках] в той партии маф сказал что там чиж и так уверенно а никто не обратил внимание
53:22 [ОМОНОВЕЦ] Престижиратор xочет отправить в тюрьму Мила я
53:22 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Мила я
53:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
53:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
53:29 [ОМОНОВЕЦ] Честная Мила я отправлена в тюрьму.

53:29 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
53:30 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] как бы ващето
53:35 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] я сказала что ты чиж
53:37 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар goodluckxxxx проверил жителя запутавшаяся в шнурках.

53:38 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
53:40 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] и сдохла
53:40 [МногоКрови] to[Престижиратор] to[только неба больше нет] вы лол))
53:44 [запутавшаяся в шнурках] to[Престижиратор] :)
53:44 [ALSUhka] престижиратор мафия
54:10 [запутавшаяся в шнурках] суш а чо не я
54:10 [goodluckxxxx] не немилая
54:12 [Престижиратор] to[ALSUhka] тя давно посылали?
54:12 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози МногоКрови пытается убить запутавшаяся в шнурках.

54:14 [запутавшаяся в шнурках] я тоже хочу:)
54:19 [goodluckxxxx] :)
54:24 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози ALSUhka пытается убить запутавшаяся в шнурках.

54:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
54:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
54:31 [ОМОНОВЕЦ] Честная запутавшаяся в шнурках убита

54:31 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
54:32 [goodluckxxxx] to[запутавшаяся в шнурках] ЧИЖ
54:35 [ОМОНОВЕЦ] запутавшаяся в шнурках Воспользовался правом выйти из партии.
54:38 [goodluckxxxx] печально
54:43 [ОМОНОВЕЦ] ALSUhka xочет отправить в тюрьму Престижиратор
54:50 [ОМОНОВЕЦ] Престижиратор xочет отправить в тюрьму ALSUhka
54:59 [ALSUhka] третий голос мафский
55:03 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] я стобой чижую
55:14 [ALSUhka] ооо и не добивают значит попала
55:27 [только неба больше нет] to[ALSUhka] или в тебя попали :)))
55:39 [ОМОНОВЕЦ] goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму ALSUhka
55:43 [Престижиратор] to[ALSUhka] кому добить то вас всего двое мафов
55:46 [ALSUhka] to[только неба больше нет] не, я чижло
55:49 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму ALSUhka
55:49 [goodluckxxxx] рескну я
55:51 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
55:53 [goodluckxxxx] я нуб
55:55 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
55:57 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка ALSUhka отправлена в тюрьму.

55:57 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
56:01 [МногоКрови] ну за комом
56:02 [goodluckxxxx] а нет
56:04 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] нормально все
56:05 [МногоКрови] слили дык слили
56:07 [МногоКрови] а не
56:12 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] меня не проверяй
56:16 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар goodluckxxxx проверил жителя только неба больше нет.

56:16 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
56:18 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози МногоКрови пытается убить goodluckxxxx.

56:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
56:20 [goodluckxxxx] to[только неба больше нет] ч
56:21 [только неба больше нет] пойду кофе налью
56:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
56:25 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар goodluckxxxx убит

56:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
56:31 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Престижиратор
56:36 [ОМОНОВЕЦ] Престижиратор xочет отправить в тюрьму МногоКрови
56:36 [МногоКрови] мда печально
56:41 [МногоКрови] алиби было
56:45 [МногоКрови] ну чижи считай всрали
56:50 [Престижиратор] тут все ясно
56:56 [МногоКрови] тут понятно я сел
57:07 [МногоКрови] to[goodluckxxxx] 07:05 [Престижиратор] to[goodluckxxxx] меня не проверяй
57:12 [МногоКрови] to[goodluckxxxx] надо было его всё же...
57:14 [Престижиратор] to[МногоКрови] ты посмотри она как проснулась сразу меня топила безперестанно
57:36 [МногоКрови] to[Престижиратор] я о чом иговорю
57:45 [МногоКрови] to[Престижиратор] алиби делала тебе либо себе
57:53 [МногоКрови] to[Престижиратор] получилось что тебе сделала
58:04 [только неба больше нет] to[МногоКрови] вообще ты больше маф но я лог гляну
58:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
58:27 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
58:29 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
58:29 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
58:30 [МногоКрови] to[только неба больше нет] чем я больше маф?)) я больше маф если тока в логе так как у него хорошее алиби
58:32 [ОМОНОВЕЦ] Престижиратор xочет отправить в тюрьму МногоКрови
58:40 [МногоКрови] to[только неба больше нет] но я думаю там как то слишком палевно
58:42 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Престижиратор
59:09 [МногоКрови] to[только неба больше нет] это кресты тут часто видел как так делают>< ваще это бред конечно
59:11 [Престижиратор] to[только неба больше нет] to[МногоКрови] на семерке 2 раза играть с огнем и ходить друг на друга? это убийственно
59:20 [МногоКрови] to[только неба больше нет] но алсушка вполне могла
59:30 [МногоКрови] to[только неба больше нет] to[Престижиратор] но на крестах однако так делают порой
59:53 [Престижиратор] to[МногоКрови] вот именно порой и на девятке но не на семерке
00:01 [МногоКрови] to[только неба больше нет] to[Престижиратор] я нет ,согласенн это убийственно
00:08 [МногоКрови] to[Престижиратор] нет-нет именно на 7к
00:27 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:28 [МногоКрови] to[Престижиратор] на 9ке еще глупее
00:30 [только неба больше нет] to[МногоКрови] делают делают
00:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
00:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
00:33 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
00:37 [ОМОНОВЕЦ] МногоКрови xочет отправить в тюрьму Престижиратор
00:41 [ОМОНОВЕЦ] Престижиратор xочет отправить в тюрьму МногоКрови
00:45 [МногоКрови] to[только неба больше нет] да блин вот чего ты ждешь мне интересно?
00:53 [только неба больше нет] to[МногоКрови] почему ты так уверенно досадил алсушку?
01:00 [МногоКрови] to[только неба больше нет] ты же всё равно меня посадишь
01:07 [только неба больше нет] to[МногоКрови] я думаю спросоня :)
01:08 [МногоКрови] to[только неба больше нет] потому что ком пошел на неё
01:11 [Престижиратор] to[только неба больше нет] не ведись на дутые утверждения этого мафа
01:13 [только неба больше нет] to[МногоКрови] да :)
01:21 [МногоКрови] to[только неба больше нет] если слил ком то маф бы всё равно досадил
01:29 [только неба больше нет] to[МногоКрови] я чиж и не пошла
01:44 [только неба больше нет] to[МногоКрови] короче сори если что
01:51 [только неба больше нет] to[МногоКрови] для меня ты больше маф
01:51 [Престижиратор] to[только неба больше нет] вот потому и то и проверили тебя раз не пошла
01:54 [ОМОНОВЕЦ] только неба больше нет xочет отправить в тюрьму МногоКрови
01:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
01:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
02:00 [МногоКрови] to[только неба больше нет] вот и нах ждали?
02:01 [ОМОНОВЕЦ] Бандит МногоКрови отправлен в тюрьму.

02:01 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2242598 (Улица Крещения, 2011-12-14 08:02:01)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Престижиратор, МногоКрови, запутавшаяся в шнурках, ALSUhka, Мила я, только неба больше нет, goodluckxxxx
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
ALSUhka xочет отправить в тюрьму Престижиратор
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму Мила я
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Мила я xочет отправить в тюрьму МногоКрови
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Мила я
Престижиратор xочет отправить в тюрьму Мила я
запутавшаяся в шнурках xочет отправить в тюрьму Мила я
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честная Мила я отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар goodluckxxxx проверил жителя запутавшаяся в шнурках.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози МногоКрови пытается убить запутавшаяся в шнурках.

Мафиози ALSUhka пытается убить запутавшаяся в шнурках.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная запутавшаяся в шнурках убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
запутавшаяся в шнурках Воспользовался правом выйти из партии.
ALSUhka xочет отправить в тюрьму Престижиратор
Престижиратор xочет отправить в тюрьму ALSUhka
goodluckxxxx xочет отправить в тюрьму ALSUhka
МногоКрови xочет отправить в тюрьму ALSUhka
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка ALSUhka отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар goodluckxxxx проверил жителя только неба больше нет.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози МногоКрови пытается убить goodluckxxxx.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар goodluckxxxx убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Престижиратор
Престижиратор xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Престижиратор xочет отправить в тюрьму МногоКрови
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Престижиратор
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
МногоКрови xочет отправить в тюрьму Престижиратор
Престижиратор xочет отправить в тюрьму МногоКрови
только неба больше нет xочет отправить в тюрьму МногоКрови
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит МногоКрови отправлен в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика